Представлена новая электрическая модель грузовика от Volvo

Volvo FE Electric. Грузовики переходят на электричество

В Гамбурге состоялась премьера электрического мусоровоза на шасси Volvo FE Electric. Мероприятие прошло всего через три недели после официального представления другой новинки Volvo Trucks — первого грузового автомобиля с полностью электрическим приводом Volvo FL Electric.

Первые два электромобиля Volvo FЕ будут эксплуатироваться как мусоровозы компанией по сбору и переработке отходов Renova и транспортной фирмой TGM (Transport Goteborg Marstrand AB). Поэтому представление Volvo FE Electric с кузовом для сбора мусора выглядит естественным.

Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля.

Volvo FL Electric — первый электрический грузовик от Volvo Trucks.

Режим работы такой коммунальной техники самый неблагоприятный для транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, но самый предпочтительный для электромобилей. Кроме этого, тяжелый дизельный грузовик совсем не вписывается в «зеленые» зоны городов. В силу этих обстоятельств первые электротраки появились именно в роли мусоровозов. Так, летом 2013 года французский производитель PVI — Power Vehicle Innovation, располагающийся вблизи Парижа, изготовил 26‑тонный мусоровоз с нулевыми выбросами для города Фредериксберг. Небольшой город Дании располагается недалеко от Копенгагена, на острове Зеландия.

Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2, либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током.

Мусоровоз PVI успешно работает до сих пор и демонстрирует явное преимущество по величине эксплуатационных расходов. В частности, значительно сократились износ шин и деталей тормозной системы.

Электрический мусоровоз PVI успешно демонстрирует явное преимущество перед дизельными собратьями по величине эксплуатационных расходов.

Есть и другие особенности электрических мусоровозов, делающие их эксплуатацию эффективной. Это низкая эмиссия шума. Из-за шума использование дизельных автомобилей для сбора мусора в ночное время или очень рано утром в Дании, как и в некоторых других европейских странах, неприемлемо. Но благодаря низкому уровню шума электрический мусоровоз смог в Дании приступить к работе раньше, чем дизельные машины, еще до утреннего часа пик. Затем, после того как дети уходили в школу, мусоровоз отправлялся во второй рейс. Третий рейс совершался уже во второй половине дня. Можно привести и другие примеры. В начале года два мусоровоза PVI приступили к работе в норвежском Сарпсборге. В феврале в Лондоне начата опытная эксплуатация 26‑тонного мусоровоза, изготовленного британской компанией Electra Commercial Vehicles. Англичане изготавливают свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite. Последняя принадлежит Terberg RosRoca Group. Посетители выставки IFAT (14–18 мая 2018 г., Мюнхен) имели возможность увидеть на стенде Terberg RosRoca Group новый 26‑тонный электромобиль eCollect, который должен выйти в производство к концу 2019 года. Международная выставка канализационных технологий IFAT (Internationalen Fachmesse für Abwassertechnik) работает с 1966 года.

Читайте также:  Литиевые АКБ больше не подвержены риску внезапного возгорания

Мусоровоз Volvo FE Electric был представлен с установкой производства Faun Group (Faun Umwelttechnik GmbH & Co. KG). Установка сама по себе инновационная, другой быть пока не может, мусорные установки с электроприводом находятся еще только в начале своей истории. Этого нельзя сказать о Faun — компания ведет свою историю с 1845 года. Перед Олимпиадой-80 в СССР появились оранжевые установки с черными буквами Faun, поражавшие несоветским дизайном и буржуазным подходом к делу. Правда, первой компанией, поставившей в СССР установки для сбора и перевозки бытового мусора, была финская Norba.

Британская Electra изготавливает свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite.

Электрифицированная надстройка Faun получила обозначение E-Rotopress. Она создана на базе установки E-Power Rotopress. Технически решение представляет собой цилиндрический контейнер, сделанный из высокосортного износостойкого стального листа. Внутри контейнера находится шнек уплотнительного устройства.

Эксплуатация электрического мусоровоза начнется осенью этого года компанией Stadtreinigung Hamburg (SRH). SRH является крупнейшим в Гамбурге поставщиком услуг по работе с отходами. Имея около 2500 сотрудников, компания оказывает услуги полного цикла по государственным, коммерческим и частным контрактам и отвечает за сбор остаточных, органических и бытовых отходов примерно в 900 тыс. домашних хозяйств.

