В США планируется использование биопринтеров для лечения бактериальных заболеваний

Врач рассказал, как защититься от бактериальной пневмонии при коронавирусе

Разбираемся, что реально помогает и нужно ли при Covid-19 сразу пить антибиотики

Считается, что главная угроза при коронавирусе это поражение легких. Каким образом происходит ковидное поражение, в какой момент процесс осложняется бактериальной пневмонией? Как отличить одно от другого, есть ли способ защитить себя заранее и не допустить перехода COVID-19 в пневмонию, kp.ru рассказал кандидат медицинских наук, врач-пульмонолог Сеченовского университета Владимир Бекетов.

Первое, что важно уяснить, говорит эксперт, это то, что новая коронавирусная инфекция – это инфекция вирусная и входит в группу острых респираторных вирусных инфекций. Особняком в этой группе стоит только грипп. А значит, что для COVID-19, как и для всех респираторных вирусных инфекций, поражающих верхние дыхательные пути и легкие, характерен следующий феномен. Иммунная защита в легких ослабевает. Поэтому становится возможным присоединение вторичной бактериальной супер-инфекции примерно на 5 – 9 день течения любого острого респираторного вирусного заболевания.

– Поскольку ковид является особенным заболеванием, и он прогрессирует не так быстро, как грипп, например, то, присоединение бактериальной инфекции, как правило, происходит при COVID-19 ближе к концу второй недели, – рассказывает врач-пульмонолог Владимир Бекетов.

РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПНЕВМОНИИ

Риск присоединения бактериальной инфекции при заболевании COVID-19 увеличивается, если пациент попадает в стационар и при этом имеет хроническую патологию верхних и нижних дыхательных путей (например, ХОБЛ – хроническая обструктивная болезнь легких) или сердечную недостаточность.

КАК РАЗВИВАЕТСЯ ПНЕВМОНИЯ

В условиях, сниженной дыхательной и двигательной активности, когда слизь по бронхам движется меньше, на фоне интоксикации организма и снижения иммунитета, бактерии из носоглотки спускаются в нижние отделы дыхательного тракта и могут начать там размножаться.

Таким образом, может быть вызван сначала бактериальный бронхит, потом и бронхопневмония с переходом в пневмонию. Развитию бактериальной пневмонии может способствовать и длительное нахождение пациента на аппарате ИВЛ. Не смотря на соблюдение всех строжайших мер обеззараживания аппараты ИВЛ являются факторами риска возникновения вентилятор-ассоциированных пневмоний.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ПНЕВМОНИЯ ИДЕТ СЛЕДОМ ЗА COVID-19

– В последнее время анализ статистических данных показывает, что медицинское сообщество ошибочно увлекается антибиотиками при лечении новой коронавирусной инфекции, предполагая, что изменения в легких сразу связаны не только с вирусом, но еще и с бактериальным компонентом. Это не верно, – считает врач-пульмонолог Владимир Бекетов.

По словам эксперта, на сегодняшний день ряд авторитетных медицинских ассоциаций выпустили меморандумы и открытые письма с призывами к коллегам уменьшить применение антибиотиков в ходе лечения COVID-19, потому что антибиотики не дают пользы, но приносят в данном случае вред, вплоть до токсического поражения печени и развития антибиотико-ассоциированной диареи.

– То есть, мы вроде бы пытаемся лечить пневмонию, которая в сознании врача прочно ассоциирована с бактериями, но на самом деле на этапе, пока присоединения вторичной пневмонии при ковиде нет, мы имеем дело только с коронавирусным поражением легких, которое рекомендовано не называть пневмонией, а называть пневмонитом (воспаление сосудистых стенок альвеол, а также ткани, отделяющей альвеолы от легких, которое сопровождается их рубцеванием, – прим. ред.), – говорит врач-пульмонолог Владимир Бекетов.

Сам феномен вторичной бактериальной пневмонии при коронавирусе переоценен, продолжает эксперт. Подобные процессы развиваются в основном у пациентов с сердечной недостаточностью, а для них действуют меры повышенной предосторожности, ограничения в передвижении, рекомендации по самоизоляции и лечению на дому.

– Курильщики также в группе риска по возможности развития бактериальной пневмонии. Однако если курильщики с ХОБЛ получают грамотное ингаляционное лечение и привиты от пневмококка, то риски возникновения вторичной бактериальной пневмонии у них тоже минимизированы, – говорит Владимир Бекетов.

ВАЖНО!

Как обезопасить себя от пневмонии?

1. Вакцинироваться от пневмококка

Самая частая причина внебольничной пневмонии – это пневмококковая инфекция. Вакцинация от пневмококка дает иммунитет на 5 – 10 лет, если вы провакцинировались 13-валентной вакциной, то она гарантирует пожизненный иммунитет. Стафилококк, стрептококк и гемофильная палочка – эти бактерии чаще всего являются причинами вторичных бактериальных пневмоний.

Читайте также:  Турция запретила поставку гаджетов с сервисами Google

2. Увлажнять воздух

Увлажнение воздуха в помещении достоверно снижает риски возникновения в бронхах слизистых гнойных пробок, которые ведут к закупориванию бронхов, к образованию в бронхах сухой мокроты и развитию там инфекции. Поэтому, если влажность воздуха будет выше 40%, то есть шансы на то, что бактериальная пневмония развиваться не будет. Важно понимать, что бытовые увлажнители воздуха нужно вовремя чистить.

