Дроны заблокировали аэропорт в г. Гэтвик

Лондонский аэропорт Гатвик закрылся из-за дронов. Кто их запускает – неизвестно

Автор фото, Aaron Turss

По меньшей мере десять тысяч пассажиров стали жертвами хаоса, вызванного дронами над лондонским аэропортом Гатвик

Тысячи пассажиров застряли в лондонском аэропорту Гатвик, после того как из-за замеченных над летным полем дронов была закрыта взлетно-посадочная полоса.

Задержан вылет десятков рейсов. Самолеты, летящие в Гатвик, перенаправляются в другие аэропорты и города, в том числе в лондонские Хитроу и Лутон, а также в Манчестер, Кардифф, Париж и Амстердам.

По последним данным, коллапс затронул около 10 тысяч человек. Пассажирам, вылетающим из Гатвика в четверг, рекомендовано проверять статус своего рейса, прежде чем выезжать из дома.

  • Norwegian и другие: как лоукостеры изменили мир
  • Под лондонским аэропортом Гатвик нашли залежи нефти
  • British Airways компенсирует клиентам потери от хакерской атаки

По словам операционного директора Гатвика Криса Вудруфа, специалисты ищут дрон, который в последний раз видели в воздухе около полудня по местному времени.

Ответственные за запуск дронов все еще не найдены.

Европейская организация по безопасности воздушной навигации Eurocontrol заявляет, что взлетно-посадочная полоса Гатвика будет закрыта еще некоторое время.

Похожий инцидент произошел в июле 2017 года. Тогда беспилотный аппарат, пролетавший в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы Гатвика, вынудил дирекцию дважды в течение получаса закрыть взлетно-посадочную полосу.

Поиски в воздухе и на земле

Некоторые пассажиры провели в самолетах много часов в ожидании разрешения ситуации

Первый раз аэропорт закрыли в девять часов вечера по местному времени в среду, когда над взлетным полем заметили два беспилотника.

В три часа ночи полосу открыли, но уже через 45 минут были вынуждены закрыть снова из-за новых сообщений о дронах в воздухе.

В интервью Би-би-си Крис Вудруф рассказал, что два аппарата летали над забором по периметру летного поля, периодически приближаясь к взлетно-посадочной полосе, что привело к сбою в расписании работы аэропорта.

По его словам, 20 полицейских нарядов все еще ищут пилотов дронов. Полиция решила не сбивать беспилотники из опасений, что шальные пули могут попасть в приборы управления взлетно-посадочной полосой.

В Британии полеты дронов запрещены в радиусе одного километра от границы аэропортов и аэродромов.

Автор фото, Eddie Mitchell

По словам пассажиров, перед ними стоял выбор – ночевать на полу в аэропорту или искать ночлег в близлежащих гостиницах

Сообщается, что тысячи пассажиров ждут своих рейсов в терминалах Гатвика, сотни людей провели несколько часов внутри самолетов, приземлившихся в других городах.

Одна из собеседниц Би-би-си Кася Яворска летела со своим молодым человеком из Глазго в Гатвик, но их рейс был перенаправлен в другой лондонский аэропорт – Лутон.

По ее словам, они просидели в самолете еще два часа, после чего их пересадили в автобус и отправили в Гатвик, откуда пара должна продолжить свой путь в Стамбул.

Читайте также:  Созданы приборы, исчезающие под воздействием влажности

“Как-то ожидаешь, что на такие случаи предусмотрены более эффективные меры безопасности и лучше продуманы экстренные меры”, – сказала Яворска Би-би-си.

Пассажир Кристофер Листер, возвращающийся из Киева, опубликовал фотографию с борта своего рейса, которую, по его словам, он сделал через шесть часов после того, как самолет, направлявшийся в Гатвик, приземлился в Бирмингеме.

