Китайцы разработали технологию для тестирования невидимых самолетов

Вакцины делают нас видимыми на мониторах

То, что вы прочитаете – не фейк, а официально подтвержденная информация.
Министр здравоохранения России Михаил Мурашко заявил на видео (есть в Ютубе):
“Беспрецедентная система создана по сбору данных, уже это принцип реальных данных и реального мира обращения вакцины – с цифровым следом по использованию пациентов.”

Что тут сказать?
Цифровой след – это как раз то, что можно увидеть на мониторах.
Это некие материальные наночастицы внутри нас.
Причем они могут быть для каждого из нас – особые, что позволит нас идентифицировать по “цифровому вакцинному следу” с помощью специальной аппаратуры.

Заметим, Мурашко сказал не об использовании цифрового следа для населения, а об использовании пациентов (населения) для получения цифрового следа.
Видимо, путем организации тотальной вакцинации организуется тотальная слежка.
Будут видны уникальные следы вакцинации внутри нас на мониторах – это и позволит идентифицировать нас дистационно и следить за нами день и ночь.

Это, конечно, неприятно.
Но, да и пусть следят, мы же не террористы!
Вот только планета неуклонно и быстро превращается в концлагерь.
Впрочем, мы к ним в 20 веке уже привыкли.
Да и грязные газовые камеры с удушающим газом нам уже не грозят.
Их заменили комфортные и уютные медицинские инфекционные центры со своим моргом и крематорием, понастроенные по всей России.

АНГЛИЯ, ТАМОЖНЯ, ВАКЦИНИРОВАННЫЕ

Тут недавно одна умная женщина в Англии купила оригинальный сертификат о вакцинации с оригинальной печатью и подписью – у знакомого врача.
А укольчик с вакциной, хитрюга, не поставила!

Затем купила билет на самолет и уже собралась лететь за границу.
Но на таможне ее провели через какое-то устройство – якобы для измерения температуры.
И, вдруг, сказали, что она не вакцинирована («Вакцинация, которую видят приборы». https://novport.com).

Интересно, что же видят английские таможенники внутри вакцинированных – на мониторах?

Ответ, возможно, в этом сообщении.
“Инженеры Массачусетского университета изобрели новый способ безошибочно определять наличие или отсутствие вакцинации.
Для этого под кожу во время прививки будут вводиться наночастицы, которые не видны невооружённым глазом, но обнаруживаются смартфоном.
Приложив устройство к коже пациента, врач сможет безошибочно определить, есть ли у больного нужная прививка.
Методика намного надёжнее бумажных и электронных носителей, поскольку метка не может уничтожена или потеряна.” (Справка о прививках, которая всегда с тобой. Александр Попандопуло.
https://unclinic-ru.turbopages.org/unclinic.ru/s).

Нанотехнологии – это технологии, манипулирующие веществом на уровне атомов и молекул (поэтому нанотехнологию называют также молекулярной технологией).
Природа сама наталкивает человека на идею создания нанообъектов.
Любая бактерия, по сути, представляет собой наноорганизм, состоящий из наномашин: ДНК и РНК копируют и передают информацию, рибосомы формируют белки из аминокислот, митохондрии вырабатывают энергию.

1980 год – год прорыва в микромир, а точнее в наномир.
Потому что в этом году был создан сканирующий туннельный микроскоп.
Это позволило ученым не только различать отдельные атомы, но и двигать их, и собирать из них конструкции, в частности, компоненты будущих наномашин – двигатели, манипуляторы, источники питания, элементы управления.

Основным видов нанообъектов являются наночастицы.

То есть очень, очень, и очень маленькие части вещества.
Вот то главное, что происходит при разделении вещества на мельчайшие части – размером всего лишь в десятки нанометров: общая суммарная поверхность частиц в веществе увеличивается в сотни раз.
Вследствие этого усиливается взаимодействие атомов материала с внешней средой, ведь теперь они почти все на поверхности.
И вот поэтому у нановещества и появляются новые, удивительные, невиданные ранее свойства!
Это уже вовсю используется.

Например, в медицине уже применяется нанопорошок серебра, который обладает антисептическими свойствами.
Наночастицы диоксида титана отталкивают грязь и позволяют создать самоочищающиеся поверхности.
Нанопророшок алюминия ускоряет сгорание твердого ракетного топлива.
Новые литиево-ионные аккумуляторы, содержащие наночастицы, заряжаются буквально за пару минут.
Подобных примеров сейчас уже много.

Одной из наиболее перспективных областей применения нанотехнологий остается, безусловно, медицина.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ

Последние успехи нанотехнологий, по словам ученых, могут оказаться весьма полезными в борьбе с раковыми заболеваниями.
Чтобы убить опухоль, надо доставить в нее яд.
Яд должен сработать именно и только в опухоли.
И эта гадина погибнет!
Вот как славно придумали врачи!

Итак, новые, разработанные учеными противораковые, всегда ядовитые лекарства должны доставляться непосредственно к цели – именно и только в клетки, пораженные злокачественной опухолью.
И тогда мы победим рак в человеке (по крайней мере, на время).

Для этого создаются нанокапсулы для прямой доставки лекарств в организм.

Читайте также:  Пользователи гаджетов Android рискуют своими личными данными

Есть наносистема доставки, основанная на материале, известном как биосиликон.
Нанобиосиликон обладает пористой структурой (десять атомов в диаметре), в которую удобно внедрять лекарства, протеины и радионуклиды.
Достигнув цели, нанобиосиликон начинает распадаться, а доставленные им лекарства берутся за работу.
Причем, по словам разработчиков, новая система позволяет регулировать дозировку лекарства.

ЗЛЫЕ СИЛЫ И НАНОЧАСТИЦЫ

Нанокапсулы и другие наночастицы – невидимы, их нельзя увидеть даже в мощную лупу.
Нужен микроскоп, да еще и не любой, но достаточно сильный (кратность увеличения – в зависимости от размера наночастицы).

А что, если злые силы введут нанокапсулы с медленным ядом, имеющим отсроченное (пролонгированное) действие, в наши продукты, напитки, в вакцины или иные лекарства?
Или угостят нас другими вредными наночастицами?
Не поплохеет ли нам и нашим детям?
Да еще и на веки вечные?

Ответа два, на ваш выбор.

ПРИЯТНЫЙ ОТВЕТ:
Злых сил не существует, а те, что существуют, находятся под полным контролем государства, так что бояться нечего!

