В Москве появятся электромобили BMW

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.
  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
  • Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

    Jaguar Land Rover

    Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

    • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
    • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
    • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
    • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

    Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

    Ford Motor

    Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

    Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

    Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

    При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

      2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
  • Читайте также:  Беспроводные пылесосы от LG Cold Zero Canister и Handstick

    Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

    Volkswagen Group

    Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

      2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
  • А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

    Mercedes-Benz

    Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

    • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
    • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
    • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
    • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
    • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

    BMW AG

    Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

    • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
    • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
    • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
    • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
    • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
    • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

    Nissan

    • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
    • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
    • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.
  • Renault

    • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
    • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
    • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
    • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
    Читайте также:  Представлен автомобиль, напечатанный на 3D-принтере

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
  • Mitsubishi

    Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

    В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

    Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

    • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
    • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Hyundai Motor

    Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

    • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
    • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
    • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
    • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

    Что в Азии

    В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

    Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

    Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

    А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

    Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

    Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

    Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

    Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

    Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

    BMW iX 2021: родоначальник модельного ряда фирменных электрокаров

    Баварский автопром планирует выход в свет полноприводного фирменного электрокара BMW iX 2021, который представляет собой творчески доработанный рестайлинг ранней модели X3. Новинка имеет все предпосылки для получения статуса основателя нового модельного ряда.

    BMW серии iX образца 2021 года будет собираться в Китае, поэтому первые партии будут адаптированы под особенности внутреннего рынка Поднебесной.

    Новая модель в кроссоверной компоновке демонстрирует комфортный салонный интерьер, мощный функционал технического оборудования и электроники, аккумуляторные батареи обеспечивающие электрокару пробег до 700 км.

    Экстерьер

    На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля. В фасадном ракурсе внимание привлекают:

    • полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
    • увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
    • многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.

    В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

    Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:

    • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
    • контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
    • стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.

    В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».

    Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.

    В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.

    Интерьер

    Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.

    Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:

    • технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
    • шайбы активации и настройки бортового оборудования;
    • расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

    По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.

    Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.

    Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.

    Технические характеристики

    Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.

    • В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
    • Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
    • В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.

    Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.

    Комплектации и цены

    В третьем квартале будущего года новый BMW iX 2021 модельного года появится на европейском рынке в модификациях, отличающихся совершенством интерьера, энергоёмкостью батареи и наличием полного привода. Идентичная стоимости Mercedes-Benz EQC цена электрокроссовера в базовом исполнении начинается от 68 тысяч евро.

    Старт продаж в России

    На отечественном рынке спрос на электромобили стабильно низкий из-за отсутствия разветвлённой сети зарядных станций. Таким образом, дата выхода в России пока остаётся в далёкой перспективе.

    Конкурирующие модели

    Баварский электрокар имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами класса Tesla Model 3, Audi e-Tron S, Lucid Air; Mazda MX-30 и Mercedes-Benz EQC.

    Электромобили BMW. Новые модели и амбициозные планы.

    Электромобили BMW, до 2025 года, должны стать популярнее, а их количество в линейке автопроизводителя резко увеличиться. Как минимум девять новых моделей планируется к запуску в этот период. Флагманами среди электрокаров должны стать новые седаны i5 и i7.

    Эти и многие другие новинки в области «зеленых автомобилей», являются частью амбициозного плана «баварцев», рассчитанного на 10 лет. В соответствии с ним к концу 2030 года, автопроизводитель намерен продать более семи миллионов гибридных и полностью электрических автомобилей к 2030 году.

    Инициатором столь масштабного решения, как впрочем и его куратором, стал Оливер Зипсе, председатель правления BMW. Именно он намерен вывести компанию на лидирующие позиции по продажам электромобилей премиум-класса, оставив «за бортом» таких именитых конкурентов как Audi, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Tesla.

    На сегодняшний день BMW Group продала более 500000 автомобилей с электрической и гибридной трансмиссией под брендами BMW и Mini, но ожидает, что к концу 2021 года эта цифра увеличится вдвое по мере запуска новых электрических и подключаемых гибридных моделей.

