Компанией Hyundai создана музыкальная система, учитывающая индивидуальные предпочтения

Компанией Hyundai создана музыкальная система, учитывающая индивидуальные предпочтения

Компания Hyundai Motor Co. – один из наиболее успешных производителей транспортных средств в Южной Корее. Она входит в известную тройку самых крупных корейских автомобильных компаний вместе с Kia и Sanq Yonq.

Создало одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 140 дилерских сетей. Импортеры из разных регионов обеспечивают поставку автомобилей данной компании более чем в 60 стран мира на всех пяти континентах. Группа ведет свою деятельность на глобальном уровне при помощи 29 производственных заводов и заводов по сборке автомобилей в 4 странах.

Список конкурентных компаний для концерна Hyundai Motor Co. достаточно велик. К ним относятся Ford Motor Company, Mazda Motor Corporation, Suzuki Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Nissan Motor Co, Fiat S.p.A., Renault S.A., Honda Motor Co. Однако наиболее конкурентная продукция у компаний Toyota Motor Corporation, Lexus, Nissan, Volkswagen Group. При глобальном сравнении концернов доля Hyundai Motor Co., на мировом рынке занимает среднюю позиции. – всего 8%, против 12% Toyota Motor Corporation или 10% Volkswagen Group, к примеру (см. Приложение 3). Однако такое сравнение не является корректным ввиду рыночного позиционирования продукта и маркетинговой стратегии конкурентных компаний. Ни Volkswagen Group, ни Ford Motor Company, ни BMW Group нельзя назвать концернами содержащими массовые марки, так как они содержат в своем товарном портфели в большей части премиальные авто. Особенно ярко выраженной стратегией премиальности отличается концерн BMW Group, в общей сложности владеющий двумя автомобильными брендами разной направленности. Так как в любой стране сегмент премиум потребления занимает меньшую долю автомобильного рынка, BMW Group с узкой продуктовой линейкой проигрывает на обороте продукции.

По рейтингу Fortune Global 500 2014[16,с.2] , который ежегодно составляет рейтинг 500 крупнейших ТНК в мире, рассматривая как основной критерий выручку и прибыль, Hyundai Motor Co. занимает 19 место в общем списке ТНК, и 8 место среди автомобильных концернов. Компания не является крупнейшей из-за своего недавнего выхода на мировой рынок в полном объеме, что позволило двум иностранным соперникам Toyota Motor Corporation и G.M. ее обогнать. Если обе эти компании имеют достаточно широкий спектр ценовых категорий и престиж завоеванный на мировом рынке на протяжении десятилетий экспорта автомобилей и большого объема производства, которым принадлежат автомобили, особенно у Toyota Motor Corporation, что позволяет им охватывать больше целевых групп, выигрывая на объеме продаж «народных» авто и ценовом уровне дорогих, то у Hyundai есть четкие рамки. Концерн сделал упор на производство автомобилей среднего класса, высокого качества, с использованием новшеств не сильно влияющих на стоимость конечного продукта и свои высоки позиции в рейтинге он держит исключительно следуя перечисленным параметрам. Рассмотрим позиционирование продукта концерна Hyundai Motor Co. более подробно.

Мировые тенденции продолжают формировать глобальный рынок. Такие игроки мировой величины, как Hyundai Motor Co., находятся в постоянной разработке маркетинговых стратегий, для того чтобы сформировать корпоративные ценности, как можно лучше удовлетворяющие потребительские нужды. Фирмы особенно подчеркивают важность маркетинговых функций, потому что они играют важную роль при определении пробелов на рынке и разработке новых продуктов для непосредственного заполнения этих ниш. Для того, чтобы сформулировать успешный маркетинговый план, менеджеры должны учитывать меняющиеся предпочтения потребителей и точно определить сегментацию рынка, чтобы предсказать различные модели поведения потребителей.

Hyundai Motor Co., реализует различные сочетания маркетинговых инструментов, чтобы продавать автомобили в ряде социально- экономических сегментов, делая акцент на средний класс. Hyundai Motor Co., так же подразделяет средний класс сегмента на меньшего размера рынки, для оптимизации баланса между покупательским поведением и маркетинговых инструментов, направленных на максимизацию продаж в этом секторе. Отражая уникальные, корпоративные ценности и быстро реагируя на изменение покупательских предпочтений, Hyundai смогла выйти за границы предполагаемой производительности.

Hyundai свои транспортные средства продают для потребителей, которые ценят сопоставимость цены и качества в приемлемом для большинства потребителей сочетании. Тот факт, что Hyundai концентрируется не только на одном сегменте в глобальном масштабе и на конкретных рынках, а имеет широкий спектр выбора производимой продукции, это позволяет более точно идентифицировать бренд со стороны покупателя. Привлекательная и перспективная продукция, Equus, которая была сознательно выпущена с расчетом на состоятельных клиентов, продемонстрировали успех глобальной маркетинговой стратегии автопроизводителя.

Как уже было упомянуто, компания Hyundai специализируется в разных сегменте, которые в свою очередь она разделяются на 2 подгруппы. Первая – это сравнительно доступные машины, в основном ориентированные на молодежь семей с высоким достатком, или домохозяйства со средним доходом, которые хотят иметь дорогой автомобиль. Второй уровень – это машины для обеспеченных семей, бизнесменов, которые преимущественно предпочитают самостоятельно сидеть за рулем, и просто деловых людей, которые ценят комфорт и считают машину показателем своего статуса. К ним относятся все остальные модели Hyundai. Третье направление – это так называемый люкс-сегмент. Такие машины чаще всего приобретаются представителями высшего общества, которые самостоятельно не проводят время за рулем, и ценят не только комфорт, но и роскошь автомобилей.

Читайте также:  WhatsApp перестанет работать на некоторых телефонах

Несмотря на то, что все автомобили ориентированы на определенный сегмент потребителей и каждая их машина предназначена для определенной целевой подгруппы, у компании есть стремления удовлетворить потребности большого слоя населения, поэтому в их продуктовом портфеле имеются также минивены и другие многофункциональных автомобили.

