Новая модель автомобиля от Porsche поступила в продажу

Все новые автомобили Порше до 2021 года

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

2017-2018, Porsche Panamera Executive

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- “Executive”. Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования.

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой “PASM”).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Дата выхода на рынок: 2017 год.

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Читайте также:  Плиточные панели, преобразующие солнечную энергию в электрическую

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

Porsche 911 GT3

Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари.

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия.

Porsche Panamera Sport Turismo

Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера.

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.

Porsche 911 GT2 RS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с.

Porsche 928 / Panamera Coupe

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении.

Porsche Cayenne III

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее.

Porsche 911

Дата выхода на рынок: 2018 год.

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу.

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года.

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки.

Porsche Dakar

Дата выхода на рынок: 2019 год.

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля.

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан.

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

Porsche Mission E

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

Читайте также:  В России разработаны новые беспилотные системы разведывательного назначения

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

Porsche Sahara

Дата выхода на рынок: 2021 год.

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан.

Porsche Macan 2020: спортивный кроссовер элитного происхождения

Под закрытие минувшего сезона автопремьер немецкая компания Порше решила представить миру новинку – Porsche Macan 2020 года. Модель получит еще более яркую внешность с акцентом на спорт, точечно усовершенствованный салон, а также новые силовые установки, характеристики которых порадуют как молодых, так и умудренных опытом водителей. Нет сомнения в том, что автомобиль будет пользоваться не меньшим спросом, чем его предшественники, а рестайлинг оживит и взбодрит слегка приевшийся облик.

Экстерьер

Очертания новинки, судя по фото, серьезно напоминают то, что можно было увидеть на легендарной модели прежних лет. Сильно наклоненная спереди и сзади крыша, низкая посадка, обилие мускулистого рельефа причудливо переплетаются с черными пластиковыми элементами, посвежевшей оптикой и футуристического вида колесными дисками. Новый кузов серьезно помолодел, и этим, безусловно, способен привлечь внимание соседей по потоку.

Морда Порше Макан 2020 традиционно поставлена невысоко, однако отличается довольно большой шириной. Начинается она с не самого большого, но сильно наклоненного стекла, обеспечивающего отличный обзор, которое переходит в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, сверкающую ребристыми гранями. Чуть ниже расположены крупные каплевидные фары, которые всегда будут иметь качественную светодиодную начинку и затемнение. Ниже идет черная решетка фальшрадиатора, состоящая из трех частей, а затем – уже основная прорезь, через которую воздух поступает в подкапотное пространство. Она не такая широкая, но проходит через весь бампер и содержит тонкие полоски светодиодов по краям. На бампере содержится также множество аэродинамических переходов, а завершается он аэродинамическим усилением внизу.

Профиль новой модели выглядит не столько массивно, сколько спортивно. Куполообразная крыша переходит в тонкую линию затемненных стекол, разделенных широкими стойками. Верхняя часть дверей и крыльев содержит волнообразный рельеф, переходящий в циркульные огромные арки колес и заостренные грани в районе порогов и юбки. Здесь же можно обнаружить широкую черную пластиковую накладку. Из небольших элементов стоит отметить фирменные зеркала на тонкой черной ножке, изящные ручки дверей и стильные колесные диски с рисунком в виде «паутинки».

Корма автомобиля выглядит очень ярко. Начинается она с небольшого «воздушного» козырька, прикрывающего заметно наклоненное стекло небольшого размера. Ниже идет полоса стильных трехмерных светодиодных огней с затемнением. Кроме них, пятая дверца содержит едва заметный плавный рельеф и шильдик с названием модели посередине.

Обвес здесь смотрится очень солидно и содержит аэродинамические переходы, подштамповку под номерной знак и черный диффузор с четырьмя круглыми стволами выхлопным труб, разведенных по разные стороны бампера.

