Компанией Land Rover представлен автомобиль с кухней

Модельный ряд Land Rover

  • Эксклюзивные привилегии
  • В кредит по ставке 12,4% годовых 1
  • Расширенная гарантия

Заказать звонок

  • В кредит по ставке 10,3% годовых 1
  • Автомобили в наличии.
  • Расширенная гарантия

Заказать звонок

  • Автомобили в наличии
  • В кредит по ставке 10,3% годовых 2
  • Расширенная гарантия

Заказать звонок

Подбор Land Rover по параметрам

Продажа Лэнд Ровер в Москве

Тот, кто желает видеть в своем автомобиле строго-элегантный совершенный дизайн, уникальные технические характеристики и непревзойденный комфорт – без оглядки на цену выбирает Land Rover. Эти шикарные британские машины – высший пилотаж мирового автопрома, а потому имеют завидную аудиторию верных почитателей в России.
Компания Major – официальный дилер Land Rover в Москве – предоставляет возможность всем поклонниками британского бренда реализовать мечту и стать владельцем желанного автомобиля. В наличии полная линейка моделей в разных комплектациях.
Клиентам гарантированы адекватная цена, высококлассное сервисное обслуживание, выгодные программы кредитования и другие услуги, делающие приобретение Land Rover максимально удобным и выгодным.

Смотрите также

Автосалоны Land Rover

Major Land Rover МКАД 47 км

Major Land Rover МКАД 18 км(Только сервисный центр)

Major Land Rover Новорижский

Смотрите также

Подробные условия специального предложения

Предложение действует с 01.08.2021 по 10.09.2021 года.

В КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 12,4 % ГОДОВЫХ (1)

  • Financial Services (Финансовые услуги). Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, ВТБ (ПАО), ген.лиц. ЦБ РФ № 1000 (далее – «Банки»). Условия: процентная ставка –12,4% годовых, первоначальный взнос – от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12-60 мес., валюта кредита – рубль РФ, сумма кредита от 100 000 руб. до 8 000 000 руб. в зависимости от программы Банка. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия действительны на 23.10.2020г. Программа распространяется на новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

DEFENDER

КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 10,3% ГОДОВЫХ (1)

  • Financial Services (Финансовые услуги). Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК, ген.лиц. ЦБ РФ № 2272, ВТБ (ПАО), ген.лиц. ЦБ РФ № 1000 (далее – «Банки»). Условия: процентная ставка – 10,3% годовых, первоначальный взнос – от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12-60 мес., валюта кредита – рубль РФ, сумма кредита от 100 000 руб. до 8 000 000 руб. в зависимости от программы Банка. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия действительны на 01.07.2021г. Программа распространяется на новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

С ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПО TRADE IN ДО 110 000 РУБЛЕЙ (2)

  • Предложение действует с 01.08.2021 по 10.09.2021 года. Преимущество указано для нового автомобиля Defender 2022 модельного года, и рассчитано с учетом скидки 110 000 рублей на покупку нового автомобиля по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля Jaguar или Land Rover не старше 10 лет, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, на новый автомобиль Defender в наличии с доплатой в салоне официального дилера Land Rover). Предложение ограничено. Автомобиль на изображении может отличаться от представленных в салоне. Полные условия на сайте официального дилера Land Rover. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

DISCOVERY SPORT

КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 10,3 % ГОДОВЫХ (1)

  • Financial Services (Финансовые услуги). Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК, ген.лиц. ЦБ РФ № 2272, ВТБ (ПАО), ген.лиц. ЦБ РФ № 1000 (далее – «Банки»). Условия: процентная ставка – 10,3% годовых, первоначальный взнос – от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12-60 мес., валюта кредита – рубль РФ, сумма кредита от 100 000 руб. до 8 000 000 руб. в зависимости от программы Банка. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия действительны на 01.07.2021г. Программа распространяется на новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Читайте также:  Xiaomi представила обогреватель ног Foot Warmer

RANGE ROVER EVOQUE

КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 10,3% ГОДОВЫХ (1)

  • Financial Services (Финансовые услуги). Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК, ген.лиц. ЦБ РФ № 2272, ВТБ (ПАО), ген.лиц. ЦБ РФ № 1000 (далее – «Банки»). Условия: процентная ставка – 10,3% годовых, первоначальный взнос – от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12-60 мес., валюта кредита – рубль РФ, сумма кредита от 100 000 руб. до 8 000 000 руб. в зависимости от программы Банка. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия действительны на 01.07.2021г. Программа распространяется на новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

RANGE ROVER VELAR

КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 10,3 % ГОДОВЫХ (1)

  • Financial Services (Финансовые услуги). Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК, ген.лиц. ЦБ РФ № 2272, ВТБ (ПАО), ген.лиц. ЦБ РФ № 1000 (далее – «Банки»). Условия: процентная ставка – 10,3% годовых, первоначальный взнос – от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12-60 мес., валюта кредита – рубль РФ, сумма кредита от 100 000 руб. до 8 000 000 руб. в зависимости от программы Банка. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия действительны на 01.07.2021г. Программа распространяется на новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Предложение ограничено и не является публичной офертой. Подробности можно уточнить у консультантов отдела продаж по телефону +7 (495) 153-80-18

Зачем Land Rover полез в премиум с маленьким Evoque?