Медицинские интернет-конференции

Языки

  • Русский
  • English
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • ЖУРНАЛ
  • АВТОРАМ
  • ОПЛАТА
  • ЧаВО (FAQ)
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ

Биопленочные инфекции

  • Медико-биологические науки |
  • Микробиология

Мусаелян А.Г.,Студент 3 курса,лечебного факультета,СГМУ им В.И.Разумовского
Донецкая Э.Г.-А,научный руководитель,доцент кафедры Микробиологии,вирусологии и имунологии, им В.И.Разумовского

Резюме

Проблема биопленочных инфекций в настоящее время приобретает все большую актуальность в связи с ростом и развитием числа инфекций и осложнений ,вызываемых внедрением в медицинскую практику инвазивных методов диагностики и лечения. Особенно серьезно этот вопрос рассматривается при возникновении инфекций ,имеющих хроническое течение ,проблемы устойчивости к антибиотикам ,бактерий находящихся в составе биопленки. В настоящей работе обобщены, систематизированы и проанализированы теоритические аспекты инфекций, возникающих при оказании медицинской помощи. Рассматриваются вопросы образования биопленки, ее строение, и роль в распространении инфекции, приводящих к формированию хронических очагов в органах и тканях организма .

Особое внимание уделяются вопросам направленным на предотвращении, возникновении и развитии биопленочных инфекций ,и борьбы с антибиотикоустойчивостью микроорганизмов ,находящихся в составе биопленки.

Ключевые слова

Статья

Более 99% бактериальных популяций существуют в природных экосистемах не в виде свободно плавающих планктонных клеток, а в виде специфически организованных, прикрепленных к субстратам биопленок, образование которых представляет сложный, строго регулируемый биологический процесс. Способность формировать биопленки является составной частью жизненного цикла большинства микроорганизмов и успешной стратегией защиты бактерий от неблагоприятных факторов среды. Биопленки – это физические структуры, образуемые микробными сообществами на поверхности раздела фаз: развивающиеся на границе жидкой и твердой сред.

Термин «биопленка» может быть определен следующим образом. Биопленка – микробное сообщество, состоящее из клеток, которые прикреплены к поверхности или друг к другу, заключены в матрикс синтезированных ими внеклеточных полимерных веществ; их фенотип изменен по сравнению с одиночными, планктонными клетками; у них изменены параметры роста и экспрессии специфичных генов. Изучение биопленок в настоящее время вызывает огромный интерес исследователей, главным образом, в связи с тем, что этот способ существования бактерий создает большие проблемы в медицинской практике. Способность бактерий формировать биопленки рассматривается в настоящее время как фактор их патогенности. Установлено, что многие хронические инфекции, возникновение которых связано с использованием медицинского имплантированного оборудования (линз, катетеров, протезов, искусственных клапанов сердца), обусловлены способностью бактерий расти в виде биопленок на поверхностях этих устройств. Биопленки могут образовываться на различных органах и тканях в организме человека и животных, а также на корнях и других частях растений. Бактерии, живущие внутри биопленок, проявляют значительно более высокую устойчивость – до 1000 раз – к антибиотикам и другим лекарственным препаратам, что крайне затрудняет борьбу с инфекциями, вызванными бактериями ,обладающими патогенным потенциалом. Формирование биопленочных сообществ оказалось одной из основных стратегий выживания бактерий в занимаемых ими экологических нишах. Находясь в прикрепленном состоянии, в составе биопленок, бактерии защищены от повреждающих факторов внешней среды и действия антибактериальных веществ в окружающей среде и организме хозяина при инфекции.

Биопленки имеют сложную архитектуру – они заключены в экзополимерный матрикс, содержат каналы, наполненные жидкостью, через которые происходит приток питательных веществ и кислорода и выведение продуктов метаболизма бактерий. Основным компонентом матрикса являются экзополисахариды (ЭПС); матрикс содержит также белки, нуклеиновые кислоты и другие вещества; состав матрикса различен у бактерий разных таксономических групп.Каналы в матриксе создают своеобразную проводящую систему, по которой перемещаются вещества по градиентам концентрации, по ним также могут мигрировать бактерии. Важнейшей функцией матрикса, помимо каркасной, обеспечивающей стабильность биопленки, является защитная. Показано, что матрикс защищает бактерии в биопленке от антибактериальных препаратов, а также от неблагоприятных возднействий внешней среды

Читайте также:  Рост киберпреступлений в России вырос почти на 90%

Стадии формирования биопленок Выделяют несколько последовательных этапов образования биопленок . Первая стадия – начало развития биопленок – это переход бактерий от планктонного способа существования к другому, связанному с прикреплением клеток к биотической или абиотической поверхности. Прикрепление возможно только у подвижных бактериальных клеток.Первичный контакт планктонно плавающей (неприкрепленной) бактерии и поверхности среды происходит либо случайно (например, при пассивной миграции клеток с током жидкости), либо вследствие направленного движения, обусловленного хемотаксисом. Стадия первичной адгезии занимает несколько секунд, является обратимой и зависит от неспецифических физико-химических механизмов взаимодействия между поверхностными структурами микроорганизма и самого субстрата.

