В США школьные автобусы будут доставлять интернет

Школьные автобусы разных стран

14 автобусов для маленьких учеников

Голливудские фильмы навсегда устаканили в наших головах образ школьного автобуса — капотный желтый гигант с огромным задним свесом и аскетичным салоном. Но все ли школьные автобусы такие? Смотрите нашу подборку.

BlueBird №1
Первый школьный автобус появился в 1927 году и был построен на платформе Ford Model T. Его автором стал Альберт Лус (на фото в автобусе) – культовая фигура в США, которая внесла немалый вклад в индустриализацию Америки. Внутри – лавки вдоль бортов и предельная простота. Уже тогда деревянный кузов автобуса был окрашен в желтый цвет.

Ford B600 Superior
На шасси Ford серии B построено огромное количество разной техники (что немудрено – серия выпускается с 1948 года), но именно благодаря версии В600 этот автомобиль знаком всему миру – именно этот школьный автобус чаще всего фигурирует в фильмах. В600 выпускался с 1980 по 1998 год.

Thomas FS-65
Примерно на равных с «Фордом» в американских фильмах встречается только вот этот «бас» – 65-ый «Томас», который выпускался с 1997 по 2007 годы. Здоровяк построен на шасси грузовика Freightliner и, неожиданно для Ford, именно он стал самым грозным конкурентом В600, а не автобусы от «Шевроле». Оснащался двигателями Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel.

Chevrolet Apache 10 Suburban
Были в Штатах и такие маленькие фургоны, которые обслуживали небольшие города и базировались на пикапах Chevrolet. Подобные машины были популярны в 70-е и могли принять на борт 10-12 детей. Сейчас в США школьные автобусы на базе пикапов – явление крайне редкое.

IC Bus RE
Американская культура школьных автобусов включала и бескапотные модели. Одной из ярчайших моделей был и остается IC Bus RE, выпускающийся с 2001 года и до наших дней. Сейчас подобные школьные автобусы с завода оснащены Wi-Fi, спутниковым ТВ… и специальным противоскользящим напольным покрытием – безопасность превыше всего.

IC Bus SE
Наконец, еще один представитель США – классический внешне, но современный внутри IC Bus SE, который может вмещать в себя до 78 пассажиров и оснащенным дисковыми тормозами всех колес. Двигателя на выбор два – 6.7-литровый Cummins или же 8.8-литровый PSI, работающий на газу.

Volvo B58-60
В Норвегии долгое время на службе школ состояли автобусы марки Volvo, окрашенные, что интересно, в красный цвет. Двигатель автобуса располагается по центру шасси, поэтому доступ к нему был затруднен. В58-60 работал с середины 70-х годов, но был упразднен уже в 90-е из-за ужесточившихся эко-норм.

Ikarus 256.82
Одним из первых школьных автобусов в ОАЭ стал… хорошо всем знакомый 256-ой «Икарус». Автобус был доставлен в страну в 1993 году, имел на борту 76 мест (благодаря 6 сиденьям на ряд), а также травмобезопасные поручни. Хотя автобус зарекомендовал себя удачно, больше заказов на него не поступало, и 256.82 остался в Эмиратах в единственном экземпляре.

Optare Versa Diesel-Electric Hybrid
Современный представитель семейства британских школьных автобусов, Optare, как следует из названия, оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из электромоторов и дизельного двигателя Mercedes с экологическим классом Евро-6. Возможен вариант полностью электрического автобуса. Имеет 44 посадочных места.

DongFeng EQ6660
В Китае разновидностей школьных автобусов огромная масса и большая часть из них старается быть похожей на американские аналоги – те же зеркала-блюдца на передних крыльях, тот же оттенок желтого, те же выдвижные знаки STOP на боковинах. Вот этот DongFeng имеет 19 посадочных мест и оснащается стареньким 115-сильным турбодизелем.

Volare V8L 4×4
У бразильского школьного автобуса Volare V8L 4×4 специфика несколько непривычная – он возит не всех школьников подряд, а забирает из удаленных мест страны тех учеников, у которых нет возможности добраться до школы самостоятельно – детей-инвалидов. Внутри находятся несколько площадок для крепления инвалидных кресел. Полный привод позволяет заезжать в глубинку сельской местности.

Читайте также:  Электромобиль может вытеснить транспорт на ДВС

Прогресс-8
Достоверно неизвестно, каким был первый школьный автобус в СССР, но вполне вероятно, что им был «Прогресс-8», появившийся в 64-ом году. Почти все «Прогрессы» выпускались для советских войск в Германии и в качестве школьных автобусов для удаленных сел, и «Прогресс-8» не был исключением. Построен на шасси ГАЗ-51А. Окрашивался в разные цвета.

ПАЗ-32063-70
Один из самых распространенных школьных автобусов не только в России, но и ряде других стран бывшего СССР. Модель поставлялась в школы РФ в рамках национального проекта «Образование». Отличается от автобусов пригородного назначения сидениями повышенной комфортности.

Промтех 22438S
Поскольку у нас в стране школьные автобусы используются не столько для сборов школьников по городу, сколько для организованных выездов на определенную точку, наибольшей популярностью пользуются компактные автобусы – вроде этой Газели NEXT с кузовом Промтех, организованной в салоне по принципу маршрутного такси.

Школьный автобус в США

Безопасности школьников в США уделяется очень большое значение. Подробнее в этом ролике.