Технически я бы отнес Evoque к наследникам Freelander – какое-то время обе модели присутствовали в линейке Land Rover, но они были схожи по размерам, и уступить в итоге пришлось именно Freelander. Это имя если мы и услышим, то нескоро – в Land Rover взяли курс на роскошь и уже не хотели видеть у себя в салонах простенького «работягу» Freelander, который затем заменили на Discovery Sport.

Предыдущий Evoque отлично продавался – по миру разошлось 800 000 машин! Впечатляющий показатель даже в эпоху кроссоверов, но вместе со сменой поколений дизайнеры пошли дальше и сделали автомобиль еще более роскошным.

Судя по всему, им не давал спокойствия успех «Велара» – может быть, продавался он не так хорошо, но шума наделал достаточно.

Клиенты покупают глазами
В Land Rover отлично поняли фишку последних лет, а именно то, что клиентам, в большинстве своем, все равно на двигатель, коробку и прочие возможности автомобиля. За короткий тест у дилера сложно что-то понять о машине, поэтому решение о покупке принимается глазами именно в шоу-руме.

Во всех моделях бренда уделяется много внимания визуальной составляющей, особенно оптике. Они называют это «световой подписью». И пусть JLR не первым внедрил диодную оптику, а первые решения были не очень удачными, в итоге британцы нащупали нужный курс и выжимают из «лампочек» все возможное.

Конечно, кроме эффектной внешности в Evoque доступно множество прикольных опций – выезжающие ручки, как у того же Velar, центральное зеркало заднего вида с потоковым видео (камера установлена в «плавнике»), панорамная крыша, состоящая из цельного стекла, 20-дюймовые диски и тому подобное.

Читайте также:  Начались разработки электрического самолета

Двигателями маленький кроссовер на нашем рынке тоже не ограничили: доступны 4 мотора (точнее модификации) – бензиновые P200 и P249, а также дизельные D150 и D180. Все в пределах «налоговых» 250 сил, комплектуются исключительно автоматической коробкой передач и полным приводом.

Все сделано для того, чтобы вы купили эту машину прямо в салоне: выезжающий экран, цифровая приборка, дополнительный экран для управления климатом и прочими функциями – все смотрится красиво и эффектно. Evoque словно модный гаджет, без которого вы не сможете представить свою жизнь, хотя понятия не имеете, зачем он вам нужен.

Правда все прекрасно ровно до тех пор, пока вы не выедете на нем на дорогу. И дело не только в том, что система подтормаживает, словно старый iPhone с новой прошивкой. Нащупать нужную кнопку, поднять температуру или выключить подогрев сиденья на ходу практически невозможно.

Хотя Evoque и переехал на новую платформу, он сохранил и узнаваемый дизайн, и прежние габариты, разве что колесная база увеличилась на 2 см. Правда ощутить это смогут лишь задние пассажиры.

Если суммировать, то в Evoque гораздо приятнее находиться, чем ездить.

Land Rover внутри все же есть!
Еще на тесте Discovery Sport я задавался вопросом: зачем Land Rover делает все свои машины внедорожниками?

Думаю, ответ мог бы быть простым – «потому что может»: в наше время, когда весь модельный ряд в той или иной манере унифицирован, а место механических блокировок занимают умные электронные помощники, добавить ту или иную функцию любой машине – пара пустяков.

Вторая причина кроется в имидже бренда. Нельзя лепить легендарный овальный шильдик на машину, которая не может взобраться на скалистую гору или проехать брод.

Конечно, по этим показателям Evoque уступит своим «старшим братьям», но обделили его, пожалуй, только пневматической подвеской, а следовательно, и изменением клиренса, в базе составляющего 212 мм. Но оставили в качестве опции адаптивные амортизаторы.

«Малыш» не лишен системы Terrain Response 2-го поколения (способной автоматически адаптироваться под разные покрытия) и в базе получает внедорожный круиз-контроль, а опционально доступны всевозможные помощники вроде системы прозрачного капота.

Evoque без проблем преодолеет брод глубиной 60 см, а с пакетом Active Driveline он оснащается независимыми муфтами каждого колеса на задней оси.

Хорош ровно настолько, насколько хотели британцы
«Маленький Velar» действительно хорош: он отлично оснащен, он может быть стильным аксессуаром для девушки или внедорожником для поездки на рыбалку с мужиками (конечно нет).

Я начал с вопроса, зачем Land Rover лезет в премиум с маленьким Evoque, а получается, что другого выбора у компании нет. Это стало их фишкой, и они вынуждены ее придерживаться, ведь с тех пор, как дебютировал первый Evoque, прошло много времени и в этом классе стало тесновато.

Но оттого и странно, что британцы решили отказаться от трехдверки и версии с откидной крышей.

На смену Фрилендеру пришёл Land Rover Discovery Sport

У любого Disco будут кругляши ходовых огней, разделённые на четыре секции, — намёк на стороны света. Но «в базе» фары галогенные, в старших версиях или за доплату — комбинация ксенона и светодиодов, в том числе адаптивные с подсветкой поворотов. (В России «в базе» сразу же идёт ксенон, адаптивный свет — опция.) Противотуманки — светодиодные.

