Kärcher представляет минимойку K5 Football Edition

Karcher K 5. 675 Football Edition в Москве

Давление струи (от низкого для нанесения чистящего средства до высокого) плавно регулируется простым поворотом наконечника. Идеально подходит для чистки небольших участков вокруг дома и в саду, например, стен, дорожек, заборов и автомобилей. Давление регулируется в зави.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KARCHER Струйная трубка Vario Power VP 120 дл.

Грязевая фреза для всех аппаратов высокого давления Kärcher классов К 4 – К 5 очищает поверхность даже от атмосферных загрязнений с помощью роторного сопла с вращающейся точечной струей. Это означает, что вы можете удалить въевшуюся грязь с поверхностей, покрытых мхом и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KARCHER Грязевая фреза DB 145 для К 4- К 5 (2.

Гарантия 5 лет! Аппарат высокого давления Керхер с набором для удобной мойки автомобиля – K 5 UM Car

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минимойка Керхер K 5 UM Car

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 460 л/час, давление: 140 бар, один бак для моющего средства(1л), шланг 9 м (на держателе), грязевая фреза, вес 13.3 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5.675 Footb.

, потребляемая мощность: 2.1 кВт, производительность: 500 л/час, давление: 20–145 бар, шланг 10 м (на держателе)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минимойка Karcher K 5 Football Edition (1.180.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 20 – 145 бар, забор воды из любой емкости, использование моющего средства, шланг 8 м (на держателе), грязевая фреза, вес 13 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Compact (.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 20 – 145 бар, использование моющего средства, шланг 8 м (на держателе), грязевая фреза, вес 11.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Basic

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 20 – 145 бар, забор воды из любой емкости, использование моющего средства, шланг 8 м (на держателе), регулировка давления на ручке, вес 12.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Full Cont.

Аппарат высокого давления “Керхер” К 3 оснащен системой Quick Connect, что позволяет подсоединять 6-метровый шланг высокого давления одним движением. Грязевая фреза поможет справиться со стойкими загрязнениями, а струйная трубка Vario Power с регулировкой давлен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 3

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 20 – 145 бар, использование моющего средства, шланг 8 м (на держателе), грязевая фреза, вес 12.8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5

Модель класса премиум Karcher K 7 Full Control Plus с максимальной производительностью (600 л/ч), с кнопочным регулятором ступеней давления и дозировки чистящего средства на пистолете для оптимального подбора режима уборки любой поверхности без риска повреждения. Систем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минимойка Karcher K 7 Full Control Plus | 1.3.

Бытовая мойка электрическая давление 20-145 бар, расход воды 500 л/час забор воды из любой емкости использование моющего средства шланг (8м) на держателе насадки в комплекте: стандартная, веерная, роторная щетка материал поршня – металл мощность 2.1 кВт компактный эффе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Compact H.

Напряжение сети: 220–230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, производительность: 500 л/час, давление: 145 бар, шланг 8 м (на катушке), вес 14.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Premium C.

Мини-мойка высокого давления KARCHER K 5 поможет очистить площади средней степени загрязнённости. С помощью агрегата владелец автомобиля легко вымоет транспортное средство, садовод — за короткое время очистит от пыли, листвы дачные аллеи, приведёт в порядок ковровые пок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Premium F.

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Compact подходит для очищения машин, фасадов зданий, бассейнов, садовых дорожек и других объектов. Это отличное приобретение для дачников и владельцев частных домов. Двигатель водяного охлаждения надёжно защищён от повреждений и рассч.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Compact (.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 20 – 145 бар, забор воды из любой емкости, один бак для моющего средства, в корпусе, шланг 6 м, вес 9.5 кг

Читайте также:  В России появится электромобиль Nissan Leaf нового поколения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 UM 2.1 кВ.

Бытовая мойка электрический (220В) давление 20-120 бар, расход воды 380 л/час один бак для моющего средства в корпусе шланг (6м) насадки в комплекте: стандартная дополнительно: грязевая фреза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 3 Full Cont.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 3 кВт, расход воды: 600 л/час, давление: 20 – 180 бар, забор воды из любой емкости, использование моющего средства, шланг 10 м (на держателе), защита: шланга от скручивания, грязевая фреза, вес 17.8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 7 Compact (.

Мини-мойка высокого давления KARCHER K 5 поможет очистить площади средней степени загрязнённости. С помощью агрегата владелец автомобиля легко вымоет транспортное средство, садовод — за короткое время очистит от пыли, листвы дачные аллеи, приведёт в порядок ковровые пок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Full Cont.

Гарантия 5 лет! Минимойка Керхер K 5 с мотором воздушного охлаждения. Подойдет для удаления стойких загрязнений

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минимойка Керхер K 5 UM

Напряжение сети: 220–230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, производительность: 500 л/час, давление: 145 бар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления Karcher K 5 Premium F.

Бытовая мойка электрический (220В) давление 20-160 бар, расход воды 600 л/час автоматическое отключение при отпускании курка использование моющего средства шланг (10м) на держателе насадки в комплекте: стандартная дополнительно: грязевая фреза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 7 Compact (.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 145 бар, использование моющего средства, шланг 8 м (на держателе), грязевая фреза, вес 14.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 5 Premium

Профессиональная, напряжение сети: 380/400 В, расход воды: 900 л/час, давление: 150 – 500 бар, использование моющего средства, автоматическое отключение при отпускании курка, шланг 10 м (на держателе), защита: от предельно допустимого давления, вес 190 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER HD 9/50-4 Cag.

Мойка Karcher K 5 Power Control 1.324-550 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка Karcher K 5 Power Control 1.324-550

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 3 кВт, расход воды: 600 л/час, давление: 20 – 180 бар, один бак для моющего средства, в корпусе, шланг 10 м, регулировка давления на ручке, вес 18 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 7 Full Cont.

Комплект клапанов, в 1 комплекте – 3 шт. Для минимоек серии K4-K5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Karcher 9.001-275 набор клапанов K4- K5 (3шт)

Профессиональная мойка электрический (220В) давление 110-160 бар, расход воды 490 л/час забор воды из любой емкости автоматическое отключение при отпускании курка использование моющего средства шланг (10м) на держателе насадки в комплекте: стандартная, веерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER HD 5/11 P

Напряжение сети: 220–230 В, потребляемая мощность: 2.1 кВт, производительность: 500 л/час, давление: 145 бар, шланг 10 м, вес 16 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления Karcher K 5 Power Con.