    Компания уже взяла на себя обязательство предлагать подключаемые гибридные варианты каждой для существующей модели в своей линейке. Новый же план BMW предусматривает значительное увеличение модельного ряда, в котором электромобили BMW будут играть решающую роль. Как минимум таких моделей будет девять. К ним относятся недавно представленный iX3, в следующем году будет выпущено пяти дверное купе i4 и серийная версия внедорожника iNext (который, вероятно, будет называться iX5).

    BMW также подтвердила электрическую версию небольшого внедорожника X1 под маркой iX1, которая косвенно заменит i3, а также новые i5 и i7 на базе седанов 5-й и 7-й серии следующего поколения соответственно.

    Согласно источникам, знакомым с производственным планом, «немцы» собираются выпустить электрическую версию последнего седана 3-й серии, используя ходовую часть будущего i4. По словам источников, с учетом того, что текущий хэтчбек i3 снимается с производства, вполне вероятно, что седан на базе 3-й серии примет освободившееся название i3.

    Планы относительно Mini, пока не определены. Однако британский бренд планирует построить на недавно представленном трех дверном хэтчбеке Electric как минимум два новых электромобиля, включая внедорожники с уникальным стилем на основе iX1 и iX3.

    Несмотря на то, что электромобили BMW станут для автопроизводителя главной целью, отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания компания не намерена. В обозримом будущем она продолжит предлагать как бензиновые, так и дизельные двигатели для каждой из своих основных модельных линий, стремясь предоставить покупателям то, что компания описывает как «наиболее подходящую трансмиссию для любого конкретного сценария использования».

    В рамках ранее объявленной стратегии, основанной на недавних событиях в Китае, BMW также подтвердила, что начнет предлагать электрические силовые агрегаты на водородных топливных элементах по расширенным программам лизинга для определенных моделей и рынков, начиная с X5 в следующем году.

    Будущие электромобили BMW

    BMW i1— электрическое расширение новой линейки 1 серии. Как и его родственная модель, кроссовер iX1, он будет основан на платформе FAAR. Основными конкурентами будут Volkswagen ID 3.

    BMW iX1 — основан на компактном кроссовере X1 третьего поколения, который должен появиться в 2022 году, и описан инсайдерами BMW как косвенная замена оригинального i3 с высоким клиренсом и относительно компактными размерами.

    BMW i3 — еще не подтвержден, будет основан на фастбэке i4, но будет иметь стиль седана 3-й серии. Инсайдеры не исключают возможность создания универсалов на базе 3 Series Touring.

    BMW iX3 — заднеприводный кроссовер, который должен поступить в продажу в Великобритании в 2021 году, основан на нынешнем X3. Это первый автомобиль, в котором используется система электропривода BMW пятого поколения и новая аккумуляторная технология, которые вскоре будут применены и в других электромобилях BMW.

    BMW i4 — основан на втором поколении 4 серии Gran Coupé и нацелен непосредственно на Tesla Model 3. Клиентам будут предложены различные выходные мощности, с максимальной мощностью 523 л.с.

    BMW i5 — 5-я серия восьмого поколения, которая должна появиться в 2023 году, породит электрическую модель. Изначально i5 будет седаном, но на некоторых рынках может быть предложена и универсальная версия. Среди конкурентов будут серийные версии Volkswagen ID Vizzion и Mercedes-Benz EQE.

    BMW iX5 — уже находится в пилотном производстве на заводе BMW в Дингольфинге и должен появиться в 2021 году, внедорожник, который начал свою жизнь как концепт iNext, предлагает базовую дальность поездки 550 км. Также планируется поддержка автономных технологий третьего уровня.

    BMW i7 — будущий флагман электромобиля BMW основан на следующем седане 7-й серии, который должен появиться в 2022 году. Инсайдеры предполагают, что он разделит большую часть своей механики с i5 и iX5 и достигнет дальности до 460 миль.

