Porsche представили «эконом-вариант» электромобиля – Taycan 4S

Китайцам предложили самый дешевый вариант электромобиля Porsche Taycan

Компания Porsche представила на китайском рынке самый дешевый вариант электромобиля Taycan, особенностью которого является задний привод. В названии этой модели отсутствуют какие-либо дополнительные буквы или цифры. Она на 20% дешевле полноприводной. В США она стоила бы 85 000 долларов.

Движение Taycan обеспечивает один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Его мощность равна 402 л.с. Источником питания выступает аккумуляторная батарея емкостью 79,2 кВт-ч. По тесту NEDC пробег на одной зарядке составляет примерно 410 км.

Комплектация с батареей Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт·ч отличается увеличенной до 469 л.с. мощностью двигателя и запасом хода 490 км.

Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Эти значения на 1,4 с и 20 км/ч хуже, чем у полноприводной модели Porsche Taycan 4S, являющейся базовой в США. Другим отличием Taycan является зарядное устройство мощностью 11 кВт вместо зарядного устройство мощностью 50 кВт у Taycan 4S. Опционально в Taycan можно поставить зарядное устройство мощностью 22 кВт. К плюсам заднеприводной модели можно отнести больший объем багажника. Производитель рассматривает возможность ее выпуска и в США.

Компания Porsche представила на китайском рынке самый дешевый вариант электромобиля Taycan, особенностью которого является задний привод. В названии этой модели отсутствуют какие-либо дополнительные буквы или цифры. Она на 20% дешевле полноприводной. В США она стоила бы 85 000 долларов.

Движение Taycan обеспечивает один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Его мощность равна 402 л.с. Источником питания выступает аккумуляторная батарея емкостью 79,2 кВт-ч. По тесту NEDC пробег на одной зарядке составляет примерно 410 км.

Комплектация с батареей Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт·ч отличается увеличенной до 469 л.с. мощностью двигателя и запасом хода 490 км.

Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Эти значения на 1,4 с и 20 км/ч хуже, чем у полноприводной модели Porsche Taycan 4S, являющейся базовой в США. Другим отличием Taycan является зарядное устройство мощностью 11 кВт вместо зарядного устройство мощностью 50 кВт у Taycan 4S. Опционально в Taycan можно поставить зарядное устройство мощностью 22 кВт. К плюсам заднеприводной модели можно отнести больший объем багажника. Производитель рассматривает возможность ее выпуска и в США.

Как стало известно, в новом флагманском смартфоне Xiaomi Mi Mix 4 есть не только подэкранная фронтальная камера, но и режим защиты от потери с использованием встроенной SIM-карты, который компании пришлось отключить.

Xiaomi Mi Mix 4 оснащён встроенной SIM-картой, которая позволяет найти потерянное устройство даже без физической SIM-карты. Однако эту функцию пришлось отключить из-за несоответствия китайским законам. Согласно официальному заявлению, опубликованному Xiaomi на Weibo, технология не была одобрена для применения в смартфонах. Кроме того, компания также извинилась перед своими пользователями за удаление режима защиты от потери.

Xiaomi Mi Mix 4 также имеет глубокую привязку SIM-карты к телефону. Эта функция отключает смартфон в случае замены SIM-карты. Помимо этих функций, Mi Mix 4 предлагает множество других, в том числе адаптивную оптимизацию сигнала (Adaptive Signal Optimization) и ручной ввод сигнала (Manual Signal Entry). Кроме того, Mi Mix 4 поставляется с уникальным металлическим корпусом, который действует как антенный усилитель. Смартфон имеет 19 встроенных антенн и поддерживает 42 диапазона с оптимизацией качества сигнала для 8 различных сценариев.

Еще одна интересная функция — Point and Control Always On UWB. Технология Xiaomi Always On UWB позволяет пользователям подключаться к любым совместимым продуктам для умного дома, просто указывая на них.

Читайте также:  Взломана база данных мобильного оператора «Билайн»

Xiaomi Mi Mix 4 стал первым смартфоном компании с подэкранной фронтальной камерой, которая практически незаметна, как показано на реальных фотографиях. Смартфон получил дисплей OLED диагональю 6,67 дюймов разрешением Full HD+ (2400 х 1080 пикселей) с 20-мегапиксельной подэкранной камерой. Тройная основная камера имеет разрешение 108 Мп и предлагает 50-кратный гибридный зум. Ёмкость аккумулятора составляет 4500 мА·ч, смартфон поддерживает 120-ваттную проводную и 50-ваттную беспроводную зарядки. Устройство построено на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 888+, имеет стереодинамики Harman Kardon, поддержку связи UWB, NFC, Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.2.

На этой неделе компания Chuwi опубликовала официальное заявление о том, что в сентябре будет выпущен самый мощный и крошечный мини-ПК в мире. Компания также приглашает энтузиастов принять участие в определении его характеристик.

