В Австралии доставку еды будут осуществлять дроны

К 2026 году в мире появится более миллиона беспилотников для доставки

Развитие отрасли тормозит отсутствие законодательного регулирования

Фото: China Daily

Около миллиона дронов будет использоваться в 2026 году во всем мире для доставки товаров. Сейчас обязанности курьеров выполняют 20 тыс. беспилотных летающих роботов. Такие подсчеты произвела исследовательская компания Gartner. Развитию рынка среди прочих факторов будет способствовать вспышка коронавируса, во время которой беспилотники доставляли медикаменты, следили за передвижением людей, дезинфицировали улицы. Однако на пути интеграции дронов в городскую инфраструктуру еще существует несколько препятствий.

Во время пандемии беспилотные летательные аппараты (БЛА или БПЛА) доставляли тесты, лекарства и предметы первой необходимости в отдаленные районы Ганы, Руанды, Чили и Шотландии, напоминает издание Cities Today. В частности, в Чили дроны доставляли лекарства, маски и санитайзеры пожилым людям, которые живут в более чем двух часах ходьбы от ближайшей аптеки.

В конце мая беспилотники, разработанные американским стартапом Zipline, начали перевозить медицинские расходные материалы и средства индивидуальной защиты в один из центров некоммерческой организации Novant Health (Huntersville Medical Center) в городе Шарлотт (штат Северная Каролина). Скорость аппаратов — до 128 км/ч, а грузоподъемность — до 1,8 кг. Они забирали посылки со склада в соседнем городе Каннаполис и сбрасывали их на парашютах в пункте назначения.

Эта инициатива стала частью государственной программы Unmanned Aircraft Systems Integration Pilot Program (UAS IPP), которая реализуется при поддержке Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) с 2017 года и направлена на расширение области применения БПЛА. В Novant Health и Zipline надеются, что в будущем FAA одобрит доставку медикаментов дронами не только в медучреждения, но и в дома пациентов. «Скорее всего, нас ждет долгая борьба с COVID-19, — сказал генеральный директор Zipline Келлер Ринаудо. — Использование бесконтактной беспилотной доставки станет важным инструментом в этой работе».

Это не первый случай, когда БПЛА Zipline доставляют жизненно важные грузы. В 2016 году в компании организовали доставку крови в пункты по переливанию в отдаленных районах Руанды. Жители этих районов не имеют доступа к медицинским услугам из-за плохих дорог и отсутствия инфраструктуры. В 2019 году дроны Zipline также начали перевозить кровь, вакцины и медикаменты в 2 тыс. медучреждений Ганы.

В октябре прошлого года разрешение от FAA на перевозку лекарств с помощью дронов получила американская курьерская служба UPS. Весной этого года компания объединилась с поставщиком рецептурных препаратов CVS Health Corporation, и совместно они организовали доставку препаратов жителям «городка пенсионеров» The Villages в штате Флорида. Организации используют систему БПЛА M2, разработанную в калифорнийской компании Matternet. И в то время как беспилотники Zipline доставляют отправления непосредственно в медицинские учреждения, дроны Matternet оставляют грузы в пункте выдачи, а затем сотрудник UPS привозит посылку к двери резидента, пишет издание The Verge.

В Gartner также напоминают, что в 2019 году логистическая компания DHL в партнерстве с китайским стартапом Ehang, разрабатывающим летающие электротакси, начали применять дроны для доставки грузов в городах КНР. Для этого используются аппараты с вертикальным взлетом и посадкой EHang Falcon, которые весят около 10 кг и могут перевозить до 5 кг груза. Благодаря встроенной интеллектуальной системе дрон планирует траекторию полета и преодолевает препятствия, которые встречаются в городских районах с плотной застройкой. Как отмечают в DHL, беспилотники преодолевают расстояние в 8 км за 8 минут вместо обычных 40. Благодаря этому сокращается потребление энергии и количество вредных выбросов, а затраты на доставку уменьшаются на 80%. БПЛА забирают и оставляют посылки в «умных» шкафчиках, которые оснащены такими функциями, как распознавание лиц и документов.

Читайте также:  TP-Link® представляет новые решения для интернет-провайдеров: Agile ACS и Agile Config

Ваша еда летит к вам

Во время карантина БПЛА также активно использовались для доставки готовой еды и напитков. Так, в компании Wing, которая входит в холдинг Alphabet и осуществляет доставку с помощью дронов, сообщили, что в период с февраля по апрель использование их услуг выросло на 500%. Сервис работает в австралийском штате Квинсленд, североамериканском штате Вирджиния, а также в Хельсинки. В частности, в Австралии Wing сотрудничает с 24 предприятиями, включая лапшичную Wokitup!, кофейню Kickstart Expresso и магазин суши Sushi Hub. Среди самых популярных товаров, доставляемых дронами: кофе, свежий хлеб, молоко, яйца и туалетная бумага, а также жареные цыплята и суши.