Определив бренд-позионирование Hyundai Motor Co., теперь будет справедливо рассмотреть ее конкурентные позиции в указанном сегменте. Hyundai Motor Co. – один из лидирующих производителей средств индивидуальной мобильности. Марка Hyundai занимает десятое место по объемам продаж на мировом рынке и на большинстве крупных рынков. На российском рынке доля концерна 40%[17, с.3] различного класса, что также хороший показатель по отрасли.

Однако, согласно актуальному индексу Доу Джонса концерн Hyundai Motor Co. является «быстро развивающимся автоконцерном»,[17, с.4] превышая средний уровень по отрасли практически в полтора раза. Примерно такое же распределение сил по отдельным направлениям: экономическому, экологическому и социальному. Практически по всем рассматриваемым группам деятельности, компания показывает хороший результат в отрасли. Что в свою очередь позволяет делать оптимистический прогноз на будующее развитие.

Кроме этого Munich Rating Agency[17, с.1] назвал Hyundai компанией входящую в первую пятерку по уровню стабильности среди компаний, чьи акции формируют индекс KRX. Их анализ рассчитывается на основе взвешенных по капитализации цен всех торгующихся на Корейской фондовой биржи (KRX) обыкновенных акций.

Концерн создал себе репутацию высоко инновационного предприятия: компания уже более 10 лет занимается разработкой машин с низким расходом топлива, одна из первых выпустила пробную партию с новой шестиступенчатой коробкой автомат, адаптирует свое производство под экологические нормы еще до их введения и задает инновационные стандартны для всей отрасли. Это помогает компании оставаться «на волне» тенденций и следовать, а порой и опережать, меняющиеся потребности покупателей.

Что касается внутреннего менеджмента, Hyundai Motor Co., один из наиболее привлекательных работодателей в Южной Корее и один из набирающих обороты во всем мире, этим объясняется его малая популярность, Hyundai не вошел в ТОП-50 ,в мировом рейтинге агентства Universum [16, с.4]. На данный момент компания предлагает удобные условия работы и программы тренингов для подготовки молодых, квалифицированных специалистов для будущей работы, и обеспечения роста в долгосрочной перспективе, а также занимается постоянным повышением квалификации сотрудников, и модернизацией системы управления и развития персонала в совокупности с ценностями компании.

Кроме этого Hyundai формирует долгосрочную стратегию корпоративной социальной ответственности (КСО) для создания общих ценностей. Hyundai уделяет много времени КСО, в частности, в сфере науки и инженерного образования и сфере экологии.

Рыночное положение компании можно охарактеризовать как достаточно гибкое. Развивающимся компаниям всегда сложнее адаптироваться на рынке с необходимой скоростью. Тем не менее, Hyundai ведет постоянный мониторинг и анализ рынка, в частности экономических, экологических и социальных условий и инфраструктур, для того, чтобы не только соответствовать настоящему спросу, но и спланировать потенциальную стратегию на будущее, то есть идти на шаг вперед своих конкурентов.

Подводя итоги, хотелось бы отдельно выделить наиболее значимые конкурентные преимущества концерна по состоянию на 2014 год:

1) Широкая специализация компании позволяет ей с успехом работать на несколько направлений и успешно развиваться в своей нише. Таким образом, Hyundai Motor Co., достигает объемов продаж массового рынка и остается конкурентно способным в премиум классе;

2) Компания активно развивает направление устойчивости, ежегодно публикуется отчет с результатами развития в этом направлении – Sustainability Report. Эффективность программы пока оценивать рано, так как компания только начинает зарабатывать свой имидж на миром рынке;

3) Hyundai Motor Co. – один из наиболее инновационно развивающихся автомобильных концернов. В период с 2007 по 2012 год было реализовано несколько революционных нововведений.

Компанией hyundai создана музыкальная система, учитывающая индивидуальные предпочтения

Минисистема Hyundai H-MC200 — отзыв

Многофункциональная музыкальная колонка от Hyundai: все плюсы, минусы и наши способы ее применения

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

С корейской компанией Hyundai я знакома не по наслышке. В нашей семье уже несколько предметов в доме от этой фирмы, включая автомобиль и радиоприемник. А у моей сестры — телевизор. Поэтому доверие к бытовой технике от Хендэ сложилось.

Сейчас мы уже спокойно можем приобрести технику именно этой фирмы, предпочтя ее более именитым (и дорогим) LG, Samsung и т.д. Очередное пополнение в нашем семействе Hyundai — это минисистема или акустическая система модели H-MC200. Что это такое и насколько это функционально в 2019 году, расскажу.

Минисистема Hyundai

Производитель: Hyundai, Южная Корея

Производство: Китай по лицензии Южной Кореи

Где можно купить?

Все просто: через один из интернет-магазинов типа Ситилинк, М.Видео, Вайлдберрис, Озон и т.д. Или в гипермаркетах техники города. Стоимость на эту систему на момент написания отзыва начинается от 2995 рублей со скидкой на Вайлдберрис. Что на 400 рублей дешевле, чем в среднем в других магазинах. Поэтому мой обычный совет: следите за скидками и не переплачивайте за товар;)

Читайте также:  Новая технология повысит безопасность беспилотного транспорта

Упаковка, комплектация

Минисистема от Хендэ приехала ко мне с курьером в фирменной картонной упаковке, на которой есть вся информация о портативной технике — ее технические возможности и особенности. Внутри коробки колонка (так ее буду называть), как и полагается, проложена пенопластом, чтобы доехала с комфортом и не побилось по дороге.

Помимо самой музыкальной системы в комплекте есть еще:

  • ремень-переноска
  • кабель для питания
  • аудиокабель миниджек — миниджек
  • руководство пользователя
  • гарантийный талон на срок 1 год

Внешний вид, детали

Внешне это многофункциональное устройство выглядит как портативная колонка, только большая, почему я так его и называю. Параметры ШГВ 355 х 175 х 175 мм. Вес — 4,3 кг. Мне устройство не кажется тяжелым. Я сфотографировала его рядом с телевизором диагональю 43 дюйма:

Корпус у колонки из блестящего голубого пластика. Если бы это было тканью, я бы сказала, что она стеганая. Как будто прошита мелким ромбом. Причем, оттенок голубого меняется в зависимости от освещения. Красиво, необычно.