Начало продаж мусоровозов Volvo FE Electric в Европе запланировано на 2019 год. Мусоровоз оснащен двумя электродвигателями с пиковой мощностью 370 кВт (номинальная мощность 260 кВт) и двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов составляет 850 Нм. Крутящий момент на задней оси достигает 28 кНм.

Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля. Кроме того, при низком расположении водителя обзор из кабины улучшается, обеспечивая хорошую видимость пешеходов и велосипедистов. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также улучшаются условия работы водителя. Емкость аккумуляторных батарей может варьироваться от 200 до 300 кВтч. Ее можно адаптировать к конкретным задачам. Максимальный запас хода автомобиля составляет 200 км. Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2 либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током. Максимальная мощность зарядки переменным током составляет 22 кВт, а постоянным током — 150 кВт. Время полного заряда аккумуляторной батареи емкостью 300 кВтч постоянным током 150 кВт составляет приблизительно 1,5 часа. Зарядка переменным током осуществляется примерно за 10 часов.

Читайте также:  В России сконструировали дрон, способный переносить тяжелые объекты

Низкая эмиссия шума электрического мусоровоза делает его эксплуатацию эффективной.

Несколько слов об экономике. По состоянию на сегодняшний день доплата за электрический привод автобуса окупается за 80 тыс. км. Предварительные расчеты показывают, что электрический мусоровоз PVI при одинаковой эксплуатации с дизельным (два рейса в сутки) окупается за семь лет. Таким образом, уже существует реальная возможность создания городских зон с нулевой эмиссией в 2019 году, а не к 2023 году, как планировалось раньше. Завтра приходит быстрее!

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.

Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.

Транспортное средство назвали Vera. По мнению руководителя компании, потенциал транспортной индустрии раскрыт еще далеко не полностью, все еще впереди. Главные проблемы, которые предстоит решить — поиск новых технологий и возможностей, которые смогут вывести всю сферу на новый виток развития.

Что касается Vera, то грузовик удалось значительно облегчить благодаря отсутствию кабины, кроме того, улучшены аэродинамические условия автомобиля, что важно в том случае, если грузовик передвигается на высокой скорости. Пока что Vera используется для собственных нужд компании, это своего рода тест для возможностей автономного грузовика.

Разработчики уверены, что их детище может стать дополнением логистической цепочки любой компании. Большим преимуществом автомобиля является то, что он не загрязняет окружающую среду и шумит гораздо меньше, чем обычные грузовики. Таким образом, грузовые автомобили нового типа могут использоваться там, где ранее они были запрещены.

Читайте также:  Создана модель эволюционирующего робота DyRET

Аккумуляторы у Vera такие же, какие применяются в других электрогрузовиках (хотя их технические характеристики компания предпочла не уточнять).

Кроме Volvo, разработкой электрических автономных грузовиков занимаются и другие компании. В прошлом году собственное транспортное средство представила компания Tesla. Ее представители начали вести переговоры с властями штата Калифорния по поводу выпуска грузовиков нового типа на дороги общего пользования. Запас хода у такого транспортного средства составляет около 200-500 км.

В 2016 году интересную разновидность электротрака представила американская компагия. Nikola Motor Company разработала первый в мире грузовик на топливных водородных элементах. Он оснащен батареями на 320 кВт•ч, которые заряжаются от топливных элементов. Суммарная мощность двух электромоторов грузовика составляет 1000 л.с., крутящий момент — 2700 Нм.

Загруженная фура разгоняется до 100 км/ч за 30 секунд. Подъем в 6% она преодолевает практически без убавления хода.

Ну а в 2014 году свой вариант грузовика на электричестве представила компания Mercedes. Он, как и вариант от Volvo, оснащен системой автономного управления, правда, не такой совершенной, как у конкурента. Грузовик Mercedes получил собственное название — Mercedes-Benz Future Truck 2025.