Модели бренда Land Rover отныне распределены по трём этажам. В пентхаусе с табличкой Luxury, как и прежде, живут автомобили Range Rover. На двери подвала теперь написано Dual Purpose (машины двойного назначения) — там поселится новый Defender с отпрысками. А средний этаж Leisure предназначен для досуга — отдыху посвящена линейка Discovery. Принадлежность к тому или иному семейству будет закреплена крупной маркировкой на капоте и крышке багажника. Вот почему вместо привычной аппликации «Land Rover» преемник Фрилендера щеголяет надписями «Discovery». А имя Freelander забудьте, оно не выдержало проверку временем.

Самым представительным остаётся семейство Рейнджей: там запланировано аж шесть моделей. Автомобилей Discovery будет для начала два: только что представленный компактный Sport, который выйдет на рынок до конца года, и… неспорт. Маленький Disco Sport носит заводской индекс L550. Он унаследовал от Фрилендера значительную часть агрегатной базы и по-прежнему базируется на переработанной фордовской платформе EUCD, знакомой по Фрилу и Эвоку. Однако платформа эта в очередной раз претерпела эволюцию.

Помнится, когда EUCD приспосабливали ко «второму» Фрилендеру, заднюю многорычажку заменили на стойки McPherson (так что стойки появились на обеих осях). На Discovery Sport вернулась задняя многорычажка, хотя она новая, с алюминиевыми компонентами (например, нижними рычагами и цапфами), смонтированными на новом стальном подрамнике. Она позволила нарастить столь важный на бездорожье ход подвески до 230 мм (на 60 мм больше, чем у соперников, утверждают создатели модели) и заодно снизила шум. Ещё она компактнее, что дало возможность увеличить багажник и добавить опциональный третий ряд кресел. В передней подвеске из алюминия выполнены поворотные кулаки, а вот нижние рычаги — стальные. Рулевой механизм — с электроусилителем ZF и прогрессивной нарезкой рейки.

Читайте также:  Представлен корпус для iPhone X, который можно заряжать от Солнца

Колёсная база кроссовера Discovery Sport — 2741 мм (плюс 81 мм к базе Эвока и Фрилендера). Это как раз посередине между премиальными паркетниками компактного и среднеразмерного сегментов. Но не только солидная база обеспечила запас пространства для ног на втором ряду. Тому способствовали и выемки в спинках передних кресел. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет 829 л (на 74 л больше, чем у Фрилендера). Даже схему укладки электропроводки оптимизировали, чтобы увеличить багажник. А размещение динамиков в дверях, например, позволило расширить карманы. В совокупности они добавляют 13,8 л под мелочовку.

Поначалу линейка моторов маленького Discovery будет повторять гамму Эвока: бензиновая «турбочетвёрка» Si4 2.0 (240 л.с., 340 Н•м) с непосредственным впрыском и турбодизели 2.2 — TD4 (150 л.с., 400 Н•м) и SD4 (190 л.с., 420 Н•м). Оба дизеля дополнены системой start/stop по умолчанию. В 2015 году к ним добавится дизель ED4 (на Эвоке — 150 л.с., 380 Н•м), правда, к нам такой не привезут. Пока заявлено лишь, что Discovery Sport с ним будет выбрасывать в атмосферу 119 г/км углекислого газа. Все моторы сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF 9HP48, появившимся в минувшем году на Эвоке. Для дизелей в Европе также доступна шестиступенчатая «механика» Getrag M66, переработанная ради снижения потерь на трение. (Однако в России модель будет представлена только с «автоматом».) Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 2,5 т (Фрил был рассчитан на две). Sport SD4 расходует в среднем 5,6 л/100 км, а на разгон с места до 100 км/ч ему требуется 8,9 с. Мотор TD4 выпивает 5,3 л/100 км.

Выбрать можно из трёх вариантов трансмиссии: с одними передними ведущими колёсами (только в России этой модификации не будет, по умолчанию машина идёт с полным приводом), с муфтой Haldex в приводе задних (такая версия называется Efficient Driveline) и с системой Active Driveline, которая недавно появилась в виде опции на Эвоке и будет предлагаться для пятиместных Спортов SD4 и TD4. У такой машины угловые скорости задних колёс контролируют два пакета фрикционов, которые при необходимости можно заблокировать жёстко. Между коробкой и карданным валом встроено дополнительное сцепление, которое на скорости свыше 35 км/ч отключает привод, помогая экономить топливо. При необходимости электроника возвращает заднюю ось в работу за 0,35 с. Оба полноприводных варианта снабжены системой Terrain Response с пятью программами: «Обычные дороги», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок» и «Динамический режим». Последняя из них оптимизирована для активного вождения и доступна только при наличии опциональных адаптивных амортизаторов MagneRide.

Дизайн новой машины англичане называют результатом командной работы. Внешностью занималась группа под руководством Массимо Фрашелла, для которого это первый Land Rover. В конце августа мы побывали на предпоказе Спорта в гейдонской штаб-квартире — вживую маленький Discovery смахивает на Evoque, так же как и на фотографиях. В салоне ещё меньше сюрпризов, ведь интерьерщиков курировал Марк Батлер, давно формирующий среду обитания для поклонников марки.