    BMW iX7 — он еще не утвержден, но источники предполагают, что предложения по дизайну iX7 были разработаны. Если будет дан зеленый свет, семиместная сестра iX5 появится примерно в 2025 году.

    Будущее уже наступило – какие электромобили лучше всего покупали россияне в I полугодии 2021 года

    Эко-транспорт набирает обороты. Агентство Bloomberg прогнозирует, что уже к 2040 году доля электромобилей составит 2/3 от всего рынка новых легковых авто. К этому времени, считают специалисты агентства, в мире за год будет продаваться порядка 66 млн. этого вида транспорта.

    А как обстоят дела на российском рынке новых легковых электромобилей? За первые полгода, по данным АЕБ, в нашей стране реализовано 554 экземпляра новых электрокаров через официальные дилерские центры. Тогда как за аналогичный период прошлого года их было продано всего 33 штуки. Продажи увеличились в 17 раз! Какие марки и модели покупали россияне?

    BMW
    BMW i3

    Только 1 электрокар этого бренда был продан у нас в стране за первые 6 месяцев. Им стал BMW i3. Отметим, что за аналогичный период прошлого года этот электрокар был продан тоже в количестве 1 штуки.

    Renault

    Этот бренд за полгода смог реализовать 3 электромобиля. В прошлом же году за 6 месяцев не было ни одной продажи.

    Renault Kangoo ZE VP

    По данным АЕБ, 1 электрокар Renault Kangoo ZE VP был продан в этом году. За аналогичный период прошлого года дилеры не реализовали ни одной этой модели.

    Twizy был продан в количестве 2 штук. За первые полгода 2020 года их не купил ни один человек. Напомним, что на российский рынок этот электрокар пришел в 2016 году.

    Jaguar

    Сразу 26 экземпляров Jaguar I-Pace было куплено за 6 месяцев 2020 года. Если сравнивать с прошлым годом, то продажи упали на 18,8%. Тогда было продано 32 электромобиля. Несмотря на снижение продаж, бренд находится на 3 месте по количеству реализуемых электромобилей.

    Audi

    Бренд Audi находится на 2 месте по числу проданных электрокаров. С января по июнь их приобрели в количестве 198 экземпляров. Тогда как за аналогичный период прошлого года не было продано ни одного. Все просто – в тот период эти машины еще не были представлены на российском рынке.

    Audi e-tron Sportback

    38 этих электромобилей россияне купили с марта месяца. Именно тогда он появился у официалов. При этом предзаказы они начали принимать уже в феврале текущего года.

    Audi e-tron появился в августе прошлого года и уже набирает популярность. В первом полугодии его приобрели в количестве 160 штук.

    Porsche

    С января по июнь россияне купили 326 новых Porsche Taycan. В России эта модель появилась лишь осенью прошлого года и уже выбилась в лидеры продаж среди электрокаров. В августе к дилерам должен поступить Porsche Taycan Cross Turismo. Это кросс-версия универсала, который стал лидером.

    Tesla

    Tesla – один из самых популярных электрокаров на мировом рынке. Его также покупают и у нас в стране, хотя официального дилера в России пока нет. Однако глава корпорации Илон Маск на одном из своих выступлений заявил, что совсем скоро бренд официально появится в России, Казахстане и других странах СНГ.

    P.S. В данной публикации мы перечислили только те электрокары, которые реализуются через официальные дилерские центры (и соответственно они учтены в отчете комитета автопроизводителей АЕБ). В действительности масштабы «электромании» в России немного больше. У нас в стране сегодня при желании можно найти к покупке новые Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, Chevrolet Bolt и KIA Niro, JAC iEV7S и Mercedes-Benz EQC. А согласно заверениям автопроизводителей, скоро этот модельный ряд станет еще шире.

    Какие модели появятся в нашей стране в ближайшее время – можно посмотреть в «Календаре новинок».

    Фото из официальных источников брендов.