Cистема управления может справиться с ездой по дорогам без водителя-человека, на скорости до 85 км/час. Водитель сам заводит автомобиль, и сам въезжает на дорогу. Дальше грузовик все делает самостоятельно, давая возможность водителю отдохнуть. Mercedes-Benz Future Truck 2025 проехал по восьмиполосному автобану, вместе с 20 сторонними авто (и легковыми, и грузовыми) для симуляции реальной дорожной ситуации.

Премьера первого полностью электрического грузового автомобиля Volvo Trucks

«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичном развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время. Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах. Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.

Читайте также:  Изобретен комбайн, способный работать без присутствия человека

В настоящее время рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях. Многие потенциальные клиенты интересуются возможностями, которые дает новая технология и тем, как она может повлиять на их работу.

«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры. В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования. Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.

Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.

«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос. Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь. Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.

Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.

Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовик FL Electric с запасом хода до 300 км

Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовик FL Electric с запасом хода до 300 км

Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовик Volvo FL Electric для коммерческого использования в сфере городских перевозок. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году.

Читайте также:  Специалисты компании Интелтех создали систему связи для морских судов

Электрический грузовик Volvo FL Electric © volvotrucks.com

Новинка обладает электродвигателем мощностью 185 кВт с крутящим моментом 425 Нм, двухступенчатой коробкой передач и 2-6 литий-ионными батареями общей емкостью 100-300 кВт•ч, обеспечивающими запас хода на одном заряде до 300 км.

Зарядить электрогрузовик можно с помощью 22 кВт зарядного устройства за 10 часов от сети переменного тока или на быстрой 150 кВт зарядной станции постоянного тока с помощью CCS/Combo2 за 1-2 часа.

Volvo FL Electric © volvotrucks.com

По словам Клауса Нильссона, президента Volvo Trucks, компания очень гордится тем, что представила свой первый полностью электрический грузовик Volvo FL Electric, готовый к регулярной эксплуатации. Благодаря этой модели, города смогут воспользоваться преимуществами электрифицированных грузовых транспортных средств.

16 тонный электрический грузовик может использоваться в любых условиях окружающей среды, не загрязняя ее, а благодаря низкому уровню шума FL Electric дает возможность эксплуатировать его в ночное время, снижая нагрузку на дорогах в течение дня. Первые два грузовика Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией по сбору и переработке мусора Renova и компанией TGM для грузовых перевозок по городу в Гетеборге.

Электрический двигатель Volvo FL Electric © volvotrucks.com

Как отмечает Йонас Одермальм, руководитель стратегического развития продуктов Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks, компания предложит комплексные решения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента в отношении циклов движения, грузоподъемности, времени работы, запаса хода и других параметров. Эти комплексные решения могут охватывать все: от анализа маршрутов и оптимизации батареи до обслуживания и финансирования.

Приборная панель Volvo FL Electric © volvotrucks.com

Презентация FL Electric Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных средств. Дочерняя компания Volvo Buses с 2010 года продала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для подачи энергии в двигатель Volvo FL Electric, была тщательно опробована и протестирована, прежде чем стать частью электрогрузовика.

Характеристики Volvo FL Electric:

16-тонный электрогрузовик для распределения и сбора мусора, а также другого использования в городских условиях.

  • Трансмиссия: электродвигатель с максимальной мощностью 185 кВт с крутящим моментом 425 Нм и двухскоростной трансмиссией Volvo;
  • Аккумулятор: литий-ионные батареи емкостью от 100-300 кВт•ч;
  • Запас хода: до 300 км;
  • Зарядка: 22 кВт и 150 кВт;
  • Время зарядки: быстрая зарядка — за 1-2 часа (зарядка постоянным током), медленная зарядка до 10 часов (зарядка от сети переменного тока) при максимальной емкости аккумулятора в 300 кВт•ч.
Читайте также:  Инженерами компании Disney создан робот-акробат

Volvo Group сотрудничает с компанией Sustain Drive Sustainability, которая поставляет сырье для батарей, и участвует в различных проектах по вторичному применению использованных аккумуляторов для хранения энергии.

