Ristretto представила самый мощный электровелосипед на рынке

Лучшие электровелосипеды 2021 года – рейтинг ТОП 11 моделей

Рейтинг ТОП-11 по версии ElecRating.com

Статья обновлена и актуализирована 27.02.2021.

Открывает наш рейтинг лучших электровелосипедов 2021 года обновлённая модель Eltreco XT 600 на 27,5 дюймовых колёсах.

Eltreco XT 600

Контролер вынесен под сиденье, аккумулятор с рабочим напряжением 36 В размещён на раме. Механические дисковые тормоза на 160 мм, суппорта хорошие, реакция точная.

При катании в смешанном режиме: работает мотор + крутите педали, дальность хода составит до 55 км. В случае катания только на ручке газа — 25 км.

Модель 2021 года отличается бюджетной ценой из серии XT до 40 000 рублей.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27.5″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 25 км;
  • Вес — 20.5 кг.
  • Фирменный электромотор Eltreco 350W
  • 6-скоростная система передач Shimano Tourney
  • Шоссеный покрышки собственного производства
  • У велокомпьютера нет экрана

Xiaomi Himo C20

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 позволяет проехать только на аккумуляторах 50 км, в смешанном режиме 80 км. В случае разрядки можно ехать как на обычном велике, есть 6-скоростная система Shimano.

Бесщёточный двигатель DC 250 Вт гарантированно сумеет прокатить с ветерком. Продуманная система защиты батареи: мониторинг и защита силы тока, напряжения и температуры.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 80 км;
  • Вес — 21 кг.
  • Широкое кресло-сиденье;
  • Большой запас хода – 50 км;
  • Известный бренд;
  • Простой уход и складные руль/педали.
  • Рама цельная, не складывается;
  • Маловат для крупных ездоков.

Twitter VS7.0-ER100

Классический горный (MTB) электрическая модель Twitter VS7.0. Рама бесшовная, качественно окрашена. Передняя вилка подрессоренная, есть блокировка. По пересечёнке идёт мягко, биения руля нет.

Манетка Shimano Altus, качественной решение для бюджетных вариантов. Кассеты всего лишь Shimano Tourney MF-TZ21-7. Мощность 250 Вт хватает для комфортного катания, в горку заедете помогая педалями.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 26 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 90 км;
  • Вес велосипеда — 20 кг.
  • USB-порт;
  • Дальность хода до 90 км (в режиме помощи);
  • Грамотное сочетание цены/качества.
  • Обвес Shimano Tourney не самый долговечный.

Eltreco XT 750

Велогибрид Eltreco XT 750 логичное продолжение серии XT 700. Была создана новая ёмкая батарея 36V/10.4Ah, переработали тормоз и оптику. В итоге в 2021 году имеем надёжный электровелосипед, с запасом хода до 60 км только на батарее.

Байк развивает скорость до 35 км/ч (со взрослым райдером 30 км/ч). Колеса диаметром 27,5 дюймов обеспечат хороший накат, за торможение отвечают дисковые механические тормоза.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 27,5 дюймов;
  • Емкость аккумулятора — 10.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 60 км;
  • Вес — 20.5 кг.
  • Проверенная модель;
  • Высокий запас хода – 50 км;
  • Расцветка корпуса – чёрный, серый, оранжевый, зеленый.
  • Недорогой обвес;
  • Скрипят тормоза;
  • Педали лучше заменить сразу.

Складной электровелосипед для взрослых

SHULZ E-Goa

Универсальный складной велосипед на 20 дюймовых колесах. Подходит взрослым и подросткам, подседельный штырь длинной 58 см выдвигается и комфортно катается велосипедист ростом 190 см. Для перевозки грузов добавлен задний багажник.

Это лучший складной электровелосипед 2021 года

3-х скоростная планетарная втулка Nexus от Shimano, не требовательная в уходе, не ломается. В новой версии складной электровелосипед SHULZ E-Goa на дисковых тормозах Z.Star RDM 6.0, 160 мм. Складной механизм надёжный и простой, люфтить не будет.

Дальность хода 30 км в смешанном цикле. Батарея от компании Panasonic, быстросъёмная.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Размер в сложенном виде — 82 х 35 х 68 см;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 7.8 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 17.5 кг.
  • Обивка седла — экокожа
  • Надёжный производитель
  • Подножка включена в комплект
  • Время складывания 35 секунд
  • Вес велосипеда 17.5 кг

Double Hunter P12+

Компактный и самый легкий складной электровелосипед Double Hunter P12+. Яркий цвет корпуса, запоминающийся дизайн. Заряжается за 180 минут, хватает заряда до 18 км. Максимальная скорость 25 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Размер в сложенном виде — 102 х 23 х 80 см;
  • Диаметр колес — переднее 12″, заднее 10″;
  • Емкость аккумулятора — 4.4 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 18 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Круизконтроль;
  • Хорошие тормоза, отклик мгновенный;
  • Яркая фара и стоп-сигнал.
  • Нет переключения скоростей;
  • Скрытый аккумулятор.

Eltreco Wave 350W

Велогибрид Eltreco WAVE 350W New с максимальным пробегом 50 км выгодно отличается качеством сборки. Мощность мотора 350 Вт позволяет заезжать на горки без усилий, но педали нужно крутить.

Аккумулятор Samsung 36V быстросъёмный, расположен под сиденьем. Покрышки Kenda типоразмер 20 х 1.95 на 20 дюймовых колесах обеспечивают краткий тормозной путь. Максимальная скорость 35 км/ч.

  • Вес велосипедиста — 110 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 10 А·ч;
  • Мощность — 350 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Высокая дальность хода — 50 км
  • Отменное качество используемых узлов и элементов
  • 6 скоростей в режиме «педали»
  • Нельзя мыть автоматическими мойками
Читайте также:  Уникальный робот-волк от японских ученых

Лучший электро фэт-байк

Медведь 3.0 1000 Вт

На первом месте фэт-байк Медведь 3.0 на 1000 Вт. Ездить приятно по пересечённой местности, установлена воздушно-масляная амортизационная вилка. За торможения отвечают гидравлические дисковые тормоза.

Внешний вид фэт байка Медведь потрясающий, ощущается мощь 1 000 Вт редукторного мотора, привод задний. Развивает скорость до 45 км/ч, а низкий центр тяжести упрощает руление.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 26″;
  • Емкость аккумулятора — 23.2 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 16.5 кг.
  • Внешний вид
  • Мощный мотор на 1 000 Вт
  • Отменное качество
  • Цена от 97 850 ₽

Cyberbike Fat 500W

Электровел подкупает относительно бюджетной стоимостью, на Яндекс Маркете от 89 тыс рублей, на Али же аналогичные по 35 – 40 тыс рублей можно приобрести. Рама складная, удобно перевозить в метро, багажнике легкового авто (тестировал в Skoda Fabia).

Ручка для переноски электровела в разложенном и в сложенном состоянии неудобна. При этом производительно не комплектует фарой, габаритами, клаксаном. Реальные замеры пробега и максимальной скорости следующие: 30 км/ч на 37 км пробега. Этот электро фэтбайк на 500w, так что проблем с затяжными крутыми подъёмами не будет. Сам велосипед хороший, накатываемость нормальная, главное добавить обвеса и в путь.

