Компанией Terrafugia создан летающий автомобиль

Летающий автомобиль Terrafugia TF-X может стать реальностью в 2018 году

Во многих фантастических фильмах храбрые герои преследуют преступников или просто летают на странных машинах, которые являются одновременно автомобилями и обновременно – самолетами. То есть практически являются летающими автомобилями. Фантастика! – скажете Вы. Но пришло время этой фантастике перейти наконец в реальность, или хотя бы подойти к ней, к реальности.

История создания летающего автомобиля Terrafugia TF-X

Американская компания Terrafugia перешла к испытаниям модели летающего автомобиля, который был заявлен еще в 2013 году, и теперь представлен новый дизайн модели TF-X. Специалисты компании плотно занимаются разработкой и изготовлениемпервого опытного образца нового беспилотного летающего автомобиля серии TF-X. Модель изначально получила название – “Transition”. Причем впервые образец модели полетит уже в 2018 году, а к 2025 году компания Terrafugia планирует уже выпустить серию таких машин, то есть запустить их мелкосерийное производство. В том же 2025 году должен подняться в небо автомобиль-квадрокоптер, который разрабатывается в Псковском государственном университете в России. То есть практически через два года мир увидит настоящий летающий автомобиль!

Сейчас компания Terrafugia уже получила все необходимые разрешения от американской комиссии FAA, позволяющие ей уже сейчас проводить летные испытания автомобиля TF-X, но пока процесс его создания не завершен, а находится в стадии только создания и испытания модели. Сначала модель устройства в масштабе 1 : 10 пройдет испытания в аэродинамическом туннеле MIT Wright Brothers Массачусетского технологического института. Аэродинамическая труба в этом случае будет использоваться для измерения сопротивления модели, подъема модели и силы тяги при имитации зависания полета. Сначала компания проведет тесты масштабной модели 1:10. К полноразмерному прототипу она перейдет позже.

Команда создателей модели Terrafugia TF-X это: Карл Дитрих, Samuel Schweighart, Анна Mracek Dietrich, Алекс Мин – друзья из университета, и они называют свою модель “Transition” как представление в будущем личного транспорта человека. Они говорят: “Мы мечтали о летающих автомобилях с начала 20 – го века. И создание этой модели -это лишь самый первый шаг к созданию практически личного летающего автомобиля, который будет доступен широким массам населения.”

Сейчас команда Terrafugia рада поделиться тем, что они успешно завершили испытания на статическую нагрузку масштабного прототипа крыла TF-X. Этот тест показал, что одна десятая часть углеродного волокна крыла TF-X безопасно выдерживает необходимые нагрузки во время испытаний в аэродинамической трубе, и одно это уже является важным шагом на пути к дальнейшему развитию TF-X.

Технические характеристики Terrafugia TF-X

Гибридный летающий автомобиль TF-X очень смахивает на 4-х местный высокотехнологичный суперсовременный седан. По земле он будет передвигаться с помощью электромоторов. Однако для воздушного режима ей понадобятся двигатели внутреннего сгорания. Таким образом, Terrafugia TF-X будет своего рода гибридом – его планируется оснастить гибридной силовой установкой, включающей 300-сильный двигатель внутреннего сгорания и два винтовых электромотора. При движении по земле, а также во время взлёта необходимую тягу обеспечат электрические моторы с питанием от аккумуляторов. Во время полёта в дело вступит двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил, приводящий во вращение толкающий винт в кольцевом обтекателе, установленный в задней части машины. ДВС также может использоваться для генерации энергии для подзарядки батарей.

Читайте также:  Создан робот для опроса пациентов при первичном обращении в медицинское учреждение

Летающий автомобиль TF-X имеет складывающиеся крылья с двумя электродвигателями на каждой из сторон. Эти двигатели приводятся в действие энергией, вырабатываемой электрогенератором, сопряженным с 300-сильным двигателем внутреннего сгорания. Установленные на складывающихся крыльях моторы могут работать как в вертикальной позиции, обеспечивая взлёт и посадку на ограниченном пространстве, так и в горизонтальном — во время полёта. Как и у самого первого прототипа TF-X, так и нового аппарата, крылья могут раскладываться горизонтально во время подготовки к полету и в самом полете, и также принимать вертикальное положение при езде по поверхности.

