На выставке в Мюнхене представили суперлегкий самокат

Сенсационная археологическая находка: будет ли переписана история Мюнхена?

Мюнхен старше, чем считалось до сих пор. В баварской столице найдены тому доказательства. Какие именно? И что теперь будет?

Впервые Мюнхен упоминается в официальных документах в 1158 году. Если вы любите баварскую столицу и родину Октоберфеста, то уже, возможно, слышали следующую историю.

История одного спора, или Как появилось первое упоминание о Мюнхене

В 1158 году Мюнхен еще назывался “Munichen” (от слова “монахи”). В том году произошел крупный спор, а участвовали в нем епископ Отто фон Фрайзинг (Bischof Otto von Freising) и Генрих Лев (Heinrich der Löwen), монарх из династии Вельфов. В то время соляной бизнес был чрезвычайно доходным. На мосту через Изар размещалась таможня, приносившая неплохой доход местному церковному феодалу – епископу. Генрих Лев приказал разрушить мост вместе с таможней и построил свой собственный – чуть выше по течению, взяв таким образом торговлю солью под свой контроль. Поселок “у монахов” вскоре превратился в крупный центр торговли.

Конец спору положил император Фридрих Барбаросса (Friedrich Barbarossa), издав специальный указ – в пользу Генриха Льва, который при этом должен был выплачивать епископу треть доходов от продажи соли. В те времена и появилось первое упоминание о Мюнхене, от которого и пошло его летоисчисление, а Генрих Лев вошел в историю как основатель города.

Новый поворот в истории Мюнхена

Теперь вернемся к сенсационной находке! То, что археологи нашли в самом центре Старого города, возможно, заставит переписать историю баварской столицы.

Согласно архивными документам, принято считать, что Мюнхен как город существует примерно восемь столетий. Однако находка археологов указывает на то, что городская жизнь зародилась здесь на несколько десятилетий раньше.

Керамические и деревянные изделия, остатки печей, – такую находку археологи обнаружили еще в конце прошлого года. На площади примерно в 150 квадратных метров были найдены остатки старого поселения. На днях ученые представили свое заключение: возраст найденных объектов относится приблизительно к XI или XII векам.

Именно керамика привлекла внимание археологов

И это – самые старые предметы, которые когда-либо были найдены в историческом центре Мюнхена. Ученые придают большое значение именно керамическим изделиям. “Это проливает совершенно новый свет на историю города”, – заявил немецким информационным агентствам руководитель земельного департамента по охране исторических памятников Матиас Пфайль (Mathias Pfeil). Вероятно, раньше на этом месте было сосредоточено гончарное и токарное дело.

Что будут делать с археологической находкой?

По словам чиновника, никто раньше даже не предполагал, что за пределами воздвигнутой в XIII веке городской стены уже существовала общественная жизнь. Это поселение просуществовало здесь, предположительно, до XIII – XIX веков, став потом пригородом образовавшегося города.

Читайте также:  Компанию Microsoft обвиняют в несанкционированной слежке за пользователями

Археологическая находка была сделана случайно – при подготовке площадки для строительства нового отеля на улице Хохбрюккенштрассе (Hochbrückenstraße). Это примерно в 300 метрах от Старого Двора, который считался местом зарождения города.

Если предположения археологов верны, то Мюнхен как городское поселение появился на 60-70 лет раньше, чем принято считать. И что теперь делать с такой неожиданной находкой? Сейчас все данные переданы ученым, работающим над проектом “Archäologie München”. Им и предстоит разобраться в сложном вопросе. Только после этого будет принято решение, стоит ли переписывать историю города.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Ночной сторож

Увлекательную экскурсию по историческим местам Мюнхена обещает фирма Weis(s)e Stadtvogel. В качестве гида выступает ночной сторож (Nachtwächter), знающий в городе все лазейки, потаенные уголки и много историй из жизни простых и знатных его обитателей прошлых веков.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Горничная Мари-Луиза

Дворец Нимфенбург и Мюнхенскую резиденцию можно посетить в сопровождении разговорчивой горничной Мари-Луизы (Kammerzofe Marie Louise), которая хорошо помнит, что делал в городе легендарный Казанова, а также много других пикантных историй. Практическая часть экскурсии состоит из обучения туристов придворным поклонам и навыкам элегантного поднятия и спуска по лестницам.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Олимпийский стадион