Киприот Андри Куприяну, направляющийся из Лондона домой, так описал ситуацию в аэропорту: “Там были беременные женщины, одна из них спала на полу. Были люди с младенцами, проведшие здесь всю ночь. Мы видели инвалидов в колясках. Маленькие дети спали на полу”.

Администрация аэропорта принесла извинения за неудобства и заверила, что авиалинии делают все возможное, чтобы обеспечить своих пассажиров местами в отелях или предоставить им альтернативные способы продолжить путь.

На сайте аэропорта Гатвик сказано, что в этом году в рождественские праздники аэропорт готовится принять рекордное число пассажиров – 2,9 миллиона человек. Из них 73 тысячи должны вылететь из Гатвика уже в ближайшее воскресенье.

В лондонском аэропорту Гатвик более 100 тысяч человек не могут улететь. Потому что над аэродромом заметили два дрона Статьи редакции

Полиция говорит, что угрозы теракта нет.

Лондонский аэропорт Гатвик приостановил прилёты и вылеты самолётов из-за двух дронов, летавших над аэродромом. Об этом сообщает Би-би-си.

По данным издания, в четверг, 20 декабря, аэропортом должны были воспользоваться 110 тысяч человек на 760 рейсах. Эту же информацию представитель аэропорта подтвердил The Guardian.

В Твиттере аэропорт извинился за задержки и предупредил пассажиров, что не стоит выезжать в аэропорт, не проверив статус рейса.

По данным корреспондента The Guardian Дэмиена Гейла, самолёты не начнут вылетать из аэропорта минимум до 11 часов по местному времени.

Министр авиации Элизабет Сагг заявила, что дроны летали незаконно, и их операторам, которые действовали «невероятно безответственно», грозит до пяти лет тюрьмы. При этом в полиции Сассекса заявили, что нет никаких признаков того, что полёт дронов связан с терроризмом.

Из-за задержки одна из железнодорожных компаний предложила пассажирам с авиабилетами из Лондона в Эдинбург бесплатный проезд по данному маршруту.

Блять, и тут Навальный

Дроны пролетели и сели а они на целый день взлёты и посадки запретили чтоли?

Я думал, там глушилки стоят на полосах

В октябре взлетел по тупости рядом с аэропортом, он у меня сначала завис без движения, потом пришло в себя, но были проблемы с компасом и GPS отваливался. Управлять было сложно и я вернулся

Не знаю на счет глушилок, это наши военные любят этим баловаться запихивая их куда не лень. Обычно же есть просто NFZ (No Fly Zone) где на определенной территории адекватный дрон (я говорю о продукции DJI) просто не поднимется. Эти зоны например есть в ЕС во всех аэропортах, и иногда в каких-то значимых местах в центре городов.

Читайте также:  Камера видеонаблюдения EZVIZ C6CN: квинтэссенция безопасности и приватности

NFZ не встречал пока. В октябре ездил в небольшое путешествие и кучу мест снял, где были знаки, но аккуратно дрон поднимал скрытно и снимал) проблемы были только рядом с аэропортом, судя по самолётам – военный.

Я даже в Амстере в центре города встречал эти зоны. Другое дело что при желании (с помощью подмены ГПС на смартфоне) можно запустить где душе угодно. Кстати я так делал (подменял гпс на координаты где-нить в США) чтобы свой дрон (Mavic AIR) переключить в FCC, ибо по умолчанию у нас только CE, что сильно сказывается на дальности полета и качестве сигнала.

Боюсь административку получить за взлёт в неположенном месте за границей. Хуй визу потом дадут. Британское законодательство, кстати, работает сейчас в сторону регулирования полетев через регистрацию и т.п. сейчас есть прикольный гайд с картинками по типу комикса где и как можно летать)
Air как ветер держит?