Сразу после размещения заказа в приложении дрон забирает посылку в пункте доставки Wing, а затем направляется к месту назначения. Приближаясь к дому клиента, он замедляется, опускается на 7 м над землей, а затем опускает груз на веревке в выбранную зону. Дроны имеют размах крыльев 1 м, весят примерно 4,8 кг, они могут развивать скорость до 113 км в час и перевозить грузы весом около 1,5 кг. Самая быстрая доставка, как отмечает издание Business Insider, длилась 2 минуты и 47 секунд.

Беспилотники используются для транспортировки еды и в российском городе Ижевске. Сеть хинкальных «Кинза» сотрудничает с сервисом по доставке грузов Zala Drone Delivery (ZDD). Услуга действует на три набора стоимостью 680, 780 и 830 рублей, доставка обойдется клиенту в 180 рублей. Радиус сервиса составляет 5 км от гипермаркета «Славянский» на Славянском шоссе. Прежде чем оформлять заказ, клиентам рекомендуют позвонить операторам и уточнить время приготовления блюда. Один из покупателей сообщил, что еду доставили в течение часа с момента оплаты.

В Австралии доставку еды будут осуществлять дроны

Доставка посылок беспилотниками — это относительно новая ниша в сфере почтовых пересылок, над которой ломают голову крупнейшие мировые фирмы и ритейлеры.

Доставка дроном предполагает применение беспилотного вертолета — коптера. Контейнер с посылкой размещается в нижней части летательного аппарата, либо крепится сверху.

Одной из первых в сфере доставки дронами стала американская компания Amazon, которая начала применять коптеры для транспортировки заказов покупателям. Преимущество такой доставки – в скорости и отсутствии пробок, светофоров. Кроме того, это отличная возможность сократить расходы на работу курьера, ремонт транспорта, топливо. Казалось бы, это инновационное решение является идеальным для работы с негабаритной почтой. Но все ли так просто?

В настоящее время в соответствии с Правилами использования воздушного пространства РФ, беспилотники могут использоваться только после подачи в госорган плана полета управляемого оператором беспилотного средства. Нужно получить разрешение, в некоторых случаях лицензию на транспортировку грузов. При отсутствии разрешения и плана использования воздушного пространства нарушитель будет наказан штрафом или приостановлением деятельности до 90 дней. За отсутствие лицензии предусмотрен штраф:

  • для ИП – 100 000 руб.;
  • для юридического лица – 400 000 руб.

Соединенные Штаты являются лидерами по количеству коптеров, применяемых для доставки сообщений юридическим лицам товаров, посылок, еды, и даже крупногабаритных грузов. Первые попытки использовать дрон для доставки посылки предприняла компания Амазон в 2014 году. Но тогда Федеральная Авиационная Администрация Штатов запретила это действие. Аргументировали это запретом на осуществление доставки людям за плату. Двумя годами позднее ФАА приняла новый регламент. Согласно этому документу коммерческая доставка дронами разрешалась, но с ограничениями:

  • коптер должен весить не более 25 кг;
  • не превышать скорость полета в 160 км/час;
  • использоваться только в светлое время суток.
Читайте также:  Компания OnePlus выпустит в продажу смартфон с тройной камерой

Доставка по Москве курьером для юридических лиц порой требуется в режиме экспресс. Ритм жизни города вынуждает бизнесменов и крупные фирмы использовать всевозможные службы экспресс-доставки корреспонденции, посылок, еды и многого другого. С такими задачами легко справится дрон. Сегодня беспилотники широко применяются в складском деле для перемещения товаров между стеллажами, складами.

Федеральным Законодательством Российской Федерации, а именно 54-Ф3, установлено, что оплата товара при получении, заказанного через Интернет, возможна только с помощью кассы. На данный момент коптер не имеет такой функции, что делает его использование доступным только для оплаченных посылок.

Кроме того, пока отсутствуют технические регламенты, которые должны контролировать безопасность беспилотных перелетов.

Использование летательных аппаратов-курьеров содержит в себе ряд трудностей. Такая доставка является незаконной как в России, так и в большинстве стран мира.

Квадрокоптеры не имеют возможности совершать полет при плохой погоде. Сложные метеорологические условия, такие как снег, дождь, сильный ветер, являются однозначными препятствиями, способными вывести из строя этот беспилотный летательный аппарат.

Трудности касаются доставки в многоэтажные дома, бизнес-центры, поскольку для организации этого процесса требуется написание специального сложного программного обеспечения.

Летательный аппарат не является защищенным, поэтому подвержен краже вместе с перевозимым им грузом путем перехвата. Программное обеспечение, в котором осуществляется контроль и управление работой аппарата, также пока несовершенно, и имеет «дыры», за счет которых существует большая вероятность кибератак на систему.

Сервис доставки дронами в Австралии запустил Google опередив Amazon

Компанией Wing, что входит в состав холдинга Alphabet объявили, что в Австралии запустил коммерческий сервис по доставке еды, напитков и товаров прямо к дому клиента. Представители компании уже занимались проведением тестовых полетов, за результатами которой ей удалось получить разрешение на коммерческую перевозку и запуск сервиса.

Наиболее затратным этапом перевозок считают «последнюю милю» — доставку продуктов непосредственно в руки к клиенту. Если сравнивать с промежуточными этапами, где товар просто перемещается складом и грузовым терминалом, то на таком уровне экономическая оптовая доставка уже не может быть применена.

