Автомобиль Лада Калина стал беспилотником

ВАЗ 1118 Калина – 2008 – отзыв

Лада Калина – худшее, что могло с нами произойти или 100 кругов ада

После года использования Матизки она начала гнить по кругу, и надо было срочно ее продавать и покупать что-то новое. Покупали матиз б/у она была трехгодичная, продавали уже 4-х годичную.

Глаз пал на Калину, тем более мы любим хэтчбеки. До покупки мы отзывы не читали и не интересовались у других о ней, о чем вскоре пожалели.

Внешне авто было очень привлекательным.

На момент покупки Калине было уже 8 лет.

После покупки естественно провели обслуживание автомобиля, заменили:

– масло в двигателе;

– тормозные диски и колодки задние и передние;

– втулки и стойки стабилизатора;

– передние и задние амортизаторы;

После замены машина ездила без проблем 4 месяца, но тут настала зима и настал писец. В машине стало прохладно, печка не работала, передние стекла на трассе были всегда в инее, в машине в -15 было прям очень холодно.

Заметили радиатор печки, патрубки печки – результата 0. Дальше ремонтировать не могли, т.к. появилась другая проблема.

При езде появился вой. В сервисе диагностировали проблемы с ККП и сцеплением. Откапиталили ККП, заменили сцепление в сборе, на ремонте стояла 3 дня. Через 2 недели вой так и не уходил, опять обратился в этот же сервис, вскрыли часть коробки: развалился игольчатый подшипник на 5 передаче – его поменяли. Затем начала вылетать первая скорость, обратился еще раз в сервис: разобрали часть коробки- поменяли пружину на первой передаче.

Проездив 1 день первая скорость опять начала вылетать. В сервисе решили вновь перебрать коробку по гарантии. За две недели все детали в коробке стерлись. Вывод – “сырые” детали. Повторно перебрали коробку, первая скорость перестала вылетать, но вой на пятой сохранился.

Решил хватит ее перебирать, толку нет, в магазине так и сказали детали все “сырые”, оригинальных деталей не найти.

Отдохнув от разборов с коробкой, решили заняться еще раз печкой. Заехав в сервис предложили вариант: подтянуть тросик на заслонке печки. Его подтянули – результата 0.

Опять забив на это и уже был конец зимы, решили ездить дальше.

В мае заметили, что уходит антифриз. В сервисе нашли причину: радиатор ДВС. Так как Калина была с кондиционером, этот радиатор очень редкий и цена его 5000 и он только Китайский. Вариантов нет – купили его. Поставили без проблем, но выехав из сервиса заметили что завоздушилась система охлаждения двигателя. Вернувшись в сервис – сказали: все ок, так и должно быть. Через несколько часов езды машина начала перегреваться, открыв капот, муж увидел, что выливается антифриз. Подождал, когда машина остынет поехал опять в сервис. Там сказали: это норм, что термостат не открылся на большой круг. На следующий день было тоже самое с антифризом. В сервисе попытались выгнать воздух из системы, вроде нормализовалось. НО через несколько дней антифриз опять выливался. Попробовал муж сам выгнать воздух из системы охлаждения, сняв верхний патрубок идущей на дроссельную заслонку. Помогло, но не на долго, периодически антифриз выливался. Через месяц езды все пришло в норму.

Машину мы купили за 165 тыс. рублей, за год пользования вложили примерно 150-200 тыс.рублей. Одна только коробка обходилась в 30 тысяч.

Читайте также:  Новый автомобиль компании Nissan – Leaf

Через год мучений нас это все достало и мы решили ее продавать.

Не смотря на это все, у машины есть плюсы:

– экономичная, расход в городе 8 л, на трассе 6;

– запчасти всегда есть в наличии и цены дешевые.

ОГРОМНЫЙ МИНУС: постоянно ломается. Кажется что она ломается бесконечно, здесь я описала лишь то, что конкретно запомнилось, но были и другие детали заменены.

За год пользования треть времени она провела в автосервисе на ремонте((((

После продажи в автосервисе все вздохнули с облегчением, наконец и их мучения закончилась)))

Возможно это только нам так не повезло с ней.

За 10 лет совместной жизни с мужем у нас было 10 авто не верю своим глазам , отзывы о них можно прочитать ниже:

Проблемы и неисправности автомобиля Лада Калина

В автомобиле Лада Калина неисправности — довольно распространенное явление, как и во всех отечественных автомобилях этой марки. Однако в целом Лада Калина является неплохим автомобилем. Огромным плюсом машины является тот факт, что она довольно недорогая, следовательно, по карману большинству жителей России.