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 1.4 кВт, расход воды: 360 л/час, давление: 110 бар, использование моющего средства, шланг 4 м (на держателе), грязевая фреза, вес 4.78 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 2

Бытовая, напряжение сети: 220/230 В, потребляемая мощность: 2.5 кВт, расход воды: 500 л/час, давление: 120 бар, забор воды из любой емкости, использование моющего средства, автоматическое отключение при отпускании курка, шланг 10 м (на держателе), защита: от предельно д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER HD 5/12 C

Профессиональная, напряжение сети: 220/230 В, расход воды: 600 л/час, давление: 160 бар, использование моющего средства, шланг 10 м (на катушке), грязевая фреза, вес 20 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мойка высокого давления KARCHER K 7 Premium

Минимойка Karcher K 5 Football Edition

  • Давление макс.(бар): 145
  • Давление рабочее (бар): 125
  • Производительность (л/ч): 500
  • Источник питания (

/В/Гц): 1/220/50

  • Забор воды: водопровод, открытые резервуары
  • Максимальная температура воды на входе (°С): 40
  • Мощность (кВт): 2,1
  • Длина шланга высокого давления (м): 10
  • Размеры (ДхШхВ) (мм): 344 x 396 x 875
  • Вес без принадлежностей (кг): 12,8
  • Вес в упаковке (кг): 16
  • Читайте также:  Microsoft объявила о продлении техподдержки телефонов с ОС Windows 10

    Все характеристики

    • магазин: г. СПб, аллея Поликарпова д.1 – бесплатно
    • ПВЗ по всей России (от 2 дней) – бесплатно
    • по СПб в пределах КАД – бесплатно
    • по всей России от 1-го дняот 140 р.Подробнее.

    Характеристики

    • Давление макс.(бар): 145
    • Давление рабочее (бар): 125
    • Производительность (л/ч): 500
    • Источник питания (

    /В/Гц): 1/220/50

  • Забор воды: водопровод, открытые резервуары
  • Максимальная температура воды на входе (°С): 40
  • Мощность (кВт): 2,1
  • Длина шланга высокого давления (м): 10
  • Размеры (ДхШхВ) (мм): 344 x 396 x 875
  • Вес без принадлежностей (кг): 12,8
  • Вес в упаковке (кг): 16
  • Karcher K 5 Football Edition – высокопроизводительный аппарат высокого давления бытового класса, предназначенный для мойки автомобилей, велосипедов, мотоциклов, садовой мебели, инструмента, различных строений, террас, фасадов и пр. В комплекте – футбольный мяч (подарок).

    Особенности и преимущества модели:

    • удобная система дозирования чистящих средств Plug ‘n’ Clean (дает возможность легко заменять их не переливая, а лишь поменяв в устройстве одну емкость со средством на другую);
    • возможность регулировки давления вручную (поворотом струйной трубки Vario Power);
    • пистолет с удобным разъемом Quick Connect;
    • забор воды из водопровода, водоема или резервуара;
    • надежный двигатель водяного охлаждения;
    • встроенный водяной фильтр;
    • фиксированная ручка;
    • специальный крюк для хранения кабеля;
    • в комплекте футбольный мяч.

    Стандартная комплектация:

    • пистолет G 180 Q – 1 шт.;
    • шланг высокого давления, 10 м – 1 шт.;
    • струйная трубка Vario Power – 1 шт.;
    • грязевая фреза – 1 шт.;
    • встроенный водяной фильтр – 1 шт.;
    • штуцер подключения к садовому шлангу А3/4 дюйма – 1 шт.;
    • универсальное чистящее средство, 1 л – 1 шт.;
    • футбольный мяч (подарок) – 1 шт.;
    • руководство по эксплуатации – 1 шт.;
    • гарантийный талон – 1 шт.

    В наличии – товар есть на нашем складе, либо у поставщика в Санкт-Петербурге. Как правило, получить товар можно уже в день заказа, либо на следующий рабочий день. Редко возможна задержка на 1-3 дня.

    Нет в наличии / Заказ – поставка в срок от 3-х до 30 дней. Для заказа некоторых товаров требуется предоплата.

    Нет в наличии (длит. срок) – срок поставки не известен (для уточнения обратитесь к менеджеру по телефону), либо превышает 30 дней.

    • Новинки
    • Как заказать
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия на товары
    • Поставщикам
    • Юр. лицам
    • Вход

    Комплектация, характеристики, место производства и цвет товара могут быть изменены производителем без уведомления. Пожалуйста, уточняйте у операторов. Информация на сайте www.CartIn.ru не является публичной офертой.

    Адрес: г. СПб, аллея Поликарпова д.1. Посмотреть на карте.

    Работаем: с 10:00 до 20:30 без выходных и перерывов.

    Пожалуйста, бронируйте товар по телефону, либо через сайт перед посещением магазина! Доставка товара в магазин обычно осуществляется на следующий день. Для самовывоза некоторых товаров требуется предоплата.

    © 2010-2021 Интернет-магазин ВКорзине.ru. г. Санкт-Петербург

    Karcher K 5.675 Sochi

    • бытовая мойка
    • для садовых дорожек и автомобиля
    • для сети 220/230 В В
    • очистка с использованием моющего средства

    Средний рейтинг Karcher K 5.675 Sochi – 4,06
    Всего известно о 16 отзывах о Karcher K 5.675 Sochi

    Ищете положительные и негативные отзывы о Karcher K 5.675 Sochi?

    Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Karcher K 5.675 Sochi выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Karcher K 5.675 Sochi, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Karcher K 5.675 Sochi

    Отзывы про Karcher K 5.675 Sochi

    Достоинства:
    Небольшой опыт использования, но пока доволен. Длинный шланг. Дизайн. Грязевая фреза отбивает даже куски цемента.
    Попользуюсь больше и в будущем может отредактирую отзыв и напишу другие плюсы.