Любой человек в любой точке земного шара может зайти на сайт Chuwi, оставить свой адрес электронной почты, чтобы принять участие в голосовании, которое будет проходить до 25 августа. Участники смогут проголосовать за дизайн устройства на первом этапе, выбрать лучший процессор на втором этапе, помочь определить объём оперативной памяти на третьей стадии и выбрать ёмкость твердотельного накопителя на финальном этапе голосование.

В итоге это позволит разработчикам из Chuwi определить окончательную цену, по которой устройство будет выпущено. В сентябре проект будет запущен на платформе коллективного финансирования, а глобальная доставка будет осуществлена не позднее ноября этого года.

Чтобы отблагодарить пользователей за их участие, в августе Chuwi выберет случайным образом 10 пользователей и отправит им прототипы мини-ПК для тестирования.

Компания Xiaomi поведала подробности о первом бионическом четвероногом роботе, который везде называют CyberDog, но он имеет и китайское название — «Железное яйцо» (Iron Egg).

Чанг Ченг (Chang Cheng), вице-президент Xiaomi Group, заявил, что CyberDog все еще находится на стадии разработки. Инженеры стараются обеспечить стабильность оборудования и возможность выполнения основных функций. Xiaomi заявила, что это проект с открытым исходным кодом, и любой желающий может в нем участвовать. Xiaomi надеется создать полноценную платформу для разработки оборудования, чтобы помочь разработчикам исследовать больше возможностей бионических роботов. Поэтому в будущем Iron Egg сможет делать больше.

Чанг Ченг подчеркнул, что пока большинство сосредоточено на дронах, Xiaomi надеется стать лидером отрасли, побудить больше разработчиков внести свой вклад и быстро способствовать прогрессу данного сегмента рынка. На данный момент Xiaomi объявила о регистрации первых 400 разработчиков, которые хотят создавать ПО для CyberDog.

Xiaomi CyberDog использует платформу Nvidia Jetson Xavier NX, а также оснащён твердотельным накопителем объёмом 128 ГБ, дюжиной высокоточных датчиков, включая GPS, и может передвигаться со скоростью до 3,2 м/с. CyberDog позволяет распознавать пользователей по лицам, а также по фигуре. Также CyberDog поддерживает голосовое управление. Для этого у робота есть шесть микрофонов.

Цена CyberDog Engineering Exploration Edition составляет около 1540 долларов.

Движение Taycan обеспечивает один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Его мощность равна 402 л.с. Источником питания выступает аккумуляторная батарея емкостью 79,2 кВт-ч. По тесту NEDC пробег на одной зарядке составляет примерно 410 км.

Комплектация с батареей Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт·ч отличается увеличенной до 469 л.с. мощностью двигателя и запасом хода 490 км.

Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Эти значения на 1,4 с и 20 км/ч хуже, чем у полноприводной модели Porsche Taycan 4S, являющейся базовой в США. Другим отличием Taycan является зарядное устройство мощностью 11 кВт вместо зарядного устройство мощностью 50 кВт у Taycan 4S. Опционально в Taycan можно поставить зарядное устройство мощностью 22 кВт. К плюсам заднеприводной модели можно отнести больший объем багажника. Производитель рассматривает возможность ее выпуска и в США.

Читайте также:  В Калифорнии хотят ввести запрет на использование бензиновых и дизельных авто

Taycan модели

Технические характеристики

476 л.с./350 кВтПиковая мощность с Launch Control
380 л.с./280 кВтМощность
5.4 сРазгон 0-100 км/ч с Launch Control
230 км/чМаксимальная скорость
1 966 ммШирина
4 963 ммДлина
Силовая установка

Максимальная мощность (кВт) (Высокоэффективная батарея)

Максимальная мощность (кВт) (Высокоэффективная батарея Plus)

Максимальная мощность (л.с.) (Высокоэффективная батарея)

Максимальная мощность (л.с.) (Высокоэффективная батарея Plus)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт) (Высокоэффективная батарея)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт) (Высокоэффективная батарея Plus)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с) (Высокоэффективная батарея)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с) (Высокоэффективная батарея Plus)

Максимальный крутящий момент с Launch Control (Высокоэффективная батарея)

Максимальный крутящий момент с Launch Control (Высокоэффективная батарея Plus)

Запас хода

Запас хода в смешанном цикле (WLTP) (Высокоэффективная батарея)

Запас хода в смешанном цикле (WLTP) (Высокоэффективная батарея Plus)

Запас хода в городском цикле (WLTP) (Высокоэффективная батарея)

Запас хода в городском цикле (WLTP) (Высокоэффективная батарея Plus)

Запас хода на трассе (Высокоэффективная батарея)

Запас хода на трассе (Высокоэффективная батарея Plus)

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто (Высокоэффективная батарея)

Емкость аккумуляторной батареи брутто (Высокоэффективная батарея Plus)