Допустим, переймём. И автобусы оборудуем.
И хули толку, если у нас гаишники просто ссут останавливать лексусы, едущие на красный, не говоря о новых мерсах и прочем дорогом говне?
И даже если пьяная мразь вьедет в этот автобус – всё равно отмажут?

Давайте сперва добиваться исполнения законов для всех, иначе никакие перенимания хорошего опыта не спасут

Если в Калужской области действительно так, то это круто. Не сарказм.

У нас в Мск школьных автобусов нет, и здесь они явно не нужны. Но у родственников в Ставрапольском крае и Ростовской области таких автобусов нет и не предвидится примерно до второго пришествия Христа. Хотя там они бы точно лишними не были. Дети ездят до школы на маршрутке, потом ещё немножко пёхом.

Еще как выписывают

когда в последний раз били ебало водителю школьного автобуса в России?

ну. нехуй пиздеть.

уравниловка в правах – самая большая ошибка в сша
вот и загнивают

у нас вот правильный путь развития. по сортам народ разделили, у всех разные права. Каждый сверчок знай свой шесток

Не всё так сладко друзья.

НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Школьный автобус перевернулся и врезался в дерево в городе Чаттануга (штат Теннесси). В результате ДТП шесть человек погибли, сообщает Associated Press.
Возраст погибших не уточняется. 23 человека были госпитализированы. Полиция выясняет причины случившегося.
Это уже третье ДТП с участием школьного автобуса в Теннесси за неделю. 18 ноября грузовик врезался в стоявший у обочины автобус, в салон которого в тот момент садились дети. Водитель грузовика погиб. Не менее 20 детей пострадали.
19 ноября автобус с 43 школьниками перевернулся и скатился под откос. 23 человека были доставлены в больницу, у троих диагностированы переломы.

Цитата (chilim @ 13.12.2016 – 22:02)
Не всё так сладко друзья.

НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Школьный автобус перевернулся и врезался в дерево в городе Чаттануга (штат Теннесси). В результате ДТП шесть человек погибли, сообщает Associated Press.
Возраст погибших не уточняется. 23 человека были госпитализированы. Полиция выясняет причины случившегося.
Это уже третье ДТП с участием школьного автобуса в Теннесси за неделю. 18 ноября грузовик врезался в стоявший у обочины автобус, в салон которого в тот момент садились дети. Водитель грузовика погиб. Не менее 20 детей пострадали.
19 ноября автобус с 43 школьниками перевернулся и скатился под откос. 23 человека были доставлены в больницу, у троих диагностированы переломы.

ога, у нас бы с введением подобного правила и водителя и школьников и ГИБДД с говном смешали б – как жеж любимым жоповозкам пробку создали

при всей нелюбви к пиндосам – у них есть что полезное перенять

станция юнатов

в прошлом году купили автобусы для школ по области, а их гибдд не пускает на маршрут – не проходят по нормам перевозки детей

вот пока у нас такие дебилы будут закупками заниматься, ничего хорошего не будет

кто не понимает что такое сейчас закупки в гос. секторе – посмотрите новый фильм – парни со стволами – там почти точно это воспроизведено

Рельс не поможет, если только в таком виде

Всем привет!

На видео не видно, у этих школьных автобусов ещё палка спереди при остановке выезжает, чтобы детвора, обходящая автобус спереди, не могла зайти в зону перед автобусом, где водителю ребёнка не видно.

Было недавно видео, как ушлый товарисч на автомобиле, похожем на газель пытался опередить автобус, стоящий на остановке и сбил девочку. Смотреть страшно, потому что виноваты были почти все!

П. С. Береги честь смолоду, а трамвай спереди!

Дикари, “пендосы”, “гейропа” – отсталые люди. абамка – абезянка, трамп – трам-пам-пам.

Цитата (Влуперидол @ 13.12.2016 – 23:06)
Ты только представь Мурла Хуйлоева за рулём этого автобуса, и других представителей конфессий едущих вокруг этого транспортного средства. Кто будет такие блять сложные правила соблюдать?

вот примерно так у нас правительство и рассуждает
не разрешают короткоствол т.к. мы долбоебы сами друг друга поубиваем
ради нашего здоровья, из-за нашей низкой культуры , нам запретили омывашку с метанолом

Нам бы достучаться, до гонщиков Московских, что по тротуарам нельзя ездить, а то на видео ничего об этом не сказано, глядишь, безопаснее если все-таки слева будут объезжать этот автобус ))

В США не высадят ребенка из автобуса среди леса. Это точно.

Если он не черный

Как бездуховно! И вообще не скрепно!
Куда депутат Мозолина смотрит!
Срочно запретить что-нибудь!

Ну чтоб отпустило маленько.