ПРОТИВНЫЙ ОТВЕТ:
А почему вопрос – в будущем времени?
Не так давно французское национальное агентство ANSES сообщило, что употребление пищи, в котором присутствует в качестве добавки Е171, вызывает болезнетворные процессы.
Французские исследователи из Национального агроинститута провели около 20 лабораторных исследований.
Как выяснилось, в белой муке высшего сорта – наночастицы диоксида титана.
И это повсеместно, поскольку добавка Е171 давно разрешена во всех странах.
Эти наночастицы могут накапливаться в кишечнике, печени, легких и даже мозге, при этом они повреждают белковые цепочки и проникают во внутренние органы через стенки.
Исследования проводились на мышах, которые 100 дней подряд потребляли пищу с добавкой диоксида титана (10 мг диоксида титана на 1 кг массы тела).
Эта доза приблизительно равна той, которую человек получает с продуктами.
В кишечнике у 40% подопытных животных наблюдались предраковые изменения.
В контрольной группе, которой не добавляли в пищу диоксид титана, никаких аномалий обнаружено не было.
В апреле 2019 года Французское национальное агентство санитарной безопасности пищевой продукции, окружающей среды и труда опубликовало результаты 25 новых исследований токсичности диоксида титана, которые были проведены с 2017 года.
Многие французские производители конфет уже прекратили использование диоксида титана и переходят на давно известные альтернативы.

Логичный итог исследований таков:
во Франции продажа продуктов с добавкой Е171 была в 2019 году официально запрещена – с 1 января 2020 года.

И ГЛАЗА НАШИ ЗАСВЕТЯТСЯ НА МОНИТОРАХ!

Но вернемся к медицинским нанотехнологиям.

На протяжении последних лет сотрудники Центра биологических нанотехнологий работают над созданием микродатчиков, которые будут использоваться для обнаружения в организме больных клеток.

Новая методика распознания базируется на внедрение в тело человека крошечных сферических резервуаров, сделанных из синтетических полимеров под названием дендримеры (от греч. dendron – дерево).
Эти полимеры были синтезированы в последнее десятилетие и имеют принципиально новое, не цельное строение, которое напоминает структуру кораллов или дерева.
Такие полимеры называются сверхразветвленными или каскадными.
Те из них, в которых ветвление имеет регулярный характер, и называются дендримерами.

Оказавшись внутри тела, крошечные датчики проникают в лимфоциты – белые кровяные клетки, обеспечивающие защитную реакцию организма против инфекции и других болезнетворных факторов.
При иммунном ответе лимфоидных клеток на определенную болезнь или условия окружающей среды – на простуду, к примеру, – белковая структура клетки изменяется.
Каждый наносенсор, покрытый специальными химическими реактивами, при таких изменениях начнет светиться.

Чтобы увидеть это свечение, и обнаружить изменения в человеке, ученые создают (создали?) специальное устройство, сканирующее сетчатку глаза.
Лазер такого устройства должен засекать свечение лимфоцитов, когда те один за другим проходят сквозь узкие капилляры глазного дна.
Если в лимфоцитах находится достаточное количество помеченных сенсоров, то для того, чтобы выявить повреждение клетки, понадобится 15-секундное сканирование, заявляют ученые.

ВАКЦИНЫ И НАНОЧАСТИЦЫ

Таким образом, при желании, власти могут внедрить в нас вместе с вакциной (конечно же, с благой целью) достаточное количество вышеописанных “крошечных датчиков”, которые проникнут в лимфоциты – белые кровяные клетки, обеспечивающие защитную реакцию организма против инфекции.
При иммунном ответе лимфоидных клеток на определенную болезнь, белковая структура наших клеток изменится.
Каждый наносенсор, покрытый специальными химическими реактивами, при таких изменениях начнет светиться.
И, просканировав наши глаза, власти вычислят “больных” и “зараженных”.

Нанодатчики реагируют на любую болезнь (на любые больные клетки).
Но на все болезни властям нынче наплевать!
На планете теперь осталась только одна важная болезнь – коронавирус – так решили политики планеты!

Читайте также:  Планируется реорганизация заводов SONY

Светящиеся глаза дадут возможность властям справедливо объявить нас “коронавирусными” или “с подозрением на коронавирус”.
Затем обоснованно изолировать от общества.
Затем подвергнуть мощной, современной, передовой рентгеновской диагностике (компьютерная томография – КТ = 300 рентгеновских снимков зараз, есть еще ПЭТ КТ = 10 000 рентгеновских снимков зараз).

А еще нас бесплатно подвергнут сверхэффективному лечению токсичными лекарствами с ярко выраженными и глубокими побочными эффектами.

Увы, но от этой диагностики и от этого лечения можно потом никогда не восстановиться!
И даже, через некоторое время, помереть.

Да, это так.
Но это все – не беда!
Ведь оставшихся в живых ждет, причем уже совсем скоро, светлое глобалистическое будущее!

Многие крупные ученые современности пытаются привлечь внимание не только к позитивным перспективам будущего, но и к возможным негативным последствиям.
Некоторые учёные, например Билл Джой, призывают к тому, чтобы вообще остановить исследования в области нанотехнологий до того, как это необратимо навредит человечеству.

Например, известно, что крошечные частички углерода могут попасть в мозг человека через дыхательные пути и оказать на организм разрушительное воздействие.

Речь идёт о C60 — одной из трёх основных форм чистого углерода.

Чтобы определить токсичность молекул, американский ученый-биолог Ева Обердёрстер для начала испытала C60 окунях.
C60 загрузили в аквариум с рыбами.
По истечении тех же двух суток ни одна из рыб не умерла и не продемонстрировала изменений в поведении, но у окуней обнаружилось серьёзное повреждение мембран мозговых клеток.
Ущерб был выше в 17 раз по сравнению с рыбами, плавающими в обычной воде.
Конечно же, не все наноматериалы обладают такими же вредными для живых существ свойствами.

1. Учёные из Тель-Авивского университета разработали новый метод маркировки злокачественных клеток с помощью специальных полимерных наномаркеров.
Работами по разработке новых наномаркеров руководила профессор-физиолог Ронит Сачи-Фенару.
В состав новых наномаркеров исследователи ввели особый флуоресцентный пигмент на основе молекул цианина, соединенных с помощью полимера.
Когда данные молекулы находятся в связанном состоянии, они не светятся.
Когда наномаркер попадает в клетку рака, то полимеры разрушаются.
Молекулы цианина высвобождаются и, распространяясь внутри злокачественной клетки, начинают интенсивно излучать свет.
Внутри же нормальных здоровых клеток, в которых отсутствуют катепсины, наномаркеры не разрушаются и таким образом не излучают свет.