Интерьер организован по тому же принципу, что и в соплатформенном Эвоке, но здесь меньше гламура, больше свободного пространства. Машина длиннее пятидверного Эвока, кресла установлены ниже (но при этом второй ряд по отношению к первому поднят на 50 мм). Ради «воздуха» в салоне центральная консоль встала ближе к вертикали, у сидений уменьшились боковые валики, а внутренние панели дверей закругляются большим радиусом. Машина из отладочной партии, которую показывали нам, местами поблёскивала лысым пластиком без финальной текстуры. Тем не менее можно смело сказать, что по качеству отделки Disco Sport ближе к Эвоку, чем к Фрилу.

Электронные помощники многочисленны. Sport проассистирует вам при старте в гору и на спуске. Есть система стабилизации, выборочно подтормаживающая колёса, способная определять угрозу опрокидывания и следящая за устойчивостью прицепа. А куда в премиум-сегменте без автономного торможения, датчиков света и дождя, автоматического переключения дальнего света, слежения за разметкой и дорожными знаками, контролем за слепыми зонами и трафиком при движении задним ходом? Не обошлось без самопарковщика и камер кругового обзора. Информация на лобовое стекло выводится новым лазерным проектором, обеспечивающим более чёткую и сочную картинку.

Читайте также:  Новое приложение от Google способно предсказать задержку авиарейсов

Шаг вперёд сделан и в области пассивной безопасности. Вдобавок к полному комплекту внутренних эйрбэгов, включая коленные, на Диско Спорте впервые в сегменте использована внешняя подушка для пешеходов (пионером её применения стала компания Volvo). Срабатывая при ударе на скорости 24-48 км/ч, она выстреливает из-под панели под лобовым стеклом за 60 миллисекунд. Форма купола подобрана так, чтобы не уменьшать поле зрения водителя. А система автоматического торможения теперь работает в диапазоне скоростей от пяти до 80 км/ч, ориентируясь на показания фронтальной стереоскопической камеры, которая видит и днём и ночью. Такая камера, как мы выяснили, появится и на других моделях концерна.

Ответственные за дизайн

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Проект компактного кроссовера под маркой Land Rover берёт начало в конце 1980-х. Материнская компания Rover Group, которой принадлежал Land Rover, провела маркетинговое исследование, давшее зелёный свет будущей модели Freelander под кодовым обозначением CB40. Однако в ту пору денег на реализацию идеи у Ровера не было, и англичане начали искать партнёра-помощника. Нужные материальные средства появились только в 1994 году, когда концерн BMW купил обанкротившуюся компанию Rover Group.

История бренда Land Rover

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Когда история бренда Land Rover только начиналась, роскошь и удобство не были главной целью. Необходима была хорошая машина для перевозки грузов. Престиж и статус он заработал позднее.

История легендарного бренда

Британская автомобилестроительная фирма Land Rover никогда не выпускала ничего, кроме внедорожников. За более чем 70 лет ее существования автомобилей этого модельного ряда было не особенно много.

«Ленд Ровер» первой серии

На автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года был продемонстрирован автомобиль Land Rover Series I.
Вся история бренда могла сложиться иначе без этого простого и надежного вездехода. С него началась не только история марки «Ленд Ровер». В летописи британского автопрома это был первый внедорожник.

Непросто сформулировать точный перевод с английского «Land Rover». У обоих слов много значений, потому переводить можно по-разному. Один из вариантов: «бродяга, для которого нет границ».

Начало пути компании

Уже закончилась Вторая мировая война. Промышленная продукция уже не приносила таких доходов, как в военное время. Поэтому руководство страны без проблем дало добро на создание и массовый выпуск легковых автомобилей. Компания получила в свое распоряжение мощности засекреченного завода в Солихалле, где делали двигатели для самолетов и танков для фронта.

В этих условиях с легкостью удалось получить у руководства страны одобрение на запуск массового выпуска легковых автомобилей и завод. До той поры он был засекречен.

Автомобиль Land Rover Center Steer

Первый прототип «Ленд Ровера», недорогой и неприхотливый вездеход, созданный на основе Willys Jeep, получил название Center Steer. Конструкция получилась вполне работоспособной, но с очень неудобной рулевой колонкой, установленной по центру, и без поворотников. Он так и остался в единственном числе.

Первый предсерийный экземпляр Land Rover, что появился на публике, отличался от Center Steer. Привычное место заняла рулевая колонка. Автомобиль получил систему постоянного полного привода, простейшую из возможных, а кузовные панели изготовлены из сплава алюминия и магния.

Позже объем выпуска моделей Series I увеличится вдвое. Еще до середины 50-х автомобиль будет оставаться в дефиците.

В 1950 г. машины компании получили новую систему полного привода.

В 1960-е модельный ряд пополнился удлиненным «Ровером» – авто по спецзаказам (десантный – для доставки по воздуху в зону боевых действий), с дизельным агрегатом. Для вездеходов этой компании не было непроходимых дорог.

В 1957 г. спроектирован автомобиль Series II, сегодня известный под именем Defender. Его уже не назовут «машиной для фермеров». Это комфортабельный вездеход. А сам термин Land Rover обрел статус целого бренда.

В 1970 г. на суд публике представлен Range Rover – автомобиль принципиально иной. У него жесткая рама, облегченный кузов, устойчивый к коррозии, две двери и откидывающийся борт сзади. Он выглядел совсем не шикарно, но имел ошеломительный успех.

