Законопроект Великобритании об отказе от бензиновых и дизельных авто

Законопроект Великобритании об отказе от бензиновых и дизельных авто

Чтобы страна пересела на электромобили, нужно более £200 млрд

Запрет на использование дизельных и бензиновых авто с 2040 года потребует от властей Великобритании не только строительства инфраструктуры для электромобилей, но и добычи большого объема электроэнергии. При этом выполнение второго условия может означать строительство либо 10 тыс. ветровых турбин, либо десяти АЭС.

Выполнение плана по отказу от автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, который вчера был представлен министром по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Майклом Гоувом, потребует обновления дорожной инфраструктуры и поиска дополнительных источников энергии. Как сообщает сегодня The Daily Telegraph, все вместе это будет стоить британской экономике более £200 млрд.

Как Volvo переходит на электродвигатели

Во-первых, массовый переход на электромобили потребует строительства зарядных электростанций по всей стране. Сейчас их в Великобритании всего 150 тыс., при том что в свободном доступе только 12 тыс. из них. Для сравнения, в Норвегии — мировом лидере в области освоения авто на батарейках — по итогам 2016 года было зарегистрировано чуть более 100 тыс. электромобилей. И количество зарядных станций в скандинавской стране превышает аналогичный показатель в Британии, при том что население Норвегии в десять раз меньше. Британское правительство анонсировало вчера выделение £100 млн на развитие соответствующей инфраструктуры, но, по оценкам специалистов, этого будет явно недостаточно.

Главная же проблема, которую придется решить британским властям,— поиск дополнительных источников электроэнергии, которые понадобятся для того, чтобы обеспечить весь парк электромобилей страны. Национальная энергетическая компания National Grid заявила в среду, что автомобильная революция приведет к тому, что потребление электричества вырастет на 50% по сравнению с нынешними пиковыми нагрузками — с 61 ГВт до 90 ГВт.

Почему в Париже нельзя ездить на старом автомобиле

Чтобы обеспечить такой рост спроса в стране понадобится построить 10 тыс. ветряных турбин или десять новых атомных электростанций. Других вариантов, по словам министра энергетики, нет и быть не может. Строительство АЭС может обойтись казне в более чем в £200 млрд. Еще по £30 млрд государство будет терять из-за отсутствия налоговых поступлений от использования авто на дизельных и бензиновых двигателях.

Как власти намерены преодолевать все наметившиеся трудности, пока не ясно. Представитель правительства заявил, что объявленный в среду план — всего лишь заявление о намерениях достичь некоторую цель. Детали осуществления этой революции власти будут готовы представить только в следующем году.

Почему в будущем оставят место только электромобилям

В конце июля правительство Великобритании объявило о запрете продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе гибридных, с 2040 года. Этот шаг призван решить в первую очередь проблему загрязненного воздуха, который, как утверждают эксперты, представляет большую экологическую угрозу для здоровья жителей и наносит ущерб росту производительности в стране. Читайте подробнее

Власти Великобритании планируют отказаться от бензиновых авто

Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение. Речь идет о введении запрета на выпуск автомобилей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, начиная с 2040 года.

Запрет касается и электромобилей, использующих данные виды топлива для подзарядки аккумуляторных батарей. При этом те транспортные средства, которые были выпущены до указанного времени, будут продолжать ездить по дорогам Великобритании до момента своего фактического износа. Порядок своевременной утилизации такого транспорта будет также законодательно определен.

Одновременно с данным законопроектом ряд регионов уже вводит специальный налог на загрязнение окружающей среды, именуемый T-charge. В центре Лондона, например, плату за загрязнение планируют начать собирать уже в октябре текущего года. Тариф будет зависеть от трафика автомобиля в рабочие дни и в рабочее время (с 7.00 до 18.00) и составит около 10 фунтов в день. Плата коснется не всех автовладельцев, а только тех, чьи машины превышают допустимые нормы по выбросам в атмосферу. По предварительным оценкам, таких автомобилей в Лондоне сейчас около 10 000 штук.

В последние годы правительства многих европейских стран всерьез задумываются о высокой степени вероятности наступления глобальной экономической катастрофы в ближайшем будущем.

По аналогии с Великобританией, законопроект о прекращении выпуска традиционных авто с 2040 года внесен на рассмотрение властей Франции. В Норвегии и Голландии планируют отказаться от бензина и дизеля с 2025 года, в Германии – с 2030.

Не так давно стало известно, что компания Volvo полностью перестроит производство в пользу электромобилей и гибридных автомобилей с 2020 года. В соответствии с утвержденными бизнес-планами руководства, к 2025 году будет продано более миллиона авто с электрическим и гибридным приводом, и с каждым годом это значение будет расти.

Читайте также:  Новые «умные» очки от китайских ученых

Ожидается, что инициативу поддержат и другие известные производители, а также автолюбители, реально осознающие угрозу, которой окружающая среда подвергается каждый день в результате многочисленных выбросов вредных веществ в атмосферу.

Великобритания откажется от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

Эпоха двигателей внутреннего сгорания в Великобритании закончится менее чем через четверть века: министр по делам окружающей среды Майкл Гоув объявил в среду, что с 2040 г. в стране будут запрещены продажи новых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Две недели назад об аналогичных планах объявило правительство Франции.

Под запрет в Великобритании попадут и гибриды. Все новые автомобили, продаваемые в стране, с 2040 г. должны будут иметь только электрические двигатели. Сейчас на электромобили приходится не более 1% продаваемых в Великобритании машин.

Этот запрет стал частью новой правительственной программы по борьбе с загрязнением воздуха. Для снижения вредных выбросов на самых загрязненных дорогах в Великобритании может потребоваться переоборудование автобусов, изменение дорожной разметки и другие меры. Если они не принесут результата, правительство даст местным властям полномочия взимать штрафы или запрещать движение самых «грязных» автомобилей в определенные часы. Программа также включает меры по развитию «зеленых» такси и улучшению инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов. Общая стоимость программы оценивается в 3 млрд фунтов ($3,9 млрд).

«Низкое качество воздуха наносит основной экологический риск здоровью граждан, и правительство намерено принять решительные меры в максимально сжатые сроки», – говорится в заявлении министерства окружающей среды.

Ранее Высокий суд признал, что предыдущая версия правительственной программы по борьбе с загрязнением воздуха не соответствует директивам ЕС. Такое решение было вынесено по иску, поданному природоохранной организацией ClientEarth. В результате британским властям пришлось ужесточать параметры программы.