Емкость аккумуляторной батареи нетто (Высокоэффективная батарея)

Емкость аккумуляторной батареи нетто (Высокоэффективная батарея Plus)

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC) (Высокоэффективная батарея)

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC) (Высокоэффективная батарея Plus)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда) (Высокоэффективная батарея)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда) (Высокоэффективная батарея Plus)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда) (Высокоэффективная батарея)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда) (Высокоэффективная батарея Plus)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP) (Высокоэффективная батарея)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP) (Высокоэффективная батарея Plus)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control (Высокоэффективная батарея)

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control (Высокоэффективная батарея Plus)

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control (Высокоэффективная батарея)

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control (Высокоэффективная батарея Plus)

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) (Высокоэффективная батарея)

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) (Высокоэффективная батарея Plus)

Кузов

Длина (Высокоэффективная батарея)

Длина (Высокоэффективная батарея Plus)

Ширина (с зеркалами)

Высота (Высокоэффективная батарея)

Высота (Высокоэффективная батарея Plus)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (Высокоэффективная батарея)

Снаряженная масса (по DIN) (Высокоэффективная батарея Plus)

Снаряженная масса (по EC) (Высокоэффективная батарея)

Снаряженная масса (по EC) (Высокоэффективная батарея Plus)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка (Высокоэффективная батарея)

Максимальная полезная нагрузка (Высокоэффективная батарея Plus)

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Читайте также:  В Татарстане можно будет вызвать беспилотное такси
Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Обслуживание и гарантия

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Гарантийный период высоковольтной батареи

96 (девяносто шесть) месяцев или 160.000 (сто шестьдесят тысяч) километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с даты продажи Автомобиля первому Покупателю

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

Смешанное потребление электроэнергии (Высокоэффективная батарея)

Смешанное потребление электроэнергии (Высокоэффективная батарея Plus)

от 6 580 000 руб. вкл. НДС

Высокоэффективная батарея Plus

от 7 003 779 руб. вкл. НДС

Зарядка дома

Приехать домой и зарядить батарею: Porsche E-Performance предлагает Вам продуманные и комплексные решения для зарядки Вашего спортивного электромобиля.

Все они адаптированы к Вашим личным пожеланиям и условиям. Все именно так, как нужно Вам – в Вашей повседневной жизни.

При этом мы имеем в виду не только подходящие аксессуары для зарядки, но и полезные сервисы и приложения, как например приложение Porsche Connect.

Тем самым, даже отдыхая, Вы сможете сохранить функциональность своего автомобиля.

Предварительная проверка условий зарядки Porsche.

Вы хотите узнать, сможете ли Вы заряжать свой подключаемый гибрид или электромобиль у себя дома? Или Вам требуется помощь в установке зарядного оборудования Porsche?
Предварительная проверка условий зарядки Porsche позволит Вам за несколько минут понять, сможете ли Вы осуществлять зарядку автомобиля у себя дома.
Обратитесь к нам – мы готовы предоставить Вам все необходимые консультации. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к официальным дилерам Porsche, которые также окажут Вам поддержку при выборе подходящей электромонтажной службы и зарядного оборудования.

Новый Porsche Taycan 2021 года в Москве

Салон официального дилера «Порше Центр Ясенево» представляет новый электрокар Porsche Taycan, построенный на инновационной 800-вольтной батарее. Эта технология обеспечивает высокую эффективность работы электромоторов и существенно сокращает время зарядки. Мы приглашаем записаться на тест-драйв и испытать динамику нового спортакара. Чтобы узнать подробности, закажите обратный звонок или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Дизайн

Порше ни с чем не перепутать — автомобиль выделяют динамичные линии, низкая спортивная посадка и узнаваемый силуэт. Porsche Taycan выделяется и благодаря инновационным передним матричным фарам с 4 секциями. Оптика делает автомобиль еще более эффектным, особенно в ночное время.

Вдоль боковой части проходит выразительная плечевая линия, которая находит продолжение в задней части автомобиля. Корму украшают спортивный бампер и светодиодная задняя оптика, выполненная в виде единой полосы. Доступно 2 варианта крыши: алюминиевая со специальным аэродинамическим рельефом и стеклянная панорамная.

Салон и опции

Интерьер соответствует концепции Porsche Taycan. Он выразительный и технологичный. Механические элементы управления на центральной консоли полностью отсутствуют. Их заменили верхний сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюймов и 8,4-дюймовая цифровая панель управления.

Спортивные сидения опционально могут иметь до 18 электрорегулировок. В Porsche Taycan доступен 4-зонный климат-контроль с персональными настройками для каждого пассажира и комфортная интерьерная подсветка. Все это позволяет наслаждаться особой атмосферой и выдающимся уровнем комфорта во время поездки.

