Дрон обнаружил цветок, который считался вымершим

Ученые с помощью квадрокоптера высоко в горах обнаружили цветок, ранее считавшийся исчезнувшим

В поисках редких местных растений исследователям приходилось ходить по коварным грядам и спускаться с вертикальных склонов скал. Недавно у ученых появились помощники, способные значительно облегчить им задачу. Теперь долины Калалау изучают в том числе и с использованием дронов.

Редкая находка: Hibiscadelphus woodii

По мнению специалистов NTBG, квадрокоптеры в их работе могут стать оборудованием просто незаменимым. И действительно, совсем недавно дрон сделал в долине поразительное открытие. Квадрокоптер нашел в горах редчайший цветок гибискадельфус. Важность открытия заключается прежде всего в том, что ранее это растение считалось вымершим.

В последний раз Hibiscadelphus woodii находили в горах в 2009 г. Исчезнувшим цветок признали в 2016 г. И вот теперь дрон снова обнаружил его в долине.

Гибискадельфус

Эти небольшие красивые цветочки являются родственниками хорошо известных многим гибикусов. Впервые гибискадельфусы были найдены в долине Калалау в 1991 г. В 1995 г. они получили свое официальное научное латинское название.

Бутоны Hibiscadelphus woodii имеет небольшие, но очень яркие, желтые. Местами оттенок лепестков цветка меняется на пурпурный. Очень уж хорошо изучить гибискадельфус ученым с того времени, как о нем стало известно, к сожалению, не удалось. Однако специалисты, к примеру, все же предположили, что опыляется этот цветок не пчелами, а какими-то местными птицами.

Помимо всего прочего, биологи несколько раз пытались вырастить Hibiscadelphus woodii на своей экспериментальной плантации, чтобы сохранить его для человечества. При этом ученые использовали разные методы. Биологи проводили перекрестное опыление, высаживали черенки, делали прививки и пр. Однако, к сожалению, ни одна из попыток по выращиванию капризного гибискадельфуса не увенчалась успехом.

Как был найден цветок

В январе этого года запущенный учеными в долину Калалау дрон сфотографировал нечто похожее на гибискадельфус, растущее в тени скалы. Для того чтобы проверить, на самом ли деле плохо заметное на снимке растение является Hibiscadelphus woodii, биологи NTBG решили провести дополнительные исследования.

В феврале в горы Калалау был запущен еще один дрон. Квадрокоптер, ориентируясь по GPS, полетел уже целенаправленно к тому месту, где был сделан первый снимок. В конечном итоге дрон сделал несколько фотографий, обнаружив сразу три растения H. Woodii на обрыве.

По словам Бен Ниберг, специалиста, отвечающего за запуск дронов и контроль за ними NTBG, ученые планировали заснять гибискадельфус в цветении. Однако сделать этого, к сожалению, не удалось. Но все равно находка даже нецветущих Hibiscadelphus woodii также стала важным достижением биологов NTBG.

Где росли цветы

Работают дроны научного центра NTBG по достаточно простой схеме. Для того чтобы направить беспилотник в нужное место, ученые используют особую систему сетки скал на карте. Если нужно найти и сфотографировать конкретный участок, Бен Ниберг определяет точки GPS и настраивает в дроне координаты и высоту.

Обнаруженный недавно Hibiscadelphus woodii, по словам биолога, рос в очень опасном и труднодоступном месте — примерно в 150 метрах от вершины горного хребта. Как отмечает Бен Ниберг, без дрона добраться до растения ученые бы попросту не смогли бы.

Утес, на котором растут гибискадельфусы, имеет огромную высоту. При этом стенки у него практически вертикальные. Размеры же у скалы не настолько большие, чтобы на нее мог приземлиться, к примеру, даже самый маленький вертолет.

Читайте также:  В Москве собран трехколесный автомобиль на электроприводе

Каким образом еще ученые используют дроны

Обычные беспилотники для NTBG, безусловно, являются очень нужным оборудованием. Долина Калалау в Кауаи представляет собой настоящий кладезь открытий для ботаников. Только за последние несколько десятилетий в эти крутых скалах ученые обнаружили 11 видов ранее неизвестных науке растений.

Как заявляют ученые, по флорстическому разнообразию с Калалау не может сравниться ни одна другая долина в мире. Также в этих скалах произрастает просто огромное количество растений, на настоящий момент отнесенных к группе исчезающих.

Успех с Hibiscadelphus woodii дает специалистам в том числе надежду и на то, что с помощью имеющихся у них дронов они теперь смогут найти и сделать снимки и других редких экземпляров цветов, растущих в недоступных скалах долины. По словам Ниберга, закупив беспилотники, центр NTBG получил просто неограниченные возможности.

Новые технологии

Используются дроны в науке сегодня достаточно широко. Оценили возможности этих небольших летающих машин, разумеется, не только биологи и ботаники. К примеру, дрон сегодня имеется даже на МКС. Беспилотник, сконструированный специально для работы в невесомости, снимает отчеты о проводимых на станции экспериментах, экономя тем самым время космонавтов.

Используют дроны в наше время и археологи. К примеру, в 2016 г. с помощью такого оборудования было открыто древнее поселение.

