Холдингом Mercedes-Benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Mercedes-Benz EQS 2022 — новый электрический лифтбек класса люкс (запас хода 770 км)

Электромобили все больше заполняют мировой рынок. Учитывая ухудшение экологии, модели, безопасные для окружающей среды постепенно вытесняют вредные бензиновые и дизельные аппараты. Производитель эталонных по качеству и техническим показателям машин, компания Мерседес, представляет электрический флагман — Mercedes-Benz EQS 2022 модельного года.

Этот флагманский электрокар не стоит позиционировать, как S-класс на батарейках, поскольку дизайнерам удалось создать несколько иной образ. Вместо полноценного седана на релизе обещают 5-и дверный лифтбек с большой задней дверью и вместительным багажным отсеком.

Объем багажника составит 610 и 1700 мм с откинутыми спинками сидений. Колесную базу максимально растянули, свесы кузова короткие.

Новый электромобиль от Мерседес станет дебютным седаном исключительно электрического типа EQ-класса, новой флагманской линейки.

Вдобавок по заявлениям представителей компании производителя, EQS – первая модель, созданная на продвинутой модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture).

Комплектации и технические характеристики

Новый Mercedes EQS 2022 поступит на рынок в двух комплектациях. Обе вариации получают энергию посредством штатных литий-ионных батарей, емкостью 108,7 КВт.

Базовую модель EQX+ оснастят электрическим мотором инсталированным на заднюю ось, а его мощность составит 329 л. с. Продвинутая комплектация EQS 580 4MATIC получит полный привод с фронтально расположенным электродвигателем, мощностью 513 лошадок, которой хватит для разгона машины до 100 км всего за 4 секунды.

Запас хода на поной зарядке составит 770 км (478 миль) согласно стандарту WLTP. Такой коэффициент пробега превышает показатели хваленой Tesla Model S Long Range с пробегом 379 миль.

Производитель обещает подзарядку с 10 до 80% всего за 35 минут при помощи быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт.

Размеры

Ширина и вес практически аналогичны эске. Габариты кузова флагмана подробно представлены в таблице.

Длина

Ширина

Высота

EQS+

EQS 580 4MATIC

1926 мм1512 мм2480 кг

Судя по заявленным размерам, новый электрокар представляет собой достаточно большой седан.

Кузов

Внешне электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS обладает характерными очертаниями автомобиля премиум класса. Экстерьер элегантен и эстетичен при этом присутствуют агрессивные нотки.

Рама лобового стекла продвинута вперед. Узкие продолговатые фары напоминают глаза хищного зверя. Между фарами, на черной панели, красуется серебристый логотип компании. Нижняя часть бампера снабжена воздухозаборником с горизонтальными секциями.

На крыше автомобиля реализовано большое панорамное стекло. На тыльной части кузова расположен один сплошной светодиодный фонарь, пересекающий верхнюю часть крышки багажника.

Салон

Внутреннее убранство модели визуально превосходно. Большой салон поражает своей технологичностью и эстетикой. Приборная консоль – сплошной тачскриновый дисплей, системы MBUX Hyperscreen, поделенный на три экранных сегмента.

Перед водителем находится экран, отображающий скорость, уровень зарядки электромотора и других технических показателей.

Центральный монитор визуализирует иконки систем безопасности, навигацию с дополненной реальностью MBUX, накладывающей маршруты движения на видео дороги впереди. Крайний дисплей предназначен для управления мультимедийными функциями.

На базовой версии EQX+, отсутствует система MBUX Hyperscreen. По аналогии с S-классом вмонтирован отдельный приборный монитор на 12,5 дюймов, а по центру установлен мультимедийный планшет.

Читайте также:  Будет создан автомобильный стол с подушкой безопасности

Также в помощь водителю реализован проекционный дисплей AR, проецирующий навигационные подсказки на лобовое стекло.

Разработчики постарались сделать нахождение в салоне максимально комфортным. Для этого внедрена специальная система Power Nap.

Она направлена на снятие стресса после длительной езды: в процессе подзарядки сиденья автоматически откидываются, специальная штора закрывает панорамное стекло, включаются расслабляюще-успокаивающие звуковые эффекты, которые заглушают раздражающие звуки снаружи.

Подвеска

Ходовую часть EQS укомплектовали пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. Предельный поворот задних колес 4,5 градуса.