Боковые панели и корпус с кнопками и реле — из матового черного пластика. Благодаря этому на поверхности панели вообще не остаются разводы, следы и отпечатки рук.

Разворачиваем боком и видим имитацию колонок, но это не они. Звук выходит не отсюда, а спереди, сюда выходят басы. Ткань мягкая, упругая и хорошо вибрирует, пропуская низкие звуки.

Так же деле тут скрываются диоды, которые обеспечивают светомузыку. Поскольку они находятся по бокам, то не особенно заметны и не утомляют беспрерывным переливом цветов. Но минусом я считаю невозможность отключить их. Днем они не особенно нужны, да и вечером не всегда захочется слушать музыку с подсветкой. Но отключить их вот никак. Поэтому и хорошо, что диоды утоплены внутрь корпуса и не особенно заметны.

Колонка ставится на 4 небольшие и широкие устойчивые ножки. Снизу ножки проклеены тканью, обеспечивающей мягкость соприкосновения с мебелью.

Необычная деталь — это ушки на верхней части колонки. В них продевается ремень, который идет в комплекте. Так устройство можно с удобством переносить, если берешь его с собой куда-то.

На панели расположены 2 отверстия колонок и два основных реле управления. Правое включает само устройство+увеличивает звук, а левое регулирует басы.

Есть еще 4 кнопки управления и пять разных разъемов для шнуров и считывающих устройств.

Сверху расположен дисплей ЖК, на котором выдается какая-то минимальная информация.

Подключить можно: микрофон, шнурs AUX, DC 5V, USB, а из съемных носителей — карту micro SD (слот TF) и флешку.

Ну и по блютузу подсоединить можно смартфон, эту функцию я использую чаще всего.

Качество сборки

Я читала в отзывах людей, купивших такую же систему, что их не устроило качество сборки. Решила рассказать про свой экземпляр. Возможно, мне повезло больше, чем кому-то, но я свою акустическую систему не выбирала в магазине: что пришло, то пришло. Сюрприз, как говорится.

Мне все нравится по качеству сборки и склейки. Никаких кривых углов, заусенцев, следов клея, неровных стыков и т.д.

Качество пластика на очень хорошем уровне: на нем сложно оставить царапки и невозможно отпечатки пальцев. Кнопки не заедают, не западают. крутятся исправно. В общем, ни к одной из деталей у меня нет вопросов. Минисистема собрана очень достойно.

♫ Опыт использования

  • Как и любые портативные колонки, предназначенные для трансляции звука, эту минисистему удобнее всего использовать через блютуз. Это быстро и не требует никаких дополнительных движений (типа скачать музыку на флешку и подключить ее). По блютузу подключение происходит быстро и без сбоев. Расстояние, на котором колонка ловит сигнал, примерно 10 метров.
  • Флешки система читает не все. Переключение между файлами происходит посредством кнопок управления. Ими же можно поставить файл на паузу.
  • Прослушиванием музыки через micro SD я не занималась, это уже слишком)
  • Можно подключить к колонке микрофон и использовать ее как караоке-установку. Микрофон у нас имеется, правда, для подключения потребовался переходник, т.к. микрофон очень уж древний)))
  • Функция радио здесь слабенькая, т.к. ловит оно станции не особенно хорошо. Нужно подключать какой-то усилитель антенны (достаточно просто воткнуть юсб-шнур). И самые популярные станции я так и не смогла найти. Возможно, вне дома и поймает. Диапазон частот от 87.5 до 108 МГц, что странно, должны быть и Европа, и DFM.
  • Чтобы экономить аккумулятор и не передавать музыку по блютузу, можно соединить входящим в комплект кабелем миниджек телефон и установку, и звук будет так же транслироваться.

♫ Итоговое мнение

Если подводить итог, то могу сказать, что этот девайс мне понравился и пришелся к дому. Мне кажется, компания постаралась в одно недорогое устройство вместить наибольшее количество возможностей. Отсюда его многофункциональность и куча-куча разных разъемов и входов. Честно скажу, мне нужны далеко не все они. Но кто знает, возможно, необходимость использовать их и возникнет.

Читайте также:  В России появились мощные вертикальные пылесосы Jimmy со съемной перезаряжаемой батареей

Что интересно, у нас с мужем разные требования к этому прибору. Если мне важно радио, то ему совсем нет, он только блютузом пользуется. Если мне не нужен слот для TF, то он считает его нужным. Так что сколько людей, столько и требований, и этот аудиоцентр по максимуму отвечает им. Разве что кино не показывает, а только звук.

Я часто слушаю аудиокниги, но включать наушники опасаюсь, т.к. в доме дети, нужно контролировать их. Для меня минисистема Hyundai H-MC200 создала удобство, т.к. я подключаю через нее свой смартфон и транслирую книгу. Слышно прекрасно в любой из комнат. Можно мыть посуду, пылесосить — книга все равно отчетливо слышна.

Муж смотрит видео с телефона, а чтобы усилить звук, использует колонку. Это тоже удобно, если в комнате нет телевизора. Например, я могу включить ноутбук, но там довольно тихий звук и при включенном кране или вытяжке я вообще ничего не слышу. А с колонкой все слышно хорошо.

Муж берет минисистему с собой на еженедельные тренировки по волейболу. В зале все наше приобретение оценили, стало веселее играть.

Качество звука хорошее, не хрипит на максимуме, не искажает звучание. Максимальная мощность — 25 Вт, этого достаточно, чтобы охватить помещение школьного спортивного зала, например.

Система диодной подсветки меня и порадовала, и нет. Мне она нужна далеко не всегда, а я уверена, что батарею она подсаживает. Поэтому хотелось бы иметь возможность отключать ее по своему усмотрению.

Так же меня немного напрягает голос женщины, которая громко озвучивает каждое включение системы и переключение на радио, на юсб, на блютуз. Не совсем понимаю, для чего вообще нужен этот голос. Днем не обращаю на него внимание. А вечером, когда спят дети и я включаю систему, голос звучит слишком громко.