Если у потребителей не появится новых стимулов покупать электромобили, полный запрет на двигатели внутреннего сгорания может нанести ущерб автомобильной промышленности, обеспечивающей 800 000 рабочих мест по всей Великобритании, опасается Майк Хауэс, генеральный директор отраслевой ассоциации Society of Motor Manufacturers and Traders. «Спрос на автомобили на альтернативном топливе растет, но все еще остается очень низким: покупателей беспокоит цена электромобилей, дальность поездки без подзарядки аккумулятора и доступность зарядных станций», – указывает он.

Аналитики ожидают, что спрос на электромобили взлетит, когда их цена сравняется со стоимостью традиционных автомобилей. По прогнозам UBS, к 2025 г. каждый третий автомобиль в Европе будет электрическим.

По словам Эрика Фэйрберна, основателя и гендиректора компании PodPoint, предлагающей системы зарядки аккумуляторов для электромобилей, правительство Великобритании «озвучивает путь, на которым мы уже находимся». «Мы ожидаем, что к 2030 г. 90% автомобилей в любом случае будут электрическими», – говорит он. По оценкам Фэйрберна, к 2040 г. Великобритании потребуется 45 млн станций для зарядки электромобилей, большинство из них будут расположены в домах владельцев машин.

Экологи между тем опасаются, что даже новая версия правительственной программы не решит насущных проблем. Она «привлекает внимание», но вряд ли может оперативно решить проблему низкого качества воздуха, считает юрист ClientEarth Анна Хеслоп. По ее мнению, более эффективно было бы создавать сеть «зон чистого воздуха», способствуя снижению потока машин в городах. «Боюсь, что новый запрет на бензиновые/дизельные автомобили через 23 года — это ширма, чтобы прикрыть недостаточные меры борьбы с тем, что сейчас из-за загрязнения воздуха умирают 40 000 человек в год», – написал в Twitter Эд Милибанд, бывший лидер партии лейбористов и экс-министр по делам окружающей среды.

В Greenpeace считают, что власти Великобритании правы, устанавливая предельный срок эксплуатации бензиновых и дизельных машин, но 2040 г. – это слишком далеко. «Мы не можем ждать реальных действий почти четверть века… Этот план создает шум и хорош для газетных заголовков, но в реальности означает, что дети по всей Великобритании будут подвергаться вредному воздействию загрязненного воздуха еще долгие годы», – заявила активистка Greenpeace Ариба Хамид.

В Великобритании планируют запретить машины на бензине и дизеле

28 июля 2017 Анна Полякова

Великобритания решила запретить продажу машин на бензине и дизеле с 2040 года. Запрет является частью правительственной программы по улучшению качества воздуха.

Программа стоимостью 225 миллионов фунтов стерлингов включает в себя борьбу с выбросами диоксида азота от дизельных автомобилей. Рабочие группы должны будут предоставить план по сокращению выбросов к концу марта 2018 года и финальные предложения к концу года. Британские власти предлагают своим жителям пересесть на электромобили. Поставки гибридных автомобилей также будут прекращены. В настоящее время в Великобритании менее 1% новых машин работают только на электроэнергии.

Как отметил независимый эксперт автомобильной отрасли Алексей Тузов, отказ от использования бензиновых и дизельных автомобилей — это общеевропейский тренд. Сначала о своих планах отказаться от традиционных видов топлива заявляли страны со слабым автомобильным лобби, то есть страны, в которых в целом не развита автомобильная промышленность. Среди них Дания, Норвегия, Нидерланды. Потом запретить использование автомобилей на бензине в европейских городах предложила Европейская комиссия. И, наконец, сегодня свое заявление сделали власти Великобритании.

Читайте также:  В России появится инвалидная коляска, управляемая взглядом

По мнению эксперта, цель всех этих инициатив одна — борьба за экологию. Помешать воплощению этой идеи могут крупнейшие автоконцерны, являющиеся частью влиятельных транснациональных корпораций, давно поделивших между собой мировой автопром. Для них, по сути, речь идет о создании совершенно новой отрасли и об отказе от давно устоявшихся схем производства, продвижения и дистрибуции автомобилей. С другой стороны резкий скачок в развитии экологического транспорта может произойти благодаря постоянному совершенствованию технологий в этой области. Современные электрокары по своим характеристикам все увереннее приближаются к бензиновым автомобилям и уже сегодня могут с ними конкурировать. Замена традиционных машин экологичными электромобилями — только вопрос времени и переход, по всей видимости, неизбежен.

Ранее сообщалось, что Франция также планирует запретить использование на территории страны бензиновых и дизельных машин с 2040 года.

Чтобы страна пересела на электромобили, нужно более £200 млрд

Запрет на использование дизельных и бензиновых авто с 2040 года потребует от властей Великобритании не только строительства инфраструктуры для электромобилей, но и добычи большого объема электроэнергии. При этом выполнение второго условия может означать строительство либо 10 тыс. ветровых турбин, либо десяти АЭС.

Выполнение плана по отказу от автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, который вчера был представлен министром по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Майклом Гоувом, потребует обновления дорожной инфраструктуры и поиска дополнительных источников энергии. Как сообщает сегодня The Daily Telegraph, все вместе это будет стоить британской экономике более £200 млрд.

Как Volvo переходит на электродвигатели

Во-первых, массовый переход на электромобили потребует строительства зарядных электростанций по всей стране. Сейчас их в Великобритании всего 150 тыс., при том что в свободном доступе только 12 тыс. из них. Для сравнения, в Норвегии — мировом лидере в области освоения авто на батарейках — по итогам 2016 года было зарегистрировано чуть более 100 тыс. электромобилей. И количество зарядных станций в скандинавской стране превышает аналогичный показатель в Британии, при том что население Норвегии в десять раз меньше. Британское правительство анонсировало вчера выделение £100 млн на развитие соответствующей инфраструктуры, но, по оценкам специалистов, этого будет явно недостаточно.

Главная же проблема, которую придется решить британским властям,— поиск дополнительных источников электроэнергии, которые понадобятся для того, чтобы обеспечить весь парк электромобилей страны. Национальная энергетическая компания National Grid заявила в среду, что автомобильная революция приведет к тому, что потребление электричества вырастет на 50% по сравнению с нынешними пиковыми нагрузками — с 61 ГВт до 90 ГВт.