Сходство между предшественником летающего авто и новым TF-X в том, что крылья могут находиться в двух положениях. Они раскладываются горизонтально, когда происходит подготовка к взлету и располагаются по вертикали, когда автомобиль едет по плоскости. В наличии также добавочные пропеллеры, они обеспечивают TF-X способность взлетать и приземляться где угодно. Дополнительные пропеллеры обеспечивают автомобилю Terrafugia TF-X возможность взлета и посадки на любой короткий участок дороги, для этого уже больше не будет требоваться взлетно-посадочная полоса какой-то большой длины. То есть практически автомобиль может взлететь и сесть на любой локализованный участок небольшого размера – практически равный размеру самого автомобиля. Во время полета автомобиль сможет развивать скорость в 320 километров в час (200 миль в час), а топлива и энергии хватит на преодоление дистанции в 800 километров (500 миль) – то есть практически как у лайнеров, курсирующих на внутренних авиалиниях.

Управление летащим автомобилем Terrafugia TF-X

При создании транспортного средства большое внимание планируется уделить вопросам безопасности. В частности, автомобиль получит систему автопилотирования и автоматического взлёта/посадки. Ну и конечно, авто снабдят различными подушками безопасности и другим, как бы совсем чуждым авиационному миру балластом.

А мы думали что управлять летающими авто смогут только дипломированные пилоты обычных самолетов. И ошиблись.

Благодаря максимальному уровню автоматизации даже в ручном режиме полетом автомобиля TF-X будет управлять намного легче, чем управление легким самолетом соответствующего класса. Но пассажир сможет экстренно завершить полет, если создадутся какие либо неблагоприятные условия. Также в случае неисправности в полете или каких-то других непридвиденных негативных моментов, автомобиль может сесть с помощью страховочного парашюта – как обычный самолет.

Также летающий автомобиль TF-X будет иметь возможность автоматически избежать столкновения в воздухе с чем-то движущимся (другим средством), столкновения с обьектами строительства (башнями, небоскребами) и автоматически (c помощью компьютера) предпринять действия в воздухе при изменении погоды или плохой погоде.

Летающий автомобиль TF-X будет иметь возможность зарядить батареи или от его двигателя или путем подключения к электрическим автомобильных зарядных станций. Он может быть припаркован в обычном гараже как обычный автомобиль или вне гаража – в любом месте. Конечно, ее создатели гордятся тем – что машина может быть припаркована на обычное парковочное место, только вот это прокатит пока только для Америки, где под обычным легковым авто подразумевается длинный шестиметровый пикап. Но пока так, а дальше видно будет. Есть конечно, еще одно условие – ведь для безопасных полетов на таких летающих автомобилях нужно будет переделывать и дорожную инфраструктуру и много чего еще.

Читайте также:  Рост киберпреступлений в России вырос почти на 90%

Цены летающего автомобиля Terrafugia TF-X

Ещё одно сходство с легковыми машинами — цена. Создатели обещают, что стоимость летающего автомобиля TF-X будет сопоставима с ценой топовых автомобилей. Что именно это означает, не совсем понятно пока: цены на такие суперкары, как McLaren MP4-12C и Bugatti Veyron могут различаться очень сильно: от 200 тысяч до полутора миллионов евро. Но реальный летающий автомобиль TF-X определённо будет дороже, чем готовящаяся к выпуску первая модель компании — Terrafugia Transition, стоимость которой ожидается в диапазоне 300—400 тысяч долларов. Даже обычный четырёхместный лёгкий самолёт стоит ещё дешевле: для примера, «Цессна-172» (Cessna 172) стоит всего то около 200 тысяч долларов США. Так что энтузиастам этого дела придется обождать некоторое время, когда такие летающие автомобили станут обыденной вещью и их стоимость будет сопоставима со стоимостью обычных автомобилей, если такое когда-нибудь вообще произойдет.