Если доплатить, угол поворота увеличат до 10 градусов. Докупать дополнительные опции можно даже во время езды. Эти и некоторые другие фичи можно активировать через интернет посредством бортовой медиа системы, в том числе бесплатные пробники.

Дата выхода и цены

Дилерские центры США первыми ожидают поступление линейки EQS осенью 2021 года. Точную цену объявят ближе к релизу. Тем не менее уже можно сделать выводы относительно цены.

Ожидаемая стоимость комплектации EQS 450+, будет в районе 110 000 долларов, за дополненную модель придется выложить порядка 120 000 у.е.

По уровню цен конкуренцию EQS составят флагманы Lucid Air Grand Touring ($131 500), Tesla Model S Plaid ($119 990), некоторые вариации Porsche Taycan.

При этом у каждого конкурента есть конфигурации гораздо дешевле. Для России выход продукта запланирован на конец текущего года.

Холдингом Mercedes-Benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Concept EQ – новое решение в сфере мобильности.

Электромобильность: «Мерседес-Бенц» переключается в экологический режим.

Concept EQ – новое решение в сфере мобильности.

Электромобильность: «Мерседес-Бенц» переключается в экологический режим.

EQ представляет собой комплексную электромобильную экосистему, включающую в себя продукты, услуги, технологии и инновации. Ее спектр охватывает электромобили, устройства Wallbox и зарядные станции, а также накопители энергии для помещений.

Предвестником новой марки является близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ», мировая премьера которого состоялась в Париже. Еще в текущем десятилетии будет выпущена первая серийная модель EQ в сегменте внедорожников. Последующий выпуск новых моделей будет постепенно пополнять линейку продукции подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» электромобилями.

EQ: четкий ориентир для клиентов.

EQ: четкий ориентир для клиентов.

Линейка продукции EQ охватывает все будущие автомобили с электроприводом, а также соответствующие продукты и услуги «Мерседес-Бенц». Таким образом, изобретатель первого в мире автомобиля предлагает клиентам простой и прозрачный ориентир для своей постоянно растущей линейки продукции. Поэтому появление марки EQ является следующим логичным шагом в рамках стратегии сбыта и маркетинга «Best Customer Experience».

Уже сегодня «Мерседес-Бенц» предлагает инфраструктуру зарядки для электромобилей, куда относятся устройство Wallbox для быстрой зарядки дома, бесплатное приложение «Charge&Pay» для удобной зарядки на общественных зарядных станциях, а также стационарные накопители энергии из фотоэлектрических или солнечных установок для домовладельцев и предприятий. Все эти продукты и услуги впоследствии будут объединены под маркой EQ. Таким образом, «Мерседес-Бенц» создает стабильный и четкий имидж для своих экологических продуктов и услуг.

Шоу-кар в Париже: «Concept EQ».

Читайте также:  Опубликованы результаты исследований о влиянии смартфонов на головной мозг детей

Шоу-кар в Париже: «Concept EQ».

С моделью «Concept EQ» «Мерседес-Бенц» представляет передовой электромобиль: концепция спортивного купе-внедорожника дает представление о новом поколении автомобилей с электроприводом. Динамичный дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля подчеркивает центральное значение мощного электропривода: два электродвигателя с максимальной суммарной мощностью 300 кВт благодаря модульным аккумуляторам и постоянный полный привод обеспечивают высокую динамику движения.

С запасом хода до 500 км и характерными для автомобилей «Мерседес-Бенц» преимуществами в плане безопасности, комфорта, функциональности и сетевой интеграции «Concept EQ» выполняет все требования к современной экологичной мобильности. Салон автомобиля также демонстрирует инновационные решения, в том числе и полностью новую концепцию интерьера. Модель «Concept EQ», мировая премьера которой состоялась на Парижском автомобильном салоне, является предвестником новой марки электромобильности «Мерседес-Бенц» EQ.

Mercedes-Benz EQS: первый электрокар сегмента современных роскошных автомобилей

EQS – это первый полностью электрический седан класса люкс от Mercedes-EQ. С его помощью Mercedes-EQ переопределяет этот сегмент автомобилей. EQS также является первой моделью, основанной на модульной архитектуре для электромобилей представительского класса. Сочетая в себе технологии, дизайн, функциональность и возможности подключения, EQS радует как водителей, так и пассажиров. Первыми моделями на рынке будут EQS 450+ мощностью 245 кВт и EQS 580 4MATIC мощностью 385 кВт.

