Новые возможности браузера Chrome

Эволюция дизайна браузеров

Как они меняются, почему не меняются и что нужно, чтобы они изменились.

В конце 20 века, а если быть точнее, в 1991 году, изобретатель Всемирной паутины сэр Тим Бернерс-Ли создал первый в мире веб-сайт и первый в мире гипертекстовый браузер — WorldWideWeb, позже (в 1994 году) получивший новое название — Nexus.

Тим Бернерс-Ли, 1990 год

У браузера был текстовый интерфейс, который включал в себя ещё и функции редактора. Он вышел только на системе NeXT (детище Стива Джобса, между прочим!), поэтому очень мало людей смогло оценить самый-самый первый сайт на самом-самом первом браузере.

Поэтому первым по популярности браузером с графическим интерфейсом принято считать NCSA Mosaic.

Исходный код его был открытым, поэтому был позже взят за основу многими другими командами для своих продуктов. Например, для популярного в конце 20 века Internet Explorer.

Браузер Internet Explorer — настоящая легенда от корпорации Microsoft, во всех смыслах. Первая его версия увидела свет в 1994 году. К концу 20 века IE смог быстро завоевать любовь пользователей и стать широко используемым. Победа была настолько внушительной, что позволила совсем вытеснить наиболее используемый в то время браузер — Netscape Navigator.

Cейчас продукт от Microsoft совсем потерял былую мощь и окончательно сдулся. Про него шутят: Internet Explorer — это лучшая программа для скачивания веб-браузеров. Что недалеко от истины. Неповоротливая корпорация не смогла удержать своё популярное чадо на вершине горы.

В самом начале разработки в Microsoft выбрали символ планеты как основной образ для браузера, при этом добавив метафоры подключения, связи и открытых возможностей. Первая иконка состояла из логотипа операционной системы Windows и круга, которые формировали собой сферу. Спустя несколько версий в иконке появляется «космическая орбита», призванная создавать ассоциации со скоростью и исследованием.

После того, как в 1995 году вышли версии Explorer 1.0 и 2.0, иконка изменилась на синюю букву «e», известную в народе как «дорога в интернет». Новый дизайн использует образы Земли и орбиты, выражает метафору исследования.

Знак передаёт ощущение стабильности и целостности, в этом ему помогает сама буква «е», хорошо сбалансированная, основательная и пропорциональная, позаимствованная из не менее легендарного шрифта Helvetica. Окончательный вариант состоит из устойчивого и надежного сочетания цвета и формы — синей окружности.

Следующие изменения логотипа уже связаны с появлением новой операционной системы Windows Vista. Уже знакомая буква «e» получает развитие: появляется глянцевая фактура и объём. Логотип был обновлён в соответствии с новым дизайном и стилистикой Vista.

В Internet Explorer 8 и в период актуальности Windows Vista используется та же иконка браузера, что и для IE 7, а вот к запуску Internet Explorer 9 пришлось освежить образ, потому что вышла Windows 7.

Многие считают, что расширения в браузерах — придумка Chrome. На самом же деле, расширения были представлены еще в 1999 году в Internet Explorer 5. Другое дело, что они были не так удобны, как потом в Chrome. В остальном же ничего хорошего про функциональность Internet Explorer сказать нельзя.

Практически с самого начала его популярность основывалась на предустановке на Windows, но с ростом недовольства пользователей даже этот фактор перестал работать. Все новшества, появлявшиеся в Internet Explorer, как правило, уже давно работали в тех или иных популярных браузерах.

С визуальной точки зрения интерфейс IE развивался в том же ключе, что и дизайн Windows. Все мы помним квадратную серость Windows 98 и стеклянные кнопки Vista.

Последняя версия Internet Explorer выпущена в 2015 году, хотя её до сих пор можно найти в Windows 10. Даже не углубляясь в интерфейс этого динозавра, можно сразу обратить внимание, например, на слишком мелкие элементы управления и нелогично продублированную строку поиска.

Стоит упомянуть, что преемник IE, браузер Microsoft Edge, созданный на базе Chromium, выглядит гораздо приятнее.

Microsoft Edge на Windows 10

Не лучшие времена настали в истории браузера в 2001-м, когда вышел всем известный Internet Explorer шестой версии, сначала завоевавший популярность среди многих пользователей, а затем уничтоживший всю накопленную годами репутацию.

Читайте также:  Создана система, способная фильтровать информацию с первого раза

Пользователи просто возненавидели обновлённый браузер. Все потому, что он не справлялся со своей главной задачей — не мог корректно отображать сайты. Сайты отлично смотрелись во всех известных на тот момент браузерах, но только не в IE6. Пользователи не оценили такое отношение и стали искать другие программы для сёрфинга в сети.

Со временем корпорация Microsoft пыталась поправить сложившуюся ситуацию, но было слишком поздно, все попытки оказались тщетными. Разочарованные пользователи начали уходить и продолжали до тех пор, пока корпорация не убила Internet Explorer в 2015 году.

На смену ему пришел, как уже было сказано чуть выше, Microsoft Edge. Но время было упущено; за эти годы выросли и заняли свою нишу новые программы: Chrome, Firefox и Opera, которые с удовольствием приняли разочарованных пользователей, выпавших из слабеющих рук Internet Explorer.

В 2008 году Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, даже и не думал инвестировать в разработку браузера. Это было вполне логично — рынок программного обеспечения для сёрфинга был давно распределён.