Интерьер

В салоне нового Порше Макан 2020 модельного года произошли точечные изменения, поскольку он и раньше был очень комфортным и стильным, и создатели машины решили не улучшать то, что и так близко к идеалу. Впрочем, материалы отделки стали еще качественнее: отличная кожа, алькантара, вставки из металла и дерева встречаются тут повсеместно. Кроме того, вне зависимости от комплектации, в автомобиль будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система, которая не даст заскучать водителю и пассажирам в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит очень представительно: несмотря на большие размеры, все на ней расположено максимально удобно и интуитивно понятно. Наверху, посередине, в окружении дефлекторов, расположились стильные круглые часы, а сразу под ними красуется широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, с которого можно настроить подавляющее большинство опций машины. Ниже идет тонкая полоса из кнопок и шайб, а также еще два воздуховода, под которыми начинается массивный тоннель с огромной технической панелью, отверстием для беспроводной зарядки телефона, двумя крупными подстаканниками и подлокотником, где внутри можно обнаружить еще один охлаждающийся бардачок.

Большое рулевое колесо с круглой центровиной в стиле немецкой компании смотрится стильно благодаря металлическим вставкам и россыпи кнопок на боковых спицах. Ничуть не хуже выглядит приборный щиток с тремя круглыми датчиками. Центральный колодец содержит в себе тахометр спортивного вида, левый – спидометр, а правый – бортовой компьютер со множеством интересных опций.

Читайте также:  В Москве выпустили приложение, отслеживающее перемещение людей на карантине

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим комфортом смогут разместиться пятеро взрослых. Каждое сиденье имеет отличную отделку тканью и кожей, мягкий наполнитель и множество регулировок. Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок и боковой поддержкой, а также подогревом, посадочные места второго ряда также могут обогреваться и слегка менять положение спинки.

О размерах багажника новинки точных сведений пока нет, но есть все основания предполагать, что он будет не меньше, чем на ранних версиях машины.

Технические характеристики

Для Porsche Macan 2020 заготовлена шестицилиндровая силовая установка с двумя турбинами объемом 2,9 литра. Она потребляет бензин и способна развивать 380 «лошадей». В паре с мотором будет работать семиступенчатый робот, а также система полного привода.

Как показал тест-драйв, такие параметры позволят автомобилю легко разгоняться и быстро ехать, потребляя совсем немного топлива: в смешанном режиме этот показатель не превышает 10 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Цена самой простой версии автомобиля в Европе составит 78 тысяч евро. За наиболее навороченный вариант нужно будет доплатить еще порядка 5000 европейской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку автосалоны уже начали прием заказов на обновленную версию Макан, можно предположить, что дата выхода в России не заставит себя долго ждать и произойдет в первые месяцы 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Порше Макан – немецкие модели Mercedes-AMG GLC, а также BMW X4 M.

Данные о продажах автомобилей Porsche в России за 2020 год

Продажи новых машин

в 2020 году (январь – декабрь)

Продажи новых машин

в 2019 году (январь – декабрь)

Всего продаж

Продажи Porsche за 2020 год

МодельянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1Cayenne1602585401401592853914433853152923883 756
2Macan717816139581151372231056572531 177
3Panamera14184511143336494519115300
491158271214154656201673229
5Taycan156156
6Boxster1111279862249
7Cayman2652123353344
N/A
Общие продажи2533697892042544696217805624203856055 711

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A – модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2020

1.Cayenne46 680-7%
2.Macan41 346-27%
3.91126 514-8%
4.Taycan16 67950,442%
5.Panamera10 886-37%
6.Boxster8 876-21%
7.Cayman2 32712%
8.Carrera GT929%

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Porsche 718 Cayman 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
718 Cayman4 910 000 ₽
718 Cayman S5 870 000 ₽
718 Cayman GTS 4.06 990 000 ₽
718 Cayman GTS4 910 000 ₽

Подробнее Отзывы

Porsche 718 Cayman – третье поколение классического Каймана, но уже с измененным названием. Купе представлено на Пекинском автосалоне, а от предшественника оно визуально практически не отличается, хотя технически автомобиль является новым. Цифры в названии выбраны не просто так, ранее 718 модель в 50-х годах успешно побеждала в гонках.

Новинка поступила в продажу в 2016 году, но заявки на покупку можно было оставлять сразу после выставки. Потенциальным покупателям следует сразу сказать, что минимально за автомобиль придется заплатить 3,8 млн. рублей.

Содержание:

Дизайн

Фирменный стиль внешнего вида перенесся полностью, узнать производитель можно с любого ракурса. Опознать производителя в передней части удается за счет светодиодной оптики (в базе ксенон) на линзе ближнего и дальнего света. Плавные формы бампера дополнены тонкой линией поворотников и двумя большим воздухозаборниками для охлаждения фронтальной тормозной системы.