Первый электроскутер Vespa появится в продаже в 2018 году

  • Об авторе
  • Недавние публикации

  • Новая актуальность: 6 сервисов, которые стали популярными за время самоизоляции – 29.05.2020 09:42
  • Как Instagram делает нас несчастными – 24.09.2018 08:59
  • Лица в толпе: как технологии распознавания изменили жизнь обычных пользователей – 12.09.2018 13:44

Сделать предзаказ модели Elettrica легендарного итальянского бренда можно будет следующей весной

Выпуск первого электрического скутера Vespa машиностроительная компания Piaggio анонсировала в ноябре 2016 года на выставке Esposizione Internazionale Ciclo e Motociclo (EICMA) в Милане. Подробности о запуске новой модели Piaggio озвучила год спустя в рамках той же выставки. Компания не назвала точную дату начала продаж Vespa Elettrica, но объявила, что предзаказ можно будет сделать весной 2018 года.

Мотороллеры Vespa выпускаются с 1946 года. За 70 лет существования марка стала одним из ведущих производителей мотороллеров в Европе и приобрела культовый статус. С момента основания компания продала около 18 миллионов скутеров. Из них 1,5 миллиона проданы за последние 10 лет.

Vespa 98cc / Кадр из фильма «Римские каникулы» (Roman Holiday)

Как и большинство электроскутеров, Elettrica будет маневренным и сможет подстраиваться под стиль вождения своего владельца. Но запас его хода — 100 километров — в три раза меньше, чем у самой дешевой модели в линейке компании — 50cc Vespa Primavera .

В Piaggio заявляют, что Elettrica будет превосходить 50cc по характеристикам. Информацию о том, сколько будет стоить новинка, компания пока не раскрывает. По слухам, ценник может неприятно удивить потенциальных покупателей. Как предполагают в The Verge, цена, скорее всего, окажется неоправданно завышенной. О собенно учитывая «типичную для электрических транспортных средств вибрацию, которая обычно возникает при наборе скорости» и доставляет водителю дискомфорт.

Самая первая Vespa была разработана итальянским авиаинженером Коррадино Де Аксанио. Использованные им принципы авиационного конструирования позволили создать принципиально новый мотороллер — минималистичный и функциональный. Инновационная для своего времени, Vespa 98cc быстро снискала популярность еще и благодаря свежему дизайну, поначалу вызвавшему у некоторых недоумение и даже скепсис. Piaggio старается хотя бы на полшага опережать время и сегодня: новая Vespa своевременный ответ мировому тренду на экологизацию транспорта.

Читайте также:  Samsung удержал звание крупнейшего производителя смартфонов в мире

Электроскутер можно будет полностью зарядить от обычной розетки за четыре часа. «Он идеально подходит для городской среды», — уверен производитель. Elettrica прослужит владельцам около 10 лет и «пробежит» 50-70 тысяч километров, прежде чем батарея придет в негодность. Производитель предупреждает, что после тысячи циклов перезарядки аккумулятор сможет работать только на 80% от первоначальной емкости. Можно ли будет заменить батарею, пока неизвестно.

Для тех, кто придает большое значению сроку жизни батареи, Piaggio выпустит гибридную версию электроскутера с газовым генератором — Elettrica X, который сможет проходить до 200 км на одной « заправке » .

Спидометр и уровень заряда батареи Vespa Elettrica будут отображаться на 4,3-дюймовом цветном TFT-дисплее. Недостаток TFT-матриц, часто использующихся в бюджетных моделях планшетов, — искаженная цветопередача: черный цвет на экране обычно выглядит как темно-серый.

С помощью своего смартфона пользователь сможет подключаться к скутеру по Bluetooth — экран Elettrica будет отображать информацию о входящих звонках и сообщениях. Кроме того, водитель сможет пользоваться голосовым помощником или переключать музыку при помощи шлема со встроенной Bluetooth-гарнитурой. Его выпустят в продажу одновременно с долгожданной моделью.

Представители Piaggio рассказали, что Vespa Elettrica будет представлена в семи цветах . Модель Elettrica X выпустят в серебряном цвете с желто-оранжевыми деталями.

Vespa – история бренда

Vespa — бренд культовых итальянских мотороллеров. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.

После Второй мировой войны, в свете соглашения о прекращении военных действий с союзниками, вся военная промышленность в Италии практически бездействовала.

Авиационная компания Piaggio вступила в послевоенное время с разрушенным бомбардировками заводом в городе Понтедера. Истощенная экономика Италии и катастрофическое состояние ее дорог не способствовали быстрому восстановлению автомобильного рынка. Энрико Пьяджо, сын основателя компании Piaggio Ринальдо Пьяджо, решил покинуть авиационную промышленность, чтобы удовлетворить насущную потребность Италии в современном и доступном способе передвижения для широких масс.

В 1944 году инженеры компании Piaggio Ренцо Сполти и Витторио Казини разработали мотоцикл с кузовом, полностью закрывающим трансмиссию и формирующим высокий брызговик спереди. Конструкция включала в себя принудительное воздушное охлаждение, колеса малого диаметра и высокую центральную секцию. Официально известный как MP5 (Moto Piaggio №5), прототип получил прозвище Paperino (по-итальянски «утенок»).