В связи с чем, у курьеров есть необходимость в доставке небольших посылок непосредственно к клиентам, которые часто находятся весьма далеко друг от друга. В связи с чем, компании пытаются устранить этот недостаток и снизить стоимость такой транспортировки.

С этой целью, в большинстве случаев, происходит применение тех или иных автоматизированных транспортных средств – наземных роботов-доставщиков или грузовых беспилотных летательных аппаратов.

Холдинг Alphabet, что принадлежит компании Google, на протяжении нескольких лет посвятил себя разработке беспилотника, что будет доставлять товар. Разработка происходила в рамках проекта, который со временем превратился в отдельную компанию Wing.

В связи с этим, беспилотник компании представлен в виде дрона, у которого есть возможность вертикально взлетать и осуществлять посадку. У него есть Н-образная рама, прямое крыло и две продольных балки, каждая из которых содержит шесть винтов.

Таким образом, у дрона есть возможность не только совершать вертикальный взлет и посадку, но и зависать над определенным участком местности. Помимо этого, крылья содержат несколько тянущих винтов для увеличения скорости движения во время того, как дрон находится в горизонтальном полете.

Читайте также:  Россияне вскоре перейдут на электронные паспорта

Когда дрон взлетает не наполненным, то у него есть возможность спускать к уровню земли трос, что держит крепление для груза. После того, как посылка закрепляется сотрудником кафе, магазина или другого заведения, то трос поднимается и дрон переходит в стадию полета. За таким же алгоритмом происходит опускание груза непосредственно к дому клиента. Задачей клиента остается забрать посылку, так как до этого момента дрон не может улететь дальше.

Испытание дронов за подобным алгоритмом уже происходило в конце 2017 года. За всё это время, было совершено около трех тысяч вылетов. На данный момент за результатами этого тестирования им было выдано разрешение на то, что будет развернуто полноценный коммерческий сервис доставки.

Первый этап тестирования был посвящен обработке определенных домов, что располагаются в городах Крейс, Палмерстон и Франклин. Спустя несколько месяцев возможно расширение траектории тестирования на соседние города. В планы компании входит доставка продуктов и напитков, спортивных товаров из магазинов.

Австралию нельзя назвать единственной страной, в планы которой входит применение своих беспилотников. На весну этого года запланировано тестирование сервиса доставки в Финляндии. По сравнению с австралийским государством для предстоящего тестирования запланированы два этапа: первоначально планируется проведение бесплатных тестовых вылетов. Если показатели тестирования будут успешны, то после этого приступят к запуску постоянного коммерческого сервиса.

Дрон доставки – Delivery drone

Доставки беспилотный является беспилотным летательным аппаратом (Л) , используемый для транспортных пакетов, предметы медицинского назначения, продуктов питания или других товаров. Дроны доставки обычно автономны . В ноябре 2020 года FAA предложило критерии летной годности для сертификации типа дронов для доставки с намерением начать коммерческую эксплуатацию. Zipline , Wingcopter и Amazon Prime Air входят в число 10 компаний, выбранных для сертификации этого типа.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Приложения
    • 1.1 Оказание медицинской помощи
    • 1.2 Доставка еды
    • 1.3 Почтовая доставка
    • 1.4 Пополнение запасов кораблей
  • 2 Регламент
  • 3 Ранние эксперименты
    • 3,1 2013-2015
    • 3,2 2016-2018
  • 4 Коммерческие системы
    • 4.1 Зиплайн
    • 4.2 Крыло
    • 4.3 ИБП
    • 4.4 Свуп аэро
    • 4.5 Яндекс
  • 5 Незаконные поставки
  • 6 Технологии
    • 6.1 Конфигурация самолета
    • 6.2 Автопилот
    • 6.3 Трансмиссия
    • 6.4 Наземная система управления
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

Приложения

Оказание медицинской помощи

Дроны могут использоваться для перевозки лекарственных препаратов, таких как продукты крови , вакцины , фармацевтические препараты и медицинские образцы. Медицинские товары могут доставляться в отдаленные или недоступные по другим причинам регионы и из них, по сравнению с грузовиками или мотоциклами. Считается, что доставка медицинских дронов спасла жизни во время экстренной доставки крови в Руанде и помощи после урагана в Пуэрто-Рико .

Во время пандемии COVID-19 дроны доставляли медицинские средства индивидуальной защиты и проводили тесты на COVID-19 в США, Израиле и Гане . В сотрудничестве с Министерством Ганы здравоохранения , Zipline беспилотники доставлены тысячи флаконов COVID-19 вакцин в Гане в течение 2020 года и 2021 года.

Доставка еды

Дроны были предложены в качестве решения для быстрой доставки готовой еды, такой как пицца, тако и замороженные напитки.

Ранние прототипы дронов для доставки еды включают демонстрацию Tacocopter от Star Simpson , которая представляла собой концепцию доставки тако с использованием приложения для смартфона для заказа тако, доставляемых дронами в районе Сан-Франциско . Разоблачение того, что он не существует в качестве системы доставки или приложения, привело к тому, что его назвали мистификацией. Аналогичная концепция, названная «бомбардировщик буррито», была протестирована в 2012 году.