Почему в Париже нельзя ездить на старом автомобиле

Чтобы обеспечить такой рост спроса в стране понадобится построить 10 тыс. ветряных турбин или десять новых атомных электростанций. Других вариантов, по словам министра энергетики, нет и быть не может. Строительство АЭС может обойтись казне в более чем в £200 млрд. Еще по £30 млрд государство будет терять из-за отсутствия налоговых поступлений от использования авто на дизельных и бензиновых двигателях.

Как власти намерены преодолевать все наметившиеся трудности, пока не ясно. Представитель правительства заявил, что объявленный в среду план — всего лишь заявление о намерениях достичь некоторую цель. Детали осуществления этой революции власти будут готовы представить только в следующем году.

Почему в будущем оставят место только электромобилям

В конце июля правительство Великобритании объявило о запрете продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе гибридных, с 2040 года. Этот шаг призван решить в первую очередь проблему загрязненного воздуха, который, как утверждают эксперты, представляет большую экологическую угрозу для здоровья жителей и наносит ущерб росту производительности в стране. Читайте подробнее

VitalyL >› Блог › СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов

К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

Читайте также:  Представлен корпус для iPhone X, который можно заряжать от Солнца

В настоящее время 50% новых машин, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше — за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизиться до уровня Нового Света.

Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, Autocar заявляет, что цена дизельных двигателей будет расти и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, — сказал Бакаж. — Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.

Новый виток потребления: ЕС запрещает двигатели внутреннего сгорания

Звучит фантастически и утопически, но Евросоюз на полном серьёзе решил окончательно отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, такая норма если и окажется возможной, то только для личного автотранспорта.

Промышленность требует сроков

Революция в автоиндустрии ЕС: миллионы работников сменят квалификацию

Девять стран Евросоюза обратились к руководству Еврокомиссии с настойчивой просьбой очень чётко и конкретно обозначить дату, с момента которой в сообществе станет запрещено торговать бензиновыми и дизельными автомобилями. Эта просьба спровоцирована постоянными новыми требованиями в ЕС к снижению выбросов CO2. Бизнес, в первую очередь автомобилестроение, хочет чётко понимать, где та красная черта, после которой двигатели внутреннего сгорания станут в принципе историей. И соответствующе подготовиться.

Считается, что именно отрасль автомобилестроения, вернее, продукция, которая выпускается, ответственна за четверть всех выбросов диоксида углерода. Огласить чёткую дату попросили Дания и Нидерланды, а их поддержали Австрия, Бельгия, Греция, Ирландия, Литва, Люксембург и Мальта.

ЕК просят определить поэтапное снижение производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и график перехода отрасли на сборку транспортных средств, нейтральных к климату.

“Отсылая чёткие сигналы со стороны законодателей, мы должны подтолкнуть переход транспорта к экологическим решениям, таким образом создавая для сектора условия по поддержке перехода к транспортным средствам, не загрязняющим окружающую среду”, — поясняет министр по проблемам климата и энергетики Дании Дан Йёргенсен.

Сплошь электрокары — до 2030 года

Главным документом должен стать новый свод стандартов выбросов диоксида углеродов в автомобильной отрасли. Главной целью названо снижение парникового эффекта на 55% до 2030 года и полностью нейтрализация влияния на экологию экономической деятельности человека к 2050 году. До этого декларировалась цель сократить последствия парникового эффекта на 40%. Значительное ужесточение условий и стало поводом для обращения девяти стран в ЕК.

По словам госсекретаря Нидерландов, ответственную за развитие инфраструктуры Стьенте ван Велдховен, если действительно реализовать поставленные задачи, то, учитывая срок эксплуатации легковых автомобилей в ЕС, полностью прекратить производить транспорт с двигателями внутреннего сгорания необходимо уже к 2030 году. Тогда к 2050 году такие машины будут раритетами, пишет Bloomberg.

Бизнес Евросоюза: этот год был гораздо хуже, чем 2008

Тем временем большинство автопроизводителей уже готовятся к полному переходу на сборку исключительно электромобилей. Volkswagen декларирует, что к 2030 году 70% всех произведённых автомобилей будут передвигаться исключительно на электричестве. В свою очередь, Volvo, Jaguar, Ford of Europe, Bentley и ещё несколько концернов объявили, что к этому сроку в их линейке не останется ни одного легкового транспортного средства с двигателями внутреннего сгорания.

В Великобритании на законодательном уровне до 2030 года собираются запретить торговлю новыми авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Как уже ранее писал “Деловой Петербург”, в последнем квартале 2020 года впервые в истории ЕС количество продаж электромобилей перевалило за один миллион единиц. При этом популярность транспорта с двигателями внутреннего сгорания упала аж на 37%. Продажи транспортных средств на электроэнергии в последнем квартале 2020 года подросли на 262,8%, а в Германии и вовсе на 500%.

Читайте также:  Московским полицейским выдадут очки со встроенной технологией распознавания лиц

Дешёвых “китайцев” на рынок не пускают

Однако переход на автотранспорт, дружественный окружающей среде, ещё в самом начале пути. В первом квартале этого года доля продаж электромобилей в ЕС составляла 5,7% от продаж всех новых авто.

Главным вызовом остаётся создание инфраструктуры и цена, которая сегодня значительно выше, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И это несмотря на огромные дотации государств. Конечную стоимость снизить можно, уверены эксперты автоиндустрии. Например, китайский Wuling Hongguang Mini EV — сейчас эта малютка не только самый дешёвый, но и самый покупаемый электромобиль в мире. За счёт населения Китая, разумеется. Но этой марке въезд в ЕС запрещён по причине несоответствия стандартам.

В ЕС местные умельцы её уже переделали. Для того чтобы это транспортное средство стало легальным в Евросоюзе, пришлось внести некоторые изменения. Появился электродвигатель, произведённый в Германии, появился новый аккумулятор, который производят в Польше. А для того чтобы обеспечить безопасность, необходимо было оборудовать подушку безопасности. Её также произвели в Германии. А адаптировали всё литовцы, которые присвоили новому электромобилю имя Nicrob Freze. В честь русского изобретателя, кстати. Фрезе — это фамилия инженера Петра Алексеевича Фрезе, соавтора первого серийного российского автомобиля. Стоить такой автомобиль в ЕС будет 14 тыс. евро, из которых 4 тыс., надеются разработчики, компенсируют государства ЕС, в которых его выставят на продажу. Конечные 10 тыс. евро — очень заманчивая цена для западных европейцев, для которых такие малютки служат экологически чистой альтернативой в городском трафике. Особенно из-за льгот — уже сейчас во многих городах ЕС въезд в центр разрешён только электротранспорту, где-то парковки бесплатные, выделяются отдельные полосы приоритета, которые гарантируют, что не проведёшь драгоценное время в пробках.