    В Москве появятся электромобили BMW

    В каршеринге YouDrive появились электромобили BMW i3

    В каршеринге YouDrive теперь можно взять в аренду электромобили BMW i3. Внедрение электромобилей стало логическим шагом в развитии сервиса каршеринга. Программа Москвы по развитию сети электрозаправок создала возможности для этого. Сегодня парковочные места около заправочных станций закреплены за электрическими машинами — отмечены специальными знаками — и их не может занимать никто другой, кроме водителя электромобиля. Места, где их целесообразно размещать, будет определять Департамент транспорта.

    «Участие в развитии инфраструктуры для электрического транспорта является одним из важнейших направлений деятельности для YouDrive, потому что электромобили занимают все более значимое место в мировой автоиндустрии» – говорит Борис Голиков, основатель и управляющий партнер YouDrive.

    Bloomberg New Energy Finance сообщает, что продажи электромобилей выросли на 55% процентов в 2016 году (по сравнению с 2015) и, вероятно, вырастут на 39 процентов в 2017 году. По итогам 2016 года мировые продажи электромобилей превысили 800 тыс. единиц. Парк электромобилей в России также понемногу растет, но их по-прежнему крайне мало. По данным аналитического агентства Автостат, в начале 2016 года в России было зарегистрировано 647 машин.

    «Нам действительно важно предоставить пользователям YouDrive возможность самостоятельно оценить все передовые технологии автоиндустрии, – продолжает Борис Голиков. — Бесспорно, BMW i3 является одним из интереснейших представителей электротранспорта».

    BMW i3 – это не просто автомобиль, а доказательство того, что ответственность перед окружающей средой и удовольствие за рулем могут дополнять друг друга. С самого начала разработка автомобиля ведется с учетом потребностей экологически чистой мобильности.

    «Автомобиль BMW i3 на данный момент является самым экологически чистым автомобилем по степени влияния на окружающую среду от производства и эксплуатация до утилизации. Именно в нем сосредоточены все достижения BMW Group в области экологически чистого подхода к наземному транспорту. Карбоновый кузов, использование переработанных материалов в конструкции, выращенный под вырубку эвкалипт, особым образом обработанная шерсть – все эти детали говорят о новом подходе к премиум автомобилям будущего. YouDrive приобрела автомобили последнего поколения, которые имеют на 50% больший запас электричества, а значит и больший запас хода. И, конечно, мы рады тому, что YouDrive выбрал BMW Лизинг в качестве финансового партнера сделки», – говорит генеральный директор BMW Group Россия Максимилиан Келльнер.

    Сопредседатель группы «Экозащита» Владимир Сливяк уверен, что BMW i3 в каршеринге YouDrive — это отличная рекламная кампания по популяризации электромобилей. В Европе и Америке большое количество каршерингов работают исключительно на электромобилях, главным образом потому, что на каждой стоянке есть розетка, которую можно использовать. Станции, где можно зарядить машину, принадлежат ПАО «Российские сети» и ПАО «Мосэнерго».

    «Мэр Москвы подписал соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы и Мосэнерго по развитию использования электромобилей в Москве. Это значит, что Мосэнерго будет устанавливать за свой счет электрозаправки для электромобилей, а правительство Москвы предоставит земельные участки, в том числе в зоне платной парковки», — рассказал Ликсутов.

    Элекромобили i3 от BMW будут доступны пользователям каршеринга YouDrive с конца октября. Стоимость аренды составит 1000 руб/ час, но не более 12 000 руб в сутки. Тарификация почасовая, минуты округляются в большую сторону. В стоимость входит 20 или 30 мин бесплатного бронирования в зависимости от рейтинга пользователя. При переводе автомобиля в редим «Зарядка»: установка автомобиля на зарядную станцию, оплата не взымается.

    Сейчас в сервисе YouDrive 750 автомобилей smart и Mercedes А-класса, к концу 2018 года планируется расширить парк до 1100 авто, в следующем году добавить еще 2000. совершать поездки на автомобилях можно до 250 км за МКАД / КАД, завершить аренду в пределах ТТК по будням, МКАД по выходным, а также у некоторых станций метро.