Вторая стадия адгезии характеризуется необратимым связыванием бактериальных клеток с поверхностью при помощи специфических молекул – адгезинов. Важную роль на этом этапе играют такие клеточные структуры, как фимбрии (пили), жгутики, поверхностные белки, липополисахариды.На второй стадии образования биопленок формируются микроколонии. Происходит агрегация клеток, прикрепившихся ранее к твердой поверхности, бактерии теряют подвижность, некоторые из них слипаются друг с другом, начинают выделять полимеры, формируя внеклеточный полимерный матрикс, и образуют многоклеточный слой. При достижении определенной толщины слоя клеток наступает следущая стадия – стадия созревания биопленки. На стадии созревания биопленок в результате деления клеток возникают компактные микроколонии, объединенные внеклеточным полимерным матриксом. Микроколонии постепенно увеличиваются в размерах и объединяются с образованием макроколоний. Одновременно с увеличением толщины биопленки формируются ее специфические структуры – полости, выросты, поры и каналы Возможность роста любой биопленки ограничена доступностью питательных веществ и кислорода, проникновением их в различные слои биопленки, эффективностью удаления метаболических отходов, рН среды, осмолярностью и т.д.

Последней стадией является стадия дисперсии биопленки: в определенный момент времени биопленка достигает критической массы, возникает динамическое равновесие, при этом от наружных слоев биопленки начинают открепляться клетки, способные покидать биопленку и колонизировать другие поверхности, чтобы повторить цикл. Этот процесс имеет большое значение, так как приводит к распространению, расширению инфекции, захвату патогенными бактериями новых мест обитания. В разрушении биопленки принимают участие собственные поверхностно-активные вещества бактерий, ферменты альгинатлиаза и другие полисахаридлиазы. Открепление бактерий от биопленки может быть обусловлено как внешними (движение жидкости), так и внутренними (энзиматическая деградация) причинами. По данным ряда исследований, планктонные клетки, потерявшие связь с биопленкой, представляют большую опасность в связи с приобретением новых свойств, включая устойчивость к антибиотикам.

Катетер-ассоциированные инфекции

Повседневная практика интенсивной терапии предполагает многочисленные инвазивные вмешательства, связанные с нарушением целостности кожных и слизистых покровов, что создает условия для проникновения условно-патогенных микроорганизмов во внутреннюю среду организма человека. К наиболее распространенным вмешательствам относится установка различного рода внутрисосудистых устройств, прежде всего, центральных венозных катетеров. Так, по данным статистики, в США в год устанавливается более 5 млн центральных венозных катетеров. В силу ряда объективных причин центральные венозные катетеры могут становиться вполне реальным источником инфекции.

Патогенез и этиология
Ключевым моментом в патогенезе катетер-ассоциированных инфекций является формирование на внутренней и/или наружной поверхности катетера микробной биопленки.
Известны следующие пути проникновения микроорганизмов внутрь сосудистого русла.

  • Микроорганизмы из состава нормальной микрофлоры кожи пациента могут проникать в сосудистое русло через разрез в месте введения катетера и прикрепляться к его наружной поверхности-ЭКСТРАЛЮМИНАЛЬНЫЙ ПУТЬ. Вероятность такого пути колонизации поверхности катетера наибольшая в течение первых 10 сут после его постановки.
  • В более поздний период возрастает вероятность колонизации внутренней поверхности катетера-ИНТРАЛЮМИНАЛЬНО- через канюлю при нарушении техники асептики и при уходе за катетером. Необходимо, однако, отметить, что описанные закономерности носят чисто статистический характер, у индивидуальных пациентов колонизация и внутренней, и наружной поверхностей может происходить в любые сроки. Более того, не являются редкостью и случаи, когда одновременно колонизуется и внутренняя, и наружная поверхности, причем участие в этих процессах могут принимать различные микроорганизмы.
  • Колонизация катетеров возможна также при использовании контаминированных инфузионных растворов. К крайне редким случаям относится гематогенный путь колонизации катетеров.
Читайте также:  Мнение искусственного интеллекта о климатических изменениях

Большинство микроорганизмов в той или иной степени способны прикрепляться к поверхности катетеров за счет неспецифических механизмов адгезии. Однако адгезия происходит гораздо эффективнее при отложении на поверхности катетера белков плазмы крови (фибрина, фибронектина, ламинина).

Функция автопилота Tesla будет доступна по подписке

Уже мало кого удивляет тот факт, что компания Tesla предлагает миру что-то новое и прорывное. Сначала это были электромобили в целом. Конечно, они существовали и до этого, в том числе одни из перых самоходных повозок в истории были электрическими, но только Tesla смогла вдохнуть в это технологическое направление новую жизнь. Потом она начала заниматься солнечной энергетикой, аккумуляторами и прочими благами, которые могут сделать нашу жизнь проще, лучше, приятнее и экологичнее. А еще компания занимается идеями развития беспилотного автомобильного транспорта. Учитывая перспективность направления, в правильность постановки задач охотно хочется верить. Но вот есть одно ”но” в этом автопилоте, о котором мы и поговорим сегодня. Как вы могли подумать, это ”но” не технологическое. Оно скорее финансовое.

Автопилот, скоро станет нормой нашей жизни. Сказать спасибо за него стоит компании Tesla.

Автопилот Tesla

Всем (нормальным людям) понятно, что чужой труд, вложенный в разработки, должен компенсироваться, а деньги — возвращаться. Это касается любого бизнес-проекта. Возврат может быть как деньгами, так и другими выгодами, которые интересны компании. Так получилось и с автопилотом Tesla, за который компания просит деньги. Правда, сейчас она решила немного изменить свой подход и выбрать чуть иную модель распространения своей чудо-функции.