К тому же Лада Калина легко ремонтируется, да и запчасти на нее сравнительно дешевые. И, естественно, это один из самых популярных автомобилей, производимых в РФ. Однако Лада Калина имеет не только достоинства, но и недостатки. Так, ее мощностей вряд ли хватит для перемещения какого-либо крупногабаритного груза, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Лада Калина обладает довольно скудным интерьером, поэтому вряд ли владельцу иномарки будет приятно пересесть в отечественное авто. Кроме того, Лада Калина не может похвастаться оригинальностью и красотой внешнего вида, особенно если сравнивать ее с многочисленными зарубежными моделями. К недостаткам можно добавить частые поломки автомобиля, хотя в последнее время этот фактор пошел на убыль.

Трудно сказать, правы ли специалисты и эксперты в области отечественного машиностроения, заверяющие, что Лада Калина сделала существенный шаг вперед, но в последнее время компания стала выпускать более достойные модификации, которые ломаются намного реже предыдущих. Однако, как и в любых других авто, поломки все же случаются, причем в самых неожиданных местах.

Проблемы Лады Калины

«Узкие места» у отечественного авто есть, и их немало. Тут и недостаточно мощный двигатель, и неудобное управление, и низкие характеристики. Но все такие недостатки несущественны, если четко знать, для чего приобретается автомобиль. К примеру, Лада не подойдет для бездорожья, но для города она просто замечательна. Так же обстоят дела и с остальными компонентами.

И все же, если рассматривать недостатки машины, найдется один существенный и неисправимый: двигатель. Ничего особенно плохого или хорошего в нем нет. Это обычное устройство среднестатистических автомобилей, которые в обороте у большинства населения. Однако мотор машины имеет свойство часто ломаться.

К примеру, многие владельцы Калины жаловались на то, что двигатель глох в самый неожиданный момент, а потом попросту отказывался заводиться. Некоторые опаздывали на работу только из-за того, что машина упорно не заводилась, постояв ночь на холоде. Поездки летом для многих оборачивались перегревом двигателя и, следовательно, прекращением его работы. Примеров такого плана множество.

Но все вышеописанные неисправности можно решить своими силами. Главное — знать, как устроен автомобиль и какие шаги следует предпринимать в случае его поломки.

Не заводится холодный двигатель

Если у автомобиля не заводится двигатель, следует знать, что происходит это из-за причин, связанных с температурным режимом устройства. Стабилизируется подобный фактор довольно просто и безболезненно, соответственно, слабые места легко устраняются.

Читайте также:  Игроманы сошлись в поединке с искусственным интеллектом

В первую очередь автомобиль может не заводиться по причине холодного двигателя, который упорно не хочет прогреваться. Как правило, такая поломка возникает при долгом простое летом. Зимой же все происходит гораздо быстрее, ведь за окном минусовая температура.

Поперечный разрез двигателя 1,6i: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — поддон картера двигателя; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — каталитический коллектор; 6 — насос охлаждающей жидкости; 7 — поршень; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 — впускной трубопровод; 11 — форсунка; 12 — диагностический штуцер топливной рампы; 13 — ресивер; 14 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 15 — крышка головки блока цилиндров; 16 — корпус подшипников распределительных валов; 17 — распределительный вал; 18 — шланг системы вентиляции картера; 19 — толкатель клапана; 20 — головка блока цилиндров; 21 — болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 — клапан; 23 — свеча; 24 — прокладка головки блока цилиндров; 25 — верхнее компрессионное кольцо; 26 — нижнее компрессионное кольцо; 27 — маслосъемное кольцо; 28 — поршневой палец; 29 — штуцер для установки указателя уровня масла; 30 — шатун; 31 — маховик; 32 — блок цилиндров; 33 — прокладка поддона картера; 34 — указатель уровня масла; 35 — маслозаборник

В частности, температура моторного масла сравнивается с температурой окружающей среды, чего быть не должно. Слабые места в этом случае представляют собой охлаждающие жидкости. Алгоритм действий при холодном двигателе следующий.