Доставка почтой

Различные почтовые компании из Австралии, Швейцарии, Германии, Сингапура, Великобритании и Украины провели различные испытания беспилотных летательных аппаратов, чтобы проверить осуществимость и рентабельность услуг беспилотных дронов для доставки. USPS тестирует систему доставки с слепнем дроновым.

Читайте также:  На рынок выходит смартфон от производителя Black Shark с оперативной памятью 10 ГБ

Пополнение запасов корабля

Судоходная линия Maersk и порт Роттердам экспериментировали с использованием дронов для пополнения запасов морских судов вместо отправки небольших лодок.

Регулирование

В феврале 2014 года премьер-министр и министр по делам правительства Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) объявили, что ОАЭ планируют запустить парк БПЛА гражданского назначения. Планировалось, что беспилотные летательные аппараты будут использовать системы распознавания отпечатков пальцев и глаз для доставки официальных документов, таких как паспорта, удостоверения личности и лицензии, а также для оказания экстренной помощи при авариях. Прототип четырехроторного БПЛА с батарейным питанием около полуметра в диаметре был представлен в Дубае .

В Соединенных Штатах первоначальные попытки коммерческого использования БПЛА были заблокированы постановлением FAA , но позже были разрешены. В июне 2014 года FAA опубликовало документ, в котором перечислены виды деятельности, не разрешенные в соответствии с его правилами, включая коммерческое использование, которое, по заявлению организации, включает «доставку посылок людям за плату» или предлагается как часть «покупки или другого предложения». Агентство предоставило многим организациям отказы для менее ограничительного коммерческого использования, но каждая должна была подавать индивидуальную заявку. В августе 2016 года FAA приняло правила Части 107, разрешающие ограниченное коммерческое использование по праву. Работа дронов в соответствии с этими правилами ограничена зоной прямой видимости пилота и не допускается над людьми, что означает, что для многих приложений, таких как доставка в населенные пункты, по-прежнему требуется отказ. Они также требуют, чтобы БПЛА весили менее 55 фунтов (25 кг), летели на максимальную высоту 400 футов (120 м), со скоростью не более 100 миль в час (160 км / ч), эксплуатировались только во время днем, и что операторы дронов также должны иметь право на полетные сертификаты и быть не моложе 16 лет. В 2019 году FAA начало сертифицировать компании по доставке дронов в соответствии с правилами Части 135 обычных чартерных авиалиний, с некоторыми приспособлениями для дронов (например, руководство пилота не нужно было носить на борту). В рамках подготовки к увеличению объемов трафика дронов FAA завершило регламент удаленной идентификации в декабре 2020 года, предоставив производителям 18 месяцев, а операторам 30 месяцев на выполнение требования о передаче данных с самоидентификацией за пределами обозначенных зон. В то же время FAA добавило к Части 107 правило «Операции над людьми и ночью». Операции в ночное время требуют наличия огней для предотвращения столкновений и дополнительной подготовки пилотов. Что касается полета над людьми или движущихся транспортных средств, беспилотные летательные аппараты делятся на четыре категории в зависимости от возможности причинения вреда людям, причем наименее ограниченная категория имеет полный сертификат летной годности согласно Части 21.

Ранние эксперименты

2013-2015 гг.

Концепция доставки дронов вошел в мейнстрим с Amazon Prime Air – Amazon.com основатель Джефф Безос объявление ‘Декабрь 2013 , что Amazon планирует быструю доставку легких коммерческих продуктов с использованием беспилотных летательных аппаратов. Пресс-релиз Amazon был встречен скептически, с предполагаемыми препятствиями, включая одобрение федерального и государственного регулирующих органов, общественную безопасность, надежность, личную конфиденциальность, обучение и сертификацию операторов, безопасность (взлом), кражу полезной нагрузки и логистические проблемы.

В декабре 2013 года в рамках исследовательского проекта DHL , дочерней компании Deutsche Post AG , через прототип микродронов «Parcelcopter» было доставлено субкилограммовое количество лекарств, что вызвало слухи о том, что помощь при стихийных бедствиях может стать первой отраслью, в которой компания будет использовать эту технологию.

Читайте также:  Создана концептуальная модель багги с электроприводом

В июле 2014 года выяснилось, что Amazon работает над 8-м и 9-м прототипами беспилотников, каждый из которых может летать со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) и нести пакет весом 5 фунтов (2,3 кг), и подала заявку в FAA на их тестирование.

В августе 2014 года Google сообщил, что в течение двух лет тестировал БПЛА в Австралии . Программа Google X, известная как Project Wing, объявила о своей цели производить дроны, которые могут доставлять товары, продаваемые через электронную торговлю.

Сообщается, что в сентябре 2014 года FedEx тестировала интеграцию доставки с помощью дронов с существующей логистической моделью.

В феврале 2015 года поставщик электронной коммерции из Ханчжоу Али-Баба в партнерстве с Shanghai YTO Express запустил службу доставки дронов, в рамках которой он доставил чай 450 клиентам в некоторых городах Китая.

