Произведен первый автомобиль из разлагающихся материалов

Массовый автомобиль и конвейер: революционные идеи Генри Форда

Американский инженер и промышленник Генри Форд в начале XX века изменил мир, создав массовый автомобиль, появление которого стало возможным благодаря еще одному изобретению — конвейеру. Компания Ford Motor отмечает день рождения 16 июня.

Генри Форд родился в семье фермера, а в 15 лет сбежал в Детройт, где был помощником машиниста, а затем инженером в нескольких компаниях. Однако больше, чем работа, его занимало создание собственного автомобиля: в 1896 году Форд поставил двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами, так появился квадрицикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70 километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач, управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная — задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно — «Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов, притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла 260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин — этот результат побил только Volkswagen «Жук».

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440 долларов.

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал быстрее других.

Первый автомобиль и его создатель

170 лет назад родился Карл Бенц – выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделей

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, – словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Читайте также:  Компания Huawei заняла второе место на рынке смартфонов

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый “автопробег” совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

“Геофактор”: Mercedes с автопилотом – главная сенсация автосалона во Франкфурте

Автомобили становятся умнее: скоро можно будет ездить без водителя. Греки возмущаются – их лучшая выпускница едет учиться в Германию. Поколение Y ищет смысл жизни и не хочет работать только ради денег. (20.09.2013)

Тест-драйв: Новый S-класс – самый роскошный Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler выпустил новое поколение флагманской модели. Представительский Mercedes-Benz S-класса – это всегда ориентир для конкурентов. Daimler сразу выпустил лимузин в двух версиях – базовой и удлиненной. (13.08.2013)

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться “Mercedes-Benz ” (это имя – Мерседес – было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика – немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

“Мерседес” как объект поп-арта

Выставка работ Энди Уорхола из серии “Cars” проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Искусство и автомобиль – почти синонимы

Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия “Cars” подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Культ в зеленых тонах

В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины – от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

“Серебряная стрела” в сердце автолюбителей

Модель “Серебряная стрела” поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска – в 1934 году. “Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов”, – говорил Уорхол.

Читайте также:  В Голландии создана умная подушка, улучшающая сон

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Гоночный цыпленок Уорхола

Энди Уорхол добавил легендарной “Серебряной стреле” немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления – баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Строго по формуле

Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле “750 килограмм”. Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько – и ни граммом больше – могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное – они очень яркие!

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Хайтек образца 1969 года

Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Спорткар века

Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

Энди Уорхол и его “мерседесы”

Искусство дороже люксового автомобиля

Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии – Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car – была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова

Первый автомобиль в мире

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Читайте также:  Беспроводные пылесосы от LG Cold Zero Canister и Handstick

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Первый автомобиль


Motorwagen Карла Бенца

В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Древние прототипы автомобиля

Первым, кто снабдил телегу паровым двигателем (хотя некоторыми исследователями это первенство оспаривается), был член иезуитской миссии в Китае Фердинанд Вербист. Он создал, при содействии местных китайских мастеров, свою машину в 1672 году и довольно подробно описал её в книге «AstronomiaEuropea». Эта машина не предназначалась для человека, её длина составляла всего 65 сантиметров. И вообще Фердинанд Вербист создал её как игрушку для тогдашнего китайского императора.


Предположительно именно так выглядела машина Вербиста

В Европе первые паросиловые самоходные кареты стали появляться только в XVIII веке. В числе первых известных европейских изобретателей, отметившихся на этом направлении — француз Николя-Жозеф Кюньо. Свою трёхколёсную модель Кюньо продемонстрировал впервые на публике в 1770 году. Её копия, кстати, до сих пор хранится в Парижской Консерватории искусств и ремёсел. Хотя модель можно было назвать на то время «чудом техники», её посчитали непрактичной — работа над проектом была заброшена. И надо признать, что с практичностью действительно были проблемы — конструкция двигалась всего со скоростью 5 километров час, то есть со скоростью пешехода.


Паровой автомобиль-тягач Николя Кюньо

Известна также модель паровой кареты, которая была построена в 1784 году Вильямом Мердоком. А ещё чуть позднее, в 1801 году, появилась полноразмерная восьмиместная машина Ричарда Тревитика, на которой изобретатель, как указывают источники, ездил по английскому графству Кембриджшир.

Подобные транспортные средства какое-то время были в моде и на протяжении следующих лет последовательно усовершенствовались. В частности, были разработаны такие новшества как многоступенчатая трансмиссия, ручной тормоз и более удобное рулевое управление.