Piaggio MP5 “Paperino”

Энрико Пьяджо был недоволен полученным результатом, особенно ему не нравился внешний вид MP5.

Он заключил контракт с авиационным инженером Коррадино д’Асканио на модернизацию скутера. Д’Асканио сразу же заявил, что ненавидит мотоциклы, считая их громоздкими, грязными и ненадежными.

Двигатель в новой модели MP6, созданной Д’Асканио, был установлен рядом с задним колесом. Это позволило избавиться от цепной передачи и высокой центральной секции, которая так не нравилась Энрико Пьяджо.

Когда Пьяджо увидел обновленный скутер MP6 первый раз, он воскликнул: Sembra una vespa! («Похоже на осу!»). Более толстая задняя часть соединена с передней частью узкой талией, а рулевая тяга напоминала антенны. Так и появилось название бренда Vespa.

Читайте также:  Компания Toyota начала работу над городом будущего

23 апреля 1946 года в здании Министерства промышленности и торговли во Флоренции, компания Piaggio получила патент на конструкцию скутера Vespa. У скутера была жесткая задняя подвеска и маленькие 8-дюймовые (200 мм) колеса, что позволило сохранить компактность предоставить водителю больше места для ног. Горизонтально установленный двухтактный двигатель объемом 98 кубических сантиметров, поставляемый Vespa, действовал непосредственно на заднее ведущее колесо через трехступенчатую коробку передач. У раннего двигателя не было принудительного воздушного охлаждения.

Прототип MP6 имел большие решетки на передней и задней части заднего крыла, закрывающие двигатель. Это было сделано для того, чтобы воздух мог охлаждать двигатель. Вентилятор охлаждения, аналогичный тому, который использовался на прототипе MP5 Paperino, был включен в конструкцию серийного Vespa, а решетки были сняты с крыла.

Первые 13 скутеров Vespa появились весной 1946 года, в их внешнем виде просматривалось авиационное прошлое компании. Внимание к аэродинамике проявлялось во всех детялях. Это было также одно из первых транспортных средств, которое использовало монококовую конструкцию, где корпус являлся неотъемлемой частью шасси.

Компания нацелилась производить новые Vespa в больших количествах, их многолетний опыт производства привел к созданию эффективной производственной линии.

Скутер Vespa был представлен прессе в Римском Гольф Клубе, где журналисты, по-видимому, были озадачены странным транспортным средством, похожим на игрушку. Тем не менее, дорожные испытания были обнадеживающими, многие отметили, что новый скутер был более маневренным и комфортным, чем традиционный мотоцикл.

После публичного дебюта на Миланской ярмарке 1946 года, компания выпустила партию в 50 скутеров Vespa, однако продажи шли медленно. С введением продажи в рассрочку, продажи взлетели.

Компания Piaggio продала около 2500 Vespa в 1947 году, более 10 000 в 1948 году, 20 000 в 1949 году и более 60 000 в 1950 году.

Однако, самой успешной рекламой помог Голливуд. В 1952 году Одри Хепберн оседлала Веспу в художественном фильме «Римские каникулы» для поездки по Риму, что позволило продать более чем 100 000 скутеров.

Клубы любителей Vespa появились по всей Европе, к 1952 году число участников Vespa Club во всем мире превысило 50 000 участников. К середине 1950-х годов Vespa производились по лицензии в Германии, Великобритании, Франции, Бельгии и Испании.

В 1956 году в СССР был налажен выпуск нелицензированной версии скутера Vespa 150GS – Вятка ВП-150. Выпуском занимался Вятско-Полянский машиностроительный завод с 1956 по 1966 годы.


Вятка ВП-150

В 1959 году компания Piaggio перешла под контроль семьи Агнелли, владельцев автопроизводителя Fiat SpA.

В 1960-х годах компания Piaggio наладила производство скутеров Vespa в Индии, Бразилии и Индонезии.


Модель Vespa 90 (1964 год)

Скутер Vespa, изначально задуманный как рабочая лошадка, стал символом свободы и воображения, продажи продолжали расти. К 1970 году было продано уже четыре миллиона скутеров, а к концу 1980-ых – десять миллионов.

Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Агнелли стал генеральным директором, но Агнелли уже страдал от рака и умер в 1997 году.

Читайте также:  Хакеры изобрели еще одну вирусную программу

В 1999 году компания Morgan Grenfell Private Equity приобрела компанию Piaggio, но из-за провала совместного предприятия в Китае, дела у компании шли все хуже и хуже.

К 2003 году компания оказалась на грани банкротства. Непрерывные изменения в управлении и большие суммы, потраченные на различные планы и продукты, обременяли Piaggio задолженностью и делали ее уязвимой для конкуренции со стороны более дешевых азиатских конкурентов. Несмотря на это, бренд все еще был хорошо известен.

В октябре 2003 года Роберто Коланинно вложил в компанию 100 миллионов евро через свою холдинговую компанию Immsi SpA, в обмен он получил треть акций компании и право назначить свое руководство. Исполнительный директор Рокко Сабелли перестроил фабрику в соответствии с японскими принципами, чтобы каждый скутер Piaggio мог быть изготовлен на любой сборочной линии.