В 2015 году израильский стартап Flytrex стал партнером AHA, крупнейшего в Исландии веб-сайта электронной коммерции , и вместе они инициировали маршрут доставки с помощью дронов, который продемонстрировал сокращение времени доставки с 30 минут до менее 5 минут.

2016-2018 гг.

В марте 2016 года Flirtey провела первую полностью автономную доставку дронов, одобренную Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), в городских условиях в США.

В апреле 2016 года в Японии был запущен совместный проект с участием центрального правительства, города Чиба , исследовательских институтов и компаний, включая Rakuten, по испытанию доставки домашних дронов в городские районы. Аналогичный тестовый проект был проведен в Нака, Токусима, в феврале 2016 года, чтобы облегчить совершение покупок для людей, живущих в безлюдном районе.

Партнерство между 7-Eleven и Flirtey привело к первой, одобренной FAA, доставке в резиденцию в Соединенных Штатах в июле 2016 года, доставив замороженный Slurpee . В следующем месяце компания объединилась с Domino’s в Новой Зеландии, чтобы запустить первую коммерческую службу доставки дронов.

В декабре 2016 года Amazon Prime Air осуществила первую доставку с помощью дрона в Соединенном Королевстве.

В Китае JD.com разрабатывает возможности доставки с помощью дронов. По состоянию на июнь 2017 года у JD.com было семь различных типов дронов для доставки, которые тестировались в четырех провинциях Китая (Пекин, Сычуань, Шэньси и Цзянсу). Дроны способны доставлять посылки весом от 5 до 30 кг (от 11 до 66 фунтов) при полетах со скоростью до 100 км / ч (62 миль в час). Дроны летают по фиксированным маршрутам от складов до специальных посадочных площадок, где один из 300 000 местных подрядчиков JD.com затем доставляет посылки к порогам клиентов в сельской местности. Гигант электронной коммерции также работает над дроном для доставки 1 метрической тонны (1000 кг), который будет протестирован в Шэньси.

В январе 2018 года компания Boeing представила прототип грузового беспилотника с полезной нагрузкой до 500 фунтов (227 кг), летающего электрического испытательного стенда, завершившего летные испытания в исследовательском центре Boeing Research & Technology в Миссури .

Коммерческие системы

Zipline

В 2016 году Zipline начала сотрудничество с правительством Руанды по строительству и эксплуатации медицинского центра распределения в Муханге . В Руанде гористая местность, плохие дорожные условия и продолжительный сезон дождей, что делает систему доставки по воздуху более рентабельной и своевременной, чем традиционные перевозки по дорогам. По состоянию на май 2018 года они доставили более 7000 единиц крови с помощью дронов. К октябрю 2020 года Zipline осуществила более 70 000 медицинских доставок с помощью дронов и расширила операции по Руанде и Гане.

Читайте также:  Создан первый в мире виски от системы искусственного интеллекта

Их дроны представляют собой небольшие электрические самолеты с неподвижным крылом, что позволяет им летать быстро и на большие расстояния (до 180 км туда и обратно на одной зарядке) в любую погоду, наблюдаемую в Руанде. Zipline беспилотник используют при содействии взлетного ввести рейс, а также для посадки они используют аэрофинишер -inspired мехатронной системы восстановления.

Во время доставки дрон Zipline не приземляется, а вместо этого опускается на небольшую высоту и бросает пакет на землю, замедляясь воздушным тормозом , похожим на парашют .

В 2020 году Zipline начал поставки между медицинскими учреждениями Novant Health в Каннаполисе и Хантерсвилле, Северная Каролина .

Крыло

Компания Wing насиживает Google X начала коммерческие поставки в Christiansburg, Вирджинии в октябре 2019 г. Она несет посылки до трех фунтов, используя привязь для окончательного падения. По состоянию на апрель 2020 года грузоотправители были ограничены FedEx, Walgreens, Sugar Magnolia, Mockingbird Café и Brugh Coffee. В апреле 2019 года Wing получила сертификат авиаперевозчика FAA Part 135, который позволял ему взимать плату за перевозку сторонних грузов и работать вне зоны видимости пилота. Он также доставил более тысячи обедов студентам и сотрудникам Технологического института Вирджинии в рамках тестовой программы осени 2016 года.

По состоянию на май 2020 года UPS осуществила более 3700 доставок дронов в соответствии с правилами Части 107 в больницу WakeMed в Роли, Северная Каролина . В мае 2020 года UPS начала принимать рецепты через беспилотник Matternet M2 в соответствии с правилами части 107 примерно в полумиле от CVS до центрального пункта в Вилледжес, Флорида , откуда сотрудник UPS доставляет на дом тележку для гольфа.

В 2020 году UPS также начала доставку дронов между центральным кампусом Баптистского медицинского центра Уэйк Форест в Уинстон-Салеме и другими местами системы здравоохранения. Еще одна служба доставки началась для UC San Diego Health .

В июне 2019 года UPS Flight Forward получила сертификат авиаперевозчика Part 135 от FAA, разрешающий полеты на дальние расстояния и в ночное время.

Свуп аэро

Сеть Swoop Aero обеспечивает улучшенный доступ к основным медицинским товарам для более чем 650 000 человек в районах Нсандже и Чиквава на юге Малави.