2. В прессе появилась информация о том, что у более, чем 4 тыс. американцев, которые были 11 сентября в башнях-близнецах в Нью-Йорке, выявлены онкологические заболевания.
К ним относятся не только выжившие, но волонтеры и спасатели.
В чем тут дело?
Да вот в чем.
Эти небоскребы пронизывали насквозь массивные стальные опоры (колонны), от самого верха до самого низа, их было очень много и они вполне были способны выдержать и выдержали удар самолетов.
Для быстрого и полного разрушения стальных опор несомненно был применен термит, его заблаговременно проложили вдоль всех опор.
Откуда такая уверенность?
Все просто: лишь термит способен быстро сжечь любой металл – температуры его сгорания невероятно высоки!
Никакой суперкостер из авиационного бензина или иной костер не может превратить сталь в пыль, даже если будет жечь её целый год – температура костров недостаточна, она гораздо меньше температуры плавления стали.
Да и не горел костер на нижних этажах – горели всего несколько верхних этажей.
Нет, именно термит сжег стальные (железные) опоры.
Здание, лишенное стального скелета, осело.
И в воздух взметнулась пыль с немалым содержанием в ней и сверхмелких частиц железа – наночастиц.
Железо – сильнейший яд для организма.
А если это наножелезо – то сверхсильный.
Почему?
Потому что наночастицы, попав внутрь нас, в отличие от обычных частиц, способны проникать в любые наши органы и системы, и даже в мозг, – они свободно проходят все защитные барьеры и заслоны организма.
Таким образом, причиной заболевания нескольких тысяч людей раком 11 сентября 2001 года могла послужить железная нанопыль.

3. Во вторник, 27 октября 2021 года на проходной стадиона «РЖД Арена» сработала рамка металлодетектора после прохождения через неё 30-летнего мужчины.
Сотрудники полиции оперативно среагировали на сигнал и отправили болельщика его на дополнительный осмотр в опорный пункт.
В ходе тщательной проверки металлических предметов у задержанного ничего не обнаружили.
На вопрос полицейских о наличии кардиостимуляторов, пирсинга или других металлосодержащих изделий последовал отрицательный ответ, что заставило стражей порядка доставить мужчину в клинический госпиталь МВД России для осмотра при помощи рентгена и других спецсредств.
После проведённой диагностики в госпиталь приехал представитель НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи и забрал мужчину.
На вопросы о причинах срабатывания рамок металлодетектора, а также на вопросы о том, как работник исследовательского центра понял, что вакцинированный находится в полицейском госпитале, последовали размытые ответы.
«Возможно, вы переели яблок. Или чего-то ещё, не знаю, но советую обходить рамки металлодетектора. Антителам вредно излучение от них», — ответил специалист привитому от коронавируса.

Читайте также:  Законопроект Великобритании об отказе от бензиновых и дизельных авто

4. Вакцинированные люди определяются по Блютусу на старом телефоне с Андроид как 12 цифр и букв Мак-IP устройства через двоеточие, на Айфонах вы не увидите, а на других телефонах с Андроидом – увидите. Это есть в Ютубе на канале Ивана Боброва. В комментариях: люди выходили в поле с вакцинированным без каких-либо гаджетов, и вакцинированный определялся как, например, 77:02:26:С8:59:98

Самолёты-«невидимки» и русский вклад: 7 мифов о «стелс»

«Стелс» придумали в СССР. Технологии снижения заметности делают самолёт полностью невидимым. Самолёт-«невидимка» должен быть из фанеры. Мы — против заблуждений. Поэтому мы собрали популярные мифы — и готовы дать им бой.

1. «Стелс» — это невидимость

Наверное, один из самых популярных мифов, который можно услышать даже от людей, вроде бы разбирающихся в военном деле, — «стелс» означает невидимость. Конечно, невидимость подразумевается не в видимом диапазоне, а для радаров. Якобы перед стелс-технологией стоит задача сделать объект (самолёт, вертолёт, танк и так далее) полностью незаметным для радиоволн.

Но создать полную незаметность даже для радара нереально, и никто к этому не стремится.

Даже самые крутые стелс-самолёты всё равно могут быть обнаружены. В разных ракурсах ЭПР (эффективная площадь рассеяния — насколько большим выглядит объект для радара) может сильно отличаться. И, если не повезёт и самолёт попадёт под радар «слабой» стороной, — дальность его обнаружения сильно увеличится.

Что говорить о таких объектах, как вертолёты, у которых сложно скрыть винт, или корабли — слишком большие, чтобы даже на серьёзном расстоянии оставаться незамеченными.

Оттого задача технологии «стелс» вовсе не в том, чтобы сделать цель абсолютно невидимой. Уменьшить дальность, на которой произойдёт обнаружение, — да. Ввести противника в заблуждение меньшим размером цели — да. Затруднить наведение средств поражения — снова да. Но к сожалению, об этом часто забывают. В том числе виноваты в этом и СМИ, которым проще использовать красивое, но неверное слово «невидимка», чем термины вроде «малозаметный самолёт».

2. «Стелс» — это выдумка американцев

Самый «патриотичный» миф из представленных. Якобы «стелс» — это глобальный обман со стороны американцев с целью заставить СССР тратить деньги на гонку вооружений. Как утверждают адепты этого мифа, правда зашифрована в самом названии: stealth с английского можно перевести как «хитрость».

Доказать, что «стелс» работоспособен, обычному обывателю почти невозможно. Для этого надо или знать физику минимум на университетском уровне, или иметь доступ к секретным данным испытаний. Экспериментально также не проверить — ни у кого из нас радара и «стелс»-самолёта в распоряжении нет.

Зато есть пара интересных моментов, которые рушат этот миф на корню.

Если «стелс» — это обман, почему на него продолжили тратить деньги и после развала СССР? Почему технологии начали применять по всему миру, в том числе и у нас в стране? Из объяснений остаётся разве что мировой заговор. А с этим уже не к нам, а в специализированные учреждения.

3. «Стелс» всегда похож на шедевр кубизма

Самые первые стелс-самолёты выглядели и правда крайне необычно. Ломаные формы, никаких гнутых линий и плавных переходов. По сей день, когда мы говорим о малозаметных самолётах, в голове рождается именно такая картинка.

Но в конце 80-х годов образ таких машин стал меняться. Уже В-2 выглядел почти как нормальное летающее крыло, F-22 и F-35 походили на вполне обычные самолёты. Многие решили, что произошёл частичный отказ от «стелса» в пользу нормальной аэродинамики, чтобы самолёты не летали, как кирпичи.