    Для чего на автомобили устанавливают ограничители скорости

    В этой статье мы выясним, зачем на автомобилях делают ограничители скорости.

    В Старом Свете созрела новая инициатива: начиная с 2022 года все новые автомобили должны быть штатно оборудованы принудительным ограничителем скорости. Пока это лишь предложение, но его уже одобрило правительство Евросоюза, и велика вероятность, что намеченное на сентябрь решение о принятии нового закона окажется положительным.

    Большая скорость – источник большой опасности, который напрямую влияет на количество ДТП, которые ежедневно случаются по всему миру. Множество водителей сидит на этой «адреналиновой игле» и не понимает, чем чревато их увлечение.
    Компании, дабы предотвратить огромное количество ДТП, прибегают к использовании электронного ограничителя скорости.

    Давайте разберём подробнее, что такое электронная «удавка». Сразу нужно сказать, что в роли ограничителя скорости не выступает какой-нибудь прибор, на кнопку которого можно просто нажать и выключить. Это программа, которая находится внутри электронного блока управления, она в зависимости от алгоритмов, которые в неё были заложены, препятствует набору оборотов двигателем. Таким образом развить желаемую скорость не получается.

    Конечно, всё это устанавливается не на все транспортные средства, чаще всего данным функционалом автопроизводители наделяют очень быстрые спортивные автомобили. Они заранее хотят спасти своих клиентов от страшных аварий, в которые они могут на такой скорости попасть.

    Большинство немецких автомобилей ограничиваются скоростью в 250 километров в час.

    Кстати, компании Audi, BMW, Mercedes-Benz по собственной воле накинули на себя эту электронную «удавку». Впервые это произошло в 1987 году, когда миру была представлена самая быстрая версия BMW 750i. Модель тогда уже получила мотор V12.

    Раньше компании охотнее подписывали соглашение о лимите максимальной скорости, но теперь всё изменилось. И сами автопроизводители всё меньше стали ставить в приоритет безопасность, увлекаясь скоростью. Теперь им хочется выпускать максимально «заряженные» версии.

    Чуть позже покупателям, которые готовы были переплачивать за адреналин и эмоции, стали предлагать автомобили, у которых скоростной лимит был изменён в большую сторону. Есть даже фирмы, которые и вовсе при помощи всяких перепрошивок обходят электронную «удавку».

    Но борцы за безопасность не дремлют, они активно выступают за то, чтобы обязать всех автопроизводителей устанавливать ограничители скорости. Считают, что благодаря таким мерам смогут снизить аварийность и смертность на дорогах. К примеру, сейчас разрабатывается такая система, которая сможет действовать по ситуации. Не постоянно душить двигатель, а только тогда, когда это действительно требуется.

    Как это будет работать? Представим, что автомобиль едет уже с превышением разрешённой скорости. Сначала система подаст сигнал о том, чтобы водитель снизил скорость. В случае, если человек решил игнорировать, система самостоятельно начнёт влиять и вмешиваться в работу двигателя. В Европе постоянно поднимается тема безопасности, активисты просят принудить устанавливать в машины новую программу. Кстати, часть чиновников идею одобрило, остаётся ждать остальных. Поговаривают, что ограничители скорости будут устанавливать с мая 2022 года, но это не точно. Так же, по задумке, программу, имя которой ISA, будут внедрять в конце 2024 года. Касается это пока только Евросоюза, до России возможно это тоже дойдёт, но как всегда немного позже.

    А вы знали, что очень часто автопроизводители указывают на спидометре совсем не достоверную информацию о максимальной скорости? Для чего это им нужно? Во-первых это маркетинговый ход, во-вторых, уверенность в том, что никто не начнёт испытывать свою машину и выдавливать в пол по максимуму. Сейчас, кстати, тоже не рекомендуется проверять и устраивать гонки.