Сбоку сразу бросается в глаза помимо обтекаемой формы кузова Порше 718 Кайман огромная выштамповка ведущая весь поступаемый воздух к воздухозаборнику с радиатором внутри для охлаждения двигателя. Линии кузова будоражат сознание, хочется рассматривать каждую деталь. Зеркала заднего вида установлены на ножку, но за счет отверстия в ножке создается впечатление двойной стойки.

В корме овальность кузова усиливается. Эта часть выделяется тонкой оптикой на LED-основе, соединенной спойлером, на котором красуется хромированная надпись «Porsche». Бампер может выделиться разве что светоотражателями, а вот его нижняя пластиковая вставка привлекает взгляд за счет одного большого хромированного патрубка выхлопа.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.275 км/ч4
Бензин2.5 л350 л.с.420 H*m4,6 сек.285 км/ч4
Бензин2.5 л365 л.с.430 H*m4,3 сек.290 км/ч4

Подробнее

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.

Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Салон

Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.

Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.

Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.

Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:

  • аварийная сигнализация;
  • поднятие спойлера;
  • регулировка жесткости амортизаторов;
  • отключение системы стабилизации;
  • система ночного виденья.

Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.

Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • бесключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за версию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Назвали автомобили, пришедшие на российский рынок в июле 2021 года

Автопроизводители продолжают обновлять модельные ряды. Как отмечают специалисты сайта «Цена Авто», в июле на рынок вышла одна полноценная новинка, а еще у четырех моделей произошла смена поколений. Кроме того, у пяти моделей расширился список комплектаций, а еще у двух – появились лимитированные серии. Для восьми моделей стали известные цены и начался прием заказов.

Новые модели и обновления:

С 1 июля премиальный американский бренд Cadillac вывел на рынок флагманский внедорожник Escalade пятого поколения. Стоимость новинки начинается от 7 777 777 рублей. В России Cadillac Escalade предлагается с новым двигателем V8 объемом 6,2 л, мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 624 Нм. С таким силовым агрегатом полноразмерный внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 6,6 с. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Electronic Precision Shift.

Chevrolet Tahoe

Одновременно российские дилеры Chevrolet начали продажи внедорожника Tahoe нового поколения. Новинка предлагается в двух комплектациях — спортивной RST и Z71 для путешествий и бездорожья — по цене от 6 099 000 и 5 999 000 рублей соответственно, с учетом предложения по программе Trade-in.

Chevrolet Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe оснащается новым двигателем V8 объемом 5,3 литра с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощностью 343 л.с. и крутящим моментом 512 Нм. С таким силовым агрегатом полноразмерный внедорожник способен ускоряться до 100 км/ч за 8 с. Двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором переключения передач кнопочного типа.

Hyundai Creta

Второе поколение самого популярного в России кроссовера, Hyundai Creta, вышло на рынок в конце июля. Производство новинки налажено на заводе в Санкт-Петербурге, и на старте продаж новая Creta будет доступна в пяти комплектациях — Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige — по цене от 1 199 000 до 1 900 000 рублей. Чуть позже будут представлены автомобили в специальном исполнении Smart.

Hyundai Creta

В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в. паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Toyota Land Cruiser 300

В июле российские дилеры Toyota начали продажи нового поколения легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 300. На первом этапе автомобиль доступен в трех комплектациях: Элеганс (от 5 613 000 рублей), Комфорт+ (от 6 861 000 рублей) и юбилейной версии 70th Anniversary (от 7 665 000 рублей).

Toyota Land Cruiser 300

В России внедорожник оснащается новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6,7 секунды. Силовая установка работает в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Volkswagen Taos

Полноценной новинкой июля стала новая модель Volkswagen — кроссовер Taos. Стартовая цена новинки на российском рынке составляет 1 626 900 рублей. Кроссовер Volkswagen Taos представлен в трех версиях: Respect (ее цена начинается от 1 626 900 рублей), Status (от 1 906 900 рублей) и Exclusive (от 2 099 900 рублей). Также для заказа доступна ограниченная серия JOY!, цена которой стартует с отметки 2 023 400 рублей (с учетом окраски «металлик»).