Перспективы летающего автомобиля Terrafugia TF-X

Ну а вообще – летающий автомобиль Terrafugia TF-X воплощает самые смелые мечты о летающих машинах: данное авто – это не «Citroen» Фантомаса и даже не «Делореан» Дока из фильма «Назад в будущее». Это скорее летающее такси из «Пятого элемента», компактное и красивое, которое и в воздухе, и на земле выглядит как шикарный аппарат из фантастического будущего, уже не такого далекого и вполне предсказуемого. На таком летающем авто не стыдно учавствовать в погонях прямо в небе и также неплохо в такой машине подкатить к дверям какого-нибудь известного театра или концертного зала, в смокинге и бабочке. А иногда приятно на такой летающей машине приехать к дому любимой девушки и умчать ее потом в небесную высь. Да и удобно – нажал кнопку – и машина сама расправила крылья и поднялась в небо, а потом пролетев заданный промежуток пути – сама медленно села в нужное место, сложив крылья и превратившись из легкого самолета в обычный гибридный автомобиль, и если нужно – поехала по дороге до гаража. Так и осуществляется принцип летающих авто, который, как утверждает команда создателей Terrafugia TF-X выражается словосочетанием – “от двери до двери”. В общем – романтика да и только! Но команда создателей летающего автомобиля Terrafugia TF-X это все таки не киношная сьемочная группа, это команда отличных профессионалов, которые на деле а не в кино воплощают необычную и экзотическую мечту в простую реальность.

Видеообзор Terrafugia TF-X

Летающий автомобиль

Terrafugia: чем футуристический проект привлекает инвесторов

В 2004 году Федеральное управление гражданской авиации США упростило получение лицензии пилота легкого спортивного самолета. Это событие подтолкнуло Карла Дитриха из штата Массачусетс к созданию бизнеса в сфере авиации. С 2008 года он является генеральным директором компании Terrafugia, которая разрабатывает летающий автомобиль.

Читайте также:  Microsoft намерены создать консоль xBox One без дисковода

Как вообще Карлу Дитриху могла прийти в голову такая бизнес-идея? Многое объясняет его давнее увлечение авиацией и космическими кораблями. Дитрих — выпускник отделения аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института, он всегда мечтал о создании уникального аппарата, который бы помог пилотам-любителям решить ряд традиционных проблем, связанных с метеозависимостью, высокой стоимостью владения самолета, отсутствием наземного транспорта в аэропортах общественного пользования и др. Он решил, что все эти проблемы исчезнут сами собой, как только появится летающий автомобиль, и тогда вместе с несколькими партнерами создал компанию.

Быстрое превращение

Transition — это компактный автомобиль-самолет. Когда самолет нужно превратить в машину, крылья автоматически складываются. Средство передвижения в плане безопасности не хуже обычных автомобилей — у него мощный каркас салона, есть подушки безопасности. Если Transition нужно снова взлететь, авиационный мотор приводит в действие воздушный винт. Огромное преимущество этого средства в том, что оно без проблем передвигается по асфальту на обычных для автотрасс скоростях, а в воздухе становится полноценным спортивным самолетом. Гибрид имеет скромные размеры и не требует специального ангара для хранения, его запросто можно поставить в обычный гараж.

На взлетной полосе

Финансирование футуристического проекта Terrafugia началось с $40 000. Эти деньги — премия Lemelson-MIT Student Prize, которую вручили Карлу Дитриху как студенту Массачусетского технологического института за инновационные разработки. Бизнес-план компании удостоился второго места на конкурсе Entrepreneurship Competition все того же института.

Разработав модель концепта, команда незамедлительно начала внедряться в летное сообщество — с целью продвижения и привлечения инвестиций. Модель была представлена на самом крупном слете энтузиастов авиации EAA AirVenture Oshkosh, который ежегодно проводится в американском городке Ошкош. Там она смогла убедить семерых человек вложить деньги в свою разработку. В декабре 2006 года был закрыт первый раунд инвестиций: всего в создание проекта Terrafugia удалось привлечь $250 000. А уже к 2012 году сумма вложений от нескольких инвесторов перевалила за $7 млн.

Компания упорно продвигает свое изобретение на авиационных выставках, среди целевой аудитории. Учредители Terrafugia уверены в том, что у них есть все шансы для успешного вывода автомобиля-самолета на рынок. Правда, стоимость такого продукта будет немаленькой — поначалу она составит $ 279 000. Неудивительно, что в числе первых своих покупателей компания Terrafugia видит в основном бизнесменов и пилотов-любителей.

Конкуренты на горизонте

Как бы странно это ни казалось, но даже у такого футуристического бизнеса есть конкуренты. Компания Hammerhead в апреле прошлого года объявила о намерении создать летающий автомобиль, но инвесторов искать не стала. Вместо этого она запустила краудфандинговую кампанию на популярном сайте IndieGoGo. Цель кампании состояла в том, чтобы собрать $500 000, которые пойдут на разработку прототипа. Однако ничего не вышло: за два месяца Hammerhead не удалось собрать и $100.