В 80-х годах выпущена модель Land Rover Discovery. Тогда же появился и обновленный Defender. Комфортный и отлично управляемый, он обладал внедорожными характеристиками, превзойти которые не удавалось никому другому. Его высоко оценили поклонники активного отдыха.

Читайте также:  Инженерами компании Disney создан робот-акробат

Со сменой владельца (компания была приобретена корпорацией BMW) продолжились работы по обновлению модельного ряда. Проектировалось новое брендовое авто из серии «Рэндж», модель Classic, совершенно отличное от того, что было ранее, с новейшей системой электроники, обеспечивавшей безопасность при движении. Множество разработок было реализовано в Land Rover Freelander.

Спортивный «Рендж» 2005 г. в. по ряду технических параметров признан лучшим автомобилем бренда за все время существования.

Производитель Land Rover сегодня

В истории бренда «Ленд Ровер» были разные времена, в том числе сложные. Tata Motors – это компания в Индии, которой теперь принадлежит бренд «Ленд Ровер». Покупка была совершена в 2008 году. Компанией за ее долгую историю владели другие автомобильные гиганты:

  • 1968-1988 – British Leyland;
  • 1988-1994 – British Aerospace;
  • 1994-2000 – BMW;
  • 2000-2008 – Ford.

Сменилась страна-производитель Land Rover, появляются все новые модели бренда. Но он жив и, как и раньше, почитаем. Основные заводы-производители расположены в Великобритании. Компания практикует сборку также в других странах (Таиланде, Индии и др.).

Простой и дешевый внедорожник для фермеров за десятилетия изменил свой облик, превратился в автомобиль премиум-класса, напичканный сложнейшей электроникой. Но он остался верным традициям – ему нипочем любое бездорожье.

До сих пор выпускается Land Rover Defender, не раз подвергался рестайлингу, а внешность его почти не поменялась. Популярны Discovery и Freelander.

Появился символ нового времени, совершенно иной Range Rover Evoque, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

Читайте также:  Возвращается на рынок модернизированный фотоаппарат Зенит

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

НОВЫЙ
DISCOVERY

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СЕМЬ СИДЕНИЙ

258 л

Комфортное размещение до семи взрослых пассажиров.

ШЕСТЬ СИДЕНИЙ

698 л

Разложите одно сиденье в третьем ряду — и у вас еще останется достаточно места для багажа.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

1137 л

Путешествуйте легко и комфортно с четырьмя пассажирами.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1639 л

Сложите одно из сидений второго ряда — появится место для размещения дополнительного багажа.

ТРИ СИДЕНЬЯ

1889 л

Большое пространство для хранения позволит вам и двум вашим пассажирам путешествовать с комфортом.

ДВА СИДЕНЬЯ

2391 л

Безупречная организация пространства. Вы сможете удобно разместить спортивное снаряжение, сумки и многое другое.

ВОЗМОЖНОСТИ

ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «МЯГКОГО» ГИБРИДА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «МЯГКОГО» ГИБРИДА

БУКСИРОВКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СИСТЕМА PIVI PRO

Всегда готова и включена — система Pivi Pro является нашей самой интуитивно понятной информационно-развлекательной системой на данный момент. В перечень стандартного оборудования входит следующее

  • 11,4-дюймовый сенсорный экран
  • Интерфейс с обновленным дизайном
  • Система Apple CarPlay®
  • Система Android Auto™
  • Remote

Вы также можете воспользоваться преимуществами следующих функций премиум-класса

  • Быстрый запуск
  • Искусственный интеллект
  • Совершенно новая интеллектуальная навигационная система
  • Автоматически обновляющиеся карты 2D и 3D
  • Информация о ситуации на дорогах в режиме реального времени

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей* выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™ SURROUND SOUND

Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии Trifield™ гарантирует качественное звучание в любой части салона.

14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 700 Вт.

Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian™Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian™ Digital Dither Shaping, устройство Trifield.

  • Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
  • Прогноз погоды
  • Онлайн-синхронизация календаря

ВАШ DISCOVERY

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Читайте также:  Создан четвероногий робот, способный перемещаться по неровным поверхностям

1 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 Для обновлений требуется передача данных.

6 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

7 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видеоматериал с разрешением HD значительно увеличит объем передачи данных.

*На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC. Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Как безопасно пользоваться Андроидом

Всё, что вы хотели знать о безопасности самой популярной мобильной операционки

Я шесть лет пользовался Айфонами, но в сентябре купил смартфон на Андроиде.

Знакомые предупреждали, что Андроид небезопасный: мол, там вирусы в каждом приложении, а опасность поджидает там, откуда не ждёшь. Я решил разобраться, так ли это, и собрал команду знатоков:

  • Денис Лесник, разработчик «Тинькофф-банка»,
  • Дмитрий Петерсон, руководитель компании «Мобайл Симбирсофт»,
  • Виктория Носова, директор по безопасности «Чек Поинт Софтвейр Технолоджис»,
  • Евгений Кателла, руководитель отдела Андроид-разработки «Рамблера»,
  • Артём Баранов, ведущий вирусный аналитик «Эсет Раша».

Вот что я от них узнал.

Действительно ли Андроид опасен?

Андроид менее защищен, чем Ай-ос. Эта операционная система позволяет устанавливать приложения из сторонних магазинов, обновления прошивок выходят не у всех производителей, а у пользователей есть прямой доступ к файловой системе.