  1. Потянуть ручку, которая управляет приводом замка, на себя, открыв таким образом капот.
  2. Взять щуп для измерения масла и осуществить проверку уровня жидкости в моторе. Следует знать, что в идеале отметка должна стоять между отметками «MAX» и «MIN».
  3. Проверить уровень жидкости для охлаждения двигателя. В идеале составляет половину емкости.
  4. Тщательным образом провести осмотр мотора и самого пространства под капотом. Зачастую неисправности кроются именно там. Особое внимание следует обращать на бензиновые и масляные потеки, а также на утечку жидкости для тормозов и охлаждения. Обязательно нужно проверить целостность электропроводки.
  5. Неисправности авто более точно выявляются при попытках его завести, поэтому, не закрывая капот, нужно сесть за руль. Если же на улице дождь или снег, то капот лучше всего прикрыть. Перед этим требуется проверить высоковольтные провода на катушках свечей, так как очень часто неисправности кроются именно в них. Затем можно включать зажигание, предварительно установив ключ в нем под цифрой «I». Этот фактор должен привести к работе устройства для подачи к двигателю бензина.
  6. Поворачивается ключ зажигания и заводится двигатель авто. Если попытка безуспешна, то неисправности кроются глубже. В частности, в системе пуска, системе зажигания или питания мотора. В любом случае требуется проверить все варианты. На видео видны все манипуляции. Можно посмотреть видео по этой проблеме.

Вернуться к оглавлению

Перегрев двигателя, проблемы с системой пуска

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — пароотводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Читайте также:  Создана умная перчатка, способная интерпретировать язык глухонемых

Двигатель может перегреться вследствие закипания моторного масла. Для устранения такой неисправности требуется лишь запустить стартер. Система для управления мотором сама найдет оптимальный выход из этой ситуации.

Однако подобный способ нельзя назвать универсальным, поэтому если двигатель так и не завелся, то требуется проверить вышеперечисленные варианты. Может помочь видео на эту тему. Распознать, что проблема кроется именно в стартере, можно по его неестественному поведению. Выделяется пять главных неисправностей этого компонента.

  1. Стартер отказывается включаться. Ремонт Калины в этом случае сводится к устранению поломки в нарушении контактов, обрыве или коротком замыкании в электрических цепях стартера, неисправности реле тяги элемента.
  2. При попытке запуска стартера слышатся характерные щелчки, повторяющиеся много раз. Начинать чинить Ладу в таком случае необходимо с реле тяги, точнее, с его обмотки. Причинами могут быть и разряженная батарея аккумулятора, и ослабление контактных соединений стартера.
  3. Стартер запускается, но якорь не работает должным образом. Главной причиной является разрядившийся аккумулятор. Кроме того, могут быть нарушения контактов, поломки реле тяги стартера. Виной всему может быть и банальное загрязнение коллектора.
  4. Стартер и якорь функционируют должным образом, однако маховик отказывается работать. Как правило, причиной всему ослабленное крепление стартера, поломки зубьев в маховике и рычаге, а также буферной пружине привода.
  5. Стартер не работает после запуска двигателя. Причина кроется в неисправности муфты свободного хода стартера или выходе из строя реле тяги. В таком случае требуется немедленно остановить двигатель, чтобы воспрепятствовать его окончательной поломке. Специалисты в видео расскажут и покажут, что делать дальше.

Вышеперечисленные поломки устранить своими силами очень трудно. Лучше всего обратиться в специализированную СТО, где смогут быстро найти и устранить проблему.

В дорожных условиях можно лишь проконтролировать разряженность аккумулятора, применив вольтметр, а также обратить внимание на то, крепко ли затянуты контакты в цепи стартера. Видео поможет правильно осуществить это действие.

Неисправности в системе зажигания или питания

Система зажигания представляет собой довольно сложный объект, вмешательство в который можно осуществлять при наличии достаточного опыта в сфере ремонта автомобилей. Эта сложность продиктована тем, что там требуется замена высоковольтной проводки и постоянное тестирование подачи электричества, с чем могут не справиться рядовые автомобилисты.

По этой причине лучше всего тоже обратиться в специализированный центр, где есть в наличии специальное оборудование. Из видео можно узнать все подробности решения подобной проблемы. Если в двигателе падают обороты, то самое время обратить внимание на систему питания, которая представляет собой место, где возникает большинство проблем отечественных автомобилей.

И начать необходимо с проверки давления в топливном отсеке, ведь именно он является показателем функционирования этой системы. В частности, необходимо тщательно проверить воздушный фильтр, прочистив его от имеющейся там пыли.