Volkswagen Taos

Новый Taos в модельном ряду Volkswagen позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Он имеет длину 4417 мм, ширину — 1841 мм, высоту — 1602 мм. Покупателям он предлагается с одним из двух моторов: атмосферным мощностью 110 л.с. и турбированным 150-сильным. Менее мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КП, а автомобиль в данном случае будет иметь только передний привод. В свою очередь, турбомотор агрегатируется 8-ступенчатой АКП (переднеприводное исполнение) или 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями (версия с полным приводом 4Motion).

Специальные версии и новые опции:

Немецкий премиальный бренд BMW представил ограниченную серию моделей BMW X5 и BMW X6Edition Black Vermilion. Тираж каждой из этих моделей в России ограничен 50 экземплярами, а стоимость начинается от 10 990 000 и 11 220 000 рублей соответственно.

Chery Tiggo 4

Российские дилеры Chery начали продажи кроссовера Tiggo 4 в новых комплектациях Trek и Travel, которые в ассортименте версий займут промежуточное положение. Таким образом, Chery Tiggo 4 стал доступен для покупки в семи комплектациях: Base, Comfort, Luxury, Travel, Techno, Trek и Cosmo, по цене от 1 129 900 рублей. Стоимость новых комплектаций, Travel и Trek, составляет 1 389 900 рублей и 1 449 900 рублей соответственно.

Haval Jolion

В середине месяца первые полноприводные кроссоверы Haval Jolion появились в дилерских центрах марки для передачи клиентам. Модель представлена в двух «старших» комплектациях — Elite и Premium с 1,5-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Стоимость Haval Jolion с полным приводом в версии Elite — от 1 579 000 рублей, в версии Premium — от 1 749 000 рублей.

Skoda Octavia

Новая Skoda Octavia получила самую доступную модификацию с механической КП. Благодаря этому, автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач теперь можно приобрести от 1 490 000 рублей.

Skoda Octavia

Новый двигатель предлагается для Octavia в качестве базового силового агрегата в комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Максимальная скорость автомобиля с ним достигает 198 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 11,2 с. Максимальный крутящий момент 152 Нм обеспечивается в диапазоне 3850 — 4100 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км.

Skoda Karoq

Новые комплектации с «роботом» и «автоматом» получил и городской кроссовер Skoda Karoq. Теперь автомобиль предлагается с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG, и с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость этих версий начинается от 1 793 000 и 1 640 000 рублей соответственно.

Volkswagen Caddy PanAmericana

22 июля российские дилеры Volkswagen начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana. «Каблучок» с практичным пластиковым обвесом, 15-миллиметровым лифтом подвески и особым декором доступен к заказу только в пассажирской версии с обычной колесной базой с безальтернативным 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и передним приводом. Цены стартуют от 2 620 800 рублей, то есть PanAmericana является самой дорогой модификацией Caddy на российском рынке.

Volkswagen Tiguan

Кроме того, еще одна модель немецкого бренда, кроссовер Volkswagen Tiguan, получил новую специальную версию Tiguan Urban Sport, основанную на линии Status. Стоимость новинки составляет от 2 459 900 рублей.

Объявлены цены и начат прием заказов:

8 июля 2021 года в Гудвуде (Великобритания) состоялась мировая премьера нового компактного спортивного BMW 2 серии Coupe, производство которого будет налажено на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). Цены на новинку в России начнутся от 3 370 000 рублей, и у нас новый BMW 2 серии Coupe будет доступен в двух версиях — BMW 220d Coupe и BMW M240i xDrive Coupe.

Citroen C3 Aircross

Российские дилеры Citroen начали прием заказов на обновленный компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка предлагается в трех комплектациях — Live, Feel и Shine — по цене от 1 529 000 рублей до 2 079 000 рублей. В зависимости от уровня оснащения для модели доступны бензиновые двигатели PureTech мощностью 82 л.с. и 110 л.с. в сочетании с механической и автоматической коробками передач соответственно, а также дизельный мотор HDi (92 л.с.) в паре с «механикой».

Genesis G70

Компания Genesis объявила цены на первую партию обновленного спорт-седана Genesis G70. Новинка будет доступна в пяти комплектациях — Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate — по цене от 3 100 000 рублей до 4 700 000 рублей.