Олимпийский стадион (Olympiastadion) возвели в баварской столице в 1968-1972 годах. Его висячие перекрытия-оболочки похожи на гигантские шатры. Во время специальной тематической экскурсии по крыше “Zeltdach-Tour” можно узнать много интересного об этой архитектурной достопримечательности и насладиться видом на город, а особо смелым участникам вниз предлагают спуститься на канате – прямо на поле.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Средства передвижения

Некоторые туристы предпочитают ходить по городам исключительно пешком, но в Мюнхене им будет трудно удержаться от соблазна все же воспользоваться транспортом. Выбор здесь огромный: от экскурсий на двухэтажных автобусах – до поездок на каретах и лимузинах, а также исторических трамваях. Метро тоже не стоит игнорировать. В мюнхенской подземке есть станции, которые вполне заслуживают внимания.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Сегвей

Двухколесными самобалансирующимися самокатами Сегвей (Segway) в Германии уже мало кого удивишь. В последние годы они стали вполне распространенным средством группового или индивидуального передвижения туристов по городским тротуарам и улицам. Мюнхен – не исключение. Новички для начала могут прокатиться по Английскому саду, сделав остановку у ручья Айсбах, где собираются мюнхенские серфингисты.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Вкусные экскурсии

В том, что в Мюнхене можно хорошо и вкусно поесть, вряд ли кто сомневается. Выбор пивных и ресторанов в баварской столице огромный, а для особых чревоугодников здесь предлагают специальные вкусные экскурсии (Schlemmertouren) по знаменитому продовольственному рынку Виктуалиенмаркт.

Читайте также:  Компания Samsung выпустила обновленный модуль памяти на 1 Тб

Необычные экскурсии по Мюнхену

Кофейный тур

Мюнхен славится своим пивом, но кофейные традиции здесь тоже очень давние. Туристическая фирма Stattreisen München предлагает тематическую экскурсию “От турецкого напитка – до кофе на вынос” по лучшим кофейням баварской столицы. Начинается она перед старейшим в городе кафе – Tambosi, ведущим свою историю с 1775 года.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Темное прошлое

“Палачи, проститутки и ведьмы” или “Чума, холера и сифилис” – так называются два тематических тура, посвященных Мюнхену времен темного Средневековья. Проводят их гости из прошлого – экскурсоводы в исторических костюмах. Участники смогут узнать, например, что за три с половиной века до конца XVII столетия город пережил целых двадцать пять чумных эпидемий, не говоря о других напастях и бедствиях.

Необычные экскурсии по Мюнхену

Истории для детей

В заключение упомянем о специальных экскурсиях для детей, которые предлагает туристическое агентство “Городские детективы” (“Stadtdetektive”). Их герои – расточительные принцессы, властолюбивые герцоги и другие исторические персонажи оставили в городе свои следы, увлекательные поиски которых будут интересны не только юным участкам этих прогулок.

Spine представит новинки на выставке ISPO 2020/21 в Мюнхене

Компания SPINE представит сервис Spine Custom Fit на международной спортивной выставке ISPO 2020/21, которая пройдет с 26 по 29 января в Мюнхене. На выставке также будет демонстрироваться ряд новых моделей сезона 2020/21.

Напомним, что в конце 2019 года Spine Custom Fit получил российскую национальную премию в области спортивного бизнеса BISPO Awards. SpineCustomFit (SCF) – сервис для заказа гоночных лыжных ботинок класса PRO, учитывающих все особенности антропометрии ваших ног. В лаборатории SpineCustomFit командой инженеров-конструкторов производится анализ полученных от заказчика параметров ног, климатических особенностей эксплуатации ботинок, предпочтений по технике катания лыжника и пожеланий по жёсткости ботинка. Параметры могут быть получены как самостоятельными измерениями, так и методом сканирования на лазерном 3D-сканере.

С помощью SCF можно заказать классические и коньковые модели Ultimate и Carrera, а также коньковый ботинок для лыжероллеров Ultimate Skiroll Skate. Узнать больше о сервисе вы можете на сайте www.Spine.ru

Главной новинкой сезона компании SPINE станет уникальный ботинок Ultimate Classic Integral модель 293. Карбоновая платформа ботинка выполнена по абсолютно новой технологии с интегрированными полимерными элементами, заменяющими стандартную подошву, что привело к заметному уменьшению веса ботинка. Верх ботинка выполнен с герметизацией швов и усилен специальной TPU ламинацией в местах возможного контакта со снегом.