Сеть супермаркетов в Швеции начала эксплуатацию полностью электрического грузовика Volvo FE Electric 06:18, 19 марта 2021 Версия для печати

Компания Volvo Trucks поставляет полностью электрический грузовик ведущей шведской сети супермаркетов, компании ICA Sweden, которая начинает переход к электротранспорту. Грузовик будет использоваться для доставки охлажденных продуктов в районы города Стокгольм. Кроме того, электрическое транспортное средство будет способствовать существенному уменьшению уровня шума и загрязнения воздуха.

Новый грузовой автомобиль Volvo FE Electric будет введен в эксплуатацию в течение первой половины 2021 года для выполнения ежедневных транспортных задач компании ICA. Эта поставка является первым важным шагом анонсированного в ноябре 2020 года сотрудничества между компаниями Volvo Trucks и ICA, которое отождествляет принятие решения о переходе к использованию электрических грузовиков с целью уменьшения вредного воздействия на окружающую среду.

Для того, чтобы определить соответствующие маршруты для электрического транспорта, эксперты ICA и Volvo Trucks в области электрогрузовиков совместно изучали такие параметры, как грузоподъемность, циклы вождения и конструктивные решения с целью оптимального использования нового электрического грузовика в компании ICA.

«Совместно с ICA мы проанализировали несколько транспортных маршрутов, пользуясь симулятором пробега электрогрузовиков Volvo Trucks. Обмен и анализ подробных данных являются жизненно важными для расчета потребления энергии при транспортировке, включая операции загрузки и разгрузки, для реальных маршрутов и ситуаций дорожного движения в режиме реального времени, что поможет найти наилучшие возможные решения для выполнения ежедневных транспортных задач ICA», – отмечает Йохан Ларссон (Johan Larsson), директор компании Volvo Trucks по развитию электрического транспорта.

Volvo FE Electric, заказанный компанией ICA, не требует дополнительной дневной зарядки на определенном маршруте, что облегчает замену грузового автомобиля, который сейчас используется, на электрический грузовик.

Компании ICA Sweden и Volvo Trucks имеют большой опыт работы по уменьшению влияния своего бизнеса на окружающую среду. Группа ICA поставила перед шведской дочерней компанией задачу – создать к 2030 году систему автомобильного транспорта, которая не использует двигатели внутреннего сгорания. Причем, для городских регионов эта задача должна быть решена уже до 2025 года. Цель будет достигнута путем инвестирования в новые технологии и исследования механизмов поддержания инициатив по увеличению национального производства биотоплива.

Читайте также:  Изобретен робот, работающий на попкорне

Важной частью сотрудничества компаний Volvo Trucks и ICA является внедрение в Швеции технологии использования электрифицированных транспортных средств, как в центрах городов, так впоследствии и на более длинных маршрутах между городами. Компании ICA Sweden и Volvo Trucks сотрудничают над обоснованием применения технологии электротранспорта, используя имеющиеся предложения товаров и услуг, и совместно тестируя новые решения. Обе компании вместе продолжат исследовать возможности дальнейшей электрификации транспорта в логистической сети ICA Sweden.

Выпущенные в 2019 году грузовые автомобили Volvo FE Electric и Volvo FL Electric – полностью электрические грузовики для городских перевозок и вывоза мусора. Сейчас компания Volvo Trucks также проводит испытания моделей своих электрических грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и для городского строительства в Европе. Продажа этих грузовиков начинается в 2021 году, а серийное производство – в 2022 году.

Некоторые характеристики грузовика Volvo FE Electric для компании ICA Sweden:

  • Volvo FE Electric – автомобиль с колесной формулой 6×2;
  • Полная масса 26 тонн;
  • Четыре аккумуляторных батареи мощностью 66 кВт-ч;
  • Индивидуальный шкаф с блоком охлаждения, питающийся от аккумулятора грузовика, который устанавливает производитель кузова;
  • Грузовики Volvo FE Electric и Volvo FL Electric выпускаются серийно с 2019 года.

Имея около 1300 магазинов и долю рынка примерно 36%, компания ICA является ведущим розничным торговцем бакалейно-гастрономическими товарами в Швеции. Компания ведет бизнес в сотрудничестве с независимыми розничными торговцами ICA, которые владеют и управляют собственными магазинами, что позволяет им адаптировать основные требования и предложения к местным потребностям. Компания ICA Sweden ежедневно осуществляет транспортные перевозки с пробегом около 125 000 километров для обеспечения работы сети магазинов.