Tesla работает над подпиской с оплатой по факту использования пакета «Полная самостоятельная поездка», чтобы сделать функции автопилота более доступными. Это придется по душе тем, кто только хочет попробовать, как работает эта система, но не готов платить за нее сразу и много.

У автопилота Tesla есть несколько принципиальных отличий то того, как эту идею реализуют другие участники рынка, которые хотят навязать борьбу знаменитой компании. Главным из таких отличий является отказ Tesla от лидаров (датчиков сканирования глубины пространства). Вместо этого упор делается на технологии компьютерного зрения, которое само способно анализировать происходящее, подобно человеческому глазу. Для такого анализа компьютеру не надо почти ничего, кроме пары камер. Так система получается очень компактной и не требует установки сложного и громоздкого лидара.

На крышах этих машин установлены лидары. Так себе, да?

Руководство Tesla уже много лет считает, что проблема автоматического управления стала чисто софтверной. То есть технические средства отслеживания положения транспортного средства на дороге достигли очень высокого уровня — осталось только написать правильный софт. Именно поэтому почти все автомобили Tesla оснастили камерами для реализации функций автоматического управления. Дописать софт для них можно и удаленно.

Сколько стоит Tesla с автопилотом

Что особенно важно, Tesla начала предварительную продажу пакета полностью автоматического управления в своих автомобилях за долго до того, как планировала полностью завершить работу над программным обеспечением.

Это довольно смелый шаг, который подвергался серьезной критике. Некоторые жалуются на то, что это сбивает с толку клиентов. Они думают, что автомобили Tesla уже способны к полностью самостоятельному вождению, но это не так. Также компания подверглась критике за частое изменение цены пакета вверх и вниз, особенно на фоне того, что самих-то функций и не было.

На этом видео автопилот избежал дальнейших столкновений после удара сзади. Человек бы так не смог.

Генеральный директор компании Илон Маск прояснил ценовую стратегию Tesla и сообщил, что в планах очередное повышение цены пакета, но с добавлением новых функций. В настоящее время Tesla продает свой пакет полного автоматического управления за 7 000 долларов. Это и так не дешево, но станет еще дороже. Скорее всего, повышение будет с 1 июля этого года.

Читайте также:  Новый российский законопроект об обязательной регистрации смартфонов

Подписка на систему автопилота Tesla

Сейчас стало известно, что Tesla работает над тем, чтобы сделать автопилот дешевле с помощью введения подписной модели. То есть плата будет производиться по мере использования автопилота. Код, позволяющий производить подобные операции, уже есть в программном обеспечении автомобилей бренда.

Есть и негативная статистика. по вине «автопилота» Tesla погибло уже четыре человека. Впрочем, человек совершает на несколько порядков больше ошибок.

Продажа дополнительных функций автомобилей Tesla производится не первый год, ранее некоторые из них уже были доступны. Но эти функции был и не очень дорогими и реально работали (например, система ускорения автомобиля). Это не проводило к тому, что пользователи платили, но ничего толком не получали взамен.

Сначала страшно убирать руки с руля, потом втягиваешься.

Новая модель распространение позволит людям не покупать систему автопилота сразу, а оплачивать ее только тогда, когда они ей пользуются. Так будет намного удобней, а главное, дешевле. Одно дело заплатить сразу 7 000 долларов за функцию автомобиля и совсем другое оплачивать ее (или ее части) постепенно по несколько долларов, каждый раз садясь в машину и включая автопилот.

А вы готовы доверить свою жизнь роботу, который будет вести вас на скорость 100 километров в час? Отличная тема для дискуссий. Встречаемся в нашем Telegram-чате!

Такая модель может оказаться даже более выгодной для компании. Весь мир перешел на систему подписок, так как куда проще заставить пользователя платить часто и по чуть-чуть, чем один раз и много. Поэтому, попробовав, многие ”подсаживаются” на продукт и готовы платить снова, и снова, и снова. В итоге они тратят даже больше денег, а производитель получает более стабильный и высокий доход. Все в плюсе.

Tesla запустила подписку на автопилот за $199 в месяц

Tesla начала предлагать ежемесячную подписку на пакет Full Self Driving (FDS) за $199 в месяц.

Согласно странице поддержки, владельцы пакета Enhanced Autopilot могут оформить подписку за $99 в месяц. Раньше полностью разблокированный автопилот можно было приобрести только за $10 тыс. в качестве дополнительной опции.

Использовать FSD смогут только владельцы автомобилей с системой FSD 3.0 (HW3) или выше. Если электромобиль им не оснащен, дооснащение стоит $1500.