Время работы без подзарядки заявлено до 6 часов. Это довольно много. Столько колонка сможет проработать в режиме радио, ну а при подключении по блютузу время сокращается до трех часов. Проверено.

Полагаясь на мнение мужа, скажу, что за свою стоимость минисистема Hyundai H-MC200 обладает массой достоинств. По характеристикам она не уступает более известным фирмам, выпускающим колонки, поэтому можно сэкономить половину суммы, приобретя ее вместо чего-то более разрекламированного.

За некоторые недочеты поставлю минисистеме Hyundai H-MC200 5 с минусом и к покупке порекомендую!

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Качество звука в автомобиле — один из самых субъективных факторов. Большинство автовладельцев к уровню акустики относится равнодушно: играет и играет. Еще какая-то часть водителей, обычно молодых, качество звука приравнивает к громкости: если слышно так, что дребезжат стекла соседних машин, значит, звук хороший. Ну, и минимальный процент за рулем — меломанов, которые способны услышать в концертной записи фальшь пятой скрипки слева. Если же говорить в целом, то любителей качественного автозвука больше среди владельцев более дорогих машин, которые к каждому аспекту авто относятся более требовательно. Именно для них автопроизводители делают опциональную премиальную акустику, а всевозможные тюнинговые ателье предлагают варианты доработок штатных систем. О том, как улучшить звук в автомобиле, нам показали и рассказали специалисты студии «Бладхаунд».

Для начала стоит пояснить, что же такое улучшение автозвука и как происходит процесс подбора тех или иных компонентов. Как отмечает менеджер компании «Бладхаунд» Илья Смирнов, если клиент не имеет опыта и знаний в соответствующей теме, ему могут предложить весьма обширный спектр решений: от типового до эксклюзивного.

Выбор оборудования, которое будет поставлено на автомобиль, клиенты зачастую доверяют специалистам, ведь помимо опыта они могут гарантировать и постоянное наличие качественных аудиокомпонентов. Это весьма актуальный момент с учетом того, что у многих, и даже у ведущих, брендов в сфере автозвука довольно сложные системы дистрибуции и реализации в России.

Кроме того, эксперты знают ситуацию на рынке и могут подобрать компоненты проверенных брендов, причем напрямую, у официальных импортеров. Это важно потому, что чаще всего незнающие клиенты «ведутся» на яркую рекламу и громкие имена, не осознавая, что порой известный мировой бренд уже давно прекратил существование и теперь под его вывеской реализуется весьма сомнительная продукция. Специалисты как раз и призваны уберечь клиента от таких ошибок и предложить ему действительно качественную технику.

Штатная акустическая система без обшивки

Немаловажный момент в подборе комплектующих — музыкальные предпочтения клиента. Перед тем как заняться разработкой плана на автомобиль, специалисты обязательно уточняют, какое именно музыкальное направление предпочитает его хозяин, а также на какой громкости он обычно слушает музыку. Даже если взять самые качественные компоненты и идеально их настроить под прослушивание спокойной классической музыки, любитель электроники или рэпа вряд ли оценит качество дорогих компонентов, ведь ему важны громкость и бас, без чего можно вполне обойтись в случае с классическими произведениями. Таким клиентам необходимо делать акцент совсем на другой технике и даже жертвовать классом аппаратуры ради большей мощности. Так что подход к разработке автокомпонентов будет индивидуальным, даже если речь идет о типовом решении.

Читайте также:  Автомобилем Tesla можно будет управлять дистанционно

Акустическая система после переработки. Все улучшения будут скрыты под обшивкой

Именно поэтому штатная «музыка» всегда кажется такой неброской и незвучной: она создается в расчете на усредненные музыкальные предпочтения покупателя, а создать универсальную «музыку» хорошего качества практически невозможно. К тому же нельзя забывать, что производители машин всегда ограничены таким параметрами, как вес автомобиля и объем багажника, так что установка, например, сабвуфера иногда просто невозможна.

Да и создать прямо-таки идеальный звук в машине все равно не удастся: не позволит расположение компонентов в ограниченном пространстве автомобиля.

Устанавливаем продвинутую «музыку» в Toyota Camry

Вариант № 1. Бюджетный

Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

Вариант № 2. Бюджетный с сабвуфером

Подойдет тем, кто любит побольше баса. Выполняется на основе первого, только усилитель ставится более продвинутый, пятиканальный, для подключения сабвуфера. Компания «Бладхаунд» рекомендует оптимальный, на 250 Вт, от бренда Alpine.

Стоимость комплекта — 86 000 рублей.

Вариант № 3. Оптимальный

Подразумевает более серьезную работу на созданием акустического пространства. В переднюю часть автомобиля устанавливаются шесть динамиков вместо стандартных двух, а общее число колонок достигает, соответственно, восьми. Отдельный комплекс работ выполняется для сабвуфера, который встраивается в подиум в правой нише багажника, занимая минимум полезного пространства. Само собой, и компоненты нужны уже другого уровня. Для динамиков и сабвуфера необходимы отдельные усилители, причем первый идет со встроенным процессором.

Стоимость комплекта — 180 000 рублей.

Предложенные решения — некий базис, от которого можно отталкиваться при постройке музыкальной системы в автомобиле среднего ценового диапазона.

Первый — это доработка штатной системы, которая решит проблему нехватки громкости, различных аудиоискажений и шумов, добавит звуку чистоты. Второй — наполнение салона интересным и качественным басом для любителей электронной музыки. Третий — уже достаточно продвинутая система с процессором, многоканальным усилителем и компактным размещением сабвуфера для меломанов.

Само собой, при желании всегда можно поставить более серьезные компоненты (усилитель может стоить и 100 000 рублей). Но если рассматривать баланс «качество звука на потраченный рубль», то специалисты «Бладхаунд» взяли бы за основу именно эти три варианта.