В 2004 году компания представила гибридный газо-электрический скутер и скутер с двумя колесами спереди и одним сзади.

Piaggio приобрела производителя скутеров и мотоциклов компанию Aprilia в 2006 году. В этом же году акции Piaggio начали продаваться на фондовой бирже Borsa Italiana.

В сентябре 2018 года было начато производство электрической версии скутера Vespa Elettrica с аккумулятором 2 кВт и запасом хода от одной зарядки в 100 км. На рынок та модель была выпущена в начале 2019 года.

История вещи: Vespa

В апреле знаменитый мотороллер Vespa празднует очередной день рождения. Рассматриваем главные вехи в 70-летней истории культового итальянского скутера.

Мотороллер Vespa уже почти 70 лет остается иконой стиля и визитной карточкой итальянского автопрома. Воспетая в сотнях фильмов и тысячах постеров, Vespa стала полноценным феноменом культуры и очаровала миллионы людей по всему миру.

Практически не меняясь внешне на протяжении десятилетий, Vespa удивительным образом всегда вписывалась в дух времени и отражала настроения целых поколений. Впервые появившись в 1946 году, она сразу же стала символом Европы, поднимающейся из пепла после войны. Разрушенная экономика и ужасное состояние дорог отнюдь не способствовали производству автомобилей, и именно Vespa заняла эту пустующую нишу личного транспорта. Авиационный инженер Коррадино Д’Асканио разработал для фабрики Piaggio принципиально новое персональное средство передвижения, избавленное от лишних деталей, простое в обслуживании и удобное в управлении. Благодаря стильному дизайну и доступности, Vespa стала первым успешным мотороллером в мире.

Первый скутер Vespa был оснащен двухтактным двигателем объемом 98 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных сил. Он развивал скорость до 60 километров в час и имел три передачи. Это средство передвижения не имело ничего общего с неудобным и шумным мотоциклом и при первом же взгляде поражало качеством и элегантностью. Практически сразу Vespa вошла в популярную культуру — появление Одри Хэпберн на скутере в фильме «Римские каникулы» заставило молодежь всего мира желать этот стильный и удобный мотороллер.

Популярность Vespa стремительно росла, что побудило производителей разрабатывать новые варианты скутера: уже в 1948 году появилась модель с объемом двигателя 125 см³ и мощностью 4 лошадиных силы, а к 1953 году его мощность возросла до 4,5. В Европе начался настоящий бум мотороллеров: к концу 1949 года было произведено 35 000 скутеров — Италия оправилась от военных ран и стала передвигаться на Vespa. К середине 50-х годов количество выпущенных мотороллеров достигло рекордного значения в один миллион: было налажено производство Vespa в Германии, Великобритании, Франции, Бельгии, Испании. Даже железный занавес не стал преградой для революционного средства передвижения — в 1957 году в СССР был выпущен скутер «Вятка», полностью копирующий дизайн Vespa.

Читайте также:  Модель виртуальной Вселенной от китайского суперкомпьютера

К 60-м годам вокруг Vespa сформировался настоящий культ: одновременно войдя и в современное искусство, и в андеграундную культуру, она стала выражением революционных идей того времени. Популярное движение модов, продвинутой британской молодежи, не мыслило себя без скутера итальянской марки; Сальвадор Дали написал на бензобаке мотороллера имя своей жены и музы Gala; на Vespa разъезжал певец Стинг в фильме «Квадрофения».

Голливудские знаменитости и рядовые жители городов и деревень начали стремительно обзаводиться этим нехитрым средством передвижения. Vespa можно было найти практически в любой стране: от континентальной и островной Европы до Бразилии и Индии. Модельный ряд мотороллера также продолжал расти — создаются специальные спортивные модели, благодаря увеличенному в два раза объему двигателя способные развивать скорость до 110 километров в час. Самой же популярной городской моделью стала Primavera 1967 года, за которой коллекционеры всего мира охотятся до сих пор.

Vespa традиционно выпускается в трех вариантах: модели с рабочим объемом до 100 см³ для передвижения по городским улицам и на небольшие расстояния, более мощные варианты рабочим объемом 125 см³ и спортивные модели для длительных путешествий с мощностью более 150 см³. В современных версиях скутера классический неизменный дизайн сочетается с последними технологическими разработками: например, модель 2008 года GTS 300ie Super, с двигателем в 22 лошадиных силы и способная развивать скорость свыше 130 километров в час, является самой мощной в модельном ряду Vespa.

Популярность бренда Vespa можно назвать феноменальной, ведь за столько лет истории ни один мотороллер не смог даже приблизиться к его успеху. Клубы владельцев Vespa и дилерские салоны, в число клиентов которых часто входят знаменитости, активно открываются по всему миру до сих пор. На скутерах этой марки были замечены самые известные голливудские красавицы — от Урсулы Андресс до Милы Йовович. Нестареющая Vespa по-прежнему мелькает в фильмах и клипах, оставаясь символом стиля, молодости и свободы.