Как не попасться на удочку хакеров

Но у Андроида много плюсов. Во-первых, приложения работают в так называемой «песочнице» — специальном виртуальном пространстве, где программа работает отдельно, а операционка — отдельно. Во-вторых, система безопасности Андроида основана на правах доступа.

Если соблюдать правила безопасности и следить за тем, что ты пускаешь в свой телефон, телефон на Андроиде не менее защищен, чем Айфон.

Какой телефон на Андроиде сейчас самый незащищенный?

Опаснее всего смартфоны со старым версиями Андроида. Гугл не выпускает обновления безопасности для Андроида старше версии 4.4.4. В пятой и шестой версиях есть усиленные настройки безопасности.

Чтобы посмотреть, на какой версии Андроида работает ваш смартфон, перейдите в → «Настройки» → «О телефоне» → «Версия Андроид»:

Этот телефон более-менее защищен: на нем одна из недавних версий Андроида

Самое главное, чтобы для смартфона часто выходили обновления. Большинство смартфонов на Андроиде обновляются редко. Исключение — устройства, которые выпускает Гугл: «Нексусы» и «Пиксели». Еще есть специальные модели смартфонов с упором на защиту пользовательских данных. Например, линейка Андроид-смартфонов «Блэкберри»: Priv, DTEK50, DTEK60. Часто обновляются «Самсунги» и «Эйч-ти-си», однако старые модели в какой-то момент перестают получать обновления.

Читайте также:  Литиевые АКБ больше не подвержены риску внезапного возгорания

Также в группе риска дешевые китайские смартфоны — как правило, они привязаны к собственному магазину приложений — аналогу «Гугл-плея», который не так безопасен. Часто в такие смартфоны устанавливают рекламные и шпионские программы.

Опасно пользоваться купленными с рук смартфонами, если вы не обнулили их прошивку и не удалили всё наследие предыдущего владельца. Если вы купили телефон с рук, восстановите заводскую прошивку. Если не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, там это сделают за 15 минут.

Чтобы сбросить настройки, перейдите в пункт «Восстановление и сброс» настроек вашего смартфона:

При покупке смартфона с рук стирайте его до основания

Из-за чего чаще всего взламывают телефоны?

Из-за невнимательности пользователя. Он может загрузить вредоносную программу, открыв ссылку в сомнительном письме, перейти по ссылкам из спама и странных сообщений из мессенджеров или попытаться заполучить доступ к свежему приложению и установить его из сомнительных источников.

Как защититься от сетевых хулиганов в общественных местах

Социальная инженерия — самый простой способ атаки на смартфон. Это способ атаки, в котором человек сам отдает мошенникам свои данные: например, сообщает номер карты якобы сотрудникам банка; или вводит логин и пароль от соцсети в сомнительном приложении. Если устанавливать приложения не из «Гугл-плея», вводить данные от соцсетей и банковских приложений на незнакомых сайтах, то Андроид не спасёт, каким бы безопасным он ни был.

Не открывайте ссылки из сомнительных писем:

Письмо сомнительное, потому что мы никаких платежей не ждали, а ссылка ведет на странный сайт

Отключите в настройках безопасности пункт «Разрешить установку приложений из неизвестных источников»:

Теперь приложения можно устанавливать только из официального магазина

Когда устанавливаете приложение, проверяйте, какие данные оно запрашивает. Например, если фонарику нужен доступ к телефонным звонкам, сообщениям, это повод насторожиться, потому что фонарику для работы нужна только вспышка. Изменить разрешения можно в настройках приложений смартфона:

Фонарику нужен доступ к камере, чтобы включить вспышку. А вот к вашим контактам — не нужен

И, конечно, не сообщайте никому свои личные данные и коды из смс. Остерегайтесь универсальных мессенджеров, приложений типа «Музыка ВК» или «Кто был на вашей странице». Любые неофициальные приложения, которые запрашивают ваши личные данные, могут использовать их против вас.

Нужен ли на телефон антивирус?

Антивирусы защищают от некоторых угроз — они проверяют устанавливаемые приложения и флеш-карты. Но телефон «из коробки» со свежей версией Андроида не нуждается в антивирусе — в этом случае антивирус будет просто потреблять ресурсы телефона. Если у вас старый телефон и на него не приходят обновления, то стоит установить антивирус.

Андроид ограничивает возможности приложений, поэтому большинство современных антивирусов бесполезны. Если вы устанавливаете приложения только из «Гугл-плея», то антивирус, скорее всего, не принесет ощутимой пользы: он будет всё время говорить вам, что угроз не обнаружено.

Телефон постоянно предлагает обновиться. Что делать?

Обновления прошивок смартфона исправляют критические уязвимости в безопасности. Старайтесь пользоваться последней версией прошивки. Убедитесь, что обновиться предлагает именно телефон, а не сторонняя программа. Если всё нормально, то обновляйтесь.

Почему не все обновления программ одинаково полезны

Но прежде чем устанавливать новую прошивку, убедитесь, что она работает нормально. Почитайте отзывы в интернете от пользователей, которые уже обновились. Часто бывает так, что в обновлении устраняют одну старую проблему и создают три новых.

Прежде чем обновляться, сохраните все важные данные — если что-то пойдет не так, вы сможете восстановить информацию. Андроид, скорее всего, уже сделал резервную копию ваших контактов, а вот фотографии лучше сохранить отдельно.