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 12 А·ч;
  • Мощность — 500 Вт;
  • Пробег — 30 км;
  • Вес — 28 кг.
  • Покрышки Kenda Krusade Sport
  • В базовой комплектации багажник, крылья, подножка
  • Соотношение цена и качество
  • Самый дешёвый качественный фэтбайк
  • Вес велосипеда почти 30 кг
  • Нет заднего амортизатора

Eltreco Multiwatt 1000W (2019)

Велогибрид Eltreco Multiwatt с мотором на 1000W. Чистый вес 30 кг, что позволил создать крепкую конструкцию, рассчитанную на райдера весом до 120 кг. Диаметр 20 дюймов и шины толщиной 4 дюйма позволяют уверенно ездить по песку, грязи, снегу, грязи.

За безопасность отвечает сигнализация и «FingerPrint». Система запускающая мотор по отпечатку пальца. Дисковые гидравлические тормоза реагируют быстро. Складная рама

  • Вес велосипедиста — 120 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 11.6 А·ч;
  • Мощность — 1 000 Вт;
  • Пробег — 50 км;
  • Вес — 30 кг.
  • Пуск двигателя по отпечатку пальца
  • Складная рама
  • Высокая дальность хода — 50 км
  • Цена выше 100 000 руб

Самый дешёвый электровелосипед

Archos Cyclee

В соотношении цена. качество, электрический велосипед Archos Cyclee один из лидеров лидер. Но сразу стоит знать, на велосипед потребуется дополнительно установить курок газа, тогда можно проехать 15 км на одном заряде.

В остальном это хороший недорогой байк, подходящий для поездок на небольшие расстояния. Переключение скоростей нет, велосипед создавался для поездок по твёрдому покрытию.

  • Вес велосипедиста — 100 кг;
  • Диаметр колес — 20″;
  • Емкость аккумулятора — 6 А·ч;
  • Мощность — 250 Вт;
  • Пробег — 15 км;
  • Вес — 20 кг.
  • Неплохое качество за низкую стоимость
  • Складная рама
  • Съемный аккумулятор с замком
  • Без установки курка едет 3 км и разряжается полностью

Как выбрать электровелосипед

Для городской и сельской местности электровелосипед прекрасная альтернатива индивидуальному транспорту.

Мощность мотора

При выборе велосипеда обратите внимание на мощность мотора. Чем мощнее, тем проще преодолевать затяжные подъемы, появляется резкий старт. Единственный недостаток такого мотора — быстрый расход заряда аккумулятора.

Для стандартных городских покатушек от квартиры до офиса подойдут моторы с мощностью 250 – 500 Вт.

Здесь необходимо выбирать из стиля езды и доступных раз. Если же планируется более спортивный стиль вождения, а также для сельской местности, идеально подойдут электровелосипеды с мощностью мотора 1 000 Вт. Такой мощный мотор в городе не нужен, но для преодоления дальних расстояний на высоких скоростях лучше не найти, разве что на 1500 Вт :).

Батарея

Литий-ионный аккумулятор сегодня установлен в 97% электровелах. Менее ёмкий аккумулятор, к примеру на 6 А·ч сумеет обеспечить дальностью хода в пределах 15 км. Аккумуляторы емкостью свыше 12 А·ч уже позволяют свободно передвигаться 35-50 км на одном заряде. При этом обязательно нужно соблюдать баланс аккумулятора и мощности мотора, чтобы они раскрывали потенциал друг друга.

Конструкция

В нашем рейтинге лучших электровелосипедов 2021 года 3 модели со складной конструкцией рамы и это не случайно. Именно такие варианты пользуются популярностью у велосипедистов. Так как их удобно хранить в зимнее время, перевозить в общественном и личном транспорте в сложенном виде. При этом конструкция не становится слабой.

Если же место в гараже позволяет хранить классический электровел, такие модели также широко представлены в нашем рейтинге. Они отличаются большими размерами, но при этом максимально простой классической конструкцией.

Читайте также:  Представлена новая электрическая модель грузовика от Volvo

Набор для электровелосипеда

Не хотите покупать готовую модель — переделайте старый велосипед в электро своими руками. Потребуется приобрести набор для электровелосипеда и потратить 2-3 часа времени.

Набор для электровелосипеда с аккумулятором

Стоимость комплекта переднего мотор-колеса мощностью 350W на диаметр колес 26 дюймов — 12 160 ₽. В базовом наборе идёт:

  • Заспицованное мотор-колесо 26 дюймов;
  • Контроллер 15А;
  • Курок газа;
  • Зарядное устройство;

Но чаще всего требуется набор для электрофикации велосипеда с аккумулятором. В таком случае минимальная стоимость составляет 27 860 ₽. Конечно цена зависит от диаметра колёс, требуемой мощности и ёмкости аккумулятора.

Топ-15 электровелосипедов 2021 года: обзор и цены на лучшие модели

Топ-15 электровелосипедов 2021 года: обзор и цены на лучшие модели

По прогнозам аналитического агентства Mordor Intelligence, рынок электровелосипедов будет стабильно расширяться на 11,86 % в год. Растущий спрос на этот вид экотранспорта обусловлен его несомненными достоинствами:

  • отсутствием потребности в топливе, парковке;
  • возможностью перемещаться без потери времени в дорожных пробках;
  • экологичностью;
  • сокращением усилий велосипедиста, при этом спортивную нагрузку водитель может регулировать на свое усмотрение.

В зависимости от потребностей, можно выбрать велосипед на любой вкус. Рынок предлагает варианты со складными или цельными конструкциями, для спортивной езды, спокойного перемещения или путешествий по бездорожью. Есть двухколесные и трехколесные варианты, а также модификации для транспортировки грузов.

Предлагаем вашему вниманию подборку электровелосипедов — фаворитов 2021 года с оптимальным, на наш взгляд, соотношением цены/качества.

Xiaomi Himo C20

Бюджетная модель стала одним из лидеров потребительского спроса. Электровелосипед получил складную конструкцию руля и педалей, что удобно при хранении и транспортировке. Рама выполнена из алюминиевого сплава — это гарантирует ударопрочность и износостойкость.

Седло регулируется и обладает оригинальной функцией насоса, чтобы подкачивать колеса. На руле расположен бортовой компьютер, сигнальный звонок, рычаг тормоза. Уровень безопасности повышают светодиодная фара и отражающие элементы на колесах.

  • мощность мотора — 250 Вт;
  • предельный разгон — 25 км/ч;
  • емкость батареи — 10 А·ч;
  • запас хода — до 80 км;
  • время восполнения заряда — 6 ч;
  • число скоростей — 6;
  • вес — 21 кг.

Модель подходит как для городской среды, так и для путешествий по неровной дороге. Выручают низкое сопротивление шин, хорошее сцепление с поверхностью, плавное переключение передач. Основным недостатком пользователи называют сложности с настройкой из-за отсутствия инструкции на русском языке. Средняя цена велосипеда — 45 тыс. рублей.

Volteco Flex

Комфортный пауэрбайк подходит для перемещений в городе. В модели предусмотрены три механизма движения: механический, полуавтомат и автоматический.

Рама из алюминия обеспечивает хорошие противоударные свойства, руль можно отрегулировать по высоте. На нем же расположены дисплей, индикатор питания и держатель телефона. Главный недостаток, по мнению клиентов, — слишком узкое седло.

  • мощность мотора — 250 Вт;
  • предельный разгон — 30 км/ч;
  • емкость батареи — 8,8 А·ч;
  • запас хода — 40 км;
  • число скоростных режимов — 7;
  • вес — 22 кг.