Словом, учитывая всё это вместе, перспектива отказа от двигателей внутреннего сгорания в ЕС не выглядит далёкой фантастикой. Оглянуться не успеешь, а электромобиль за короткий срок вытеснит традиционные авто, как в своё время мобильные телефоны — обычные стационарные.

Закат эпохи бензиновых и дизельных автомобилей

Чтобы изменение климата не привело к катастрофе, нужны срочные меры. Согласно докладу, который ООН выпустила в 2018 году, в ближайшие десять лет мы должны вдвое сократить выбросы парниковых газов.

К сожалению, наша цивилизация реагирует на эту угрозу слишком медленно, а в некоторых сферах мы даже усугубляем ситуацию. И одна из таких сфер — транспорт.

Около 15,55 % выбросов парниковых газов в мире связано с транспортом, а, к примеру, в Евросоюзе — целых 27 %. В России доля выбросов транспорта меньше — 12 %. Но последние десять лет объём транспортных выбросов в нашей стране непрерывно растёт. С 1990 года транспортные выбросы по всему миру выросли на 71 %, и три четверти из них приходятся на автотранспорт.

В 2018 году Greenpeace выпустил доклад о том, что для создания экологически устойчивой транспортной системы правительства европейских стран должны запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2028 году.

А сегодня мы представляем вам карту, на которой можно узнать, насколько разные страны и отдельные города приблизились к отказу от машин с двигателем внутреннего сгорания.

Что это за карта?

Перед вами — визуализация данных, собранных в разных странах. Она наглядно показывает, власти каких стран и городов предпринимают меры, чтобы убрать машины с двигателем внутреннего сгорания со своих улиц, и что это за меры.

Мы постарались отразить на ней то, что меры могут быть самыми разными. В некоторых городах запрещены машины с определёнными типами двигателей (например, в Париже). В других — машинам запрещён въезд в определённые районы городов (как в британском Рединге).

Это не исчерпывающий список. Наша карта будет развиваться: она будет обновляться по мере того, как всё больше стран и городов будут предпринимать меры.

Как работает карта?

Страны на карте окрашены тремя цветами. Серым отмечены те, правительства которых вообще не объявили даты отказа от машин с двигателем внутреннего сгорания. Зелёным — страны, которые объявили дату раньше 2030 года. Жёлтым — позднее 2030 года.

Точками на карте отмечены все города, власти которых наложили ограничения на использование машин с двигателем внутреннего сгорания или объявили даты отказа, не связанные с решениями национальных правительств. В зависимости от цвета точки, это может быть ограничение по экологическому классу, платный въезд или даже запрет на передвижение автомобилей. Города, которые не планируют подобных мер, не представлены на этой карте.

Читайте также:  Dyson и Technology Partnership представили аппарат для искусственной вентиляции легких

К примеру, Великобритания объявила, что планирует отказаться от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году, поэтому вся страна окрашена в жёлтый цвет. Но на карте отмечены только те британские города, которые ввели локальные меры по ограничению бензиновых и дизельных машин, поэтому на ней нет, скажем, Манчестера.

Чтобы увидеть подробную информацию по стране или городу, нужно кликнуть по ним. Данные появятся во всплывающем окне.

Почему мы создали эту карту?

Бензиновые и дизельные двигатели угрожают не только климату. Их выбросы также опасны для здоровья людей: они значительно повышают шансы развития астмы и других респираторных заболеваний, особенно у детей и пожилых. По данным Университетской клиники Майнца, загрязнение воздуха убивает 8,8 млн человек в год (больше, чем курение табака).

«Безопасного» уровня загрязнения воздуха не существует, и любое повышение концентрации вредных веществ в воздухе увеличивает риск серьёзного вреда здоровью. Чтобы справиться с этой угрозой, власти городов по всему миру должны убрать с улиц машины с двигателем внутреннего сгорания, и это уже происходит во многих странах.

Наносить результаты их усилий на карту важно по двум причинам. Во-первых, это демонстрирует, насколько быстро мир вокруг нас избавляется от машин с двигателем внутреннего сгорания. Во-вторых, это подталкивает власти и жителей других городов ставить себе ещё более амбициозные цели.

Активисты Greenpeace призвали европейских транспортных министров, встреча которых проходила 6 июня в Люксембурге, не разрушать климат

Что дальше?

Чтобы решить проблему изменения климата и защитить здоровье людей от вредных выбросов, мы должны избавиться от бензиновых и дизельных машин. Но нельзя менять их на такое же количество электрических. По прогнозам правительства Великобритании, в таком случае загруженность дорог возрастёт на 51 %, так как более низкая стоимость использования электромобилей будет стимулировать людей чаще садиться за руль.

Вместо этого нужно развивать города так, чтобы у людей было меньше необходимости в личном автомобиле. Для этого нужны совершенствовать общественный транспорт, создавать инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов, поощрять использование каршеринга. Нужно строить города для людей, а не для машин.

Эти меры хорошо известны и многие города движутся в этом направлении уже несколько десятилетий. Но в условиях климатического кризиса нужно действовать намного быстрее.

В январе 2019 года администрации Москвы и Санкт-Петербурга объявили о введении зон с ограничением движения транспорта с экологическим классом ниже «Евро-4». Данные меры, направленные на снижение загрязнения воздуха в крупных городах предложил президентский Совет по правам человека. Однако детальные планы пока не представлены.

Мы призываем администрации Москвы и Санкт-Петербурга ввести ограничения на неэкологичный транспорт с 2020 года и предоставить план расширения этой зоны (как по классам «Евро», так и по территории) и введения новых ограничительных мер. При этом внедрять ограничения нужно вместе с развитием общественного транспорта, пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Это приведёт к значительному снижению загрязнения воздуха. По оценке Национального центра транспортных исследований (НИИ автомобильного транспорта), в Москве эти меры позволят к 2030 году снизить выбросы на треть.

Блог и карта подготовлены в рамках международного проекта Greenpeace Clean Air Now. Создание карты — Василий Яблоков и Адриан Фернандес, русская версия текста — Константин Фомин, экспертиза — Василий Яблоков и Рашид Алимов, инфографика — Елена Макурина.