    Недостатки:
    При установки моющего средства прямо в мойку – пена никакая. Идет немного мыльная вода, которая сразу стекает с машины, но так и ожидалось (это беда всех моек с подключением чистящего прямо к мойке)). Потому надо будет покупать съемный пеногенератор.
    Очень низкое напряжение в доме у меня, мойка ревностно к этому относится и работает рывками. Потому нужен стабилизатор, но опять же это не проблема мойки, а проблема электроснабжения.
    Цена выше чем на аналогичные модели в виду бренда.

    Достоинства:
    Первая АВД, купленная мной для личного пользования.
    +9 метровый шланг, достаточная мощность для домашнего использования.
    Не как на мойке, но это нужно осознавать.
    Пенообразователь покупал дорогой латунный за 3 т. рублей. Пена нормальная, главное правильно химию подобрать.

    Читайте также:  Новый смартфон от Samsung со сгибающимся дисплеем вскоре появится на рынке

    Недостатки:
    Первый день работал на максимуме рывками. Грешил на напор воды, оказалось напряжение маловато было в сети. на 2 день все прошло, работал ровно.

    Комментарий:
    Для домашнего использования супер аппарат. Если будут вопросы или интересны фото мойки пишите на почту, с удовольствием отвечу.

    Достоинства:
    Шланг длинный, Мощный напор, Дизайн. Алюминиевая помпа.

    Недостатки:
    Пока не нашел.

    Комментарий:
    Отличный вариант за эти деньги (покупал за 11000). Моет качественно, быстро, напор отличный как на автомойках. Рекомендую.

    Достоинства:
    Длинный шланг. Внятные насадки

    Недостатки:
    Качество так себе. Видимо ьыл брак.

    Комментарий:
    Покупали в официальном центре. 5 минут проработала нормально. Далее из основной насадки хлынула вода. Отвезли обратно в магазин. Вердикт растрескался пластик в насадке(не выдержал давление). Заменили на новый. Несколько лкт – пооет нормальный но пользуемся не активно.

    Достоинства:
    Шланг. Длинный шланг. Позволяет спокойно обойти вокруг машины, даже если сам аппарат стоит не рядом с машиной.

    Недостатки:
    Мощность модно побольше.

    Комментарий:
    Купил вместе с мойкой пенную насадку. Сборка самого аппарата сложности не представляет, как и его подключение к водопроводу (не забудьте купить шланг и соеденительные элементы). Помыл машину сначала просто водой, потом пеной и опять водой. Моет хорошо, но в колесных арках застарелую грязь не берёт. Ну или приходится долго обрабатывать поверхность. По расходу воды ничего сказать не могу, не замерял. В целом очень доволен покупкой.

    Достоинства:
    Комплектация, 9 метров шланг высокого давления, мягкая щетка в подарок, моющее средство 1л, грязевая фреза, струйная трубка Vario-Power, достаточно мощная, алюминиевая помпа, дизайн.

    Комментарий:
    Купил дополнительно Пенное сопло с регулировкой 2.641-847.0 (хотя в комплекте идет шампунь в баллоне вставляемый в саму мойку), но хотелось как на авто мойках наносить моющее средство. Так же купил канистру Эко-шампуня для бесконтактной мойки RM 527 6.295-603.0. Подключил мойку через шланг 30 метров 1/2″ от колодца, проложен он у меня просто до поливалки (в колодце насосная станция во общем считай, что к водопроводу подключил), хотя рекомендуется не более 10 метров и шланг 3/4″. Все прошло на ура, машинка отмылась до зеркального блеска, хотя была грязная не просто пыльная, а именно грязная с застывшей землей после дождей и остатками листвы. Все замечательно, всем доволен, единственно подача струи затыкалась пару раз, но об этом меня предупредили, что шланг должен быть не более 10 метров и 3,4″ как я писал уже выше.

    Достоинства:
    В принципе хорошо моет. Грязевая фреза камешки из асфальта вышибает. Внешний вид.

    Недостатки:
    На мой взгляд какое -то низкое качество пластиковых деталей корпуса. Люфтят, к друг другу пригнаны не очень хорошо, пластик дешевый, даже на вид. На работу не влияет, хотя от фирмы можно было ожидать большего. В первые 2-3 минуты после включения работает рывками, далее нормально. Моющий раствор в комплекте дает слабую мыльную водичку с намеком пены.
    При правильно подобранной химии и хорошей пенной насадке (брал с латунной головкой за 2000) пена как на мойке.

    Комментарий:
    для дома в самый раз, хотя дороговато – покупал за 9500.

    Недостатки:
    Через год вышел из строя наконечник распылителя, лопнул(все внутри пластиковое), через 2 года лопнула помпа (снаружи металл, а внутри все пластиковое, перегородки, к которая и лопнула, клапана)

    Комментарий:
    Пользовался редко, максимум раз в неделю, качество не понравилось, помпа все таки пластиковая, на других 5х сериях полностью металл, зато дали мяч и щетку, как раз на этом и сэкономили.

    Достоинства:
    Отличная мойка. Давление соответствует заявленному. Мою и радуюсь.

    Недостатки:
    Нет намотки шланга, что не критично. Встроенный пеногенератор выдаёт пенную водичку, советую сразу брать пенную латунную насадку на пистолет, пена будет не хуже чем на профи автомойках

    Комментарий:
    В общем отличная мойка. Советую всем. (советую рассматривать не ниже 5. т. к помпы в них не пластик)

    Достоинства:
    Цена-качество. Дизайн. Длинный шланг 9 метров.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Комментарий:
    Уже не Sochi а Football Edition. С мячём впридачу. Второй аппарат Karcher в жизни. Мою в деревне из 100-литровой бочки. Напряжение максимум 200 Вольт. Шланг всасывающий 4 метра. Разницы с К5 не обнаружил. Никаких рывков или дёрганий нет и в помине. Обратный клапан и фильтр не ставил. 3 машины в семье, за 3 месяца отбился. Мыть одно удовольствие. Для пены как на автомойке покупайте насадку с латунной головкой. Встроенная ниочём, водичка мыльная.

    Читайте также:  Создан четвероногий робот, способный перемещаться по неровным поверхностям

    Достоинства:
    Очень некачественная техника.

    Недостатки:
    Четыре ремонта за три лета, даже не года!

