Появилась новая технология, позволяющая избавлять пациентов с параличом от фантомных болей. Суть и принципы работы.

Реабилитация после потери конечности

Ампутация конечности была и всегда будет крайней радикальной мерой по спасению здоровья и жизни пациента. Современная медицина предполагает лечение и сведение к минимуму такого исхода, однако есть множество непредвиденных факторов и ситуаций, которые всё же приводят к потере конечности.

В таком случае программа дальнейшей реабилитации должна быть составлена и утверждена ещё до проведения операции.

Это необходимо для наиболее эффективного восстановления и возвращения пациента к стабильному состоянию и привычному для него образу жизни. Поговорим о постоперационном периоде, процедурах реабилитации и их значении.

Не стоит недооценивать важность эмоционального состояния пациента в такой сложный период жизни. Стресс и шок от операции могут негативно сказаться не только на скорости восстановления, но и на общем состоянии здоровья.

Необходима постоянная помощь специалиста-психолога и поддержка близких людей. Состояние депрессии нужно заменить на позитивный настрой и желание продолжать активную жизнь, невзирая на все препятствия и трудности.

Забота, любовь и поддержка со стороны близких – самое лучшее, что можно сделать для пациента.

Процесс восстановления пациента после операции можно условно разделить на 3 основных этапа:

  • Подготовка культи к протезированию.
  • Применение протеза.
  • Адаптация и интеграция человека в активную социальную жизнь.

Теперь поговорим подробнее о каждом из этапов.

В перечень базовых процедур входят:

  • правильное наблюдение и уход за процессом заживления шва;
  • корректное формирование культи;
  • поддержка подвижности и предотвращение атрофии суставов;
  • укрепление мышечного корсета для правильного использования протеза. Это позволяет корректно распределять нагрузки.

После снятия швов и заживления ран наступает этап обучения пациента и его родственников самостоятельному уходу за конечностью. Как правило, это правильное бинтование культи, массаж, целью которых является снятие последствий операции и восстановление кровоснабжения.

Лечебная физкультура и смена положения конечности позволяют сохранять подвижность и предупредить атрофию мышц.

Говоря о первых этапах восстановления после потери конечности, нельзя не упомянуть о фантомных болях, то есть болезненных или неприятных ощущениях в потерянной конечности. До сих пор неизвестны настоящие причины таких болей, врачи продолжают изучать это явление.

Но факт остаётся фактом: боли могут беспокоить пациента, если не уделять достаточное внимание реабилитационному процессу и активности. Список мероприятий, которые могут помочь справиться с болями:

  • постоянная физическая активность;
  • массаж, процедуры закаливания;
  • физиотерапия и тренировки с протезом.

Если после длительного использования протезов фантомные боли остались, необходима консультация специалиста и корректировка курса реабилитации.

Протезы конечностей можно разделить на две большие разновидности – первичные и вторичные.

Под первичным протезом понимается изделие, которое будет использовано на раннем этапе процесса реабилитации, чтобы пациент быстрее начал привыкать им пользоваться и правильно за ним ухаживать.

Такие протезы можно применять при соблюдении всех рекомендаций уже спустя 6 недель после операции. Именно использование первичных протезов позволит снизить риск возникновения фантомных болей и упростить сам процесс реабилитации.

Вторичный протез – изделие для постоянного использования. Так сказать, финальная версия, которая максимально внешне и функционально приближена к анатомической конечности.

Обычно он изготавливается после окончательного формирования культи, чтобы уменьшить количество вносимых корректировок. Внешний вид и функционал протеза выполняется в соответствии с потребностями пациента в уровне доступной активности.

Важно отметить: «простые» протезы могут лишь частично восстановить активность и функционал, тогда как более дорогие и технически совершенные модели (например, бионические) могут практически полностью вернуть человеку потерянную конечность.

Сам процесс привыкания к протезу состоит из комплекса мер, направленных на тренировки и привыкание пациента к новой конечности. Врач должен осуществлять постоянный контроль за процессом, фиксируя успехи пациента и внося необходимые коррективы в процессе лечения.

Важно понимать, что человеку может быть не столько физически, сколько психологически непросто вернуться к прежнему образу жизни. Именно для этого требуется помощь профессиональных психологов.

Пациент должен чётко осознать свои возможности и тот факт, что он – полноценный человек, который может делать всё, на что способны и другие люди.