Нууууу. так то да, лучше не летать там где конкретные знаки есть 🙂 В идеале гуглить конечно перед посещением страны. Я вот в Марокко хотел поснимать, а оказалось что туда вообще провоз дронов запрещен, т.е. их нужно оставлять у таможенников на хранение в аэропорту, иначе при вылете обратно стопроцентно отберут с концами.
Air стандартный ветер на удивление хорошо держит. Всего один раз была проблема когда в Петергофе летал, там есть прямая лесная дорога к заливу и я хотел по ней пролететь внизу, между деревьев, и потом подняться выше, в итоге как поднял дрон, он реально потерял мое управление и начал улетать по ветру. Пришлось срочно снижаться к деревьям где уже подлетел к себе и сел, но в тот день был очень очень сильный ветер.

А если сигнал пульта потеряет, то полетит через океан домой?

нет, там нужно только один запуск произвести с подменными координатами, после этого он автоматически переключается в FCC, а затем при каждом запуске он просто говорит о том что “регион изменился, преключить обратно?”, нажимаешь “Отмена” и все ок. Геморно чутка, но работает норм.
ПС: ну и есть различные режимы что делать при потере сигнала – зависнуть на месте, лететь на хоумпоинт или сразу садиться там где потерялся сигнал

Могут быть на ручном управлении по видеосигналу и с нестандартными частотами передачи.

Производственный паук например

Неделю назад дрон, при посадке самолёта, врезался в Боинг.

Лондонский аэропорт «Гатвик» закрыли из-за дронов

Все вылеты из аэропорта «Гатвик» в Лондоне были отменены после того, как в среду вечером возле его взлетно-посадочных полос были замечены неизвестные беспилотники. Это уже создало неудобства десяткам тысяч пассажиров и может вызвать серьезные перебои в работе аэропорта в загруженный праздничный сезон, сообщает Financial Times. Полиция ищет людей, управляющих этими дронами.

Читайте также:  Новое приложение для Android сумеет обойти государственную цензуру

Впервые два беспилотника были замечены около 21:00 по местному времени в среду, отмечает BBC. Руководство аэропорта немедленно отменило полеты и открыло взлетно-посадочные полосы только в 3:01. Но спустя всего 45 минут они снова были закрыты из-за возвращения дронов. Снова дронов видели около 9:15 утра, пишет FT. В последний раз дрон был замечен возле аэропорта в четверг днем, сообщает Reuters.

Руководство «Гатвика» думало сбить дроны, но полиция посоветовала этого не делать из-за риска, что кто-то может пострадать от шальной пули, рассказал BBC директор аэропорта по операционной деятельности Крис Вудруф. По его словам, 20 отрядов полиции сейчас ищут человека или людей, управляющих этими дронами.

Ранее в этом году в Великобритании был принят закон, запрещающий любым дронам летать выше 400 футов (122 м) и приближаться к аэропортам ближе чем на 1 км. Как показало исследование министерства транспорта Великобритании, дрон массой 400 г может разбить ветровое стекло вертолета, а массой 2 кг – нанести критический урон ветровому стеклу самолета. В Великобритании за создание угрозы безопасности самолетов грозит наказание до пяти лет лишения свободы.

Пока нет признаков того, что эти инциденты связаны с терроризмом, утверждает суперинтендант полиции Джастин Бартеншоу. «Мы уверены, что это преднамеренная попытка нарушить работу аэропорта», — приводит его слова FT.

По оценкам «Гатвика», прекращение работы в среду затронуло около 10 000 человек. Из них 6000 человек должны были прилететь в Лондон со всего мира, но их рейсы были перенаправлены в другие британские аэропорты, а также в Париж и Амстердам. В четверг из аэропорта должно было вылететь 65 592 пассажира, а прилететь – 49 472. Общий пассажиропоток во время рождественских и новогодних праздников должен был составить 2,9 млн человек. Пока неизвестно, когда возобновится работа аэропорта. Возможно, его работа будет нарушена на протяжении «нескольких дней», пишет BBC.