Volvo Trucks дразнит предстоящий новый полностью электрический грузовик – Electrek

Видео: Электро грузовики от Volvo Trucks! Первые поставки клиентам! 2021, Август

  • У Volvo Trucks действительно обширная программа электрификации, и в настоящее время тестируются и разрабатываются несколько электрических грузовиков.

    Они дразнят новый полностью электрический грузовик, который будет добавлен в список.

    Читайте также:  Известный сайт по обзорам смартфонов обвиняют в подкупе

    Ранее в этом году шведская группа объявила, что выведет свои электрические грузовики на дорогу уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.

    Они представили «Volvo FL Electric», 16-тонный грузовик, который может быть оснащен различными аккумуляторными батареями для мощности от 100 до 300 кВт-ч на дальности до 300 км (186 миль).

    Volvo Trucks также выпустила полностью электрический мусоровоз с радиусом действия до 200 км.

    В сентябре компания представила полностью электрический и автономный грузовик без кабины.

    За исключением этого последнего, все электрические грузовики Volvo основаны на их существующих программах грузовых автомобилей, и теперь они также собираются выпустить электрическую версию своего грузовика Volvo VNR.

    Они выпустили несколько изображений тизера сегодня:

    Volvo Trucks начнет свою работу в 2019 году, демонстрируя Volvo VNR Electric в Калифорнии, а также на региональных и региональных перевозках. Volvo Trucks будет коммерциализировать VNR Electric в 2020 году. Volvo VNR Electric будет основываться на технологии полностью электрического привода, которая в настоящее время используется в Volvo FE Electric, которую Volvo Trucks представила в мае, и начнет продавать в Европе в 2019 году.

    Volvo Trucks начнет свою работу в 2019 году, демонстрируя Volvo VNR Electric в Калифорнии, а также на региональных и региональных перевозках. Volvo Trucks будет коммерциализировать VNR Electric в 2020 году. Volvo VNR Electric будет основываться на технологии полностью электрического привода, которая в настоящее время используется в Volvo FE Electric, которую Volvo Trucks представила в мае, и начнет продавать в Европе в 2019 году.

    Volvo Trucks начнет свою работу в 2019 году, демонстрируя Volvo VNR Electric в Калифорнии, а также на региональных и региональных перевозках. Volvo Trucks будет коммерциализировать VNR Electric в 2020 году. Volvo VNR Electric будет основываться на технологии полностью электрического привода, которая в настоящее время используется в Volvo FE Electric, которую Volvo Trucks представила в мае, и начнет продавать в Европе в 2019 году.

    Питер Вурхоув, президент Volvo Trucks North America, прокомментировал предстоящий автомобиль:

    «Мы с гордостью представляем Volvo VNR Electric, предназначенную для поддержки городов, ориентированных на устойчивое развитие городов, и флотов, работающих в широком диапазоне региональных и распределительных операций. Volvo VNR Electric использует универсальность новой серии Volvo VNR с проверенной полностью электрической трансмиссией и представляет собой стратегический шаг к всеобъемлющей электрифицированной транспортной экосистеме. Города, отдающие приоритет устойчивому городскому развитию, могут использовать электрифицированные транспортные решения, чтобы помочь улучшить качество воздуха и снизить шум транспорта. Более чистый, тихий, полностью электрический коммерческий транспорт также создает возможности для расширенных утренних и ночных операций, помогая сократить пробки в часы пик ».

    Они еще не объявили спецификации, но они сказали, что грузовик будет «работать в распределительных, региональных и дренажных операциях».

    Читайте также:  Fujifilm представили камеру видеонаблюдения с впечатляющими характеристиками

    Volvo Trucks заявляет, что продемонстрирует их на трассе в Калифорнии уже в следующем году.

    Volvo Trucks представляет технологические особенности новой линейки электрогрузовиков

    Volvo Trucks готова ускорить переход к более экологически чистому транспорту с помощью недавно представленных серийных электрогрузовиков Volvo FH, FM и FMX Electric. Технология, основанная на общих платформах, делает их подходящими для широкого спектра задач по перевозке различных типов грузов. Это, в свою очередь, позволит многим транспортным компаниям диверсифицировать свои автопарки и начать постепенный плавный переход на использование электротранспорта.