Кроме того, купе оснащается:

  • 16,8-дюймовым инновационным сенсорным дисплеем на приборной панели;
  • системой автоматической парковки;
  • проекционным дисплеем;
  • камерами кругового обзора;
  • ассистентом ночного видения, который обнаруживает животных и пешеходов в темноте при помощи тепловизора.
Читайте также:  Разработана система искусственного интеллекта, способная управлять роботизированной рукой.

Также в Porsche Taycan интегрированы системы контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля движения в полосе и другие системы.

Технические характеристики

Porsche Taycan — это будущее, которое уже наступило! Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная мощность при включенной функции Launch Control составляет 408 л.с. И все это достигается исключительно благодаря электромоторам. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 230 км/ч.

В Порше установлена пневматическая подвеска, дополненная множеством электронных систем. Среди них система адаптивной настройки амортизаторов и система управления задней осью, которая поворачивает задние колеса для лучшего входа в поворот или сокращения радиуса разворота. Это позволило найти баланс между премиальным комфортом ходовой части и гоночной управляемостью.

Porsche Taycan 2021 в салоне официального дилера на выгодных условиях

Дилерский центр «Порше Центр Ясенево» подготовил выгодные предложения на покупку Porsche Taycan. В автосалоне действуют:

  • Гибкие программы кредитования с низкой процентной ставкой и комфортными сроками погашения.
  • Скидки на страхование.
  • Выгодные условия при покупке автомобиля в лизинг.

Чтобы узнать вашу выгоду, оставьте заявку на сайте официального дилера.

Taycan модели

Технические характеристики

530 л.с./390 кВтПиковая мощность с Launch Control
435 л.с./320 кВтМощность
4.0 сРазгон 0-100 км/ч с Launch Control
250 км/чМаксимальная скорость
1 966 ммШирина
4 963 ммДлина
Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 7 360 000 руб. вкл. НДС

Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Читайте также:  Анонсирован новый релиз первой ОС Windows с дополнительным функционалом

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 9 550 000 руб. вкл. НДС

Силовая установка

Максимальная мощность (кВт)

Максимальная мощность (л.с.)

Пиковая мощность с Launch Control (кВт)

Пиковая мощность с Launch Control (л.с)

Максимальный крутящий момент с Launch Control

Зарядные устройства

Емкость аккумуляторной батареи брутто

Емкость аккумуляторной батареи нетто

Максимальная мощность зарядки постоянным током (DC)

Время зарядки переменным током (AC) 9,6 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки переменным током (AC) 11 кВт (от 0 до 100% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) 50 кВт (от 5 до 80% заряда)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс. мощностью для запаса хода в 100 км (WLTP)

Время зарядки постоянным током (DC) с макс.мощностью (от 5 до 80% заряда)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч с Launch Control

Разгон 0-160 км/ч с Launch Control

Разгон 0-200 км/ч с Launch Control

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Объем багажного отделения (сзади)

Высокоэффективная батарея Plus

от 11 600 000 руб. вкл. НДС

Зарядка дома

Приехать домой и зарядить батарею: Porsche E-Performance предлагает Вам продуманные и комплексные решения для зарядки Вашего спортивного электромобиля.

Все они адаптированы к Вашим личным пожеланиям и условиям. Все именно так, как нужно Вам – в Вашей повседневной жизни.

При этом мы имеем в виду не только подходящие аксессуары для зарядки, но и полезные сервисы и приложения, как например приложение Porsche Connect.

Тем самым, даже отдыхая, Вы сможете сохранить функциональность своего автомобиля.

Предварительная проверка условий зарядки Porsche.

Вы хотите узнать, сможете ли Вы заряжать свой подключаемый гибрид или электромобиль у себя дома? Или Вам требуется помощь в установке зарядного оборудования Porsche?
Предварительная проверка условий зарядки Porsche позволит Вам за несколько минут понять, сможете ли Вы осуществлять зарядку автомобиля у себя дома.
Обратитесь к нам – мы готовы предоставить Вам все необходимые консультации. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к официальным дилерам Porsche, которые также окажут Вам поддержку при выборе подходящей электромонтажной службы и зарядного оборудования.

Порше Центр Ленинский — официальный дилер Porsche в Москве.

В нашем дилерском центре вы можете приобрести любую модель Porsche 2021 года в различных комплектациях с оптимальным набором опций.
Мы подберем наиболее удобные финансовые условия сделки, включая покупку в кредит, лизинг, а также с учетом стоимости существующего автомобиля по системе трейд-ин.
Также в Порше Центр Ленинский доступно техническое обслуживание автомобилей Porsche, включая слесарный и кузовной ремонт, продажу оригинальных запчастей и установку дополнительного оборудования.
В дилерском центре представлены также автомобили Porsche с пробегом.
Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей Вы можете у специалистов отдела продаж или заполнив заявку на обратный звонок.