Если работа автопилота не устроит водителя, от подписки можно отказаться. [The Verge]

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

iPhone постоянно перегревается в жару. Что делать, чтобы этого избежать

Вышел новый трейлер AR-игры The Witcher: Monster Slayer по вселенной Ведьмака

Читайте также . Всё по теме

Bloomberg: В iPhone 13 Pro появятся портретный режим для видео и фильтры с искусственным интеллектом

Появились чертежи нового Mac Mini с процессором M1X

ASUS дарит большую скидку при покупке игрового смартфона ASUS ROG Phone 5

Чтобы iPhone на бете iOS 15 работал нормально, надо отключить одну функцию. Жаль, но что делать

Билайн увеличил количество готовых к 5G базовых станций в Москве и Московской области

В электромобилях Tesla официально появился русский язык

Илон Маск раскритиковал App Store и использование кобальта в батареях iPhone

Новейшая Tesla Model S Plaid поступила в продажу, но сгорела в первый же день

Комментарии 45

Если работа системы не устроит водителя, отказываться может быть уже некому(

Читайте также:  В Индии открылся крупнейший завод компании Samsung

Жадность погубит их всех, кто за функции в премиальных авто ещё и бабки сверху за подписку берет. Помнится BMW тоже пытались и кто-то ещё. Заплати такой лямов 5-10 за тазик, ещё и баксов по 200-300-400 за всякие функции, которые раньше были бесплатны. Но было бы у авто современных качество равное цене, а не так что через 100 тысяч а то и раньше, начинает всё разваливаться и ломаться

@Carter_Mayers , почитайте за магазин мерседеса. Камеры есть, но увидеть с них нельзя, пока не купишь. Это новый тренд. Надо смириться.

@Diomer , так всегда и было у Мерсов. В Ешке камера умеющая распознавать дорожные знаки стоит по умолчанию, а картинку со знаками на приборку не выводит, пока не заплатишь 🙁
При чем опция доступна даже в виде диска официального, который разблокирует эту функцию.

Если работа системы не устроила водителя, то для вашего следующего водителя и машины мы сделаем скидку на колеса. Это как реклама похоронного бюро – постоянным клиентам скидки.

Как же остопи… осточертели эти подписки, давайте ещё унитаз по подписке сделаем! Поссать – бесплатно, а посрать за 199$ в месяц, а захочешь смыть так ещё 99$…

@userPhone , чем тебе не нравится. БЕРЁШЬ МАШИНУ БЕЗ АВТОПИЛОТА И ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ТО БЕРИ ПОДПИСКУ НА АВТОПИЛОТ. Раньше надо было 10к платить на моменте заказа машины чтобы там был автопилот

@kexibit , а теперь пересчитаем. По старой цене в 10000$ можно было эксплуатировать авто с функцией автопилота неограниченное количество времени. Если пересчитать по текущим ценам, то уже через 4 года и пару месяцев пользователь начнет переплачивать за функцию сверх 10000$. И при перепродаже наверняка авто с купленным автопилотом будет дороже стоить через 4 года чем авто с подпиской.

@hare36 , и? Был аттракцион щедрости, но прошёл. Машина и так дешевая чтобы зажать 200$ на автопилот, если ты его используешь действительно. Да и 200$ не деньги. У меня в доме парковка 250 стоит. Не говорю уже про стоимость паркинга на улицах

@kexibit , и, я посчитал сухие цифры. Я бы не сказал, что 200$ совсем не деньги. Но, возможно, по сравнению с ценами на паркинг и прочие сервисы относительно это и не высокая цена.

@hare36 , через 4 года у вас будет уже другая машина, так что какая разница?

@Y.Badiner , Разница, как я уже сказал, в итоговой цене авто. Если в начале раньше Вы могли условно за 50000 купить авто с автопилотом и перепродать за 40000 через 4 года, то в данном случае купив авто за 40000 (вычли стоимость автопилота) Вы продадите с учетом той же грубой амортизации за 30000 рублей. При этом за время пользования автопилотом в течение 4 лет так же потратите 10000. Итог, потрачено 50000, продано за 30000.

@hare36 , хрен вы продадите за такие деньги, основной рынок Теслы Штаты, там по другому с тачками. есть один блогер на ютюбе, что в штатах живет, в прошлом году покупал теслу двухлетнюю, самый полный фарш, первый хозяин ее за 67к купил, а продал за 38к через 2 года, через 4 года она тысяч 20 будет стоить

@Dr.Plush , нет-нет, я не спорю! Скорее всего Вы правы. Это я так, для наглядности расчетов. К тому, что потери по идее составят больше с новой моделью…

@hare36 , т.е. заплатив $10000 за опцию автопилота, Вы планируете продать через 4 года автомобиль по цене нового автомобиля, в котором пилот предлагается по подписке. Оптимистично. При чем через 4 года выйдет уже автопилот 4.0 и Ваш автопилот за 10000 баксов вряд ли будет интересен.

@Denis , все расчеты условны. Я лишь логически раскладываю ценообразование в дальнейшем и издержки, которые лягут на плечи пользователей. А в своем примере я не обязательно говорил о двух авто с промежутком в 4 года. Возьмите авто с разницей в 1 месяц, например. И сравните их на вторичке спустя 4 года. Согласитесь, что авто с “бесконечным” автопилотом будет более ликвидным, чем такой же, но моложе на 1 месяц и с подпиской))

Читайте также:  Представлена новая модель электромобиля Cooper с улучшенными характеристиками

@Denis , И ключевой момент, через 4 года на авто с подпиской вы уже будете платить сверх 10000. То есть фактически затраты выровняются, а вот стоимость будет все равно в пользу “бесконечного” автопилота.

@hare36 , скажу вам по секрету если первый владелец покупает полный автопилот то при продаже тесла отключает его и следующий владелец должен покупать его сново

@Sergio Zolotko , спасибо за такие откровения. Не знал.

@hare36 , вы собираетесь ездить больше 4 лет на одной машине?