Обзор умной 360-градусной IP-камеры наблюдения Ezviz C6W 4МП

В начале года компания EZVIZ представила новую камеру видеонаблюдения для помещений C6W, которая сменила на рынке модель C6TC. По форме и сути эти камеры практически одинаковые, но новинка может похвастаться наличием сенсора True-WDR. Этот сенсор отвечает за чёткость и яркость изображения в условиях плохой освещенности. Причём он одинаково хорошо обрабатывает как светлые, так и тёмные участки. Новая камера EZVIZ C6W подойдёт для использования дома и небольшом офисе.Камера EZVIZ C6W выполнена в виде шара с небольшим срезом, который является площадкой для установки. Камера разделена на две части, основание выполнено из матового пластика серого цвета, а верхняя часть из глянцевого чёрного. Между частями камеры находится светодиодный индикатор, который с помощью синего, жёлтого и красного цветов оповещает о готовности камеры к работе. Подробно о том, какой сигнал что означает можно прочитать в инструкции камеры. Инструкция идёт в комплекте, но также её можно скачать на официальном сайте EZVIZ.На основании находятся кнопка сброса камеры и отверстие для микрофона.На тыльной части основания расположена панель, на которой расположились порт micro-USB для питания камеры, порт для подключения кабеля с интерфейсом Ethernet и слот для карты памяти формата micro-SD. При установке карты памяти карта требует её отформатировать.На основании камеры имеются три резиновых ножки для более хорошей устойчивости и пазы для крепёжной пластины, с помощью которой камеру можно прикрепить, например, на потолок. Соответствующее крепление и шурупы идут в комплекте с устройством. Там же на дне приклеена круглая наклейка с информацией о модели, производителе и QR-кодом для первичного соединения камеры с мобильным приложением.Верхняя часть камеры является подвижной, так как камера может снимать в формате 360°. На этой части находится прозрачное окошко с объективом и решётка динамика. Как вы уже поняли, камера имеет возможность двухсторонней аудиосвязи. Качество и громкость динамика с микрофоном вполне приемлемое для того, чтобы понимать друг друга в радиусе метров десяти. Но конечно не самого высокого уровня. Это и понятно, ведь данная функция является дополнительной и вряд ли будет часто использоваться. С её помощью можно одёрнуть раздухарившегося ребёнка или шугануть кота, который решил выкопать ваш любимый цветок, пока вы на работе. Также камеру можно использовать и как видеоняню, и тут опять может понадобиться двухсторонняя аудиосвязь. В районе метров десяти и динамик, и микрофон функционируют нормально.

Читайте также:  Создан умный прибор, печатающий на 3D принтере нарисованные макеты

Камера EZVIZ C6W не является автономной. Для её работы требуется постоянное подключение к электрической сети. Для этого в комплекте имеется провод длиной три метра и адаптер питания. Провод имеет белый цвет и мягкую оплётку. Его довольно легко грамотно уложить в нужных вам углах и других местах. Если трёх метров вам окажется мало, можно купить более длинный провод, например, на AliExpress. А вот для связи с интернетом можно использовать как проводное, так и беспроводное соединение. Но естественно при возможности соединения через Wi-Fi вряд ли кто захочет тянуть к камере лишний провод. Что же касается беспроводного соединения, то во время тестирования пару раз камера отваливалась ненадолго, но это было лишь вначале работы. В последствии этого мы больше не замечали.

Камеру можно подключать как к мобильному приложению, так и к десктопному. Мобильное приложение так и называется — EZVIZ, а десктопное — EZVIZ STUDIO. К обоим приложениям камера подключается через единую Wi-Fi сеть. Подключение не сложное, надо только следовать понятным инструкциям. Для добавления устройства в приложение EZVIZ надо отсканировать QR-код устройства, который, как мы уже говорили, находится на дне камеры. После того, как камера инициируется в сети, она автоматически появится и в десктопном приложении.EZVIZ STUDIO в отличии от мобильного приложения не русифицировано, но и оно интуитивно понятно даже с минимальными знаниями английского языка. Также камера сопровождает некоторые свои действия голосовыми пояснениями на русском языке.Оба приложения поддерживают сразу несколько устройств, но мобильное приложение гораздо функциональней. С его помощью можно ставить сразу все устройства в режим охраны, делать снимки, в том числе и панорамные, и записывать видео. Также через приложение можно принудительно поворачивать камеру как по горизонтали, так и по вертикали. Про горизонталь мы уже писали выше, а по вертикали угол наклона камеры равен 75°. Ну и голосовое общение тоже ведётся через это фирменное приложение.EZVIZ C6W способна не только отслеживать пространство, заданное вами, она также имеет функцию автоматического определения человека и слежения за его перемещением. Но камера не настолько умная, так что даже люди в телевизоре привлекают её внимание. Если вы установили камеру в режим слежения, то при его обнаружении вам на смартфон тут же прилетит оповещение об этом, и вы сможете определить его степень опасности. И вот тут встаёт вопрос о том, что использовать в качестве места записи видео, карту памяти или облако. Карты памяти поддерживаются с максимальным объёмом до 256 ГБ и при установке максимального качества видео, даже несмотря на то, что используется формат сжатия видео H.265, очень быстро заполняются, и цикличная запись вскоре затирает старые. В качестве облака предлагается использовать EZVIZ CloudPlay, но оно платное. В год его стоимость составляет 3999 рублей за одну камеру и 6999 рублей за несколько. Несмотря на это, если вы хотите использовать камеру не только для семейных целей, но и как средство безопасности, то конечно лучше оформить подписку, так как если вор унесёт камеру, то надежда останется только на память вашего смартфона. А вдруг у вас места на нём мало будет или вы некорректно настроите приложение? В общем, на наш взгляд, четыре тысячи в год вполне подъёмная сумма для подстраховки.Камера может записывать видео с разрешением 2560×1440 и частотой 25 к/с. При активации слежения она способна приблизить изображение непрошенного гостя в четыре раза. Причём качество съемки 1080p при 4-кратном увеличении сохраняется. Функция слежения работает на расстоянии десяти метров. Угол обзора камеры в статике по горизонтали равен 83°, а по вертикали 57°. Съёмка довольно качественная, большинство деталей интерьера хорошо распознаются. Лица и подавно узнаваемые. Благодаря наличию сенсора True-WDR камеру EZVIZ C6W можно направлять на окно или иной источник света, при этом изображение практически не страдает. Сенсору в этом случае удаётся добиться хорошего качества изображения за счет коррекции экспозиции. Камера снимает дважды каждый кадр. Один раз с длинной выдержкой, чтобы проявить затемненные участки, а второй с короткой – для коррекции освещенных зон, а затем объединяет оба кадра в один. В ходе этих манипуляций мы получаем видео с равномерным освещением.Для работы в условиях недостаточной освещённости в камере присутствует ночной режим, который работает за счёт двух инфракрасных прожекторов. Режим работает очень хорошо, переключение на него и обратно происходит автоматически. В полнейшей темноте там, где на экране смартфона отображается чёрный экран, камера в чёрно-белом режиме выдаёт вполне отчётливые изображения. Единственное, что функция слежения в ночном режиме иногда даёт сбой, но это не страшно. Потому что даже потеряв объект, через какое-то время она опознаёт его как новый и снова запускает функцию слежения.Помимо описанных в камере имеется ещё достаточное количество тонких настроек. На наш взгляд, камера EZVIZ C6W отлично подходит и по функционалу, и по внешнему виду для использования дома. Её универсальный функционал поможет как в решении бытовых проблем, так и в вопросах безопасности. А стильный дизайн камеры не испортит ни один интерьер, главное аккуратно спрятать провод питания. Покупатели камеры EZVIZ C6W получат камеру, способную следить за пространством в формате 360° и автоматически реагировать на незапланированное движение, снимающую в ночном режиме и обладающую двухсторонней голосовой связью. А ещё вы можете разрешить совместный доступ к камере и наблюдать за пространством с нескольких устройств одновременно. Стоит камера EZVIZ C6W от семи с половиной до десяти тысяч рублей. Приобрести её можно как в российских магазинах, так и на площадке AliExpress.