Читайте также:  Российская армия обеспечена сверхточными 3D-картами

Как только произойдёт смена парадигмы и появится позитивный настрой, процесс интеграции в общественную и трудовую жизнь ускорится и станет полностью автономным.

Нам важно, чтобы пациенты после потери конечностей чувствовали себя полноценными людьми и продолжали радоваться жизни наравне со всеми. Здоровья Вам и Вашим близким!

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

При нажатии на кнопку «Записаться», вы принимаете Положение об обработке и защите персональных данных, а также даёте своё согласие на передачу персональных данных и их обработку.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы подобрать наиболее удобный для Вас день и время приема. Пожалуйста, укажите действующий номер телефона.

Симптом или привидение: почему появляется фантомная зубная боль?

Вы здесь

Почему в зоне удаленного зуба возникает боль? Почему без причины ноет челюсть? С чем связан дискомфорт, если стоматолог считает ваши зубы здоровыми?

В данных случаях обычно принято говорить о таком загадочном явлении в стоматологии, как фантомная зубная боль.

Симптомы и типичный характер проявления фантомной боли:

  • Болит один или сразу несколько зубов, но других признаков патологий нет.
  • Боль проявляется периодически в течение нескольких месяцев. Иногда это время затягивается на годы.
  • Боль носит слабовыраженный характер. Пациент даже не всегда может понять, действительно ли у него что-то болит.
  • Боль может возникать при активных мимических движениях лица, перенапряжении мышц в процессе пережевывания жесткой пищи.
  • Боль редко усиливается и обостряется, поэтому пациенту обычно не приходится принимать обезболивающие препараты для ее подавления.

Эксперты считают, что ложные ощущения, когда пациенту лишь кажется, что у него болит зуб, зачастую всё-таки имеют причины, но только без связи с самим зубом. Давайте рассмотрим, какие факторы и причины могут привести к проявлению фантомной зубной боли.

Невралгия тройничного нерва

При развитии воспалительного процесса в тройничном нерве боль является естественным последствием и симптомом.

Проблема в том, что иногда болевые ощущения локализуются в челюсти или даже в определенной «точке» ротовой полости, из-за этого пациент принимает их за обычную зубную боль.

Тройничный нерв воспаляется при сильном переохлаждении, при перенесении стресса. Также к причинам относятся вирус Зостера и сдавливание лицевого нерва (например, во время неправильной позы во время сна).

Помимо фантомной зубной боли при невралгии тройничного нерва пациент также может наблюдать у себя озноб, повышение температуры тела.

Следует также отличать проявления боли при неврите и невралгии тройничного нерва. В первом случае боль наблюдается постоянно, во втором случае – только иногда.

Стоматолог бессилен, если симптомы связаны с данными процессами. Придется пройти обследования и лечение у невролога.

Бруксизм

Нервное сжатие челюстей – рефлекс, причиной которого может стать волнение, стресс, переутомление организма. Это нередко происходит ночью, когда человек спит.

Самопроизвольно челюсти неожиданно сжимаются, оказывается сильное давление верхних и нижних зубов друг на друга. Такое явление в народе называют «скрежетанием зубов», а специалисты – «бруксизмом».

При предрасположенности к нервному сжатию челюстей у пациента возможно проявление фантомной зубной боли. Он будет, скорее всего, принимать ее за боль в зубе.

Причина бруксизма – это обычно нервное перенапряжение. Стоматологи-ортодонты также считают, что это явление может быть связано с неправильным прикусом.

Кроме того, специалисты предупреждают, что с бруксизмом следует бороться, так как частое сжатие челюстей приводит к изнашиванию челюстных суставов и стиранию зубной эмали.

В стоматологии вам могут предложить специальные ночные капы, которые помогают предотвратить сжатие. Даже если рефлекс происходит, влияние на зубы при сильном сжатии челюстей минимизируется за счет защитной капы. Стоит также исключить стресс.

Капы, которые можно использовать при бруксизме, обычно изготавливаются по индивидуальным параметром. Их достаточно использовать только ночью, пока вы спите.

При сжатии челюстей они принимают давление на себя и, таким образом, предотвращают негативные последствия для здоровья зубов.

Читайте также:  Ведется разработка робота, способного имитировать человеческие эмоции

Профилактические меры

Не стоит забывать, что самостоятельно отличить фантомную боль, которая не связана с зубом, от типичной зубной боли пациент не сможет. Даже врач без проведения обследований обычно не может сразу определить причину и характер боли.