Процесс этот быстрый и не занимает много времени, а подробности можно узнать из видео.

LADA Kalina: «убить» невозможно

Она появилась в редакции для длительного тест-драйва спустя семь месяцев с момента начала серийного производства седана LADA Kalina (ВАЗ-1118) — в ноябре 2005 года. Да так и прижилась у нас как разгонная машина: сегодня на ее спидометре 150 000 километров пробега.
Итак, восемь лет очень жесткой, даже бескомпромиссной эксплуатации без гаража; с минимальным объемом техобслуживания (делалось только то, что было остро необходимо); в любой сезон и погоду по всем типам наших богом забытых дорог. И, конечно, по бездорожью – в диком поле, в лесу, по непролазной грязи и в самые лютые морозы. Другими словами, эксплуатировалась машина примерно также, как ее пользуют сотни тысяч не слишком богатых россиян на просторах нашей необъятной земли, т.е «в хвост и гриву».

Читайте также:  В России стартовали продажи смартфонов Xiaomi Mi 10T и Mi 10T Pro

…Надо сказать, что мне довелось наблюдать, как завод в тяжелые «нулевые» годы строил под LADA Kalina самые современные производства сварки и сборки с импортными роботами и новой схемой работы конвейера, закупил и установил самый передовой германский комплекс антикоррозийной обработки и окраски кузова. B этой своей новой модели завод впервые начал столь широко использовать оцинкованный металл. Благодаря новым технологиям Kalina вышла в лидеры качества среди машин российского производства. И очень скоро стала бестселлером рынка бюджетных авто. Руководил проектом Михаил Рябов (сейчас он директор проекта «Автомобили на платформе В0», его новое детище — отличный вазовский универсал LADA Largus, созданный совместно с «Renault»).

Теперь, используя накопленный редакционный опыт, постараемся объяснить, за счет чего LADA Kalina снискала народное признание (оставив в стороне ее более, чем приемлемую цену) и какие «слабые места» модели приносили владельцам огорчения. Разговор на эту тему полезен, думается, потому как летом появится второе поколение бюджетника, а значит, многие вновь остановят свой выбор на нем, а кто-то лишь вступит в «клуб калиновцев».

Признаем, что экстерьер «ягодки» не блистал дизайнерскими находками, но вполне соответствовал международной моде 90-х годов и в целом автомобиль выглядел симпатично, дружелюбно и был вполне узнаваем. Особенно удался дизайн версии хэтчбек – он наиболее гармоничен. Неплох и универсал. Седан же, увы, получился каким-то размытым, видимо, поэтому и был менее востребован на рынке. С другой стороны, авторы проекта явно справились с задачей сделать модель, как говорится, внутри больше, чем снаружи, радовали владельца и широкие дверные и оконные проемы, и объем багажника (400 л у седана!), и возможность удобно сложить задние сиденья.

Порадовали покупателей и цветовая гамма, в которую красили Kalina: несколько цветов были созданы специально для нее (одна из них, которая так и назвалась «калина», была ей явно к лицу).

Редакционная окрашена в экономный с точки зрения мойки бежевый металлик и, надо сказать, к лако-красочному и антикоррозийному покрытию у нас и сегодня претензий нет. Салон, как и кузов, решен в округлых плавных формах и не отличается изысканностью, но вполне комфортен. Передние кресла — удобные, с нормальной поддержкой — за восемь лет не просели, не потеряли формы, а ткань обивки (как и пластик), показала себя стойкой и к загрязнениям, и к солнечным лучам. За прошедшие годы не появились в салоне и заметные скрипы или стуки обивки и панелей.

Читайте также:  Средний срок службы бытовой техники: сколько работает пылесос, стиральная машина, холодильник

Двигатель (8-клапанный, 16 л) не потерял ни в тяге, ни в динамике, ни в экономичности, он легко вытаскивает машину на 120 -140 км/ч и, как представляется, ресурс в 250 000 -300 000 км для него вполне реален.

Теперь немного о грустном. Коробку передач в первые три года эксплуатации перебирали дважды, вторая передача долго капризничала и после этого, «притерлась» лишь год назад. Диск сцепления «спекся» уже через 10 000 км пробега и чувствуется, что скоро придется его снова заменять. Электрический усилитель рулевого управления капризничает давно – «прикусывает» при повороте налево, надо бы поменять. За прошедшие годы поставили новое втягивающее реле стартера и датчик положения дроссельной заслонки на двигателе. Недавно перестали реагировать вмонтированные в рычаг переключателя стеклоочистителей клавиши установки показаний времени и переключения режимов жидкокристаллического индикатора приборной доски. Наступила пора смены передних и задних стоек. Зимой на морозе постоянно ломаются крепежные детали накладка крышки багажника седана, в которую вмонтированы фонари освещения номерного знака.