Средняя цена электровелосипеда — 53 тыс. руб.

Delivery Line V8

Модель отличается оригинальным дизайном. Продуманная конструкция обеспечивает максимальный комфорт и безопасность.

Delivery Line V8 отлично подойдет курьерам или садоводам для перевозки грузов, а также всем, кто предпочитает удобную езду. Этого удалось достичь благодаря низкой посадке, а также платформе для отдыха ног от вращения педалей. В металлической корзине спереди можно возить грузы, как и в заднем багажнике. На него же может сесть пассажир.

  • мощность двигателя — 350 Вт;
  • предельный разгон — 35 км/ч;
  • емкость батареи — 8,8 А·ч;
  • запас хода — 35 км;
  • время зарядки — 5 ч;
  • скоростной режим — 1;
  • конструкция — цельная;
  • масса — 27 кг.

Поскольку запас хода небольшой, при частых поездках (или на дальние расстояния) лучше купить два аккумулятора на замену. Средняя цена — 49 тыс. рублей.

Unimoto Fly

Это средство индивидуальной мобильности очень компактное и эргономичное. Складная конструкция позволяет положить двухколесного друга в квартире, кладовке или багажнике.

Модель отлично подойдет начинающим велосипедистам — благодаря умеренной предельной скорости. Низкая рама, широкое подпружинное седло, удобная посадка гарантируют комфорт при движении. Из минусов можно назвать относительно большой вес.

  • мощность двигателя — 250 Вт;
  • предельный разгон — 22 км/ч;
  • емкость батареи — 10 А·ч;
  • запас хода — 35 км;
  • число скоростей — 1;
  • вес — 29 кг.

Средняя стоимость — 43 тыс. рублей.

xDevice xBicycle 14

Модель выгодно отличается от конкурентов (в том числе премиальных) легковесностью и дальнобойностью пробега.

У велосипеда небольшой диаметр колес — 14″. Несмотря на это, он сможет выдержать нагрузку до 120 кг. Благодаря складной конструкции модель можно хранить в ограниченном пространстве.

  • мощность — 250 Вт;
  • максимальная скорость — 30 км/ч;
  • емкость аккумулятора — 7,8 А·ч;
  • запас хода — до 60 км;
  • число скоростей — 1;
  • масса — 18 кг;
  • время восполнения заряда — 4 ч.
Читайте также:  Новости из мира видеонаблюдения: на что обратить внимание при выборе домашней камеры

Средняя цена — 60 тыс. руб.

Green City E-Alfa

Стильная модель 2021 года идеально подходит для транспортировки грузов. Спереди расположена металлическая корзина, сзади — вместительный багажник, на котором можно перевозить пассажиров.

К достоинствам велосипеда пользователи относят качество сборки, хорошую проходимость. Среди недостатков называют большой вес и габариты. Конструкция цельная, поэтому сложить ее не удастся.

  • мощность — 350 Вт;
  • максимальная скорость — 35 км/ч;
  • емкость батареи — 10,4 А·ч;
  • запас хода — 40 км;
  • число скоростей — 1;
  • вес — 34 кг.

Средняя стоимость — 52 тысячи рублей.

Volteco Intro 500w

Спортивный пауэрбайк получил высокую производительность за счет мощного электромотора и солидного запаса хода.

  • хорошая проходимость;
  • устойчивость;
  • надежная защита батареи от повреждений,
  • качество сборки.

Велосипед компактен за счет складной конструкции. К недостаткам можно отнести широкий руль. Он сильно снижает маневренность на поворотах.

  • мощность двигателя — 500 Вт;
  • предельный разгон — 35 км/ч;
  • емкость батареи — 8,8 А·ч;
  • запас хода — 50 км;
  • число скоростных режимов — 7;
  • масса — 24 кг;
  • время подзарядки — 7 ч.

Средняя цена — 70 тыс. рублей.

Eltreco XT 600

Здесь, пожалуй, наиболее оптимально сочетаются цена и качество. Модель подходит для поездок как в городских условиях, так и по бездорожью.

Из-за цельной конструкции страдает компактность. Зато велосипед отличают хорошая проходимость, маневренность, прочность, износостойкость и небольшой вес.

  • мощность электродвигателя — 350 Вт;
  • максимальная скорость — 30 км/ч;
  • емкость аккумулятора — 7,8 А·ч;
  • пробег на одном заряде — 40 км;
  • число скоростных режимов — 6;
  • масса — 20,5 кг;
  • время на подзарядку — 6 ч.

Средняя цена — 49 000 рублей.

BearBike Vienna 250W

Горный пауэрбайк-«медведь» отличается хорошими ходовыми качествами, компактностью, легкостью, эргономичным рулем, удобной посадкой.

Недостатки — достаточно дорогая модель, кроме того, нет инструкции по пользованию бортовым компьютером.

  • мощность двигателя — 250 В;
  • предельный разгон — 30 км/ч;
  • емкость батареи — 8 А·ч;
  • запас хода — 40 км (по бездорожью до 30, в городской среде — 55);
  • число скоростей — 6;
  • масса — 20 кг.

Средняя цена — 75 000 рублей.

HIPER Engine BF200

Модель со складной конструкцией подойдет как начинающим велосипедистам, так и опытным райдерам. Колеса с двойным ободом обеспечивают повышенную устойчивость и хорошую проходимость по бездорожью.

Надежная тормозная система и умеренный разгон гарантируют безопасность. Недостатками, по отзывам пользователей, являются неудобное седло и достаточно большой вес.

  • мощность двигателя — 250 Вт;
  • максимальная скорость — 25 км/ч;
  • емкость батареи — 8,5 А·ч;
  • запас хода — 30 км;
  • число скоростных режимов — 6;
  • вес — 25 кг;
  • время восполнения энергии — 6 ч.

Средняя цена — 50 тыс. руб.

Cyberbike Fat 500W

Высокопроизводительный электрический фэтбайк оснащен мощным мотором и аккумулятором с повышенной емкостью.

Складной велосипед удобно хранить в небольшом помещении, перевозить в багажнике. Среди достоинств также называют хорошую проходимость (в том числе по снегу) за счет широких колес и амортизаторов. К недостаткам можно отнести большой вес и высокую цену.

  • мощность мотора — 500 Вт;
  • предельная скорость — 30 км/ч;
  • емкость аккумулятора — 13 А·ч;
  • расстояние без подзарядки — 30–45 км;
  • число скоростей — 7;
  • масса — 28 кг.

Средняя цена — 62 тысячи рублей.

Shrinker CityLine 500w 48v

Модель подходит для поездок в городской среде. Благодаря маленькому весу и компактности подходит женщинам и подросткам. Отличительная особенность Shrinker CityLine — малый диаметр колес (12 дюймов). Высота руля и сиденья регулируется под рост пользователя, максимальная весовая нагрузка — 120 кг.

Серьезные преимущества модели — высокая производительность, большой запас хода, складная конструкция. К сожалению, электровелосипед получил только одну скорость, а в оснащении отсутствует багажник.

  • мощность — 500 Вт;
  • максимальный разгон — 30 км/ч;
  • емкость батареи — 10 А·ч;
  • расстояние без подзарядки — 60 км;
  • число скоростей — 1;
  • время зарядки — 4 ч;
  • вес — 20 кг.

Средняя цена — 52 тысячи рублей.