    Комментарий:
    В итоге сгорел двигатель, ремонту не подлежит! Купите новую господа! Цена вопроса 20000, раз в три года. Неслабо?!

    Комментарий:
    Ребята, что бы не работала рывками. Нужно обязательно ставить обратный клапан на шланг который идет к резервуару с водой. Тогда будет работать на всю мощность.

    Достоинства:
    много насадок, но в основном всегда используется одна

    Недостатки:
    Слаба мощность струи, шланг высокого давления легко переламывается и требует замены

    Комментарий:
    Купил мойку в г. Киров декабрь 2013. Обновил в мае 2014 года. Старался пользоваться аккуратно, но почти сразу переломился шланг высокого давления, а примерно через три мойки потек. Шланг не ремонтопригоден, потребовал замены. Шампунь идущий в комплекте к мойке не пенится и сразу стекает, подтекает с первого применения место соединения шланга высокого давления к мойке. Напор явно не соответствует заявленным требованиям (слабый). Правда и мойка собрана в нашей стране. Очевидно, что собрано нашими руками

    Достоинства:
    Длинный шланг 9 метров, хороший напор, сразу идёт шампунь!

    Недостатки:
    Пока не нашёл!

    Комментарий:
    Отличная авто мойка!

    Достоинства:
    С итальянским пеногенератором моет отменно уже полтора года. Шланг длинный, мойку ставлю во дворе у двери, а машину перед воротами снаружи, и нормально хватает.
    Кроме того что на картинке, в комплекте была еще мягкая щетка.

    Недостатки:
    Насадка Vario Power с пластиковой форсункой сломалась, новая стоит 2тыс, но новые уже все идут с металлическими форсунками. Дизлайк немцам за то что не признали приблему гарантийной, и даже не продают отдельно форсунку. В остальном все отлично.

    Комментарий:
    Предыдущим комментаторам – первые две минуты дергается потому что в водопроводном шланге воздух! Из-за него, когда прокачивает через насос, дергается и делает пыщь-пыщь. Я делаю так: сначала подключаю шланги, но не втыкаю пистолет, и включаю воду, а пока все остальное подключаю (удлинитель тяну до розетки, коврики вытаскиваю), как раз все пузыри выходят, и моет сразу без дерганий.

    Достоинства:
    Длинный шланг. Внятные насадки

    Недостатки:
    Качество так себе.

    Комментарий:
    Покупали в официальном центре. 5 минут проработала нормально. Далее из основной насадки хлынула вода. Отвезли обратно в магазин. Вердикт растрескался пластик в насадке(не выдержал давление). Предложили все заменить, но мы забрали деньги(((. Зачем нужен все тот же некачественный китай за завышенную цену. Ищу альтернативу, но найти не могу(((Все хлам.

    COUNTACH LPI 800-4

    FUTURE IS
    OUR LEGACY

    Дополненная реальность

    ОБЗОР

    Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

    ОБЗОР

    Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

    ВНЕШНИЙ ВИД

    Безупречные пропорции, футуристический стиль. Революционная концепция, лежащая в основе дерзкого силуэта, вдохновившего целые поколения суперкаров, вновь возвращается в юбилейной версии, состоящей всего из 112 экземпляров. Чистые линии, заднее продольное расположение мотора V12 и культовые двери-ножницы, формы которых в новом дизайне становятся еще более резкими, делают суперкар одновременно узнаваемым и футуристичным. Для сохранения уникального ДНК были созданы эксклюзивные конфигурации, например, традиционные классические цвета – Giallo Countach и Impact White, или современные оттенки, в основном металлизированные, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus.

    Дизайн экстерьера
    3D визуализация

    ИНТЕРЬЕР

    Низкая прямоугольная кабина Countach LPI 800-4 гармонирует с футуристическими линиями кузова, подчеркивая новый дизайн, который дает полное ощущение автомобиля будущего. В разнообразных эксклюзивных одноцветных, двухцветных и карбоновых конфигурациях сохраняется чистый и самобытный стиль классики вне времени. Предельная выразительность форм отличает каждый элемент и сочетается с безупречностью итальянского мастерства и передовыми технологиями.

    Дизайн интерьера
    3D визуализация

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
    • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
    • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
    • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)
    Читайте также:  Автомобиль от NFC умеет и летать, и ездить по дорогам

    Показать все
    технические характеристики

    Показать все
    технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    • ДВИГАТЕЛЬ V12, 60°, MPI (Многоточечный впрыск топлива)
    • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
    • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ 95 мм x 76,4 мм (3,74 x 3,01 дюйм.)
    • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8 ± 0,2
    • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
    • МАКС.МОМЕНТ 720 Нм при 6 750 об.мин.
    • СИСТЕМА СМАЗКИСмазка при сухом картере
    • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС Euro 6 – LEV 3

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

    • НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 48V
    • ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 2 400 W/kg
    • МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК 600A
    • МАКС.МОЩНОСТЬ 34 CV
    • МАКС.МОМЕНТ 35 Нм
    • ВЕС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ E-MACHINE + СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 34 kg

    ДВИГАТЕЛЬ

    • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ 819 CV

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    • ТРАНСМИССИЯ Система полного привода с электронным контролем (Haldex gen. IV) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-скоростная коробка передач ISR (роботизированная коробка передач), характеристики переключения зависят от выбора режима движения, электромотор действует при переключении передач и для обеспечения дополнительной мощности

    ДИНАМИКА

    • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
    • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)
  • РАЗГОН 0-200 КМ/Ч (0-124 МИЛИ В ЧАС) 8,6 s
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100–0 КМ/Ч (62-0 МИЛЬ/Ч) 30 m
  • КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    • ШАССИ Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
    • КУЗОB Kузов полностью из карбона
    • КРЫША Электрохромное стекло, закрепленное на крыше монокока
    • ЗЕРКАЛА С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
    • АЭРОДИНАМИКИ Новая активная аэродинамика с электроприводом

    ДИСКИ

    • ОБОДА – ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2
    • ОБОДА – ЗАДНИЕ 13”JX21” H2
    • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
    • ЗАДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 355/25 ZR 21 107Y

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

    • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
    • ПОДВЕСКА Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
    • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным числом

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    • ТОРМОЗА Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков

    РАЗМЕРЫ

    • ДЛИНА 4 979 мм
    • ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) 2 099 мм
    • ШИРИНА (С УЧЕТОМ ЗЕРКАЛ) 2 265 мм
    • ВЫСОТА 1 139 мм
    • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
    • СУХОЙ ВЕС 1 595 kg (3 516 lb)
    • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ 43 / 57

    РАСХОД

    • КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД В процессе утверждения
    • ВЫХЛОП CO2 В процессе утверждения

    Динамика

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 управляемых колеса

    Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 ведущих колеса

    Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Динамика

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

    Показать все
    параметры динамики движения

    Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

    Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini. Легкая инновационная гибридная архитектура, состоящая из суперконденсатора и электродвигателя мощностью 34 CV, весит всего 34 кг и обеспечивает соотношение веса к мощности 1,0 кг/CV для электрической части. Таким образом, общая мощность составляет 814 CV (599 кВт) и позволяет достигать скорости свыше 350 км/ч. Технология суперконденсаторов обеспечивает накопление энергии, количество которой в десять раз превышает литий-ионную аккумуляторную батарею.

    Читайте также:  Швейцарскими учеными создан гибкий робот

    В новом Countach LPI 800-4 передовые технологии Lamborghini присутствуют повсюду.

    4 управляемых колеса

    Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля. Каким образом? Система LDS адаптируется как к скорости, так и к выбранному режиму вождения, переходя с прямого на более непрямое передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LRS управляет задней подруливающей осью через два электромеханических привода. Все это дарит поистине уникальные ощущения от вождения.

    4 ведущих колеса

    Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами. В ситуациях с плохим сцеплением с дорогой эта инновационная система обеспечивает высокую эффективность, полагаясь на шины Pirelli P Zero, являющиеся гарантией высочайших эксплуатационных свойств. Распределение крутящего момента между передней и задней осями меняется динамически, в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.

    4 активные подвески

    Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения. Эта система была разработана специально для совместного действия с системой рулевого управления задними колесами, чтобы обеспечивать безупречное реагирование в любых условиях, а также компенсировать нежелательные крены и движения кузова.

    Компания Automobili Lamborghini представила Aventador SVJ Roadster в рамках Женевского автосалона 2019 — совершенный суперкар с открытым верхом

    Автор: LiS.pw 13.03.2019

    На Женевском автосалоне в рамках пресс-конференции компания Automobili Lamborghini представила новый Aventador SVJ Roadster. Aventador SVJ Roadster – последняя версия суперкара в кузове купе, отличающаяся уникальными динамическими характеристиками, высочайшим уровнем управляемости и аэродинамическим превосходством.

    • Мощность, непревзойденная динамика и передовые технологии нового Aventador SVJ в версии родстер
    • Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л. с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 720 Н·м при 6750 об/мин
    • Ультралегкие материалы, технологические решения из мира автоспорта, и новая система ALA 2.0 для безупречной управляемости
    • Разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость 350 км/ч
    • Лимитированная серия в 800 экземпляров

    Версия родстер c открытым верхом оказывает на водителя и пассажира неповторимое эмоциональное воздействие.

    «Aventador SVJ Roadster унаследовал от версии купе мощность, динамику и передовые аэродинамические технологии, дополненные легендарным дизайном и мастерством исполнения, — говорит Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Вы получаете такие же яркие эмоции, как при вождении Aventador SVJ, а открытый верх делает их еще более захватывающими. Вне зависимости от положения крыши Aventador SVJ Roadster сочетает динамику с уникальным характером родстера Lamborghini».
    Три заглавные буквы в названии модели SVJ обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость суперкара на гоночных трассах. Aventador SVJ Roadster собирается на базе суперкара в кузове купе, обладателя рекорда на «Северной петле» Нюрбургринга среди серийных автомобилей, поэтому версия родстер получила лучшие динамические характеристики. Новая модель обладает непревзойденной производительностью благодаря двигателю V12, развивающему 770 л.с. (566 кВт) при 8500 об/мин, — самому мощному силовому агрегату за всю историю серийного производства суперкаров Lamborghini. Крутящий момент составляет 720 Н·м при 6750 об/мин. Отношение массы нового суперкара к мощности – 2,05 л.с./кг. Версия SVJ разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с и до 200 км/ч за 8,8 с. Максимальная скорость составляет свыше 350 км/ч, а длина тормозного пути до полной остановки со скорости 100 км/ч — всего 31 м.

    Крыша родстера изготовленна из углеродного волокна с использованием инновационной технологии RTM, складывается при помощи кнопки в салоне и надежно размещается под передним капотом. Каждая из секций крыши весит менее 6 кг, а общее увеличение массы родстера по сравнению с массой версии купе SVJ (1525 кг) составляет всего 50 кг.

    Aventador SVJ Roadster будет выпущен лимитированной серией в 800 экземпляров. Суперкар был представлен на Женевском автосалоне в матовом бронзовом цвете Bronzo Zenas. Характерной особенностью стала ливрея белого цвета Bianco Phanes от студии персонализации Ad Personam. Ливрея подчеркивает четкие линии переднего и заднего бамперов и расставляет акценты на обновленной крышке двигателя.

    Читайте также:  Компьютерный томограф сможет определять потенциальных террористов

    Родстер в неповторимом образе купе

    SVJ Roadster унаследовал от Aventador SVJ спортивный силуэт, вдохновленный динамикой и невероятной мощностью космических кораблей и реактивных истребителей, а также гоночных мотоциклов и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Вне зависимости от положения крыши линии кузова родстера подчеркивают аэродинамический дизайн и эталонные характеристики. Все это становится возможным благодаря запатентованной инновационной системе активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) версии 2.0.