Некоторые из английских самоходных конструкций на паровых двигателях даже имели коммерческий успех, но потом общественность стала возмущаться — эти машины ездили слишком быстро и нередко сбивали людей. В результате в Англии в 1865 году был принят LocomotiveAct — странный закон, предписывающий каждому владельцу паровой машины нанимать специального человека, который будет бежать перед машиной с красным флажком и дуть в сигнальную дудку. Никто, естественно, не желал кататься со скоростью пешехода под постоянный звук дудки. LocomotiveAct на десятилетия приостановил развитие автомобилей в Англии. Отменили этот закон только в 1896 году. И до этого момента усилия английских инженеров и изобретателей были брошены в основном на эксперименты с железнодорожным транспортом.


Locomotiveact сделал поездки на самодвижущихся машинах очень неудобными для англичан

Русские изобретатели тоже в XVIII веке отметились на ниве создании паровых самодвижущихся машин. Есть, например, сведения об изобретении крепостного крестьянина Вятской губернии Леонтия Шамшуренкова — это была четырёхколёсная коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 километров в час. Он показал в 1752 году данное транспортное средство легендарному учёному Михаилу Ломоносову. Кроме того, Леонтием Шамушенковым был разработан первый верстометр (счётчик, измеряющий пройденный путь).

Позже, в 1780-ых годах, известный русский конструктор и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. И в 1791 году его трёхколёсный самоходный экипаж был готов — по некоторым данным он развивал скорость до 16,2 километров в час. Здесь уже были многие узлы, характерные для современных автомобилей — коробка передач, маховое колесо, подшипники.

В своём экипаже Кулибин ездил по улицам Петербурга. К сожалению, государство не усмотрело потенциала в этой разработке, и дальнейшего развития она не получила. Незадолго до своей смерти Кулибин начал проект по совмещению парового двигателя с своей педальной «самокаткой», но он так и не был завершён.

Читайте также:  Китайцы запустят в космос спутник со встроенной системой искусственного интеллекта


Портрет Ивана Кулибина, за которым закрепилось прозвище «нижегородский Архимед»

«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Гоночный цыпленок Уорхола

Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Строго по формуле

Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Эволюция автомобильного двигателя

Появление автомобилей было бы невозможным без изобретения двигателя. А самые первые прототипы самоходных повозок были оснащены паровыми двигателями. Для управления требовалось два человека:

  • водитель, следящий за рулем;
  • шофер, отвечающий за закладку топлива.

К сожалению, первые машины были либо слишком громоздкими, либо постоянно нуждались в пополнении запасов топлива. Поэтому этот тип механизмов не получил широкого распространения в качестве личного средства передвижения. Хотя большие грузовики на паровых движителях просуществовали почти до двадцатых годов прошлого столетия.

В самом начале девятнадцатого века придумали первый поршневой двигатель. А в шестидесятых годах и первые ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Изначально в качестве топлива использовали исключительно газ.

Но уже спустя несколько лет начали появляться прототипы и на жидком топливе. Но только в 1880 году русский ученый О.С. Костович создал первый двигатель на бензине с карбюратором.

Хайтек образца 1969 года

Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

На пару

Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.

Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.

В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.

Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.

Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.

Здесь всё, что показала Apple на презентации iPhone 12

Завершилось второе осеннее мероприятие Apple. Это уже третья презентация, которая проходит без зрителей в онлайн формате, вслед за WWDC 2020 и презентацией 15 сентября.

Читайте также:  Средний срок службы бытовой техники: сколько работает пылесос, стиральная машина, холодильник

Самой ожидаемой новинкой этого ивента, конечно же, являются новые модели iPhone.

После красивой вечерне-утренней заставки с видами на кампус Apple слово взял глава кампании Тим Кук из холла театра Стива Джобса. Он напомнил обо всех новинках, которые были представлены месяц назад.

HomePod mini умная миниатюрная колонка

Довольно неожиданно, первой новинкой мероприятия стала новая умная колонка HomePod mini.

Внутри будет трудиться чип Apple S5, способный подстраивать звучание под окружение. Три отдельные динамика позволят выводить равномерный звук на 360 градусов.

Специальный чип U1, предназначен для легкого управления колонкой при помощи iPhone 11 и iPhone 12.

Материалы корпуса похожи на старшую модель, но форма изменилась. Сверху теперь расположена специальная панель, которая будет подсвечиваться в зависимости от действий HomePod mini или активности Siri.