Читайте также:  В России стартовали продажи смартфонов Xiaomi Mi 10T и Mi 10T Pro

Технические характеристики:

Новая камера видеонаблюдения C6W от EZVIZ

Новая камера видеонаблюдения C6W: съемка от заката до рассвета с революционным сенсором True-WDR

Компания EZVIZ на российском рынке только начинает завоевывать популярность, зато в Европе видеокамерами, регистраторами и системами «Умный дом» от EZVIZ пользуются больше 5 миллионов человек. Ассортимент компании постоянно расширяется, и совсем недавно EZVIZ представила новинку – камеру видеонаблюдения C6W.

Камера видеонаблюдения C6W – камера Wi-Fi с функциями панорамирования и наклона

Из инновационных разработок – сенсор True-WDR (аппаратный широкий динамический диапазон). Его задача – сохранить четкость и яркость изображения в условиях плохой освещенности, одинаково хорошо снимать и светлые, и темные участки изображения.

Например, если камера не имеет функции True-WDR, ее нельзя направить на окно или источник света – часть изображения будет засвечена и вместо хорошей картинки мы получим белые и черные пятна. Иными словами, высокого качества изображения удается добиться за счет коррекции экспозиции – и это самая сильная сторона сенсора. True-WDR снимает каждый кадр дважды: с длинной выдержкой, чтобы проявить затемненные участки, и с короткой – для коррекции освещенных зон, поэтому объединенное видео получается с равномерным светом.

C6CN H.265 также оснащена такой функцией. При этом важно не перепутать технологию True-WDR с устаревающим аналогом – DWDR, который до сих пор используют многие производители.

Новинка будет интересна тем, кто ждет от камеры панорамного обзора:

Производитель обещает угол обзора в 360 градусов без слепых зон. Объектив оборудован двумя инфракрасными прожекторами, что позволяет вести запись даже ночью с распознаванием предметов в 10-метровой зоне. Между дневным и ночным режимом камера переключается автоматически, так что наблюдение ведется 24/7.

На рынке технических средств самое модное направление – использование искусственного интеллекта

Здесь он отвечает за функцию интеллектуального слежения: датчики движения «ловят» движущийся объект, держат его в зоне видимости, увеличивают в 4 раза и присылают видео на телефон хозяина камеры, причем качество съемки 1080p при 4-кратном увеличении сохраняется.

Камера рассчитана на круглосуточную работу в небольших помещениях. Если ваша задача найти камеру для панорамного видеонаблюдения в квартире, доме, офисе, то производитель максимально поможет вам с выбором: фокусное расстояние камеры (то есть насколько далеко «видит» объектив) составляет 4 мм – а значит, и ближние, и дальние объекты попадут в кадр, при этом не будут слишком мелкими, как на уличных или промышленных камерах.

Читайте также:  Автомобилем Tesla можно будет управлять дистанционно

Дополнительные функции

Производитель не поскупился на дополнительные функции:

  • Во первых, функция «приватность», то есть возможность прервать съемку в любой момент через мобильное приложение.
  • Во вторых, возможность использования камеры для создания фото.
  • В третьих, функция двусторонней голосовой связи.

В мире прямых эфиров, стримов и Live-трансляций время имеет особую ценность. Понимают это и производители видеокамер, поэтому выпускают новые модели, передающие и обрабатывающие видео в режиме реального времени. Новинка отправляет не только сообщения, но и фрагмент видео на телефон владельца в тот самый момент, как увидит движущийся объект или нарушителя виртуально огороженной территории.

Особенностью многих камер EZVIZ считается функция записи аудиосообщений – они автоматически воспроизводятся при улавливании объекта или по индивидуальным настройкам. В модели C6W эта функция актуализирована – добавлена возможность в прямом эфире отвечать обитателям дома, моментально реагировать на происходящее.

За дополнительной информацией вы можете обращаться к PR-менеджеру Малковой Виолетте

О компании EZVIZ

EZVIZ – компания, основанная в 2013 году, является одним из лидеров в сфере видеонаблюдения и специализируется на создании оборудования для частных пользователей, малого и среднего бизнеса. Помимо линейки современных видеокамер для применения в доме, офисе или на производстве, под маркой представлена облачная платформа и услуги, предназначенные для создания «умных» комплексов видеонаблюдения. Залогом успеха EZVIZ являются строгие стандарты качества и инновационные технологии, известные во всем мире.

Узнайте больше о компании и продукции на сайте www.ezvizlife.com/ru

Если вам понравилась статья, то сохраните её в свой Pinterest, чтобы прочитать позже. Нажмите на картинке на всплывающую кнопку 👇 PIN 👇

Обзор умной камеры EZVIZ C6W: 360 с онлайном и ночным видением

Обзор очень полезного устройства.

Всем привет, если у вас есть, за кем присматривать дома, то этот обзор точно для вас. Умная 360° камера EZVIZ C6W с ночным видением, автоматическим слежением, онлайн-доступом и другими крутыми функциями станет отличным помощником. Все подробности у нас. Поехали!