Infiniti QX55

Стали известны цены на новый премиальный купе-кроссовер Infiniti QX55, который появится у российских дилеров в середине осени 2021 года. Новинка предлагается в России с безальтернативным 2,0-литровым двигателем VC-Turbo мощностью 249 л.с.

LADA Niva Bronto

АВТОВАЗ начал прием заказов на обновленный внедорожник LADA Niva Bronto. Модель создана на базе 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.

Lexus NX

31 июля в России стартовал прием предзаказов на кроссовер Lexus NX второго поколения, представленный в июне этого года. Новинка разработана на платформе Global Architecture K (GA-K), для которой характерны низкий центр тяжести (-20 мм), увеличенные колеи передних и задних колес и более эффективное распределение массы между передней и задней осями.

Porsche Macan

В июле стал доступен для заказа обновленный компактный кроссовер Porsche Macan, который поступит в продажу в четвертом квартале 2021 года. Цены в России стартуют от 5 390 000 рублей на Macan, 6 490 000 рублей на Macan S и 7 490 000 рублей на Macan GTS.

Subaru Outback

15 июля 2021 года российские дилеры Subaru начали прием заказов на кроссовер Outback шестого поколения. До конца августа можно заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по цене от 3 869 000 рублей за автомобиль в комплектации Elegance ES.

Новая модель автомобиля от Porsche поступила в продажу

Новая модель автомобиля от Porsche поступила в продажу

К примеру, на Ferrari F8 Tributo приходится до половины всех продаж итальянского производителя суперкаров (4000 ед.), тогда как доля дохода от нее составляет лишь 17%. В исследование также попал еще не выпущенный роскошный кроссовер Aston Martin DBX, на который тем не менее поступило около 4500 заказов. Сумма, вырученная с продажи этих машин, должна составить 21% от общего объема.

На четвертом и пятом местах рейтинга расположились кроссоверы BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, принесшие своим компаниям 1,675 млрд евро (16% от общей прибыли) и 1,565 млрд евро (16% от общей прибыли) соответственно.

По словам аналитика Bloomberg Майкла Дина, прибыльность Porsche 911 обусловлена популярностью спорткара, большим количеством различных модификаций, а также огромным выбором всевозможных дорогостоящих опций.

История Porsche

Содержание

История развития

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Баден-Вюртемберг (столица Баден-Вюртемберга — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись «Porsche».

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

1931—1948: от задумок к серийному производству
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем, Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт.
В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, основателем и руководителем которого он являлся, уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука», ставшим одним из самых продаваемых автомобилей в истории.
В 1939 году, накануне Второй Мировой войны, был разработан самый первый Porsche 64, в котором уже угадывались черты будущей модели Porsche 356. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от известного «Жука».
Продолжателем дела своего отца стал Фердинанд Порше младший. Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, он в переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию.
В течение Второй Мировой фирма занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Также Порше принимал участие в разработке танков “Тигр”.

1948—1965: первые шаги

С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству. В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle.
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.

Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя. Тот самый прототип сегодня хранится в музее Порше.
В 1950-м компания Porsche возвращается в город своего основания – Штутгарт.
С момента переезда все кузовные панели изготавливались из стали, от алюминия отказались.
Завод начинал с купе, кабриолетов и 1100-кубовых моторов с отдачей всего в 40 сил, но скоро выбор расширился: к 1954-у продавались версии 1100, 1300, 1300A, 1300S, 1500, и 1500S. Конструкция постоянно улучшалась: появились дисковые тормоза на всех колесах, были предложены новые варианты кузовов — хардтопы и родстеры. Агрегаты от Volkswagen постепенно заменялись на собственные. Серию А сменила B (1959 — 1963), а ее — C (1963 — 1965). Общий объём выпуска всех модификаций составил немногим более 76 тысяч.

Porsche 597 Jagdwagen (“Ягдваген”) – первый внедорожник в линейке компании. Выпускался с 1954 по 1958 год.
В конце 50-х началась подготовка к переходу на новую базовую модель. Тогда же был изготовлен прототип будущей Porsche 911 модели — Porsche 695.
У руководства компании на этот счет не было единого мнения: Porsche 356 успела заработать себе хорошую репутацию, поэтому для небольшой семейной фирмы Porsche переход на новую был связан с повышенным риском. Однако конструкция образца 1948 года устаревала все сильнее, и резервы для ее обновления иссякали.
Наконец, в 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911.