На деле, эти изменения стали результатом развития вычислительных мощностей. Рассчитать «стелс» без применения компьютеров просто невозможно. В 70-х годах развитие вычислительных мощностей позволяло считать только объекты, состоящие из плоскостей.

Оттого и пошли такие необычные формы, которые через пень-колоду заставляли летать. Но компьютеры совершенствовались быстро, и скоро стало возможно рассчитать куда более сложные, но привычные для нашего глаза и для аэродинамики формы, сохранив высокий уровень незаметности. Правда, на объектах вроде кораблей пока альтернатив ломаным формам нет — слишком уж большие.

Читайте также:  WhatsApp ввел возможность автоматического удаления сообщений

4. «Стелс» придумал советский учёный

Как ни удивительно, но источник этого мифа — мемуары Бена Рича, главы Skunk Works времён создания там F-117 и F-22. Американец пишет, что в начале 70-х им в руки попался перевод книги советского профессора Петра Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции» 1962 года. И якобы именно благодаря этой находке удалось запустить программу ECHO-1, которую впоследствии использовали для создания F-117.

Отсюда пошли разговоры и о наших глупых генералах, что проглядели передовую концепцию, и, наоборот, о том, что это была специальная операция КГБ, чтобы американцы занялись «выдуманным» «стелсом».

Подтверждается эта история и тем, что Уфимцева сразу после развала СССР пригласили работать в США — именно над технологиями «стелс».

Так что же, «стелс» — русское изобретение?

Во-первых, мемуары — плохой исторический источник. Особенно мемуары такого человека, как Бен Рич. А во-вторых, новые документы, рассекреченные в последнее время, а также воспоминания других участников работ над F-117 позволили пролить свет на эту историю. Работа Уфимцева и правда была использована, но не как основа, а лишь в процессе доведения программы до ума. Американцам просто не пришлось тратить пару месяцев на расчёты, уже сделанные советским профессором.

Почему Рич так переиначил эту историю? Возможно, просто забыл. А может, были на то какие-то неизвестные причины.

Самое обидное, что работа Уфимцева и правда могла стать основой для советского «стелса», если бы ей уделили больше внимания. Да и сам Уфимцев после иммиграции в США достиг на этом поприще серьёзных успехов, а значит, вероятно, мог развить технологию и в СССР, будь на неё запрос.

5. «Стелс» имеет немецкие корни

Среди людей, обожающих славить технологические достижения Третьего рейха, распространено мнение, что все послевоенные изобретения были сделаны именно в рейхе, а потом украдены. Не является исключением и создание «стелс».

Якобы братья Хортен ещё в ходе войны разрабатывали межконтинентальный стелс-бомбардировщик для ударов по США и незаметный истребитель для завоевания господства в воздухе. Потом эти технологии были захвачены американцами, и «туповатым янки» потребовалось более 30 лет, чтобы в них разобраться и поставить в серию.

Как и большинство мифов о научном могуществе Третьего рейха, этот не имеет никакой основы.

В качестве аргумента его сторонники приводят тот факт, что инженеры Хортен активно работали над созданием самолётов типа «летающее крыло» — в будущем окажется, что это одна из лучших компоновок для «стелс».

Но знали ли об этом немцы?

Ни одного документа об исследовании ЭПР самолётов в рейхе пока не найдено, ни о каких экспериментах с невидимостью для радаров в авиации неизвестно. Правда, были работы для подводного флота, чтобы сделать перископы подлодок малозаметными. Но об адаптации результатов исследований для авиации также нет данных.

Может, у немцев получилось случайно? В 2009 году канал National Geographic провёл эксперимент, построив полноразмерный макет самолёта Ho.229. В некоторых проекциях удалось достичь незначительного снижения ЭПР при использовании радаров того периода. Вот только эти проекции располагались хаотично, и шансы, что именно они попадут под облучение, были минимальны. Подобным «случайным» снижением ЭПР обладало бы любое летающее крыло, но получить от этого преимущества в бою не вышло бы.

Ещё один аргумент — об использовании угля в конструкции Ho.229 для поглощения радиоволн. Братья Хортен и правда собирались в серийном самолёте применить композит из клея, опилок и угольной пыли, покрытый с двух сторон фанерой.

Вот только его задачей было снижение не заметности, а веса самолёта — при сохранении прочности и устойчивости к деформирующим нагрузкам, о чём и говорится в немецких документах. Да и никакими особыми свойствами поглощения радиоизлучения уголь не обладает.

Один из главных источников мифа — сам Реймар Хортен, который иммигрировал в Аргентину и пытался развивать там авиастроение. В 80-х немец начал активно рассказывать, что именно он придумал «стелс» и его самолёты были невидимы для радаров. Непонятно только, почему он заговорил об этом лишь после того, как «стелс» прогремел в мировой прессе?

6. «Стелс» должен быть фанерным

Самолёты с тряпичным и фанерным покрытием невидимы для радаров — радиоволны через них просто проходят, говорят сторонники этого заблуждения. И для уничтожения современного ПВО достаточно снова начать строить По-2 или британский «Москито» — их никто не заметит.

Не только обшивка — но и внутренние конструкции, в том числе и несущие, двигатель, баки, вооружение.

Читайте также:  Газовые плиты Бош оказались опасны для жизни

Если же металл в конструкции есть — а его обычно много, — такой самолёт будет обнаружен так же просто, как и любой другой без применения технологий «стелс».

Да, для ранних и самых плохеньких радаров это могло сыграть некоторую роль, но даже чуть более совершенные английские радары времён Второй мировой вполне видели свои же «Москито». Да и По-2, в котором было не так много метала, радарами уже 50-х годов прекрасно обнаруживался на максимальной дистанции — двигатель всё равно металлический.

Интересно, что в тех же 50-х, в ходе работ над будущим А-12, американцы думали о создании пластикового самолёта — ведь этот материал тоже «прозрачен» для радаров. Но первые же испытания показали: никакой выгоды это не даёт. Толстые слои пластика вполне заметны для радара.

7. «Стелс» должен быть плазменным

Миф о плазменном «стелс» родился, судя по всему, в начале 90-х годов. Его сторонники говорят, что якобы можно создать вокруг самолёта облако плазмы, и оно поглотит все радиоволны. Такие генераторы плазмы были созданы в СССР и вот-вот должны были встать на вооружение, сделав всю нашу авиацию абсолютно невидимой для радаров.