Поэтому самый надежный метод профилактики – это обращение к специалисту. Если стоматолог посчитает нужным, он попросит пациента пройти обследования у других специалистов.

На что реально способны умные шины Continental. Наш тест

Зачем какие-то хитрости для обычной летней резины? Для обычной – и правда они ни к чему. А вот для премиальной – да, нужны. Ведь если у вас премиальный автомобиль, вы хотите получать от него все. Как говорится, на все деньги. Чтобы был и быстрый, и безопасный, и комфортный. Но чаще всего в шинах это взаимоисключающие характеристики. Если спорт – то езда жесткая, словно на табуретке. А если комфорт – то диванная мягкость и посредственная управляемость. С безопасностью еще сложнее, ведь надо объединить и торможение на сухом и мокром покрытии, и способность противостоять аквапланированию, и хорошую ходимость оригинального рисунка протектора.

Не случайно, какие-то шины считают признанными авторитетами в спортивной, какие-то – в комфортной, а какие-то – в езде по мокрым покрытиям. И это если не разные бренды, то точно разные модели шин.

В Continental утверждают, что смогли объединить все это в новой летней шине PremiumContact 6. А чтобы не быть голословными (это – в традициях Continental), пригласили журналистов из Украины, проверить все самим, за рулем на гоночном треке Circuito Monteblanco, и на дорогах общего пользования.

Спорт
В Continental эту шину называют спортивной. И не просто спортивной, а такой, которая способна сделать спортивным любой автомобиль. Корреспондент AUTO-Consulting может к этому добавить еще и комфортным. И тут нет никакого противоречия. Во всяком случае, на гоночном треке Monteblanco, все это можно было проверить за рулем разных авто.

На Circuito Monteblanco пригнали VW Golf GTi, Renault Megane RS, Subaru Impreza WRX STi. На этих «злых» авто, на скорости в виражах, Conti Premium Contact 6 не только не скользили ни на одной машине, но даже не визжали. А значит – до начала заноса был еще хороший резерв. Машины ехали, как по рельсам. Но не как трамвай, а с возможностью быстрого маневра для водителя.

Спортивные качества PremiumContact 6 предлагалось проверить в скоростных заездах на BMW M6. Трековая секция состояла из нескольких упражнений. Скоростных заходов в вираж, змейки, переставки, экстренного торможения.

Была и проверка компромисса между спортивностью и комфортом. Чтобы не «подсиживать» конкурентов, деликатно сравнивали PremiumContact 6 с другими моделями концерна Continental: PremiumContact 5 и SportContact 5. Только по аквапланированию 6-ка уступает немного 5-му поколению.

Когда сравнивали 5 и 6 генерацию на скоростном треке, было четко видно, что 6-ка дает возможность на большей скорости и по меньшему радиусу войти в вираж. И при этом не потерять контакта с дорогой. А значит – круг можно проходить быстрее и безопаснее.

Чтобы никто не сказал, что это субъективные личные ощущения (хотя, это тоже важно), на треке была BMW M6, начиненная специальной электронной измерительной аппаратурой Continental. Приборы измеряли наклоны в виражах, длину тормозного пути, точность прохождения поворотов и массу важных технических параметров. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось сфотографировать эту секретную аппаратуру.

Комфортность PremiumContact 6 – естественно проверяли на Mercedes-Benz. Новый Е-Класс для этого специально пустили по проселочным дорогам в окрестностях Ла-Пальма-дель-Кондадо. Где ухабы-буераки? Да нет их. Е-Класс плывет словно в другом измерении. Даже на стыках моста кажется, что проехал по хворостине.

И главное, что шины Continental PremiumContact 6 действительно подстраиваются под водителя. Тем, кто хочет драйва они дают спортивную езду. А любителям комфорта – мягкую. Для кого эти шины? Для тех, кто хочет использовать мощность, управляемость и тормоза своего авто по максимуму, по полной. Шины – не подведут. Хватило бы умения драйвера. Который, при этом, может ехать еще и комфортно. Ведь уровень шума внутри и снаружи автомобиля снизился на 10%.

Читайте также:  Lamborghini представили новое авто с открытым верхом

Безопасность
Мы пока не можем влиять на погоду, – говорили корреспонденту AUTO-Consulting специалисты Continental на Continental Technik Forum 2016 (CTF). Зато, можем обеспечивать примерно одинаковые и стабильные комфорт и безопасность при любой погоде.