Цитата
у нас то куда все радужнее
ехал автобус, ему на встречу трал с негабаритом. негабарит соскочил и протаранил автобус. Щаз в тюрьме водитель автобуса и директор спортшколы

а я так понял, что дети – спортсмены ехали на обычном рейсовом автобусе (это звучало в СМИ), и это была не организованная перевозка группы детей. Ну да, директор спортшколы не организовал спецрейс, а должен был? А то, что власть региона допустила к регулярной перевозке такого (какого?) перевозчика? а то,что по дороге ехал трейлер с негабаритом – у него что – были все разрешения и сопровождение ДПС? Власть – первым делом – отмазывается, ищет виновных вне себя. Должны быть в таких случаях проверки внешние, нерегиональные, независимые, чтобы за жопу брали всех. Конечно – дети – наше все, но меня всегда изумляла статистика. Вот (не дай Бог) погиб ребенок – один – однозначно – не резонанс, родители – похуй от власти, а вот когда резонанс (много пострадавших/погибших) – все вопят, ищут виновных, причины и средства на компенсацию, срочно вносят законодательные инициативы. А в тот же день, когда в одном ДТП погиб один ребенок, в 20 ДТП в других разных местах погибли 20 детей – но ведь это – локальные случаи, это же – не катастрофа, надо тихо-тихо и родителей – нахуй. К взрослым, кстати – такой же подход. Статистика – подстилка политики, сука.

Цитата
Если он не черный smile.gif

для начала. ктож черного ребенка в автобус посадит
а во вторых, черные дети в школу не ходят. зачем учиться, если государство пособие итак даст

Давай внесём маленькую поправочку: У нас в стране обычным людям не до жиру.

жопа это круглое, теплое, мягкое

а у нас сфинктер

В Москве бы его все по встречке объехали

У нас должны остановиться когда трамвай на остановке останавливается, но всегда есть сракер а то и несколько, которые жмут газ чтоб проскочить, даже когда уже двери открыты.

Цитата (chilim @ 13.12.2016 – 22:02)
Не всё так сладко друзья.

НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Школьный автобус перевернулся и врезался в дерево в городе Чаттануга (штат Теннесси). В результате ДТП шесть человек погибли, сообщает Associated Press.
Возраст погибших не уточняется. 23 человека были госпитализированы. Полиция выясняет причины случившегося.
Это уже третье ДТП с участием школьного автобуса в Теннесси за неделю. 18 ноября грузовик врезался в стоявший у обочины автобус, в салон которого в тот момент садились дети. Водитель грузовика погиб. Не менее 20 детей пострадали.
19 ноября автобус с 43 школьниками перевернулся и скатился под откос. 23 человека были доставлены в больницу, у троих диагностированы переломы.

И, кстати, что за ТАСС? Расшифруйте, пожалуйста!

13 декабря 2016

По меньшей мере 12 детей погибли в результате аварии школьного автобуса в города Чаттануга в штате Теннесси, США, передает The Daily Mail US.

Еще 23 ребенка были госпитализированы в больницу. Информации об их состоянии пока нет.

Автобус с детьми в возрасте от детского сада и до 5 класса школы перевернулся и врезался в дерево. Некоторые дети оказались в ловушке в автобусе и пожарным пришлось ломать его, чтобы освободить их.

Пока неясно, что привело к аварии, но в полиции заявляют, что водитель автобуса сотрудничает со следствием.

Напомним, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США опубликовала предварительный отчет об аварии с участием Tesla Model S, в которой обвиняют систему автопилота. Эксперты установили, что автомобиль двигался с превышением скорости.

Обзор Заряди свой iPhone от солнца

Нет розетки? Не проблема… если есть солнце.

Прочитав недавно статью о походе на Ладогу, я подумал, что среди всех перечисленных полезных штук, одного устройства для меня не хватает. Нетрудно догадаться, что речь идет о внешнем аккумуляторе.

Почему не обычный аккумулятор

Отправляясь в поход, на сплав, да и просто на природу, мы неизбежно сталкиваемся с необходимостью восполнения заряда своих гаджетов. И даже если вы будете использовать iPhone как фотоаппарат, видеокамеру или музыкальный плеер – встроенной батареи хватит ненадолго. И что же делать? Тащить с собой внешний аккумулятор и провод? А его как потом заряжать?

Специально для таких ситуаций и предназначен защищенный чехол-аккумулятор с солнечной батареей Waysoon Solar для iPhone 6. Это девайс объединяет в себе сразу 3 устройства:

  • аккумулятор на 2500 мАч;
  • солнечная батарея;
  • защитный чехол.

Подобных решений я ранее не встречал. В длительную поездку, когда точно знаешь, что под рукой не будет электричества, приходилось брать с собой два, а то и три внешних аккумулятора.

С появлением Waysoon Solar про это множество аксессуаров можно забыть. Достаточно всего одного устройства – было бы солнце.

Спасибо нашим друзьям из KremlinStore за предоставленную возможность протестировать новинку.

Что внутри

Помимо самого чехла в комплекте можно найти USB-кабель для подзарядки девайса от сетевого зарядного устройства или USB-порта, а также специальный переходник для подключения наушников.

Waysoon Solar сертифицирован по программе Apple MFI, что уже говорит о достойном качестве устройства.

Технические характеристики:

  • емкость аккумулятора: 2500 мАч;
  • солнечные панели (СП): SunPower C60;
  • размер СП: 1 – 123.7 х 57 мм, 1 – 124.3 х 56.6 мм;
  • эффективность СП: 22.4%;
  • напряжение СП: постоянное 5V, максимальный ток 500 мА;
  • размеры чехла: 17.5 х 78.4 х 159.7 мм.

Преимущества

Основными преимуществами Waysoon Solar перед другими внешними аккумуляторами, является его портативность – девайс крепится непосредственно к iPhone 6, а также наличие солнечных панелей, способных восполнять заряд батареи, встроенной в чехол.