Видимо, учредители Terrafugia, в отличие от конкурента, умеют грамотно привлекать деньги и рассказывать о своем продукте в более подходящих местах. Кроме того, на сегодняшний день у команды есть два прототипа, которые она вовсю испытывает. Хотя, конечно, момент старта слишком затянулся, ведь ранее говорилось о том, что продажи гибрида начнутся уже в конце 2012 года.

Читайте также:  Разоблачение индийского стартапа, выдававшего работу программистов за искусственный интеллект
Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Новый летающий автомобиль Terrafugia Transition

Поделиться:

Летать — не по земле ездить. До нынешнего марта летающие автомобили фигурировали лишь в «Бегущем по лезвию» , исполненной мрачного юмора фантазии на тему о том, как недалеко мы ушли от эпохи «Футурамы» , и, разумеется, в телевизионной рекламе. «Где же летающие автомобили? Мне обещали летающие автомобили!» — восклицал в 2000 году актер Эвери Букс в ролике IBM , посыл которого сводился к тому, что теперь, когда есть Интернет, кому они, собственно, нужны, эти летающие автомобили? Гораздо полезнее новый софт.

Все изменилось 5 марта, когда в небо поднялся TerrafugiaTransition. Как он, разогнавшись, отрывается от взлетной полосы в Платтсберге, штат Нью-Йорк, можно посмотреть вот здесь:

Но это не тот летающий автомобиль, что виделся нашим родителям. Transition порывает с привычным образом крутых воздушных колесниц. Собственно говоря, это вовсе и не летающий автомобиль. Скорее, «дорожный самолет» — самолет, который ездит по дорогам, а не автомобиль, который умеет летать.

Ориентировочно новое транспортное средство будет стоить около 200 000 долларов — цена великовата для автомобиля, но весьма привлекательна, если речь идет о самолете. Transition возвращает жизнь полузаброшенным местным аэродромам. Коммерческие рейсы крупных воздушных судов связывают между собой узловые аэропорты США и не имеют возможности использовать аэродромы с взлетно-посадочными полосами, недостаточно длинными для авиалайнеров. Частные самолеты могут садиться на короткие полосы и взлетать с них, но обходятся такие полеты дорого, даже если самолет используется на условиях долевого владения. Скромный одномоторный винтовой самолет сам по себе недешев — новый обычно стоит больше четверти миллиона долларов, к этому надо прибавить дополнительные расходы на топливо, на место в ангаре, на инструктора, который научит вас на нем летать. Прилетая на самолете туда, куда вам надо, если вас не ожидает машина или другой наземный транспорт, вы вынуждены шагать пешком — на большинство маленьких аэродромов не допускаются ни арендованные автомобили, ни такси.

Transition может прибывать на местные аэродромы и отбывать с них как по воздуху, так и по земле. С ним нет нужды закладываться на большие расстояния — самолет в любой момент может сесть и заправиться, а его способность ездить и летать позволяет человеку проделать на нем весь путь от дверей до дверей. Кроме крыльев, которые складываются за 30 секунд, в аппарате нет ничего сверхъестественного. Он использует обычный бензин, один и тот же двигатель работает у него как в полете, так и на дороге.

Попытки построить летающий автомобиль — в основном кустарным способом — продолжались много десятилетий. Чаще всего в этой связи вспоминают Aerocar , сконструированный в 1950-х Молтом Тейлором. Вариация на тему его немудреной машины была построена и поднята в воздух калифорнийской компанией VolanteAircraft. Это в большой степени именно автомобиль, но летающий — необходимые для полета детали можно демонтировать и сложить в прицеп. Если летать вам не хочется, вы можете просто ездить на нем по дорогам. Но желающим сочетать езду с полетами Volante предлагает аппарат с большей дальностью полета и более долговечный, поскольку крылья и прочие самолетные детали не подвергаются износу при движении по дорогам.

Читайте также:  Infinix представляет HOT 10 PLAY с самой мощной батареей среди модельного ряда

До сих пор ни один из летающих автомобилей не имел коммерческих перспектив. Terrafugia имеет шанс переломить ситуацию: к 2013 году компания планирует построить несколько сотен Transition, обещая уже в 2011-м начать принимать заказы. В зависимости от того, как сложатся дела у GM, получит ли она поддержку или обанкротится, летающий автомобиль может обогнать на рынке электромобиль ChevyVolt.