Пользователи уже знали своих любимчиков в лицо, ведь с их помощью они каждый день выходили в интернет. Поэтому даже такому грозному поисковому гиганту как Google пробиваться со своей новой разработкой было бы крайне рискованно. Ведь если бы новый продукт потерпел фиаско на этапе запуска, это стало бы огромным ударом по репутации.

С конца 2001 года Эрик Эмерсон Шмидт работал председателем совета директоров и главным исполнительным директором Google

Однако в Google всё же были люди, верящие в успешность идеи. Это были основатели Ларри Пейдж и Сергей Брин. Компания обладала почти безграничными ресурсами и финансовыми возможностями и могла позволить себе эксперимент по созданию браузера.

Проще говоря, первые шаги по созданию Google Chrome делались без каких-либо гарантий на успех, а Пейдж и Брин понимали, что их главная задача — убедить исполнительного директора.

Официальный релиз Google Chrome состоялся в сентябре 2008 года. Первой вышла версия под Windows.

С каждым обновлением программа нравилась пользователям все больше. В целом такой результат был ожидаем, ведь Google не скупилась на разработку и располагала поистине гигантскими возможностями в финансах, PR и рекламе, и могла молниеносно реализовывать свои задумки и пожелания пользователей.

Трехмерно-гланцевая пластиковая иконка самой первой версии была разработана в недрах Google, а в 2011 дизайнер Стив Рура в 2011 году приступил к работе над обновлением. Одной из главных задач Google было сделать работу в сети легкой и удобной настолько, насколько это только возможно. Поэтому изменения в иконке были незначительны, коснулись немного цвета и конструкции. Самым важным было решение уйти в простоту и двумерность.

14 функций Google Chrome, о которых вы могли не знать

В рубрике «Скрытые возможности» мы рассказываем о неочевидных функциях сервисов, программ и операционных систем, которые сделают пользование ими удобнее. Свежий выпуск поможет получить максимум от браузера Google Chrome.

Перетаскивайте несколько вкладок вместе

Скорее всего, у вас открыт десяток вкладок, и вы перетаскиваете их по одной. Кликните на несколько вкладок с зажатой клавишей Ctrl и перетащите их вместе — так вы сможете быстрее организовать работу в браузере. Вкладки останутся в группе. Чтобы их разделить, кликнете на ненужные с зажатой клавишей Ctrl.

Выключайте повисшие вкладки

В Chrome есть свой диспетчер задач, где отмечены все открытые вкладки, запущенные приложения и количество оперативной памяти, которое они потребляют. Если какая-то вкладка тормозит весь браузер и не закрывается, запустите диспетчер (Shift + Esc) и закройте вкладку оттуда.

Экономьте батарею

Отключите две функции, которые тратят заряд батареи. Зайдите в «Систему» в настройках (chrome://settings/system) и выключите пункты «Не отключать работающие в фоновом режиме сервисы при закрытии браузера» и «Использовать аппаратное ускорение». Тогда Chrome вместе с собой будет закрывать все расширения и не станет использовать дополнительные мощности ноутбука. Это немного замедлит расход батареи.

Открывайте закрытые вкладки

Запомните простую комбинацию клавиш, которая возвращает случайно закрытую вкладку: Ctrl + Shift + T для Windows и Cmd + Shift + T — для macOS. Если нужная вкладка была закрыта давно, нажимайте комбинацию много раз — рано или поздно вкладка появится.

Читайте также:  Рост киберпреступлений в России вырос почти на 90%

Убирайте ненужные подсказки

Браузер запоминает, что вы пишете в адресной строке, чтобы потом напоминать поисковые запросы и подсказывать адреса сайтов. Например, если часто набираете maps, чтобы перейти в «Google Карты», то Chrome станет дописывать ссылку на карты, когда увидит в адресной строке слово maps. Но есть запросы, которые не хочется показывать.

Например, если часто заходите на сайт YouPorn без режима «Инкогнито», но не хотите, чтобы youporn.com появлялся каждый раз, когда в адресной строке пишете youtube.

Чтобы удалить нежелательный запрос, наберите его в адресной строке, подсветите его и нажмите Shift + Delete.

Все подсказки адресной строки, которые запомнил Chrome, можно посмотреть по ссылке chrome://predictors.

Если не хотите, чтобы Chrome запоминал подсказки, отключите их в настройках: «Конфиденциальность и безопасность» — «Использовать подсказки для завершения поисковых запросов и URL, вводимых в адресную строку».

Назначайте горячие клавиши

Настройте быстрый доступ к некоторым расширениям. Зайдите на страницу установленных расширений chrome://extensions, прокрутите ее до самого низа и нажмите на «Быстрые клавиши». В меню увидите функции и расширения, которые могут быть вызваны горячими клавишами. Там же назначьте сочетания для этих функций, например Ctrl + P, чтобы отправить картинку в Pinterest. А если не хотите использовать сочетания (чтобы случайно не активировать), удалите их. Многие функции Google Chrome доступны по горячим клавишам, изучайте их полный список на этой странице.

Запоминайте в закладках сразу все вкладки

Иногда нужно собрать большой объем информации по теме, чтобы изучить его позже. Сохранять каждую вкладку долго, копировать ссылки в документ тоже, поэтому сохраняйте все открытые вкладки комбинацией Ctrl + Shift + D (или Cmd + Shift + D для macOS). Останется только выбрать для них соответствующую папку.