Правда, есть одно условие – необходимо солнце. К примеру, на первой фотографии на панели попадают прямые солнечные лучи, на второй – солнце за облаками, на третьей – скрылось за тучей. Разница очень ощутима.

Есть и дополнительное преимущество – защищенный чехол-аккумулятор Waysoon Solar можно использовать как подставку.

К недостаткам устройства можно отнести лишь то, что он немного увеличивает габариты смартфона, но и тут есть контраргумент.

Пластиковая рамка чехла, служит не только для крепления батареи к iPhone. Она также защитит ваш смартфон от возможных повреждений – можно больше не переживать за вечно страдающие при падениях углы.

С учетом всех преимуществ и недостатков, можно сказать, что в целом устройство полезное. Обладая таким девайсом, вы практически всегда (если есть солнце) можете не беспокоиться о том, что iPhone негде зарядить.

Если же не хочется таскать устройство с собой постоянно, его можно положить около палатки, а лучше на нее и в погожий день, через несколько часов, батареей можно будет пользоваться. Отличный пример использования «зеленой» энергии.

Плюсы и минусы зарядных устройств на солнечных панелях, эффективность

Если наблюдается такой прогресс в этой области, то почему не используются эти технологии в современных мобильных телефонах. Ведь можно в качестве пробной версии выпустить мобильник на солнечных батареях. Но его до сих пор нет. Зато свободно продаются китайские зарядные устройства для телефонов на солнечных батареях.

Что это такое, на сколько они эффективны и почему не встраиваются в телефон, будет рассмотрено далее.

Идея в общем то простая, соединить в одном корпусе телефон и солнечную панель. Конечно корпус и толщина телефона увеличится, но такой телефон наверняка найдет своего покупателя. Для людей находящихся далеко от цивилизации, в походе, командировке, в путешествии, такой телефон будет не заменим.

Отзывы о блоках питания, зарядка от солнечных батарей

Как выяснилось вся проблема в площади солнечной батареи. Естественно, чем она меньше, тем меньше заряд. Но продаются же китайские блоки питания заряжающиеся от солнца. Что же они не эффективны и покупать их нет смысла?

Во первых, разные модели, купленные в разных интернет магазинах, имеют разное качество.

Очень часто, производитель заявляет не достоверную информацию о своем изделии. Например, пишет что аккумулятор в его зарядном устройстве 2000 мА/ч, а в реальности всего 700. Еще люди купившие подобные девайсы пишут, что их БП лежит сутками и не заряжается. Оказывается, что если он полностью разрядился, то что бы зарядка началась, его надо “стартануть”, начать заряжать сперва от розетки, а потом он пойдет сам, от солнца. Бывает этот блок сам начинает заряжаться от телефона, хотя должен делать наоборот. Еще был случай когда литиевый аккумулятор в зарядном устройстве на солнечных батареях вздулся, а ведь он мог и взорваться, т.к. при зарядке солнце сильно нагревает корпус его панели.

Почти все говорят, что зарядка от солнечных батарей идет очень долго. На корпусе имеется индикация, например 4 светодиода. Пока второй загорится пройдет целый день. Такое чувство, что вся энергия уходит на горение этих светодиодов.

Зарядные устройства для телефона iPhone Apple.

Короче говоря есть проблемы. Я думаю не стоит подключать дорогой смартфон типа iPhone Apple к подобному блоку, лучше уж заряжать как обычно от розетки через обыкновенную зарядку для айфона . Тем более сейчас есть хороший выбор подобных устройств выполненных в красивых расцветках и в стильном дизайне. Приобрести их можно в магазине vnv.in.ua или на официальном сайте компании в Apple Store.

Но все же нельзя сказать что это бесполезный девайс. К нему нужно относится как к мобильному блоку питания. Который сперва заряжается дома или в машине, а затем используется там где нет розетки. А солнечная батарея является, дополнением, опцией. Которая дает возможность, если уж совсем все плохо и подзарядится не откуда (рыбалка, поход, поезд, нахождение за границей или просто нет проводной зарядки), худо, бедно, потихонечку заряжаться от солнца. Заряжается аккумулятор от солнца долго, может даже заряжаться неделю. Видимо поэтому производители и ставят туда маленького объема аккумулятор, а то он заряжался бы вообще месяц.

Но надо сказать что есть интересные по дизайну и функциональности изделия. Например, на видео ниже, как раз и показан такой девайс. Он ярко желтого цвета, не потеряется. Имеется колечко, что бы носить его на поясе или на ремешке своей одежды. Корпус прорезиненный, выдерживает падения и этот аппарат влагоустойчив. Имеются резиновые заглушки для usb портов. И по виду он более или менее интересный, красивый, симпатичный. В него встроен маленький фонарик. Название модели есть в видео обзоре.

Видео : Портативная солнечная батарея Китай Обзор.

Итог. Если будете покупать подобный девайс для зарядки мобильника, не сильно рассчитывайте на солнечную батарею встроенную в него. Но в дальнем походе, на природе, на солнце, такая вещь наверняка будет полезна. Простые телефоны, с маленьким экраном, должны заряжаться с него, без проблем.

Ну а смартфонам пока не “светит” встраивание солнечных панель в корпус, иначе корпуса их были бы просто огромные, а сами телефоны имели бы маленький экран и очень мало функций.