Тест электро-Vespa: на что способен скутер emco

Скутер — идеальное средство передвижения по городу и может парковаться в любом месте. В условиях наших пробок – этосерьезное преимущество. Компания Emco предлагает большой выбор электроскутеров — мы присмотрелись к ним повнимательнее, протестировав модель Emco.

Emco предлагает электрический скутер мощностью на выбор 1500, 2000 и 5000 Вт. Стоят они от 220 до 385 тыс. руб. В Vespa-дизайне существуют две модели, либо в классическом современном облике, либо в ретро-версии. При этом мощность электромотора составляет 2000 Вт. Мы протестировали спортивную модель мощностью 5000 Вт и ретро-вариант.

Хотя актуальная бензиновая Vespa и предлагает в пересчете 3200 Вт мощности, электрический скутер все-таки набирает скорость несколько быстрее. Таким образом, на светофоре вы точно оставите все машины позади.

Дальность пробега и скорость зарядки

Во всех скутерах emco используются литий-ионные аккумуляторы. Только у спортивной модели он жестко зафиксирован в корпусе, имеет емкость 60 Ач / 3600 Втч, работает с напряжением 60 вольт и выдерживает пробег до 80 километров. У остальных моделей аккумуляторы можно вытащить и заряжать в квартире или в офисе. По умолчанию скутеры оснащаются 48-вольтовой батареей емкостью 28 Ач / 1344 Втч. С ним дальность пробега должна составлять до 50 километров, но нам удалось добиться всего около 33 км.

Читайте также:  Камера видеонаблюдения EZVIZ C6CN: квинтэссенция безопасности и приватности

В качестве альтернативы предлагается аккумулятор емкостью 37 Ач / 1776 Втч с таким же напряжением. Он должен обеспечить дальность хода до 65 километров, но мы увидели предупреждение о низком напряжении уже через 43 километра. Полностью опустошать энергетические запасы аккумуляторов нельзя, иначе дело может дойти до так называемой глубокой разрядки батареи. С двумя аккумуляторами дальность поездки, соответственно, удваивается.

Полная зарядка батареи длится четыре часа. С дополнительным устройством для быстрой зарядки в случае со съемными аккумуляторами данный процесс можно сократить до двух часов.

Все электрические скутеры от emco предлагают место для двух человек, но при наличии пассажира показатели ускорения и дальности пробега будут ухудшаться.

Ускоряемся через приложение?

За дополнительную плату вам в скутер установят улучшенный контроллер, с помощью которого вы сможете подключить свой транспорт к смартфону через Bluetooth- или WLAN-модуль. Здесь вы получите точную статистику о пройденном пути и результаты вычисления оставшегося пробега.

Кроме того, вы можете изменить режим движения и, следовательно, улучшить ускорение. Самый быстрый режим называется «Wheely», но реально серьезного ускорения добиться нам не удалось.

Категория сравненияEmco 2000 ВтVespa 50 см3
Стоимость приобретенияОт 226 тыс. руб.208 тыс. руб.
Стоимость 100 км путиМенее 70 руб.Около 300 руб.
Нагрузка на окружающую средунезначительнаявысокая
Дальность пробегаДо 50 кмДо 200 км
Продолжительность зарядки/заправкиОт 2 до 4 часов1 минута
Электричество/бензин на 5000 км31 тыс. руб. + 62 тыс. руб. за новый аккумуляторРасходы на бензин 155 тыс. руб.

Мнение Chip: скутер emco доставляет удовольствие, но…

Не важно, в стиле Vespa или в спортивном варианте, электрические скутеры от emco не оставляют поводов желать чего-то лучшего. Места и мощности для водителя и пассажира здесь достаточно. Удовольствия от вождения благодаря лихим ускорениям и бесшумному приводу гораздо больше, чем в случае с обычными скутерами. Досаждают только высокая стоимость приобретения и случайные потрескивания пластиковой облицовки скутера. Но зато вы экономите на топливе и техническом обслуживании.

Электроскутер WindTech Vespa

  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить

Электроскутер WindTech Vespa

Электрокутер WindTech Vespa – это современный взгляд на классику персонального транспорта. Компактный, удобный и стильный, он полностью отвечает всем требованиям современного городского жителя и дает полную свободу передвижения. Будьте там, где хотите, и делайте то, что вам нравится с WindTech Vespa!

Вдохновленный классикой

Созданный в оригинальном ретро-стиле, этот электроскутер сочетает в себе передовые технологии и невероятно стильный дизайн, вдохновленный знаменитыми скутерами Vespa. В этой модели тесно переплелись лучшие достижения в области персонального транспорта, экологичность и эргономика, а также первоклассное качество исполнения. В результате, получился привлекательный и поистине комфортный скутер.

Превосходит все ожидания

Мощный электродвигатель на 3000 Вт позволяет скутеру разгоняться до 45 км/ч. Благодаря ему WindTech Vespa без проблем справляется с небольшими подъемами, едет очень плавно и практически бесшумно. Это идеальный транспорт для повседневного использования.