@Smolny , если бы техническая составляющая авто позволяла его эксплуатировать 10-15 лет без вмешательств со стороны, я бы с огромным удовольствием пользовался бы такой возможностью. Тот же крузак 200 с годами не теряет своей актуальности. А если бы еще существовала модульная замена панелей внутри-эксплуатировал может и больше. Мне важен комфорт при перемещении, надежность, безопасность. Если всем этим критериям авто удовлетворяет, то зачем менять? Конечно, визуально иногда хочется новенького, но ведь это уже необоснованные хотелки при том, что я описал выше)

@hare36 , да честно сказать как человек который ездит на 200ке могу сказать что ничто не вечно и десятилетние крузаки в большинстве случаев ведра в лохмотьях, просто все вокруг раздули из них культ. Просто машина по сравнению с каким нибудь рендж ровером или GLS простая как барабан, отсюда и “надежность” и то, купив новую 200ку уже на пробеге 4000 км умер топливный филттр.

@Valery_Dolotov , согласен! Потому и говорю, что смена авто в большинстве случае происходит ввиду опасения за техсостояние авто. Была бы хорошая надежность, я бы без всякого стеснения катался бы на крузаке 2008-10 года. Вполне симпатичная машинка…(если бы брал свой новый с ноля).

@Valery_Dolotov , топливный фильтр- это расходник, и раз он умер, то где то ты залил дерьмовое топливо. Так что здесь ты виноват, а не тойота

Tesla запустила подписку на «полный автопилот»

Investing.com — Tesla (NASDAQ: TSLA ) начала предлагать своим клиентам функцию «полного автопилота» (Full Self-Driving, FSD) по подписке. Об этом CNBC рассказал один из владельцев электрокара Tesla.

Подписка — альтернатива единовременной покупке, которая обойдется клиенту в $10 тыс. В месяц ему предлагается платить по $199 (без вычета налогов). Однако это только в том случае, если его электрокар оснащен компьютером HW3.0.

Если такого устройства нет в машине, то его можно купить за $1500 и затем уже установить пакет полного автопилота. Кроме того, для тех, кто уже купил пакет «продвинутого автопилота» (Enhanced Autopilot), подписка на FSD обойдется в $99 в месяц.

Как отмечает Electrek, FSD еще не превращает Tesla в полностью автономный автомобиль — машина будет и дальше требовать наблюдения со стороны водителя. Ему придется в любом случае следить за дорогой и держать руки на руле.

Текст подготовила Яна Шебалина

Интересное

Investing.com — Вместе со своим недавним публичным дебютом Duolingo Inc (NASDAQ:DUOL), онлайн-сервис по изучению иностранных языков, также преподнес клиентам еще один.

Investing.com — Китайская Xiaomi (HK:1810) в июне впервые стала мировым лидером по продажам смартфонов. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании.

Investing.com — Частная космическая компания Virgin Galactic (NYSE:SPCE) Ричарда Брэнсона объявила о возобновлении продаж билетов на космические рейсы. Об этом говорится в.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.
Читайте также:  Возвращается на рынок модернизированный фотоаппарат Зенит

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Tesla запустила подписку с автопилотом — всего $200 в месяц

Подписка на полноценный автопилот Tesla официально заработала после нескольких задержек. И стоимость ее довольно кусачая. В мобильном приложении Tesla появилась опция оформить подписку на FSD (полный автопилот) за $199 в месяц или $99 для тех, кто уже покупал улучшенный автопилот до его отмены.

Для поддержки FHD на борту Tesla должен быть соответствующий компьютер версии 3.0. Если автомобиль оснащен прошлой версией, то потребуется купить новый — всего $1500.

Учитывая, что полноценный автопилот не означает, что в машине можно забыть о дороге, играть в Cyberpunk 2077 или заниматься другими делами. Водителю все еще необходимо следить за дорогой. Впрочем, возможно для жителей Калифорнии подобный вариант выглядит привлекательно.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Калифорнии расследуют недобросовестную рекламу автопилота Tesla
  • Полиция США арестовала владельца Tesla, которая ехала без водителя
  • Tesla приостановила платежи Биткоином из-за вреда экологии
  • Считаем деньги: Чистая прибыль Tesla выросла в 27 раз в годовом исчислении
  • Илон Маск: Во время аварии в Хьюстоне автопилот Tesla не был включен

Видео от Shazoo

43 Комментария

а что по ответственности?

@JohnCraft, “Водителю все еще необходимо следить за дорогой.”

@JohnCraft, Маска не остановить) вовсю разрабатывает автопилот 5 уровня (индекса) и останавливаться не собирается.

@TanatosX, следить. формулировка довольно расплывчатая, не думаешь? Я следить могу и с пассажирского сидения.
@Ozzmosis, да пускай, мне то все равно по сути)

@JohnCraft, Абсолютно уверен что там никто в здравом уме не снимет ответственности с водителя.

@TanatosX, ну так является он водителем или просто владельцем автомобиля, при наличии такого автопилота? Я уверен, что в законодательстве многих стран ничего такого нет.
По сути, в такой машине, ты являешься пассажиром.

Читайте также:  В Торонто будет создан умный город

@JohnCraft, Именно потому что в законодательстве стран ничего такого нет и говорит о том что пока никто снимать ответственности с водителя не будет.

@JohnCraft, автопилот это просто дополнительная плюшка, как помощь при парковке.
Водитель несет полную ответственность, он обязан следить за дорогой и держать руки на руле. Если он этого не делает, то это на его страх и риск, коль что случится – вина будет его.
Если только автопилот конкретно не свихнётся, и не помешает управлению человека.