Первый полет Transition поднял волну утопического оптимизма в духе 1930-х: мол, летающий автомобиль поможет нам воспрянуть духом в тяжелые времена. При этом он стал серьезным испытанием для мечты. Когда Transition будет снова и снова подниматься небо в ближайшие годы, к нему будут прикованы все взгляды.

Летающий автомобиль: фантазии и реальность

Сама идея летающего авто кажется весьма простой. Казалось бы, что может быть проще – приделать машине крылья и запустить ее в воздух? Но реальность говорит нам о том, что это очень сложная задача, справиться с которой долгое время мог лишь профессор Кью из серии фильмов про Джеймса Бонда. Воплотить эту идею в настоящем мире мешало несовершенство технических средств, что влекло за собой вопросы по стабильности и безопасности полета.

Однако мало кто знает, что еще в 1946 году появился первый вполне летающий автомобиль, который даже получил лицензию на производство и эксплуатацию от Управления гражданской авиации США. Транспортное средство Airphibian, созданное Робертом Фултоном, потомком изобретателя паровой машины, представляло собой небольшой самолет, который можно было разобрать на две части. Задняя с хвостом и крыльями в считанные минуты отделялась от передней, которая затем могла ездить по земле в качестве обычного автомобиля.

Фултоновский Airphibian мог передвигаться по воздуху с максимальной скоростью 193 километра в час, имея при этом запас хода в 563 километра.

Всего было создано четыре рабочих экземпляра Airphibian, но серийное производство этого летающего автомобиля так и не было развернуто из-за отсутствия финансирования у проекта.

Остались на уровне прототипов и последующие несколько моделей летающих автомобилей, созданных изобретателями со всего мира уже после появления Airphibian. Подобные концепты, в том числе, и вполне рабочие, появлялись на протяжении всей второй половины двадцатого века, однако настоящий расцвет подобных изысканий начался в последнее десятилетие. Более того, появились проекты, которые уже в самом скором времени могут быть запущены в серийное производство.

Terrafugia

Самой известной и перспективной группой инженеров, которая работает в данное время над созданием летающих автомобилей, является американская компания Terrafugia. В ее активе уже несколько реально существующих прототипов подобных транспортных средств, на которые производитель принимает предварительные заказы.

Читайте также:  Российскими космонавтами на поверхности МКС обнаружены бактерии

Самой известной из этих моделей является летающий автомобиль Terrafugia Transition – машина с раскладывающимися крыльями, которая может как подниматься в воздух, так и ездить по дорогам общественного назначения, используя их, в том числе, для взлета и посадки.

Максимальная скорость полета Terrafugia Transition составляет 185 километров в час, крейсерская – 172. При этом летающий автомобиль использует в воздухе 5 литров топлива на 100 км. При емкости бака 40 л. граничная дальность полета Terrafugia Transition составляет 800 километров.

Серийное производство Terrafugia Transition должно было начаться еще в 2011 году, но было отложено, каждый раз оно переносится на год вперед. Ориентировочная стоимость этого летающего автомобиля составляет 279 тысяч американских долларов.

Компания Terrafugia также анонсировала появление первого в мире гибридного летающего автомобиля – Terrafugia TF-X. Он совмещает в себе не только самолет и авто, но также электромотор и двигатель внутреннего сгорания. Данное транспортное средство более компактное и легкое, по сравнению с Terrafugia Transition, так что его максимальная скорость в воздухе будет достигать 322 километра в час. Производитель обещает выпустить TF-X в 2021 году.

AeroMobil

Еще одним потенциально успешным и уже существующим летающим автомобилем является словацкий проект AeroMobil. Это транспортное средство совершило свой первый успешный полет в 2013 году, а сейчас идут его испытания, которые должны закончиться получением международной лицензии на производство и эксплуатацию.

Идея AeroMobil заключается в создании красивого, спортивного автомобиля, который смог бы взмывать в небо с любой точки поверхности, где есть относительно продолжительный ровный участок асфальта. Именно в восхитительном, обтекаемом дизайне и заключается основное отличие AeroMobil от угловатых творений компании Terrafugia.

AeroMobil может разгоняться на земле до скорости 160 километров в час, а в воздухе – до 200. Максимальная длина полета при этом составляет 700 км.

Летающий автомобиль от Hyundai

Впрочем, далеко не все проекты летающих автомобилей предлагают оснащение наземных машин именно крыльями. Некоторые изобретатели ставят на свои детища горизонтальные пропеллеры, роднящие их не с самолетами, а вертолетами.