Работа над новым ботинком потребовала от компании максимального профессионализма, рассказывает основатель и совладелец Spine Дмитрий Варгин:

“Создание новой, революционной, платформы – чрезвычайно трудоёмкий процесс, потребовавший привлечения лучших специалистов и многочисленных экспериментов. Мы горды тем, что специалисты Spine первыми добились результатов в негласном соревновании между ведущими мировыми производителями».

Читайте также:  Компанией Continental изобретены «умные» шины

Обновленная топовая модель конькового ботинка SPINE Ultimate Skate модель 599/20 будет усилена специальной TPU ламинацией в носочной части.

Новая модель конькового ботинка Concept Carbon Skate модель 298 – третья сверху модель коньковой линейки. Ботинок содержит карбоновые элементы: стойки и манжету фиксации голеностопа.

Новая модель лыжероллерного ботинка Concept Skiroll Skate Pro модель 18 – подошва имеет большее сопротивление на скручивание по сравнению с предыдущими моделями для роллеров, добавлена фиксация подъема стопы.

Spine Walker модель 502 – ботинок для спортсменов, тренеров и судей изготовлен по технологии «ботинок в ботинке». Внутри расположен теплый трекинговый ботинок, который закрыт верхним водонепроницаемым сапогом. Подошва изготовлена из облегченного материала EVA c резиновыми накладками с антискользящим протектором.


Ботинок Spine Keep Moving модель 501 – эти легкие ботинки поместятся в любой рюкзак и будут отличным вариантом, чтобы быстро сменить лыжные ботинки после тренировки.

Карбоновая модель лыжероллеров Spine Carbon Skate – длинной 615 мм и весом рамы 200 грамм. Специальный профиль рамы лыжероллера имеет отличные характеристики по гашению вибрации и курсовой динамической устойчивости.

Чехлы для лыжных ботинок (калоши) Spine SP (Shoe Protection) – «калоши» созданы для защиты подошв лыжных ботинок от преждевременного износа и обеспечивают дополнительную теплоизоляцию при низких температурах. Предназначены для использования до и после катания на лыжах. Подошва изготовлена из облегченного материала EVA c резиновыми накладками с антискользящим протектором. Легко складывается и не занимает места в рюкзаке.


Каждый посетитель стенда Spine на ISPO 2020/21 получит возможность оцифровать ноги сканнером Spine Custom Fit и заказать лыжные ботинки со скидкой 20%!

В Японии представили автомобиль, на 90% сделанный из пластмассы

Как сообщает телеканал NHK, новый концепт-кар, который был разработан в рамках правительственной программы по созданию инновационных технологий и является результатом взаимодействия ученых Токийского университета и автостроителей. За счет использования различных видов пластмасс вес автомобиля на 40% легче обычного. Облегченный вес позволяет экономить энергию и открывает новые перспективы для развития электромобилей.

Главным в машине является то, что до сих пор применение пластмасс в автостроении считалось невозможным из-за их недостаточной прочности. Ученым удалось решить эту проблему, используя сочетания различных видов пластмасс. Это первый автомобиль в мире, 90% важных деталей и компонентов которого состоят из пластмасс.

всего: 1634 / сегодня: 2

Комментарии /2

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП “Хутор”.

В Японии представили автомобиль, на 90% сделанный из пластмассы

Как сообщает телеканал NHK, новый концепт-кар, который был разработан в рамках правительственной программы по созданию инновационных технологий и является результатом взаимодействия ученых Токийского университета и автостроителей. За счет использования различных видов пластмасс вес автомобиля на 40% легче обычного. Облегченный вес позволяет экономить энергию и открывает новые перспективы для развития электромобилей.

Читайте также:  Представлена новая электрическая модель грузовика от Volvo

Главным в машине является то, что до сих пор применение пластмасс в автостроении считалось невозможным из-за их недостаточной прочности. Ученым удалось решить эту проблему, используя сочетания различных видов пластмасс. Это первый автомобиль в мире, 90% важных деталей и компонентов которого состоят из пластмасс.

всего: 1635 / сегодня: 3

Комментарии /2

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП “Хутор”.