Как сохранять данные?

В настройках смартфона есть пункт «Восстановление и сброс». Проверьте, включён ли тумблер «Резервирование данных». Это встроенный в Андроид бэкап — он сохраняет резервные копии данных приложений, паролей от вай-фая, закладок Хрома.

Контакты из адресной книги и почты Гугла, события в «Гугл-календаре», покупки в «Гугл-плее» сохраняются автоматически, если включена синхронизация аккаунта. Это можно проверить в настройках аккаунтов смартфона.

Чтобы сохранить фотографии, пользуйтесь автозагрузкой в приложении «Гугл-фото». Эта программа загружает ваши снимки и видео в облако.

В последних версиях Андроида для смартфонов линейки «Пиксель» есть полный бэкап данных в «Гугл-драйв». Но эти модели в России официально пока не продаются.

Читайте также:  Компания Kroger будет доставлять продукты беспилотными грузовиками

Что совершенно точно не стоит делать в интернете с мобильного телефона или планшета?

Не устанавливайте приложения не из «Гугл-плея» или дополнительные надстройки с сомнительных сайтов. Внимательно относитесь к данным учётных записей соцсетей и банковских приложений — убедитесь, что сайт или приложение действительно официальные, а соединение безопасно.

Часто злоумышленники подделывают сайты банков, а пользователи не замечают подвоха.

Чтобы убедиться, что соединение с сайтом безопасно, обратите внимание на иконку с замком слева от адресной строки Хрома:

Будьте осторожны на порносайтах, сайтах с бесплатными играми и сериалами, сайтах с торрентами, онлайновыми казино. На них вам могут предложить установить обновление, почистить телефон, продлить срок службы батареи или что-нибудь еще многообещающее. Чаще всего за всеми этими чудо-программами будут скрываться трояны, вирусы или агенты ботнета. Если что-то устанавливать — то только из официального магазина «Гугл-плей».

Ничего не покупайте и не ведите важную переписку со смартфона, если пользуетесь публичным незапароленным вай-фаем. Не делайте рутинг телефона, если в этом нет крайней необходимости.

Что такое рутинг телефона? Для чего он нужен?

Андроид работает на основе операционной системы «Линукс». В ней есть пользователь root, у которого есть доступ ко всем объектам системы. От него и появилось слово «рутинг».

Рутинг открывает программам доступ к системным файлам и настройкам. Например, с помощью рутинга можно управлять мощностью процессора или снять полную цифровую копию смартфона со всеми приложениями, настройками и пользовательскими данными. Опытные ребята делают рутинг, чтобы содрать до железа все лишние программы, максимально разогнать телефон, открыть в нём скрытые функции или установить альтернативную прошивку. Звучит заманчиво, но рутинг — это опасно.

Неопытный пользователь из-за рутинга может испортить прошивку так, что смартфон больше не будет работать. Телефон с рутингом теряет гарантию и не обновляется производителем. Чтобы сделать рутинг, у вас должны быть очень веские основания и надежный компьютерщик под рукой.

Если на телефон с рутингом попадёт вредоносное приложение, то для его удаления придётся полностью перепрошивать телефон. Вредоносное приложение с рут-доступом сможет рассылать с вашего телефона сообщения на короткие номера и использовать банковские программы без вашего ведома.

Не забывайте: смартфоны Android следят за вами

В современном мире информация про вас — самый ценный товар. А смартфон — его главный поставщик.

Ваши звонки, переписки, интересы и даже фотографии успешно продаются, чтобы быть использованными против вас самих.

Но никто не сливает инфу про вас так часто и эффективно, как это делает смартфон на Android.

Что про вас уже знает Google?

Google публично выступает за свободный доступ к информации, делая всевозможные данные в сети доступными для миллионов пользователей.

Компания фактически открыто признается: мы продаем вашу инфу, но зато предоставляем вам классные бесплатные сервисы на её основе. Такой вот договор.

Android-смартфоны и планшеты собирают и отправляют тонны сведений о своем пользователе, ведь они под завязку напичканы сервисами от Google.

Посудите сами. Поисковик по умолчанию, браузер Chrome, магазин приложений, клиент YouTube, стандартный картографический сервис, инструменты для синхронизации контактов, почтовое приложение, браузер фото и музыкальный плеер.

Всё это собирает ваши данные, причем легально, ведь вы согласились с условиями использования.

Да и сама операционная система Android тоже собирает немало статистических данных. Например, ваше местоположение и то, как оно меняется.

Кроме местоположения, всегда собирается детальная статистика по звонкам, сообщениям и переписке. В Google знают адресатов, продолжительность разговоров, точное время общения. Нет, серьёзно. Просто они не пишут ваше имя, когда продают эту инфу другим.

Под предлогом совершенствования сервисов собирается история просмотренного и прослушанного, маршруты в картах, запросы в поиске, предпочтения в социальных сетях…

В итоге Android — это чистой воды «троянский конь», как и вся бизнес-стратегия Google. Как спрут, они тянут из вас информацию всеми возможными способами и затем пытаются что-то вам продать. Или вас.

Что знают создатели приложений Android?

Если делиться с Google юзеры Android уже привыкли, то вот отдавать конфиденциальную информацию в руки сторонних разработчиков хочется не всем. И это логично.