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Hyundai Motor представляет «Стратегию-2025»

10 декабря 2019

• К 2025 году Hyundai станет поставщиком интеллектуальных транспортных решений благодаря двум ключевым бизнес-подразделениям:

– «Устройства интеллектуальной мобильности» выйдут за рамки создания просто автомобилей, но и будут разрабатывать персональные летательные аппараты (PAV), робототехнику, транспорт «последней мили»;

– «Сервисы интеллектуальной мобильности» предложат персонализированные услуги и материалы на базе единой платформы

• Hyundai представляет стратегические цели развития:

– обеспечение сбалансированного и стабильного роста;

– повышение рентабельности за счет увеличения потребительской ценности и оптимизации структуры себестоимости;

– продажа 670 000 электромобилей (с аккумуляторным питанием и силовыми установками на топливных элементах) ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 году;

– массовое предложение новых электромоделей к 2030 году — на основных рынках и к 2035 году — на развивающихся рынках.

Читайте также:  Разработана система дыхания, позволяющая дышать под водой

• Hyundai ставит следующие финансовые цели:

– инвестиции в размере 61,1 трлн вон в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и технологии будущего до 2025 года;

– доход от операций к 2025 году должен составить 8% в автомобильном секторе, рыночная доля компании — 5%;

– выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля 2020 года.

Hyundai Motor Company обнародовала масштабный план, который поможет компании укрепить свои позиции первопроходца в сфере мобильности будущего.

Согласно плану «Стратегия-2025», компания учредит и будет активно развивать два ключевых новых бизнес-подразделения: «Устройства интеллектуальной мобильности» и «Сервисы интеллектуальной мобильности». Взаимодействие двух подразделений поможет компании трансформироваться в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности» займется разработкой продуктов, предназначенных для оказания услуг, и заложит фундамент для развития бизнеса, связанного с обслуживанием. В свою очередь, подразделение «Сервисы интеллектуальной мобильности» займется предоставлением персонализированного контента и услуг на устройствах, предлагаемых первым подразделением, с целью расширения клиентской базы.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности», помимо автомобилей, планирует выпускать широкий спектр продукции, включая персональные летательные аппараты (PAV), робототехнические решения и транспорт «последней мили». На базе персональных летательных аппаратов и транспортных служб Hyundai Motor разработает платформу городского воздушного транспорта. Hyundai также подготовит необходимые производственные мощности для создания комплексных транспортных решений.

«Сервисы интеллектуальной мобильности» — это новое направление деятельности для Hyundai, которое станет ключевым стратегическим подразделением в компании. Соответствующие персонализированные услуги и контент будут предоставляться через единую платформу для повышения их потребительской ценности.

Эти два подразделения базируются на трех ключевых направлениях развития компании: повышение рентабельности продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), достижение лидерства в сфере электрификации автомобилей и создание фундамента для развития бизнес-решений на базе общей платформы.

В реализации «Стратегии-2025» по направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai собирается добиться сбалансированного и устойчивого роста, равномерного на разных рынках и по разным моделям, с упором на долгосрочное развитие, а не на краткосрочные цели. Компания также планирует повысить рентабельность, для чего будет наращивать потребительскую ценность и оптимизировать структуру себестоимости.

Так, к 2025 году Hyundai намеревается стать лидером в области электрификации с ежегодными продажами в 670 000 электромобилей и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей на аккумуляторном питании и с силовыми установками на топливных элементах.

Основная деятельность служб интеллектуальной мобильности предусматривает построение бизнес-модели, объединяющей продукты и услуги, и запуск единой платформы мобильности, на базе которой компания сможет предлагать клиентам персонализированные материалы и услуги.

С этой целью до 2025 года Hyundai потратит в общей сложности 61,1 трлн вон на НИОКР и дальнейшие исследования в области технологий будущего. В этот же период компания намеревается довести доход от операций в автомобильном секторе до 8% и занять 5% мирового авторынка.

Hyundai также объявила о планах провести до февраля 2020 года выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и прозрачности взаимодействия с рынком.

Общие среднесрочная и долгосрочная стратегии Hyundai были представлены президентом и генеральным директором компании Ли Вонхи (Wonhee Lee) в рамках форума «День инвестора», прошедшего 4 декабря в Сеуле, на котором присутствовали акционеры и инвесторы.

«Ключом к успеху нашей будущей стратегии является ориентация на клиентов и предложение самых востребованных продуктов и услуг. Мы хотим использовать современные технологии, чтобы предлагать удобные виды мобильности, соответствующие меняющимся потребностям людей, — заявил президент компании. — Основой будущей стратегии Hyundai станет трансформация компании в поставщика интеллектуальных транспортных решений, включающих продукты и услуги».

«Стратегия-2025»

(1) Устройства интеллектуальной мобильности

По направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai разработала ряд программ для сохранения конкурентоспособности в качестве автопроизводителя за счет повышения рентабельности продаж автомобилей с ДВС и выхода в лидеры по электрификации.

Компания планирует добиться сбалансированного и устойчивого роста благодаря пакету решений, учитывающих различные региональные и продуктовые запросы.

В частности, Hyundai будет развивать электрификацию автомобилей, в первую очередь, предлагая доступные электромобили на аккумуляторном питании (BEV) для молодежи и корпоративных заказчиков с целью достижения экономии от масштаба. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, в том числе 560 000 электромобилей на аккумуляторном питании и 110 000 — с силовыми установками на топливных элементах (FCEV). Главная цель — перевести на электроэнергию большую часть новых моделей на основных рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, к 2030 году и на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, к 2035 году.

Бренд Genesis выпустит свои первые электромобили в 2021 году и планирует расширить электрическую линейку в 2024 году. Спортивный бренд «N» также собирается выпустить несколько кроссоверов и электромобилей, еще больше повысив конкурентоспособность Hyundai в сфере транспорта на электрической тяге.

Параллельно с этим компания будет развивать инновационные решения в сфере повышения качества и потребительской ценности.

Читайте также:  Придуман новый фотоприемник, способный заменить все существующие

Инновации в области качества помогут увеличить потребительскую ценность благодаря трем составляющим: инновационные цифровые интерфейсы (UX); искусственный интеллект (ИИ) на базе подключенных услуг и безопасное беспилотное вождение. В сфере беспилотного вождения к 2025 году во всех моделях появятся системы 2-го и 3-го уровня (SAE) автономности, а также системы помощи водителю (ADAS) для парковки. Наряду с этим компания планирует к 2022 году разработать полностью беспилотную платформу и запустить ее в серийное производство к 2024 году. Hyundai собирается развивать персонализированный подход к автомобильным комплектациям, в связи с этим ожидается сокращение расходов на стимулирование продаж и улучшение восприятия бренда среди клиентов.