В Японии создан миниатюрный электромобиль с пластмассовым кузовом, похожий на мягкую игрушку

24 Мая, 2016, 11:58

В Японии создан миниатюрный электромобиль с пластмассовым кузовом, похожий на мягкую игрушку

Взять хотя бы разработанный токийской компанией Rimono миниатюрный электромобиль, который благодаря применению пластика в качестве материала кузова, а также вследствие ряда дизайнерских решений, выглядит в точности как несколько увеличенная детская игрушка. Необычный автомобиль должен появиться в продаже в 2017 году. Новинку планируют выпустить уже в следующем году.

Новинка получила пластиковый «игрушечный» кузов, потому сложно поверить, что это настоящий электромобиль. По словам экспертов создателям удалось снизить вес авто на 35% до 320 кг. Прототип пока изготовлен из метала — рама, передние крылья, двери, капот, но серийная версия будет состоять полностью из пластиков. Однако они планируют для серийной версии заменить их пластмассовыми. За счет него удается увеличить пробег без подзарядки. Ведь ТС должно быть прочным и выдерживать столкновения. Сообщается, что компания намерена использовать GFRTP и CFRTP от Mitsui Chemicals. Кроме того, он практически в три раза прочнее стали: в его составе 50% – это стекловолокно повышенной прочности. Он даже прочнее алюминиевых сплавов: в полтора раза.

Важнейшей особенностью автомобиля является корпус кузова, который изготовлен из пластика, что позволяет снизить массу.

Нельзя не отметить и то, что поверхность электромобиля защитили с помощью вспененного полиуретана, а также полиэстра.

Рекомендованные новости

В центральной Англии воздушный шар врезался в ЛЭП

В Краснодарском крае может появиться платная дорога вдоль побережья

Opel Meriva нового поколения станет кроссовером

На базе Largus разрабатывают автомобиль для инвалидов

Alpina может выпустить дизельные версии флагманских моделей BMW

Составлен ТОП-10 российского рынка SUV с пробегом

В Китае начались продажи кроссовера BAIC Senova X35

Завод «Автотор» в Калининграде начал выпускать новые модели Hyundai

Mercedes может представить новый кроссовер GLB

Changan CX70 получит полуторалитровый турбомотор и АКПП

Появились первые изображения самого мощного итальянского гиперкара от компании Mazzanti

Uber впервые показал собственный беспилотный автомобиль

Похожие
  • В первом квартале покупатели приобрели машин на 312 млрд рублей
  • В первом квартале покупатели приобрели машин на 312 млрд рублей
  • В центре Барнаула автомобиль почти целиком ушел под землю
Читайте также:  Выяснилось, что злые роботы мотивируют людей на достижение лучших результатов
Последние новости

В Челябинске женщина мыла окна и упала с высоты Криминального характера трагедии пока не рассматривается, следователи склоняются к несчастному случаю. В данный момент следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего, отмечает издание.

Роскомнадзор отверг возможность утечки базы автомобильных номеров ГИБДД Разработчики сайта уверяли, что база сформирована из данных только тех, кто дал согласие на использование информации о себе. Вследствие этого сотрудниками Роскомнадзора будет осуществляться наблюдение за деятельностью данного сайта.

Toyota отзывает более полутора миллионов автомобилей Японская автомобильная корпорация Toyota Motor отзывает 1,58 миллиона автомобилей в США из-за проблем с подушкой безопасности. По настоянию американских регулирующих органов она согласилась отозвать 40 млн инфляторов до 2019 года.

Автомобили Toyota собрали самую большую кассу на рынке «вторички» в России Однако, несмотря на эти показатели за 2015 год, в нынешнем году этот показатель опустился на 15% в сравнении с прошедшим годом. В тройку также вошёл Mercedes — на подержанные машины этой марке было потрачено 137,3 миллиарда рублей (+1%).

Житель Тюменской области задержан за попытку растоптать сотрудников ГИБДД лошадью Сотрудник ГИБДД укрылся рядом за деревянными поддонами, всадник стал ставить коня на дыбы, пытаясь повредить служебную машину. В отношении неадекватного мужчины составлен административный протокол за появление в общественном месте в нетрезвом виде.

Среди жителей Европы украинцам придется копить на автомобиль дольше всех Быстрее всего на автомобиль соберут деньги немцы — на авто стоимость около $25 тыс. им потребуется всего лишь около 8 месяцев. Издание Gazeta Wyborcza сообщает, насколько в разных странах Европы отличается в цене одна и та же модель автомобиля.