В качестве примера можно привести летающий автомобиль, представленный весной 2013 года компанией Hyundai на ежегодном фестивале своих инновационных идей и проектов.

Это транспортное средство оснащено шестнадцатью винтами, собранными в четыре группы по четыре. Именно благодаря их вращению машина сможет подниматься в воздух и перелетать с места на место. Это позволит преодолевать пробки, реки и другие препятствия, чтобы быстрее добираться в конечную точку поездки. Раньше автолюбители использовали для движения только дороги, а концепт от Hyundai предлагает им также стартовать прямо с места ввысь.

Серьезным препятствием для дальнейшего развития этой идеи является ограниченная емкость и большой вес современных аккумуляторов, ведь в данном летающем автомобиле используется сразу четыре электрических двигателя, каждый из которых отвечает за вращение четырех турбин.

I-TEC Maverick

Еще одну оригинальную идею, как поднять автомобиль в воздух, выдвинули создатели транспортного средства с названием I-TEC Maverick. Эта наземная повозка может взлетать без твердых крыльев и горизонтальных винтов. Для подъема и полета она использует параплан.

Читайте также:  Холодильник с голосовым управлением LG Smart InstaView

При езде по дорогам крыло параплана находится в свернутом состоянии на крыше I-TEC Maverick. Стоит его развернуть и разогнаться, и автомобиль поднимется вверх, где сможет летать со скорость 64 километра в час на расстояние до 200 километров.

I-TEC Maverick простой в конструкции и эксплуатации. На данный момент, это самый дешевый и надежный летающий автомобиль. Его стоимость составляет 94 тысячи американских долларов.

Facebook

Карбогласс

«Terrafugia Transition» – первый серийный летающий автомобиль

«Transition» – первый летающий автомобиль.
Стекла этого «дорожного самолета» выполнены из поликарбоната, а все потому, что обычные автомобильные стекла легко разобьются при попадании в них птицы во время полета.

Карбогласс

«КАРБОГЛАСС» – пионер в производстве сотового поликарбоната с 2006 года. Филиалы 10 городов страны бесперебойно обеспечиваются материалами собственных заводов в Москве и Дорохово. Широкая сеть дилеров в … Більше России и мире.

✅ Находим решения под задачи клиента
✅ Создаём новые уникальные материалы
✅ №1 в модульных системах
✅ Разрабатываем отраслевые нормы и стандарты

Завод приглашает к сотрудничеству партнеров, как на постоянной основе, так и для реализации отдельных проектов.

Присоединяйтесь к числу наших партнеров, чтобы расширить экспертные знания, повысить эффективность работы и открыть новые перспективы вашего бизнеса.
Подробности на сайте carboglass.ru

Карбогласс

Выбирая поликарбонат, Вы не просто выбираете между хорошим и плохим. Вы выбираете между строительным материалом и мусором. Как не ошибиться в выборе материала и получить долговечные красивые объекты, а также внести свой вклад в защиту окружающей среды? Смотрите 1 выпуск ролика на канале YouTube https://youtu.be/sziUilxl32I

Карбогласс

КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ПОЛИКАРБОНАТ В ТЕПЛИЦЕ

Новый сезон для дачников начинается с обработки теплицы. Чем же помыть теплицу весной, если она зимовала грязной?

Для мытья поликарбоната лучше воспользоваться мягкими губками, тряпками или швабрами с насадкой из микрофибры.

🔸 Лучше всего для очистки загрязнений подойдет обычная мыльная вода (лучше использовать хозяйственное мыло или специальное садовое).

🔸 Очистка деталей из поликарбоната производится метиловым или изопропиловым спиртом, мягкими мыльными растворами, гептаном или гексаном.

❗️ Нельзя удалять загрязнения с поверхности поликарбоната средствами содержащими ацетон, бензин, аммиак, фенола и пр. Очистка не должна производится с помощью… Більше

Карбогласс

💧 КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ПОЛИКАРБОНАТ В ТЕПЛИЦЕ

Новый сезон для дачников начинается с обработки теплицы. Чем же помыть теплицу весной, если она зимовала грязной?

🔸 Для мытья поликарбоната лучше воспользоваться мягкими губками, тряпками или швабрами с насадкой из микрофибры.

🔸 Лучше всего для очистки загрязнений подойдет обычная мыльная вода (лучше использовать хозяйственное мыло или специальное садовое).

🔸 Очистка деталей из поликарбоната производится метиловым или изопропиловым спиртом, мягкими мыльными растворами, гептаном или гексаном.