Новый EQS от Mercedes-EQ: устойчивость и экологическая нейтральность

Mercedes-Benz стремится занять лидирующие позиции в области электрических трансмиссий и программного обеспечения для автомобилей. Инициатива Ambition 2039 описывает цель создания полностью углеродно-нейтрального автопарка к 2039 году. В 2022 году в общей сложности восемь серий электромобилей Mercedes-EQ будут произведены в семи точках на трех континентах. Компания предполагает, что к 2030 году более 50 процентов продаж легковых автомобилей будет приходиться на подключаемые гибриды или полностью электрические автомобили.

EQS сходит с производственной линии на заводе 56 в Зиндельфингене, самом современном производственном предприятии Mercedes-Benz. В соответствии с Ambition 2039, Factory 56 станет фабрикой с нулевым выбросом углерода – полностью углеродно-нейтральной и со значительно сниженным потреблением энергии. В целом потребность в энергии на заводе 56 снижена на четверть по сравнению с другими сборочными цехами.

Местное производство аккумуляторов является важным фактором успеха стратегической инициативы Mercedes-Benz AG в области электроэнергетики и ключевым элементом, когда речь идет о способности гибко и эффективно удовлетворять глобальный спрос на электромобили. Производство играет решающую роль в понимании концепции устойчивого развития Mercedes-Benz AG. Например, завод Mercedes-Benz в Хедельфингене будет производить аккумуляторные системы с нулевым выбросом углерода с 2022 года.

Компоненты EQS общим весом более 80 кг производятся пропорционально из ресурсосберегающих материалов (переработанное и возобновляемое сырье). Например, кабельные каналы изготовлены из переработанного пластика, напольные покрытия сделаны из переработанной пряжи (торговая марка ECONYL®), а алюминий для внутренней части капота уже сертифицирован организацией Aluminium Stewardship Initiative как экологически рациональное производство.

Мировая премьера EQS: аутентичный и функциональный экстерьер

EQS – первый полностью электрический седан премиум-класса от Mercedes-EQ. Инновационный и целостный дизайн основан на новой архитектуре автомобиля. На первый взгляд он отличается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: высочайшие требования к функциональности и аэродинамике сочетаются с новаторской эстетикой. Чувственная чистота отражается в хорошо смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и бесшовных переходах.

Читайте также:  Робот-домохозяйка Kuri от компании Mayfield Robotics

Спортивная, низкая и тонкая передняя часть EQS образует силуэт купе. Передняя стойка, которая была сдвинута далеко вперед, и задняя стойка C создают пространство для большого салона. Философия дизайна Sensual Purity воплощена в ясном, просторном и подчеркивающем поверхность моделировании. Аэродинамика и формальная эстетика идут рука об руку.

Передняя часть объединена в блок «Black Panel». Инновационные фары, соединенные световой лентой, и черная решетка радиатора (Black Panel) образуют выразительный облик. Это делает EQS моделью нового поколения роскошных автомобилей от Mercedes-EQ.

Эксклюзивный вид решетки радиатора Black Panel со звездой Mercedes можно еще больше улучшить: в сочетании с AMG Line Exterior или Electric Art Exterior, что доступны в качестве дополнительной опции. Помимо уникального внешнего вида, у поверхности Black Panel есть функционал: датчики систем помощи водителю,, камера, радар и лазер.

Аэродинамический силуэт с безрамными дверями и высокой арочной линией пояса являются независимыми элементами дизайна при взгляду в профиль. Наружные зеркала заднего вида расположены на поясной линии и оптимизированы с точки зрения аэродинамики и аэроакустики. Хромированные акценты подчеркивают основные элементы дизайна.

Дверные ручки заподлицо являются стандартными для всех моделей. Панорамный люк в крыше доступен в качестве опции. Он состоит из двух модулей, которые вместе образуют большую стеклянную поверхность и, таким образом, обеспечивают прозрачность и свет в интерьере.

Mercedes-Benz EQS 2022 года дебютирует с новым экстерьером и запасом хода в 770 километров

Спустя девять лет после того, как Tesla Model S впервые доказала, что электромобили могут быть стильными и технологичными, Mercedes-Benz войдет в сегмент роскошных электромобилей с EQS 2022 года. Этой осенью футуристический EQS поступит к дилерам в США с системой WLTP и запасом хода в 770 километров.