Интересной фишкой станет опция Intercom, которая позволит устанавливать связь между колонкой и смартфоном аналогично рации.

? Стоимость HomePod mini составит $99 (примерно 7 600 руб.). Начало продаж намечено на 16 ноября. В России модель официально продаваться не будет.

Сразу после рассказа об умной колонке Кук заговорил о новом iPhone, но вместо заветной фразы “We introducing iPhone 12” мы увидели “занимательный” рассказ о сетях 5G, поддержка которых ожидается в новом поколении смартфонов.

Самое полезное в этом рассказе это данные о максимальной скорости скачивания до 4 Гбит/сек и максимальной скорости загрузки – до 200 Мбит/сек в сетях пятого поколения на территории США.

iPhone 12 с OLED-экраном и топовым процессором

Второй представленной новинкой стал долгожданный iPhone с индексом “12”. Смартфон выполнен из стекла с новым покрытием Ceramic Shield, которое призвано защищать переднюю и заднюю грани от царапин.

Гаджет стал меньше предшествующей модели (146,7 x 71,6 x 7,4 мм), но при этом получил OLED дисплей диагональю 6.1 дюйма. Если сравнивать с Liquid Retina экраном iPhone 11, разрешение у новинки выросло в 2 раза.

Смартфон оснащается процессором A14, который станет самым мощным мобильным процессором на рынке. Он выполнен по 5-нанометровой технологии и имеет 11,8 млрд транзисторов.

Шестиядерный чип на 50% быстрее самых передовых решений конкурентов. Для обработки графики выделено 4 ядра. Система машинного обучения Neural Engine имеет 16 ядер, вместо 8 у предыдущего чипа.

Модуль камер слегка прокачали. Это те же пара объективов (широкоугольный и сверхширокоугольный) с улучшенной апертурой. Благодаря новому процессору, улучшилась ночная съемка.

Довольно неожиданной следующей представленной фишкой смартфонов стала новая магнитная зарядка MagSafe для iPhone, которая получила название слегка подзабытого коннектора MacBook.

Магниты на задней панели iPhone будут совместимы с зарядными аксессуарами, кейсами и даже чехлами. В продаже появятся специальные зарядки для одновременной подпитки iPhone 12 и Apple Watch – MagSafe Duo.


Немного статистики о том, как Apple заботится об окружающей среде.

Как и ожидалось, из комплекта новых iPhone пропали наушники и зарядка. Вместе со смартфоном покупатели получат только кабель USB-C на Lightning. Все это, по словам Apple, ради окружающей среды!

Подтвердилась ожидаемая цветовая линейка: черный, белый, темно-синий, зеленый и Product RED. Во всех моделях присутствует поддержка сетей 5G.

? Цена iPhone 12: от 79 990 руб. (цены на весь модельный ряд). Предзаказать модель можно будет уже 16 октября, а начало продаж намечено на 23 октября.

iPhone 12 mini – долгожданный компактный айфон

Совсем немного времени на презентации уделили абсолютно новому компактному смартфону и первому айфону с индексом “mini”. Про поддержку 5G сетей рассказывали вдвое дольше.

Большинство фишек и особенностей гаджет унаследовал от старшей модели. Из отличий – меньшие габариты (131,5 x 64,2 x 7,4 мм) и 5,4-дюймовый OLED дисплей.

Для сравнения габариты iPhone SE первого поколения составляют 123,8 × 58,6 × 7,6 мм, а размеры iPhone SE второго поколения – 138,4 × 67,3 × 7,3 мм. Новый mini разместился примерно посередине.

Все остальные характеристики, начинка, камера и поддержка сетей пятого поколения у нового “миника” присутствуют.

? Цена iPhone 12 mini: от 69 990 руб. (цены на весь модельный ряд). Старт продаж миниатюрного iPhone отложен на 6 ноября.

iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, которые теперь немного отличаются

Вслед за смартфонами среднего сегмента представили флагман iPhone 12 Pro. Корпус новинки выполнен из матового стекла и закреплен на стальной рамке с острыми гранями.

Увеличились размеры дисплеев iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Теперь гаджеты имеют OLED-матрицы с диагональю 6,1 дюйма и 6,7 дюймов, соответственно.

Читайте также:  Московским полицейским выдадут очки со встроенной технологией распознавания лиц

В iPhone 12 Pro есть поддержка магнитной зарядки MagSafe и модем 5G, как и в iPhone 12.