Во-первых, создать облако плазмы вокруг самолёта невозможно в принципе. Речь идёт об ограниченной ионизации воздуха, а не о настоящей плазме. Во-вторых, плазма, как и ионизированный воздух, поглощать радиоволны не будет — наоборот, будет их отражать. Просто создав облако из ионизированного воздуха, мы лишь увеличим ЭПР самолёта.

При этом работы над тем, что с натяжкой можно назвать «плазменным» «стелс» велись и, возможно, ведутся сейчас. Правда, нам известно лишь о самых ранних испытаниях, которые рассекречены очень поверхностно. Отношения к мифу они почти не имеют.

Так, для разведчика А-12 разрабатывали возможность создания экранов из ионизированного воздуха перед воздухозаборниками — одними из самых заметных элементов самолёта. Другой проект — специальная добавка к топливу, создающая в выхлопе ионизированный газ, близкий к плазме.

Благодаря этому выхлоп А-12 становился менее заметным для радара (схоже работает ионосфера земли — для некоторых частот она непрозрачна, и так работает радио, а для других частот помех нет, что позволяет спокойно связываться со спутниками).

Самокат в Мюнхене

Привет, это Наташа Ильина! Ранее вы могли читать мои рассказы о поездках с самокатом в Рим, Флоренцию, Неаполь, Хельсинки и Стокгольм. В конце марта 2020 года мы с мужем переехали жить в Германию, обосновавшись в городе Мюнхен. В этом материале я расскажу о личном опыте использования самоката в этом городе.

Мой самокат

До Мюнхена мы добирались сначала на самолёте, а затем на поезде – всё это с тремя чемоданами, двумя набитыми рюкзаками и переноской с котом (наш прямой рейс отменили, так как в то время страны быстрыми темпами начали закрываться из-за пандемии). Мы все очень устали, кот спал 2 дня, но были очень счастливы, что успели уехать до закрытия авиасообщения. В таких условиях самокат я решила не брать. Мой Oxelo служил верой и правдой 5 лет, побывал в нескольких странах, но его пришлось оставить в Москве.

Уже на месте я купила Micro Black и очень довольна – гремит он гораздо меньше и едет более плавно. Только к узкой деке я привыкала довольно долго. Сейчас уверенно могу сказать, что в городских условиях этот самокат показывает себя хорошо!

Первое впечатление

Мюнхен – велосипедный город. Это, конечно, не Амстердам, но очень многие горожане ездят на велосипедах и живут активной жизнью. Тем не менее, самокатчики здесь тоже есть, хотя их гораздо меньше, а катаются они чаще всего в парках.

Но каково было наше удивление, когда в одном из парков мы встретили двух футбайкеров на Yedoo, а в маленьком городке Фюссен нашёлся целый магазин футбайков!

Инфраструктура

Самокатчику по Мюнхену кататься реально и очень комфортно! Велодорожки отменного качества есть везде, на них невозможно обнаружить пешеходов – только людей на велосипедах, электросамокатах и иногда роллеров и самокатчиков. Мы ездим по велодорожкам и тротуарам в равной степени. Когда велосипедистов нет, то мы едем по велодорожке, а когда они появляются на горизонте – уступаем дорогу и переезжаем на тротуар.

Некоторые велодорожки проходят по обочине проезжей части и велосипедисты едут по ней. По самой же проезжей части не едет никто, максимум – по самому краю рядом с обочиной. К сожалению, ложкой дегтя служит то, что иногда велодорожки чередуются с крупным камнем, по которому невозможно ехать. Данное препятствие приходится преодолевать пешком. Но такие «вкрапления» занимают от силы два-три шага.

Читайте также:  В Австралии доставку еды будут осуществлять дроны

Прокат самокатов

Прокат электросамокатов в Мюнхене развит очень хорошо – здесь работают, кажется, пять компаний, а горожане пользуются самокатами довольно активно. Но с велосипедным движением, конечно, не сравнить. Сами мы пока не пробовали, но, думаю, будем использовать прокат в следующем году, ведь выглядит всё очень просто – берёшь самокат, сканируешь QR-код, а после поездки просто оставляешь его на улице.

Как пешеход, чувства опасности я не испытываю, так как пользователи электротранспорта ездят по велодорожкам и соблюдают скоростной режим. Вообще, здесь очень круто развита культура катания. Люди пропускают друг друга, соблюдают скоростной режим и используют азбуку велосипедиста (специальные жесты). Если человек поворачивает, то он обязательно показывает рукой направление, куда ему надо.

Отношение к самокатчикам

К самокатчикам здесь достаточно лояльное отношение – если ты не сбиваешь прохожих, не катаешься в помещениях и ведёшь себя культурно, то тебе везде рады. В кафе я заходила с самокатом совершенно спокойно и мне находили самый удобный угол так, чтобы самокат был рядом и никому не мешал.

Какого-либо контроля со стороны властей за передвижением велосипедистов и самокатчиков я не замечаю.

Где кататься?

В Мюнхене комфортно кататься даже в самом центре города. Здесь очень много интересных мест, замечательные велодорожки и прекрасно развитая инфраструктура. За пределами центра тоже есть хороший асфальт и велодорожки.

Для меня список самых комфортных и интересных мест для катания выглядит так:

  • Олимпийский парк
  • Английский сад
  • парк Petuelring, расположенный над подземным тоннелем
  • центр города

На Мюнхенской международной автомобильной выставке 2021 представлены новинки автомобильных гигантов

Международная выставка новинок автомобилестроения пройдет в сентябре 2021, в Мюнхене, и станет первым полномасштабным автосалоном, проведенным в Европе с момента начала пандемии, поэтому ожидается ажиотаж в новинках от крупных производителей.

Концерн Mercedes-Benz, похоже, будет доминировать так как планируется представить пять новинок. Чуть ниже представлены основные и самые важные модели на мой взгляд.

Концепт Audi Grand Sphere

Концепт автомобиля Grand Sphere от компании Audi — это роскошный седан на базе А8 с гибридным электрическим приводом. Автомобиль станет первым из трех флагманских моделей которые будут представлены в ближайшее время на Мюнхенском автосалоне. Концепт под кодовым именем «Landjet» подготовило подразделение Audi Project Artemis занимающееся разработкой автомобилей с автономными возможностями.

Семиместная Dacia

Dacia представит в Мюнхене “универсальный семиместный семейный автомобиль”, не связанный с большим внедорожником Bigster. Планируется что новинка возглавит линейку к 2025 году. Считается, новая модель послужит заменой Lodgy MPV, ранее не продававшейся в Великобритании, и, скорее всего, последует за хэтчбеком Sandero в новой кузове CMF-B компании Renault, которая возможно будет в дальнейшем гибридным вариантом.