Дроны Swoop могут совершать круговые обходы на расстояние около 260 км (162 мили) и могут нести максимальный вес 18 кг, что соответствует 10 тест-системам или до 50 флаконам с кровью. Дроны имеют размах крыльев 2,4 м (почти 8 футов) и должны лететь ниже 122 м (около 400 футов), чтобы не столкнуться с пилотируемыми самолетами.

Яндекс

В мае 2021 года Яндекс протестировал своего робота-доставщика в реальных условиях. Его предполагалось использовать для доставки еды и небольших посылок из вашего собственного интернет-магазина .

Незаконные поставки

Наркокартели использовали БПЛА для перевозки контрабанды, иногда используя БПЛА с GPS-наведением.

В период с 2013 по 2015 год беспилотные летательные аппараты доставляли предметы в тюрьмы как минимум четыре раза в Соединенных Штатах, в то время как четыре отдельных, но похожих инцидента произошли также в Ирландии, Великобритании, Австралии и Канаде. Хотя это и не является популярным способом ввоза предметов в тюрьмы, сотрудники исправительных учреждений заявляют, что некоторые люди начинают экспериментировать с БПЛА.

Читайте также:  Infinix NOTE 10 Pro NFC поступает в продажу в России

В ноябре 2013 года четыре человека в Моргане, штат Джорджия , были арестованы за попытку контрабанды контрабанды в государственную тюрьму Калхун с помощью гексакоптера.

В июне 2014 года квадрокоптер врезался в прогулочный двор тюрьмы Уитфилд в Дублине. Квадрокоптер столкнулся с проводами, предназначенными для предотвращения посадки вертолетов для помощи при побеге, в результате чего он потерпел крушение. Пакет с наркотиками висел на квадрокоптере и был схвачен заключенными, прежде чем тюремный персонал успел добраться до него.

В период с 2014 по 2015 год в двух тюрьмах в Южной Каролине такие предметы, как наркотики и сотовые телефоны, были доставлены в этот район беспилотными летательными аппаратами с властями и одной тюрьмой, которые не знали, сколько доставок прошло успешно, прежде чем они привлекли внимание властей.

Технология

Конфигурация самолета

Конструктивная конфигурация дронов-доставщиков обычно определяется сценарием использования того, что доставляется и куда необходимо доставить.

Распространенной конфигурацией является мультикоптер, такой как квадрокоптер или октокоптер, который представляет собой дрон с горизонтально расположенными винтами. Другая распространенная конфигурация – это конструкция с неподвижным крылом . Конструкция с несколькими роторами обеспечивает мощность для подъема дрона и полезной нагрузки, резервирование на случай отказа силовой передачи , а также возможность вертикального зависания и опускания ( VTOL ). Однако конфигурация с несколькими роторами менее эффективна и производит больше шума. Конфигурация с неподвижным крылом обеспечивает увеличение дальности полета на порядок, полет на более высоких скоростях и меньший шум, но требует больше места для взлета, доставки и посадки.

Существуют также гибридные подходы (например, Wingcopter или Swoop Aero), в которых используются несколько горизонтальных несущих винтов для взлета и посадки, а также вертикальные несущие винты в паре с неподвижным крылом для полета вперед.

Автопилот

В дроне много датчиков, необходимых для автономного полета. Инерционные датчики, такие как акселерометр, помогают дрону оставаться в полете, предоставляя данные, позволяющие автопилоту регулировать скорость двигателя (конфигурация с несколькими роторами) или отклонения поверхности управления (конфигурация с неподвижным крылом) для управления дроном. Навигационные датчики, такие как GPS или магнитные датчики, помогают дрону лететь по определенному пути или к определенной путевой точке, измеряя местоположение и ориентацию дрона по отношению к земле. Датчики воздушного потока позволяют дрону измерять скорость, температуру и плотность воздуха, и эта информация обеспечивает безопасный контроль над летательным аппаратом. Дрон также может использовать эти датчики для оценки скорости и направления ветра, чтобы помочь при доставке посылок и / или маневрах при посадке.

Трансмиссия

Дронам-доставщикам нужны мощные двигатели, чтобы удерживать дрон и полезную нагрузку в воздухе. Бесщеточные двигатели постоянного тока чаще всего используются в дронах, потому что они стали дешевыми, легкими, мощными и небольшими. Лопасти пропеллера дрона вращаются с очень высокой скоростью, поэтому оптимальный материал, используемый для этих лопастей, обеспечивает максимальное соотношение прочности и веса. Некоторые из них сделаны из композитов, армированных углеродным волокном, а другие – из термопластов, потому что они дешевле, поэтому стоимость замены при падении дрона меньше. Литий-ионные батареи используются в большинстве дронов, потому что они предлагают достаточно энергии и мощности, и они относительно легкие, поэтому они не слишком утяжеляют дрон.

Система наземного управления

Дроны-доставщики полагаются на наземные системы управления как для безопасной работы, так и для своих коммерческих операций. Для безопасной работы оператору дронов необходимо управлять своим парком самолетов и тем, как они интегрируются в более широкое воздушное пространство. Для коммерческого использования наземные системы позволяют принимать и отслеживать заказы.