Свидетельством бескомпромиссного уровня безопасности PremiumContact 6 стала оценка «A» по европейской системе маркировки. Ее новая PremiumContact 6 получила за надежное сцепление с сухой и влажной поверхностью. Не говоря уже о том, что шины Continental не списывают «на пенсию» по старости. Даже через 7 лет их резиновая смесь сохраняет свои свойства.

Как же получилась такая шина?
Перед заездами на Circuito Monteblanco, корреспонденту AUTO-Consulting показали «фокус» в аудитории. Ведь в течение 2 дней он был если не академиком, то одним из студентов Академии (CTF) 2016.

Многоликость новой шины заложена в особой молекулярной структуре резины, из которой она изготовлена. В Continental разработали уникальный состав резиновой смеси для шин. Когда такую резиновую смесь тянешь, она легко растягивается. Но если ее резко дернуть, то вы ее не порвете. Она моментально становится жесткой и прочной. Это – технология Polymer Glass, которую используют при создании резиновой смеси для новых шин Continental. То есть – состав, из которого сделана шина, имеет двойные свойства. Когда надо он мягкий и эластичный. А когда надо – жесткий. Ведь каждая шина – это набор противоречий. И их компромисс.

Насколько уникальна новая резиновая смесь, наглядно показали в видеоролике. Жидкость с технологией Polymer Glass похожа на обычную сметану. И если в нее аккуратно опустить какой-нибудь предмет, он там легко «утонет». Но если попытаться потопить этот предмет резко, «сметана» моментально станет твердой и упругой. Такие свойства получили и новые шины PremiumContact 6, которые, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, становятся то мягкими и комфортными, то упругими спортивными.

Корреспонденту AUTO-Consulting даже дали возможность на CTF самому смоделировать шину на молекулярном уровне. На компьютере надо было в разных пропорциях смешать несколько компонентов, в том числе резиновую смесь и силику. И в зависимости от пропорций, получалась резиновая смесь на разную погоду.

Если шина мягкая и комфортная, она плохо управляется, быстро стирается, менее экономичная. А спортивная шина – жесткая, шумит, скользит зимой, делает езду неприятной. Чтобы показать, как различаются твердые и мягкие шины, участникам CTF 2016 дали два резиновых мячика. Один – из твердой резины, другой – из мягкой. Если бросить их одновременно на пол, то твердый будто прилипает, а мягкий – скачет. Если шарики покатить, один катится далеко, другой имеет большое сопротивление качению и быстро останавливается.

Чтобы объединить в одной шине несколько характеров, разработчикам Continental пришлось не только придумать уникальную резиновую смесь. Но и разработать новый рисунок протектора и его структуру. Среди инноваций резиновой смеси PremiumContact 6 – применение синтетического аморфного диоксида кремния для сокращения тормозного пути на мокрой дороге.

Конечно, сделать хорошую шину – это не так просто, как об этом рассказать. Ведь есть еще рисунок протектора, который разный для разных погодных условий и предназначения шины. И есть несколько слоев внутри резины. Тут и металлический корд, и ткань, и плетеная пластиковая лента.

Химики и инженеры Continental также достигли нового уровня мастерства в увеличении пробега шины, комфортности и снижении сопротивления качению. В результате PremiumContact 6 демонстрирует на 15% больший пробег по сравнению с шинами прошлого поколения.

Удачным решением было совместить износостойкий полимер с гибким рисунком протектора. Кроме высоких требований к безопасности и комфорту, среди ключевых приоритетов при разработке был спортивный характер шины и управляемость для всех автомобилей. Этого удалось достичь благодаря обновленной конструкции плеча и рисунка протектора, заимствованных от высокотехнологичной SportContact 6, а также геометрии асимметричных ребер.

Читайте также:  В Австралии будут применять дроны для исследования океанских глубин

В усовершенствованном макроблочном дизайне удлиненные блоки поддерживают друг друга и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Благодаря комплексной структуре блоков плеча эта шина невероятно послушная в управлении и эффективная даже при большой нагрузке на поворотах. Смотреть маруся машина фото

С такой же высокой эффективностью передачу боковой силы обеспечивает асимметричное строение ребра в протекторе. Все это приводит к улучшению показателей управляемости PremiumContact 6 на 3% по сравнению с ContiSportContact 5.