Отправляйте письма из адресной строки

Составьте черновик письма в адресной строке. Наберите mailto:, почтовые адреса и нажмите Enter — откроется черновик письма в стандартном почтовом клиенте.

Ищите в новой вкладке

Возможно, вам знаком такой сценарий: вы читаете статью, решаете что-то погуглить, печатаете запрос в адресной строке и уходите из статьи. Потом в нее нужно возвращаться. Открывайте свои поисковые запросы сразу в новой вкладке — напечатайте его в адресной строке и нажмите Alt + Enter.

Ищите по сайтам из адресной строки

Если часто ищете информацию на определенных сайтах, делайте это прямо в адресной строке. Например, если ищете фильмы на сайте afisha.ru, то вы, скорее всего, заходите на сайт и пишете название во внутреннем поиске. Упростите процесс — добавьте сайт в поисковые системы браузера.

Зайдите в настройках в «Управление поисковыми системами» (chrome://settings/searchEngines).

Нажмите кнопку «Добавить».

Впишите данные: название (например, «Афиша»), ключевое слово, по которому система запустится (например, «кино»), и ссылку.

Для ссылки найдите что-нибудь на сайте, замените в получившейся ссылке название запроса на %s.

Напишете в адресной строке «кино», нажмете пробел — Chrome переключится на поисковую систему «Афиши» и найдет фильм сразу на afisha.ru.

Исправляйте данные банковских карточек

Браузер запоминает данные банковских карточек, которыми вы когда-либо платили в интернете. Но он не всегда заполняет их правильно — например, неверно синхронизирует данные. Зайдите в «Настройки автозаполнения» (chrome://settings/autofill), проверьте данные карточек и поправьте их, если нужно. Если не хотите, чтобы браузер запоминал информацию карточек, отключите автозаполнение там же.

Пишите во встроенном блокноте

Иногда нужно быстро записать информацию. Можно не открывать «Блокнот», OneNote и не записывать ее в адресной строке (скорее всего, через минуту вкладка с ценной информацией будет закрыта). В Chrome есть встроенный блокнот. Скопируйте ссылку data:text/html, и вставьте ее в адресную строку. Ссылку сложно запомнить, поэтому внесите ее в закладки.

Быстрый переход из одной вкладки в другую

В мобильных версиях Chrome очень просто переключаться между вкладками — смахивайте вправо и влево по адресной строке.

Добавляйте события в календарь

Для тех, кто пользуется «Google Календарем». Добавляйте события в свое расписание из адресной строки.

Читайте также:  В Чикаго создали протезы для кота-инвалида

Снова отправляйтесь в «Управление поисковыми системами» (chrome://settings/searchEngines).

Впишите данные: название, ключевое слово (например, «планы») и ссылку (http://www.google.com/calendar/event?ctext=+%s+&action=TEMPLATE&pprop=HowCreated%3AQUICKADD).

Напишете в адресной строке «планы», нажмете пробел — Chrome переключится на календарь.

Через пробел введите данные, например «кино в субботу, в 18.30», и нажмите Enter. Браузер откроет календарь с частично заполненными полями.

Ликбез по браузерам для Windows в 2020


Доброго времени суток, Хабр! В очередной раз читая комментарии, наткнулся на мысль о том, что далеко не все понимают, как обстоит ситуация с браузерами для Windows на данный момент. От чего хотелось бы провести небольшой обзор текущего положения. Ну, и сразу к делу!

Браузерные движки

Браузер — программа не простая, это целый набор компонентов, взаимодействующих между собой. Для краткого обзора потребуются всего два компонента из множества — движок отрисовки содержимого и движок исполнения JavaScript.

Существующие движки отрисовки содержимого

Существующие движки исполнения JavaScript

И тут вроде бы очевидно, какие браузеры какие движки используют, но Microsoft внёс не много путаницы в понимание данной темы, поэтому рассмотрим браузеры отдельно.

Браузеры

Chromium

Chromium — это open-source ответвление браузера Chrome. Браузеры на основе Chromium составляют большую часть из всех используемых браузеров на планете Земля.

Обычно, браузеры на базе Chromium между собой отличаются только визуально, ведь у всех под капотом движки Blink и V8, хотя, какие-то компании пытаются привнести больше функционала в браузер, чем имеется.

Это в конечном итоге встанет разработчикам браузеров боком, потому что в любой момент главный разработчик Chromium — Google может вставить палки в колёса разработчикам модификаций.

Всех браузеров на основе Chromium подсчитать одному человеку вряд ли под силу, поэтому приведу список только тех, что помню:

  • Chrome — в представлении не нуждается, браузер от Google;
  • Chr Edge — новый браузер от Microsoft со старым названием. Поговаривают, отличается большей производительностью от Chrome. С некоторых пор предустанавливается в систему;
  • Brave — браузер с повышенной безопасностью настолько, что приватный режим использует Tor;
  • Яндекс.Браузер, Opera, Vivaldi, тысячи их.

Firefox

Firefox использует движки Gecko и SpiderMonkey для своей работы. Имеет небольшое количество базирующихся на Firefox браузеров, но самый известный — Tor Browser. Является единственным рубежом до полного перехода интернета на браузеры на основе Chromium.