    Совершенно очевидно, что останавливаться автопроизводители не намерены. Ведь многие премиальные бренды ставят именно на скорость. В сочетании с хорошим дизайном это будет настоящий выстрел в сердечко своим клиентам. Что же интересно все будут делать, если вдруг инициативу о которой говорилось выше, поддержат все. Скорее всего начнут выпускать машины в России, ну, пока новый закон и к нам не придёт.

    С 2022 .г все автомобили будут снабжаться принудительными ограничителями скорости

    С 2022 года в ЕС станут обязательными ограничители скорости и мониторинг водителей

    С 2022 года в новых автомобилях станет обязательным наличие ограничителя скорости и монитора для наблюдения за водителем. Все это согласно новым требованиям Евросоюза.

    Европейская комиссия одобрила закон, который был предложен в прошлом году и предварительно рассмотрен в прошлом месяце, в целях повышения безопасности дорожного движения. Закон должен вступить в силу с мая 2022 года для новых моделей, которые еще не были разработаны и с мая 2024 года для новых версий моделей, которые в настоящее время находятся на рынке.

    Меры должны быть официально одобрены Европейским парламентом и государствами-членами ЕС в сентябре.

    Законодательство сделает обязательным, чтобы новые автомобили были оснащены интеллектуальными системами помощи в скорости (ISA), которые могут использовать данные GPS и камеры распознавания знаков для осведомления водителей об ограничении скорости и снижения скорости транспортного средства путем уменьшения мощности двигателя. Автомобили также должны быть оснащены системой блокировки при наличии запаха алкоголя, чтобы предотвратить вождение в нетрезвом виде.

    Мониторы будут использовать камеры, которые могут обнаружить, когда водитель устал или не обращает внимания на ограничители. Volvo недавно объявила, что будет устанавливать такие системы на своих автомобилях в качестве стандарта.

    Функции безопасности, которые станут обязательными в легковых автомобилях:

    – Усовершенствованные системы автоматического экстренного торможения,

    – Системы предупреждения о выходе из полосы движения,

    – Интеллектуальная система по снижению скорости,

    – Расширенная система предупреждения водителя об опасности,

    – Сигнал аварийной остановки,

    – Реверсивные камеры или детекторы,

    – Регистратор данных об авариях.

    Некоторые из систем уже широко доступны и являются стандартными для многих моделей, отчасти потому, что теперь они необходимы для того, чтобы автомобиль набрал максимум пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP .

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Ничего плохого в этих функциях нет. Это наверное актуально не только для Европы.

    Пресс-служба популярной компании Ford сообщила о повышенном уровне продаж новых автомобилей в Европе.

    Автомобильный бренд Ford отмечает высокую популярность всех выпущенных машин на территории Европейского союза. При этом самым популярным у европейских автомобилистов является модель Ford Focus, который согласно представленной статистике бренда, покупают каждые 114 секунд.

    Сейчас компания начала поставки обновленной версии машины в модификации X Vignale. Некоторые эксперты предполагают такой исход, когда Ford полностью уберёт Ford Focus с американского рынка, сосредоточившись на европейском авторынке. Примечательно, что несмотря на общую тенденцию перехода на кроссоверы, в Европе наблюдается много водителей, которые ценят хорошие модели машин, на подобии Ford Focus.

    Всего в период с 1 октября по 1 ноября текущего года, компания сумела продать более 194 тысяч новых автомобилей. За прошлый месяц данный показатель составил 250 тысяч авто. С начала выпуска первой модели Ford Focus в 1998 году, бренд реализовал в Европе более 7 миллионов данных машин.

    Эксперты считают, что подобный ажиотаж может быть связан с большим количеством заводских индивидуальных настроек с различными комплектациями и кузовами для всех моделей бренда.

    Автомобильные эксперты назвали денежные суммы, которые затрачены на каждый участок трассы М-11, и почему Тверь из-за неё продолжит сталкиваться с проблемами.