❗️ Нельзя удалять загрязнения с поверхности поликарбоната средствами содержащими ацетон, бензин, аммиак, фенола и пр. Очистка не должна производится с помощью… Більше

Читайте также:  Планируется запуск в работу гигантского радиотелескопа

Карбогласс

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КАРБОГЛАСС

В данном ролике представлен этап контроля веса готовой продукции сотового поликарбоната КАРБОГЛАСС «Кристалл» 4 мм.

👍 Во время взвешивания лист поликарбоната КАРБОГЛАСС «Кристалл» достиг отметки 14 кг, что соответсвует заявленному весу.

Отдел технического контроля АО «КАРБОГЛАСС» в ежедневном режиме проводит тщательный контроль качества продукции на всех этапах производства.

Оперативный контроль включает в себя:
✅ контроль параметров технологического процесса;
✅ контроль поверхности листа (визуальные дефекты);
✅ контроль поперечного сечения на соответствие эталону;
✅ контроль геометрических размеров листов;
✅ контроль удельного веса листа по ширине.
✅ контроль толщины УФ-защитного слоя;
✅ контроль толщины стенок листа;

Летающий автомобиль-робот обещает выпустить компания Terrafugia

Фантастический проект летающего автомобиля-робота представила компания Terrafugia. В перспективе чудо-автомобиль сможет самостоятельно передвигаться по дорогам, а, при необходимости, взмывать в небо. Однако в свете того, что уже один концепт компании — летающий автомобиль Terrafugia Transition – не вышел даже в мелкосерийное производство, идея нового робомобиля выглядит весьма сомнительно. Похожая ситуация произошла с российским проектом создания гибридного автомобиля под названием Ё-мобиль.

Справка

Ё-мобиль – проект российских специалистов. В конструкции последовательного гибридного автомобиля предусматривалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора. Последний вращался за счет ёмкостного накопителя энергии и газо-бензинового ДВС. Благодаря подобной системе, разработчики планировали сделать Ё-кроссовер полноприводным. Промышленное производство Ё-мобиля было запланировано на 2015 год, однако еще в апреле 2014 проект был закрыт, а все технологии были проданы за 1 евро государственному институту НАМИ. Амбициозный нашумевший проект так и не был реализован.

Презентационный ролик, представленный Terrafugia, демонстрирует перспективные возможности будущего летающего автомобиля TF-X(TM). Новинка сможет самостоятельно совершать вертикальные взлет и посадку, развивать скорость полета до 230 километров в час, дальность полета TF-X(TM) составит 800 километров на одном заряде аккумуляторных батарей или одной топливной заправке.
Несмотря на скепсис широкой публики, проект летающего робомобиля интересен уже просто своей идеей. К тому же видеоролик, представленный компанией, выглядит довольно впечатляюще.

Другие публикации от blogerMG

  • Электропроводка в гараже: варианты подключения, схемы электропроводки, монтаж 0
  • Насадки, инструменты и приспособления для электродрели 0
  • Обзор инструмента. Реноватор 0
  • Чем герметизировать резьбу или как выбрать идеальный уплотнитель 0
  • Уроки механика. Продли жизнь своему гайковерту 0

0 Комментариев 0

Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.

Какие плюсы пользования ресурсами форума?

  • Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
  • Простые и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
  • Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.
Читайте также:  Почему пользователи отказываются от LG и Samsung в пользу Xiaomi: продвинутые телевизоры

На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Китайские студенты участвуют в создании боевых роботов с искусственным интеллектом

Как разрабатываются автономные боевые системы и кто выступает против них

В последнее время все больше стран заявляют о собственных разработках автономных боевых систем — боевых роботов, которые в скором будущем смогут сами принимать решения о применении оружия. На этом фоне все активнее звучат голоса противников автономного оружия, а также тех, кто предлагает по меньшей мере договориться о правилах применения таких систем.

На этой неделе Европейское оборонное агентство провело конференцию «От беспилотных к автономным системам: тенденции, проблемы и возможности», на которой обсуждались возможности применения роботизированных боевых систем и необходимость разработки правил их использования. Создана специальная международная техническая экспертная группа из представителей компаний и исследовательских институтов, члены который будут работать над основными принципами и границами применения искусственного интеллекта в оборонном секторе.