Основные моменты в конструкции остались теми же (заднее расположение мотора и задний привод), но это уже был современный спорткар с классическими линиями кузова в духе Porsche 356. Автором дизайна стал Фердинанд Александр «Бутци» Порше, старший сын Ферри. Первоначально вместо индекса 911 должен был использоваться другой — 901. Но комбинация из трех цифр с нулем посередине была зарезервирована за компанией Peugeot . Автомобиль стал называться 911, но цифры 901 никуда не исчезли: так стали называть 911-ю по внутризаводской номенклатуре (1964—1973).

В 1966-м на конвейер встала модификация Porsche 911S Targa.
После окончания в 1965-м выпуска кабриолетов 356-й серии, таковые не появлялись в модельном ряду компании вплоть до 1982 года.

На смену Porsche 914 в 1976 пришли сразу 2 новые машины — Porsche 924 и Porsche 912 (теперь с мотором VW 2.0). История появления Porsche 924 схожа с Porsche 914.
Volkswagen не отказывался от идеи собственного доступного спорткара и предложил инженерам Porsche разработать соответствующий проект.
По сравнению с 911-м, это была совсем другая конструкция: современная внешность, экономичные 4-х цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением.

Уже через 3 года после начала продаж появилась версия с турбонаддувом, а еще через 3 года стали выпускать Porsche 944 модель — ее преемницу.
В целом машина осталась той же. Во внешности самым заметным отличием были расширенные крылья, перешедшие по наследству от спецверсии Porsche 924 Carrera GT.
Эти две линейки производились вместе 6 лет, пока в 88 году модель-долгожительницу не сняли с производства. За девять лет выпустили 160 тысяч 944-х, появилось много модификаций — S, S2, Turbo, Cabriolet и т. д.

В марте 1977-го появилась 8-цилиндровая Porsche 928 мощностью 240 л.с., ставшая автомобилем года – 1978 в Европе.

В 1979-м появилась модернизированная Porsche 928S c двигателем в 300 л.с. Этот автомобиль был способен развивать скорость до 250 км/ч.

Последним витком эволюции переднемоторных машин компании стала Porsche 968 (1992—1995).
Решение Фюрманна о замене Porsche 911 оказалось неудачным: С 78-го по 95-й выпустили около 60 тысяч экземпляров Porsche 928, а Porsche 911 за этот срок — в несколько раз больше. Вялый коммерческий старт этого автомобиля дал понять, что Porsche 911 незаменим. В 1981 году Фердинанд Порше отправляет Фюрманна в отставку, а на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нем 911-ой модели вернули негласный статус основного автомобиля фирмы.

В 1982 году появляется кабриолет, а через год базовой становится Porsche 911 Carrera с 231-сильным двигателем. Новинка 1985-го года – версия Turbo-look (она же Supersport).
В тоже время появляется облегченная Porsche 911 Carrera Clubsport, наследница Porsche Carrera RS 70-х и предшественница современной GT3. В 1988-м был представлен Porsche 944 S2 кабриолет. Через год – 911 Spider.
На этом история 930-х закончилась. 16-летний автомобиль нуждался в обновлении, поэтому в последний год перед 90-ми, на рынок вышло новое поколение с индексом 964 (1989—1993).

1989—1998: десятилетие перемен

Это был финальный период для версии Targa в ее классическом виде, равно как и для Turbo и в какой-то степени для Carrera.
Задне- и полноприводные версии именовались соответственно Carrera 2 и Carrera 4; спортивная Clubsport переименована обратно в RS.
Turbo первые 3 года оснащался проверенным 3,3 л мотором, а в 93-м тоже получил 3,6-литровый вариант (360 л.с.). Ограниченным тиражом разошлись спецверсии 911 America Roadster и полугоночная 911 Turbo S. Всего выпустили около 62 тысяч 964-х.
Экономический кризис начала 90-х застал марку не в лучшей форме. В эти годы объёмы производства снизились, компания несла убытки. В 1993 г. очередным руководитилем Porsche AG назначен Венделин Видекинг, сменивший Хайнца Браницки (он стал директором после Арно Бона, а тот, в свою очередь, после Шутца).