То есть, если по гамбургскому счету, редакционная экземпляр вазовского бюджетника показала себя по нашим российским меркам и ожиданиям вполне достойно, большая часть откликов владельцев, посетивших интернетовские сайтов, в целом, положительные, хотя и отмечаются «отдельные недостатки» в основном связанные с комплектующими.

Приятно, что LADA Kalina первого поколения по-советски ремонтнопригодна, ремонт, не требующий особого оборудования или специальных навыков, можно провести самому или у «дяди Васи». Окажется ли такой покладистой второе поколение модели – посмотрим. И здесь будем надеяться на французско-японскую систему проверки качества сборки, которую внедряют вазовцы.
А в целом, редакционная LADA Kalina 2005 года выпуска получила у нас почетный титул «неубиваемой».

В России создадут инвалидную коляску, управляемую взглядом

ИА SakhaNews. Ученые научно-исследовательского центра Курчатовского института собрали прототип управляемой взглядом коляски для людей с ограниченными возможностями. Об этом газете “Известия” рассказал сотрудник института Вадим Ушаков.

По его словам, ученые планируют продолжать разработки, чтобы впоследствии запустить модель в массовое производство.

Человек, сидящий в созданной специалистами коляске, может управлять ею при помощи расположенного перед ним монитора, реагирующего на взгляд.

«Мы хотим усовершенствовать этот прототип и снабдить его различными дополнительными опциями, чтобы предложить рынку наиболее выигрышную комбинацию функций», — заявил Ушаков.

Он рассказал, что в создании прототипа принимали участие дети, посещающие образовательный центр «Сириус» в Сочи.

По словам Ушакова, в настоящее время ученые Курчатовского института рассматривают потенциальный набор функций новой коляски, помимо управления взглядом.

Они прорабатывают возможность снабжения коляски голосовым управлением, автопилотом для движения по разметке, джойстиком и другими функциональными возможностями.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.
Читайте также:  Созданы приборы, исчезающие под воздействием влажности

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.
Юрий Трутнев в Тастахском наслеге, где высокий класс пожароопасности

Туда полпред вылетел вместе с главой МЧС России Евгением Зиничевым и руководителем республики Айсеном Николаевым.