Internet Explorer

Это любимая всеми утилита для скачивания браузеров. Как и Chrome — не нуждается в представлении. До 11 версии использовал движки Trident и Chakra JScript. В 11 версии, за исключением режима совместимости, стал использовать движки Trident и Chakra JavaScript. Этот браузер ещё долго будет использоваться для всякого рода систем видеонаблюдения, поскольку имеет, почему-то, популярный в узких кругах API для расширений. В Windows 8 и Windows 8.1 имел особую модификацию движка Trident на базе WinRT для Metro режима.

(Legacy) Edge

Браузер, начавший своё существование с кодовым названием Project Spartan, являлся новым браузером от Microsoft в 2015 году, использующим движки EdgeHTML и Chakra JavaScript. Конечной целью проекта была полная совместимость с сайтами, отлично работающими в Chrome. В итоге — получилось нечто своеобразное, но, очевидно, не выжившее под давлением Google.

Safari

Safari? А нет его больше, этого вашего Safari, кончился.

Нецелевое использование браузеров

Вроде бы браузеры — законченный продукт, ни добавить ни отнять. Однако, они используются в разного рода других приложениях. Причины в следующем (в порядке убывания значимости):

  • П р ограммистов на JS нечем занять;
  • На JS+HTML новичкам проще программировать;
  • Кроссплатформенность;
  • Требуется возможность отображать веб-страницы.

Приведу примеры подобного использования:

Chromium

Нынешние браузеры настолько сложны, что одному человеку создать собственный браузер не под силу (либо это должен быть гений). Они по сложности сравнимы с операционными системами! А, постойте, вот и первый кандидат на нецелевое использование — Chrome OS. Да, весь пользовательский интерфейс — просто модифицированный Chromium.
Однако, помимо этого, в виде CEF (Chromium Embedded Framework), Chromium используется в:

  • Игровые платформы: Steam, Epic Games Store, Battle.Net и другие;
  • Игры: GTA V, все игры от Blizzard, DOTA 2, CS GO и множество других;
  • Редакторы кода: Atom, VS Code, Visual Studio Installer(. );
  • Программы для общения: Skype, Viber, WhatsApp, Discord, Slack и множество других;
  • Другие программы: balenaEtcher, draw.io и великое множество других.
Читайте также:  Tesla предлагает жителям некоторых штатов арендовать солнечные батареи

Internet Explorer

Почти любое Win32 приложение, умеющее отображать WEB-страницы и при этом в распакованном виде занимающее меньше 60 мегабайт использует внутри Internet Explorer. Кстати, это касается не только маленьких по размеру приложений, например, Visual Studio использует Internet Explorer для отображения WEB-страниц, когда это требуется в работе IDE. Ещё существуют HTA приложения — древний предшественник CEF на базе Internet Explorer. И ведь до сих пор работает.

(Legacy) Edge

Новым приложениям — новые движки! Любое UWP приложение, использующее внутри отображение WEB-страниц работает на базе Edge. Не то, чтобы Microsoft запрещали использовать что-то другое, но никто просто и не старался. Так же, пока что, в предварительных сборках Windows новая клавиатура с GIF панелью тоже использует Edge для рендеринга. В будущих версиях, полагаю, перейдут на Chr Edge.

Производительность

Постойте, столько приложений, а что там с производительностью? Лично я — не специалист в оценке производительности, но хочу поделится с вами некоторыми занимательными фактами.

Prefetcher

В Windows есть такая штука — Prefetcher. Она занимается подгрузкой программ в ОЗУ при старте ОС и на протяжении её работы. Штука эта достаточно умная, и она анализирует чаще всего запускаемые программы, чтобы в дальнейшем их подгружать.

Как это связано с браузерами? Идея в том, что это может смазать первый пользовательский опыт с другим браузером, например, пользуясь постоянно Chrome, имеете установленную версию Firefox. При запуске Firefox будет вести себя крайне медленно — медленнее, чем ваш основной браузер. Всё потому что он запылился в глазах Prefetcher. В конечном итоге всё будет работать быстро, но первое впечатление после долгого неиспользования будет ужасным. Особенно это касается пользователей с HDD или малым количеством ОЗУ.

Области распределённой памяти

Да, звучит не очень. Но суть, в данном случае, простая — если одна единица исполняемого кода требуется к исполнению больше одного раза, будь то exe или dll , то в память она загрузится лишь один раз. Поясню: если два различных приложения в ходе своей работы загрузят одну и ту же библиотеку, например, edgehtml.dll , то этот файл будет загружен в ОЗУ компьютера на самом деле только один раз, хотя, казалось бы, потребуется два или больше раз. Таким образом ОС экономит нам оперативную память.

Движки нормального человека

К чему это я? А вот дело в том, что в отличии от других браузеров, Internet Explorer и (Legacy) Edge предустановлены в систему, а их движки хранятся в папке System32 . Это, вкупе с API для разработки приложений, означает, что все приложения в системе, использующие данные движки будут загружать их в память только однажды. И этот принцип распространяется на все приложения.

У людей часто возникают проблемы с UWP приложениями, а точнее — с их скоростью запуска. Всё дело в WinRT — огромном наборе библиотек, при помощи которых UWP приложение взаимодействует с ОС. Если не использовать UWP приложения часто, то этот набор библиотек не будет прогружен в памяти полностью, и придётся ожидать окончания этого процесса перед использованием приложения. Но забавный факт — используя два и более UWP приложения время их старта и общая производительность резко увеличиваются и часто даже превосходят Win32 программы. Исключением из этого является приложение “Фотографии” — тут отдельная история, покрытая туманом.