Для развития инновационных решений в сфере потребительской ценности компания внедрит новую глобальную модульную архитектуру электромобилей, которая приведет к повышению эффективности и масштабируемости разработки новых продуктов, начиная с 2024 года. У компании также есть планы по переформатированию модели сбыта за счет оптимизации розничной сети и применения новых методов продаж, оптимизации производства в соответствии со спросом и развития партнерств с другими производителями.

(2) «Сервисы интеллектуальной мобильности»

Направление «Сервисы интеллектуальной мобильности» станет главным фактором будущего роста для Hyundai и позволит предложить интегрированные продукты и услуги, соответствующие индивидуальным потребностям людей.

Компания намеревается использовать имеющуюся клиентскую базу для предоставления услуг, связанных с автомобилями, включая обслуживание, ремонт, финансирование, страхование и подзарядку. Также будут предприняты шаги по расширению охвата потребителей за счет увеличения числа доступных услуг. Hyundai создаст интегрированную платформу мобильности, которая будет анализировать данные, поступающие от автомобиля и всего, что его окружает. Благодаря четкому пониманию потребностей клиентов, компания сможет предложить услуги, ориентированные на повседневные задачи людей, такие как поездки за покупками, сервис доставки, потоковое вещание и мультимодальные перевозки.

В «Стратегии-2025» также описывается развитие направления «Услуги интеллектуальной мобильности» по странам. В США компании, предоставляющие услуги каршеринга и роботакси, получат новую мотивацию для роста за счет ожидаемой коммерциализации автомобилей с уровнем автономности от 4 (SAE) и выше. В Корее, Азии и Австралии Hyundai планирует выйти на рынок транспортных услуг в сотрудничестве с ведущими местными игроками. В Европе и России, с их развитой отраслью обслуживания, компания сосредоточится на бизнес-направлениях, объединяющих продукты и услуги.

Для успешной реализации «Стратегии-2025» планируется реформировать организационную структуру и руководство. Компания внедрит новые системы принятия решений на основе имеющихся данных, управления производительностью труда, оптимизации процессов, а также систему планирования ресурсов предприятия (ERP) следующего поколения. Кроме того, Hyundai разработает более гибкую организационную структуру и будет развивать сбалансированную корпоративную культуру, ориентированную на коммуникацию и взаимодействие.

Финансовые цели

Hyundai определила основные финансовые показатели, необходимые для достижения целей «Стратегии-2025».

За шесть лет с 2020 год по 2025 год компания инвестирует 61,1 трлн вон (примерно по 10 трлн вон в год) в НИОКР и основные технологии будущего, чтобы ускорить свое преобразование в поставщика интеллектуальных транспортных услуг. В частности, 41,1 трлн вон будет выделено на разработку новых продуктов и капитальные вложения, предназначенные для повышения конкурентоспособности по существующим направлениям бизнеса, а около 20 трлн вон пойдет на технологии будущего, такие как электрификация, беспилотное вождение, искусственный интеллект, робототехника, персональные летательные аппараты (PAV) и новая энергетика.

Этот шестилетний инвестиционный план представляет собой обновленный и переработанный план, обнародованный в феврале 2019 года. Согласно ему, компания планировала потратить 45,3 трлн вон с 2019 года по 2023 года. Новая цель Hyundai по операционным доходам в автомобильном секторе — 8% к 2025 году по сравнению с прежними 7% к 2022 году.

Благодаря повышению рентабельности и оптимизации расходов компания увеличит долю электрифицированных автомобилей в своей продуктовой линейке и заложит фундамент для новых бизнес-направлений, которые помогут достичь этой цели. Уверенный рост бренда Genesis на мировом рынке автомобилей премиум-класса также должен помочь в дальнейшем увеличении рентабельности компании.

Ряд программ по инновационным решениям в сфере потребительской ценности, такие как интегрированные платформы, стандартизация автомобильной архитектуры и унификация комплектующих, помогут повысить экономичность в цепочке поставки запчастей. Технологические процессы будут оптимизироваться в регионах по отдельности, а внедрение инновационных производственных технологий поможет еще больше повысить экономичность и рентабельность.

Расширенный продуктовый ассортимент с новыми востребованными моделями поможет сократить расходы на стимулирование продаж, а профилактический контроль снизит расходы, связанные с качеством. Компания также постарается повысить эффективность инвестиций в бренд Genesis.

Hyundai ставит перед собой цель получить 5% мирового автомобильного рынка к 2025 году, что на 1 процентный пункт выше по сравнению с примерно 4% — результатами, продемонстрированными в 2018 году. Для этого компания будет реагировать на колебания спроса на отдельных рынках гибкими изменениями производства на региональном уровне и предлагать конкурентоспособные транспортные услуги.

Hyundai также планирует выкупить пакет своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля следующего года в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и развития концепции, ориентированной на рост рынка.

Читайте также:  Создан дрон для доставки медицинских материалов

С момента объявления в 2014 году планов по повышению доходности для акционеров дивиденды компании выросли в 2015 году до 4 000 вон на акцию по сравнению с 1 950 вон в 2013 году. В 2018 году Hyundai реализовала масштабную программу по выкупу и выводу из обращения примерно 3% своих размещенных акций.

«Hyundai всегда на первое место ставит интересы своих клиентов и стремится дарить людям новое качество жизни, — сказал в финале своего выступления президент Ли Вонхи. — Мы сделаем все в наших силах, чтобы подготовиться к вызовам будущего: возглавить индустрию мобильности и увеличить акционерную стоимость компании».