Mercedes EQS 2022 года доступен в двух комплектациях, обе получат литий-ионную батарею емкостью 108,7 киловатт-часов. Базовой будет модель EQS 450+, которая оснащена одним электродвигателем на задней оси, общей мощностью 329 лошадиных сил и 550 ньютон-метров. EQS 580 4MATIC, как следует из названия, является полноприводным. Общая мощность системы составляет 516 л.с. и 828 Нм, что позволяет разогнаться за 4,1 секунды.

Запас хода Mercedes-Benz ожидается на уровне 770 километров по стандарту WLTP, тогда как у Tesla Model S Long Range он меньше. Большая батарея помогает увеличить запас хода между остановками, но не менее важна и аэродинамическая эффективность Benz. Mercedes EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20 является самым аэродинамичным серийным автомобилем.

EQS может перезарядиться с 10 до 80 процентов за 35 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт, а от настенного устройства на 240 вольт – чуть более, чем за 11 часов. Mercedes-Benz, скорее всего, постарается усовершенствовать зарядные устройства до того, как EQS поступит к дилерам.

Читайте также:  Российская армия обеспечена сверхточными 3D-картами

Стиль Mercedes-Benz EQS 2022 года отличается от других продуктов компании. Поскольку большой седан построен на собственной полностью электрической архитектуре, свободной от ограничений традиционного переднего двигателя, дизайнеры отодвинули капот вниз, а лобовое стекло – вперед. Изогнутая линия крыши и боковые окна, заимствованные от GLE Coupe – создают то, что Mercedes называет «однолучевой» формой.

По заявлению компании, электромобиль получил совершенно новый дизайн. Спереди на глянцевой черной панели находится большой значок Mercedes с крошечными трехконечными звездами, выгравированными на поверхности внизу. Три крошечных светодиодных элемента каждой фары напоминают другие автомобили семейства Mercedes S (седан S-класса и внедорожник GLS), а полноразмерная светодиодная полоса на передней кромке капота соединяет фары. Задние фонари также получили новые детали.

Главным событием является появление системы MBUX Hyperscreen, шириной 56 дюймов, на которой размещены три отдельных OLED-дисплея. Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран выполняет большинство информационно-развлекательных функций. Пассажир также получит доступ к 12,3-дюймовому сенсорному экрану. Пассажир также может воспроизводить свою музыку через наушники Bluetooth, находить и предлагать водителю навигацию.

Используя искусственный интеллект, EQS узнает больше о предпочтениях и расписании водителя, предлагая передовые функции MBUX. Например, если водитель регулярно звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит сделать этот звонок, как только EQS покинет парковку.

Кроме того, Mercedes предложит более доступную версию новинки с 12,8-дюймовым центральным сенсорным экранон с портретной ориентацией, как на EQS 450, в сочетании со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

В салоне моделей, оснащенных Hyperscreen, используется деревянная отделка на крышке отсека для хранения консоли, кожа, мягкий пластик и замша из микрофибры.

Одним из наиболее продуманных элементов дизайна являются вырезы в дверных панелях для Hyperscreen, которые позволяют ему плавно переходить к пассажирам на передних сиденьях. Металлическая отделка розового цвета появляется на вентиляционных отверстиях, окантовке экрана и дверных панелях – модный штрих для премиум-класса.

Подлокотник заднего дивана складывается, открывая съемный планшет MBUX, работающий как пульт дистанционного управления для стандартных двойных 12,3-дюймовых экранов, установленных на спинках передних сидений. В пакет также входит быстрый подогрев и массаж.

Как и новый S-Класс, EQS делает упор на хорошо интегрированные системы помощи водителю и удобство. Навигация с дополненной реальностью MBUX является стандартной, она накладывает маршруты движения на видео дороги впереди на центральном дисплее. Электрический седан также получит дополнительный проекционный дисплей AR, где навигационные подсказки проецируются на лобовое стекло в поле зрения водителя – огромное преимущество для тех, кто испытывает трудности с навигацией.

В список оснащения авто входят адаптивный круиз-контроль Distronic, помощь в рулевом управлении с автоматической сменой полосы движения и автоматическое экстренное торможение при прямом, заднем и поперечном столкновении. В случае опасности технология Pre-Safe Impulse Side поднимает EQS примерно на 2,8 дюйма.