Читайте также:  Российские инженеры планируют создать летающее авто

Конкурент “Олега” и “Алисы”: Газпромбанк разработает своего голосового помощника

“Центр речевых технологий” (ЦРТ) — подконтрольная структура Газпромбанка — разрабатывает платформу для создания голосовых помощников с технологией биометрического распознавания. Продуктом уже заинтересовались несколько крупных компаний, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.

Биометрическая “Варвара”

Новая платформа получила рабочее название «Варвара», сообщают собеседники издания. Сроки ее запуска, а также объем инвестиций в проект — пока неизвестны. На вопросы Bloomchain по поводу данной инициативы в ЦРТ не ответили.

По данным источников издания, ЦРТ хочет монетизировать платформу по лицензионной модели. “Варвара” должна встраиваться в любое устройство или приложение и подключаться из облака. При этом сторонние компании смогут выпускать устройства с ассистентом под своим брендом.

Ожидается, что ассистент задействует биометрические технологии: прежде чем включиться, ему необходимо распознать голос пользователя и убедиться, что это не запись, рассказал один из собеседников издания.

“Варвара” vs “Алиса”

В последние годы на российском IT-рынке отмечается тенденция развития виртуальных ассистентов. В конце 2017 года появилась “Алиса” — голосовой помощник от разработчиков “Яндекса”. “Алиса” встроена как в собственные приложения компании, так и в партнерские устройства.

Помимо этого, в конце прошлого года стало известно о разработке голосового помощника по имени «Олег» для мобильного приложения Тинькофф банка. Предполагается, что ассистент будет помогать клиентам банка в решении финансовых и повседневных задач.

Над созданием голосового ассистента в настоящий момент работает и Сбербанк. Пилотное тестирование продукта назначено на осень 2019 года. Mail.ru Group также разрабатывает ассистента «Марусю» с поддержкой биометрии.

Биометрия для банков

Летом 2018 года банки запустили сбор биометрии россиян, чтобы их клиенты могли удаленно пользоваться финансовыми услугами. Данный механизм требует прохождения первичной идентификации — для этого гражданам необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и сдать биометрические данные, которые в последствии отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Биометрические данные представляют собой физиологические и поведенческие особенности людей, которые используются для подтверждения личности. Предполагается, что с их помощью кредитные компании смогут упростить процесс идентификации своих клиентов.

Сдать биометрию можно в отделении кредитной организации. Важно, чтобы клиент был зарегистрирован на портале «Госуслуги» и имел при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка обеспечивает сбор данных, после чего они отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Bloomchain рассказывал о работе новой системы сбора информации, хранении персональных данных, первых успехах и неудачах.

“Варвара” будет анализировать биометрические данные, а значит у нее есть все шансы стать голосовым помощником в приложении какого-либо банка.

Тренд на виртуальных ассистентов

На мировом рынке голосовых ассистентов, работающих с применением технологии искусственного интеллекта, существуют десятки проектов, в том числе китайских. Лидерами рынка давно является Siri от Apple, Alexa от Amazon, Cortana от Microsoft и Assistant от Google.

Последние несколько лет подряд самым умным голосовым помощником считается Assistant, а Siri чаще всего не понимает, какие просьбы ей говорит владелец устройства.

Рекомендации

Amazon заплатит своим клиентам за биометрические данные

Решение принято на фоне низких результатов эффективности работы по предыдущей схеме.

Чтобы принять участие в программе, ученикам потребуется сдать «слепки» лица и голоса.

Читайте также:  Вирус WannaCry проник в систему одного из заводов Apple

В единую базу внесут всю доступную информацию для биометрической идентификации.

Так финансовые организации хотят привлечь клиентов к сдаче «слепков» лица и голоса.

«Варвара» от «Сбера». Зачем банку «умная» колонка?