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Читайте также:  Умные очки Google Glass облегчат жизнь детям, больным аутизмом

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Meridian аккустика

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Маркетинговая концепция компании Hyundai Motors

Прежде чем перейти непосредственно к самой оценке маркетинговой деятельности Hyundai, необходимо отметить важность холистического подхода в автобизнесе в целом. Так, например, немецкий производить автомобилей класса люкс, BMW, и вовсе позиционирует себя как компанию, реализующую в своей деятельности все положения этой модели маркетинга. Примечательно, что в отличие от многих корпорацией, специализирующихся на производстве товаров повседневного спроса, автопроизводители при планировании своей деятельности должны учитывать интересы не только потребителей и собственных сотрудников, но и поставщиков, от которых во многом зависит их собственный успех на рынке. Посмотрим, как это осуществляет Hyundai Motors в России.

Маркетинг взаимоотношений.

Маркетинг взаимоотношений направлен на построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми рыночными партнерами компании для установления длительного привилегированного сотрудничества. Это могут быть поставщики, каналы сбыта, собственно покупатели и даже государство. За установление и поддержание подобных отношений отвечает топ- менеджмент организации и отдел маркетинга.

Во многом, политика маркетинга взаимоотношений Hyundai определяется экономической ситуацией на российском рынке. За 2015 год производство легковых автомобилей в нашей стране сократилось на 40%. Связано это в первую очередь с падением курса рубля, что вызвало рост цен на импортируемые товары, и, следовательно, снижение покупательской способности населения. Поэтому построение выгодных отношений с поставщиками-ведь многие компании вынуждены поднимать цены на автомобили именно из-за подорожания авто комплектующих-, сейчас, в подобных условиях, во многом определяет успех компании на рынке. Ещё в 2010 году был открыт завод Hyundai полного цикла в Санкт- Петербурге, на котором уровень локализации составляет 45%. Достигнуто это во многом за счёт того, что корейские поставщики компонентов разместили свои поставки в Северо-Западном регионе: на территории завода «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» располагаются цеха двух ключевых поставщиков компании: Hyundai Hysco (сортирует и поставляет холоднократную сталь) и Hyundai Mobis (производит бампера и приборные панели). Также, непосредственно рядом с самим заводом находится промышленный парк поставщиков: Daewon (производство сидений), Donghee (бензобаки, задняя подвеска), Doowon (кондиционеры и обогреватели), Sejong (элементы выхлопной системы), Shinyoung (дверные панели), NVH (внутренняя отделка), Sungwoo Hitech (рамы и перекладины). Интересно также и то, что сталь, обрабатываемая Hyundai Hysco, российская, после подписания в 2012 году долгосрочного контракта с «Северсталью» на поставки металлопроката.

Читайте также:  В Твиттере запущена маркировка фейковых сообщений о коронавирусе

Можно ли сказать, что Hyundai показывает пример качественной локализации? В целом, нет. Как мы видим, нужные цифры почти всегда отрабатываются чисто формально — деталями интерьера, экстерьера, кузова. Такая локализация требует небольшого объема инвестиций и сравнительно несложного производственного процесса.

Двигателей или коробок передач же тут нет. Конечно, можно говорить, что двигатели – гордость компании, что их отмечают различными премиями, однако если смотреть на вещи реалистично, это одна из статей дохода. Отдавать производство сложных компонентов на аутсорсинг- значит, потерять эту статью дохода. Налаживать производство собственных двигателей на территории России- огромные инвестиции. По словам главы «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», Чой Донг Еля, главным критерием выбора российских поставщиков являются высокие стандарты, соответствующие корейским, и конкурентно способная цена. Как он отметил, цены российских производителей привлекательны, однако, им не хватает сертификации или качества. Несмотря на это, конкуренты Хёндэ на рынке, каким-то образом смогли найти «качественных» поставщиков. Так, на данный момент степень локализации популярных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio составляет всего 47%, в то время как у конкурентных моделей, таких как Volkswagen Polo и Renault Logan, 60 и 70 процентов, соответственно. Учитывая, что правительство Российской Федерации установило к 2018 для основных иностранных производителей степень локализации в 60%, на данный момент Hyundai Motors этому требованию не соответствует.

Говоря, о каналах распределения, то у Хёндэ существует одноуровневый канал распределения автомобилей: производитель> дилер> покупатель. Дилерские центры компании Hyundai Motors на территории РФ насчитываются в 75 городах. Основными дилерами компании являются «КАН Авто», «Автоцентр Сити» и Genser, однако существует еще множество других, менее крупных посредников. Прямой сбыт компания не осуществляет. Объясняется это в первую очередь большим количеством потребителей и большой территорией охвата, для которой потребовалось бы множество складов, постоянное поддержание которых довольно-таки дорого, а также сложностью перевозок автомобилей. В целом, осуществление прямого сбыта довольно дорого и требует больших капиталовложений.

С покупателями Хёндэ стремится установить прочные отношения не только, как большинство автопроизводителей, посредством обеспечения пост- продажного обслуживания и различных промо-акций, направленных на достижение узнаваемости бренда, (о них речь пойдет ниже) но и с помощью особого отдела качества, который существует с 1999 года, и докладывает результаты своих проверок напрямую директору. Примечательно, что он существует не только в Сеуле, но и во всех странах, где есть официальное представительство Хёндэ, следовательно, в России он тоже есть. Помимо отдела качества, компания также отвечает на вопросы желающих приобрести автомобиль и автомобилистов в социальной сети «В контакте», а также посредством своей горячей линии. Несмотря на то, что использование социальных сетей, как средства поддержания лояльности клиентов, не требует особых затрат, далеко не все корпорации присутствуют там. Так что подобный шаг со стороны Hyundai и правда является проявлением холистической модели маркетинга, которая стремится использовать самые современные средства для того, чтобы взаимодействовать с потребителем в стремительно меняющихся реалиях современности.

Интересно то, как компания строит отношения с государством. Учитывая хотя бы тот факт, что представители корпорации постоянно приглашаются на встречи с высокопоставленными лицами Министерства Промышленности и Торговли России, становится очевидно, что Hyundai Motors занимает значимое место на российском автомобильном рынке. Можно сказать, что у компании сформировались довольно хорошие отношения с правительством РФ несмотря на то, что российская сторона добивается увеличения степени локализации для иностранных производителей. Hyundai Motors была награждена Благодарственной статуэткой Министерства экономического развития России «За вклад в развитие российско-корейских экономических отношений». На торжественной церемонии глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев особенно отметил тот факт, что компания инвестировала в строительство завода под Петербургом 600 000 000 долларов. Хорошие отношения с правительством способствуют и продажам компании: например, продажи Hyundai Elantra за февраль этого года выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. Конечно, это можно объяснить и спецификой российского потребителя, который спустя полгода возвращается к докризисной схеме потребления, несмотря на твёрдое намерение экономить на момент его начала. Однако, во многом данное явление вызвано специальной программой особого государственного льготного субсидирования, которая оказалось выгодной для потребителей в эти непростые времена для экономики.