EasyJet предложила своим пассажирам, чьи рейсы были отменены, воспользоваться альтернативными рейсами, пишет FT. Norwegian заявила, что ее пассажиры смогут бесплатно забронировать другой рейс или получить полную компенсацию за свои билеты.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Из-за дронов отменены все рейсы из лондонского аэропорта Гатвик

    Руководство Гатвика, второго по размерам и загруженности аэропорта Великобритании, было вынуждено закрыть взлетно-посадочные полосы, поскольку над ними были замечены дроны. Из-за форс-мажора уже пострадали около 125 тысяч пассажиров, рейсы которых были задержаны, отменены или переправлены в другие аэропорты. Отложены на неопределенное время либо вовсе отменены рейсы EasyJet в Ларнаку и Пафос. Не исключено, что работа Гатвика будет нарушена несколько дней.

    ЧТО ПРОИЗОШЛО?

    По данным BBC, в первый раз дроны были замечены около девяти часов вечера в среду, 19 декабря. На поиски операторов беспилотников были отправлены 20 полицейских патрулей, однако обнаружить их не удалось. Руководство аэропорта вынуждено было запретить взлет и посадку самолетов до прояснения ситуации.

    В три часа ночи запрет был снят, но спустя 45 минут дроны вернулись. Их также видели в 9:15 утра, а затем днем. Поскольку источник проблемы не был найден, полеты было решено не возобновлять. Это решение не вызвало энтузиазма у пассажиров, которые намеревались отправиться в путешествие накануне Рождества.

    СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОСТРАДАЛИ?

    В четверг, 20 декабря, Гатвик должен был обслужить чуть больше 115 тысяч пассажиров, но из-за ЧП сделать этого не смог. Вечером в среду не приземлились в Гатвике и не улетели из него около 10 тысяч человек.

    ПОЧЕМУ ДРОНЫ НЕ СБИЛИ?

    — Это не были стандартные дроны, какие можно приобрести в любом магазине электроники, — заявил глава операционного департамента аэропорта Крис Вудруф. — Я уверен, что их запуск был преднамеренным. Мы подняли вертолет в воздух, но полиция рекомендовала нам отказаться от идеи сбивать дроны, так как шальные пули могут быть опасны.

    ЧТО ГЛАСИТ ЗАКОН?

    Согласно законам Великобритании, запрещено запускать беспилотные летательные аппараты в пределах одного километра в окрестностях аэропорта. Наказанием за это может быть тюремное заключение на срок до пяти лет.

    ЧТО С РЕЙСАМИ В ГАТВИК?

    Как сообщает телеканал Sky News, рейсы в Гатвик перенаправляют в другие аэропорты Лондона (Хитроу, Станстед и Лутон), а также в Ливерпуль, Бирмингем, Кардифф, Бристоль и Манчестер. Некоторые лайнеры были отправлены в Амстердам и Париж.

    ЧТО С РЕЙСАМИ НА КИПР?

    Лоукостер EasyJet является крупнейшей авиакомпанией, осуществляющей рейсы из Гатвика. Рейс U28453 в Пафос должен был вылететь в 13:40 четверга. Затем поступило сообщение о его задержке на три часа. Когда лайнер покинет аэропорт, остается неясным. Рейс, который должен был прибыть из Гатвика в Ларнаку в 19:35 четверга и отправиться в Лондон из Ларнаки в 20:15, и вовсе был отменен.

    — Получив информацию о дронах, летающих над аэропортом Гатвика, мы делаем всё возможное, что доставить людей в аэропорты прибытия, — заявила пресс-служба EasyJet. — Взлетно-посадочные полосы закрыты, осуществление рейсов приостановлено. Мы вынуждены были отменить все рейсы сегодня [20 декабря].

    We expect disruption to continue into tomorrow and so advise all customers flying to and from London Gatwick tomorrow to check the status of their flight on our Flight Tracker https://t.co/wJaEeGPHSw or via the app.