Apple лишила зарядки все iPhone, даже старые. Android мог решить проблему, но его не покупают

Apple изменила комплектацию всех моделей iPhone: и новые, и уже вышедшие будут продаваться в коробке лишь с кабелем питания, без адаптера и наушников. Какие проблемы возникнут у пользователей, и к чему это приведёт — в материале Лайфа.

В коробку к iPhone больше не кладут зарядку. Её придется докупать

Вторая осенняя презентация в Купертино удивила нас не инновациями, а обедневшим комплектом для iPhone 12. Компания внезапно убрала зарядку из коробки для всех моделей. Её не положат ни к новым моделям, ни к уже вышедшим. В магазинах лежат последние партии с проводными наушниками Apple EarPods и адаптерами питания. Официальный сайт Apple указывает, что впредь там будет только кабель.

По мнению компании, у пользователей остаются зарядки от старых устройств, отправка их в мусор вредит экологии, поэтому лучше продолжать ими пользоваться.

— Apple отказывается от адаптера питания и наушников EarPods в коробке от iPhone, чтобы сократить выбросы углекислого газа и свести к минимуму добычу и использование драгоценных материалов. Это позволяет уменьшить упаковку и возить одним рейсом на 70% больше коробок. В совокупности это позволит избежать выброса более 2 миллионов метрических тонн углерода в год. Это сравнимо с отказом от 450 000 автомобилей на дороге в год, — говорил представитель компании на презентации.

Только позиция компании кажется лицемерной. Если посмотреть на комплектацию, то можно заметить, что она вынуждает докупать адаптер. А значит, старый всё равно будет выброшен.

В коробке к новым моделям iPhone лежит шнур USB-C-Lightning, а не USB-A-Lightning. Адаптер с USB-A пользуется наибольшей популярностью, потому что он шёл в комплекте со всеми моделями iPhone, кроме 11 Pro и 11 Pro Max. К Android-смартфонам также кладутся преимущественно адаптер и кабель с USB-A.

То есть, чтобы использовать комплектный кабель, вам нужно докупить адаптер, и магазин Apple восполнит пробел с продажей адаптеров. Компания просто вынуждает выложить лишние 1990 рублей. Такая же ситуация с 50 Гб в iCloud и переходниками на MacBook — купить iPhone или любое устройство Apple, сэкономив, не получится. И в 2020 году пользователи экосистемы компании получили ещё одну проблему — адаптер питания для нового смартфона.

Apple зарабатывает на зарядках. С беспроводными тоже проблемы, хотя их быть не должно

Протестировали Apple Watch Series 6 и нашли отличия от Series 5. Они распознают симптомы коронавируса

Это лишь одна проблема, которую принесут пользователям зарядки для iPhone. Другую создала беспроводная зарядка с магнитом MagSafe, её уже заметили пользователи Сети.

Одновременно со смартфонами компания показала набор аксессуаров MagSafe. Это беспроводные зарядки и чехлы для iPhone, упрощающие восполнение энергии. Один из аксессуаров — беспроводная зарядка на магните. И Apple ограничила в скорости её альтернативы от сторонних производителей. Максимальная скорость зарядки магнитной MagSafe — 15 ватт, а аксессуара от стороннего производителя — лишь 5 ватт.

Ok, so this is just a 15W QI charger with magnets. But iPhone 12 won’t support other 15W chargers, only original MagSafe, because. 💰💰💰 https://t.co/k7lvH3tu4T

Причём тут нет проблем со стандартами. Обе заряжают по Qi, соответственно, они прошли одну и ту же процедуру сертификации. У Apple нет причин беспокоиться насчёт безопасности айфона и замедлять работу стороннего зарядного устройства.

С проводными адаптерами другая история. Там множество стандартов быстрой зарядки — USB Power Delivery, Qualcomm Quick Charge, SuperVOOC и другие. iPhone работают с USB Power Delivery, соответственно, от адаптера SuperVOOC он зарядится на минимальной скорости из возможных. С беспроводными зарядками такой проблемы нет — все они работают с одним стандартом Qi, за исключением OnePlus, но стандарт этой компании используется только её смартфонами.

Соответственно, Apple замедляет беспроводные зарядки сторонних компаний с одной целью — заработать, продав как можно больше собственных аксессуаров.

Зарядки были плюсом Apple. Теперь это дополнительный заработок компании

Гаджеты. Главное по теме

Пользователей “Авито” обманывают при продаже смартфонов. 9 критериев качественного б/у устройства

27 октября 2020, 21:40

Перешли с iPhone 7 на SE (2020). Зачем менять смартфон на почти такой же?

25 октября 2020, 21:40

5 технологий, без поддержки которых нельзя брать телевизор. Без них картинка смажется, а звука не будет

21 октября 2020, 21:40

В Купертино делают зарядки менее удобными. Компания вероломно оставляет Lightning в iPhone, а в MacBook стоят USB-C. Во втором случае ничего плохого нет. Просто сейчас MacBook как все, а раньше ноутбуки Apple выделялись зарядками.

До 2016 года MacBook предлагали зарядку MagSafe. Это было идеальное решение с точки зрения эргономики и безопасности. Она крепилась к порту на магните и не втыкалась в него. И если вы задеваете провод, то ноутбук не опрокидывается, просто зарядка отсоединяется.

Lightning — отсталое решение. USB-C быстрее, он позволяет использовать устройство как внешний аккумулятор, к нему идёт больше аксессуаров. Хотя в 2012 году он усовершенствовал iPhone 5. Порт пришёл на смену 30-контактному разъёму. Он был на 80% меньше и втыкался в разъём любой стороной. Это было преимуществом на фоне Android с microUSB, входившим в разъём только одной стороной.