Hoverbot CB-7 Optimus

Этот пауэрбайк тоже рассчитан на новичков, женщин и подростков. Складной и компактный велосипед легко транспортировать и хранить. При низкой посадке и удобном сиденье модели можно комфортно ездить в течение долгого времени.

Пользователи отмечают хорошую маневренность, управляемость, большой запас хода и безопасность. Относительным недостатком можно считать небольшую максимальную скорость.

  • мощность двигателя — 250 Вт;
  • предельный разгон — 25 км/ч;
  • емкость батареи — 8 А·ч;
  • расстояние без подзарядки — 45 км;
  • число скоростей — 6;
  • время подзарядки — 6 ч;
  • масса — 22 кг.

Средняя цена — 46 тыс. руб.

Медведь Hump 2×2

Скоростной фэтбайк отлично ведет себя на бездорожье, в том числе при езде по песку, снегу и грязи. Гидравлические дисковые тормоза и встроенное освещение — залог безопасности велосипедиста-экстремала.

На руле расположен ЖК-дисплей, который показывает состояние электровелосипеда. Преимущества модели, по отзывам водителей, — высокая скорость и максимальная весовая нагрузка до 150 кг. Запаса хода хватит на длительные велопрогулки. Среди недостатков часто называют цельную конструкцию и высокую цену.

  • мощность мотора — 700 Вт;
  • предельный разгон — 55 км/ч;
  • емкость батареи — 14 А·ч;
  • расстояние без подзарядки — 50 км;
  • число скоростей — 7;
  • время зарядки — 6 ч.
Читайте также:  Создан робот, способный плавать и подниматься над поверхностью воды

Примерная стоимость — 126 тыс. руб.

Трицикл Crolan 500W

Модель подойдет даже тем, кто не умеет ездить на велосипеде. Транспорт станет подспорьем перевозчиков грузов и доставщиков: максимально допустимая весовая нагрузка — 150 кг.

  • надежность;
  • удобная посадка;
  • комфорт при движении;
  • возможность безопасного использования пожилыми людьми;
  • износостойкость шин, что позволяет ездить в городе и по бездорожью.

Недостатки стандартные для таких моделей — невозможность сложить конструкцию, большой вес.

  • мощность мотора — 500 Вт;
  • максимальный разгон — 35 км/ч;
  • емкость аккумулятора — 12 А·ч;
  • расстояние без подзарядки — 40 км;
  • время подзарядки — 6 ч;
  • вес — 51 кг.

Средняя цена — 70 тыс. руб.

Еще больше информации о электровелосипедах, других видах СИМ и, естественно, «екарсах» вы найдете на нашем сайте . А если хотите постоянно быть в курсе новостей в сфере электротранспорта, подписывайтесь на телеграм-канал !

Мощный новый электровелосипед Ristretto развивает электрическую скорость до 40 миль в час

3 месяцев назад

В то время как некоторые электровелосипеды в значительной степени являются обычными велосипедами с электромоторами, другие больше похожи на электрические мотоциклы с педалями. Предлагая максимальную скорость 40 миль в час, Ristretto 303 FS определенно попадает в последнюю категорию.

Эбайк, разработанный стартапом Ristretto из Колорадо, официально назван Ristretto 303 FS Founders Edition, и он производится ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Без сомнения, одной из его самых выдающихся особенностей является специально разработанный двигатель среднего привода CYC мощностью 3,500 Вт. Его можно установить либо в режим Street Legal – в котором он увеличивает мощность педалирования до необязательно разрешенной для улиц скорость 28 миль в час (45 км / ч), либо в режим гонки, в котором он достигает максимальной скорости 40 миль в час. (64 км / ч).

Питание двигателя обеспечивается литий-ионным аккумулятором Panasonic на 52 В / 17.5 Ач, установленным в нижней части трубки, который, как сообщается, должен работать на расстоянии от 35 до 55 миль (56-89 км) за XNUMX-XNUMX часов. заряд – само собой разумеется, это зависит от таких факторов, как режим и выбранный уровень электрической помощи.

Некоторые из других особенностей 303 FS включают в себя алюминиевую раму, 11-скоростную трансмиссию Shimano, шины для фэтбайков Teravail Coronado размером 26 на 4 дюйма, водонепроницаемый ЖК-дисплей с подключением по Bluetooth, двойные гидравлические дисковые тормоза TRP, двойные светодиодные передние и задние фонари. , плюс передняя и задняя подвеска Wotefusi с регулируемыми предварительным натягом, сжатием и отскоком.

Весь ebike весит заявленные 84 фунта (38 кг) и может вместить райдеров весом до 325 фунтов (147 кг).

Если вам интересно, Ristretto 303 FS в настоящее время является предметом кампании Indiegogo. Предполагая, что он дойдет до производства, залог в размере 3,099 10 долларов США даст вам его в 3,920 цветовых схемах на ваш выбор. Планируемая розничная цена – XNUMX долларов.

Пять быстрых радиовсплесков, отслеженных до домашних галактик

Обзор: Cadillac Escalade 2021 года станет настоящей роскошью, но нуждается в маркетинге

Вам может понравиться

Арена космических пиратов скоро появится в Oculus Quest

Nintendo Switch становится первой консолью, вмещающей все 30 самых продаваемых японских розничных игр за одну неделю с момента выхода Famicom в 1998 году.

Bdd приводит Gen.G к победе над Fredit BRION на 10 неделе летнего сплита LCK 2021 года

Как смотреть национальный финал Free Fire City Open 2021

Как получить ездового белого медведя в Final Fantasy XIV

Perpetua Resources объявляет цены на публичное размещение обыкновенных акций

NEWATLAS

Предварительный просмотр аукциона в Монтерее в 2021 году: автомобили стоимостью более 5 миллионов долларов

Когда мы впервые начали вести списки самых ценных автомобилей и мотоциклов, проданных на аукционе, продажа за 3 миллиона долларов заняла бы место в сотне самых ценных автомобилей, когда-либо проданных на аукционе. В настоящее время продажа за 100 миллионов долларов не позволит вам попасть в сотню лучших, но по-прежнему помещает вас в топ-5 самых дорогих автомобилей всех времен, так что именно здесь мы подвели черту в нашем превью грядущего Monterey Car. Недельный аукционный кластер.

PlatoAi. Web3 в новом свете. Расширенный анализ данных.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ.

NEWATLAS

Джоби устанавливает новый рекорд, пролетев 154.6 мили на eVTOL

Джоби пролетел новый рекорд расстояния для полноразмерного самолета eVTOL на одной зарядке аккумулятора, преодолев 154.6 миль (249 км) за один 77-минутный полет, в комплекте с поглощающими энергию фазами вертикального взлета и посадки.

PlatoAi. Web3 в новом свете. Расширенный анализ данных.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ.

NEWATLAS

Volocopter выполняет свой первый публичный полет на eVTOL с экипажем в США

Немецкий авиационный стартап Volocopter, настойчиво стремящийся к будущему, в котором летающие такси будут перевозить людей и грузы между оживленными городскими центрами, стал важной вехой. На авиасалоне Oshkosh в Висконсине во вторник компания отправила в небо свой полностью электрический Volocopter 2X, совершив четырехминутный полет, успешно выполнив свой первый общедоступный испытательный полет eVTOL с экипажем в США.

Читайте также:  Плиточные панели, преобразующие солнечную энергию в электрическую

PlatoAi. Web3 в новом свете. Расширенный анализ данных.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ.