Большой седан может облегчить стресс от долгой поездки с помощью функции Power Nap во время зарядки. Она позволяет откинуть передние сиденья, закрыть окна и шторы панорамного люка, а также воспроизводить успокаивающие звуки, чтобы заглушить отвлекающие факторы снаружи. По прошествии заданного времени Power Nap мягко пробуждает пассажиров, активируя внешнее освещение и возвращая сиденья в вертикальное положение.

Читайте также:  Мощная швабра с дополнительными возможностями Kärcher PS 30 Plus

Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в дилерские центры США в конце этого года. Стартовая цена составит около 110 000 долларов за EQS 450+ и 120 000 долларов за EQS 580.

Mercedes EQS станет конкурентом флагмана Lucid Air Grand Touring (131 500 долларов), Tesla Model S Plaid (119 990 долларов) и нескольких вариантов Porsche Taycan.

Первое знакомство с новейшим Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQS — это чистый электромобиль, построенный на принципиально новой модульной платформе MEA. У последней корпус батареиявляется частью силовой структуры кузова, что сэкономило множество пространства внутри салона, так как инженерам не пришлось расставлять блоки аккумуляторов абы как.

А еще, чтобы подчеркнуть уникальность новинки, ей отрядили кузов типа лифтбек: да, большая задняя дверь поднимается. Притом выбор такого формата позволил добиться уникально низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — результат на уровне 0,2 мерседесовцы нескромно называют рекордным. И это похоже на правду.

Но главная «фишка» этого во всех отношениях необычного автомобиля — передняя панель MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 сантиметр, в которую встроены дефлекторы вентиляции и несколько дисплеев. При этом Mercedes уточняет, что процесс производства огромного «телевизора» крайне сложен, ведь важно было добиться отсутствия оптических искажений.

Если говорить точнее, то панель приборов — диагональю около двенадцати дюймов, по центру располгается 18-дюймовый тачскрин, а третий дисплей расположен… перед пассажиром. Впрочем, в стандартной версии «гиперэкрана» не будет — это платная (и, видимо, недешевая) опция, но конкретную ее стоимость объявят позже.

Украинцы массово скупают автомобили LADA

Почему пистолет на АЗС «отстреливает» до окончания заправки

Пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, автопилот второго уровня — все это, разумеется, присутствует. Притом интересный нюанс: чтобы активировать большой угол доворота задних колес — 9 градусов вместо 4,5 — предлагается за доплату. Притом заказать такую опцию можно… уже после покупки автомобиля.

Сперва публике предложат лишь пару модификаций. У Mercedes-Benz EQS 450+ имеется только один электромотор сзади мощностью 333 л. с. Благодаря огромной батарее емкость 107,8 кВт∙ч лифтбек теоретически можно проехать на одной зарядке до 770 километров! Хотя показатель, полученный при сертификации, гораздо более скромные 530 «верст».

Полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC располагает двумя электромоторами суммарной отдачей 523 л. с. Теоретически он должен проезжать несколько меньше «четырехсотпятидесятки» — 500 км. Максимальная скорость обоих версий ограничена электронным ошейником на отметке 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды, соответственно.

В конце года EQS 580 4Matic появится и в России! Но повторим: цена пока нет… Посмотрим, многj ли среди российских миллионеров наберется поклонников электрической экзотики. Впрочем, такой «Мерседес» не менее практичен, чем S-класс: если найти 200-киловаттную зарядную станцию, отнего можно за 15 минут восполнить заряд на 300 километров пробега.

Читайте также:  Последние технические разработки из мира бытовой техники на IFA 2021

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.
  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
  • Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

    Jaguar Land Rover

    Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

    • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
    • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
    • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
    • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

    Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

    Ford Motor

    Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

    Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

    Читайте также:  «Яндекс» создали сервис, способный оценивать физическое состояние водителей

    Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

    При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

      2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
  • Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

    Volkswagen Group

    Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

      2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
  • А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

    Mercedes-Benz

    Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

    • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
    • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
    • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
    • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
    • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

    BMW AG

    Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

    • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
    • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
    • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
    • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
    • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
    • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

    Nissan

    • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
    • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
    • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.
  • Читайте также:  WhatsApp перестанет работать на некоторых телефонах

    Renault

    • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
    • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
    • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
    • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
  • Mitsubishi

    Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

    В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

    Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

    • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
    • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Hyundai Motor

    Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

    • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
    • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
    • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
    • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