Читайте также:  Российский квантовый центр и Nissan работают над новыми квантовыми технологиями

Внушительный запас хода

Вместительный и эффективный аккумулятор обеспечивает электроскутеру хороший запас хода. Емкости в 20 Ач ему хватает на 60 километров пути, что позволяет без проблем кататься по городу день-два на одной зарядке. Когда же вам понадобится пополнить запас энергии, вы можете легко достать аккумулятор и забрать с собой, чтобы зарядить батарею дома.

Маленький и проворный

WindTech Vespa достаточно компактен и с легкостью покоряет городские дороги. Любая ваша поездка будет комфортной и безопасной благодаря большим 10-дюймовым колесам, надежным тормозам и амортизационной подвеске. Этот электроскутер замечательно подходит для людей, предпочитающих динамизм и свободу передвижения.

С одного взгляда

Руль WindTech Vespa оборудован приборной панелью с полноцветным цифровым дисплеем, который показывает водителю текущие данные. На ней отображается информация о состоянии батареи, времени, пробеге и скорости. Причем показания спидометра выводятся самыми большими цифрами и легко читаются с одного взгляда.

Внимание к деталям

Электроскутер WindTech Vespa оборудован удобным сидением, которое дает достаточно места для водителя и пассажира. Складные опоры обеспечивают транспорту устойчивость во время стоянки, а светодиодная передняя фара и габаритные огни позволяют спокойно двигаться по улицам даже в темное время суток.

Конструкция

Тип устройства Электроскутер

Диаметр колёс 3,5 дюйма, 10 дюймов

Подвеска Амортизационная

Расположение подвески Задняя, Передняя

Тормозная система Дисковая

Расположение тормозной системы Передняя, Задняя

Передвижение

Допустимая нагрузка 150 кг

Максимальная скорость До 45 км/ч

Мощность мотора 3000 Вт

Угол подъема 15°

Автономность

Запас хода До 60 км

Емкость батареи 1440 Вт/час

Особенности

Приложение Нет

Совместимость с ОС Нет

Bluetooth колонка Нет

LCD-дисплей Да

Наличие подсветки Да

Особенности Аккумулятор: 72В20Ач / 1440ВтЧ Li-Ion; Съемный аккумулятор

Электромотоциклы и скутеры – Electric motorcycles and scooters

Электромотоциклы и скутеры – это подключаемые к электросети электромобили с двумя или тремя колесами. Электроэнергия хранится на борту в перезаряжаемой батарее , которая приводит в действие один или несколько электродвигателей . Электрические скутеры (в отличие от мотоциклов ) имеют пошаговую кадр .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 с 1895 по 1950 год
    • 1.2 с 1950 по 1980 год
    • 1.3 1980-х по 2000-е годы
    • 1.4 2000, чтобы представить
  • 2 Текущие производители
  • 3 Источник питания
    • 3.1 Зарядка
    • 3.2 Замена батареи
    • 3.3 Гибрид
    • 3.4 Топливный элемент
  • 4 Электрические и бензиновые машины
    • 4.1 Производительность
    • 4.2 Диапазон
    • 4.3 Техническое обслуживание
    • 4.4 Стоимость топлива
    • 4.5 Время заправки
    • 4.6 Шум
  • 5 Продажи и внедрение
  • 6 Государственная поддержка и стимулы
    • 6,1 Индия
    • 6,2 Тайвань
  • 7 Автоспорт
    • 7.1 Международный подъем на гору Пайкс-Пик (PPIHC)
    • 7.2 TT Zero
    • 7.3 Кубок мира FIM eRoad Racing
      • 7.3.1 Мотокросс
      • 7.3.2 eMotoRacing
    • 7.4 Чемпионат мира по мототехнике
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

График
1895 г.Самый ранний известный патент на электрический мотоцикл.
1911 г.В статье « Популярная механика» рассказывается об электрическом мотоцикле.
1919 г.Ransomes, Sims & Jefferies создают прототип электрического мотоцикла.
1936 г.Основание компании по производству электрических мотоциклов Socovel.
1940 г.Норвежская мотоциклетная компания Tempo произвела Tempo Electro Transportsykkel.
1946 г.Основана компания Marketeer на базе электрического мотоцикла Мерла Уильямса.
1967Карл Кордеш делает мотоцикл на гидразиновых топливных элементах
1974 г.Мотоцикл Майка Корбина Quick Silver установил рекорд скорости электрического мотоцикла – 266,165 км / ч
1996 г.Выпущен первый серийный электросамокат Peugeot Scoot’Elec
2011 г.Чип Йейтс установил рекорд Гиннеса как самый быстрый электрический мотоцикл со скоростью 316,899 км / ч (196,912 миль / ч)
2013Первый чемпионат мира по гонкам FIM eRoad Racing
Читайте также:  Компания Google создала необычный экземпляр складного смартфона

1895-1950 гг.

Ранняя история электрических мотоциклов несколько неясна. 19 сентября 1895 года Огден Болтон-младший из кантона Огайо подал заявку на патент на «электрический велосипед». 8 ноября того же года Хосея В. Либби из Бостона подала еще одну заявку на патент на «электрический велосипед».