NEWATLAS

Новая клеточная иммунотерапия CAR-NK безопасно борется с раком груди в лабораторных условиях

2 месяцев назад

иммунотерапия является многообещающим методом лечения рака, но он имеет проблемы с солидными опухолями, не вызывая серьезных побочных эффектов. Теперь исследователи из Университета Макмастера разработали новую форму лечения, которая усиливает иммунные клетки другого типа.

Иммунная система человека – наша самая эффективная защита от болезней, но она не безупречна. Рак особенно изобретателен, он использует ряд уловок, чтобы избежать обнаружения и бороться с поражающимися иммунными клетками.

Иммунотерапия направлена ​​на то, чтобы вернуть шансы в нашу пользу. Наиболее распространенная форма лечения – это терапия Т-клетками химерного рецептора антигена (CAR T-клетки), при которой врачи извлекают Т-клетки из пациента, создают их для нацеливания на раковые белки, а затем возвращают их в организм. Оказавшись там, они могут начать более эффективную атаку.

До сих пор этот метод хорошо работал при некоторых формах лейкемии, но не так хорош против солидных опухолей. Это потому, что эти виды рака создают вокруг себя сильную среду, которая истощает Т-клетки быстро, или затруднить им нацеливание на рак. В других случаях усиленные Т-клетки могут бесконтрольно размножаться, что приводит к потенциально смертельному иммунному состоянию, называемому цитокин шторм.

Итак, для нового исследования ученые Макмастера исследовали альтернативы терапии CAR Т-клетками. Вместо того, чтобы удалять и редактировать Т-клетки, они использовали другой тип иммунных клеток, называемых естественными киллерами (NK), которые, по словам команды, должны быть более избирательными в борьбе только с раком.

«Эти клетки CAR-NK в некотором смысле умнее, поскольку они убивают только вражеские клетки, а не хорошие клетки, у которых есть тот же маркер», – говорит Али Ашкар, автор исследования. «У этих клеток есть трезвая вторая мысль, которая говорит:« Я узнаю эту цель, но является ли эта цель частью здоровой клетки или раковой клетки? » Они могут оставить в покое здоровые клетки и убить раковые клетки ».

Чтобы проверить это, исследователи взяли NK-клетки у пациентов с раком груди, сконструировали их для нацеливания на рецепторы, обнаруженные на раковых клетках, и представили их опухолевым клеткам, полученным от пациентов. Они обнаружили, что клетки CAR-NK способны убивать больше раковых клеток, чем клетки CAR T, протестированные таким же образом, даже в присутствии подавляющей среды, которую создают вокруг себя твердые опухоли.

Но, что, пожалуй, наиболее важно, клетки CAR-NK не убивали здоровые клетки в образцах – даже те, которые экспрессировали тот же белок, что терапия была нацелена на раковые клетки. В целом, исследование может открыть новые возможности лечения трудноизлечимых солидных форм рака.

«Мы хотим иметь возможность бороться с этими злокачественными новообразованиями, которые были столь устойчивы к другим методам лечения», – говорит Ана Портильо, ведущий автор исследования. «Эффективность, которую мы наблюдаем с клетками CAR-NK в лаборатории, очень многообещающая, и очень важно видеть, что эта технология осуществима. Теперь у нас есть гораздо лучшие и безопасные варианты лечения солидных опухолей ».

Конечно, для этой работы еще очень рано – пока она тестировалась только в лаборатории – и тесты на животных нужно будет провести, прежде чем мы даже подумаем о людях.

Исследование было опубликовано в журнале iScience.

PlatoAi. Web3 в новом свете. Расширенный анализ данных.

ТОП 10 легких электровелосипедов! (Самые легкие электровелосипеды)

Постройка легкого электрического велосипеда – это процесс состоящий из компромиссов. Здесь отсутствует стремление к комфортной езде. Забудьте о максимальной скорости и длительных поездках от одного заряда, это требует большую батарею и тяжелый мощный двигатель. Все эти велосипеды стоят дорого при этом. Но если вам нужен легкий велосипед с электромотором придется смириться со всеми этими недостатками. Большинство из таких электробайков невозможно отличить от обычного с первого взгляда, что для некоторых потребителей может стать значительным преимуществом.

Создание таких велосипедов стало возможно после появления LiPo-батарей, так как по сравнению со старыми аналогами они легче, мощнее и доступнее.

# 1 Montanara Volta, 8.62 кг (прототип – нет в продаже)

240-WH LiPo. Это самодельный горный велосипед, построенный Жан-Пьером Шилткнехтом с целью попасть в Книгу рекордов Гинеса. Изготовление этого легчайшего электровелосипеда обошлось владельцу более 15 000 Евро. На сегодняшний день, этот велосипед считается самым легким в мире.

#2 Vivax Veloce, 9.53 кг (серийный электровелосипед – в продаже)

160-WH от LiPo. Легендарный двигатель Gruber Assist, встроен в столбик сиденья. Практически невозможно сказать, что этот велосипед имеет электродвигатель. Gruber Assist настолько скрытный, что его подозревают в использовании мошенниками на велосипедных гонках. Стоимость в Европе – около 9 тыс Евро.

Читайте также:  Samsung планирует выпустить смартфон с расползающимся экраном

#3 Adrian’s Commuter Booster, 12.7 кг (прототип – нет в продаже)

200-WH Хобби King LiPo. В нем используется необычное решение – привод трения, который вращается в противоположную сторону, относительно колеса. Всю электронику можно снять в любой момент, без использования инструментов.

#4 RLE Gravel – 13,3 кг. (серийный электровелосипед – в продаже – Цена – 475 000 руб Купить. )

Легкий титановый электровелосипед премиум класса. Подобнее на странице велосипеда. Пробег на 1 подзарядке от 50 до 80 км.

#5 Cytronex Cannondale Capo, 13.6 кг (нет в продаже)

96-WH никель-металлгидридная батарея (NiMH). Cannondale Capo использует устаревший, крошечный аккумулятор NiMH.

#5,5 RLE Highland XT – 13,9 кг (серийная модель – в продаже. Купить. )

Это электровелосипед с титановой рамой на колесах 27,5 дюймов (опционально 29 дюймов), аккумуляторами на 345 WH (скрытая установка в раме), двигателем 250 W (max 500W). Пробег на 1 подзарядке (режим Пасс) – от 50 до 80 км. Стоимость – 5450 Евро (комплектация XT) , 3950 Евро (комплектация Deore). Данный электровелосипед Вы можете приобрести в России.

#6 Prodego 29er Titanium, 14 кг (серийный электровелосипед – в продаже)

205-WH LiPo батарея спрятана в бутылку из под воды. Мотор – в ступице заднего колеса.. Велосипед с передним приводом. Рама изготовлена из неокрашенного титана.

#7 BH eMotion Carbon, 15.9

288-WH Panasonic LiPo. BH eMotion Carbon с приводом от Panasonic и рамой из углерода занимает 7 место в нашем списке.

#8 Nader’s Mountain E-bikes, 15.9-18.15 кг

Как правило, 300-WH LiPo. Батарея напоминает бутылку с водой и находится на ее месте. Привод находится в переднем колесе.

#9 Solar Bike Fixie, 17.24 кг

324-WH Panasonic LiPo. У него только одна передача, чтобы быть простым и легким.