Стала известна рублевая стоимость Mercedes-Benz CLA На автомобильном рынке Российской Федерации начались официальные продажи обновленного Mercedes-Benz CLA. Для сравнения, седан Mercedes-Benz C-Сlass C 180 предлагается рублевым ценником от 2 090 000 рублей.

Названы британские цены и комплектации хэтчбека Suzuki Baleno Плюс к этому, новинку оснастили круиз-контролем, ограничителем скорости и электрическими стеклоподъёмниками. 1 июня 2016 года японская автомобильная компания Suzuki начнёт продажу в Великобритании хетчбэка Baleno.

Компания Alfa Romeo озвучила цены на Giulia К настоящему времени раскрыты лишь цены для европейского рынка, однако позже будет распространен прайс и на остальные страны. Стоит отметить, что 190-сильная BMW 320d оценивается в европе в 50 870 евро при сопоставимых динамических характеристиках.

В Швеции выставлен на продажу суперкар-рекордсмен Koenigsegg за €5,4 млн Подчеркивается, что данная машина не является обычным серийным автомобилем и, по сути, служила Koenigsegg прототипом. Недавно шведский автопроизводитель Koenigsegg решил выставить на продажу перспективную модель One:1.

Читайте также:  Китайскими инженерами разработан беспилотный автобус на электроприводе

Машина из Японии 90х г., б/п по России или “посадить на раму”.Все легально но дорого.

И так, Япония. Автомобили. Б/у. Во Владивостоке мы мы много лет кормились с этой темы. Молодость моя пришла на те времена, когда можно было ездить на машине без номеров и без выплаты пошлины, по бумажке, платя гаишникам мзду. Это начало 90х. Потом можно было приобрести Марк 2 за 1500$ с Японии и ездить себе меняя только бензин и иногда масло, не зная что такое гараж и выходной ремонт.
Жил этим весь считай ДВ, едешь в выходные домой с Края, с Владивостока тянутся не то что много, караваны, колонны машин без номеров, рады им были все- шиномонтажки, кафешки, гаишники, рэкитиры на дорогах, даже бабушки у обочины где-то в Амурской области, с пирожками. Владельцев эти машины конечно радовали, иначе бы их не покупали. Такие денежные потоки и не патриотичная любовь к машинам с неродными российскому автопрому названиями не могла продолжаться бесконечно и с каждым годом все накладывали на них, таких красивых, все большие и бОльшие оброки, налоги и ограничения. В 2008г. пошлины стали не ОТ 100-200$, а ОТ 100 000-200 000р.
Вкратце скажу что СЕЙЧАС: машины 3-5лет до 1500кубиков (под 200 000р.только таможенный платеж, только таможне и +++) менее 2009г. сегодня вообще не ввезешь, под полную пошлину(под ПТС).
Без ПТС можно ввозить «распилы» это на запчасти! И конструктора. Можно по разному относится к распилам, но ездить на них незаконно(т.е.сварить и поставить кузов себе) но что еще оставалась людям, с зарплатами в 20-30т.р?Явление конечно временное, и дай бог чтобы уровень жизни рос быстрее, когда будет все доступней и надобность отпадет и в них, как в секонд хэнд одежде.
Конструктора, не так давно опять разрешен ввоз, пошлина на кузов около 100 000р. тут уже интересней, есть возможность обновить автопарк. Мысль сама по себе не нова, но скорее местный проект, из за возможностей владельца и дороговизны его. Называется в обиходе «посадить на раму»
Касается только любителей рамных внедорожников 90-х годов, классических восьмидесяток, Сафарей и т.д.(в ПТС номер рамы) По моему убеждению это лучшее из машин что доступно(имхо)
У меня Мазда Просид Марви, про возможности этой(недооцененной) машины я уже писал ранее, можете почитать у меня в блоге чтоб не повторяться.

Итак рассказываю как привезти и собрать на законных основаниях бу Японский рамный внедорожник. Вообще об этом я мечтал с того самого 2008г. чтобы никакой-то там вареный распил с вечным учетом и страхом ареста его, а полноценный японский авто с легальным оформлением! Мечтал разбирая очередной распил на запчасти и нюхая салон из Японии, такой забытый запах иномарки с юности!
Любителей «Патриотов», булок там прошлого века, просьба не читать, дабы не раздражаться и не раздражать других.