Движки курильщика

А вот с приложениями (в том числе и браузерами) на основе Chromium это так не работает. Каждое приложение комплектует с собой собственную сборку библиотеки CEF, что, кроме раздувания размера приложения, не позволяет операционной системе иметь только одну копию dll в ОЗУ. Итого это сильно замедляет производительность при использовании множества подобных приложений. Помимо того, сам размер CEF довольно удручающий.

Microsoft Store

У многих возникает вопрос — почему в Microsoft Store нет ни одного браузера(не считая нескольких кривых поделок на EdgeHTML)? Ответ, на самом деле, прост — все браузеры, включая Chr Edge имеют собственную систему обновления, что прямо запрещено правилами Microsoft Store. В остальном никто никого не ограничивает.

Читайте также:  Последние модели смартфонов Моторола 2021 года

Как удалить новый Microsoft Edge

Это не очень сложно. Для начала требуется найти папку с Microsoft Edge, она расположена по пути:
C:Program Files (x86)MicrosoftEdgeApplication
Далее заходим в любую версию Edge и переходим в папку Installer . Полный путь может выглядеть следующим образом:
C:Program Files (x86)MicrosoftEdgeApplication83.0.478.58Installer
Далее необходимо открыть командную строку от имени администратора в данной папке и выполнить следующую команду:
setup.exe –uninstall –system-level –verbose-logging –force-uninstall
Готово! Через несколько секунд этот браузер исчезнет из системы. Но при следующем же обновлении он появится снова, будте бдительны.

Заключение

Пожалуй, эта статья получилась даже больше, чем я предполагал. В любом случае, какой браузер использовать — выбор ваш, но, зато, вы теперь знаете чуточку больше. Всем спасибо.

Администраторы Хабра, пожалуйста, почините HabraStorage в Legacy Edge! Совсем не дело.

Tesla представила эконом-вариант собственного электрокара

Глава компании Илон Маск лично проводил презентацию младшего автомобиля в модельном ряде Tesla, в ходе которой раскрыл несколько подробностей о новом электрокаре. На видео с презентации видно, что машина получит автопилот, который имеется в остальных моделях Tesla, в базовой комплектации. Силовой агрегат в новинке позволит ей разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд, а запаса аккумуляторов будет хватать на 350 километров.

Маск рассказал, что в продаже автомобиль появится только под конец следующего года. Компания наладит производство Tesla 3 и в год будет делать до 500 тысяч машин. Примечательно, что в ходе презентации на покупку электрокара было оформлено 115 тысяч заявок.

Ранее Пронедра писали, что бренд Porsche планирует выпускать свой электромобиль спортивного типа.

Ваше мнение

Отменить ответ

  • 18:02 / 13.08.2021 Полиция напомнила о штрафах за автозвук в 2021 году
  • 15:40 / 13.08.2021 Технический осмотр автомобилей в 2021 году: что должны знать водители

В Крыму с 1 августа 2021 года вступят в силу новые правила для туристов

Власти Республики Крым опубликовали подробные правила посещения полуострова туристами из других российских регионов. Также стало известно, как можно попасть на территорию полуострова на транспортном средстве.
Подробности въезда в Крым с 1 августа 2021 года на машине

Известно, что с 1 августа .

Бонусы за прививки: «АвтоВАЗ» пообещал скидки вакцинированным россиянам

Депутат Госдумы России Василий Власов предложил Министерству труда рассмотреть инициативу о введении пособия для тех пенсионеров, которые делают прививки от коронавируса. Парламентарий выразил мнение о том, что пожилых россиян необходимо стимулировать к участию в массовой вакцинации, которая была .

Получи авто за прививку: результаты розыгрыша за 8 июля 2021 года

Власти столицы России разыграли очередные пять автомобилей Renault Logan среди москвичей, прошедших вакцинацию первым компонентом препарата от коронавируса в период с 28 июня по 4 июля. Розыгрыш транслировал телеканал «Москва 24» 7 июля. Участие в розыгрыше приняли 504 976 жителей Москвы. .

2005—2021 Copyright / © ПРОНЕДРА. Все права защищены. pronedra@yandex.ru

Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.

Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.

Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+

Taycan модели

Технические характеристики

530 л.с./390 кВтПиковая мощность с Launch Control
435 л.с./320 кВтМощность
4.0 сРазгон 0-100 км/ч с Launch Control
250 км/чМаксимальная скорость
1 966 ммШирина
4 963 ммДлина
Читайте также:  В США создали устройство, отвечающее за безопасность кардиостимуляторов
Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 7 360 000 руб. вкл. НДС

Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 9 550 000 руб. вкл. НДС

Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Читайте также:  Установлен временный запрет на выпуск новой криптовалюты Дурова

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 11 600 000 руб. вкл. НДС

Зарядка дома

Приехать домой и зарядить батарею: Porsche E-Performance предлагает Вам продуманные и комплексные решения для зарядки Вашего спортивного электромобиля.

Все они адаптированы к Вашим личным пожеланиям и условиям. Все именно так, как нужно Вам – в Вашей повседневной жизни.

При этом мы имеем в виду не только подходящие аксессуары для зарядки, но и полезные сервисы и приложения, как например приложение Porsche Connect.

Тем самым, даже отдыхая, Вы сможете сохранить функциональность своего автомобиля.

Предварительная проверка условий зарядки Porsche.