Читайте также:  Билайн с Huawei осуществили первый сеанс голографической связи

Toyota начала строить собственный город в Японии. Что о нем известно?

Японский производитель автомобилей Toyota собирается построить свой собственный город у подножия горы Фудзи. Населенный пункт получит название Woven City и займет собой территорию площадью 710 тысяч квадратных километров. В городе будут построены жилые здания, в которых смогут жить 2 000 человек — скорее всего, они будут инженерами, программистами и представителями других технологических профессий. Также известно, что город будет состоять всего лишь из трех улиц с разным предназначением. Построить собственные города в свое время хотели многие крупные компании, но японская корпорация явно настроена серьезно. Она уже купила необходимую ей территорию и запустила строительство в феврале 2021 года. Безо всяких преувеличений, это очень важный для компании проект, так что давайте узнаем о нем все, что на данный момент известно.

Презентация Woven City в рамках 2020 Consumer Electronics Show

«Умный» город в Японии

О намерении построить собственный город компания объявила в январе 2020 года. Подробности об этом проекте были опубликованы в официальном блоге корпорации, и я даже кратко описывал его суть в этом материале. Было известно, что Woven City расположится на территории бывшего автомобильного завода Toyota. Так называемый Хигаси-Фудзи располагался у подножия горы Фудзияма и занимал собой территорию площадью 70 гектаров (710 000 кв.м). Теперь же точно известно, что на его месте будут проложены дороги и построены дома, которые спроектированы датским архитектором Бьярке Ингельсом (Bjarke Ingels).

Концепт улиц Woven City

Название Woven City можно перевести как «Тканый город». Такое наименование связано с тем, что населенный пункт будет состоять из трех переплетенных между собой улиц. Первая будет предназначена для владельцев «умного» транспорта вроде велосипедов и самокатов, вторая станет испытательным полигоном для автомобилей с системой автономного вождения, а по третьей жители города смогут ходить пешком. Также ранее упоминалось о том, что люди смогут пользоваться новыми технологиями Toyota, следящими за состоянием здоровья и помогающими им в быту.

Видео с демонстрацией будущего города

Начало строительства города

Лично мне не совсем понятно, почему о новом городе вспомнили именно сейчас. Например, подробностями о новом населенном пункте недавно поделилось издание Forbes. Скорее всего, это связано с началом строительных работ в феврале 2021 года — это самое прямое доказательство того, что проект японской компании реален и город точно будет построен. Но вот к сожалению, мне не удалось найти фотографий процесса строительства. Но зато несколько месяцев назад издание Motor Authority поделилось снимками с церемонии закладки фундамента.

Фотография с церемонии закладки фундамента

Также издание сообщило, что по улице для автономного транспорта будут ездить электрические автомобили e-Palette. По данным официального сайта Toyota, в ходе нынешних Олимпийских игр в Токио для перевозки спортсменов используется именно это средство передвижения. Эти электромобили в виде огромных коробочек можно настроить для выполнения разных задач. Скорее всего, речь идет о том, что помимо перевозки пассажиров, автомобили e-Palette можно использовать для перевозки небольших грузов. Только вот получается, что автомобили были испытаны не в «городе-лаборатории», а прямо в Токио, в рамках такого важного мероприятия, как Олимпийские игры.

Электрический автомобиль e-Palette

В конечном итоге получается, что Woven City действительно является чем-то вроде огромной лаборатории. Ожидается, что в будущем все автомобили будут полностью автономными. Но чтобы они правильно работали, необходимо установить между ними связь. В идеале, все автомобили, дорожные знаки, светофоры и даже люди (по моему мнению) будут оснащены датчиками, которые передают друг другу информацию. На основе этих данных автомобили смогут строить короткие маршруты и при этом не создавать пробок. А зная информацию о местоположении людей можно будет свести к нулю количество несчастных случаев. В настоящих городах такую систему нельзя установить даже в тестовом режиме, поэтому для проведения испытаний приходится строить такие города, как Woven City.

Читайте также:  В России разработаны новые беспилотные системы разведывательного назначения

В общем, Toyota хочет построить экологически чистый город, в котором все взаимосвязано

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Под конец отмечу, что строительством своих городов хотели заняться многие компании. Например, в наших старых материалах можете почитать про населенный пункт компании Sidewalk labs. Также у нас есть небольшая статья про город Бельмонт, который хотел построить Билл Гейтс — вот ссылка. Только новостей о строительстве этих городов будущего все еще нет. Скорее всего, город Toyota станет первым в своем роде.

Toyota планирует построить город будущего

На выставке CES в Лас-Вегасе компания Toyota заявила, что построит технологичный и экологически чистый город будущего. Начать работы планируют в 2021 году.

Здания здесь сделают из дерева, а энергию станут добывать через солнечные батареи и водородные топливные элементы. Дома оснастят умной техникой и искусственным интеллектом.

По дорогам компания запустит полностью автономный транспорт с нулевыми выбросами. Улицы города разделят на три типа: для пешеходов, медленных и быстрых транспортных средств. На каждой — аллея из деревьев и кустарников.