Сердцем новинки стал уже презентованный 5-нанометровый процессор Apple A14 Bionic. Благодаря увеличенной мощности, система улучшения фото Deep Fusion теперь работает для всех четырех камер (трех основных модулей и фронталки).

Основной тройной модуль камер “прошки” получил минорное обновление. Улучшилась светосила и система линз, а вот 5-кратный оптический зум достался только версии iPhone 12 Pro Max.

Обе модели могут снимать фото в формате Apple ProRaw, который должен появиться ближе к концу года с обновлением iOS. Съемка видео будет возможна в 4K при 60 кадрах в секунду. Есть поддержка HDR-видео (10 bit) и Dolby Vision HDR.

На площадке с модулем камер нашлось место для нового дальномера LiDAR, который уже дебютировал в iPad Pro.

В модельном ряду Pro будут четыре расцветки: черная, серебристая, золотая и темно-синяя.

? Цена iPhone 12 Pro стартует от 99 990 руб.
? Цена iPhone 12 Pro Max – от 109 990 руб. (цены на весь модельный ряд).

Предзаказ на iPhone 12 Pro стартует 16 октября, а продажи начнутся 23 октября. Модель 12 Pro Max придется подождать до 6 ноября.

На этом все, никаких накладных наушников, меток для отслеживания ключей и MacBook с ARM мы сегодня не увидели.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • AirPods Studio,
  • AirTag,
  • Apple,
  • homepod,
  • iPhone 12,
  • iPhone 12 mini,
  • iPhone 12 Pro,
  • iPhone 12 Pro Max,
  • MacBook,
  • macOS Big Sur,
  • Мероприятия

Артём Суровцев

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Презентация Apple: iPhone 12 — отзывы и неоправданные ожидания

Главное

На презентации Apple представила новый iPhone 12 в нескольких версиях, а также — умную колонку HomePod mini. Все они станут частью экосистемы Apple. Их объединят не только ОС и базовые приложения, но и представленная ранее единая подписка Apple One.

Экосистемы гаджетов и сервисов — новый тренд, который подхватили многие производители:

  • Яндекс объединил сразу несколько приложений в Яндекс.Go.
  • Huawei и Honor строят трехуровневую систему из гаджетов по принципу «1+8+N»: смартфон как «центр управления» (1), умные устройства 8 категорий — от умных часов до систем управления автомобилем (8) и гаджеты в рамках интернета вещей — умный дом, офисная и бытовая техника (N).
  • Xiaomi выпускает гаджеты в рамках умного дома и даже объявила 2020-й годом экосистемы в России.

Экосистема Apple уже включает iPhone, iPad, MacBook, Mac Pro, iMac, Apple Watch, iPod, AirPods, Apple TV, колонка HomePod и система умного дома HomeKit. В следующем году к ним обещают добавить еще и VR-очки.

В своих новых устройствах Apple делает большую ставку на 5G, который обеспечивает скорость до десяти раз больше, чем у домашнего Wi-Fi. На презентации выступил глава компании-оператора Verizon, который пообещал, что обеспечит максимальное покрытие 5G в США для более 200 млн пользователей.

Еще одно общее новшество — прямая доставка из Китая или собственных Apple Store, которые будут использовать как склады для курьерской доставки или пункты выдачи.

Наконец, Apple отказывается от наушников и блоков питания в комплекте, руководствуясь соображениями экологии. Это — часть глобального плана Apple полностью отказаться от углерода в производстве к 2030 году. Лиза Джексон — руководитель направления устойчивого развития компании — утверждает, что воздействие этих аксессуаров на окружающую среду равно уничтожению 450 тыс. автомобилей в год.

iPhone

Новый гаджет доступен в четырех версиях: mini, iPhone 12, Pro и Pro Max с диагональю 5,4’’, 6,1’’ и 6,7’’соответственно. Каждая доступна в трех вариантах памяти: 12 и 12 mini — с 64, 128 и 256 ГБ, а Pro и Pro Max — 128, 256 и 512 ГБ. Стандартный и mini представлены в пяти цветах: черный, белый, красный, зеленый и синий. Pro и Pro Max — в графитовом, серебристом, золотом и «тихоокеанском синем».