    «Мы ожидаем, что неудобства [в связи с закрытием аэропорта] продолжатся и завтра [21 декабря]. Поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам, отправляющимся или прилетающим в лондонский Гатвик завтра, проверять статус их рейсов с помощью сайта http://www.easyjet.com/en/flight-tracker или с помощью приложения».

    ЧТО ГОВОРЯТ ПАССАЖИРЫ?

    Андри Киприану: «Среди пассажиров есть беременные женщины, одна из них спала на полу. Есть люди с младенцами, проведшие в Гатвике всю ночь. Маленькие дети тоже спали на полу. Мы видели инвалидов в колясках. Мы очень устали и нам очень холодно».

    Кася Яворска: «Как-то ожидаешь, что на такие случаи предусмотрены более эффективные меры безопасности и лучше продуманы экстренные меры».

    Фрейзер Хатчисон: «Пришлось садиться в аэропорту Бирмингема, потому что Гатвик закрыт из-за полетов дронов».

    В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ ДРОНОВ?

    Исследование министерства транспорта Великобритании продемонстрировало, что дрон массой 400 граммов может разбить ветровое стекло вертолета, а массой 2 кг — нанести критический урон ветровому стеклу самолета.

    С 2015 по 2017 годы число сообщений об опасных сближениях частных самолетов или лайнеров коммерческих рейсов с дронами увеличилось втрое. В 2017 году было зафиксировано 92 таких случая.

    Пассажиропоток в Гатвике во время рождественских и новогодних праздников должен был составить приблизительно 2,9 млн. человек. Пик пассажиропотока ожидался в воскресенье, 23 декабря. Пока неизвестно, когда возобновится работа аэропорта. Не исключено, предполагает BBC, что его работа будет нарушена несколько дней.

    Каждый раз, когда мы считаем, что приближаемся к оператору [дронов], беспилотники исчезают. Когда мы пытаемся открыть аэропорт, они появляются снова.

    Джастин Бартеншоу, суперинтендант полиции графства Сассекс

    masterok

    Мастерок.жж.рф

    Хочу все знать

    Странно, что этому инциденту уделено так мало внимания. Повторение его или подобного ему инцидента с ужасом ожидают все спецслужбы мира.

    Произошел инцидент в пригороде Лондона, в аэропорту Гатвик за несколько дней до рождества. Гатвик — для справки, второй по загруженности аэропорт в UK. 19 декабря 2018 года он был атакован и заблокирован на 33 часа. Было отменено 760 рейсов, в терминалах застряло 140 000 человек.

    Вся соль этого события в том, что заблокирован он был не привычными бородачами с автоматами, а неопределенной группой операторов с применением дронов. Никаких требований злоумышленники не выдвигали. Никого из нападавших поймать не удалось. Кто осуществил данную акцию не известно до сих пор.

    Поздно вечером в 21:03 19 декабря, борт 737 EasyJet стоял на исполнительном и готовился к взлету. Дойдя по чеклисту до оценки состояния полосы, пилоты заметили барражирующее над ней дроны. Было уже темно, но пилоты их ясно видели, так как коптеры были специально увешаны мерцающими светодиодными лентами. Они доложили диспетчеру о необычном препятствии. Диспетчер долго пялился на экран Airport Surveillance Radar (ASR–11) безрезультатно пытаясь найти на нем необычных нарушителей, но нет. Простое ожидание в надежде, что у дронов кончатся аккумуляторы и они улетят так же не сработало. Одни улетали, на их место прилетали новые.

    Взлетать самолетам было нельзя. Так началась блокада второго по величине аэропорта в Соединенном Королевстве.

    Диспетчер запустил процедуру закрытия аэропорта на отправку и принятие рейсов. Все готовящиеся к посадке борта были направлены в Хитроу, Лутон, Бирмингем, Манчестер, Кардифф, Глазго, Париж и Амстердам. После чего он поднял по тревоге местный SS (security service) чтоб отработали свой хлеб и принесли ему головы этих дроноводов.