Можете проверить сами
Все вышесказанное уже сегодня можно проверить в Украине. Новые летние шины Continental PremiumContact 6 теперь доступны и у нас в стране. И по правде говоря, обещание немецких шинников дать спортивный характер практически любому автомобилю, выглядит очень привлекательно.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Continental провела презентацию новых решений для строительной отрасли

Continental представила новую линейку грузовых шин, а также продемонстрировала преимущества своих цифровых решения для техники, используемой в строительстве

В апреле 2018 года компания Continental организовала в Малаге (Испания) презентацию совершенно новой линейки грузовых шин, а также демонстрацию своих систем контроля над состоянием шин для строительной и горнодобывающей отраслей. Мероприятие, получившее название Continental Construction Innovation Day, выдалось по-настоящему масштабным, и в нем приняли участие дилеры, сотрудники СМИ, в том числе представитель Colesa.ru, а также профессионалы отрасли из 33 стран мира – в общей сложности порядка 600 человек.

В первый день мы прилетели и разместились, а весь второй провели на полигоне партнера Continental – компании Caterpillar, ведущего мирового производителя спецтехники, который впервые открыл двери своего комплекса для шинной компании. Полигон носит название Caterpillar Malaga Demonstration and Learning Center, то есть компания использует его для демонстрации своих разработок, а также для обучения клиентов работе со специализированной техникой, такой как бульдозеры и т.д.

Комплекс Caterpillar

Главным событием стала презентация новых шин Continental CrossTrac, чье производство было начато в апреле 2018 года. Как рассказали представители компании, для работы на стройплощадках нужны шины с высоким уровнем сцепления, однако для этого необходим рисунок с большими широкими канавками, который неминуемо будет быстро стираться на высокой скорости, а на дорогах с мощеным покрытием еще и увеличивать расход топлива. По этой причине Continental разработала шины, устраняющие эту проблему.

Линейка Continental CrossTrac

«Новые шины Conti CrossTrac вобрали в себя лучшее из двух миров: они являются прочными и надежными “рабочими лошадками” на стройплощадках и предлагают максимальную ходимость, высокую долговечность и плавный ход на дороге», — поясняет Константин Бач (Constantin Batsch), вице-президент подразделения грузовых шин в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) в компании Continental.

Прочность и сцепление шины демонстрировали тягачи в миникарьере. Водители экстренно тормозили, заезжали на гору с полной нагрузкой и резко входили в поворот. Было красиво, а часть публики даже закидало песком. Хорошо, не с той стороны, где я сидел

В линейку вошли шины для всех осей грузовиков – Continental Conti CrossTrac HS3 для рулевой, Continental Conti CrossTrac HD3 для ведущей и Continental Conti CrossTrac HT3 для прицепных. Как заявляет производитель, Continental Conti CrossTrac HS3 обладают рисунком с четырьмя канавками и крупными ребрами, который помог сделать более равномерным распределение давления в пятне контакта и помог сделать шины более долговечными. Шины Continental CrossTrac HD3 получили направленный дизайн, увеличивший сцепление и снизивший уровень износа. Кроме этого, новый дизайн кромок зацепления улучшил тяговое усилие на бездорожье и уменьшил риск застревания камней, а крупные блоки снизили опасность разрывов протектора. Наконец, прицепные Continental CrossTrac HT3 отличаются жесткими плечевыми ребрами, которые повышают стойкость к истиранию и улучшают поперечную устойчивость. Центральная секция выполнена из более эластичной резиновой смеси, что позволяет шинам адаптироваться к неровностям покрытия – за счет этого был уменьшен риск разрывов и проколов.

Читайте также:  Официальный онлайн-магазин Infinix открывается на Tmall

Рисунки протектора Continental CrossTrac HS3, Continental CrossTrac HD3 и Continental CrossTrac HT3

«Прогнозируемый рост строительной промышленности также повлечет за собой увеличение спроса на строительную технику и, следовательно, специализированные строительные шины. Наша новая шина Conti CrossTrac удачно дополняет широкую линейку продукции для строительных машин. Она разработана для обеспечения безопасной, продуктивной, эффективной и экологичной логистики и дает действительно важные преимущества нашим клиентам из строительного сектора», – добавил г-н Бач.