В этом же году в продажу поступило 4-е поколение ее флагмана — под названием Porsche 993.
Презентация состоялась на автосалоне во Франкфурте. В этом же году было прекращено производство как “неоправдавших надежд” моделей Porsche 928 и Porsche 968.
Только теперь был сделан значительный шаг в эволюции модели. Встроенные аэродинамичные бампера, новая светотехника и более плавные формы кузова придали 911-м современнный облик.
Porsche Turbo-look теперь обозначалась просто Porsche Carrera S/4S.
В 1995-м вышла немного выбивающаяся из ряда своих сородичей Porsche 911 Targa, со стеклянной убирающейся крышей.

1996 — наше время: новые модели

В 1996-м поступила в продажу еще одна “необычная новинка” Это был Porsche Boxster, ставший носителем нового лица марки. Автор его дизайна — Харм Лагаай, возлавлявший работы над экстерьерами всех Porsche 90-х и первой половины 2000-х, при создании облика отталкивался от ранних машин компании — открытых Porsche 550 Spyder и Porsche 356 Speedster. Название модели искусственное и образовано из двух слов — «boxer» (оппозитный двигатель) и roadster.
В отличие от предшественников, Porsche Boxster с самого начала проектировался как открытый автомобиль. Новый компактный спорткар по относительно невысокой цене был хорошо принят рынком и возглавил итоги годовых продаж Porsche вплоть до 2003 года, пока его не обогнал дебютировавший годом ранее Porsche Cayenne.
Производственных мощностей единственного завода не хватало, и часть «Бокстеров» собиралась в Финляндии силами компании Valmet Automotive.

Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель Porsche 911-й Carrera. В 1997-м году её представили на Франкфуртском автосалоне, и стало ясно, что у нее много общего с младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передков с фарами-«каплями» и схожими интерьерами и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все еще сильно ограничены.
1998-й стал годом потерь и приобретений. Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. За всю историю таких произвели 410 тысяч; вклад в эту цифру 993-го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала 50-летний юбилей. И в этот же год, в марте, в возрасте 88-ми лет скончался Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) Порше.
В 1998-м появились кабриолет и Porsche Carrera 4.

Самый необычный автомобиль в истории марки был представлен в 2002 году. Это «спортивно-утилитарный» вседорожник Porsche Cayenne, разработанный совместно с Volkswagen и во многом аналогичный VW Touareg.
Для его выпуска компания построила новый завод в Лейпциге. Производство началось в следующем году, и Porsche Cayenne сразу стал самым востребованным продуктом марки, хотя реакция на спорный дизайн и на сам факт существования такого автомобиля была неоднозначной. Половина продаж и основная прибыль приходится все же на Porsche Cayenne, который обновили в 2008 г.

Кроме обновления и пополнения линеек существующих машин, основные усилия компании с тех пор фактически были направлены на одну цель — подготовку к выпуску 4-дверной модели Porsche Panamera, которую официально представили в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Создается впечатление, что дизайнеры из Штутгарта экспериментируют с дальнейшей эволюцией облика семейства Porsche. Последние снимки раскрывают авторский замысел, и мы видим, что для Porsche Panamera запланирован новый дизайн с использованием оптики эллипсной формы.

Программирование роботов с помощью JavaScript

Как кто-то, кто тратит большую часть своего времени на программирование на JavaScript, каков наилучший путь к малой робототехнике без необходимости слишком сильно отклоняться от моей текущей языковой направленности?

Существуют ли какие-либо наборы проектов или инструменты, использующие язык JavaScript, которые могут сделать эту область более доступной для таких разработчиков, как я? Я бы даже заинтересовался виртуальными средами, где весь код выполняется в симуляции.

Существует несколько проектов, которые объединяют платформу Arduino с механизмом исполнения JavaScript Node.js. Взгляните на Johnny-Five , библиотеку поверх протокола удаленного управления Arduino Firmata или node-reflea , являющуюся интерфейсом Node.js для протокола удаленного управления Arduino Reflecta.

Я лично создал робота, контролируемого Node.js под названием RocketBot , который сочетает в себе узел-рефлекса с узлом-джойстиком на вершине Beaglebone и Arduino, так что я могу подтвердить, что этот подход работает хорошо.