Начинаем с коробки. Она выглядит отлично: светлая с приятным оформлением, а картон плотный и качественный. Придраться можно только к отсутствию описания на русском языке, но все пиктограммы понятны и без слов.

Внутри вас ожидают: отлично запечатанная камера, штатный адаптер под евророзетку на 2А (10W), MicroUSB кабель на 3м (!), бумажки и даже дополнительный крепёж. Доп. крепёж может вам понадобится, если решено основательно закрепить камеру. Но её можно будет легко снять с крепления. Так что вы можете передумать или поменять место без каких-либо сложностей.

Дизайн камеры. Ezviz C6W является почти идеальным шаром. Лишь нижняя часть немного «срезана» для устойчивости. Корпус поделён на две равные части: нижняя – статична, а верхняя – вертится туда-сюда на 360 градусов. Снизу – серебряная и матовая, а сверху – чёрная и глянцевая. В принципе, ничего нового, но выглядит интересно. А самое главное: C6W выглядит качественным устройством.

Корпус. Обе половинки выполнены из пластика. На верхней части есть динамик и окошко с камерой на 4МП. На нижней: МикроЮСБ-порт для подзарядки, вход для интернет-кабеля, слот для карты MicroSD (до 256ГБ), микрофон и кнопка «Reset» для перезагрузки. На нижней грани: 3 резиновые ножки для устойчивости на любой плоской поверхности, отверстия под дополнительный крепёж и наклейка с информацией.

Размеры и вес: 95,8 х 95,8 х 90,6 и 252 г соответственно.

Первое включение происходит интересно. Меня этот момент даже приятно удивил. Подключив к питанию, вы сразу видите красивую световую индикацию, затем камера повернётся на 360 и произойдёт самое неожиданное. А именно: громко, чётко и на русском языке (!) камера сообщит, что нужно использовать фирменное приложение. От этого я просто опешил, потому что по-русски говорят далеко не все устройства. Даже известные бренды нередко забывают о том, что продают свою технику в России. За такой подход ребятам из компании Ezviz я присуждаю 100 баллов.

Кстати, бумажки из комплекта русского текста лишены, что я считаю минусом. Но это компенсируется легко читаемыми пиктограммами (как на коробке). Чуть не забыл: на официальном сайте вы можете скачать инструкцию на русском языке.

Индикация может гореть только днём или постоянно. Имеется 3 цвета индикатора: красный , синий и оранжевый . То есть: нет подключения/сбой , подключено/просмотр , тревога/режим конфиденциальности .

Приложение Ezviz можно скачать для iOS и Android . Внешне и по функционалу они совершенно одинаковы.

Вход в приложение. Вы можете использовать: действующую учётную запись Ezviz, Google/Apple-аккаунты или создать новую учётку. Для новой потребуются: имя, почта и телефон. А сам вход в приложение будет происходить через пароль, Face ID или отпечаток пальца. всё зависит от вашего телефона.

Читайте также:  В Чернобыле построили первую солнечную электростанцию

Регистрация устройства: в приложении выбираем раздел камеры и сканируем QR-код с наклеечки на дне камеры. Затем потребуется подключить камеру к Вай-Фай. Но вам ничего искать не нужно, всё само окажется перед глазами, только пароль останется вспомнить.

Важно: WI-FI-подключение возможно только к сетям с 2,4ГГЦ.

Вход в приложение с другого устройства. Решил сказать об этом сразу, потому что: важно и может поставить вас в тупик. На другом телефоне: скачиваем приложение, входим в аккаунт и вводим код подтверждения с самой камеры. Его вы найдёте на всё той же наклееечке снизу.

Само приложение полностью на русском языке и максимально понятно. Никакого сложного или запутанного меню – всё перед глазами.

Возможности камеры:

1. Просмотр видеоархива. Записи можно просмотреть, если они на флешке или в облаке.

Облако (CloudPlay) на 30 дней предоставляется бесплатно. Далее нужно будет заплатить за доступ: 399 руб/месяц или 3999 руб за целый год обслуживания. Можно и не платить, использовать только флешку и онлайн. Более того, пробный месяц можно вообще не активировать, всё максимально прозрачно.

2. Сделать фотоснимок происходящего на экране без прерывания записи/трансляции. Сохраняется в галерею телефона.

3. Сделать саму видеозапись. Тоже сохраняется в галерею. Во внутреннюю память камеры записи сохраняются, когда всё происходит без вашего участия. А так: вы выбрали конкретное время записи, значит, оно вам нужно в телефоне. Всё логично.

4. Выбрать разрешение видео: FullHD, UltraHD или Стандарт.

Важно: слежение и автозум доступны только в FullHD.

5. Управлять камерой при помощи джойстика: вверх, вниз, влево, вправо.

6. Сделать фотоснимок на 360 градусов. Это длится около 30 секунд, но склейка неидеальная. Пример неидельности на фото.

7. Управление автослежением: вкл/выкл, выбрать сектор отслеживания или разрешить следить за происходящим самостоятельно.

8. Можно использовать Ezviz C6W как динамик для трансляции вашей речи. Просто наживаете «Говорить» и вас услышат. И это действительно здорово, ведь всё происходит через Wi-Fi. То есть вы можете сказать что-то, находясь в другом городе, а услышат вас дома.

9. Включить режим конфиденциальности. От этого я просто заулыбался как ребёнок: глазок камеры полностью скрылся в корпусе и не может вас видеть! Это потрясающе!

Ещё в настройках можно выбрать:

  • Вкл/выкл звука в записи. По умолчанию он выключен.
  • Настроить зеркальное отображение.
  • Выбрать цветовое отображения в видео. Цвета могут яркими, приглушёнными или оригинальными.

Безопасность на уровне: аккаунт защищён, с нового телефона просто так не просмотреть записи, видео закодировано. А ещё и режим конфиденциальности, о котором я уже всем своим знакомым рассказал.

Съёмка:

  • Днём снимает очень хорошо: видно много деталей, не смазывает картинку при движении человека.

  • Ночью снимает на 100 из 100. Инфракрасные датчики своё дело знают. Смотри примеры видео.

На первом ночном видео вы можете заметить, что камера не довела меня до конца. При втором проходе отследила полностью, но не засняла обратный путь.

Вот так коридор из последнего видео может заснять Айфон 11. На него же я снял работу ИК-датчиков.