Iveco Trakker на новых шинах Continental

Все новые шины обладают двухслойным протектором, который позволил сделать характеристики шин более сбалансированным. Тогда как подпротекторный слой помогает уменьшать сопротивление качению и повышать ресурс, сам протектор выполнены из резиновой смеси, повысившей устойчивость к повреждениям.

Когда шины наконец износятся, им можно дать вторую или даже третью жизнь благодаря технологиям горячего или холодного восстановления протектора, используемых в рамках концепции ContiLifeCycle. Шины, восстановленные горячим способом, производятся на заводе самой Continental и предлагаются под брендом ContiRe, а холодное восстановление с предварительной вулканизацией осуществляется на предприятиях партнеров компании. Эти шины реализуются под маркой ContiTread.

Протектор прицепных шин

Шины будут доступны в самых востребованным размерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Во всех размерах шины получили маркировку M+S, а в некоторых – также символ снежинки, подтверждающий их пригодность к использованию зимой. И если этим никого не удивишь, то отличие Continental Crosstrac в том, что в ключевых размерах они будут доступны как «умные» шины, то есть их можно будет сразу купить с датчиками контроля давления, причем датчики могут передавать информацию или на приборную панель, или на специальный веб-портал, позволяющий следить за шинами всего автопарка.

Опциональный датчик контроля давления устанавливается внутри шины

«Умные» датчики Continental применяются в двух системах – ContiPressureCheck для отдельных транспортных средств и ContiConnect для автопарков. Сенсоры в режиме реального времени измеряют температуру и давление внутри шины и передают данные для вывода на экран устройства — будь это портативное устройство (смартфон, планшет, ноутбук), кабина водителя, считывающая станция в парке или веб-портал, позволяющий отслеживать весь автопарк. Сообщения об ошибках и уведомления составлены таким образом, чтобы привлечь внимание менеджеров автопарков к проблемам, требующим незамедлительных действий.

Данные передаются на специальное устройство

Изюминкой презентации стали гоночные грузовики «КАМАЗ-Мастер», которые провели показательные заезды. Челнинская команда тоже является партнером Continental, а во время недавнего ралли-рейда «Дакар» гонщики протестировали систему ContiPressureCheck в суровых условиях пустыни. Кстати, Continental не только партнер легендарной команды, но и лидер российского рынка грузовых шин, рассказали представители компании.

Гоночный «КАМАЗ»

В Малаге также состоялась презентация новой линейки крупногабаритных шин ContiEarth, в которую входят модели с рисунками, разработанными для погрузчиков, самосвалов и бульдозеров, используемых в строительстве и при добыче полезных ископаемых. Было представлено два модельных ряда – EM-Master и RDT-Master.

Лучше места, чем ковш экскаватора, для демонстрации изображений новых OTR-шин и не придумаешь

Шина Шина EM-Master для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, погрузчиков и бульдозеров предлагается в двух версиях с различным рисунком протектора — версия E3/L3 с улучшенными самоочищением, сцеплением и маневренностью на мягком и сыром грунте и версия E4/L4, отличающаяся защитой каркаса, высокой стойкостью к порезам, а также увеличенным сцеплением и плавным ходом на твердых поверхностях.

Погрузчик Caterpillar на шинах Continental

Шина RDT-Master в свою очередь была разработана для самосвалов с жесткой рамой и гарантирует высокую устойчивость, долговечность и сцепление даже при движении на высокой скорости на большие расстояния.

Читайте также:  Apple провела презентацию iPhone 12

Continental RDT-Master

Будучи «умными» шинами, EM-Master и RDT-Master могут оснащаться датчиками контроля температуры и давления на заводе и поставляться в полной готовности к сопряженной работе с системами ContiPressureCheck и ContiConnect.

Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

CLE_SC6_150901_4920

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Читайте также:  Samsung заявили о создании своего первого складного смартфона
Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

CLE_SC6_150901_4929

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

Сontinental объединяет в один портфель свои шинные сервисы в Европе

Комплексное решение по управлению шинами Conti360° Solutions теперь объединяет весь спектр шинных сервисов компании Continental для автопарков, сообщает пресс-служба немецкого шинопроизводителя. Новые вижуалы и логотип привлекут внимание клиентов к реорганизации, благодаря которой Continental еще раз утверждает свои позиции в сфере цифровизации и устойчивого развития бизнеса и таким образом стремится удовлетворить требования клиентов, связанные с быстрыми темпами цифровизации рынка, развитием управления на основе данных.