Что нового:

  • Все модели меньше по размеру 11-й версии: на 11% тоньше, на 15% меньше по объему и на 16% легче.
  • У смартфонов плоские грани, а у Pro и Pro Max — самый прочный дисплей с технологией защиты стекла Ceramic Shield и корпус из хирургической стали.
  • Внутри — самый мощный шестиядерный процессор Apple A14, как в iPad Air 4. Он на 50% быстрее, чем предыдущий А13.
  • Новые OLED-дисплеи Super Retina XDR стали значительно лучше и по качеству изображения. Их разрешение в два раза больше, чем в iPhone 11, а максимальная яркость — 1200 нит.
  • Основная камера теперь с более открытой диафрагмой — f/1.6 при 12 Мп. Это значит, что в нее проникает на 27% больше света. Это помогает делать более четкие снимки даже при плохом освещении. Pro и Pro Max также оснащены 4-кратным зумом.
  • Технология Smart HDR 3 позволяет делать более реалистичные снимки и видео в стандарте Dolby Vision — то есть с кинематографическим эффектом. Ночной режим тоже стал лучше и теперь работает и на фронтальной камере, а также при съемке таймлапсов.
  • Все модели поддерживают 5G со скоростью 3,5 Гбит/сек и автоматически переключаются между 5G и LTE для экономии батареи.
Читайте также:  Российский интернет не способен противостоять внешним угрозам

Самое интересное:

Мы уже писали, что новые iPhone Pro получат сканер LiDAR, как в недавнем iPad Pro. Встроенный сканер измеряет, сколько потребуется времени пучку лазера на отражение от стоящих перед камерой объектов, и составляет 3D-карту.

Эта технология предназначена для работы с дополненной реальностью: например, чтобы «примерить» понравившуюся одежду из интернет-магазина или перенести героев сериала прямо в комнату.

Apple утверждает, что именно такую технологию будет использовать NASA в своей миссии по отправке людей на Марс.

Когда и за сколько можно купить:

Предзаказы на iPhone 12 и 12 Pro в России откроются 21 октября, а на iPhone 12 mini и 12 Pro Max — 6 ноября. Купить первые два можно будет начиная с 23 октября, вторые — с 13 ноября.

В зависимости от объема памяти, iPhone 12 mini будет стоить ₽69 990, ₽74 990 и ₽84 990.

iPhone 12 — ₽79 990, ₽84 990 и ₽94 990.

iPhone 12 Pro — ₽99 990, ₽109 990 и ₽129 990.

Наконец, iPhone 12 Pro Max — ₽109 990, ₽119 990 и ₽139 990.

Аксессуары

  • Блока питания и наушников в комплекте больше не будет. Зато появился умный чехол MagSafe для одновременной зарядки часов и телефона.
  • Магнитный коннектор MagSafe Duo автоматически центрирует смартфон на коврике беспроводной зарядки, а еще на него можно крепить аксессуары.

Сразу после презентации Apple повысила цены в России на AirPods, AirPods Pro, Apple TV 4K и другие аксессуары почти на 20%.

Базовая версия AirPods теперь стоит ₽15 990 вместо ₽13 490, а версия с шумоподавлением — почти ₽25 000 вместо ₽21 000.

HomePod mini

Apple HomePod mini — компактная версия умной колонки HomePod с голосовым помощником Siri.

Что нового:

  • В отличие от оригинальной HomePod, она похожа не на цилиндр, а на маленький шар. В верхней части — сенсорный дисплей для управления и запуска Siri.
  • Колонка воспроизводит звук в формате 360 градусов. Две HomePod mini можно объединять в стереопару, чтобы получить максимально объемный звук.
  • Процессор Apple S5 (как в часах Apple Watch Series 5) обрабатывает звук со скоростью 180 раз в секунду.
  • Поддерживает не только Apple Music, но и другие музыкальные сервисы.

Самое интересное:

  • Встроенный чип U1 находит ваш iPhone поблизости и синхронизирует колонку с приложениями. Поэтому Siri сама озвучивает напоминания в календаре, распознает голоса членов семьи и дает персонализированные ответы. Чип также позволяет быстро переключать звук с наушников на колонку и определять какая музыка играет на вашем смартфоне.
  • Функция мультирум: колонки распознают ваше местоположение и переключают звук от одного устройства к другому. Это особенно удобно в рамках системы умного дома.

При этом колонка — не беспроводная и работает только от сети, что на фоне множества конкурентов выглядит странно.

Когда и за сколько можно купить:

Пока неизвестно, будет ли колонка поддерживать русский язык и продаваться в России. В остальных страха она доступна для предзаказа с 6 ноября, а в продажу поступит 16-го по цене $99.