На выставке Stanley Cycle Show в 1896 году в Лондоне, Англия, производитель велосипедов Humber представил электрический тандемный велосипед. Работавший от батареи аккумуляторных батарей, мотор располагался перед задним колесом. Контроль скорости осуществлялся за счет сопротивления на руле. Этот электрический велосипед предназначался в основном для использования на гоночных трассах.

В выпуске « Популярной механики» за октябрь 1911 года упоминалось о внедрении электрического мотоцикла. Он утверждал, что имеет запас хода от 75 миль (121 км) до 100 миль (160 км) на одной зарядке. Мотоцикл имел трехскоростной контроллер со скоростью 4 мили (6,4 км), 15 миль (24 км) и 35 миль (56 км) в час.

В 1919 году Ransomes, Sims & Jefferies изготовили прототип электрического мотоцикла, в котором батареи были установлены под сиденьем коляски . Несмотря на то, что автомобиль был зарегистрирован для использования на дорогах, он так и не прошел стадию испытаний.

В 1936 году братья Лимелетт основали в Брюсселе компанию по производству электрических мотоциклов Socovel ( So ciété pour l’étude et la Co nstruction de V éhicules El ectriques или Компания по исследованию и производству электромобилей). Они продолжали производство во время немецкой оккупации с их разрешения. Благодаря нормированию топлива они добились определенного успеха. Но после войны перешли на обычные модели. Электрические модели оставались доступными до 1948 года.

Во время Второй мировой войны , вынужденный нормированием топлива в Соединенных Штатах, Мерл Уильямс из Лонг-Бич, штат Калифорния, изобрел двухколесный электрический мотоцикл, который буксировал одноколесный прицеп. Из-за популярности машины Уильямс начал делать больше таких машин в своем гараже. В 1946 году это привело к образованию компании Marketeer Company (ныне ParCar Corp.).

1950 по 1980

В 1967 году Карл Кордеш , работая в Union Carbide , создал гибридный электрический мотоцикл на топливных элементах и никель-кадмиевых батареях . Позже он был заменен на гидразиновый топливный элемент, что дало ему запас хода 200 миль (320 км) на галлон и максимальную скорость 25 миль в час (40 км / ч).

В том же году Индийская мотоциклетная компания под руководством Флойда Клаймера построила прототип электрического мотоцикла Papoose .

В 1974 году небольшой производитель из Калифорнии Auranthic Corp. выпустил небольшой мотоцикл под названием Charger. Он имел запас хода 30 миль в час (48 км / ч) и 50 миль (80 км) при полной зарядке.

В начале 1970-х Майк Корбин построил уличный электромотоцикл под названием Corbin Electric. Позже, в 1974 году, Корбин на мотоцикле Quick Silver установил мировой рекорд скорости электрического мотоцикла – 165,387 миль в час (266,165 км / ч). На мотоцикле использовался электрический стартер на 24 В от истребителя Douglas A-4B . В 1975 году Корбин построил прототип уличного мотоцикла с батарейным питанием, названный City Bike. В этом мотоцикле использовалась батарея производства Yardney Electric.

Читайте также:  Дроны в Москве будут отслеживать соблюдение санитарных норм

В июне 1975 года в Mt. Вашингтон , Нью-Гэмпшир . Мероприятие было организовано и продвигалось экологом Чарльзом МакАртуром . 17 июня мотоцикл Корбина преодолел подъем в 8 миль (13 км) за 26 минут.

1980-е по 2000-е годы

В 1988 году Эд Раннберг, основавший компанию Eyeball Engineering, испытал свой электрический мотоцикл в Бонневилле . В 1992 году в январском номере Cycle World была опубликована статья о велосипеде Эда Раннберга под названием KawaSHOCKI. Он мог преодолеть четверть мили (0,25 мили (400 м)) за 11–12 секунд.

В 1995 году Скотт Кронк и Рик Уисман основали компанию Electric Motorbike Inc. в Санта-Розе, штат Калифорния. В 1996 году компания Electric Motorbike Inc. построила EMB Lectra, в которой использовался электродвигатель с регулируемым сопротивлением . Он имел максимальную скорость около 45 миль в час (72 км / ч) и дальность полета 35 миль (56 км). Их было построено около 100.

В 1996 году был выпущен первый серийный электросамокат Peugeot Scoot’Elec . Он использовал никель-кадмиевые батареи и дальность действия 40 км (25 миль).

2000, чтобы представить

26 августа 2000 года Killacycle установил рекорд дрэг-рейсинга , преодолев четверть мили (400 м) за 9,450 секунды на трассе Вудберн в Орегоне . Killacycle использовал свинцово-кислотные батареи на скорости 152,07 миль / ч (244,73 км / ч). Позже Killacycle, использующий литий-ионные нанофосфатные клетки A123 Systems, установил новый рекорд в четверть мили – 7,824 секунды, преодолев 8-секундный барьер на скорости 168 миль в час (270 км / ч) в Фениксе, штат Аризона, на All Harley Drag Racing Association ( AHDRA) 2007 г., 10 ноября 2007 г.