В вышеперечисленных устройствах Apple давала новый пользовательский опыт и делала девайсы удобнее. Теперь же просто зарабатывает деньги, пытаясь продать как можно больше аксессуаров. Цена iPhone тоже растёт. В Купертино, очевидно, думают исключительно о квартальных отчётах.

Android совершенствует зарядки. Но вы этого не замечаете

Отношение конкурентов к зарядкам противоположное. Последние годы Apple шла на крайность — быстрый адаптер появился в комплекте лишь в 2019 году, и то самая популярная модель — iPhone 11 — продавалась с медленным в коробке. За всё время у iPhone характеристики зарядки не менялись: максимальная мощность — 18 ватт.

Параллельно с этим конкуренты на Android стремительно развивались. Локомотивами прогресса проводных быстрых зарядок стали бренды смартфонов OnePlus и OPPO. У первой компании зарядка была быстрее, чем у iPhone, ещё в 2017 году, а у второй наиболее быстрая прямо сейчас.

Тесты Tom’s Guide показывали, что с Dash Charge OnePlus 5T заряжался на 53% за полчаса, а за час — на 93%. Для 2017 года показатели отличные, для 2020-го по-прежнему достойные. iPhone 11 Pro Max заряжается полностью за 2,5 часа. Топ-менеджер компании Питт Лау говорил, что проводная зарядка OnePlus лучше, чем беспроводные.

— Наша проводная зарядка превосходит беспроводные. Просто подключите телефон, и Dash Charge с мощностью 20 ватт обеспечит вас дневной энергией всего за полчаса. Помимо этого, беспроводная зарядка требует идеального положения устройства на поверхности, чтобы обеспечить заявленные скорость и энергоэффективность. Некоторые аксессуары предлагают мощность до 15 ватт, но это только при идеальном положении смартфона, — говорил бизнесмен в 2017 году.

OPPO же развивает стандарт SuperVOOC, он самый совершенный среди всех. Его также использует Realme. Осенью 2019 года вышел смартфон Realme X2 Pro, заряжающийся до 50% за 10 минут, а до 100% — за полчаса. Это был лучший Android-смартфон по скорости зарядки. Samsung просто держит зарядку на уровне, но не разгоняет до SuperVOOC из-за опасения взрыва.

В iPhone больше нет зарядок. Виноваты пользователи

За что вы платите 110 тысяч рублей? Все минусы iPhone 12 Pro Max на фоне флагманов Huawei и Samsung

Apple обошла это направление стороной. Теперь же полностью отказывается от прогресса в области быстрых проводных зарядок. Люди не посмотрят на характеристики адаптера и не купят самый мощный, а возьмут наиболее доступный. Спроса на быструю зарядку нет, и Apple не привлекает внимание к лучшему. Год назад Apple отставала от конкурентов по параметрам зарядки, сейчас смартфоны на Android бесплатно предлагают адаптеры — это уже плюс.

Впрочем, и такая расстановка сил может сохраниться ненадолго. Android любит следовать за Apple. LG уже анонсировала свой первый смартфон без зарядки в комплекте. Есть вероятность, что другие бренды также последуют за ней.

Apple давно превратилась из идейного создателя культуры пользования устройствами в машину по заработку денег и повышению капитализации. К сожалению, поменять культуру пользования устройствами больше некому. Ни один бренд Android-смартфонов не обладает подобной харизмой и не поведёт за собой всю индустрию.

iPhone X: полный обзор

время чтения: 8 минут

Айфон 10 – продукт от компании Apple, который был ожидаемым устройством для поклонников высокотехнологичных гаджетов. Особенности и характеристики каждого выпускаемого iPhone задают тренд для всех остальных производителей мобильных устройств. Этот обзор поможет разобраться каждому покупателю нюансах интерфейса и новшествах Айфон Х.

Цвета корпуса и дизайн

Смартфон от Apple выпускается в двух цветовых решениях корпуса: серебристом и оттенке серый космос, как его именовали сами авторы. Цветовой особенностью выступает вакуумное распыление при окрашивании обрамляющей металлической рамки корпуса. Такой метод производитель применил для моделей iPhone, выпущенных в космическо-серой окраске. Это придает рамке и поверхности стеклянной задней панели единую монолитную окраску.

На первый взгляд может показаться, что гаджет ничем не отличается от моделей других iPhone, но сравнение показывает, что отличий масса. Дизайн устройств выпускающая компания решила изменить впервые за несколько лет. При детальном рассмотрении корпуса аппарата становятся очевидны отличия от предшественников.

Задняя панель iPhone 10 выполнена не из алюминия, как это было раньше, а из армированного стекла. Возвращение компании к использованию стекла для создания дизайна корпуса смартфона сделало гаджет привлекательным для глаза и приятнее на ощупь. Apple использовали не простое стекло, а усиленное, что придало корпусу надежности. Окрашивание материала производилось в несколько слоев, что усилило плотность и насыщенность цвета, а оптический лак добавил стеклянному покрытию гамму оттенков, которые сменяют друг друга в зависимости от степени освещения.