Вы хотите узнать, сможете ли Вы заряжать свой подключаемый гибрид или электромобиль у себя дома? Или Вам требуется помощь в установке зарядного оборудования Porsche?
Предварительная проверка условий зарядки Porsche позволит Вам за несколько минут понять, сможете ли Вы осуществлять зарядку автомобиля у себя дома.
Обратитесь к нам – мы готовы предоставить Вам все необходимые консультации. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к официальным дилерам Porsche, которые также окажут Вам поддержку при выборе подходящей электромонтажной службы и зарядного оборудования.

Porsche Taycan 4S в салоне официального дилера в Москве

Новый Porsche Taycan 4S 2021 модельного года уже доступен в салоне официального дилера «Порше Центр Ясенево». Он воплотил в себе многолетний гоночный опыт компании Porsche, инновационные технологии и новый подход к дизайну автомобилей. Познакомьтесь с автомобилем поближе, и он навсегда останется в вашем сердце. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Технологии будущего

Porsche Taycan 4S — это электрокар, который приводит в движение 2 электрических двигателя. Батарея спортивного купе разработана на 800-вольтной архитектуре, которая позволяет использовать зарядное устройство мощностью до 270 кВт. Использование инновационной батареи снизило время зарядки и вероятность перегрева, а также позволило использовать более совершенное электрооборудование.

Мощность Porsche Taycan 4S достигает 571 л.с. Электромоторы разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды (при включении Launch Control). Максимальная скорость — 250 км/ч. Батарея установлена в полу между передней и задней осями. Это снизило центр тяжести спорткара и позволило добиться идеальной развесовки. Кроме того, купе оснастили пневмоподвеской и множеством электронных систем управления ходовой частью. Поэтому Porsche Taycan 4S имеет гоночную управляемость и превосходную отзывчивость руля.

Салон и опции

Салон Porsche Taycan 4S выполнен из премиальных материалов. При создании автомобиля инженеры и дизайнеры уделяли пристальное внимание к выбору материалов и качеству исполнения каждой детали. Сидения имеют обивку из кожи, при производстве которой использовались экологически чистые материалы. Даже коврики и пол в купе выполнены из экологичной экониловой пряжи.

Центральная консоль существенно наклонена вниз, что подтверждает низкую посадку в автомобиле. На месте механических элементов управления и кнопок установлена 8,4-дюймовая цифровая панель. С ее помощью можно управлять мультимедиа системой, навигацией, телефоном и другими опциями.

В Porsche Taycan 4S доступен большой выбор опций:

  • Уникальная сенсорная панель приборов с изогнутым экраном диагональю 16,8 дюймов.
  • Проекционный дисплей.
  • 4-зонный климат-контроль.
  • Ассистент автоматической парковки.
  • Система кругового обзора.
  • Интерьерная подсветка.
  • Мультимедиа система с поддержкой Apple CarPlay и голосовым управлением.

Верхнюю часть передней панели украшает элегантный аналоговый компас — фирменный штрих Порше.

Продажа Porsche Taycan 4S в салоне официального дилера

Автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает выгодные условия на покупку нового электрокара.

  • Большой выбор кредитных программ с низкой ставкой и комфортными платежами.
  • Скидки на страхование.
  • Специальные условия при покупке автомобиля в лизинг.
  • Акции и спецпредложения на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова и 8-летнюю гарантию на высоковольтную батарею. Подробности гарантий и финансовых предложений можно узнать у сотрудников дилерского центра. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте по адресу: г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2.

Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan 4S

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Porsche Taycan
  • Особенности

Porsche Taycan 4S — это третья версия электрической модели Taycan, которая позиционируется как модель начального уровня. Электрокар отличается от топовых версий характеристиками и отдельными элементами дизайна.

Читайте также:  Ведутся разработки мотосимулятора для гонок в домашних условиях

Версия начального уровня 4S первого электромобиля Taycan © newsroom.porsche.com

Аккумуляторная батарея и трансмиссия Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan 4S представлен в двух версиях, которые комплектуются разными по емкости батареями и силовыми установками:

  • Версия Performance обеспечивает пиковую мощность с использованием Launch Control в 390 кВт (530 л.с.) и комплектуется базовой «одноярусной» батареей емкостью 79,2 кВт·ч.
  • Версия Performance Plus имеет пиковую мощность с использованием Launch Control в 420 кВт (571 л.с.) и комплектуется топовой для всей серии «двухъярусной» высокоэффективной батареей емкостью 93,4 кВт·ч.

Силовая установка Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

В обоих вариантах Taycan 4S разгоняется с места до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Запас хода электрокара составляет 407 км с батареей Performance и 463 км с батареей Performance Plus (по циклу WLTP).

В обоих версиях Taycan 4S использует полноприводную двухмоторную трансмиссию с синхронными электродвигателями с постоянными магнитами на обеих осях и двухступенчатую коробку передач, установленную на задней оси, по аналогии с другим моделям линейки.

Фантастический ускорение, типичная для спортивного автомобиля тяга и возможность длительного движения с высокой мощностью – всеми этими преимуществами Taycan обладает и новый 4S.

Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

Особенность Taycan 4S заключается в том, что на задней оси установлен синхронный электродвигатель длиной 130 мм (на 80 мм короче, чем у Taycan Turbo S и Taycan Turbo), который более компактный, что приводит к снижению массы автомобиля. Импульсный инвертор на передней оси в Taycan 4S работает с током до 300 А, а на задней оси – до 600 А.

В стандартной комплектации Taycan 4S оснащен адаптивной пневматической подвеской с трехкамерной технологией и электронным управлением Porsche Active Suspension Management.