Как отреагировали блогеры и СМИ

  • Колумнист CNN сравнил новые iPhone с Toyota Camry: надежной и производительной машиной, на которой ездят десятилетиями. Другими словами, Apple делает ставку не на инновации, а на тех, кто привык к ее продуктам и просто не хочет пробовать на что-то другое.
  • В The New York Times обратили внимание, что Apple делает серьезную ставку на 5G гораздо больше, чем на другие особенности новых моделей. То же самое делает и ее главный конкурент — Samsung.
  • The Wall Street Journal отмечает, в новой линейке iPhone произошло самое значительное изменение дизайна за последние три года. Однако и в нем видны черты старых iPhone 4 и iPhone 5. Скорее всего, плоские грани — это необходимости: нужно было как-то органично внедрить антенну 5G.
Читайте также:  В России будут бороться с коронавирусом при помощи дронов

Что касается самого 5G, который работает до десяти раз быстрее домашнего Wi-Fi, то пока что покрытие сети слишком слабое даже в США. Настолько, что, по словам журналиста, вам нужно «припарковаться прямо под вышкой», чтобы поймать сигнал. Кроме того, для подключения 5G нужен премиальный безлимитный тариф. Возможно, ситуация изменится, как это обещала на презентации компания Verizon.

  • The Guardian, напротив, считает, что новая линейка смартфонов Apple подстегнет развитие 5G по всему миру. Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight: «Если кто-то и может дать толчок потребительскому спросу на 5G, то это Apple».

Российские видеоблогеры отреагировали на новые продукты положительно:

  • В российском Mobile Review констатируют: новые iPhone снова стали намного дороже и снова не оправдали всех ожиданий. Если во времена Джобса до самой презентации невозможно было узнать ничего, то теперь за недели до события в сети можно найти почти все детали. Это тоже заметно охлаждает интерес к презентациям.

Дизайн тоже вызывает сомнения с точки зрения эргономики: «рубленые» торцы, особенно вместе с чехлом, очень неудобно лежат в руке и буквально врезаются в нее. Если прототип iPhone 4 выделялся на рынке за счет удачной эргономики, то iPhone 12 — только за счет необычного дизайна. В качестве минуса упоминают и то, что в новых моделях не избавились и от «челки» в верхней части экрана, которая «съедает» кусок изображения.

Модуль 5G повышает цену аппаратов для России примерно на 10 тыс. руб., при этом с покрытием у нас еще хуже, чем в США. Такая высокая цена обусловлена тем, что Apple вынуждена покупать модули у Qualcomm, которая является практически монополистом на рынке. Apple пыталась с этим бороться, подавая миллиардные иски, но проиграла. По мировому соглашению компания обязана закупать модули в определенном количестве. Примерно та же история — с дорогими OLED-дисплеями, которые Apple закупает у Samsung, не в силах найти им альтернативу.

Минимальный объем памяти в 64 Гб в 2020 году, по мнению издания, и вовсе звучит как издевательство.

Выводы у издания такие: нам пытаются продать старый дизайн и технологии в новой упаковке. Причем завышенные цены здесь выступают как часть имиджа, хотя для них есть и объективные причины в виде дорогих комплектующих.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Apple представила iPhone 12

Apple провела презентацию новых гаджетов. Первым компания представила iPhone 12. Как и предполагалось, устройство получило плоские края и Super XDR экран. Одна из главных особенностей нового гаджета — наличие поддержки 5G. В России он появится в продаже 23 октября и будет стоить 79 990 руб. за версию с 64 ГБ.

Say hello to the highly anticipated iPhone 12:

? 5G capable
? New colors (hello, blue!)
? Smaller, thinner, and lighter than iPhone 11
? Ceramic shield glass with 4x better drop performance

В Apple утверждают, что новый iPhone с диагональю 6,1 дюйма стал на 11% тоньше, на 15% меньше и на 16% легче предшественника. При этом у iPhone 12 двойная камера, улучшенный ночной режим и новая функция Smart HDR 3, которая позволяет снимать против источника света. Смартфон будет представлен в пяти цветах: красный, синий, зеленый, белый и темно-серый.

Презентация Apple. Главное

Также были представлены iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. iPhone 12 Pro будет в четырех цветах: черном, серебристом, золотом и синим. У него — три камеры и датчик LiDAR. Диагональ дисплея iPhone Pro — 6,7 дюйма (самая большая за всю историю iPhone). iPhone 12 Pro сможет снимать видео в HDR. Цена iPhone 12 Pro в России — 99 990 руб. (128 ГБ), iPhone 12 Pro Max — 109 990 руб. (128 ГБ). iPhone 12 Pro появится в стране 23 октября, iPhone 12 Pro Max — 13 ноября.