    В зависимости от условий движения система активно регулирует аэродинамическую нагрузку, увеличивает прижимную силу и уменьшает лобовое сопротивление с помощью электроприводов в переднем сплиттере и основании заднего антикрыла. С помощью системы управления динамикой автомобиля LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva) версии 2.0 применяются особые алгоритмы, работающие на основе информации от усовершенствованных инерционных датчиков. В режиме реального времени корректируют параметры работы всех компонентов платформы автомобиля. Заслонки системы ALA полностью меняют свое положение менее чем за 500 миллисекунд и гарантируют оптимальные аэродинамические показатели суперкара в любых условиях. При отключенной системе ALA активные заслонки занимают закрытое положение. При этом заднее антикрыло, изготовленное полностью из карбона, функционирует как обычное неподвижное антикрыло и создает максимальную прижимную силу, необходимую при прохождении поворотов на высоких скоростях и интенсивном торможении. При активации системы ALA заслонки открываются и давление воздуха на передний спойлер снижается, а воздушные потоки направляются по внутреннему каналу и в генераторы завихрений особой формы под днищем суперкара. Заднее антикрыло оказывается в аэродинамически нейтральном положении при открытии заслонок, расположенных в основании его центральной стойки, что резко уменьшает лобовое сопротивление, способствуя интенсивному разгону и достижению максимально возможной скорости.

    Система перераспределения воздушных потоков обеспечивает суперкару SVJ Roadster устойчивое прохождение поворотов на еще более высокой скорости. Система LDVA версии 2.0 передает управляющие команды системе ALA для открытия заслонок с левой или правой стороны антикрыла в зависимости от направления поворота. В результате на внутреннее колесо при повороте действует увеличенная прижимная сила, оптимизируя таким образом загрузку. Это способствует предотвращению кренов, оптимизирует работу ходовой части и позволяет поворачивать рулевое колесо на меньший угол, а также улучшает общую курсовую устойчивость суперкара.

    Большие боковые воздухозаборники и передние боковые аэродинамические плавники улучшают аэродинамику, способствуют улучшенному охлаждению и уменьшают лобовое сопротивление. Вне зависимости от положения крыши воздушные потоки беспрепятственно обтекают верх суперкара. По сравнению с Aventador SV Roadster разработчикам удалось повысить общую прижимную силу новой модели на 40%.

    Установленный на SVJ усовершенствованный двигатель V12 с титановыми впускными клапанами, впускным коллектором с обновленной геометрией, а также измененными впускными каналами в головке блока цилиндров для более эффективного протекания воздушных потоков просматривается через прорези облегченной карбоновой крышки моторного отсека, которая устанавливается на быстросъемных фиксаторах. Неотъемлемой частью захватывающего вождения является неповторимый звук, создаваемый двигателем SVJ Roadster и высокорасположенной облегченной системе выпуска.

    Благодаря системе рулевого управления задними колесами Aventador SVJ Roadster отличается исключительной курсовой устойчивостью при движении на высоких скоростях и невероятной маневренностью в поворотах. Кроме того, система способствует сокращению тормозного пути и обеспечивает отличную обратную связь, необходимую при динамичном стиле вождения в городских условиях или на гоночном треке. Система динамического рулевого управления Lamborghini Dinamica Steering (LDS) обеспечивает точность рулевого управления и обратную связь, а 7-ступенчатая коробка передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизирована под мощность и крутящий момент двигателя SVJ Roadster.

    Залогом превосходной управляемости и неповторимых эмоций от вождения на покрытиях с любыми уровнем сцепления, в том числе в экстремальных условиях, выступают система полного привода и электронная система контроля курсовой устойчивости ESC. Более того, повышению эффективности сцепления способствуют система ABS со специальными настройками, особый тип шин и система ALA.

    Настройки магнитореологической подвески Magneto Rheological Suspension (LMS) нацелены на обеспечение максимального контроля кренов кузова и ходов подвески при движении как по обычным дорогам, так и по гоночному треку. По сравнению с Aventador SV Roadster жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена на 50 %. Обе системы уменьшают продольные и поперечные колебания кузова и позволяют эффективно реализовать увеличенную прижимную силу, которая обеспечивается особой формой днища кузова. Вне зависимости от положения крыши общие характеристики жесткости кузова суперкара остаются превосходными.
    На Aventador SVJ Roadster устанавливаются сверхлегкие колесные диски Nireo со специально разработанными шинами Pirelli P Zero Corsa или омологированными для городских дорог шинами Pirelli P Zero Trofeo R (устанавливаются опционально).

    Читайте также:  Умные очки Google Glass облегчат жизнь детям, больным аутизмом

    Неповторимые ощущения от движения с открытым верхом

    Aventador SVJ Roadster дарит захватывающие ощущения от вождения по дорогам общего пользования и гоночным трассам, особенно с открытым верхом. В дополнении к привычным режимам движения STRADA, SPORT и CORSA был представлен новый режим – EGO. Режимы активизируются системой активной аэродинамики ALA версии 2.0. Водитель может самостоятельно выбрать необходимые параметры и настройки систем.

    При сложенной крыше водителю и пассажиру SVJ Roadster обеспечена комфортная обстановка: одним нажатием кнопки водитель может регулировать положение заднего стекла, выполняющего функцию ветрового в закрытом положении и усиливающего звучание атмосферного двигателя V12.
    Характерной особенностью кокпита является графика Kombi на TFT-дисплее цифровой панели приборов. В режиме реального времени отображаются данные о работе системы ALA. Суперкар оснащен навигационной и информационно-развлекательной системами с интерфейсом AppleCarPlay (опцией базовой комплектации). Водитель и пассажир могут управлять различными функциями, используя голосовые команды или устройства Apple.

    Благодаря программе Lamborghini Ad Personam возможности персонализации Aventador SVJ практически безграничны. Кузов суперкара, представленного на Женевском автосалоне, получил один из 350 доступных оттенков. Для отделки интерьера клиент может выбрать кожу или материал Alcantara отдельно для каждой детали. Программа персонализации доступна у всех официальных дилеров Lamborghini. Кроме того, клиенты марки получают возможность посетить студию Ad Personam на заводе в Сант-Агата-Болоньезе и принять участие в создании своего уникального суперкара.

    Ограниченное количество экземпляров Aventador SVJ Coupé еще доступно для заказа на российском рынке; базовая стоимость составляет 28 293 983 рубля вкл. НДС. Новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster появится на российском рынке осенью 2019 г.; базовая стоимость автомобиля составит 31 122 998 рублей вкл. НДС.

    Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ Roadster

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

    Рама: Углепластиковый монокок с алюминиевыми передним и задним подрамниками Кузов: Съемная крыша двигателя из углепластика; фиксированные боковые воздухозаборники; фиксированный задний спойлер со встроенной системой ALA 2.0 и системой перераспределения воздушных потоков. Алюминиевые передний капот, передние крылья и двери; задний щиток и крышки порогов из полиэфирного листового прессматериала SMC с увеличенными воздухозаборниками. Новые облегченные передний и задний бамперы. Новый передний диффузор с интегрированной системой ALA 2.0. Жесткий верх, изготовленный с использованием инновационной технологии инжекторного прессования RTM, окрашенный или с сохранением видимой структуры карбоновых волокон.

    Тип подвески: Активные магнитореологическая передняя и задняя подвески с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

    Геометрия подвески: Полностью независимые передняя и задняя подвески с двойными алюминиевыми рычагами.

    Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP): ESC/ABS Bosch 8.0 с различными настройками ESC для разных режимов вождения.

    Тормозная система: Двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем.

    Вентилируемые тормозные диски (передняя/задняя оси): Карбон-керамические тормоза с 6-цилиндровыми передними тормозными суппортами и 4-цилиндровыми задними тормозными суппортами. Карбон-керамические тормозные диски (Ø 400 × 38 мм/Ø 380 × 38 мм)

    Рулевое управление: Рулевой механизм с гидравлическим усилителем и тремя режимами работы в сочетании с системой динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS), изменяющими настройки в зависимости от выбранного режима вождения

    Передаточное отношение рулевого механизма: 10:1–18:1

    Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора: 2,1–2,4

    Диаметр рулевого колеса: 358 мм

    Шины (передние/задние): Новые шины Pirelli P Zero Corsa (255/30 ZR20; 355/25 ZR21)

    Колесные диски (передние/задние): 9″ J X 20″ H2 ET 32,2; 13″ J X 21″ H2 ET 66,7

    Lamborghini SC20 2021 – инновационный дизайн с гоночной аэродинамикой.

    • Уникальная модель с открытым верхом и двигателем V12 от Lamborghini Squadra Corse
    • Кузов из углеродного волокна с гоночной аэродинамикой в Lamborghini SC20
    • Инновационный дизайн от Lamborghini Centro Stile

    Lamborghini Squadra Corse представляет SC20, уникальный образец гусеничного автомобиля с открытым верхом, одобренного для дорожного использования. SC20 – это второй одноразовый автомобиль, спроектированный отделом автоспорта и разработанный Centro Stile в Сант-Агата-Болоньезе: автомобиль был создан в соответствии с пожеланиями заказчика, который был вовлечен в проект с самых первых чертежей дизайнеров Lamborghini.

    Общая цель состояла в том, чтобы создать уникальный автомобиль, экстремальный по своему дизайну и характеристикам, способный сочетать аэродинамические решения, взятые из гоночных Ламборджини, с беспрецедентными линиями и эксклюзивными деталями. “Через два года после SC18 Alston SC20 стал новым, интригующим вызовом. Главными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, и в результате получилось драматическое сочетание креативности и гоночного настроя”, – прокомментировал Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile.

    Читайте также:  Новый браузер для Android предназначен специально для операций с криптовалютой

    Корпус из углеродного волокна был отполирован и зализан вручную аэродинамическими инженерами Lamborghini, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток, как для производительности, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортное вождение на открытом воздухе даже на высоких скоростях. Ярко выраженный передний сплиттер обрамлен двумя ребрами, а воздухозаборники на переднем капоте вдохновлены воздухозаборниками Huracán GT3 EVO, в то время как скульптурные боковые стороны кузова отражают решения, принятые на Essenza SCV12. Мускулистая задняя часть увенчана большим крылом из углеродного волокна, которое может быть установлено в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка.

    Lamborghini SC20 – точность в деталях.

    SC20 имеет эксклюзивные детали, начиная с цвета кузова на базе Bianco Fu (белый), созданной для клиента, на которой выделяется ливрея Blu Cepheus (синий). Тот же оттенок встречается и в интерьере, чередуясь с Nero Cosmus (черный) и Bianco Leda (белый). Наиболее значимым элементом салона является видимое углеродное волокно, используемое для покрытия приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и отделки рулевого колеса, в дополнение к монококу. Углеродное волокно также используется для обивки сидений, обитых алькантарой и кожей. Дверные ручки, с другой стороны, изготовлены из цельного алюминия. Наконец, вентиляционные отверстия создаются с использованием технологии 3D-печати на заводе Sant’Agata Bolognese.

    Маурицио Реджани, главный технический директор Automobili Lamborghini, заявил: “SC20 – это сочетание сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна. Это также пример применения нашего двигателя V12 и углеродного волокна к радикальному автомобилю с открытым верхом, который безошибочно несет в себе ДНК Lamborghini.”

    Его двигатель основан на флагманском V12 Lamborghini: 6,498 см3 атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя, который выдает 770 CV при 8500 об / мин и развивает 720 Нм крутящего момента при 6750 об / мин. Он управляется с помощью оптимизированной семиступенчатой независимой коробки передач (ISR). Мощность сбрасывается на землю системой полного привода с центральным электронным дифференциалом, а шины Pirelli PZero Corsa установлены на алюминиевых ободах с одной гайкой, 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

    Джорджио Санна, глава Lamborghini Motorsport, прокомментировал: “SC20 – это еще одно техническое и стилевое упражнение, которое связывает опыт Squadra Corse с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile на основе пожеланий заказчика, который был в центре внимания проекта на протяжении всего процесса разработки и строительства автомобиля.”

    Новый заднеприводный суперкар Lamborghini Huracán Spyder с открытым верхом

    • Новая версия Spyder в линейке Huracán.
    • Невероятные ощущения от управления суперкаром с задним приводом.
    • Новый дизайн передней и задней частей кузова.
    • Атмосферный 580-сильный двигатель V10.
    • Разгон до 100 км/ч за 3,6 с, максимальная скорость 319 км/ч.

    Сант-Агата-Болоньезе/Лос-Анжелес, 17 ноября 2016 г. — Компания Automobili Lamborghini представляет новую заднеприводную версию модели Huracán Spyder, соединившую в себе стильный облик кабриолета и разработки Lamborghini в области технологий заднего привода.