Зарядка Porsche Taycan 4S

Электромобилю доступна высокоскоростная зарядка постоянным током с максимальной мощностью 225 кВт для версии Performance и 270 кВт для Performance Plus. С любой из батарей и в идеальных условиях зарядка от 5% до 80% емкости аккумуляторной батареи может происходить всего за 22,5 мин.

Порт быстрой зарядки Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

Дизайн Porsche Taycan 4S

Своим ярким и лаконичным дизайном Taycan провозглашает начало новой эры. Одновременно он несет в себе безошибочно узнаваемые гены Porsche. При взгляде спереди автомобиль кажется особенно широким и приземистым, с ярко выраженными крыльями. Силуэт задает спортивная ниспадающая линия крыши.

Выразительные формы боковых поверхностей также придают электромобилю характерный вид. Узкая верхняя часть кузова, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для Porsche мощную заднюю часть кузова. К этому добавляются инновационные элементы, такие как стилизованная под стекло надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова.

Электрический седан Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

Отличительными особенностями Taycan 4S в дизайне по сравнению с другими версиями модели, являются аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колеса Taycan S Aero и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Также автомобиль имеет новую геометрию переднего фартука, индивидуальные боковые пороги и задний диффузор черного цвета. Светодиодная оптика, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), входит в стандартную комплектацию.

Дизайн электромобиля Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

Уникальный дизайн интерьера Taycan 4S

Четко структурированный кокпит с абсолютно новой архитектурой также олицетворяет начало новой эры. Самую высокую точку спереди образует отдельная дугообразная панель приборов. Тем самым подчеркивается ориентированность на водителя.

Интерьер Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com

Внутри в стандартной комплектации Taycan 4S поставляется с частично кожаным салоном и передними сиденьями с с 8-позиционной электрорегулировкой. Также базово автомобиль оснащен центральным 10,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и дополнительным дисплеем для пассажира, которые объединены в единой стеклянной черной панели.

Porsche впервые предлагает в Taycan вариант отделки, полностью выполненной без использования кожи. Компоненты отделки из инновационного материала вторичной переработки подчеркивают экологичный характер электроспорткара.

Централизованная система управления ходовой частью

Porsche использует для ходовой части Taycan централизованную сетевую систему управления. Интегрированная система управления Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все отдельные системы ходовой части в режиме реального времени. В Taycan 4S адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), входит в базовую комплектацию.

Читайте также:  Создана технология, позволяющая подключать мозг к сети Интернет
Максимальный крутящий момент электромотора640 Нм
Потребление электроэнергии24.6 кВт•ч/100 км
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач2
ПриводПолный
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.22 Сх

    отличная динамика и управляемость; полный привод; две версии с разной емкостью батареи и мощностью; пневматическая подвеска; оригинальные элементы оформления; высокоскоростная зарядка; инновационный цифровой интерьер;

Конкурент Тесле в России – Porsche Taycan 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Taycan6 780 000 ₽
4S8 040 000 ₽
Turbo10 440 000 ₽
Turbo S12 680 000 ₽

Подробнее Отзывы

В 2020 году автосалон Франкфурта, а также Китая и Канады увидел новый полностью электрический немецкий спорткар Porsche Taycan. Информация об электрической модели начала появляться еще в 2016 году и вот дошло дело до серийной машины, которая даже продается в России, покупатели которой скептически относятся к подобным технологиям.

Перед запуском продажи автомобиль успел поставить рекорд Нюрбургринга среди 4-дверных электрокаров, проехав трассу за 7 минут 42 секунды. Что ж, давайте более подробно изучим новую модель линейки Порше.

Содержание:

Уникальный собственный стиль

Визуально бренд легко угадывается за счет фирменных черт, знакомых нам по Панамере. Тайкан даже размерами приближен к роскошному четырехдвернику. Некоторые элементы изменены дабы выделить другой класс автомобиля, собственно, как у всех электрических машин.

Спереди новая углубленная диодная оптика, от краев которой отходят вертикальные воздухозаборники. Радиаторная решетка электрокарам не нужна, под бампером есть только заборы воздуха тормозной системе. Капот и крылья в стилистике бренда с немного приподнятыми крыльями относительно капота.

Сбоку видно еще большее сходство с Панамерой именно за счет спадающей покатой крыши сзади. Спортивные ноты придает массивная жабра после передней арки, которая устремляет воздух по глубокой нижней выемке. Ручки дверей с модной выдвижной технологией, а поднимается она по естественной траектории немного вверх. Колеса в базе полагаются 19-дюймовые, топовой Turbo S версии устанавливают 21-дюймовые.

Корма Taycan с фирменным сплошным диодным фонарем, посередине которого красуется гордая надпись «Porsche». Далее плавные минималистичные формы, на бампере дополненные разноступенчатой накладкой. Визуально это также лифтбек, но технически крышка багажника делает электрокар седаном.

Размеры кузова:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1966 мм;
  • высота – 1381 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 108-150 мм.

Опытная инженерия немцев обеспечила машине прекрасную аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления 0,22 Cx. Окрасить свою покупку можно любым из 10 цветов.

Кругом одни дисплеи

Это касается вовсе современного мира, но Порше чтобы подчеркнуть необычность машины оставил механические кнопки только на руле, остальной функционал отдан сенсорным экраном. Это знакомый 3-спицевый руль, кнопками которого можно даже отключить систему рекуперации.