The iPhones just keep on coming. Apple announces the iPhone 12 Pro and Pro Max, with the largest display ever in an iPhone and tons of sensor and camera upgrades including a new telephoto lens. https://t.co/UqQgvSBYNS #AppleEvent pic.twitter.com/frtkqhE3w9

Еще одной версией нового гаджета стал iPhone 12 mini. Единственное отличие iPhone 12 mini от стандартной версии — экран меньшей диагонали (5,4 дюйма). Стоимость iPhone 12 mini — 69 990 руб. (64 ГБ). Он выйдет в продажу в России 13 ноября.

Читайте также:  В Сингапуре создали солнечные панели с системой слежения за Солнцем

Также была представлена уменьшенная беспроводная умная колонка HomePod mini с персональным голосовым помощником Siri. Она будет выпускаться в белом и темно-сером цветах. Ее стоимость в США — $99 (7,6 тыс.).

Apple’s HomePod gets smaller and more powerful with the HomePod Mini:

? Intelligent stereo pairing
? Ability to connect to iPhone just by being close
? Computational audio that tunes in real-time over 180 times per secondhttps://t.co/UqQgvSBYNS #AppleEvent pic.twitter.com/ghBFpr6v0n

Об ожиданиях от гаджета — в материале “Ъ” «Чего ждут от нового iPhone».

Первой новинкой мероприятия стала новая умная колонка HomePod mini

Она поддерживает интеграцию с iPhone и оснащена голосовым помощником Siri

Колонка будет доступна в двух цветах — белый и «серый космос»

В США HomePod mini будет продаваться за $99. Устройство будет доступно для предзаказа в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Индии, Испании, Канаде, США, Франции и Японии с 6 ноября, а в продаже появится 16 ноября. В России колонка продаваться не будет

Еще одной новинкой стала магнитная зарядка MagSafe для iPhone

Магниты на задней панели iPhone будут совместимы с зарядными аксессуарами, кейсами и даже чехлами

В продаже появятся специальные зарядки для одновременной подпитки iPhone 12 и Apple Watch – MagSafe Duo

Самой ожидаемой в презентации стала новая линейка iPhone, включая iPhone 12, iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro c поддержкой нового стандарта связи 5G

Младшие модели iPhone 12 и iPhone 12 mini будут представлены пяти цветах (черном, белом, красном, голубом и зеленом) с памятью 64 Гб, 128 Гб и 256 Гб по цене от 79 990 и 69 990 руб. соответственно

Новый iPhone 12 оснащен процессором А14 Bionic. Диагональ нового iPhone — 6,1 дюйма, у него уменьшена рамка, за счет чего телефон стал меньше. Также он немного тоньше и легче предыдущих моделей

Старшие модели iPhone 12 Pro и Pro Max с памятью 128 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ будут доступны в графитовом, серебристом и золотом цвете, а также в цвете «тихоокеанский синий» по цене от 99 990 руб. и 109 990 руб соответственно

Модели iPhone 12 Pro и iPhone 12 в России будут доступны на сайте Apple и авторизованных ритейлеров для предзаказа с 21 октября, а в продаже – с 23 октября

iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены тремя камерами: широкоугольной с семилинзовым объективом, сверхширокоугольной с углом обзора 120 градусов и телефотокамерой с четырехкратным оптическим зумом

Все устройства оснащены OLED-дисплем и сверхпрочным стеклом Ceramic Shield, а также поддерживают быструю беспроводную зарядку

К новым iPhone больше не будут прилагаться наушники и проводные зарядные адаптеры. Компания перестанет добавлять их, чтобы снизить выбросы углерода

Фото: Reuters / Apple Inc.

Apple традиционно использует в линейке Pro более премиальные материалы. В отличие от iPhone 12 mini и iPhone 12, боковые рамки iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max выполнены из хирургической нержавеющей стали наивысшего уровня

iPhone 12 Pro Max сможет снимать фото в формате Apple ProRaw, который должен появиться ближе к концу года с обновлением iOS. Съемка видео будет возможна в 4K при 60 кадрах в секунду. Есть поддержка HDR-видео (10 bit) и Dolby Vision HDR

В iPhone 12 Pro интегрирован LiDAR — сенсор, который определяет расстояние до объектов и строит объемную картинку помещения, в котором находится смартфон. Это дает много возможностей для приложений виртуальной реальности. Также LiDAR способен «видеть» в темноте, благодаря чему будет улучшено качество фокусировки в темноте

Из сообщения Apple следует, что новые модели iPhone 12 поддерживают «большинство диапазонов 5G». В России сети 5G пока недоступны, поэтому эта функция поддерживаться не будет

Презентация компании Apple: iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и другие новинки

Технологии

Сегодня компания Apple наконец представила свои долгожданные новинки — iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max. Только что в Калифорнии прошла их презентация, о которой мы спешим вам подробно рассказать.