Открытость операционной системы играет злую шутку.

Во-первых, на большинстве версий Android приложения запрашивают разрешения на доступ к вашим данным в момент начала загрузки из магазина. Многие просто разрешают всё, чтобы поскорее начать установку проги.

Дальше юзер просто единожды открывает приложение – и сливает всю инфу, которая нужна разработчику и многочисленным рекламным сеткам, автоматически выкупающим различные виды данных для быстрого использования в контекстной рекламе.

Для отключения же разрешений нужно бороздить просторы системных настроек, и туда лезут единицы.

Читайте также:  Наблюдается тенденция распространения смарт-часов

Во-вторых, приложению достаточно лишь получить разрешение на подключение к сети для слежки за пользователем. Дальше включается уже описанный механизм определения местоположения по сигналу базовых станций, и статистика для рекламодателей готова.

Разработчики некоторых приложений даже не пытаются замаскировать отправку данных о местоположении устройства. Так французские исследователи решили проверить, какие геолокационные сведения рассылает среднестатистический смартфон.

В итоге выяснилось, что около 30% популярных приложений на Android отправляют ваше местоположение на сервера разработчика и рекламных сетей. Например, Google Play фиксирует позицию пользователя в среднем раз в 10 минут, клиенты социальных сетей – почти раз в минуту, а самые требовательные программы обновляют позицию пользователя каждые 5-10 секунд.

Некоторые из вас так боятся слежки! Но ходят с карманным GPS-трекером высочайшей мощности, который вдобавок знает о вас всё. Странная ситуация, но таков Android: он манит, а за спиной предает.

Какие данные о вас уже собрал Android-смартфон?

Почта и контактные данные владельца: запрашивает более 70% приложений в момент первого запуска.

Записи телефонной книги: четверть приложений после установки получает доступ к контактам и при первом подключении к сети отправляет их разработчикам.

История звонков и сообщений: около 35% приложений запрашивают данные о совершенных и принятых вызовах, продолжительности звонков и аналогичную статистику по сообщениям. Больше половины из них передают еще и контакты собеседников.

Местоположение устройства: данные с GPS датчиков или путем расчета по местоположению станций сотовой связи собирает около 30% приложений, данные собираются очень активно (до нескольких раз в секунду) и при наличии сети отправляются на установленные адреса.

Служебная информация: отслеживается каждым четвертым приложением. Запрашиваются параметры смартфона, модель устройства, номер телефона, IMEI и другая информация.

Поисковые запросы: все без исключения браузеры и поисковые ассистенты собирают статистику запросов поиска. Кроме этого подобным грешат многие приложения – справочники. Например, справочник лекарств и медицинских препаратов может отслеживать запросы по заданным ключевым словам и отправлять их разработчику. Так можно продать фармацевтическому рекламодателю целевого клиента.

Введенные с клавиатуры данные: 90% приложений-клавиатур, ланчеров и оболочек, заменяющих клавиатуру Android, отправляют статистику ввода разработчикам. Те уверяют, что данные нужны исключительно для улучшения приложений.

Все эти данные собираются в режиме «24/7», учитывая тот факт, что смартфон большую часть времени находится онлайн, то и передается информация практически круглосуточно.

А зачем кому-то так много моих данных?

Рекламодатели лет пятнадцать как познали чудеса таргетированной рекламы — тех самых баннеров, которые преследуют вас по сайтам и так удачно угадывают, что вам могло бы быть интересно купить.

Массив данных, собранный рекламными сервисами про вас, называется цифровым портретом пользователя.

Этот потрет и собирают практически все рекламные компании от мала до велика. Так и самому продвигать продукты проще, и продать структурированные данные можно очень выгодно.

А вы еще удивляетесь, как после переписки с другом начинаете получать контекстную рекламу в тему разговора.

Например, имея данные о местоположении и маркер об интересе к какой-то конкретной покупке, вам можно показать баннер магазина неподалеку с этим продуктом с гораздо большей эффективностью, чем какому-нибудь случайному человеку в городе.

Любители заговоров найдут еще несколько причин собирать данные пользователей, но доказать это крайне сложно, да и поверить в маркетинг проще, чем в мировой правопорядок.

Можно ли пресечь эту слежку?

Для некоторых смартфонов и планшетов энтузиасты разрабатывают кастомные прошивки с отключенными сервисами слежения и сбора данных. Только так на уровне системы можно остановить постоянную слежку за пользователем, ведь даже отключение всех ползунков в настройках не избавит от встроенных в систему шпионов.

После установки сторонней прошивки придется пересесть на альтернативные сервисы. Как минимум отказаться от всего, что выпускает Google. Приложения нужно искать в неофициальных магазинах, видео смотреть на не самых популярных хостингах, а переписываться через клиенты, которыми пользуется не так много знакомых.

Удобства мало, это факт.

При этом никто не даст гарантию, что конфиденциальные данные не уходят в базы других компаний с куда более подозрительной репутацией.

Вот и получается, что смартфон с самой открытой мобильной операционной системой — как открытая книга для маркетологов. Стоит лишь раз доверить ему свои секреты, как они уже лягут в основу очередного отчета.

И да, поверьте, вас не нужно прослушивать, чтобы угадать, что вы скоро захотите ?

Ссылка на основную публикацию