#10 Specialized Turbo, 20.42 кг

343-WH Panasonic LiPo. Turbo имеет самую большую батарею в этом списке и не случайно также самый тяжелый и дорогой. Имеет все: максимальную скорость в 45 км/ч и отличные компоненты, но лишен доступной цены. Его стоимость – от 7000 Долл.

Последнее время многие производители озаботились весом электровелосипедов. Такие гранды как Connondale или Specilized начали выпускать достаточно легкие модели. Но стоимость таких электровелосипедов подчас крайне высока из-за использования лёгких и дорогих материалов. Пока же вес большинства электровелосипедов значительно превышает 20 кг.

RLE Bike

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. Lorem ipsum dolor sit amet.

«Хорошо забытое старое»: электровелосипеды — от первых моделей к возможностям сегодняшнего дня

Сегодня рынок электровелосипедов по темпам роста не уступает сегменту своих старших собратьев — электромобилей. Только в 2016 году во всем мире было продано чуть меньше 35 млн электровелосипедов — 93% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако их популярность растет не только в Азии, но и по всему миру — например, в США в прошлом году зафиксировали двукратный рост продаж. Российский рынок, по мнению экспертов, довольно скромный — в год продается порядка 10 тысяч электровелосипедов — но он тоже активно развивается.

На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.

Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.

Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:

  • кто впервые модернизировал классический велосипед;
  • почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
  • и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.


/ фото AIRWHEEL R8

Велосипед: начало

Изобретение велосипеда в известном нам виде и оснащение его подобием электрической тяги произошло в течение одного столетия. Однако этому предшествовали почти 400 лет попыток собрать транспортное средство, приводимое в действие без какой-либо дополнительной помощи.

По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (Giovanni Fontana) построил устройство с четырьмя колесами, которые приводились в движение благодаря веревке, соединенной с ними зубчатым колесом.

Существует также миф о некоем чертеже Леонардо да Винчи, на котором изображен практически современный велосипед. Однако, исследования доказывают, что эскизы, неожиданно найденные в 1974 году, — подделка.

Читайте также:  Уникальный робот-волк от японских ученых

Еще одна мистификация — французское изобретение, которое представляло собой игрушку-качалку с колесами. Прототип велосипеда с рулевым управлением без педалей якобы собрал граф де Сиврак (Comte Mede de Sivrac) в 1791 году. Однако, как выяснилось много позднее, эта история была легендой, придуманной журналистом. Графа-изобретателя велосипеда с таким именем никогда не существовало.

Первое подобное устройство, существование которого подтверждается патентом, — «машина для бега» за авторством барона Карла фон Дреза. Есть мнение, что к его появлению привело извержение вулкана Тамбора в Индонезии в 1815 году. Из-за облака пепла погиб урожай на прилегающих территориях, а за ним от голода — и лошади. Заправлять в повозки стало некого, что и натолкнуло барона на мысль об индивидуальном транспорте, управляемом человеком.

По своей сути изобретение было ближе к двухколесному самокату и никогда не существовавшему велосипеду графа де Сиврака. Одно из названий устройства — «Draisienne» — дано ему в честь изобретателя фон Дреза. Кстати, дрезина, которая до сих пор используются для передвижения по рельсам, также носит имя барона.

Идею деревянного двухколесного транспорта подхватили энтузиасты со всего мира. В следующие десятилетия в патентные службы поступали десятки обращений от людей, которые пытались «изобрести велосипед заново» или предлагали модификации оригинальной концепции. Среди патентов того времени, существенно повлиявших на устройство обычного велосипеда, стоит отметить шарикоподшипники и педальный механизм — до 1839 года у «машин для бега» не было педалей. Шотландец Киркпатрик Макмиллан (Kirkpatrick MacMillan) добавил к велосипеду Дреза педали, приводившие в движение заднее колесо с помощью металлических стержней и шатунов.

В следующие десятилетия изобретатели модифицировали прототип велосипеда, добавляя хорошо известные сегодня детали: колеса со спицами, цепную систему, каучуковые шины, систему торможения. На какой-то момент лидерами на рынке стали так называемые «пенни-фартинги» — велосипеды с большим передним колесом.

В то же время началась история мотоциклостроения. Прошлое электровелосипеда и мотоцикла тесно связано — оно уходит корнями в необходимость автоматизировать движение велосипеда. Первые патенты на двигатели внутреннего сгорания были зарегистрированы во второй половине XIX века — прототипы будущего мотоцикла тогда использовали паровые двигатели.

В 1860-е годы Сильвестр Ропер (Sylvester H. Roper) из США, которого считают «отцом мотоциклостроения», искал новое применение паровому двигателю. В результате этих поисков он создал первый двухцилиндровый паровой велосипед. Бак для воды находился под седлом, а котел — на месте педалей. По сохранившимся данным, модель страдала от ряда недостатков — шума, неприятного запаха и большого веса.

В 1884 году Ропер приступил к работе над второй версией своего велосипеда. Она была способна развивать максимальную скорость в 64 км/ч с дальностью поездки в 12 км. В 1896 году в возрасте 72 лет Сильвестр погиб, демонстрируя, как быстро может разогнаться его паровой велосипед на трассе.

В 2015 году паровой велосипед Ропера был продан на аукционе в Лас-Вегасе за 425 тыс. долларов.

В 1884 году Эдвард Батлер (Edward Butler) изобрел «бензиновый велосипед» — фактически современный мотоцикл. Интересно, что это произошло за два года до изобретения первого автомобиля Карлом Бенцем.

Изобретение электровелосипеда

Тем временем в 1886 году Фрэнк Джулиан Спраг (Frank Julian Sprague) разрабатывает первый работающий электродвигатель. На его основе он создает первую электрическую тележку и электрическую лифтовую систему.

Электрификация вообще была популярной темой в промышленности того времени — так же, как и велосипеды. 1890-е считаются «золотым веком» в истории велосипедов: появлялись первые крупные производители, расширялся рынок.

Тогда же был подан первый патент на велосипед с электрическим приводом. Его автором в 1895 году стал Огден Болтон (Ogden Bolton) из США. Патент предполагал установку электродвигателя на ступицу заднего колеса велосипеда. Источником питания выступала 10-вольтовая батарея, установленная на каркас рамы. Судя по документам, изобретение не имело ни системы передач, ни педалей.

Если велосипед Болтона и первые электрические двигатели остались задокументированными, то о существовании электротрицикла известно только из рисунков. По неподтвержденным сведениям в 1881 году французский изобретатель Густав Труве (Gustave Trouvé) оснастил британский трехколесный велосипед с рычажным механизмом электрическим приводом. Подробностей об этом транспорте сохранилось мало, но, по некоторым данным, механизм Труве был компактным и съемным.

Столь же мало информации сохранилось и об электровелосипеде с четырьмя массивными на вид источниками питания. Он был продемонстрирован на выставке Stenley Show в 1897 году. Утверждается, что велосипед был сконструирован британской компанией Humber.

/ фото Jules Beau CC
А патент первого полноценного электровелосипеда определенно принадлежит Осии Либби (Hosea W. Libbey) из Бостона. Его изобретение на два года младше электропривода Болтона. Электрический велосипед Либби был оснащен двумя двигателями, двумя батареями и двумя колесами. На ровной дороге работала только одна батарея, а при подъеме подключалась вторая. Основной идеей Либби была экономия энергии на сложном ландшафте.