Читайте также:  Средний срок службы бытовой техники: сколько работает пылесос, стиральная машина, холодильник

В этом году все запланированные мероприятия так или иначе изменили свой формат. Не обошло это и знаменитую “яблочную” компанию. Свои новинки Apple показывала в два этапа: в сентябре она представила безрамочный iPad и обновленные Apple Watch, а презентацию телефонов перенесла на октябрь. Но обо всем по порядку.

HomePod mini

Презентацию генеральный директор Apple Тим Кук начал с умной колонки HomePod mini. Ее отличает оригинальный круглый дизайн, а корпус колонки сделан из специальной ткани для лучшей акустики.

Благодаря встроенному чипу U1 она может работать с iPhone 11 и iPhone 12, а также поддерживает сторонние аудиосервисы и воспроизведение звука на 360 градусов. Кроме того, у нее есть голосовой ассистент Siri.

Стоимость HomePod mini составит 99 долларов, а ее предзаказ станет доступен 6 ноября.


iPhone 12 и iPhone 12 mini

Новые iPhone будут поддерживать 5G, благодаря чему можно будет загружать и скачивать файлы из интернета гораздо быстрее, чем раньше. Максимальная скорость загрузки составляет до 4 Гбит/сек.

Камера и процессор

В новом iPhone установлен процессор A14 Bionic. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что благодаря ему новые смартфоны от Apple будут работать значительно быстрее.

Еще из нового — ночной режим стал работать на обеих камерах, а также теперь он поддерживается и в видео.

Дизайн и цвета

Новые iPhone 12 и iPhone 12 mini будут представлены в пяти цветах: черном, белом, красном, синем и зеленом.

Грани новых телефонов Apple сделаны из алюминия, а задняя панель — из стекла. Новые iPhone стали немного меньше своих предшественников. Диагональ дисплея 12-й модели составила 6,1 дюйма, а его “младшего брата” — 5,4 дюйма. На этом их различия заканчиваются.

Учли в Apple и то, что iPhone часто разбивается при падении: теперь экран сделали из керамики, и это самое крепкое стекло, установленное в мире на смартфонах.

Новая функция

Все, кто мучился в попытке сделать удачный кадр против света, могут вздохнуть с облегчением. Благодаря новой функции Smart HDR 3 теперь фотографировать можно с любого ракурса, и фото, если верить Apple, все равно будет удачным.

Еще одним нововведением стала магнитная система MagSafe. Теперь на задней стороне iPhone установлены магниты, куда, например, можно закрепить беспроводную зарядку или другие аксессуары. Вынимать смартфон из чехла при этом не нужно.

А вот привычных зарядных устройств, как и наушников, в новых комплектах iPhone теперь не будет.

Стоимость и старт продаж

Стоить iPhone 12 будет от 799 долларов, iPhone mini — от 699 долларов.

В России купить первый можно будет по цене от 79 990 рублей, а второй — от 69 990 рублей. В продажу iPhone 12 поступит 23 октября, а iPhone mini — 6 ноября.

iPhone 12 Pro и iPhone Pro Max

Эти модели iPhone будут представлены в четырех цветах: серебристом, черном, золотом и темно-синем. Дисплей iPhone 12 Pro имеет размер 6,1 дюйма, а iPhone Pro Max — 6,7 дюйма.

В обеих моделях улучшили основную камеру, а вот телефото — только в iPhone Pro Max.

Новая функция

На iPhone Pro и iPhone Pro Max появится возможность делать фотографии в формате RAW, а видео — в HDR и в Dolby Vision HDR. При этом редактировать ролики можно будет прямо в смартфоне в специальном приложении.

Стоимость и старт продаж

Стоить iPhone 12 Pro будет от 999 долларов, iPhone Pro Max — от 1 099 долларов. Сделать их предзаказ можно будет с 16 октября и 6 ноября соответственно.

Приобрести iPhone 12 Pro в России можно будет с 23 октября. Его стоимость начинается от 99 990 рублей. iPhone Pro Max поступит в продажу 13 ноября, купить его можно будет по цене от 109 990 рублей.

Ссылка на основную публикацию