    Счетчик накала силовиков всех уровней и ведомств включился и начал быстро набирать температуру. Местные аэродромые деды с пистолетами быстро поняли, что перед этой угрозой они бессильны. Несколько кругов на джипах вокруг аэропорта в надежде найти дроноводов у забора с пультами к результату не привела. Операторы дронов работали явно не на ближних подступах. Деды слили ситуацию полиции округа, а та передала федералам ввиду федерального подчинения объекта нападения – Аэропорта Gatwick.

    Время шло, количество отмененных рейсов перевалило за сотню. Бывало, что дроны улетали с аэродрома совсем, но тут же возвращались если какой–либо самолет пытался выти на исполнительный. Ситуация приобретала совсем уж нездоровый характер. Не ясно кто и с какой целью блокирует крупнейший аэродром в самом центре Англии, в 30 км от Лондона. Блокирует, ничего не требует и никто ничего не может поделать!

    Полиция очень нервничала и арестовывала всех известных местных и не очень дроноводов и допрашивала их. Супт Джастин Бертеншоу, глава вооруженной полиции Сассекса и Суррея, охарактеризовал попытки поймать того, кто управлял дронами, «кропотливыми», потому что «найти их было невозможно».

    «Каждый раз, когда мы думаем, что приближаемся к оператору, дрон исчезает; когда мы пытаемся открыть аэродром, дрон снова появляется», — сказал он.

    Дальше тянуть было унизительно и в аэропорт были вызваны спецподразделения армии Её Величества. А Министр обороны Гэвин Уильямсон даже разговорился, что: «Вооруженные силы обладают рядом уникальных возможностей, и мы обычно не используем их, но мы здесь, чтобы помогать и делать все возможное, чтобы они были в состоянии открыть аэропорт при первой же возможности.”

    Но вся королевская конница с королевской ратью в придачу так же оказалась бесполезной. Дроны продолжали кружить в насмешку над серьезными людьми в погонах и над их высокобюджетной техникой противодействия.

    Аэропорт открылся только тогда, когда дроны улетели сами к своим операторам, а операторы уехали в неизвестном направлении. Ни один аппарат не был сбит или обезврежен. Ни один оператор не был запеленгован и пойман. Кто и зачем двое суток держал крупнейший аэропорт на замке до сих пор не известно. Аэропорт открылся, когда ему позволили.

    Инцидент показал, как выбранный нарратив заставляет думать и принимать решения в очерченных границах понятий дрона или квадрокоптера. И это помешало правильно идентифицировать и решить проблему. Все от дедов с пистолетами, до министра обороны были уверены что противодействуют квадрокоптерам в привычном им виде условного Фантома или Мавика – продукции DJI (или другой уважаемой фирмы) с известным набором частот и инструментов глушения. В это время стали крайне модными переделанные под направленную глушилку боевые ружья. И военные всех стран любили показывать их друг другу на выставках, хвалясь длиной антенны.

    Но фантомо–подобная техника это лишь малая и самая беззащитная часть целого мира беспилотных цифролетов мультикоптерной схемы. Для силовиков припереться в аэропорт со средствами подавления и пеленгации техники, которая продается в магазинах игрушек, было все равно что прийти на перестрелку с ножами.

    На аэродром неожиданно залетели совсем другие и ооооочень злые машинки со сложными частотными диапазонами связи, без GPS модулей и ракетными показателями энерговооруженности. Всё что готовили для борьбы с дронами, как их представляла себе полиция и спецподразделения, ожидаемо не сработало.

    Автор: Егор Головин

    П.С. странно, что ничто их расхваленного из противодроновых средств так и не использовали:

    Концерн «Калашников» представил летающий мотоцикл

    Концерн «Калашников» представил первое летающее транспортное средство. Так называемый «ховербайк» представляет собой устройство похожее на мотоцикл, но без колес. У него есть восемь винтов, расположенных по углам, и штурвал. Сейчас он проходит испытания.