@TanatosX, @dimidrum, думаю все проще. Прописано в пользовательском соглашении на эту подписку, мол тесла не несет какой либо ответственности. Но зачем тогда автопилот такой, за которым надо следить как за ребенком.
Наши отцы давно такой автопилот придумали, вождение коленом называется))

@JohnCraft, У меня сильное подозрение что даже если бы в пользовательском соглашении что либо было написано насчет того что фирма создатель автопилота несет ответственность, то на уровне государства это было бы признанно ничтожным соглашением и в суде бы водитель получил по полной.

Прописано в пользовательском соглашении на эту подписку, мол тесла не несет какой либо ответственности.

Ну дык ясень пень. Но это тупо для предупреждения. Сама тесла разумеется ничего не решает в законодательном плане.

Но зачем тогда автопилот такой

На данный момент? Понты и коли таки готов забить на законы, и довериться автопилоту. Как говорится, пока никто не видит и ничего не случилось, обходим систему как только можем.

Но зачем тогда автопилот такой, за которым надо следить как за ребенком.

Для того же, зачем в автомобилях ставят парктроники – облегчить жизнь водителю.

@TanatosX, интересно
я вот когда еду на заднем сиденье тоже слежу за дорогой
следить и управлять это разные вещи и уж точно человек не успеет среагировать на какие либо ситуации если он просто следит за дорогой.

@GarySeldon, Читал, что тех кто на заднем сидении сидел, а автопилот рулил – в США таких штрафуют.

@JohnCraft, а по закону – водителем. И в случае аварии отвечать будешь ты, а не программка.

@GarySeldon, ты когда едешь – управляет водитель. А тут никто. А в случае аварии водителем считается единственный человек в салоне. И если кого собьет машина – сядешь ты, а не тесла.

@xakk, ну смысл в том что если в такси то ты сам как заказчик не управляешь ) ну типа водитель в роли автопилота для тебя )
а по поводу ответственности ) неплохо так сесть за то за что ты платишь )
заплатил 200 баксов и сел )
вообще когда работает автопилот с тебя должна сниматся любая ответственность
а должна ложится на компанию производителя
по логике
они же разработали это чудо и продвигают его
то есть эта программа прошла проверки и как бы должна гарантировать
они ж должны за неё нести ответственность

@GarySeldon, должна. Вопрос кому. законам до лампочки. А х=законы поменяют ещё не скоро, если вообще. Ибо машина твоя – ты и отвечаешь. А сказки про автопилот засовывай в знаешькуда место

@xakk, ну почему сказки если он есть ?:)
или ты отрицаешь его существование ?:_)

@GarySeldon, так где автопилот то, если человек должен контролировать движение. Это не автопилот, это шляпа.

@xakk, ну там то понятно яж стебусь над ними )
они за вот это щё и 200 бачинских просят )

официально заработала – официально заработал

$99 для тех, кто уже покупал улучшенный автопилот до его отмены

Ubisoft от мира авто)))

А ещё лучше)
Ввести подписку на тормоза)))
Есть подписка. без проблем тормозиш, нету, с якорем ездиш самодельным)

Водителю все еще необходимо следить за дорогой

В реальности, если смотреть на стандарты SAE International это не полноценный автопилот, а асистент.

Читайте также:  В России прошли испытания первого маневрирующего спутника

@megavat30, автопилота в авиации — После включения автопилота требуется контроль его работоспособности и периодическая корректировка дрейфа рулевых машин.
Тоже маркетинг или помощь пилотам? Ты путаешь с роботизированными автономными системами

@Soto, системы автопилотирования есть разных уровней.

SAE International оценила автопилот Теслы как систему второго уровня, что означает что две главные функции, как адаптивный круиз и удержание линии могут выполняться автономно, но при контроле водителя.
Также как и пилот самолета, который ведет мониторинг работы системы и в случае чего готов взять управление на себя, а взлет и посадку осуществляет сам.

Система 4 уровня может справится со всеми аспектами вождения при определенных условиях без вмешательства водителя.

Система 5 уровня, и цель которую хотят достичь, это система, которая может справится со всеми аспектами вождения при любых условиях.

По этому это не полноценный автопилот, как говориться в статье, если ему нужно вмешательство водителя.

Tesla’s Autopilot system technically does not rise to the level of fully autonomous, even though it is branded as such. It is considered — even internally, according to exchanges between Tesla and California regulators — an advanced driver assistance system that can automate certain functions.

Автопилот по подписке? Он появится в электромобилях Tesla уже в начале 2021 года

Всем известно, что полноценный автопилот не является стандартной возможностью автомобилей Tesla — за него приходится доплачивать круглую сумму. Она часто меняется, но на данный момент в США составляет $10 000! Ситуация осложняется для тех, кто не собирается приобретать автомобиль в собственность, а, например, пользуется программой лизинга: в США после нескольких лет пользования авто может вернуть его дилеру и пересесть на другую модель. Согласитесь, одно дело, когда ты доплачиваешь $10 000 за свой авто, и совсем другое, когда тебе надо отдать ту же сумму за автомобиль, которым вы будете пользоваться всего несколько лет. Поэтому вопрос помесячной подписки на столь дорогую функцию стоял уже давно, но в очень скором времени он, похоже, разрешится.