В 2006 году Vectrix представила первый коммерчески доступный высокопроизводительный электросамокат VX-1. После несостоятельности и первоначальной реорганизации банкротства, аккумуляторная группа Gold Peak приобрела компанию в 2009 году. Vectrix расширила линейку продуктов, предложив VX-2 и трехколесный VX-3. Но Vectrix прекратила свою деятельность в январе 2014 года и подала заявление о банкротстве по главе 7, а оставшиеся активы были проданы с аукциона в июне следующего года.

В феврале 2009 года на конференции TED компания Mission Motors , стартап из Сан-Франциско, возглавляемая бывшим инженером Tesla Motors, представила Mission One, электрический мотоцикл, способный развивать скорость до 150 миль в час. Если это возможно, это сделает Mission One самым быстрым серийным электромобилем в мире.

4–5 апреля 2009 г. компания Zero Motorcycles провела мероприятие «24 часа электрокросса» в Сан-Хосе . Считается первой гонкой на выносливость по бездорожью, полностью оборудованной электричеством .

14 июня 2009 года на острове Мэн прошла первая гонка на электрических уличных мотоциклах Time Trial Xtreme Grand Prix (TTXGP), в которой приняли участие 13 машин. Роб Барбер на мотоцикле, построенном Team Agni, выиграл гонку. Он преодолел дистанцию ​​37,73 мили (60,72 км) за 25 минут 53,5 секунды, со средней скоростью 87,434 миль в час (140,711 км / ч).

В сентябре 2009 года менеджер по продукции Джереми Клеланд из Mission Motors побил рекорд наземной скорости электрического мотоцикла AMA во время испытаний скорости мотоцикла BUB в соляных равнинах Бонневилля в Юте, США, на мотоцикле Mission One компании. Велосипед зарегистрировал скорость 150,059 миль в час (241,497 км / ч).

Читайте также:  Умные очки Google Glass облегчат жизнь детям, больным аутизмом

В 2010 году ElectroCat, созданный Евой Хоканссон , установил рекордное время для электрического мотоцикла, чтобы подняться на пик Пайкс . Мотоцикл, на котором управлял Джон Сколлон, преодолел дистанцию ​​в 12 миль (19 км) за 16 минут 55,849 секунды. ElectroCat использует батареи производства A123 Systems.

26 июня 2011 года Чип Йейтс побил предыдущий рекорд ElectroCat на Пайкс-Пик. Он прошел курс за 12 минут 50,094 секунды. 30 августа 2011 года Йейтс на своем прототипе электрического супербайка SWIGZ.COM установил официальный рекорд Гиннеса как самый быстрый электрический мотоцикл. Мотоцикл развил скорость 316,899 км / ч (196,912 миль / ч) в Бонневилле.

В 2012 году Пол Эрнст Теде установил рекорд SCTA – 216,8 миль в час (348,9 км / ч) на соляных равнинах Бонневиль, штат Юта, США. Это не было признано мировым рекордом Гиннеса, поскольку оно не было засчитано ассоциацией хронометража FIM.

В 2012 году велосипеды Electro Force дебютировали как пригородные велосипеды, на которых пассажиры могут ездить на работу или для удовольствия. Эти циклы были построены Дженнифер Нортер из Иссакуа, штат Вашингтон. Она стала первой женщиной, которая разработала и произвела электромобиль в США. Скорость достигала 60 миль в час за 6 секунд, программируется с помощью рекуперативного торможения или дроссельной заслонки. Их диапазон составлял до 100 миль при сохранении скорости 65 миль в час при любой погоде и на холмах. Это был первый такой автомобиль, построенный женщиной в США.

В 2012 году Джим Хиггинс проехал на гоночной трассе Mission R компании Mission Motors на гоночной трассе Sonoma Raceway протяженностью четверть мили и установил рекорд Национальной ассоциации электрических дрэг-рейсинговых гонок (NEDRA) для класса SMC / A3. 10,602 при 122,57 миль в час (197,26 км / ч).

30 июня 2013 года Карлин Данн на электрическом велосипеде, созданном Lightning Motorcycle, обошла обычные мотоциклы на Пайкс-Пике. Он показал 10 минут 00,694 секунды на дистанции 19,99 км.

20 ноября 2018 года компания VinFast из Вьетнама представила в Ханое две модели электросамокатов, в том числе 4 модели: VinFast Klara A1 ( литий-ионный аккумулятор ), VinFast Klara A2 ( свинцово-кислотный аккумулятор ), VinFast Ludo и VinFast Impes.

В 2020 году Ola Electric Mobility, подразделение Ola Cabs , планировало построить крупнейший в мире завод по производству электросамокатов недалеко от Бангалора , штат Карнатака , Индия . Компания стремится производить 10 миллионов автомобилей ежегодно.

В 2020 году Odysse Electric, индийский производитель электрических мотоциклов и скутеров, стал первым в Индии производителем электрических велосипедов в стиле спортбайков.

В 2020 году Хуан Айяла, профессор городского планирования в Университете Рутгерса, изобрел арендуемую систему электронных скутеров на основе приложений для смартфонов.

В 2021 году VinFast компании VinGroup из Вьетнама представила 2 новые модели: VinFast Theon и VinFast Feliz .

Ссылка на основную публикацию