Стратегическое решение по объединению шинных услуг поможет транспортной отрасли, где также растет потребность в устойчивости. Все эти изменения являются частью стратегической программы Vision 2030, представленной концерном Continental в декабре 2020 года. Компания использует быстро развивающиеся сервисы на основе управления данными в рамках ориентации на прогностическое обслуживание – ключевой элемент стратегии цифровой трансформации сервисной логистики Logistics 4.0.

Компания Continental постепенно эволюционирует из производителя шин и поставщика услуг в сервис интегрированных решений. В будущем для автопарков будет предложен единый пакет услуг Conti360° Solutions, объединяющий сервисные системы ContiConnect и ContiPressureCheck, а также интегрированную концепцию ContiLifeCycle, включая восстановленные шины и автопокрышки ContiRe и ContiTread. «Уделяя внимание концепции ContiLifeCycle в рамках развития Conti360° Solutions, мы стремимся перенести фокус на необходимость более устойчивого развития сферы корпоративных автопарков, – рассказывает руководитель подразделения Fleet Business в регионе EMEA Ральф Бенак. – Conti360° Solutions – это гарантия стабильного развития на рынке корпоративных автопарков».

Решение Conti360° – это больше 40 лет опыта в сфере обслуживания автопарков. Европейский сервис начал свою работу еще в 1978 году. Сегодня Conti360° Solutions -надежный бизнес-партнер, оказывающий полный спектр услуг в шинной сфере. Continental предлагает клиентам из более чем 25 стран безопасность, обеспечивая прогнозируемые цены, а также экспертное обслуживание через сеть из более 7 000 сервисных партнеров. «Среди наших клиентов много ведущих автопарков мира, которые уже долгие годы остаются преданными партнерами, – отметил Ральф Бенак. – Благодаря синергии, полученной в рамках работы с нашими коллегами из автомобильной индустрии, мы постоянно пополняем свое портфолио новейшими разработками».

Реорганизация позволит объединить продукты и сервисы в комплексный пакет. В результате Continental может предложить отрасли перевозок эффективную систему управления автопарком с акцентом на устойчивую работу за счет использования топливосберегающих шин, ресурсосберегающих восстановленных протекторов и цифрового мониторинга шин.

Continental также выступает в качестве профессионального партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения для будущих задач. К 2030 году производитель премиальных шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе стремится стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений. Так, новым шагом Continental в рамках помощи клиентам стало внедрение цифровых решений для мониторинга состояния шин в Conti360°. «Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», – поводит итог Ральф Бенак.

Читайте также:  Новости из мира видеонаблюдения: на что обратить внимание при выборе домашней камеры

Уже сегодня в рамках решения Conti360° компания предлагает клиентам широкий спектр шинных услуг на основе пробега, а также умные шины Continental, состояние которых можно отслеживать благодаря сенсорным датчикам и программному обеспечению. Continental уже отметил выгоду, полученную в результате слаженной работы шин, сенсоров, телеметрии, алгоритмов и облачных технологий. «Мы предлагаем умные цифровые решения, благодаря которым обслуживание и замена шин в будущем будут выполнены именно тогда, когда это необходимо, – объясняет Бенак. – Это обеспечит высокий уровень безопасности и продуктивности работы автопарка, а также позволит сократить расходы».

Continental постоянно инвестирует в разработку и создание новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов. «Наша цель – предложить клиентам шину будущего – энергоэффективную и экологически безопасную на всех этапах производства и эксплуатации, – говорит Бенак. – К 2050 году мы надеемся перейти на 100-процентное использование возобновляемых материалов в производстве».

Continental также выступает в качестве профессионального партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения для будущих задач. К 2030 году производитель премиальных шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе стремится стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений. Так, новым шагом Continental в рамках помощи клиентам стало внедрение цифровых решений для мониторинга состояния шин в Conti360°. «Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», – поводит итог Ральф Бенак.

Другие новости

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО “Пауэр Интернэшнл-шины”

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО – Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Читайте также:  Создан браслет, регулирующий самочувствие человека

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Continental изобрел умные шины

Continental изобрел умные шины

Continental разработал технологию, которая позволит фиксировать давление, а также сможет сигнализировать водителю о необходимости замены шин, определяя глубину рисунка протектора. Специальное программное обеспечение сможет определять глубину протектора, отслеживая постепенные изменения параметров качения шины благодаря установленным сенсорам давления, которые фиксируют деформации во время движения. Новая технология, запуск которой запланирован на 2017 год, станет доступной в новых автомобилях, оборудованных системой прямого отслеживания давления в шинах (TPMS).