СМИ: прототип управляемой взглядом инвалидной коляски создали в России

Лента новостей

  • 09:12 Украинский политик считает, что ЕС снимет санкции с России из-за бездействия Киева
  • 08:29 Стартует первая в истории детская экспедиция на Северный полюс
  • 07:36 Каждый второй автовладелец в России оказался суеверным
  • 06:30 Платок со слезами Месси выставили на торги за миллион долларов
  • 05:27 Первый европейский завод Tesla построит в Берлине
  • 02:24 Дания отменила ношение масок в общественном транспорте
  • 01:27 В Балтийском море зафиксировали самую длительную тепловую волну
  • 00:36 Amazon объявила о переносе места съемок сериала «Властелин колец»
  • вчера, 23:31 МВД ищет людей, которые привлекали деньги граждан от имени компании Finiko
  • вчера, 23:05 Из лагерей Кубани эвакуировано около тысячи детей
  • вчера, 22:47 «Союзмультфильм» объявил о выходе на крупнейшие музплатформы
  • вчера, 22:15 СМИ: Таиланд пустеет без иностранных туристов
  • вчера, 21:45 В США стало меньше белых американцев
  • вчера, 21:14 Омбудсмен высказалась против принудительной вакцинации
  • вчера, 20:45 Комики записали видеообращение в поддержку Идрака Мирзализаде
  • вчера, 20:44 Жару обвинили в росте смертности от COVID-19 в Москве
  • вчера, 20:15 Российские дипломаты не будут эвакуированы из Кабула
  • вчера, 19:44 РБК: ВТБ поднимет ставки по ипотеке
  • вчера, 19:12 Банк России сообщил о снижении инфляции
  • вчера, 18:38 АТОР предупредила россиян о трудностях при вылете из Египта
  • вчера, 18:09 Эрмитаж обвинил лидера Rammstein в «грязной игре»
  • вчера, 17:49 МВД Белоруссии грозит арестами за репосты с Тut.by и его аналогов
  • вчера, 17:22 Минцифры усилило защиту данных на «Госуслугах»
  • вчера, 16:51 Семьям погибших в Воронеже пообещали по миллиону рублей
  • вчера, 16:22 Россия создаст реестр сельхозземель
  • вчера, 15:53 Фургала-младшего не допустили до выборов в Госдуму
  • вчера, 15:21 В «Аэрофлоте» рассказали о планах «Победы» летать в Египет
  • вчера, 14:48 Возле дома на северо-востоке Москвы нашли новорожденного
  • вчера, 14:30 Мосгорсуд 3 сентября рассмотрит иск Юрия Лозы к Первому каналу
  • вчера, 14:18 Камчатскому депутату Редькину предъявлено обвинение в убийстве
  • вчера, 13:47 ФАС обвинила «Магнит» в создании препятствий для проверок
  • вчера, 13:20 Меркель посетит Россию и Украину на следующей неделе
  • вчера, 12:48 Генпрокуратура признала нежелательной бельгийскую НПО
  • вчера, 12:17 Тело пассажирки обнаружено на месте крушения Ми-8 в озере на Камчатке
  • вчера, 11:47 В Анапе за ночь выпала трехмесячная норма осадков
  • вчера, 11:20 В РФ зарегистрирован новый рекорд смертности от коронавируса
  • вчера, 11:16 Отец Бритни Спирс откажется от опеки над дочерью
  • вчера, 10:46 Потерпевший крушение на Камчатке Ми-8 обнаружен на глубине озера около 110 метров
  • вчера, 10:24 Собянин смягчил коронавирусные ограничения
  • вчера, 10:13 Скончалась вторая пострадавшая при взрыве в автобусе в Воронеже
  • вчера, 09:59 «Ъ»: «Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»
  • вчера, 09:36 В результате стрельбы в британском Плимуте погибли шесть человек
  • вчера, 09:21 Футболисты «Сочи» и «Рубина» вылетели из Лиги конференций
  • вчера, 08:49 Число пострадавших при взрыве в автобусе в Воронеже увеличилось до 19 человек
  • вчера, 08:10 Российского олимпийца Полянского заподозрили в употреблении допинга
  • вчера, 07:41 Талибы захватили столицу провинции Гильменд
  • вчера, 07:11 На Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 5,4
  • вчера, 05:56 NASA создает экспертную группу по расследованию инцидента с модулем «Наука»
  • вчера, 05:07 COVID-19: нулевой пациент может быть сотрудником лаборатории в Ухане
  • вчера, 03:57 NYT: успехи талибов в Афганистане могут создать политические неприятности для Байдена
Читайте также:  Представлен автомобиль, напечатанный на 3D-принтере

Все новости »

Сейчас прорабатывается возможность снабжения коляски голосовым управлением, автопилотом для движения по разметке, джойстиком и другими функциональными возможностями

Ученые научно-исследовательского центра Курчатовского института собрали прототип управляемой взглядом коляски для людей с ограниченными возможностями. Об этом, как сообщает сайт газеты «Известия», рассказал сотрудник института Вадим Ушаков.

По его словам, ученые планируют продолжать разработки, чтобы впоследствии запустить модель в массовое производство.

Человек, сидящий в созданной специалистами коляске, может управлять ей при помощи расположенного перед ним монитора, реагирующего на взгляд.

«Мы хотим усовершенствовать этот прототип и снабдить его различными дополнительными опциями, чтобы предложить рынку наиболее выигрышную комбинацию функций», — заявил Ушаков.

Он рассказал, что в создании прототипа принимали участие дети, посещающие образовательный центр «Сириус» в Сочи.

По словам Ушакова, в настоящее время ученые Курчатовского института рассматривают потенциальный набор функций новой коляски, помимо управления взглядом.

Они прорабатывают возможность снабжения коляски голосовым управлением, автопилотом для движения по разметке, джойстиком и другими функциональными возможностями.

Российские ученые разрабатывают управляемую взглядом инвалидную коляску

Ученые Курчатовского института разработали для людей с инвалидностью прототип автоматической коляски, которая будет управляться взглядом и сигналами мозга.

Механизм коляски оснащен устройствами для регистрации направления взгляда и биотоков головного мозга, пишут «Известия». Перед человеком, сидящим в коляске, расположен монитор, на котором указаны команды: влево, вправо, вперед, назад, набор текста, экстренная помощь и другие. Нужная команда запускается, если на нее направить взгляд.