    Относительно недавно, президент России Владимир Владимирович Путин торжественно открыл новую автотрассу под названием Нева. Кодовое обозначение которой – М-11. Однако дорога пока открыта не вся, а только её часть. Всего на строительство новой трассы выделено из государственного бюджета около 550 млрд рублей. Через Тверскую область проложено 4 дорожных участка, 2 из которых считаются смежными с Новгородом и Москвой, а ещё два -региональные.

    Всего на все Тверские участки затрачено:

    • Шестой, протяжённостью 209 км – 152,8 млрд рублей;
    • Пятый, общей протяжённостью 76 км – 49,6 млрд рублей;
    • Четвертый – 32,3 млрд рублей;
    • Второй – 52 км и 74,5 млрд рублей.

    Практически вся дорога проложена по плохой для водителей местности: болотам и местам с тяжёлым грунтом. Поэтому долгожданный в Твери третий участок пока не удалось достроить, из-за плотных лесов, болот, слабого грунта и различных мостов.

    При этом глава региона Игорь Руденя всецело выступает за скорейшее окончание строительства участка, который позволит объезжать город с севера. Однако точных дат пока не было названо.

    Названы самые популярные автомобильные бренды, представленные на рынке России.

    Больше всего пользуется спросом отечественный бренд Lada. В ноябре дилерские центры смогли продать около 31,2 тысяч транспортных средств.

    Немного отстал южнокорейский производитель Kia, результат которого – 19,6 тысяч реализованных автомобилей.

    Тройку замкнул соотечественник «серебряного» призера – Hyundai. Владельцы нашлись для 16,3 тысяч транспортных средств.

    На эти бренды приходится около 40% отечественного автомобильного рынка.

    Следом располагается французский бренд Renault, результат которого – 12,8 тысяч проданных автомобилей.

    Менее 10 тысяч транспортных средств в ноябре, а именно 9,1 тысячу, реализовали в дилерских центрах Volkswagen. Далее расположился бренд Skoda – 9 тысяч проданных автомобилей.

    Седьмую строчку занял представитель японского автопрома – Toyota, результат компании – 8,8 тысяч проданных транспортных средств в ноябре.

    С большим отрывом на восьмом месте оказался еще один производитель из России – ГАЗ, дилерскими центрами продано только 6,3 тысячи автомобилей.

    Последними оказались «японцы» – Nissan и Mitsubishi. Их результат – 5,1 тысяча и 4,1 тысяча проданных автомобилей соответственно.

    С 2022 .г все автомобили будут снабжаться принудительными ограничителями скорости

    Системой «умного ограничения скорости» оснастят все новые автомобили в Евросоюзе

    С 2022 года все новые автомобили должны быть оборудованы принудительным ограничителем скорости.

    Начиная с 2022 года все новые автомобили в Евросоюзе должны быть оборудованы принудительным ограничителем скорости согласно знакам дорожного движения, сообщает ПМ.

    Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) разработал законодательную инициативу, согласно которой все новые автомобили, начиная с 2022 года, будут штатно оснащаться системой «умного ограничения скорости» ISA (Intelligent Speed Assistance). Она должна получать данные о разрешенной скорости на конкретном участке дороги с камеры распознавания дорожных знаков и от навигационной системы автомобиля.

    «Если водитель попытается превысить установленную правилами скорость, электроника попросту не даст этого сделать: на панели приборов загорится предупреждение, запищит звуковой сигнал, а двигатель перестанет набирать обороты», — рассказали на сайте.

    Чтобы избежать аварийных ситуаций, чиновники предлагают оставить единственную возможность обойти ограничитель. Если резко нажать педаль газа до упора, автомобиль все-таки ускорится, но под назойливый писк зуммера.

    «Обязательное введение системы ISA в Евросоюзе поможет сократить количество аварий на 30 процентов и спасти не менее 25 000 человек от гибели за 15 лет», — рассказали на сайте Евросоюза.

    Еврокомиссия уже одобрила предложение совета, но окончательное слово — за Европарламентом, который проголосует за инициативу в сентябре. Кроме того, чиновники хотят заставить производителей сделать обязательными системы автоторможения и контроля разметки.

    Ссылка на основную публикацию