Mercedes-Benz EQE

EQE должен поступить в продажу в 2022 году. Практичность E-класса и цена, которая позиционирует его как прямого конкурента модели Tesla S. Модель создана на основе той же архитектуры EVA с преимущественным использованием алюминия в кузове, что позволяет создать более объемный кузов с дополнительными удобствами, чем его аналог E-класса с двигателем внутреннего сгорания.

Также предлагается использование новой информационно – развлекательной мультимедиа системы, охватывающего всю ширину приборной панели. Модель выйдет в свет с маркировкой EQE в 2022 году.

Mercedes-AMG EQG

В 2024 году G-класс получит полностью электрический вариант. Концепт «EQG» будет представлен на выставке в Мюнхене, и предположительно он будет сильно отличаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который производятся под этой маркой сегодня. Заявлены улучшенные внедорожные возможности и значительное снижение затрат на топливо и, несомненно, повышения плавности на дороге.

Mercedes-AMG EQS

AMG возьмет флагман EQ за основу для своего первого «электрического» EV и создаст преемника S65 с двигателем V12, мощность которого значительно превысит 516 л. с. стандартного автомобиля. Сделанная на заказ решетка радиатора, расширенные арки и колеса большого диаметра станут частью стандартного пакета AMG, наряду с более низким дорожным просветом и более мощными тормозами, все это для придания спортивных характеристик.

Mercedes-Maybach EQS SUV

Представленный в недавней презентации электрификации Mercedes, внедорожник EQS станет конкурентом BMW iX, ориентированным на роскошь, и первым выйдет в топовом облике Maybach, и скорее всего будет выглядеть как представленный в концептуальной форме на выставке в Мюнхене.

Renault Mégane E-Tech

Автомобиль выйдет в свет в 2022 году, и внедорожник от Renault будет соответствовать Skoda Enyaq и Kia e-Niro мощностью 215 л. с., сертифицированным по WLTP, и запасом пробега в 280 миль. Электронная технология Mégane установлена на платформе CMF-EV, что и ее брат Nissan Ariya, а это означает, что полноприводная модель с большей мощностью и большей батареей возможно скоро появится в продаже.

Читайте также:  Японцами создан автомобиль с двумя органами управления

Smart SUV

Городской производитель электромобилей Smart впервые выступит на автосалоне под совместной командой Mercedes и китайского автогиганта Geely, которому также принадлежат LEVC, Lotus, Volvo и Polestar. Концепт Smart под кодовым названием HX11, представит первую модель внедорожника марки, предназначенную только для EV, которая поступит в серийное производство в 2022 году.

Предварительные изображения намекают на совершенно новый подход к дизайну пятиместного кроссовера премиум-класса, а просочившиеся технические данные из Китая предполагают, что он будет использовать двигатель мощностью 268 л. с. и аккумулятор емкостью 70 кВт * ч для запаса пробега в 311 миль.

Самокаты вместо машин: как мобильный электротранспорт завоевывает мир

Мобильность и микромобильность

Про то, что транспорт делает нас мобильнее, мы уже знаем. Но сейчас мы переживаем новый тренд — микромобильность: передвижение на короткие расстояния на компактных транспортных средствах.

Велошеринги (или байкшеринги) — то есть городские точки автоматического проката велосипедов — появились еще в середине 2000-х годов. Но настоящий бум начался вместе с запуском шеринга электроскутеров компаниями Lime и Bird в 2014 году. Тогда же они получили по $150 млн и $250 млн инвестиций соответственно, а к 2018-му их прокатные сети охватили пять континентов. Сегодня таких компаний уже десятки, и только в Европе суммарная стоимость крупнейшей пятерки составляет $150 млн.

Главная задача, которую решает мобильный транспорт — это «последняя миля», то есть, поездка от остановки транспорта или парковки до пункта назначения длиной от 5 до 30 минут. Компактный транспорт выручает там, где общественный транспорт не ходит или он не слишком удобен.

В крупных городах микромобильность — еще и способ преодолевать многочисленные пробки. В США за 2018 год 30% пользователей Lime сменили машины на самокаты, а 27% жителей крупных городов используют скутеры, чтобы перемещаться от одного вида общественного транспорта до другого.

Еще одна важная задача мобильного транспорта — возможность перемещаться для тех, кто лишен мобильности в силу разных причин. Электроколяски или скутеры с сиденьями помогают людям с парализованными или травмированными конечностями преодолевать большие расстояния без посторонней помощи.

В России городской велопрокат работает с 2013 года, а шеринг самокатов (кикшеринг) — с 2018-го. Новый виток популярности пришелся на 2019-20 годы, когда электросамокаты, скутеры и велосипеды стали главным транспортом для курьеров служб доставки еды и дарксторов.

Общая проблема всех шеринговых сервисов — это воровство и вандализм. К примеру, из 650 скутеров Scoot Networks в Сан-Франциско более 200 были украдены или уничтожены в течение двух недель после запуска.

В России к этому добавляется еще и короткий сезон: с мая по ноябрь. Электросамокаты и гироскутеры нормально работают при температуре не ниже –10℃: чем холоднее, тем быстрее «умирает» батарея. Передвигаться на них в такую погоду тоже некомфортно, хотя на личных электросамокатах в столице ездят почти круглый год.

С другой стороны, есть мнение, что микромобильность привела к перегреву рынка и постепенно сходит на нет.

Как в США строят транспортную систему будущего

В американском Сан-Диего правительственная организация SANDAG полностью перестраивает транспортную систему с учетом микромобильности. Главная цель — создать альтернативу личным автомобилям и сделать транспорт доступным и безопасным. Эту программу распространяют и на другие штаты.

Вот шесть основных шагов в рамках этой программы:

1. Новейшие технологии для управления движением на дорогах. В рамках экосистемы будут применяться ИИ, чтобы анализировать большие массивы данных и строить оптимальные маршруты, управлять трафиком и снижать количество аварий и нарушений на дорогах.

2. Развитие высокоскоростной транзитной сети с максимальной пропускной способностью. Единый билет на все виды транспорта, без доплат уже применяется в Великобритании. Be-in/Be-Out — система, в которой можно оплачивать поездки с помощью Bluetooth. На монорельсовой дороге в Лас-Вегасе можно расплачиваться Google Pay.