Также коляской можно управлять с помощью силы мысли — для этого нужно надеть специальный шлем с электродами, фиксирующими сигналы.

В разработке прототипа инвалидной коляски помимо ученых участвовали и дети. Это было учебное задание для ребят с инженерными способностями — участников проектной смены сочинского образовательного центра «Сириус».

Работа над коляской продолжается: ученые планируют добавить голосовое управление, помогающее двигаться по разметке робота-манипулятора, джойстик и другие опции. Когда модель будет усовершенствована, ее можно будет запустить в массовое производство.

Представитель Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов Наталья Кудрявцева рассказала, что целевые покупатели новой коляски — люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, в частности, со спинальной мышечной атрофией. Сейчас они не пользуются инвалидными колясками, поскольку не могут ими управлять.

Читайте также:  Ristretto представила самый мощный электровелосипед на рынке

В мае группа студентов из Дальневосточного федерального университета разработала прототип экономичного биопротеза руки, которым можно будет управлять силой мысли. В будущем студенты планируют создать «умную» водонепроницаемую бионическую руку, работающую от батареи на наночастицах, которая позволит функционировать без подзарядки в течение нескольких дней.

Больше текстов, фотографий и новостей — в нашем Телеграме.

Пришлите нам свою новость в чат-бот в Телеграме.

  • В Волгограде СК возбудил уголовное дело против сотрудников больницы, в которой двухлетнего мальчика заперли в палате
  • «Это монстр, с которым сложно бороться». В Дагестане застройщик потребовал с покупателей квартир до полумиллиона рублей для продолжения работ
  • «Ночлежка» начала строить приют для пожилых людей и бездомных с инвалидностью под Петербургом

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

  • Главная
  • Помогаем
  • Авторы
  • Редакция
  • Для новых авторов
  • Все материалы
  • Стать партнером
  • Новости
  • Сюжеты
  • Спецпроекты
  • Фотография
  • Словарь
  • Афиша
  • О фонде
  • Контакты
  • Отчеты
  • Для НКО
  • Персональные данные
  • Пожертвовать
  • Стать волонтером
  • Частые вопросы
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • Instagram
  • Youtube
  • Flipboard
  • Дзен

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

  1. Значение настоящей публичной оферты
    1. Настоящая публичная оферта («Оферта») является предложением Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд»), реквизиты которого указаны в разделе 5 Оферты, заключить с любым лицом, кто отзовется на Оферту («Донором»), договор пожертвования («Договор») на реализацию уставных целей Фонда, на условиях, предусмотренных ниже.
    2. Оферта является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения ее на Сайте в сети Интернет: takiedela.ru, sluchaem.ru, 365.nuzhnapomosh.ru, beznadege.net, nuzhnapomosh.ru, https://nuzhnapomosh.ru/donate/.
    4. Оферта действует бессрочно. Фонд вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.
    5. В Оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня, следующего за днем их размещения на Сайте Фонда.
    6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительности всех остальных условий Оферты.
    7. Местом размещения Оферты считается город Москва, Российская Федерация.
  2. Существенные условия Договора
    1. Сумма пожертвования: сумма пожертвования определяется Донором.
    2. Назначение пожертвования: реализация уставных целей Фонда.
  3. Порядок заключения Договора
    1. Договор заключается путем акцепта Оферты Донором.
    2. Оферта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием назначения пожертвования “пожертвование на Благотворительную программу “Нужна помощь.ру”, а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;
        При получении безадресного пожертвования на расчетный счет по реквизитам, Фонд самостоятельно конкретизирует его использование, исходя из статей бюджета, утвержденных Советом фонда, являющихся неотъемлемой частью деятельности Фонда либо направляет их на расходы на административные нужды Фонда в соответствии с Федеральным законом №135 от 11.08.1995 г. «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».
      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.
    3. Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    4. Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.2. — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.
    5. Фонд обязуется использовать полученные от Донора денежные средства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в рамках своей уставной деятельности.
  4. Прочие условия
    1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Донор подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, уставными целями деятельности Фонда, осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты.
    2. Донор имеет право на получение информации об использовании пожертвования. Для реализации указанного права Фонд размещает на сайте:
      1. информацию о суммах пожертвований, полученных Фондом, в том числе о суммах пожертвований, полученных для оказания Фондом помощи каждому конкретному проекту;
      2. отчет о целевом использовании полученных пожертвований, в том числе для оказания Фондом помощи каждому конкретному проекту;
      3. отчет об использовании пожертвований в случае перемены целей, на которые направляется пожертвование. Донор, не согласившийся с переменой цели финансирования, вправе в течение 14 календарных дней после публикации указанной информации потребовать в письменной форме возврата денег.
    3. Фонд не несет перед Донором иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.
    4. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Реквизиты Фонда

    Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам “Нужна помощь”

    Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
    ИНН: 9710001171
    КПП: 770401001
    ОГРН: 1157700014053
    р/с 40703810701270000111
    в ТОЧКА ПАО БАНКА “ФК ОТКРЫТИЕ”
    к/с 30101810845250000999
    БИК 044525999

    Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

    В России разрабатывают инвалидную коляску, управляемую взглядом

    Высокие технологии призваны не только облегчить нашу жизнь, но и улучшить ее качество у людей с ограниченными возможностями. Отечественные ученые на базе научно-исследовательского центра «Курчатовский институт» разработали инвалидную коляску нового поколения: она даст возможность своему владельцу управлять движением устройства взглядом или же просто считывая сигналы головного мозга.

    Коляска снабжена приборами для регистрации направления взгляда, а также электродами для считывания мозговой активности. Что примечательно, в разработке прибора активное участие принимали самые юные ученые. Как заявил сотрудник отдела по нейрокогнитивным технологиям Курчатовского института Вадим Ушаков,

    «Для детей с инженерными способностями это было достаточно интересное задание. Участники нашей проектной смены в образовательном центре в Сочи «Сириус» уделили этому немало времени. Идеи, которые появились во время разработки, показались нам достаточно интересными. Мы хотели бы усовершенствовать данный прототип и снабдить его массой различных функций, чтобы выпустить на рынок максимально совершенный продукт».

    Само устройство работает следующим образом: перед пользователем расположен дисплей, на который выводятся необходимые команды. Чтобы активировать нужную — достаточно просто посмотреть на нее. Другой способ управления подразумевает использование специального шлема с электродами. В таком случае экран не понадобится и пользователь сможет управлять коляской силой мысли.

    Опубликовано 07.12.2017 , автором Prosto , в разделе Новости

    Идеями совместить живой мозг и компьютер последние десятилетия грезят не только фантасты, но и ученые. Мощь компьютеров и современных технологий, вживленных в человеческий мозг, позволит не тольк…

    Эрик Льютхардт считает, что в недалёком будущем мы позволим докторам засовывать нам в мозг электроды, чтобы мы могли напрямую общаться с компьютерами и друг с другом Утром понедельника, последовавшег…

    Если вы задумали облагородить свой дом, но сильно тратиться не охота, из этой ситуации есть креативный выход. Все, что вам потребуется, это сделать ревизию в гараже, на даче, на чердаке или в кладовке…

    В обычной больнице в Лос-Анджелесе молодая женщина по имени Лорен Диккерсон ожидает своего шанса войти в историю. Ей 25 лет, и она помощник учителя средней школы, с добрыми глазами и компьютерными ка…

    Электрошокер – гражданский тип оружия, применение которого не вызывает необратимых последствий для организма и уж тем более не приводит к летальному исходу. Принцип действия электрошокового устройств…

    HP-35 стал примером чрезвычайно привлекательного, миниатюрного и революционного продукта. Карманные калькуляторы с четырьмя функциями уже были в продаже [раньше «карманной» или «ручной» (hand-held), …

    Творческая мама троих детей Кейт Вейланд создала потрясающую серию снимков, где в роли главных моделей выступила ее семья. Перевоплощения в известных персонажей, креативные образы и даже еду – Вейланд…

    1. рисуйте – рисование стимулирует работу правого полушария мозга, и способствует развитию творческих навыков. не важно, если вы рисуете плохо – в конце концов, вы будете рисовать не для выставки в эрмитаже, а для себя

    Среднестатистическая российская семья не может похвастаться наличием отдельной комнаты для каждого ее члена, и нередко родителям с детьми приходится думать, как разместиться на весьма скромной площад…

    Еще несколько лет назад роботы-пылесосы считались слишком дорогими и бесполезными приборами. Ограниченный функционал, медленная уборка, низкая мощность – это далеко не все недостатки, встречающиеся …

    В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

Ссылка на основную публикацию