Лента новостей

  • 09:58 Гидрометцентр предупредил о «небывалых дождях» в Крыму и на Кубани
  • 09:37 На Кубани из-за непогоды режим ЧС введен в 14 муниципалитетах
  • 09:12 Украинский политик считает, что ЕС снимет санкции с России из-за бездействия Киева
  • 08:29 Стартует первая в истории детская экспедиция на Северный полюс
  • 07:36 Каждый второй автовладелец в России оказался суеверным
  • 06:30 Платок со слезами Месси выставили на торги за миллион долларов
  • 05:27 Первый европейский завод Tesla построит в Берлине
  • 02:24 Дания отменила ношение масок в общественном транспорте
  • 01:27 В Балтийском море зафиксировали самую длительную тепловую волну
  • 00:36 Amazon объявила о переносе места съемок сериала «Властелин колец»
  • вчера, 23:31 МВД ищет людей, которые привлекали деньги граждан от имени компании Finiko
  • вчера, 23:05 Из лагерей Кубани эвакуировано около тысячи детей
  • вчера, 22:47 «Союзмультфильм» объявил о выходе на крупнейшие музплатформы
  • вчера, 22:15 СМИ: Таиланд пустеет без иностранных туристов
  • вчера, 21:45 В США стало меньше белых американцев
  • вчера, 21:14 Омбудсмен высказалась против принудительной вакцинации
  • вчера, 20:45 Комики записали видеообращение в поддержку Идрака Мирзализаде
  • вчера, 20:44 Жару обвинили в росте смертности от COVID-19 в Москве
  • вчера, 20:15 Российские дипломаты не будут эвакуированы из Кабула
  • вчера, 19:44 РБК: ВТБ поднимет ставки по ипотеке
  • вчера, 19:12 Банк России сообщил о снижении инфляции
  • вчера, 18:38 АТОР предупредила россиян о трудностях при вылете из Египта
  • вчера, 18:09 Эрмитаж обвинил лидера Rammstein в «грязной игре»
  • вчера, 17:49 МВД Белоруссии грозит арестами за репосты с Тut.by и его аналогов
  • вчера, 17:22 Минцифры усилило защиту данных на «Госуслугах»
  • вчера, 16:51 Семьям погибших в Воронеже пообещали по миллиону рублей
  • вчера, 16:22 Россия создаст реестр сельхозземель
  • вчера, 15:53 Фургала-младшего не допустили до выборов в Госдуму
  • вчера, 15:21 В «Аэрофлоте» рассказали о планах «Победы» летать в Египет
  • вчера, 14:48 Возле дома на северо-востоке Москвы нашли новорожденного
  • вчера, 14:30 Мосгорсуд 3 сентября рассмотрит иск Юрия Лозы к Первому каналу
  • вчера, 14:18 Камчатскому депутату Редькину предъявлено обвинение в убийстве
  • вчера, 13:47 ФАС обвинила «Магнит» в создании препятствий для проверок
  • вчера, 13:20 Меркель посетит Россию и Украину на следующей неделе
  • вчера, 12:48 Генпрокуратура признала нежелательной бельгийскую НПО
  • вчера, 12:17 Тело пассажирки обнаружено на месте крушения Ми-8 в озере на Камчатке
  • вчера, 11:47 В Анапе за ночь выпала трехмесячная норма осадков
  • вчера, 11:20 В РФ зарегистрирован новый рекорд смертности от коронавируса
  • вчера, 11:16 Отец Бритни Спирс откажется от опеки над дочерью
  • вчера, 10:46 Потерпевший крушение на Камчатке Ми-8 обнаружен на глубине озера около 110 метров
  • вчера, 10:24 Собянин смягчил коронавирусные ограничения
  • вчера, 10:13 Скончалась вторая пострадавшая при взрыве в автобусе в Воронеже
  • вчера, 09:59 «Ъ»: «Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»
  • вчера, 09:36 В результате стрельбы в британском Плимуте погибли шесть человек
  • вчера, 09:21 Футболисты «Сочи» и «Рубина» вылетели из Лиги конференций
  • вчера, 08:49 Число пострадавших при взрыве в автобусе в Воронеже увеличилось до 19 человек
  • вчера, 08:10 Российского олимпийца Полянского заподозрили в употреблении допинга
  • вчера, 07:41 Талибы захватили столицу провинции Гильменд
  • вчера, 07:11 На Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 5,4
  • вчера, 05:56 NASA создает экспертную группу по расследованию инцидента с модулем «Наука»
Читайте также:  Создана умная перчатка, способная интерпретировать язык глухонемых

Все новости »

Ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов уверен, что «умная» колонка в будущем станет ключевым средством коммуникации»

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС –>

«Варя» поставит музыку и, возможно, поможет получить кредит. Теперь и Сбербанк разрабатывает «умную» колонку с новым голосовым помощником. Его, точнее ее, назовут «Варварой». Зачем «Сберу» такая колонка?

У основателя инженерного центра Tekner Павла Биленко дома уже есть, наверное, все «умные» колонки, изобретенные человечеством. Техника от «Яндекса», разговаривающая от имени робота «Алисы», станция от Amazon с помощницей «Алексой», Google Home от понятно кого.

В основном, как и большинство, собеседник Business FM использует колонки, чтобы слушать музыку. Хотя применять их можно шире. Например, у Павла устройство соединено с роботом-пылесосом. Послушали колонку, сказали ей, что пошли гулять, и она дает команду пылесосу, чтобы он прибрался в квартире. И все-таки главное предназначение — это музыка, аудиоигры или детские сказки, говорит Павел Биленко.

Павел Биленко основатель инженерного центра Tekner «У меня есть «Алекса». В принципе, есть пример — голосовые игры, в которые дети могут играть. Например, колонка загадывает фрагмент из какой-то классической мелодии, и те пытаются отгадать. Ну, естественно, мы используем ее для проигрывания музыки. Есть опция, например, рассказывания сказок».