    ”Сейчас аппарат проходит так называемую обкатку. В ближайшем будущем покажем практическое применение”, — рассказала Софья Иванова, директор по коммуникациям.

    В последнее время на концерне «Калашникова» много новинок. Среди них, помимо нового оружия, электрический мотоцикл. В целом предприятие осваивает как производство гражданских товаров, так и военное производство. Как покажет себя новая разработка покажет время.

    Дубликаты не найдены

    Баяны

    174K пост 12K подписчика

    Правила сообщества

    Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

    Боянометр ничего не показал. Сломался, наверное.)

    Берём ещё больше квадрокоптеров и можно летать в 2м, а если ещё больше. ну вы поняли.

    DJI -kalashnik Pro.

    Круто,целый концерн сделал то что на западе уже давно в горажах собирают,успех!

    Британский сантехник собрал летающий мотоцикл в своём гараже.))

    Боянометр ничего не показал. Сломался, наверное.)

    Я такой видел у ютубера, он без миллионов и концернов на заднем дворе похожий собрал за пару сотен фунтов, и на двух вентилляторах – интересно во сколько миллионов этот нам обошёлся, и когда по тв покажут как “не имеющий аналогов в мире”..

    А вот ещё несколько, их блоггеры в гаражах собирают ..

    ну и хули ты сразу с козырей то зашел? тоньше надо быть, тоньше!

    вот и я негодую.

    в диван, повышай уровень тралления, глупые двухходовочки стали высотой что ли? 🙂

    А во-вторых я вообще не траллирую, я сразу режу копипасту на корню, что бы она почила в бозе.

    Зачем мне играть в покер? Это для простачков. Ты в ваху настольную хоть раз играл? Нужно иметь стратегическое представление и видение поля боя.

    А оно таково что это уже пятый блять репост. который можно и нужно глушить. Ниже список, ищешь снизу первый или второй с 400+ плюсов и иди общайся на здоровье 🙂

    тема всё равно сраное повторение и скорее всего будет выпилена модером. К тому же тончить нужно знать где, найди оригинальный пост и окучивай радующихся неимеющим аналогов в мире массово 🙂

    Топовый с сотнями плюсов

    Найдёшь еды – зови по нику, однако этот пост уже спален 15рублёвыми из тега по, гарри уже зашёл, полюбас скинет в конфочку ватную 🙂

    опа, а как в эту конфу попасть? а есть такая у либирастов или 15 рублевые это и ест ьватники

    У либералов (то слово не употребляй в отношении людей, правила обновились, и есть как минимум один модер у ватаги, хлопчатобумажный в упор, пофигу что ты не в негативном ключе используешь, сейчас борьба за страйки идёт, главные ватаны уже в жопу языки подзасунули) – была антивата когда-то, так же приглашали.

    Один из моих акков приглашали в телегу в конфочку что бы траллировать ватанов, но мне как-то не посчастливилось с своего мобильного туда ходить и палить, могла и вата быть что бы палить номера или разводить на личку что бы подментованные скидывали в отдел “э” как “хохляцких диверсантов”. так что не пошёл, а брать левую симку с левой мобилкой лениво.

    Я б записался в анти15рублёвые, ибо они заебали, но тут хорошо, что этот ебаный сброд ботов проплаченных как только из тега попо вылазит сразу по ебалу получает. Это радует. Пусть сидят там дальше и самоотсасывают друг другу.