    С началом продаж трех новых полностью электрических грузовиков – Volvo FH, FM и FMX серии Electric – Volvo Trucks теперь предлагает в общей сложности шесть моделей электрифицированных грузовиков. Их производство начнется во второй половине 2022-го года.

    Эти тяжелые электрогрузовики предназначены для городских и региональных перевозок, а также сегмента строительства полной массой до 44 тонн. На выбор предлагаются две высоты шасси и колесные базы в диапазоне от 3800 до 6700 мм в комбинации с двумя, тремя или четырьмя осями.

    «Данные грузовики построены на той же проверенной временем и успешно зарекомендовавшей себя платформе, что и дизельные или газовые аналоги. Это позволит им обеспечить конструктивную гибкость под самые разнообразные транспортные задачи», – считает Вице-президент по продуктовой линейке электрогрузового транспорта VolvoTrucks Юнас Удермальм.

    Три электродвигателя агрегатируются с АКП I-Shift, оснащенной новым алгоритмом переключения передач, и формируют силовую линию электрогрузовиков Volvo. Вместе они обеспечивают высокий уровень управляемости наряду с внушительными мощностными характеристиками: до 490 кВт (свыше 660 л.с.) и до 28 000 Нм крутящего момента.

    «Эти грузовики стартуют на максимально высокой передаче, что обеспечивает предельную эффективность и экономию энергии при минимально требуемом количестве переключений передач. При этом, на дорогах с крутыми подъемами или в ситуации, когда начало движения электрогрузовика сопряжено с необходимостью задействовать дополнительный крутящий момент, на помощь всегда придет использование пониженных передач», – поясняет Юнас Удермальм.

    Для отбора мощности предусмотрены три варианта на выбор заказчика: один электрический (40 кВт), один электромеханический (70 кВт) и один с установкой на коробку передач (150 кВт).

    Читайте также:  Компанией Hopii создана домашняя мини-пивоварня

    Батареи с высокой плотностью энергии

    Тяговые батареи с высокой плотностью энергии используют технологию литий-ионных элементов последнего поколения и будут собираться на заводе Volvo. Электрический грузовик с шестью батарейными блоками может хранить до 540 кВт*ч номинальной мощности, что обеспечивает запас хода до 300 км.

    Гибкая и быстрая подзарядка

    Грузовикам предлагается два способа подзарядки: от переменного тока мощностью до 43 кВт, что идеально подходит для ночной подзарядки, или гораздо более быстрая зарядка от постоянного тока мощностью до 250 кВт.

    Второй вариант представляется оптимальным при работе электрогрузовика в двусменном режиме, в том числе, с использованием возможности подзарядки во время обеденного перерыва водителей или при выгрузке/погрузке товара. В этом случае с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 250 кВт можно зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора менее чем за 90 минут.

    Плавный переход к электромобильности для транспортных компаний

    В дополнение к электрическим грузовикам Volvo Trucks также предлагает комплексную экосистему сервисных и финансовых решений, которые специально разработаны для того, чтобы ускорить и облегчить переход клиентов на электротранспорт.

    «Перевозчики продолжат использовать привычную телематическую систему Dynafleet, а также своих сервисных партнеров для обслуживания любых типов грузовиков Volvo. Таким образом, различия будут присутствовать только в типе силовой линии, а в остальном все останется по-прежнему. Это должно облегчить будущий переход исключительно на электрогрузовую технику», – заключает Юнас Удермальм.

    Предложение электрогрузовиков Volvo Trucks для европейских рынков

    Volvo FH Electric для региональных и междугородних перевозок. Volvo FM Electric в качестве универсального грузовика для повышенного объема городских перевозок и региональных транспортных операций. Volvo FMX Electric для экологичных и практически бесшумных работ в сегменте городского строительства. Volvo FE Electric для городских развозных операций и вывоза бытовых отходов. Volvo FL Electric, для городских развозных операций.

    В программу также входит Volvo VNR Electric для североамериканского рынка.

  • Ссылка на основную публикацию