Теперь и Сбербанк хочет войти в число производителей колонок. Логичный вопрос: а зачем это «Сберу»? Все-таки, несмотря на все идеи Германа Грефа, главное предназначение банка — давать кредиты, принимать депозиты и зарабатывать на всем этом деньги.

Возможно, ответ кроется в том, что колонка и голосовая помощница «Сбера будет поддерживать биометрию. То есть распознает клиента по голосу и поможет ему получить какую-нибудь банковскую услугу. Или окажет помощь в подборе товара на площадке «Беру» — это совместный проект Сбербанка и «Яндекса», тем более что само имя Варвара в народе тесно связано с маркетплейсом, более известным как базар.

Еще есть версия, что на колонке «Сбер» отработает голосовые технологии, которые потом будет использовать в приложении и в банкоматах. Хотя почему бы не тестировать эти технологии сразу на них? На вопрос отвечает ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов.

Денис Самсонов ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM «Умная» колонка в будущем станет ключевым средством коммуникации. Она будет играть примерно ту же роль, которую сейчас играет смартфон. Это будет основной инструмент, с помощью которого потребители будут общаться с миром и узнавать новости, заказывать такси, еду, делать какие-то покупки. И, безусловно, идет большая борьба за то, кто же именно станет этот канал контролировать. С этой точки зрения совершенно логично желание Сбербанка попытаться стать важным игроком в этой гонке. И если Amazon может предложить какие-то дополнительные сервисы и удобное использование своего интернет-магазина, «Яндекс» и Google предлагают свои сервисы, то Сбербанк, очевидно, это все финансовые услуги и все услуги маркетплейса».

Примечательно, что у Сбербанка есть уже целое направление под названием «СберДевайс». Недавно оно опубликовало ряд вакансий. В описании сказано, что цель — создать устройство для многомиллионной аудитории. Причем продукт предназначен как для простых клиентов, так и для бизнеса.

Интересно, что колонка сможет предложить предпринимателю? Робот станет личным секретарем, поможет найти информацию о конкурентах? Возможно, это действительно будущее, но пока предпочитают живых людей. Голосовые помощники, правда, как и люди, имеют имена. И в отличие, например, от Siri — настоящие, человеческие: «Олег» от Тинькова, «Алиса» от «Яндекса», «Маруся» от Mail, а скоро и «Варвара» от «Сбера».

Читайте также:  Представлен новый городской автобус на электроприводе

Имена, кстати, популярные. Когда все эти технологии массово проникнут в дома, явно начнется путаница. Позовешь сына Олега, или дочку Варвару, или кошку Алису — ответят помощники. Скорее всего, они распознают и производные — Олежка, Варь. Раздавишь, допустим, насекомое, скажешь в сердцах, извините за выражение, «тварь» и услышишь: «Привет, не хочешь взять кредит?»

Газпромбанк разработает «Варвару» — биометрического голосового помощника из России

“Центр речевых технологий” (ЦРТ) — подконтрольная структура Газпромбанка — разрабатывает платформу для создания голосовых помощников с технологией биометрического распознавания. Продуктом уже заинтересовались несколько крупных компаний, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.

Что за платформа?

Новая платформа получила рабочее название «Варвара», сообщают собеседники издания. Сроки ее запуска, а также объем инвестиций в проект — пока неизвестны. На вопросы Bloomchain по поводу данной инициативы в ЦРТ не ответили.

По данным источников издания, ЦРТ хочет монетизировать платформу по лицензионной модели. “Варвара” должна встраиваться в любое устройство или приложение и подключаться из облака. При этом сторонние компании смогут выпускать устройства с ассистентом под своим брендом.

Ожидается, что ассистент задействует биометрические технологии: прежде чем включиться, ему необходимо распознать голос пользователя и убедиться, что это не запись, рассказал один из собеседников издания.

“Варвара” vs “Алиса”

В последние годы на российском IT-рынке отмечается тенденция развития виртуальных ассистентов. В конце 2017 года появилась “Алиса” — голосовой помощник от разработчиков “Яндекса”. “Алиса” встроена как в собственные приложения компании, так и в партнерские устройства.

Помимо этого, в конце прошлого года стало известно о разработке голосового помощника по имени «Олег» для мобильного приложения Тинькофф банка. Предполагается, что ассистент будет помогать клиентам банка в решении финансовых и повседневных задач.

Над созданием голосового ассистента в настоящий момент работает и Сбербанк. Пилотное тестирование продукта назначено на осень 2019 года. Mail.ru Group также разрабатывает ассистента «Марусю» с поддержкой биометрии.