3. Новые центры мобильности и пересадок с одного вида транспорта на другой — чтобы решить проблему последней мили. В них можно будет спланировать маршрут, пересесть на любой вид транспорта в одной точке, а также припарковать машину, взять в аренду велосипед или электросамокат. В Лос-Анджелесе до 2035 года планируют построить такие центры трех категорий:

  1. в низконаселенных районах;
  2. в центре города, с максимальной загрузкой;
  3. в пригородах, где много транзитного транспорта.
Читайте также:  Создано новое беспилотное авто для доставки груза без посторонней помощи

4. Интегрированная платформа Next OS, которая будет «мозгом всей транспортной системы» и поможет создать «рынок мобильности».

5. Расширение парка мобильного транспорта — включая электросамокаты и скутеры — в рамках транзитной системы. Концепция мобильность как сервис (MaaS) аналогична стриминговым платформам вроде Netflix. Подобное приложение уже есть в Хельсинки. В Whim можно оплатить все виды транспорта, включая парковки и шеринг, спланировать маршрут на общественном и личном транспорте.

6. Цифровая идентификация с распознаванием лиц. В штатах Луизиана, Айова, Колорадо, Айдахо, Мэриленд и округе Колумбия уже переходят на цифровые водительские удостоверения, которые в США заменяют удостоверение личности. Это поможет еще и избавиться от очередей у турникетов и на входе в аэропорты или ж/д вокзалы: всю информацию будут сканировать в режиме онлайн. К слову, биометрические паспорта тоже дают такую возможность.

Все это, по задумке авторов, поможет выстроить единую транспортную экосистему, где все пересадки будут максимально удобными и практически незаметными для пассажиров.

Тренд на экологичность

У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.

Этому могут поспособствовать сети интеллектуальных зарядок для электротранспорта, управляемых с помощью облачного сервиса. Технология V2G (Vehicle-to-grid) позволяет не только заряжать электротранспорт от общей сети, но и возвращать электроэнергию обратно. Так можно управлять потреблением электричества, направляя его туда, где это нужно больше всего. По прогнозам, мировой рынок V2G-зарядок и сетей вырастет до $5 млрд к 2024 году.

До сих пор во многих странах именно недоступность зарядных станций и дорогое электричество сдерживали спрос на электротранспорт. Теперь же только в Германии в рамках плана экономического восстановления после пандемии на зарядные станции выделили $2,8 млрд.

При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.

Почему электросамокаты обогнали остальных

В 2017 году мировой рынок электросамокатов оценили в $630 млн — 8% от всего рынка двухколесного электротранспорта, не считая электровелосипедов. К 2024 году их доля вырастет до 14,5%. В 2018 году около 80% всех покупок электротранспорта пришлось на электросамокаты, а в 2019-м их стоимость упала до отметки $100–150 за штуку. Шеринговые сервисы лидируют по скорости роста и привлечению инвестиций в отрасли.

2017 год приведен не случайно: только в 2016-м появились электросамокаты Ninebot и Xiaomi, которые были не такими громоздкими, как первые модели, и держали заряд до 25-30 км. В 2017 году запустился прокат электросамокатов Bird в Санта-Монике. В первые же пять месяцев ими воспользовались 50 тыс. человек, которые в сумме совершили 250 тыс. поездок. Позже сервис запустили в Остине и Сан-Франциско, а уже через год, в рамках очередного раунда инвестиций компания была оценена в $1 млрд.

В России в мае 2018 года открылись прокаты электросамокатов «Делисамокат» и YouDrive Lite. Произошло это как раз перед Чемпионатом мира по футболу, и в первый же месяц в сервисах зарегистрировалось более 70 тыс. пользователей. В 2019-м «Делисамокат» потратил €19 млн на развитие сети, распространив ее на семь городов и увеличив число самокатов до 16 тыс.

Электросамокаты стали популярны из-за малого веса (до 12 кг) и высокой скорости — до 40-50 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы двигаться вместе с автомобильным потоком, объезжая пробки и заезжая в пешеходные зоны. В отличие от велосипедов, самокаты не требуют специальной экипировки и усилий, подходят даже для зимы — при условии, что дороги будут расчищены.

Но по-настоящему этот вид транспорта распробовали жители мегаполисов, где в последние два года активно развиваются городские прокаты и улучшается дорожное покрытие, в том числе — тротуары и велодорожки. При этом самокаты удобно парковать, а также — ездить с ними на метро или наземном транспорте.

Среди моделей по-прежнему лидируют Xiaomi и Ninebot, которые стоят 20-30 тыс. руб.

На гироскутеры и моноколеса приходится всего 22% продаж. После взрывного роста в 2014-16 годах спрос неуклонно шел на спад. Электросамокаты обошли их по нескольким причинам:

  1. на самокате удобно ездить вдвоем или ставить тяжелую сумку (актуально для курьеров);
  2. их можно арендовать через многочисленные сервисы;
  3. электросамокаты менее требовательны к дорожному покрытию;
  4. на самокатах намного легче удерживать баланс и быстро притормозить на светофоре;
  5. скоростные модели с сиденьем позволяют передвигаться на большие расстояния и не уставать.
Читайте также:  Газовые плиты Бош оказались опасны для жизни

Куда делись сигвеи?

В июне стало известно, что китайская компания Ninebot, которой принадлежит бренд Segway, сворачивает производство. В 2001 году изобретение Дина Кеймена называли транспортом будущего, но в итоге пользовались ими только полицейские, гиды и сотрудники аэропортов.

Проблемы со спросом были и раньше, поэтому компания неоднократно меняла владельцев. К примеру, в 2009 году ее купил изобретатель Джими Хеселден, но год спустя он погиб, упав на сигвее с обрыва в реку. Компания Ninebot — производитель электросамокатов и гироскутеров — владеет Segway с 2015-го, но и ей не удалось раскрутить этот вид транспорта: на сигвеи приходится всего 1,5% выручки, при цене от $6 до $10 тыс. за штуку.

Каким будет мобильный транспорт завтра?

Тут можно выделить два главных тренда.

Первый — это уменьшение электромобилей до одноместных капсул. Такие прогнозы звучат последние лет десять. Еще в 1962 году Peel Engineering Company выпустила Peel P50 — компактный трехколесный микромобиль на одного человека. Он весил 59 кг, разгонялся до 61 км/ч и стоил всего £199. В 2010 производство возобновили, выпустив версии с бензиновым и электродвигателем и скоростью 45 км/ч.