Tesla предложит подписку на автопилот для своих авто в начале 2021 года. Об этом заявил глава компании Илон Маск (Elon Musk). Это значит, что платить за полный набор функций автономного вождения Tesla придется так же, как и за телефон или за квартиру. В США же и вовсе эти деньги будут автоматически списываться с банковского счета. Стоимость подписки Tesla объявит во время внедрения нового тарифного плана.

Absolutely. We will release FSD subscription early next year.

Месячная оплата за автопилот хороша еще и для тех, кто хотел бы испытать функцию прежде, чем покупать ее целиком. Достаточно будет оплатить месяц, активно попользоваться — и решение о полноценной покупке или не покупке автопилота будет сделать куда проще, чем на основываясь на каком-нибудь получасовом дилерском тест-драйве.

Всем известно, что полноценный автопилот не является стандартной возможностью автомобилей Tesla — за него приходится доплачивать круглую сумму. Она часто меняется, но на данный момент в США составляет $10 000! Ситуация осложняется для тех, кто не собирается приобретать автомобиль в собственность, а, например, пользуется программой лизинга: в США после нескольких лет пользования авто может вернуть его дилеру и пересесть на другую модель. Согласитесь, одно дело, когда ты доплачиваешь $10 000 за свой авто, и совсем другое, когда тебе надо отдать ту же сумму за автомобиль, которым вы будете пользоваться всего несколько лет. Поэтому вопрос помесячной подписки на столь дорогую функцию стоял уже давно, но в очень скором времени он, похоже, разрешится.

Tesla предложит подписку на автопилот для своих авто в начале 2021 года. Об этом заявил глава компании Илон Маск (Elon Musk). Это значит, что платить за полный набор функций автономного вождения Tesla придется так же, как и за телефон или за квартиру. В США же и вовсе эти деньги будут автоматически списываться с банковского счета. Стоимость подписки Tesla объявит во время внедрения нового тарифного плана.

Читайте также:  Мнение искусственного интеллекта о климатических изменениях

Absolutely. We will release FSD subscription early next year.

Месячная оплата за автопилот хороша еще и для тех, кто хотел бы испытать функцию прежде, чем покупать ее целиком. Достаточно будет оплатить месяц, активно попользоваться — и решение о полноценной покупке или не покупке автопилота будет сделать куда проще, чем на основываясь на каком-нибудь получасовом дилерском тест-драйве.

Новый неубиваемый смартфон Blackview BL5000, который поступил в продажу в начале месяца, в данный момент можно приобрести всего за 280 долларов. Это предложение будет действовать до 22 августа. Интересно, что для оформивших предварительный заказ цена составляла 300 долларов.

Смартфон оснащён однокристальной системой MediaTek Dimensity 700, 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4X, 128 ГБ флеш-памяти UFS 2.2 и технологией HyperEngine для ускорения игр. Он также оснащён 6,36-дюймовым дисплеем разрешением 1080 х 2300 пикселей. Экран смартфона защищён стеклом Corning Gorilla Glass 5. За громкий и чистый звук отвечает большой ультралинейный динамик 1217. Благодаря технологии жидкостного охлаждения с медной трубкой, эффективно улучшающей рассеивание тепла, BL5000 не перегревается даже в играх.

Смартфон получил аккумулятор ёмкостью 4980 мА•ч, которого хватает на 8 часов игры. BL5000 также поддерживает быструю зарядку мощностью 30 Вт и полностью заряжается за 80 минут. Специально разработанный кабель L-образной формы не мешает использовать устройство при зарядке. Основная камера получила 12-мегапиксельный датчик Sony IMX362. Также есть 16-мегапиксельная камера с углом обзора 125 градусов и 16-мегапиксельная фронтальная камера с датчиком Samsung S5K3P9SP для хороших селфи при слабом освещении.

Смартфон соответствует степени защиты IP69K и требованиям американского военного стандарта MIL-STD-810G.

Согласно данным Сoinmarketcap, за последнюю неделю главная криптовалюта мира выросла почти на 10%. В данный момент за один Bitcoin дают уже более 47,5 тыс. долларов, хотя совсем недавно курс опускался ниже 30 тыс. долларов. Рыночная капитализация криптовалюты составляет более 892 млрд долларов.

Увеличения курса Ethereum за последнюю неделю составило 11%, а за одну монету сейчас дают почти 3300 долларов. Капитализация Ethereum составляет 385 млрд долларов.

Поддерживаемая Илоном Маском (Elon Musk) Dogecoin прибавила за неделю почти 35%, при этом за сутки она подорожала на 6,5% и сейчас стоит 0,2878 доллара. Рыночная капитализация Dogecoin составляет более 37 млрд долларов.

Стоит отметить, что с конца июля рынок криптовалют демонстрирует стабильный рост.

Tesla предложит подписку на автопилот для своих авто в начале 2021 года. Об этом заявил глава компании Илон Маск (Elon Musk). Это значит, что платить за полный набор функций автономного вождения Tesla придется так же, как и за телефон или за квартиру. В США же и вовсе эти деньги будут автоматически списываться с банковского счета. Стоимость подписки Tesla объявит во время внедрения нового тарифного плана.

Absolutely. We will release FSD subscription early next year.

Месячная оплата за автопилот хороша еще и для тех, кто хотел бы испытать функцию прежде, чем покупать ее целиком. Достаточно будет оплатить месяц, активно попользоваться — и решение о полноценной покупке или не покупке автопилота будет сделать куда проще, чем на основываясь на каком-нибудь получасовом дилерском тест-драйве.

Ссылка на основную публикацию