Десятая модель имеет олеофобное нанесение не только на дисплее, но и по всему корпусу, что позволило инженерам Apple сделать телефон привлекательным и менее марким. Покрытие не позволяет оставаться отпечаткам пальцев на корпусе, а любое загрязнение легко удаляется салфеткой. Рамка, обрамляющая корпус устройства, сделана из нержавеющего металлического сплава.

Форма смартфона стала более вытянутой из-за установки экрана с нестандартным разрешением и диагональю. В остальном компания сохранила отличительные черты своих устройств и на этой модели: скругленные углы, символика на задней крышке, расположение клавиш, динамиков и главной тыловой камеры остались на прежних местах. Большие изменения претерпела лишь фронтальная панель устройства.

Рамки, обрамляющие экран, стали тонкими и практически незаметными. Это касается и клавиш нижней панели, которые полностью исчезли. Вокруг верхней рамки дизайнеры Apple сделали вырезы под экран, а под самой рамкой на малом пространстве разместили датчики приближения, освещенности, динамик, микрофон, фронтальную камеру 7 Мп, инфракрасные излучатель и камеру, а также проектор точек.

Производительность и процессор

IPhone X оснащен шестиядерным процессором Apple A11 Bionic, представляющим иное поколение процессоров, нежели A10X Fusion, которым были оснащены предыдущие версии гаджета. 4 ядра процессора отвечают за эффективность работы устройства, а оставшиеся два — за производительность. По сравнению со старым процессором предыдущих версий iPhon, Apple A11 Bionic демонстрирует улучшение показателей эффективности на 75%, а производительности — на 25%.

Процессор работает на двухъядерной нейронной системе, которая распознает лица, локации и объекты, работая по принципу интеллектуального обучения. Большое количество ядер не только улучшает производительность гаджета, но и позволяет ему экономнее расходовать энергию аккумулятора. Графический процессор, разработанный компанией, оптимизирован для всех приложений и игр, включая программы, разработанные на графическом движке Metal 2.

При дополнительной нагрузке процессора, обработке данных, поступающих от требовательных приложений, одновременно подключаются к работе все шесть ядер, обеспечивая стабильную работу во всех видах программ за счет повышения мощности.

Новый экран

Главная особенность экрана IPhone 10 – нестандартная диагональ дисплея – 5.8 дюйма. Разработчики оснастили устройство экраном Super Retina HD, работающим по технологии OLED. Отказ разработчиков от жидкокристаллических дисплеев, которыми оснащались предыдущие модели iPhone, позволил придать экрану гаджета улучшенную цветочувствительность, увеличить контрастность и придать цветам большую насыщенность. Кроме того, OLED-дисплей экономнее расходует энергию смартфона, улучшая его автономность.

Дисплей занимает практически всю фронтальную сторону смартфона, за исключением небольшой центральной верхней подложки — части для динамика и датчиков, в большинстве программ картинка выглядит безграничной благодаря такому дизайнерскому решению. HDR-матрица с контрастностью 1000000:1 обеспечивает хороший обзор при любых углах наклона, разрешение экрана 2436 х 1125 пикселей, с плотностью 458 IPS. Улучшенная цветопередача вкупе с технологией HDR позволяют просматривать видео, снятые в форматах HDR10 и Dolby Vision.

Экран поддерживает технологию определения и адаптации температуры цветопередачи True Tone, работающую посредством четырехканальных световых датчиков.

Сканер face id

Сканер, установленный на iPhone X, позволяет разблокировать устройство посредством распознавания лица владельца, а также позволит подтверждать покупки во всех интернет-сервисах Apple, включая торговые площадки, работающие c системой Apple Pay.

В основе сканера лежит технология TrueDepth, которая проецирует на распознаваемое лицо 30 тысяч точек, создавая точный виртуальный портрет. Инфракрасный датчик отвечает за распознавание лица при плохой освещенности, а ИК-камера считывает виртуальный портрет, создавая инфракрасную проекцию лица даже в полной темноте.

Разработчики предусмотрели возможность случайной разблокировки гаджета, поэтому iPhone X снимает ограничение доступа лишь тогда, когда пользователь умышленно пытается это сделать, глядя точно в камеру. Кроме того, технология предусматривает защиту от мошенничества и не распознает маски или фотоснимки. Карта лица, отсканированная устройством, сохраняется в памяти в зашифрованном виде и защищается опцией Secure Enclave, которая поможет распознать владельца, даже если его внешность изменилась.

Touch id

Технология Touch ID для разработчиков компании Apple ушла в прошлое, и на iPhone 10 ее полностью заменила вышеописанная опция.

Камера

Главная камера IPhone X двойная, оба объектива имеют разрешение 12 Мп. Телеобъектив имеет диафрагму F/2.4, а широкоугольный объектив – F/1.8, оба оснащены опцией оптической стабилизации — это позволит снимать детализированные фото в условиях плохой освещенности. Двойная камера увеличивает резкость и глубину изображения, а размытие фона делает естественным. Разработчики улучшили качество видеосъемки: камера снимает в разрешении FullHD 4к с частотой 60 кадров в секунду, а в режиме Slo-mo — 1080р при 240 кадрах в секунду.

Вспышка True Tone Quad-LED с функцией Slow Sync имеет ряд опций подсветки: студийную, комнатную, подсветку лица, сценический свет и т.д. Длинная выдержка затвора и частота импульсов распределяют свет равномерно по всему снимку, не затемняя объекты на заднем плане и не придавая излишнего свечения объектам на переднем плане. Компания улучшила процедуру обработки сигнала получаемого изображения: камера распознает объекты, лица, освещение и динамику движения в кадре, подстраивается под условия и выбирает нужный режим съемки автоматически.