    Что в Азии

    В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

    Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

    Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

    А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

    Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

    Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

    Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

    Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

    Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

    Почему я думаю, что iPhone 12 не выйдет в сентябре 2020 года

    За более чем десятилетнюю историю существования iPhone большая часть новых моделей выходила именно осенью. В результате все настолько привыкли к этому, что даже перестали гадать, когда Apple проведёт следующую презентацию, прекрасно осознавая, что она пройдёт в первой половине сентября, а в продаже смартфон появится примерно в течение недели после неё. Конечно, бывали исключения вроде iPhone X и iPhone XR, которые требовали отложенного запуска, но таким образом Apple просто пыталась не допустить внутренней конкуренции между аппаратами одной линейки. Однако в этом году, скорее всего, запуск iPhone 12 произойдёт позже обычного по другой причине.

    Почему не стоит ждать iPhone 12 в сентябре

    iOS 14 раскрыла главное отличие iPhone 12 от iPhone 12 Pro

    Речь, конечно же, о коронавирусе. Правда, дело тут вовсе не в перебоях на производстве, которое Apple удалось восстановить практически полностью. Дело в нелогичности запуска iPhone 12 на этапе падения экономик подавляющего большинства стран, когда бизнесы поголовно закрываются с точным пониманием того, что, возможно, больше открыться им не придётся, а людей поголовно увольняют со своих должностей или отправляют в неоплачиваемые отпуска. Понятное дело, что в этой ситуации на первое место выходит именно вопрос собственного выживания, а не покупки новых, пусть и долгожданных гаджетов.

    Когда выйдет iPhone 2020

    Коронавирус не остановил производство, но продажи он притормозит точно

    Как обычно бывает в таких ситуациях, падение экономики ощущается с заметным лагом. То есть сейчас это практически незаметно, однако к осени истощение станет более очевидным. Ведь даже если к тому времени человечество научится эффективно бороться с коронавирусом, длительный простой, который он за собой повлечёт, попросту не оставит новому iPhone шансов на высокий спрос, поскольку большая часть тех, кто мог бы позволить себе iPhone 12, будут вынуждены отказаться от его покупки. Ну, посудите сами, ведь кредитная нагрузка на население сильна не только в России, но и в США, где люди зачастую живут даже не в своём, а в арендованном или ипотечном жилье, возможности платить за которое у них в текущих условиях уже не будет. Какой здесь iPhone? Понять бы, как жить дальше.

    Чего я жду и чего не жду в iPhone 12

    Запуск iPhone 12 в сентябре, даже если у Apple будет достаточный запас смартфонов, чтобы вывести его на рынок, обречён на провал. Значит, единственный способ избежать этого – отложить релиз на более поздний срок. Пока сложно сказать, когда это сделать лучше всего, поскольку коронавирус только вступает в свои права. Если к осени он немного подуспокоится или нам удастся взять его под контроль либо, по крайней мере, сформировать новые правила жизни в условиях постоянной угрозы заражения, есть вероятность, что ближе к новому году появление iPhone 12 будет более или менее уместным.

    Коронавирус и iPhone

    Правда, здесь встаёт другой вопрос. А не лучше ли сделать новинку подешевле, чтобы даже те, чьи финансовые позиции коронавирус пошатнул сильнее всего, смогли изыскать средства для её покупки? Понятное дело, что роль доступного iPhone будет исполнять iPhone 9, а потом и iPhone 9 Plus, релиз которых ожидается ближе к лету. Но вряд ли iPhone 12 Pro Max с поддержкой 5G окажется сильно к месту, тем более что его цена, скорее всего, будет даже выше, чем у прошлогоднего флагмана и превзойдёт отметку в 1200 долларов.

    iPhone 12 выйдет в новом цвете. Каким он будет

    Мнения об отложенном запуске iPhone 12 придерживаются и некоторые отраслевые аналитики. Правда, по их информации, Apple примет решение по этому вопросу только в мае, когда как раз должна будет начаться сборка нового смартфона. Да, в случае наложения временного запрета на производство компания понесёт серьёзные финансовые потери, однако, выпустив партию аппаратов для продажи и не распродав её, она рискует потерять ещё больше. Во-первых, ей придётся обеспечить хранение избыточных образцов, а, во-вторых, оплачивать труд рабочих, которые будут заниматься сборкой смартфонов фактически вхолостую. Словом, всё говорит в пользу более позднего запуска. Осталось только понять, когда он случится и случится ли вообще.

    Ссылка на основную публикацию