Изобретение дополнительного колеса

Кстати, о колесах. Шквал патентов не привел к появлению серийного электровелосипеда, но косвенно вдохновил других конструкторов на изобретение «дополнительного колеса» для автоматизации обычного велосипеда. Это устройство — Auto-Wheel — крепилось к заднему колесу. Первая модель была представлена в 1909 году.

Читайте также:  Samsung планирует выпустить смартфон с расползающимся экраном

Auto-Wheel выпускали до конца 1920-х годов. Колесо позволяло разогнаться до 25 км/ч и фактически делало обычный велосипед мотоциклом. По этому принципу позже создавались мопеды — велосипеды оснащались компактными двигателями внутреннего сгорания. Кстати, и Auto-Wheel приводился в движение двигателем внутреннего сгорания. Так что говорить о нем в контексте электровелосипедов не совсем корректно.

Современным продолжателем этой идеи можно считать Electron Wheel — «электрическое колесо» с аккумулятором и датчиками, которые передают данные о скорости и состоянии заряда батареи в приложение для смартфона.

Первые электровелосипеды на рынке

Вернемся к главной теме. В 1920 году немецкая компания Heinzmann начала массовое производство электродвигателей для велосипедов. Первый был установлен на парный велосипед. Кстати, электровелосипеды под этим брендом выпускаются до сих пор, и в 2020 году Heinzmann отпразднует 100-летие.

В это время французский конкурент Heinzmann приступил к выпуску «электроциклетов». Такой транспорт мог разогнаться до 25 км/ч и проехать на одном заряде 30 км. Его слабым местом был вес — 75 кг.

В течение 30-х годов XX века число компаний, выпускающих электровелосипеды, расширилось. К ним присоединились Philips с моделями Simplex, Juncker и Gazelle. Первая появилась, когда Philips объединились с производителем обычных велосипедов (известно, что у этой модели была 12-вольтовая батарея).

Juncker весил 50 кг без батареи. На ее полный заряд уходил целый день, но этого хватало, чтобы проехать до 40 км со скоростью 18 км/ч. Для выпуска Gazelle Philips объединилась с еще одним производителем, который также до сих пор в строю.

Вторая мировая война на время остановила развитие индустрии. Но в то же время топливный кризис вызвал повышенный интерес к транспортным средствам с электроприводом в качестве альтернативы автомобилям с бензиновым двигателем. В течение этого кризиса изобретатель Аргирис Стефанос (Argyris Stefanos) подал патент, который содержал заметные улучшения существующей технологии: парные батареи располагались по обеим сторонам заднего колеса — это улучшало поперечный баланс.

Еще одна важная веха в истории всех велосипедов, которая затрагивает и развитие электровелосипедов, — разработка итальянским велогонщиком Туллио Кампаньоло (Tullio Campagnolo) переключателя передач. Он представил изобретение на Миланской выставке в 1949 году. Прототипы устройства разрабатывались с начала 1900-х, но они были слишком сложными и неэффективными.

В 1946 году Бенджамин Боуден (Benjamin Bowden), который занимался проектированием дизайна автомобилей, на ярмарке в Лондоне представил прототип «велосипеда будущего». В духе времени он был с электроприводом.

Эта модель носила имя Classic. Ее устройство позволяло накапливать энергию при движении по склону и подключать привод для ее использования при движении в гору. Батареи были спрятаны внутри широкой рамы.

Однако, это был всего лишь прототип, и Великобритания не выделила денег на проект. В 1950-х Боуден переехал в Мичиган. Здесь ему удалось привлечь необходимые средства, но он все же отказался от электропривода.

Чтобы обеспечить коммерческий успех своему изобретению, Боуден сохранил футуристический дизайн и дал проекту «космическое» имя Spacelander — это отвечало духу «космической гонки», разгоравшейся в то время.

Модель оказалась одной из самых дорогих на рынке США и к тому же непрактичной — рама была хрупкой и быстро ломалась. В результате производство было остановлено, а Боудену удалось продать всего несколько сотен Spacelander’ов.

Позже права на выпуск были выкуплены для переиздания легендарного байка, но это уже никак не связано с историей электровелосипедов.

Азиатское чудо

Интерес к электроприводам ослабел вскоре после окончания топливного кризиса, и в течение 30 лет электровелосипеды оставались в тени.

Все изменилось, с вовлечением в эту сферу японских технологий. В 1970 году Panasonic выпустил свой первый электровелосипед. Основатель компании лично презентовал эту модель. За ней последовало еще несколько разработок, но они так и не стали серийными. Проблема заключалась в слишком тяжелых аккумуляторах. До следующего рывка пришлось ждать почти 20 лет.

Важной для развития электровелосипедов вехой стало то, что на нее обратили внимание власти Китая. Это произошло еще в 1960-х, и уже в 70-х поступил заказ на первую партию электровелосипедов — внешне они были похожи на французские электроциклеты.

В следующем десятилетии в крупных городах — Шанхае и Тяньцзине — стали появляться первые местные производители. Тем не менее, годовое производство электровелосипедов составляло менее 20 тысяч штук в год на миллиард жителей. Всплеск интереса продолжался всего несколько лет, а затем угас по нескольким причинам. Во-первых, батареи все еще не могли удовлетворить требования потребителей: они были тяжелыми и не предполагали поездок на большие расстояния без подзарядки. Во-вторых, цена электровелосипедов была достаточно высокой по сравнению с бензиновыми мотороллерами.

Ситуацию изменил технологический прорыв, но уже на Западе. В 1989 году европеец Майкл Куттер (Michael Kutter) разработал систему ассистирования педалированию. Датчик системы реагировал на скорость движения педалей и автоматически включал мотор-колесо электровелосипеда при начале вращения. Такая технология применяется и в современных электровелосипедах.

Читайте также:  Новости из мира видеонаблюдения: на что обратить внимание при выборе домашней камеры

Тогда же, в 1989 году, возникла еще одна инновация — Sanyo Enacle стал первым велосипедом с электроприводом и никель-кадмиевым аккумулятором. Технология получила развитие с выходом Sinclair Zike. Это был суперкомпактный электровелосипед, но он «провалился» из-за подрядчика, который не справился с запланированным объемом выпуска. А в 1991 году Sony и Asahi Kasei выпустили первый коммерческий литий-ионный аккумулятор. Он был компактнее и легче других источников питания.

Стремление китайского правительства к использованию новых источников энергии и улучшению экологической ситуации в стране дали толчок к расцвету индустрии. К 1999 году лицензии на производство электровелосипедов получили компании в Шанхае, Тяньцзине, Цзянсу, Чжэцзяне, Хэбэе и других провинциях. При поддержке правительства за менее чем 10 лет в стране появилось 480 местных производителей.

В то же время правительство ввело классификацию электровелосипедов — ими признавали двухколесные транспортные средства с электроприводом, которые весят менее 40 кг и имеют максимальную скорость в 20 км/ч. Так электровелосипеды стали полноправными участниками движения, при этом для управления ими не требовались какие-либо документы и удостоверения.

Жители Китая стали активно пересаживаться на новый вид транспорта и вывели страну в мировые лидеры по производству электровелосипедов.

Обратно на Запад

В Европе и США интерес к электровелосипедам снизился со времен «Classic» Бенджамина Боудена. Тем не менее, даже в годы затишья здесь «сияли» свои звезды. Например, лидером немецкого рынка в 70-е был Solo Electra — первый серийный электровелосипед, выпущенный в 1973 году. На нем стоял двигатель Bosch, а на одном заряде можно было проехать до 37 км.