    Новости Барнаула

    Опросы

    Спецпроекты

    • Газ на Алтае
    • Налоги для физических лиц
    • FITamic
    • FM-Продакшн
    • Все проекты
    • Правила поведения на сайте

    • Алтай
    • Барнаул
    • Коронавирус сегодня
    • Бийск
    • Рубцовск
    • Республика Алтай
    • Политика
    • Экономика
    • Правила жизни Искателей
    • Общество
    • Недвижимость
    • Происшествия
    • Мобильный репортер
    • Экология
    • Здоровье
    • Авто
    • Инфографика
    • Культура
    • Туризм
    • Спорт
    • Наука
    • Только о хорошем
    • Тесты и игры
    • Люди говорят
    • Образование
    • Кухня
    • Дача
    • Только на amic.ru
    • Подкасты
    • Вакансии
    • А это вообще законно?!
    • AmicМилосердие
    • Марафон победы
    Прямой эфир

    Опубликовано видео российских испытаний летающего мотоцикла

    Испытания летающего мотоцикла прошли в России — новую разработку презентовал концерн “Калашников”.

    Летательный аппарат представляет собой аналог мотоцикла и оснащен восемью парными винтами.

    В концерне уточняют, что первый полет был совершен в присутствии главы государственной корпорации “Ростеха” Сергея Чемезова.

    Текст с ошибкой:

    Комментарии

    Опа! В ростехе изобрели большой коптер. Какой запас хода и грузоподъёмность – военная тайна.

    использовали шасси от Камаза? или это другой стенд – нанотехнологичнй мусоровоз))

    Любой мотоцикл по определению летающий.
    Вчерашние студенты в нерабочее время сделали коптер, на котором можно летать. Хорошо, что как в совке их не стопарнули, а дали возможность продемонстрировать достижение

    Время полёта 3минуты, зарядка 12часов, грузоподъемность 60кг. На амортизацию колёса не хватило места

    Да это же разобрали китайские коптера и придеоали к советским санкам, ржу немогу.

    Пулемет стреляет на 2 км, на такую высоту данный самокат не поднимится. Не поднимится даже на 1 км.

    Все же на 100% летающие санки дела мороза, от мотоцикла только каска на человеке.

    Даже руководству сложно скрыть улыбку от увиденного)) интересно сколько лярдов это стоило

    Летающий унитаз, судя по посадке пилота?

    концерн, конечно, забыл упомянуть (исключительно из скромности), что основные комплектующие из проклятого забугорья?
    А что ещё ждать, если за 18 лет правления великого Путина даже мобильники делать не научились.

    Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу 2 сентября в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
    Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. “Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

    надо на бензиновом двигателе, а на аккумуляторах это как-то по-западному, как-то безнравственно и не скрепно.

    Какая польза от этой табуретки? Чтоб враги увидев его сдохли от смеха? Представляю как ржал дружок путина по кгб Чемезов, уезжая с показа в немецком автомобиле, прикидывая в уме мильенчики с распиленного бюджетного бабла..

    На нем щуколов будет через Катунь перелетать со своей турбазы, чтобы на том берегу порыбачить, а еслив атас! то до потайной пещеры долететь меж утесов, а там на буланого коня верхом и в Монголию тайными тропами, а затем в толпе буддийских монахов паломников пешком в Северную Корею и сховаться в бункере, пока пластические операции будут делать и пол менять.
    И никто потом не найдет и на скамью подсудимых не посадит.
    А через полгода виолончелист Ролдугин в Южной Америке разберет свою виолончель и отдаст даме, подарившей ему цветы, припрятанную внутри заначку на безбедную жизнь.

    такое ощущение, что на амике половина комментаторов с психбольницы на ул. Луговой. Злобные карлики.

    Для передвижения над труднопроходимой местностью (болото, сугробы, река) пойдёт. Спасти, привезти/увезти груз или раненого. Аккумуляторы сделают более емкие. Сменные аккумуляторы в кузове автомобиля.
    Скрытно доставить разведчика, д/у дрон или оборудование.

    Преимущества перед вертушкой: на вертушке летать сложнее. Надо долго учиться. Вертушку сложнее транспортировать. Она габаритнее. Этот пепелац в кузов грузовичка поместится.

Ссылка на основную публикацию