Более того, забегая вперед, следует сказать, что в своей стратегии по отношению к иностранным рынкам Хёндэ провозглашает принцип: «учёта национальных особенностей», производя автомобили, подходящие именно для таргетированной страны. Прекрасным примером может послужить автомобиль модели Solaris, который позиционируется не иначе как автомобиль для российских дорог, и производится только для России и стран СНГ. Это удачный маркетинговый ход, направленный на то, чтобы потребители в определенном регионе ощущали себя особенными, ведь именно для них, как это отчётливо даёт понять Компания, производится специальная модель автомобиля. Однако, тут стоит понимать, что Hyundai Solaris создан на базе Hyundai Accent, впервые выпущенного на корейском рынке, и лишь модифицированного для российских дорог. Таким образом, на самом деле нельзя сказать, что Hyundai Solaris был выпущен специально именно для российского покупателя.

Читайте также:  Создана система, способная подделывать отпечатки пальцев

Исходя из всего вышеперечисленного, становится ясно, что партнерская сеть у Хёндэ в России довольно-таки неплохо развита; в отличие от многих других компаний, у неё выстроены хорошие отношения с российским правительством, организация постоянно стремится улучшить отношения с потребителями, и в целом судя по тому, что даже в кризис она постоянно подписывает договоры о сотрудничестве с новыми автодилерами, в целом ее деятельность можно оценить положительно. Однако, в свете новых российских реалий, для того, чтобы предотвратить поднятие цен, компании придется решить основную проблему, которая существует в сфере маркетинга взаимоотношений, а именно: придется искать российских поставщиков, чтобы увеличить степень локализации.

Представлены Powerbeats Pro. Чем ещё одни true wireless наушники Apple отличаются от AirPods?

Это далеко не одно и то же.

Beats Powerbeats Pro. Источник: Beats

Компания Beats, которой владеет Apple, показала свои первые true wireless наушники Powerbeats Pro. И они подойдут тем, кому не нравятся AirPods, но хочется быть в экосистеме Apple.

Что они из себя представляют?

Это затычки с заушным ободком. Внешний вид напоминает обычные Powerbeats 3. Но, как заверяет производитель, новые наушники почти на четверть меньше прошлого поколения:

Beats PowerBeats 3: спорт, сила, W1!

Ну и, конечно, они без кабеля. True wireless же!

Наушники работают с помощью процессора Apple H1. Точно такой же установлен в AirPods второго поколения. То есть Powerbeats Pro умеют всё то же самое, что и наушники Apple: быстро сопрягаться с айфонами, айпэдами и маками, вызывать Siri без нажатия клавиш, держать стабильное подключение, определять, когда пользователь снимает и вставляет наушники в ухо, и долго работать.

И по продолжительности работы эти наушники тянут на рекорд: 9 часов от одного заряда и 24 часа с помощью кейса. При этом Powerbeats Pro получили быструю зарядку: пять минут полежали в кейсе — и вот вы снова можете слушать музыку целых 1,5 часа. В целом энергоэффективность тут очень достойная. Жаль, беспроводную зарядку не завезли.

Несмотря на голосовое управление с помощью Siri, Powerbeats Pro получили и физические кнопки громкости и ответа/отклонения вызова. Также с помощью последней кнопки можно обратиться к любому другому голосовому ассистенту, если наушники используются в паре с устройством на Android.

Чем отличаются от AirPods?

Кейс Powerbeats Pro значительно больше, чем у наушников Apple. Обусловлено это формой: наушники Beats из-за заушного ободка более массивны:

Источник: iPhoneFirmware

При этом Powerbeats Pro подойдут тем, у кого AirPods вываливаются из ушей из-за их строения. Правда, Apple говорит, что наушники конструировались так, чтобы подходили большинству людей. И с этим есть сложность: AirPods тоже подходят большинству. По разным оценкам, до 70 % людей могут носить наушники Apple без каких-либо опасений. И что означает «большинство людей» в данном случае?

Форм-фактор обуславливает и различия в звуке: внешних шумов в сравнении с AirPods у Powerbeats Pro будет меньше, потому что это «затычки». А если ещё прикупить амбушюры, способные запоминать форму (например, Comply или их аналоги с «Алика»), то будет совсем огонь. Но активное шумоподавление сюда не завезли.

Наушники получили физические кнопки. То есть не надо вызывать Siri или тянуться к телефону, чтобы сделать музыку громче или тише. Кому-то это нравится больше (например, мне). И это удобно во время тренировки:

По заверениям компании, Powerbeats Pro способны проработать на 4 часа дольше без подзарядки, чем AirPods. Заряжаются только с помощью Lightning-кабеля.

Цвета. Их тут четыре:

Правда, кейс всё равно будет чёрным. Зачем так сделали?

И одно из важнейших отличий — цена. Они на $50 дороже AirPods второго поколения с беспроводной зарядкой и на $90 для версии с обычной зарядкой.

Как позиционируются?

Powerbeats Pro — наушники для спортсменов. И тут есть пыле- и влагозащита, но Apple умалчивает, по какому именно стандарту. По словам представителя компании, наушники способны выдержать даже самый сильный пот. И наличие этой защиты — ещё одного отличие от AirPods.

При этом Apple акцентирует особое внимание на качестве звука, обещая «невероятно низкое искажение» и «мощный акустический отклик». Будем слушать.

Powerbeats Pro в США стоят $249,99. Наушники поступят в продажу в мае, но не в России. Судя по всему, до нас они доберутся не раньше осени. Локальные цены пока неизвестны.

Ссылка на основную публикацию