Читайте также:  Технология распознавания лиц – болезнь или панацея?

Continental разработал технологию, которая позволит фиксировать давление, а также сможет сигнализировать водителю о необходимости замены шин, определяя глубину рисунка протектора. Специальное программное обеспечение сможет определять глубину протектора, отслеживая постепенные изменения параметров качения шины благодаря установленным сенсорам давления, которые фиксируют деформации во время движения. Новая технология, запуск которой запланирован на 2017 год, станет доступной в новых автомобилях, оборудованных системой прямого отслеживания давления в шинах (TPMS).

Другим полезным устройством, которое вскоре запустят в производство, является датчик загрузки автомобиля. Электронный прибор быстро определит изменение характеристик качения в зависимости от загруженности автомобиля и проинформирует водителя о большой нагрузке на ту или иную ось. В будущем такие системы помощи водителю будут даже адаптировать свои функции в соответствии с информацией о загруженности.

Адрес: г. Одесса, ул. М. Грушевского, 41
Тел.: (063) 285-34-57
Факс.: (048) 700-87-67
Время работы: с 9.00 – 18.00 (сб: 9.00 – 16.00)
E-mail: info@shini.od.ua
WEB: www.shini.od.ua

Комментарии

вот это прогресс, я понимаю. правда, есть отличные сервисы даже сегодня, как ребята из http://www.renault.ua/

ВАЗKIAFordHyundaiDaihatsuNissanГАЗМосквичAcura
OpelSkodaVolkswagenBMW GeelySuzukiDaciaSsangYongBYD
ЗАЗ ChevroletAudiCheryHondaDaewooAlfa RomeoPorscheDodge
LexusToyotaMazdaSeatMercedesMitsubishiSubaruLand RoverRover
Great WallCitroenPeugeotInfinitiRenaultVolvoУАЗJaguarSaab

Автобазар Одесса

На нашем сайте вы сможете найти много информации о самой различной автопродаже техники как в Одесской область так и в других областях Украины. Это автомобили частные, коммерческие, спецтехника, водный транспорт, сельхозтехника, прицепы, представлены как новые автомобили так и б/у авто города Одессы, Ильичевска, Южного Белгород-Днестровского, Измаила, Балты, также на авто портале Юавто один из самых удобных поисков автомобилей, автотоваров, автосервисов, автосалонов, всегда свежая информация об автомобилях которые продают на Авторынке Куяльник (Яма). Благодаря реальной фотографии, в объявлении о продаже авто размещенном у нас на сайте, вы имеете возможность предварительно осмотреть автомобиль, изучить комплектацию и дополнительные опции которые предлагаются можно значительно сэкономить время не тратя его на поездки. Справочная информация. Автопродажа б/у автомашин. Отзывы пользователей авто и многое другое.

Автопродажа Одесса

Если Вы продаете свой б/у автомобиль, достаточно выбрать на нашем автосайте “Разместить объявление” и указать регион, в котором Вы находитесь: Одесса, Ильичевск, Южный, Белгород-Днестровский, Измаил, Балта либо др. Затем заполните анкету объявления. Укажите марку и модель Вашего подержанного авто, год выпуска, пробег, дополнительные опции. После нажатия кнопки “Отправить”, Ваше бесплатное объявление продажи б/у автомобиля попадает на проверку модератора и через короткое время будет опубликовано на нашем Авторынке. Если Вы желаете купить авто – просто выбираете необходимый раздел и просматривайте объявления. Быстро купить автомобиль Вам поможет наш поиск с возможностью сортировки и фильтрации выводимой информации.

Подержанные б/у автомобили в Одессе, Ильичевске, Южном, Измаиле, Балте, Белгород-Днестровском.

Продажа подержанных б/у авто в Одессе, Ильичевске, Южном, Измаиле, Балте, Белгород-Днестровском и других городах Одесской обрасти. Автопродажа подержанных б/у легковых авто, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. А также продажа спецтехники, сельхозтехники, мотоциклов, велосипедов, катеров, лодок и гаражей в Одесской области.

Ссылка на основную публикацию