Хм, интересный вопрос! Я бы лично предложил вам взглянуть на платформу Arduino. Он запрограммирован на C, поэтому синтаксис будет . знакомым для автора JavaScript. По моему скромному мнению, знание того, как устроен синтаксис (циклы while, if / than блоки и т. Д.), Составляет 70% битвы, когда вы уже знакомы с этим, вы можете подключиться и играть. Вы можете приобрести стартовый комплект примерно за 30 долларов в Интернете у хороших людей из SparkFun.com или adafruit.com, запрограммировать его на ПК, Mac или Linux, и он уже загружен достаточным количеством примеров, чтобы облегчить вам задачу. язык быстро. Я не говорю, что вы просто добавите немного кода JavaScript и будете в пути, но я был программистом JavaScript, когда начал работать с Arduino, и мне было довольно легко его взять и запустить. Удачи,

PS – вы также должны быть знакомы / знакомы с созданием электронных схем (светильники, двигатели и тому подобное), но любой хороший начальный набор Arduino, достойный своей соли, поможет вам начать работу, если у вас нет опыта.

Robot Operating System (ROS) предлагает возможность использовать Javascript для управления своими роботами. В частности, вы хотите посмотреть на Росбридж . Затем вам потребуется использовать rosserial для взаимодействия с микроконтроллером, управляющим вашим роботом.

Хотя я большой поклонник ROS, это слишком сложный способ начать исследование области робототехники ИМХО. Вам лучше взять Arduino и немного изучить C. Arduino делает большую работу по упрощению процесса, а C не является большим отклонением от JS с точки зрения синтаксиса.

Как правило, существует множество способов использования node.js с платформой, например, для RPi . Есть гораздо больше похожих, если вы просто ищете их .

Другим интересным является ArduGate , который позволяет веб-страницам взаимодействовать с arduino через JS (хотя, вероятно, не совсем то, что вы хотели, так как он не компилируется и не загружается в arduino)

Хотя я действительно не вижу, что не так с использованием другого языка. Я сам пишу в основном на JS, но мне совершенно удобно программировать Arduino на C ++ (он также позволяет C и Java, и если вы потратите немного времени, немало языков ). Помните, нам не нужно ничего необычного для программирования робота – просто нормальные if s, for s, while s, switch es и случайные class , Изучите синтаксис, и вы готовы к работе 🙂 Единственное, что C / C ++ / Java строго типизированы (хотя, если вы используете RPi, Python слабо типизирован, но требователен еще миллионами способов), поэтому Вы можете испытать некоторое разочарование в начале, когда вам нужно указать типы для всего. Одним из преимуществ использования родных языков является то, что гораздо проще найти API и примеры кода в сети. Например, кроме ArduGate (который встроен и, вероятно, не тот, что вы хотели), я не могу найти какой-либо способ доступа к EEPROM – обычная задача. Поэтому, если вы не хотите придерживаться простых программ, лучше использовать родные языки.

У моего друга на самом деле есть довольно мощный танковый робот, который управляется с помощью NodeJS через Wi-Fi. Сам робот не совсем «маленький робототехник» за 150 фунтов, но вы, вероятно, могли бы немного узнать из исходного кода. Он имеет нетбук на борту, работает веб-сервер и разговаривает с Arduino. Вы можете найти исходный код на его странице проекта Github . Управление в режиме реального времени из веб-браузера на другом компьютере удивительно отзывчиво.

Microsoft Robotics использует протокол, называемый протокол децентрализованного программного обеспечения (DSSP), и они выпустили спецификации под лицензией, которая позволяет любому реализовать его на любом языке. Протокол DSSP полностью совместим с современными веб-стандартами, и я думаю, было бы неплохо реализовать его в JavaScript и NodeJS. Это может позволить приложению вашего узла взаимодействовать с любыми роботизированными сервисами DSS, доступными сегодня.

Программирование AR.Drone 2.0 с помощью Javascript – это очень весело. Вот пример, который заставляет беспилотника взлетать, двигаться, переворачиваться, а затем приземляться, используя библиотеку node-ar-drone :

Сообщение в блоге NodeBots – Rise of JS Robotics рассказывает о преимуществах, которые javascript имеет для робототехники, в частности, о естественном способе моделирования объектов и действий в реальном мире как цепных, выровненных процессов. Приведенный выше пример кода для анимации дрона выглядит очень похоже на использование jQuery для анимации HTML-элемента:

Ссылка на основную публикацию