    «Модельный ряд Huracán был дополнен заднеприводной версией Spyder, — сказал Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini. — Этот суперкар Lamborghini по достоинству оценят истинные любители яркой жизни, желающие испытать невероятные ощущения от вождения на трассе. В то же время Huracán — это суперкар для потенциальных владельцев Lamborghini, желающих испытать этот автомобиль, открыть для себя динамику и особенности управления заднеприводным суперкаром».

    Дизайн передней и задней частей кузова заднеприводного Huracán Spyder был существенно изменен, стал более динамичным и одновременно более строгим по сравнению с полноприводной версией. Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 развивает 580 л. с. мощности, передавая ее на задние колеса. Сухая масса суперкара составляет всего 1509 кг, и отношение массы к мощности равно 2,6 кг/л.с. До первой сотни суперкар разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 319 км/ч.

    В продажу заднеприводный Spyder поступит в январе 2017 года, завершив тем самым формирование основной модельной линейки Huracán. В России суперкар будет доступен под заказ.

    Тканевая крыша для истинного Spyder

    Дизайн передней и задней частей кузова был существенно изменен, получив более динамичные черты. Это впечатление усиливают большие воздухозаборники, которые не только направляют воздух к радиаторам охлаждения, но и перенаправляют его для повышения прижимной силы, действующей на переднюю ось. Заднеприводный суперкар обут в специально разработанные для представителя линейки Huracán шины Pirelli PZero, смонтированные на 19-дюймовых дисках Kari. Стильные тормозные диски особой формы с алюминиевыми способствуют снижению массы модели и улучшают охлаждение тормозной системы. В салоне установлена информационно-развлекательная система Lamborghini второго поколения с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем высокого разрешения.

    Читайте также:  Новая игровая приставка Playdate с механической ручкой в торцевой части

    Для нового представителя в модельной линейке Huracán предлагается специально разработанная тканевая крыша, которая формирует уникальные очертания кузова и тем самым отличает Spyder от версии с кузовом купе. Складывание и раскладывание крыши выполняется на скорости до 50 км/ч и занимает всего

    лишь 17 секунд. В сложенном состоянии облегченная мягкая крыша способствует идеальному расположению центра тяжести и подчеркивает динамичность облика модели с открытым верхом.

    Кроме того, при сложенной крыше взгляд притягивают два выступающих ребра, формирующих уникальные линии модели с открытым верхом. Подчеркивая низкую посадку и мощь Huracán Spyder, они берут свое начало от спинок сидений и продолжают невидимую линию крыши до задней части кузова, придавая линиям суперкара плавность. Два ребра способствуют оптимизации воздушного потока, который проходит через моторный отсек, закрытый капотом, специально разработанным для версии Spyder.

    Встроенный воздухозаборник уменьшает турбулентность в передней части при движении с открытым верхом. В числе особенностей модели — возможность опустить заднее стекло даже при сложенной крыше, чтобы насладиться уникальным звуком работы атмосферного двигателя V10. В поднятом положении стекло играет роль ветрового экрана. Два съемных боковых дефлектора защищают салон от аэродинамического шума, благодаря чему водитель и пассажиры могут беспрепятственно разговаривать, даже когда суперкар движется на большой скорости.

    Создан для получения незабываемого опыта управления заднеприводным суперкаром

    Подобно купе Huracán с задним приводом, версия Spyder имеет среднемоторную компоновку и оснащается 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, максимальная мощность которого составляет 580 л. с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 540 Н•м при 6500 об/мин. При этом 75% крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин.

    Как и купе, Spyder с приводом на задние колеса дарит невероятные ощущения от вождения как при поднятой, так и при сложенной крыше. При сухой массе 1509 кг заднеприводный суперкар Huracán Spyder отличается удивительным отношением массы к мощности — 2,6 кг/л.с. Исключительно жесткая ходовая часть модели Huracán, выполненная из алюминия и углеволокна, дополнена подвеской на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости — идеальное решение для моноприводного суперкара. Совершенно новая настройка системы управления силового агрегата, системы рулевого управления и перенастроенные системы контроля устойчивости и тягового усилия максимально способствуют превосходной связи водителя с дорогой. Смещенное распределение массы (40% приходятся на переднюю ось, а 60% — на заднюю) снижает инерцию передней части суперкара по сравнению с полноприводной версией Huracán.

    Lamborghini Doppia Frizione (LDF) — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает максимально быстрое переключение передач и включает функцию Launch Control для максимального ускорения при разгоне с места. Специальные настройки электронного рулевого управления с усилителем и опциональной системы Lamborghini Dynamic Steering (LDS) наделяют заднеприводный суперкар Spyder идеальной маневренностью и управляемостью в любых условиях, учитывая при этом режим движения и скорость.

    Кинематика задней подвески обеспечивает баланс суперкара. Новая версия Spyder оснащается системой Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI), известной по модельной линейке Huracán. Блок датчиков ускорения устанавливается в центре тяжести суперкара и фиксирует его перемещения в любых плоскостях, в режиме реального времени передавая информацию опциональной магнитореологической подвеске Magneto Rheological Suspension (MRS), рулевому управлению и системе стабилизации. Система ESC адаптирована к любым условиям и усиливает впечатления от управления заднеприводным суперкаром во всех режимах движения.

    Кнопка ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management, адаптивное интеллектуальное управление, «anima» в переводе с итальянского означает «душа»), расположенная на рулевом колесе, позволяет водителю выбирать различные режимы движения, перенастроенные под заднеприводную компоновку суперкара. Режим STRADA предназначен для ежедневных поездок, SPORT — для спортивного вождения, а режим CORSA позволяет максимально реализовать гоночный потенциал суперкара, обеспечивая избыточную поворачиваемость и позволяя насладиться всеми преимуществами заднеприводной компоновки.

    Как и все модели Huracán, новинка оснащена системой отключения цилиндров, повышающей КПД двигателя, снижающей расход топлива и выбросы CO2. Когда полная мощность двигателя не нужна, система отключает один ряд цилиндров, в результате пять из десяти цилиндров временно деактивируются. При разгоне система мгновенно подключает все цилиндры, делая это практически незаметно для водителя.

    Ссылка на основную публикацию