Автослежение:

  • Днём работает идеально: фокусируется, ведёт в помещении.
  • Ночью может не определить человека. Или определить, но не довести его до конца. Я пробовал менять одежду, чтобы запутать камеру или лучше распознаваться. Но ИК-датчикам без разницы. Не помогло, в общем.

Уведомления могут приходить при обнаружении человека или просто раз в какое-то время будете получать фото. Настроек хватает, вам понравится.

Аудио. Вы уже знаете, что возможна не только запись звука в видео или его трансляция в онлайне, а ещё и вас могут услышать из любой точки мира. Ну здорово же.

Питание. В комплекте имеет длиннющий кабель (3м) и не самая медленная зарядка (2А), но я использовал повербанк на 10000 мАч. Так вот: за 8 часов беспрерывной записи и постоянных тестов уровень заряда у повербанка не изменился. К чему я это? Выходит, что Ezviz C6W можно использовать в любом месте при помощи переносного питания, даже розетка вам не нужна – это топ, честно.

Использование для «умного» дома. Гугл и Алекса (от Амазон) смогут посотрудничать с вашей EZVIZ C6W. Для этого нужно будет добавить вашу камеру во вкладке «устройства» и радоваться.

Общие впечатления. Я даже не ожидал, что у меня останется столько положительных эмоций. Честно. Ну, думал, камера и камера, что может быть необычного. Но нет: интересного и удобного больше, чем я мог ожидать. Сперва меня смутило, что камера всего на 4МП. Но для дневного видения этого хватает, а к ночному вообще не подкопаться. Спасибо инфракрасным датчикам.

Читайте также:  Создан искусственный интеллект, способный распознать деменцию на ранней стадии

Цены в марте 2021. На официальном сайте компании EZVIZ за C6W просят 9990 руб. В Я.Маркете можно купить от 7000 руб. На Али – от 7500 руб.

Вывод. EZVIZ C6W – неожиданно крутое устройство. Главные плюсы : 360°, современный и добротный дизайн, отличное качество съёмки (особенно ночной), автоматические слежение и зумирование, режим конфиденциальности, трансляция вашего голоса прямо из камеры. К нюансу (но не минусу) могу отнести: ночное слежение не всегда отрабатывается на 100%. Стоит ли покупать эту камеру? Да , это отличный девайс с кучей полезного. При том, что всё очень удобно и интуитивно понятно. Ещё не стоит забывать, что C6W можно использовать как часть вашего «умного» дома. Отличное устройство за адекватные деньги. Всем лайк!

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Компания EZVIZ представит свои лучшие продукты на выставке Securika Moscow 2021

Компания EZVIZ представит свои лучшие продукты на выставке Securika Moscow 2021. Ознакомиться с новейшими разработками компании EZVIZ можно будет на стенде D5113 в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2 зала №8.

Securika Moscow 2021 станет первым офлайн-мероприятием, на котором компания EZVIZ представит свои самые современные и высокотехнологичные продукты. Являясь одним из лидеров в области интеллектуальных видеотехнологий и облачных сервисов, EZVIZ успешно создает комфортные условия жизни для своих клиентов, активно применяет технологии искусственного интеллекта во многих своих продуктах: предлагает интеллектуальные камеры видеонаблюдения, инновационную облачную платформу видеонаблюдения, устройства сигнализации с интеллектуальным функционалом и другие устройства системы «умный дом».

Securika Moscow 2021 – крупнейшая международная выставка средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Это офлайн-платформа для обмена опытом среди лидеров мнений и специалистов отрасли. Мероприятие заинтересует профессионалов сферы IT, видеонаблюдения и других охранных систем, представителей проектных и монтажных организаций, заказчиков наиболее совершенных и современных систем безопасности, всевозможных телекоммуникационных систем, а также ИБ, ИТ-инфраструктуры. Общее количество участников составляет 396 российских и международных компаний, а ожидаемое число посетителей представительного форума – около 22 тыс. человек.

Высокотехнологичные продукты от EZVIZ легко применимы в домашних условиях и незаменимы на работе. Компания представит на выставке Securika Moscow 2021 широкий выбор продукции для умного дома и дистанционного видеонаблюдения. К основным конкурентным преимуществам EZVIZ относятся: строгое соблюдение стандартов качества, инновационный комплекс интеллектуального видеонаблюдения, наличие собственной облачной платформы EZVIZ Cloud, а также самая широкая линейка продуктов и технологий для обеспечения безопасности дома и бизнеса.

Системы видеонаблюдения и умного контроля за домом как никогда актуальны в наше время в России и популярность систем «умной» охраны постоянно возрастает. Так, начиная с 2019 года, рост продаж систем видеонаблюдения в России вырос на 19% и достиг отметки в 76 млрд. рублей, а наша страна вошла в тройку крупнейших мировых держав по проценту продаж камер видеонаблюдения.

Какие продукты представит EZVIZ на выставке Securika Moscow 2021?

EZVIZ C3X – Первая в мире камера видеонаблюдения с двумя объективами, победитель премии Big Innovation Awards 2021.

EZVIZ C6W – Новинка от компании EZVIZ, обладающая функцией интеллектуального слежения и инновационной разработкой – сенсором True-WDR (аппаратный широкий динамический диапазон).

EZVIZ BC1 – Беспроводная камера видеонаблюдения EZVIZ BC1, идущая в комплекте с перезаряжаемой батареей емкостью 12 900 мАч, может работать без подзарядки до одного года при одном полном заряде батареи.

EZVIZ C8C – Камера наружного видеонаблюдения с радиусом обзором 360 градусов, оснащена технологией искусственного интеллекта для поиска и распознавания движущихся объектов.

C3W Pro – Уличная камера с тремя режимами ночной съемки. Цветное и четкое изображение достигается благодаря 2 прожекторам и 4 профессиональным оптическим линзам, встроенных в камеру.

EZVIZ — это забота о безопасности и обеспечение разумного образа жизни с учетом самых передовых технологий. Поэтому компания представит все самые актуальные на сегодняшний день разработки, начиная от внешних и внутренних камер видеонаблюдения и заканчивая самыми интересными решениями для умного дома: это умные розетки, светодиодные лампы с поддержкой Wi-Fi, ультрафиолетовый очиститель воздуха с четырехступенчатой системой фильтрации и многие другие эксклюзивные продукты.

Встретимся у стенда D5113!
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, Зал №8
13–16 апреля 2021 г.

За дополнительной информацией вы можете обращаться к PR-менеджеру Малковой Виолетте

Ссылка на основную публикацию