Читайте также:  В Японии создан альтернативный аккумулятор без риска возгорания

Ищу на Д*** нужный мне «убитый» Марвик на учете, с желательно местным, таможенным птс раз, обязательно не вареной, ни ржавой в хлам рамой, с читаемым номером-два. Не легко, да, я искал более года, во Владивостоке минимум 250т.р.и то с на раме были наваренные накладки.
И вот летом- ура, Новосибирск, 125 т.р.-проблемы с двс(нахрен он мне и не нужен).Звоню-опять повезло, нормальный, здравый мужик(как правило у дешевых машин такие проблемы, что их продают полу********(аферисты), отвечая так чтобы вы больше не хотели спрашивать, я вам советую, если вам хамят или вы недовольны, кладите трубку, вам не показалось)

Звоню «автовозам» это конечно «Фрет-лайн», я не знаю точно сколько они на рынке перевозок, но 10 лет только я их знаю, и этого мне достаточно.
Дальше нужен надежный посредник, выхожу на форумы –парни отозвались, с оговоркой-очень некогда, дальше друзья, друзья друзей и вот он- Николай «от Саши», потому как суеты не 5 минут и если людям некогда то это будет срыв заказа или недоделки.

Дело было летом, и если не ошибаюсь, сутки ушли чтобы связаться из Владивостока с Новосибирском посмотреть и отдать задаток. Дело еще усложнялось тем, что на руках были билеты в Крым и вылет через день. И поэтому фотографии рамы я рассматривал то ли во Внуково, или Шереметьево или Симферополе. Уже в дома в г.Старый Крым я с разницей в 7ч. Переводил деньги с карты и рассказывал кому что делать-куда позвонить, и т.д. в принципе именно в Крыму я понял что прав был товарищ Ленин-Кадры решают всё!

Хозяину авто в Новосибе-сейчас позвонит Николай, дальнейшие переговоры по машине он проведет.
Николаю в Новосиб- договор купли продажи на полную сумму, на меня, вот скан паспорта, расписку и скан паспорта владельца.
Звонок во Фретлайн во Владивосток -машинку заберете в Новосибе? 37р.+2р.эвакуатор(не на ходу) ? Ок-вот телефончик в Новосибе.
Опять Николаю- позвонят приедут куда скажешь, отдай машину и документы и фото сделайте…да вот так, отдай и забудь .Запчасти еще? Заберем, отправь пожалуйста т/к.
Во Владивосток-Серега дай свои данные, груз заберешь в тк, мои запчасти. Когда? Тебе позвонят с т/к, да и машинку с Фрет лайн недельки через 2-3, тоже позвонят, ну на их телефон, узнай сам еще…
Владивосток Фретлайн- там заказ у меня машинка с Новосиба, запишите тел-Сергей, он заберет и рассчитается.39? Ок!
Опять Николаю в Новосиб-отправь на Серегу.
Вацапы, сканы, фото, фууу! Машина поехала с Новосиба во Влад (3дня созвонов!) а я на море в Феодосию.
А тем временем, в Японии, в Тояме стоит донор, красавчик, с аукциона, пробег 166 000км.оценка 3,5 была, для 20 летней машины(1998г выпуска)Ок! Я его купил на запчасти неделю назад и вожу их постоянно(точнее возил и так совпало!)ему уготована участь донора!

Читайте также:  Huawei больше не сможет устанавливать на свои смартфоны продукты Google

И заключительный аккорд в Тояму на электронку, тормозните пожалуйста отправку этой машины минимум на месяц, до моего звонка, а пока можете разбирать, пойдет как конструктор. Жду фото и видео перед разбором!
Меньше неделе ушло, процесс пошел, выпадаю осваивать Крым. Недели через три звонит Сергей с Владивостока, машина пришла, забрал какие будут инструкции?
Ну давай, разбирай до рамы, складируй и готовь раму. Раму как готовим? На продажу или как себе? Делай как себе, а потом посмотрим.

Настоящие “японки”: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь “отвёрточное” производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных “японок” и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные “японки” на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

Читайте также:  LG готовит к выходу 83-дюймовый OLED-телевизор

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая “японка” европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой “японки”, только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе “ПСМА рус” (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Читайте также:  На видео показали черную PlayStation 5 Black Edition

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, “американка” же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных “японок” почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для “японок” из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Ссылка на основную публикацию