«Варвара» в контексте сбора биометрических данных

Летом 2018 года банки запустили сбор биометрии россиян, чтобы их клиенты могли удаленно пользоваться финансовыми услугами. Данный механизм требует прохождения первичной идентификации — для этого гражданам необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и сдать биометрические данные, которые в последствии отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Биометрические данные представляют собой физиологические и поведенческие особенности людей, которые используются для подтверждения личности. Предполагается, что с их помощью кредитные компании смогут упростить процесс идентификации своих клиентов.

Сдать биометрию можно в отделении кредитной организации. Важно, чтобы клиент был зарегистрирован на портале «Госуслуги» и имел при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка обеспечивает сбор данных, после чего они отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Карта банков, в которых клиенты могут сдать биометрические данные

Bloomchain рассказывал о работе новой системы сбора информации, хранении персональных данных, первых успехах и неудачах.

«Варвара» будет анализировать биометрические данные, а значит у нее есть все шансы стать голосовым помощником в приложении какого-либо банка.

«Ей можно доверить приватную информацию — к почте, мессенджерам или мобильному банку»,— уточняет один из собеседников «Коммерсанта».

Тренд на виртуальных ассистентов

На мировом рынке голосовых ассистентов, работающих с применением технологии искусственного интеллекта, существуют десятки проектов, в том числе китайских. Лидерами рынка давно является Siri от Apple, Alexa от Amazon, Cortana от Microsoft и Assistant от Google.

Последние несколько лет подряд самым умным голосовым помощником считается Assistant, а Siri чаще всего не понимает, какие просьбы ей говорит владелец устройства.

Читайте также:  Случайно обнаружена серьезная уязвимость Telegram

Конкурент «Олега» и «Алисы»: Газпромбанк разработает своего голосового помощника

“Центр речевых технологий” (ЦРТ) — подконтрольная структура Газпромбанка — разрабатывает платформу для создания голосовых помощников с технологией биометрического распознавания. Продуктом уже заинтересовались несколько крупных компаний, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.

Биометрическая «Варвара»

Новая платформа получила рабочее название «Варвара», сообщают собеседники издания. Сроки ее запуска, а также объем инвестиций в проект — пока неизвестны. На вопросы Bloomchain по поводу данной инициативы в ЦРТ не ответили.

По данным источников издания, ЦРТ хочет монетизировать платформу по лицензионной модели. “Варвара” должна встраиваться в любое устройство или приложение и подключаться из облака. При этом сторонние компании смогут выпускать устройства с ассистентом под своим брендом.

Ожидается, что ассистент задействует биометрические технологии: прежде чем включиться, ему необходимо распознать голос пользователя и убедиться, что это не запись, рассказал один из собеседников издания.

«Варвара» vs «Алиса»

В последние годы на российском IT-рынке отмечается тенденция развития виртуальных ассистентов. В конце 2017 года появилась “Алиса” — голосовой помощник от разработчиков “Яндекса”. “Алиса” встроена как в собственные приложения компании, так и в партнерские устройства.

Помимо этого, в конце прошлого года стало известно о разработке голосового помощника по имени «Олег» для мобильного приложения Тинькофф банка. Предполагается, что ассистент будет помогать клиентам банка в решении финансовых и повседневных задач.

Над созданием голосового ассистента в настоящий момент работает и Сбербанк. Пилотное тестирование продукта назначено на осень 2019 года. Mail.ru Group также разрабатывает ассистента «Марусю» с поддержкой биометрии.

Биометрия для банков

Летом 2018 года банки запустили сбор биометрии россиян, чтобы их клиенты могли удаленно пользоваться финансовыми услугами. Данный механизм требует прохождения первичной идентификации — для этого гражданам необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и сдать биометрические данные, которые в последствии отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Биометрические данные представляют собой физиологические и поведенческие особенности людей, которые используются для подтверждения личности. Предполагается, что с их помощью кредитные компании смогут упростить процесс идентификации своих клиентов.

Сдать биометрию можно в отделении кредитной организации. Важно, чтобы клиент был зарегистрирован на портале «Госуслуги» и имел при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка обеспечивает сбор данных, после чего они отправляются в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Карта банков, в которых клиенты могут сдать биометрические данные

Bloomchain рассказывал о работе новой системы сбора информации, хранении персональных данных, первых успехах и неудачах.

«Варвара» будет анализировать биометрические данные, а значит у нее есть все шансы стать голосовым помощником в приложении какого-либо банка.

«Ей можно доверить приватную информацию — к почте, мессенджерам или мобильному банку»,— уточняет один из собеседников «Коммерсанта».

Тренд на виртуальных ассистентов

На мировом рынке голосовых ассистентов, работающих с применением технологии искусственного интеллекта, существуют десятки проектов, в том числе китайских. Лидерами рынка давно является Siri от Apple, Alexa от Amazon, Cortana от Microsoft и Assistant от Google.

Последние несколько лет подряд самым умным голосовым помощником считается Assistant, а Siri чаще всего не понимает, какие просьбы ей говорит владелец устройства.

Ссылка на основную публикацию