Если говорить про современный период развития отрасли, то именно азиатский рынок и популярность электровелосипедов в Китае и натолкнула европейские и американские компании на мысли об обновлении своего модельного ряда. Об этом и уже современных электровелосипедах мы расскажем в нашем следующем материале по теме.

Осторожно, газ! Bosch отзывает плиты из-за угрозы взрыва

Лента новостей

  • 09:37 На Кубани из-за непогоды режим ЧС введен в 14 муниципалитетах
  • 09:12 Украинский политик считает, что ЕС снимет санкции с России из-за бездействия Киева
  • 08:29 Стартует первая в истории детская экспедиция на Северный полюс
  • 07:36 Каждый второй автовладелец в России оказался суеверным
  • 06:30 Платок со слезами Месси выставили на торги за миллион долларов
  • 05:27 Первый европейский завод Tesla построит в Берлине
  • 02:24 Дания отменила ношение масок в общественном транспорте
  • 01:27 В Балтийском море зафиксировали самую длительную тепловую волну
  • 00:36 Amazon объявила о переносе места съемок сериала «Властелин колец»
  • вчера, 23:31 МВД ищет людей, которые привлекали деньги граждан от имени компании Finiko
  • вчера, 23:05 Из лагерей Кубани эвакуировано около тысячи детей
  • вчера, 22:47 «Союзмультфильм» объявил о выходе на крупнейшие музплатформы
  • вчера, 22:15 СМИ: Таиланд пустеет без иностранных туристов
  • вчера, 21:45 В США стало меньше белых американцев
  • вчера, 21:14 Омбудсмен высказалась против принудительной вакцинации
  • вчера, 20:45 Комики записали видеообращение в поддержку Идрака Мирзализаде
  • вчера, 20:44 Жару обвинили в росте смертности от COVID-19 в Москве
  • вчера, 20:15 Российские дипломаты не будут эвакуированы из Кабула
  • вчера, 19:44 РБК: ВТБ поднимет ставки по ипотеке
  • вчера, 19:12 Банк России сообщил о снижении инфляции
  • вчера, 18:38 АТОР предупредила россиян о трудностях при вылете из Египта
  • вчера, 18:09 Эрмитаж обвинил лидера Rammstein в «грязной игре»
  • вчера, 17:49 МВД Белоруссии грозит арестами за репосты с Тut.by и его аналогов
  • вчера, 17:22 Минцифры усилило защиту данных на «Госуслугах»
  • вчера, 16:51 Семьям погибших в Воронеже пообещали по миллиону рублей
  • вчера, 16:22 Россия создаст реестр сельхозземель
  • вчера, 15:53 Фургала-младшего не допустили до выборов в Госдуму
  • вчера, 15:21 В «Аэрофлоте» рассказали о планах «Победы» летать в Египет
  • вчера, 14:48 Возле дома на северо-востоке Москвы нашли новорожденного
  • вчера, 14:30 Мосгорсуд 3 сентября рассмотрит иск Юрия Лозы к Первому каналу
  • вчера, 14:18 Камчатскому депутату Редькину предъявлено обвинение в убийстве
  • вчера, 13:47 ФАС обвинила «Магнит» в создании препятствий для проверок
  • вчера, 13:20 Меркель посетит Россию и Украину на следующей неделе
  • вчера, 12:48 Генпрокуратура признала нежелательной бельгийскую НПО
  • вчера, 12:17 Тело пассажирки обнаружено на месте крушения Ми-8 в озере на Камчатке
  • вчера, 11:47 В Анапе за ночь выпала трехмесячная норма осадков
  • вчера, 11:20 В РФ зарегистрирован новый рекорд смертности от коронавируса
  • вчера, 11:16 Отец Бритни Спирс откажется от опеки над дочерью
  • вчера, 10:46 Потерпевший крушение на Камчатке Ми-8 обнаружен на глубине озера около 110 метров
  • вчера, 10:24 Собянин смягчил коронавирусные ограничения
  • вчера, 10:13 Скончалась вторая пострадавшая при взрыве в автобусе в Воронеже
  • вчера, 09:59 «Ъ»: «Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»
  • вчера, 09:36 В результате стрельбы в британском Плимуте погибли шесть человек
  • вчера, 09:21 Футболисты «Сочи» и «Рубина» вылетели из Лиги конференций
  • вчера, 08:49 Число пострадавших при взрыве в автобусе в Воронеже увеличилось до 19 человек
  • вчера, 08:10 Российского олимпийца Полянского заподозрили в употреблении допинга
  • вчера, 07:41 Талибы захватили столицу провинции Гильменд
  • вчера, 07:11 На Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 5,4
  • вчера, 05:56 NASA создает экспертную группу по расследованию инцидента с модулем «Наука»
  • вчера, 05:07 COVID-19: нулевой пациент может быть сотрудником лаборатории в Ухане
Читайте также:  Разработана система искусственного интеллекта, способная управлять роботизированной рукой.

Все новости »

Отзыву подлежат 30 000 газовых плит. В опасных приборах могут лопнуть или сломаться штуцеры, которые поставлялись для подключения к газовой трубе или баллону, предупреждает производитель. Не опасна ли ваша плита?

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru –>

Bosch отзывает в России 30 тысяч газовых плит из-за возможной утечки газа. Это касается как полноценных плит, так и варочных панелей, причем разных серий. В зоне риска — приборы, выпущенные компанией с 2006 по 2015 год. Лопнуть или сломаться могут штуцеры, которые поставлялись для подключения к газовой трубе или баллону. Повреждения могут иметь также заглушки для неиспользуемого места подключения штуцера. Как понять, опасна ли плита, стоящая дома? На этот вопрос Business FM ответили сотрудники «горячей линии» Bosch:

Росстандарт рекомендует прекратить использование газовых плит и панелей марки Bosch до проведения консультаций со специалистами.

Bosch отзывает около 30 000 газовых плит в России из-за угрозы взрыва

Компания Bosch отзывает в России 29 647 газовых плит из-за угрозы взрыва газа, сообщается на сайте Росстандарта.

Отзываются реализованные с 2006 по 2015 г. газовые плиты, комбинированные газовые плиты, а также встраиваемые газовые варочные панели марки Bosch.

В сообщении отмечается, что причиной отзыва стали возможное возникновение трещин или поломки адаптеров (штуцеров), поставляемых для подключения к магистрали природного газа либо к источнику сжиженного газа, а также возможность повреждения заглушки для неиспользуемого места подключения адаптера (штуцера). «Это может привести к утечке газа, в самых редких случаях – к взрыву газа», – объясняется в сообщении.

Компания уведомит владельцев бытовых приборов, попадающих под отзыв, через СМИ, сайт, а также по телефону горячей линии.

«Потребителям рекомендуется прекратить использование данных газовых бытовых приборов марки Bosch, а также оставить заявку на интернет-сайте или сообщить через горячую линию. Потребителям будут направлены новые, исправные детали и рекомендовано вызвать сервисную организацию, уполномоченную в регионе на установку и ремонт газовых приборов, для замены поврежденных деталей», – добавляется в сообщении.

Отмечается, что после предъявления копий документов об оплате услуг сервисной организации представитель производителя возместит расходы потребителей за ремонт.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Ссылка на основную публикацию