Как пишет Bloomberg, в ближайшие несколько лет только Минобороны США вложит в разработку роботов около $1 млрд. «Я не сомневаюсь, что через пять лет роботы будут в каждом войсковом соединении. Мы переходим от разговоров про роботов к реальным разработкам и поступлению их в войска»,— считает руководитель проекта по защите войск армии США Брайан Маквей. За время войны в Афганистане и Ираке у вооруженных сил США накопилось более 7 тыс. роботов, использовавшихся прежде всего для обнаружения взрывчатки, но это были достаточно примитивные и по сути одноразовые системы.

Почему Россия и США лишили мандата ООН инициаторов запрета боевого искусственного интеллекта

Американские компании уже занимаются производством роботов для армии. Так, этой весной Пентагон заключил два контракта с компаниями Endeavor Robotics и QinetiQ, сумма контрактов составила $429 млн. В прошлом году Endeavor также получила контракт на $158,5 млн на производство 1,2 тыс. роботизированных систем Man-Transportable Robotic System, предназначенных для обнаружения взрывчатых веществ, а также радиоактивных веществ, химического и биологического оружия и т. д. Эти системы должны вступить в строй уже к лету следующего года. Пока речь идет в основном о роботах небольшого и среднего размера, но в ближайшее время Минобороны США собирается определить, какие именно роботы тяжелого класса ему необходимы.

Читайте также:  Чистота под другим углом - складной пылесос Redkey F10 представлен на российском рынке

Несколько недель назад британская армия провела крупнейшее в своей истории испытание боевых роботов — было протестировано около 70 образцов высокотехнологичных боевых систем. Среди них модернизированные беспилотники, автоматизированные наземные транспортные средства и т. д. Еще в 2015 году Министерство обороны Великобритании выделило £800 млн на различные высокотехнологичные военные разработки.

Пока о роботизированном летальном оружии, абсолютно не контролируемом человеком, речи не идет, но эксперты считают это вопросом времени.

« Кажется неизбежным, что технология подведет нас к тому моменту, когда страны столкнутся с вопросом, можно ли поручить машине приятие смертоносных решений»,— считает директор программы по технологиям и национальной безопасности Центра новой американской безопасности Пол Шарре.

Собственные автоматизированные боевые системы разрабатывают не только на Западе. В мае Минобороны Индии рассказало о разработке новых видов вооружений, среди которых беспилотные танки и боевые роботы. В начале ноября Пекинский технологический институт сообщил о том, что отобрал 30 студентов для четырехлетней «экспериментальной программы по “умным” системам вооружения». По мнению экспертов из Комиссии по вопросам экономики и безопасности в американо-китайских отношениях, действующей при правительстве США, Пекин рассматривает роботов как ключевое звено «революции военного дела»: спрос только на военные БПЛА в Китае растет на 15% в год — с 2013 по 2022 год он должен вырасти с $570 млн до $2 млрд. Среди военных китайских разработок — робот AnBot, оснащенный сенсорами и электрошоковым устройством, он может самостоятельно патрулировать территорию и поражать током.

По мере того как все больше стран сообщают о разработке боевых роботов, это вызывает беспокойство ряда экспертов в области робототехники. Так, в феврале Корейский институт передовых технологий (KAIST) совместно с южнокорейским производителем оружия Hanwha Systems создал лабораторию для проведения «исследований в сфере национальной обороны, в том числе связанных с искусственным интеллектом». После этого более 50 мировых экспертов в сфере робототехники, в том числе Кембриджского университета, Калифорнийского университета в Беркли и других научных центров, опубликовали открытое письмо, в котором осудили позицию KAIST и объявили о его бойкоте.

Этим летом представители 164 организаций и более 2,4 тыс. человек из 90 стран мира подписали письмо о недопустимости разработки автономного оружия на базе искусственного интеллекта. В числе поставивших подписи основатели DeepMind Демис Хассабис, Шейн Легг, Мустафа Сулейман, основатель Tesla и SpaceX Илон Маск, основатель Skype Яан Таллинн. Пока многие эксперты говорят о недопустимости автономного оружия, правительства пока не очень далеко продвинулись в этом вопросе. В сентябре в Женеве состоялась встреча делегаций 88 стран, посвященная автономным системам летального действия, на ней государствам — сторонники запрета таких систем вооружений не смогли добиться мандата ООН на выработку юридически обязывающего международного договора в этой сфере.

Автомат с «калашниковым»

Россия выступает против запрета полностью автономных боевых систем

Ссылка на основную публикацию