7-мегапиксельная фронтальная камера обладает идентичным набором функций, но также имеет свои особенности. К ним относится взаимодействие объектива с ИК-камерой и опцией “TrueDepth”. Благодаря их взаимодействию во фронтальной камере появились функции быстрой фокусировки, естественного размытия и увеличения резкости. Кроме того, разработчики компании добавили в селфи-камеру опцию Анимодзи — анимационные стикеры, которые накладываются на лицо человека, попадающего в кадр.

Водонепроницаемость

Разработчики реализовали на iPhone 10 проверенную на предыдущих версиях гаджета систему защиты от пыли и воды IP67. С этой точки зрения, никаких улучшений в защищенности устройства не произошло. Данный стандарт означает, что телефон защищен от попадания пыли и грязи и краткосрочного контакта с водой. Этот стандарт не подразумевает долгосрочного использования устройства под водой.

Беспроводная зарядка

Компания оснастила модель X функцией беспроводной зарядки, которая осуществляется посредством модуля, работающего в стандарте Qi. Универсальный стандарт док-станции говорит о том, что заряжать аккумулятор IPhone X можно любой подобной беспроводной зарядкой от сторонних производителей.

Фирменное беспроводное зарядное устройство компании получило наименование AirPower. С ее помощью можно выполнять зарядку нескольких устройств одновременно.

Комплектация и упаковка

Компания Apple никогда не экспериментирует с упаковкой своих продуктов, поэтому и iPhone X поставляется в компактной стандартной картонной коробке с изображением устройства на лицевой стороне.

Комплект поставки iPhone X, как и у всех предыдущих моделей, ограничен. В стандартный набор входят сам гаджет, зарядное устройство мощностью 5 Вт, кабель USB-Lightning, фирменные наушники EarPods с переходником-коннектором Mini-jack – Lightning, металлический ключ для работы со слотом лотка СИМ-карты и классический набор бумажных буклетов и документов на телефон.

Представлен корпус для iphone x, который можно заряжать от солнца

Как выполнять беспроводную зарядку iPhone

Узнайте, как выполнять беспроводную зарядку iPhone с помощью аксессуаров для зарядки стандарта Qi.

Что вам понадобится

  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone X
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone XR
  • iPhone 11
  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max

Устройство iPhone 8 и более поздние модели поддерживают беспроводную зарядку, что делает ее простой и интуитивно понятной. iPhone совместим с зарядными устройствами стандарта Qi, которые предлагаются в качестве отдельных аксессуаров, встраиваются в автомобили и предметы мебели, доступны в кафе, отелях и аэропортах. Qi — это открытый универсальный стандарт зарядки, созданный организацией Wireless Power Consortium (WPC).

На рынке представлено большое количество зарядных устройств стандарта Qi, которые заряжают устройства iPhone с последней версией ОС iOS с мощностью до 7,5 Вт. Эти зарядные устройства можно приобрести в магазине Apple Online Store и розничных магазинах Apple Store.

Другие зарядные устройства стандарта Qi могут отличаться функциональными возможностями и производительностью. Если у вас есть вопросы, обратитесь к производителю.

Беспроводная зарядка

  1. Подключите зарядное устройство к источнику питания. Используйте адаптер питания, поставляемый с аксессуаром или рекомендованный производителем.
  2. Поместите зарядное устройство на ровную поверхность или в другое место, рекомендованное производителем.
  3. Поместите iPhone на зарядное устройство дисплеем вверх. Для получения наилучшего результата располагайте iPhone в центре зарядного устройства или в месте, рекомендованном производителем.
  4. Зарядка iPhone начнется через несколько секунд после размещения на беспроводном зарядном устройстве.

В строке состояния отобразится значок .

Дополнительная информация

  • Для беспроводной зарядки iPhone используется магнитная индукция. Не помещайте ничего между iPhone и зарядным устройством. Магнитные крепления, магнитные чехлы и другие объекты между iPhone и зарядным устройством могут уменьшить производительность зарядки либо повредить магнитные полоски или микросхемы радиочастотной идентификации RFID, которые используются в некоторых кредитных картах, электронных пропусках, паспортах и брелоках для ключей. Если в вашем чехле присутствуют какие-либо из этих предметов, уберите их перед зарядкой или убедитесь, что они не располагаются между задней панелью iPhone и зарядным устройством.
  • Если устройство iPhone заряжается медленно или не заряжается совсем и при этом на него надет толстый или металлический чехол либо чехол с аккумулятором, снимите чехол.
  • Когда устройство iPhone вибрирует (например, при получении уведомления), оно может сдвинуться с места. В таком случае подача питания от коврика на iPhone может прекратиться. Если это происходит часто, отключите вибрацию, включите режим Не беспокоить или используйте чехол, чтобы предотвратить перемещение iPhone.
  • При использовании некоторых ковриков может слышаться слабый шум во время зарядки iPhone.
  • Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. В случае сильного нагревания максимальный заряд может быть ограничен на уровне 80 %, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
  • iPhone не заряжается беспроводным способом при подключении к USB. Если устройство iPhone подключено к адаптеру питания USB или к компьютеру через USB, оно будет заряжаться с помощью подключения USB.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Ссылка на основную публикацию