Приборная панель Тайкана полностью электронная, имитирующая разные датчики 16,8-дюймовым дисплеем. Она несколько изогнутая и дополненная сенсорными кнопками сбоку, которые управляются оптикой и пневмой.

Центральная консоль изначально получает 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией и поддержкой голосовых команд. Опционально идентичный установят перед передним пассажиром, что странновато. Привычной панели с массой кнопок здесь нет, их заменил 8,4-дюймовый дисплей, ответственный за управление климатом. После него только пара подстаканников с подогревом и охлаждением. Избыточная роскошь перешла и сюда в виде электронного управления дефлекторами воздуха (не надо их пытаться поворачивать руками).

Естественно все внутри Taycan обшито прекрасной кожей. Покупателю доступно 9 комбинаций цвета обшивки. Кресла электрокара со спортивным уклоном – тонкие сиденья, объединенные с подголовником и неплохой поддержкой сбоку. Естественно все регулируется электрически, есть подогрев и вентиляция.

Представительство говорит о посадке «4+1», но посередине заднего ряда вряд ли кто-то сядет. Задний диван действительно крут, но также нацелен на спортивную посадку.

Раз классического мотора нет можно реализовать пару багажников. Передний имеет всего 81 литр, а вот задний 366-литровый – полноценный вещевой отсек.

Электрические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л530 л.с.640 H*m4 сек.250 км/ч
Электро0.0 л680 л.с.850 H*m3,2 сек.260 км/ч
Электро0.0 л761 л.с.1050 H*m2,8 сек.260 км/ч

Подробнее

Независимо от версии седан оснастят двумя электрическими моторам, передний из которых является основным для повседневной езды. Пока покупателям предложено три мощностные версии:

  1. 4S – 530-сильная модификация с 640 H*m крутящего момента. Заранее следует сказать, что такие показатели будут в режиме overboost, в обычном режиме показатели несколько меньше. Разгон до сотни – 4 секунды.
  2. Тайкан Turbo – модификация на 600 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента, что снижает разгон до 3,2 секунды, а максимальная скорость равна всего 260 км/ч. Максималка – проблема электрических моторов.
  3. Turbo S – топовая версия, выдающая 761 лошадиную силу и 1050 H*m момента. Огромные показали дают 2,8-секундный разгон и такую же максималку.

При спокойной езде будет работать преимущественно передний двигатель, соответственно машина станет переднеприводной. Спортивный режим Range подключает более мощный и моментный задний двигатель. В этот момент передний 2-ступенчатый редуктор с передаточным числом 8 сменяется задним и «понижающей передачей» с соотношением 15.

Питаются моторы Taycan от литиево-ионной батареи LG, емкостью от 64,6 до 93 кВт*ч. Это объединение 33 модулей с 396 ячейками. Производитель обещает 15 лет жизни и сам дает 8-летнюю гарантию или 160 тысяч км пробега гарантии. Самоуверенно, а еще производитель уверен в запуске мотора независимо от температуры, плюс уверен только в легком уменьшении мощности.

Заряжается машина быстрее всех, набирая 80% объема аккумуляторов за 22,5 минуты, при условии подходящей зарядки. 800-вольтная система вещь редкая, поэтому подобных зарядок по миру мало, но в будущем ситуация должна измениться. Также автомобиль можно заряжать дома от обычной розетки.

Производитель обещает 450 км запаса хода версии Turbo и 421 км Turbo S из-за больших дисков.

Шедевральная управляемость Тайкана

Этим фактором славится бренд. Здесь использована платформа PPE, которую разработали инженеры Порше. Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная, вкруг на трехкамерных пневматических подушках. От Панамеры применили задние рычаги, кулаки, передние нижние рычаги и опоры стоек.

Режим Range или рост скорости занижает подвеску на 22 мм для лучшей обтекаемости воздухом.

Управляемости также способствует жесткость кузова, которая здесь достигла феноменального показателя 42 000 H*m на кручение. Сами алюминиевые внешние панели весят всего 170 кг. В поворотах Taycan помогает задний активный дифференциал с электронным управлением и системой подавления кренов PDCC.

За торможение отвечает вкруг дисковая вентилируемая тормозная система. Turbo S оснащена карбоно-керамическими тормозами. К тормозам «прикручена» система рекуперации энергии через инвертор в аккумулятор. При этом недостаточно просто отпустить газ и двигаться накатом, нужно реально тормозить.

Электрокар уже продается в России по вполне демократичной цене по меркам бренда и класса автомобиля. База 4S начинается с 7 793 000 рублей на достойном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мультимедиа с голосовым управлением и навигацией;
  • электрические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • 19-дюймовые колеса.

Версия Turbo начинает с 10 643 000 рублей, а Turbo S стоит 12 943 000 рублей. Оснащение топа не будет максимальным, ведь есть дополнительные опции, способные добавить к цене еще миллион рублей.

Топ выглядит конечно очень дорогим, хотя мы знаем модели компании, стоящие идентично. База относительно недорогая и на фоне отсутствия конкурентов в России – это лучшее предложение сегмента.

Владение электрокаром пока еще вопрос спорный, окутанный тайнами и страхами. Porsche Taycan 2020-2021 в России все-таки для фанатов и любителей идти в ногу со временем. Пересаживаться на него с Панамеры не стоит, если не готовы мириться с проблемами электрокаров, а проблем там хватает.

Ссылка на основную публикацию