Сейчас по этому пути идет, к примеру, Smart: ее концепт-кар Vision EQ будет еще и беспилотным:

Второе направление — компактный транспорт будет развиваться, синхронизируясь с остальными девайсами. Яркий пример — футуристичный складной электроскутер INU с дистанционным управлением:

У него есть сиденье и подсветка на корпусе, встроенный планшет с Bluetooth, Wi-Fi, сотовой связью и GPS. Компактный и легкий, в сложенном виде его удобно носить с собой. Полностью заряжается за три часа, стоит около $4 тыс.

Вероятно, в какой-то точке оба тренда сойдутся, и мы увидим нечто среднее между суперкомпактным электромобилем и высокоскоростным электросамокатом-беспилотником.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

ISPO Munich 2020 – международная выставка спортивных товаров, одежды и обуви

О выставке ISPO Munich 2020

Масштаб выставки:
Участники:
Посетители:
Также рекомендуем:

Москва, 07 – 09.09. 2021

Москва, 14 – 17.10. 2021

Спортивный инвентарь и аксессуары, снаряжение для активного отдыха и форма для профессиональных спортсменов — в центре внимания крупнейшей международной выставки ISPO в Мюнхене. С 1970 года она неизменно собирает производителей и дистрибьюторов спортивных товаров, профессиональных спортсменов, тренеров и инструкторов.

Почти три тысячи компаний-экспонентов и восемьдесят четыре тысячи посетителей из 120 стран зарегистрировались на ISPO 2019. На прошлой сессии выросло число иностранных стендов, 87% от общего количества.

Норвежский биатлонист Уле-Эйнар Бьёрндален, посетивший ISPO 2019, отмечает: «ISPO Munich в четыре раза больше, чем я думал, здесь так много брендов. Очень интересно прогуливаться по залам и рассматривать продукцию различных компаний. Хотелось бы остаться подольше».

Кто приезжает в Мюнхен на выставку спорттоваров

ISPO Munich составляют восемь экспозиций в 18 залах, разделенных по тематикам: снаряжение для зимних видов спорта, форма для занятий на открытом воздухе, инвентарь для гимнастических залов, городская спортивная мода, товары для командных игр, одежда премиум-класса, гаджеты и цифровые аксессуары, ткани, кожа и другие легкие, прочные и эффективные материалы.

Один из экспонентов, Роберт Франкэнель, главный директор компании Holograte, которая занимается разработкой систем виртуальной реальности, описал участие в ISPO Munich:

«Наш стенд пользовался спросом, люди действительно интересовались Holograte. Мы рады представить миру еще одну грань спорта. Индустрия стремится к цифровизации, думаю, в следующем году подобных экспозиций будет вдвое больше».

Ежегодно ISPO становится местом встречи известных спортсменов, тренеров, экспертов в области здорового образа жизни, инструкторов и экстремалов. Но основная часть посетителей — это продавцы спортивной одежды и снаряжения, которые едут на выставку, чтобы увидеть трендовые товары и заключить контракты с поставщиками.

Чтобы упростить поиск партнеров, организаторы предлагают посетителям и экспонентам зарегистрироваться в специальном мобильном приложении ISPO. С его помощью можно быстро найти контакт нужной компании, узнать о мероприятиях в интересующем сегменте или поучаствовать в обсуждениях, посвященных, например, снаряжению для зимних видов спорта или одежде для фитнеса и йоги.

Вся индустрия спортивных товаров на ISPO 2020

Одной из ключевых тем ISPO 2020 станет влияние женщин на индустрию спортивных товаров. Долгое время женская спортивная одежда отличалась разве что цветом, но сегодня рынок меняется, требуя от производителей учитывать особые потребности женской аудитории. Но влияние слабого пола растет и по другую сторону, поэтому еще одна тема — женщины на руководящих позициях в компаниях-производителях спортивных товаров — также будет подниматься на ISPO 2020.

Читайте также:  Создано новое беспилотное авто для доставки груза без посторонней помощи

В программе заявлены мероприятия:

  • ISPO Brandnew: награждение лучших стартапов, которые занимаются выпуском одежды и товаров для спорта.
  • ISPO Academy: мастер-классы, конференции и лекции об особенностях производства спортивного инвентаря, цифровизации, трендах на рынке, требованиях и ожиданиях поколения Z от спортивных брендов.
  • ISPO Job Market и Career Days: встречи рекрутеров и молодых талантов, которые ищут работу или стажировку в индустрии спортивного снаряжения.
  • ISPO Textrends: показы и семинары новейших техник и материалов, которые позволяют создать непромокаемую или быстросохнущую одежду, защитное снаряжение максимальной эффективности или обувь для марафонцев.
  • ISPO Open Innovations: краудфандинговая платформа для тех, кто ищет средства для реализации своих проектов.

Коллекцию PUTIN TEAM представили на выставке в Мюнхене

Фото: Пресс-центр Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России

С 26 по 29 января в Мюнхене проходит крупнейшая Международная выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020. Здесь представят экспозицию Russian Outdoor Village, организованной при поддержке Минпромторга России. Здесь в первые представили коллекцию «PUTIN TEAM».

Об этом сообщает пресс-служба Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России.

Новая коллекция одежды разработана Портновской мануфактурой SHISHKIN совместно с Минпромторгом. Впервые она была показана в Екатеринбурге на выставке ИННОПРОМ 2019.

Согласно замыслу создателей, это будет имиджевая линейка, не предназначенная для продажи.

Фото: Пресс-центр Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России

«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами» — подчеркнул заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

В компании отмечают, что концепция PUTIN TEAM имеет отсылку на популярное одноименное движение, но при этом производители сделали акцент на более широкую аудиторию, а именно на фанатов здорового образа жизни и спорта.

Фото: Пресс-центр Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России

Так, на выставке представили аляски, горнолыжный комбинезон, тренерский плащ, анорак, головные уборы, модели street fashion, аксессуары и многое другое. Для разработки вещей использовались новейшие технологии 3D-моделирования, а также бесшовного и ультразвукового соединения.

Надежда Анкудинова поможет бизнесу с реальными кейсами

Сооснователь «Булочных Ф. Вольчека» выйдет на рынок японской кухни

Группа «Эталон» построит жилье премиум-класса на Петроградке

Путин поручил увеличить ввоз продуктов в Россию для стабилизации цен

На улице Ломоносова снова произошел инцидент со стрельбой

Структура «Ростеха» оспорит поставки беспилотников «Газпрому»

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках “Колонки” и “Мнения”, не являются позицией редакции

Материалы в рубрике “Пресс-релизы” размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках “Колонки” и “Мнения”, не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике “Пресс-релизы” размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» – некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Ссылка на основную публикацию