В центре организуют площадь для общественных собраний и встреч. Первоначально здесь поселят 2000 человек: сотрудников Toyota с семьями, партнеров и ученых, которых будут привлекать к работе над проектом.

«Создание города с нуля, даже в таких небольших масштабах, — это уникальная возможность для разработки технологий будущего, включая цифровую операционную систему для городской инфраструктуры», — рассказали в пресс-службе компании.

Woven City расположится у подножия горы Фудзи. Заниматься проектом будет датский архитектор Бьярке Ингелс.

Япония: что посмотреть кроме Токио?

Фото и видео: Toyota

Поддержи редакцию 34travel на Patreon!

Уже больше года мы делаем журнал о путешествиях в мире, где путешествия стали настоящим квестом. Мы очень рады, что ты остаешься с нами и продолжаешь читать материалы 34travel. Будем благодарны за support в эти сложные времена.

  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Правовая информация

Внимание! Полная републикация (перепечатка) материалов сайта 34travel.me в социальных сетях запрещена. Частичная перепечатка (до 30% объема материала) возможна при наличии в начале поста активной гиперссылки на источник публикации и кликабельной ссылки на страницу 34travel в социальных сетях.

При использовании материалов 34travel.me (кроме гайдов) на других интернет-сайтах прямая активная гиперссылка на страницу, содержащую оригинал публикации, обязательна. Ссылка должна быть заметной и располагаться в самом начале публикации. Иначе мы будем ругаться.

Перепечатка гайдов возможна только с письменного согласия редакции. Уточняйте: 34travelby@gmail.com

Сайт может содержать контент, не подходящий для просмотра людьми младше 16 лет.

Нашел / нашла ошибку в статье? Выдели неправильный фрагмент текста, нажми Ctrl + Enter – и мы исправим.

Тойота создает водородный город будущего

Созданный с нуля в качестве испытательного стенда для всех видов технологий, «Woven City» может стать одним из самых футуристических мест для жизни в мире

Тойота расчищает около 70 гектар земли в районе горы Фудзияма, где создаст и протестирует прототип будущего города, работающего на водороде, с автономными транспортными средствами, подземными коммуникациями, автономными роботами и другими высокотехнологичными продуктами.

Читайте также:  Россияне вскоре перейдут на электронные паспорта

Созданный с нуля в качестве испытательного стенда для всех видов технологий, «Woven City» может стать одним из самых футуристических мест для жизни в мире.

Запланированный к началу строительства в 2021 году, Woven City будет построен на специальной сетке дорожек, нацеленных на разделение трафика для автономных транспортных средств, пешеходов и среднескоростных мобильных устройств, таких как электрические скутеры, велосипеды, скейтборды и сигвеи.

Считается, что обычная современная улица – это путаница объектов, путешествующих с совершенно разными скоростями. Почему бы не оптимизировать каждую улицу под отдельный тип транспортного средства и не дать каждой из них лучший, более безопасный опыт?

На основных транспортных магистралях будут разрешены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Пешеходные и среднескоростные дорожки передвижения позволят людям добираться от точки А до В через город, не покидая парковую зону отдыха с большим количеством зелени.

Все автономные транспортные средства будут работать на водороде, что отражает приверженность Toyota к производству транспортных средств на топливных элементах в качестве транспортного решения будущего – даже при том, что транспорт в небольшом городском районе, подобном этому, будет гораздо лучше обслуживаться электромобилями, так как единственное реальное преимущество водорода – быстрая заправка в дальних поездках – в городе не работает.

Город спроектирован архитектурной фирмой BIG из Дании, и использует экологически чистые, нейтральные в отношении углерода леса и традиционные столярные изделия в японском стиле в сочетании с технологиями производства роботов.

Каждая крыша дома снабжена солнечными батареями, и предпринимаются усилия, чтобы убедиться, что каждый дом имеет свой собственный захватывающий вид на гору Фудзи, чтобы воспользоваться удивительным местоположением сотканного города.

Под землей хранятся запасы водорода и происходит фильтрация воды. Есть также подземная служба прямой доставки, в которой маленькие роботы осматривают доставку почты и посылок, а затем перемещаются в маленькие лифты, которые доставляют их прямо в каждый дом – снизу.

Toyota планирует использовать Woven City для тестирования всевозможных бытовых и гражданских технологий, включая, помимо прочего, роботов-помощников для дома, холодильники с самостоятельным пополнением запасов, гаджеты для наблюдения за состоянием здоровья и самоочищающиеся мусорные баки.

Автономные модули заполняют гражданские пространства продуктами питания и всплывающими окнами для покупок, повсюду датчики будут снабжать системы искусственного интеллекта данными, которые они могут использовать, чтобы сделать повседневную жизнь и транспорт более эффективными, а Toyota планирует сделать акцент на человеческих связях и сообществе как способ противостоять цифровому разъединению, которое многие городские жители чувствуют в современной жизни.

Тойота планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами по отрасли.

Это амбициозный и дальновидный проект, который выходит за пределы прошлых достижений Тойота и может оставить длительное наследство, если все будет сделано правильно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию