Новинка от Volvo – концепт электромобиля без руля и педалей. Идея, которую преследовали создатели. Взгляд руководства компании на транспорт будущего.

Без руля и педалей, или какими будут автомобили будущего. Вести с полей Женевского автосалона 2018

Готовьтесь — нас ждет светлое, но безрадостное будущее! Шутка. Ну, или не совсем шутка. Давайте разберемся вместе, на примере концептов и предсерийных прототипов автомобилей, на которых мы будем ездить уже совсем скоро.

Toyota Concept-i

К 2030 году компания Toyota планирует продавать 5.5 миллионов автомобилей с электродвигателями ежегодно, из них не менее миллиона автомобилей без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания, то есть “чистые” электрокары на батарейках (BEV) или водородных топливных элементах (FCEV).

Серия электрокаров Concept-i знаменует не просто переход на электричество — у автомобиля будет самообучаемый искусственный интеллект, помогающий ему вести с водителем диалог и понимать команды, данные в свободной форме. В серию входят также компактный автомобиль для людей с ограниченными возможностями и даже своеобразный «самокат» для пешеходных зон.

Toyota Fine Comfort Ride

Представительский шестиместный автомобиль будущего от Toyota построен на водородных топливных элементах, заправка которых занимает всего три минуты.

Запас хода при этом заявлен как 1000 км. Автомобиль полноприводный, электродвигатели интегрированы прямо в колеса (мотор-колесо).

Toyota Auris

Вы спросите меня, откуда в списке фееричных концептов предсерийный хетчбек Toyota Auris? Все очень просто, ведь он демонстрирует сразу два важных тренда.

Первый — отказ от дизелей. Несмотря на то, что целый ряд европейских автопроизводителей, включая, например, Mercedes-Benz, активно предлагает свои новинки с дизелями, есть серьезные опасения, что дизельная эра подходит к концу.

Во всяком случае, в Toyota считают именно так, и начиная с 2018 года полностью прекращают продажу
дизельных легковых автомобилей в Европе. Россия, если что, не Европа:)

Новый Auris, построенный в рамках модульной архитектуры TNGA, стал длиннее и ниже предшественника. Он получит три варианта силовой установки. Базовый бензиновый мотор 1.2 турбо, плюс две гибридные версии.

Гибридизация — еще один ключевой тренд, который подхватывают ведущие производители. Младшая модель с двигателем 1.8 и электромотором имеет суммарную мощность в 122 л.с., и в городском режиме способна до 50% времени ехать на электротяге. 180-сильный вариант с двигателем 2.0 будет более дорогим и драйверским.

Про стильный большой кроссовер от Lexus известно не так много, и это к лучшему.

Иначе можно подумать, что этот прекрасный автомобиль придет на смену рамному Lexus LX. Впрочем, рано или поздно это все равно случится, простите за спойлер.

Mitsubishi E-Evolution

Рыдайте, поклонники старого Evolution! Все остальные — узрите эту красотулечку с тремя электромоторами. На самом деле, все не так плохо, ведь автомобиль полноприводный и замысловатый. Первый мотор приводит переднюю ось, сзади — по одному мотору на колесо и активный задний дифференциал.

Честно скажу, я не совсем понял, как это работает, но учитывая опыт успешных выступлений электрических болидов Mitsubushi на Pikes Peak, я бы такой автомобиль купил. Тем более, что тут помимо электрических тормозных суппортов есть обучаемый искусственный интеллект, который наверняка умеет варить кофе и гладить по коленке.

Полностью электрический кроссовер от Audi — еще один конкурент Jaguar I-Pace и очередной “убийца Tesla” (в очередь!). Не знаю, нужны ли тут кавычки, ведь инженеры говорят о том, что новинка поступит в продажу уже в 2019 году, полная зарядка батареи займет менее часа. Мощность электромоторов — 496 л.с., разгон до сотни 4.5 с, запас хода — не менее 500 км.

Инженеры подчеркивают, что автомобиль готов к эксплуатации при сверхнизких температурах (официально, до -20 градусов Цельсия). Тестирование проводилось на 250 прототипах, что еще раз говорит о серьезности намерений Audi выпустить в ближайшие пару лет несколько полностью электрических премиальных автомобилей.

Читайте также:  Компания Hisense представила модель смартфона на электронных чернилах

Porsche Mission E Cross Tourismo

Страшненький концепт пятидверного хетчбека на резине как у китайской игрушечной машинки (ой, простите, стильный спортивный купе-кроссовер) от Porsche построен по тем же технологиям, что и Audi E-Tron, но ожидаемо мощнее.

Два синхронных 800-вольтных электродвигателя на постоянных магнитах развивают в совокупности свыше 600 л.с. Запас хода — 400 км, разгон до сотни — 3.5 с.

Subaru VIZIV

Новый кроссовер от Subaru, к моему удивлению, демонстрирует приверженность традиционным ценностям. А именно — оппозитный бензиновый двигатель, симметричный полный привод. Никаких тебе гибридностей! Из наворотов — только система EyeSight нового поколения, еще более эффективно помогающая водителю избегать столкновений.

Это мне по душе — ведь большая часть концептов Женевы кичится своей “автономностью”. То ли у ребят из Subaru слабая фантазия, то ли нет денег на электрокар. Ну, или просто очень большие яйца.

Volkswagen ID Vision

Ярчайший пример “автономного” тренда — концепт большого (длина 5.2 м) люксового “транспортера” от VW. Тут есть мягкие пушистые ковры и деревянные панели, но совсем нет руля и педалей. Да и зачем они автомобилю с пятым уровнем автономности по шкале SAE? Для развлечения пассажиров во время езды есть все необходимое, включая матричные фары с 8000 пикселями, позволяющие проецировать пешеходные переходы прямо на проезжую часть (давить пешеходов при этом нельзя). То есть, как вы поняли, такая машинка сама будет пропускать пешеходов, сама ехать, куда надо и так далее – все сама. То есть свою подружку ей лучше не доверять.

Запас хода благодаря батарее на 111 кВт-ч составляет 630 км, зарядка — индуктивная, то есть беспроводная. Совокупная мощность силовой установки составляет 302 л.с., максималка — 180 км.ч. Автомобиль будет общаться с водителем, для этого у него есть мозги, то есть обучаемый искусственный интеллект. К 2025 году в линейке VW будет 15 моделей авто, построенных на платформе MEB.

Lagonda Vision Concept

Названный именем легендарного супер-стильного роскошного спортседана, концепт-кар от Aston Martin — воплощение роскоши будущего, и, вне всякого сомнения, самый красивый концепт на выставке после Bizzarrini Manta 1968 года.

Как вы уже догадались, это чистый электрокар, с автопилотом четвертого уровня автономности — то есть с возможностью для водителя незначительно вмешиваться в управление, если электронный мозг будет не против. В отделке салона применён карбон, шёлк и кашемир.

Запас хода — 650 км, полная зарядка за 15 минут — и другие обещания, которые даны с учетом предполагаемого технического уровня, который будет достигнут ближе к 2021 году, когда автомобиль пойдет в серию в том или ином виде.

BMW M8

Автомобиль с внутренним индексом G16 ближе к серийному производству — в серию он пойдет уже в следующем году.

Поэтому его начинка и концепция ближе истинным фанатам авто, чем самоходные шкафы без руля и педалей. Под капотом — двигатель V8 4.4 битурбо на 650 л.с., 8-ступенчатая АКПП ZF.

SsangYoung E-SIV

Корейская компания показала концепт электрического кроссовера. Мощность силовой установки — 197 л.с., запас хода — 250 км, максималка 160 км.ч. 80% заряда в батарейку будет набиваться за 50 минут. “Автопилот” второго уровня, в перспективе — третьего.

Другими словами, корейцы не дают каких-то слишком уж смелых обещаний — для примера, автопилот третьего уровня уже есть на ряде серийных авто.

Читайте также:  В Австралии будут применять дроны для исследования океанских глубин

Honda Sports EV Concept

Компактное спортивное купе от Honda — прекрасный пример красивого маленького электромобиля.

Равно как и стоящий по соседству Urban EV, похожий на реинкарнацию второго “гольфа”. Поскольку на стенде Honda я не смог получить даже подарочной флешки, от него на фото сохранился только интерьер — уютный, как с душой обставленная малогабаритная квартирка. Дизайнер Макото Харада потрудился на ура.

А про флешку – шутка, конечно, вместо них на автосалоне давно уже карточки с адресами, где лежит пресс-кит. Мой Olympus OM-D E-M1 Mark II, конечно, дико крутой фотоаппарат, но фотографировать без моего ведома он пока не умеет, а я нажать на кнопочку тупо забыл.

Skoda Vision X

Этот концептуальный кроссовер (слева на фото) — не только предвестник появления в чешской линейке одноклассника Seat Arona и VW T-Roc. Симпатичный, но девушка была красивее, поэтому в кадр попала она.

Vision X — самый настоящий гибрид, двигатель 1.5Т в котором работает на бензине и сжатом природном газе, а заднюю ось приводит 26-сильный электромотор. Как хвастаются чехи, это решение позволит отказаться от муфты Haldex в конструкции полноприводных машин концерна.

Вряд ли такой полный привод обрадует любителей рыбалки, но может ну ее, эту светящуюся трехглазую рыбу, мутировавшую из-за попадания в грунтовые воды токсичных отходов производства батареек? Запас хода — 640 км, разгон до сотни 9.3 с, в серию — с 2019 года.

Renault EZ-GO

Каршеринговая робомаршрутка от Renault — городской транспортер нового поколения, движущийся по маршруту с фиксированными остановками.

Удобный доступ в салон для всех, включая людей с ограниченными возможностями. Автопилот 4 уровня по шкале SAE. Примечательно, что дизайн этого перспективного аппарата создавал россиянин Андрей Басманов.

Nissan IMx KURO

Концепт-кар от Nissan сочетает все тренды, уже перечисленные в статье. Это электромобиль, с электромоторами мощностью 430 л.с. и моментом 700 Нм. Автомобиль имеет режим ProPilot, в котором руль исчезает, и управление берет на себя автопилот 5 уровня автономности.

Казалось бы, все как у всех, но это еще не все: инженеры Nissan обещают, что их автомобиль будет… читать мысли водителя! Устройство, закрепленное на голове, будет улавливать импульсы мозга водителя, если он у него к тому времени еще останется, и заранее тормозить или поворачивать руль. Черт возьми, так и до вживленных в мозг электродов недалеко…

Прочитав этот текст, вы спросите, а как же старое доброе водительское наслаждение? Неужели все мы будем ездить подключенных к нашему мозгу, управляемыми искусственным интеллектом электрическим маршруткам? Нет, друзья мои. На маршрутках будут ездить те, кто сейчас ездит на собственных недорогих автомобилях. “У кого нет миллиарда, едут на электромаршрутке без руля и педалей”, перефразируя классика.

А те, у кого “есть миллиард”, ну или хотя бы пачка миллионов, смогут насладиться невероятной мощью суперкаров, в которых электрические двигатели позволяют ехать заметно быстрее, чем 50 км.ч. вашей электрической «газельки».

Но о машинках для королей жизни — в следующем посте. А пока делитесь своими мнениями на тему этих концептов и нашего светлого автомобильного будущего!

Читайте также все мои репортажи с Женевского автосалона 2018:

Volvo представила концепт полностью автономного электромобиля Volvo 360c, который в будущем сможет заменить внутренние авиаперелеты

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
Читайте также:  В сингапурской клинике начал работать робот-массажист

Компания Volvo представила концепт беспилотного электромобиля 360c, который позиционируется как замена коротких авиаперелетов в пределах страны со средней дистанцией порядка 300 км.

По данным компании, в прошлом году в США более 740 миллионов путешественников воспользовались внутренними рейсами. Наиболее загруженные авиамаршруты, такие как Нью-Йорк – Вашингтон, Хьюстон – Даллас и Лос-Анджелес – Сан-Диего, отнимают больше времени, чем потребовалось бы для путешествия на автомобиле, поскольку пассажиру необходимо добраться до аэропорта и потратить время в очередях.

Создатели концепта изначально отказались от установки руля, педалей и двигателя внутреннего сгорания, что позволило переосмыслить традиционное размещение пассажиров по два или три человека в ряд. В итоге, Volvo 360c представляет четыре возможных варианта использования беспилотников: место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений.

Создатели концепта уверяют, что пространство для сна в 360с сравнимо с комфортом мест первого класса в самолетах. При этом передвижение будет не только комфортным, но и безопасным благодаря интегрированному в спальное место защитному одеялу, которое работает, как трёхточечный ремень безопасности, но приспособлено для лежачего положения пассажиров.

Также инженеры Volvo реализовали универсальную систему обеспечения безопасного взаимодействия между беспилотными автомобилями и другими участниками дорожного движения. Данная система включает внешние звуки, цвета, визуальные эффекты, движения, а также их комбинации для передачи информации о манёврах транспортного средства другим участникам дорожного движения. Это означает, что в любой момент будет понятно, какое именно действие намерен совершить 360c.

В целом, по мнению разработчиков Volvo 360c, беспилотные электромобили предлагают ряд преимуществ в области безопасности и заботы об окружающей среде – снижение количества вредных выбросов и пробок на дорогах, а также способны оказать положительный эффект на здоровье и образ жизни городских жителей, в частности, большую свободу в выборе места жительства.

Естественно, о сроках появления серийного электромобиля на основе Volvo 360c никаких данных пока нет, в первую очередь это попытка проверить новую концепцию на более или менее реальном устройстве.

Новинка от Volvo – концепт электромобиля без руля и педалей. Идея, которую преследовали создатели. Взгляд руководства компании на транспорт будущего.

Volvo представила футуристичный концепт-кар без руля и педалей

Именитый шведский автобренд Volvo представил недавно концепт “автомобиля будущего”. Речь идет про футуристический электрокар 360c, управление которым полностью доверено электронике. В машине нет привычных элементов управления, как руль и педали.

Кроме этого создатели изменили сам концепт компоновки салона авто, преобразив его в кабинет на колесах или оснастив его спальным местом.

Последняя модификация снабжена специальным защитным одеялом с функционалом схожим с работой трехточечного ремня безопасности. Таким образом новый концепт-кар сможет конкурировать с авиакомпаниями, предоставляющими услуги непродолжительных перелетов.

Как уже было сказано ранее, управление машиной осуществляет электроника. Команды в центр управления подаются от множества датчиков и камер.

С внешним миром машина “общается” при помощи звуковых и разноцветных световых сигналов.

Как вы считаете, не слишком ли смелое заявление делают шведы? Напишите свое мнение в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

вид машины как в фантастических фильмах) как можно было такое создать))

При произнесении слова «трицикл», большая часть людей представляют себе трехколесный велосипед.

Но те люди, которые увлекаются мотоциклами или другой подобной техникой, могут представить себе мотоцикл с тремя колесами. Их разновидностей имеется гораздо большее количество, чем кажется на первый взгляд. Если рассматривать с технической стороны вопроса, то любой мотоцикл, у которого имеется три колеса, можно называть таким образом. При этом совершенно не важно, с какой стороны они у него находятся.

Читайте также:  Новое стоматологическое кресло способно определить состояние пациента

Если же осуществить установку двух колес на переднюю ось мотоцикла, то конструкция подобного транспортного средства станет намного сложнее, так как им необходимо каким-то способом управлять. Внешний вид такого байка будет довольно необычным.

Новый мотоцикл от Yamaha. Самым лучшим примером для иллюстрации мотоцикла подобной конструкции, становится модель 2017 года выпуска от компании Yamaha, под названием Niken. Особенностью его внешнего вида будет некоторая злость и своеобразность. Поэтому каждый раз, когда он встречается другим водителям, у них возникают однообразные вопросы – «Каким образом это работает?» и « Насколько сложен он в управлении?».

Некоторые особые факты. Основой для создания этого мотоцикла стала модель Yamaha MT-09. Главное изменение, которое было сделано – это изменение посадки. Если быть более точным, было выполнено смещение заднего сиденья ближе к колесу, с целью перераспределения веса. Результатом подобного действия стало облегчение управления мотоциклом.

В качестве силовой установки на данном мотоцикле был выбран трехцилиндровый мотор, объем рабочей камеры которого составил 847 куб.см, а мощность – 115 л.с. Такие параметры было принято решение сохранить от модели-оригинала. Единственным отличием стал маховик с увеличенным весом, сделанным таким с целью недопущения более резкого открытия дроссельной заслонки, как это делается на мотоциклах стандартной конструкции.

Наиболее интересным фактом у данного мотоцикла становится установка на переднюю ось вместо обычного колеса 120 на 70, сразу двух колес диаметром 15 дюймов. Заднее же колесо осталось без изменений, диаметром 17 дюймов, но его ширина была немного увеличена для обеспечения устойчивости. На имеющихся фотографиях данная модель мотоцикла изображается с ветровым стеклом большего размера, а также специальным кофрами с молниями.

Уникальные характеристики мотоцикла. Любители мотоциклов, побывавшие за рулем данного транспортного средства, отмечают, что управление им аналогично управлению любым другим тяжелым мотоциклом. Вес данной модели составляет 267 кг. Управляется несколько вальяжно, но достаточно «задумчиво».

Эта модель мотоцикла отличается большой проворностью и маневренностью, хотя с первого взгляда он кажется полной противоположностью. Достаточно тяжело понять, что у него два колеса в передней части, благодаря движению под углом 45 градусов, их полностью закрывает топливный бак.

Из оборудования на данном мотобайке установлена система ABS, ограничитель тяги двигателя и круиз-контроль. Регулировка двойной передней вилки проводится на два параметра – сжатие и отскок. Вся информация выводится на ЖК-дисплей, который имеет несколько старомодный вид.

Итог. Этот мотоцикл больше всего напоминает игрушку для новичка или любителя, имеющих деньги на первый свой мотоцикл с повышенным уровнем безопасности. То есть, решение вопроса о целесообразности приобретения будет только личный вкус и наличие денежных средств.

Smart Vision EQ Fortwo — концепт беспилотного электромобиля без руля и педалей для использования в городах будущего

Поделитесь в соцсетях:

Компания Daimler создала для участия в Франкфуртском автосалоне беспилотный электрический концепт Smart Vision EQ Fortwo, в котором полностью отсутствутют руль и педали. Отметим, что данная разработка представляет собой видение автопроизводителем городского автомобиля будущего и сути является прообразом одной из следующих инкарнаций компактной модели Smart.

Модель Vision EQ Fortwo разработана в рамках концепции CASE, которая объединяет возможности подключенных (Connected), автономных (Autonomous), универсальных (Shared & Services) и электрических (Electric) автомобилей. Электромобиль представляет собой компактную двухместную модель с габаритами 2699x1720x1535 мм, типичными для бренда Smart. В отстутствии руля и педалей управление осуществляется с помощью голосовых команд и фирменного мобильного приложения.

Читайте также:  Случайно обнаружена серьезная уязвимость Telegram

Практически круглые стеклянные двери откидываются назад, что позволяет избежать случайных столкновений с пешеходами и велосипедистами в условиях плотного городского трафика. Благодаря специальному покрытию на стекла дверей можно проектировать дополнительную информацию. В салоне расположена цифровая приборная панель в виде вытянутого 24-дюймового (58,5×15,6 см) дисплея и несколько LED-дисплеев, при этом еще один крупный дисплей на 44 дюйма (105×40 см) разместили в переднем бампере, благодаря чему Smart Vision EQ Fortwo может взаимодействовать с окружающими — показывать время, погоду, данные о пробках, свой статус (свободен/занят) и т.д.

Концепт оснащается электродвигателем неназванной мощности и аккумуляторной батареей на 30 кВтч, что позволяет получить запас хода порядка 300 км. Электромобиль поддерживает беспроводную индукционную зарядку, что в паре с беспилотной функциональностью позволит ему самостоятельно отправиться к ближайшей станции на подзарядку батарей.

Отметим, что концепт Smart Vision EQ Fortwo будет продемонстрирован на выставке Frankfurt International Motor Show 2017 вместе с другими моделями суббренда EQ. При этом Mercedes-Benz собирается запустить в серию более десяти моделей электромобилей — от компактных ситикаров до полноразмерных SUV — уже к 2022 году.

Беспилотник без руля и педалей. Компания Volvo представила концепт-кар 360c

Лента новостей

Все новости »

Презентация автомобиля состоялась в штаб-квартире в Гетеборге. Что из себя представляет новинка шведского концерна?

Презентация Volvo 360c в Гетеборге, Швеция. Фото: Bjorn Larsson Rosvall/Reuters –>

Volvo 360c — полностью электрический беспилотник с полным приводом. Электромоторы равномерно распределены под полом автомобиля, запас хода на одной полной зарядке составит не менее 300 километров.

We believe that travel time should be quality time. No security checks, loud terminals or cramped cabins. Presenting the #360chttps://t.co/bnJFoa5Sazpic.twitter.com/CIKEBbjZsW

По задумке разработчиков, пассажиры во время поездок в будущем смогут заниматься всем, чем захотят: внутренний вид салона можно трансформировать под текущие нужды. Сейчас предполагаются четыре варианта внутреннего оснащения: салон можно использовать как спальню, мобильный офис на колесах, гостиную или место для развлечений. О новинке рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «На мой взгляд, в этом проекте нет особых неожиданностей. Просто шведы первыми предложили посмотреть на то, как можно еще использовать автономные автомобили, помимо того, что просто сидеть в них и передвигаться по городу. Подобные предложения уже были, но они сделали это ярче: давайте пока мы едем ночью, разложим кресло, человек будет спать, пока машина все равно сама едет. С таким же успехом туда можно поставить мобильный офис. Естественно, есть соединение с интернетом. Весь вопрос крутится вокруг того, чем занять человека, пока машина сама едет. Собственно говоря, все. В остальном это обычный электромобиль с автономным управлением».

На примере концепт-кара Volvo 360c шведский производитель также намерен продемонстрировать возможности новой системы универсальной коммуникации с другими участниками движения. Это набор звуков, цветов, визуальных эффектов и движения, комбинация которых используется для уведомления о действиях беспилотника.

Будет ли он вообще когда-либо производиться серийно или так и останется чем-то из области фантастики? На этот вопрос ответил автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «Все изначальные концепты выглядят как из области фантастики, но многие из этих деталей чаще всего попадают на серийные автомобили. Что касается беспилотников, то эта тема сейчас набирает обороты. Соответственно, вполне возможно, что многие решения из этого концепта перетекут на серийные автомобили, которые будут ездить по шведским дорогам лет через десять, а по нашим, наверное, чуть позже».

Читайте также:  Изобретен подстаканник, который позволит не проливать жидкость при движении авто

Кстати, отечественные разработчики также создали электромобиль, правда, с рулем и педалями. Концерн «Калашников» недавно представил свой первый прототип электрокара. В отличие от Volvo 360c, который похож на летающую тарелку, электромобиль российского концерна исполнен в кузове легендарного советского ИЖ «Комби».

«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также макет боевого робота «Игорек», который пока умеет только стоять.

Беспилотник без руля и педалей. Компания Volvo представила концепт-кар 360c

Лента новостей

Все новости »

Презентация автомобиля состоялась в штаб-квартире в Гетеборге. Что из себя представляет новинка шведского концерна?

Презентация Volvo 360c в Гетеборге, Швеция. Фото: Bjorn Larsson Rosvall/Reuters –>

Volvo 360c — полностью электрический беспилотник с полным приводом. Электромоторы равномерно распределены под полом автомобиля, запас хода на одной полной зарядке составит не менее 300 километров.

We believe that travel time should be quality time. No security checks, loud terminals or cramped cabins. Presenting the #360chttps://t.co/bnJFoa5Sazpic.twitter.com/CIKEBbjZsW

По задумке разработчиков, пассажиры во время поездок в будущем смогут заниматься всем, чем захотят: внутренний вид салона можно трансформировать под текущие нужды. Сейчас предполагаются четыре варианта внутреннего оснащения: салон можно использовать как спальню, мобильный офис на колесах, гостиную или место для развлечений. О новинке рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «На мой взгляд, в этом проекте нет особых неожиданностей. Просто шведы первыми предложили посмотреть на то, как можно еще использовать автономные автомобили, помимо того, что просто сидеть в них и передвигаться по городу. Подобные предложения уже были, но они сделали это ярче: давайте пока мы едем ночью, разложим кресло, человек будет спать, пока машина все равно сама едет. С таким же успехом туда можно поставить мобильный офис. Естественно, есть соединение с интернетом. Весь вопрос крутится вокруг того, чем занять человека, пока машина сама едет. Собственно говоря, все. В остальном это обычный электромобиль с автономным управлением».

На примере концепт-кара Volvo 360c шведский производитель также намерен продемонстрировать возможности новой системы универсальной коммуникации с другими участниками движения. Это набор звуков, цветов, визуальных эффектов и движения, комбинация которых используется для уведомления о действиях беспилотника.

Будет ли он вообще когда-либо производиться серийно или так и останется чем-то из области фантастики? На этот вопрос ответил автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «Все изначальные концепты выглядят как из области фантастики, но многие из этих деталей чаще всего попадают на серийные автомобили. Что касается беспилотников, то эта тема сейчас набирает обороты. Соответственно, вполне возможно, что многие решения из этого концепта перетекут на серийные автомобили, которые будут ездить по шведским дорогам лет через десять, а по нашим, наверное, чуть позже».

Кстати, отечественные разработчики также создали электромобиль, правда, с рулем и педалями. Концерн «Калашников» недавно представил свой первый прототип электрокара. В отличие от Volvo 360c, который похож на летающую тарелку, электромобиль российского концерна исполнен в кузове легендарного советского ИЖ «Комби».

«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также макет боевого робота «Игорек», который пока умеет только стоять.

Volvo представил концепт-кар без руля и педалей

Компания Volvo продемонстрировала беспилотный концепт-кар 360с, у которого отсутствуют педали и руль.

Новинка будущего была представлена в штаб-квартире компании в шведском Гетеборге, сообщает РБК.

Читайте также:  Google-ассистент будет озвучивать сообщения, поступившие на смартфон

Салон автомобиля выглядит нетипично из-за отсутствия привычных деталей управления. Конструкторы решили отказаться от традиционного внутреннего оформления авто, когда пассажиры сидят друг за другом в несколько рядов.

По задумке разработчиков Volvo, владельцы концепт-кара смогут оформить свой салон под текущие нужды. На данный момент создатели предлагают четыре варианта: салон-спальня, салон-офис, салон-комната и место для развлечения.

Предполагается, что 360c будут ездить по тем же дорогам, что и обычные автомобили. Специально для предупреждения других водителей о передвижении беспилотника в Volvo разработали систему оповещения – звуковые эффекты и подсветка разных деталей авто.

Колеса 360c будут двигаться с помощью электрической силовой установки, утверждают конструкторы. Одного полного заряда хватит примерно на 300 километров.

The Volvo 360c autonomous concept. It’s designed to be a ‘conversation starter’, so. would you take this rather than a short-haul flight? https://t.co/vjlVXYOLk9 pic.twitter.com/mhIQKs8IdU

Также вам может быть интересно

  • В Нью-Йорке представили уникальный автомобиль-трансформер
  • Можно ли «прикуривать» легковушку от грузовика?
  • Секреты «автомата». Какие тайные кнопки АКПП могут спасти вам жизнь
  • Когда полетят машины?
  • Прямиком из Парижа. Какие кроссоверы скоро перевернут наш рынок?

Топ 5 читаемых

  • Какие сейчас правила въезда в Украину для белорусов?
  • С 1 августа базовая ставка установлена в размере 198 руб.
  • «Как с нашей зарплатой собрать троих детей в школу?»
  • Соболенко и Азаренко сыграют между собой в четвертьфинале турнира в Канаде
  • За фонограммы и парковку. Почему Дробыш требует с Самбурской 12 млн рублей

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Volvo Concept Recharge — манифест полностью электрического будущего Volvo Cars

Для Volvo Cars электрификация — это больше, чем просто переход к новому типу силовых установок, это принципиально новый подход в разработке дизайна автомобилей. Концептуальная модель Volvo Concept Recharge — манифест нового поколения электромобилей Volvo.

Верный наследию скандинавской школы дизайна, электромобиль Concept Recharge отражает принцип «меньше, но лучше». К примеру, устранив комплексность двигателя внутреннего сгорания, разработчики получили возможность изменить пропорции автомобиля, чтобы увеличить внутреннее пространство и повысить аэродинамическую эффективность. В результате получился автомобиль, который предлагает по-настоящему лучшие решения для семейной жизни.

Первое поколение электромобилей Volvo делит пол с моделями на ДВС, что требует баланса пропорций и пространства для размещения как аккумуляторной батареи, так и ДВС.

Следующее поколение электромобилей Volvo, первым представителем которого станет внедорожник компании, созданный на принципиально новой и ориентированной исключительно на использование электричества технологической базе, будет иметь плоские полы, как это было показано на примере Concept Recharge.

Читайте также:  Автомобилем Tesla можно будет управлять дистанционно

Убрав двигатель и заменив его аккумуляторной батареей под плоским полом, конструкторы смогли увеличить колесную базу и размер колес автомобиля. В результате свесы стали короче, а в салоне появилось значительно больше пространства — включая большой отсек для хранения предметов между передними сиденьями.

В Concept Recharge эти улучшения позволили дизайнерам изменить положение сидений, оптимизировать профиль крыши и опустить капот, сохранив при этом высокую точку обзора, которую очень ценят водители автомобилей Volvo: XC40 , XC60 или XC90 . Подобный подход дает выигрыш в аэродинамических качествах по сравнению с типичным кроссовером, а это в свою очередь помогает увеличить запас хода.

Концепт-кар также демонстрирует новый язык дизайна Volvo. Придерживаясь идеи «меньше, но лучше», все лишние элементы были удалены, а то, что осталось — представлено в максимально точном и чистом исполнении.

Традиционная решетка радиатора была заменена щитообразной конструкцией, которая гармонируют с характерными фарами «Молот Тора» в новом прочтении. Для фар использована новейшая графика с поддержкой технологии HD: в ночное время открываются основные модули.

Фирменные вертикальные задние фонари, выполненные в традициях дизайнерского наследия бренда, были переосмыслены: появился комплект крыльев, которые выдвигаются на высоких скоростях, внося свой вклад в улучшение аэродинамических качеств автомобиля.

«Наш Concept Recharge — это манифест полностью электрического будущего Volvo Cars, а также автомобиль нового типа, — говорит руководитель отдела дизайна Volvo Cars Робин Пейдж. — Он демонстрирует новые, современные пропорции, которые идут рука об руку с повышенной универсальностью. Он показывает, какие технологии могут быть реализованы в сточки зрения дизайна».

Новый дизайн нашел свое воплощение и в салоне Concept Recharge. Благодаря плоскому полу появилось больше пространства, а посадка водителя и пассажиров стала удобнее.

Крупный вертикальный дисплей с диагональю экрана 15 дюймов является центром нового, улучшенного пользовательского интерфейса следующего поколения информационно-развлекательной системы. Он разработан так, чтобы быть интуитивно понятным в использовании. Работать с таким интерфейсом можно просто и спокойно.

Новейшие технологии информационно-развлекательной системы гармонично перекликаются с основными принципами скандинавской школы дизайна: в салоне в значительной степени использованы натуральные и экологически чистые материалы в сочетании с лаконичными линиями.

«В салоне Concept Recharge мы создали ощущение настоящей скандинавской гостиной, — говорит Робин Пейдж. — В этом интерьере наши новейшие технологии пользовательского интерфейса сочетаются с красивыми, натуральными и экологически чистыми материалами. Каждый элемент интерьера — это самостоятельное произведение искусства, он может рассматриваться сам по себе, как отдельный предмет мебели в комнате. Мы использовали новейшие технологии, однако это не было самоцелью. Мы всегда уделяем ключевое внимание тем преимуществам, которые такие технологии могут дать».

И, наконец, Concept Recharge также отражает задачи, которые Volvo Cars ставит перед собой на ближайшие годы в плане безопасности. Датчик LiDAR, созданный технологической компанией Luminar и являющийся важной составляющей планов Volvo Cars по разработке будущей технологии безопасного автопилотирования, размещен на оптимальной позиции — на крыше. Он собирает информацию об окружающей автомобиль обстановке.

«В концептуальной модели Concept Recharge мы продолжаем развивать богатые корни ДНК дизайна Volvo. И делаем это в современном, свежем ключе, поскольку мы движемся к нашему будущему, полностью связанному с электричеством, — завершает рассказ Робин Пейдж. — Этот концепт представляет всё, что клиент, по нашему мнению, ожидает от электрического Volvo, и мы рады воплотить эту философию в новом поколении наших автомобилей».

Читайте также:  В Лас-Вегасе представили новое изобретение – прибор для поиска комаров

Volvo представила концепт электромобиля и рассказала о планах на будущее

Во время мероприятия «День технологий», проведенного 30 июня, Volvo представила обширную дорожную карту до 2030 года, чтобы стать производителем только электромобилей, сообщает The Verge.

Volvo Concept Recharge

В рамках мероприятия, Volvo представила новый концептуальный автомобиль, получивший название «Concept Recharge». Он имеет распашные двери, которые открывают просторный салон, где отсутствие двигателя внутреннего сгорания сказалось на увеличении места для водителя и пассажиров.

Volvo заявила, что планирует продать 600 000 своих электромобилей к середине десятилетия и построить завод по производству аккумуляторов в Европе к 2026 году.

Volvo Concept Recharge

Компания также сообщила, что работает со шведской компанией Northvolt над новым поколением аккумуляторов с более высокой плотностью энергии, предназначенных для электрокаров. Новые батареи, которые должны быть выпущены после 2025 года, обеспечат более длительный пробег без подзарядки – до 625 миль (1006 км) – и значительно сократят время зарядки.

Компания подтвердила свои планы по оснащению многих своих автомобилей лидарными лазерными датчиками Luminar, которые помогут повысить безопасность и подготовят почву для более автономных функций вождения в будущем.

Volvo также занимается разработкой программного обеспечения собственными силами, что, по словам Грин, помогает ускорить развертывание новых обновлений в парке компании или исправить ошибки в системе. Новая операционная система, VolvoCars.OS, будет использоваться в электромобилях следующего поколения компании и позволит управлять автомобилем без присмотра водителя на дороге.

Volvo представила концепт электромобиля и рассказала о планах на будущее

Во время мероприятия «День технологий», проведенного 30 июня, Volvo представила обширную дорожную карту до 2030 года, чтобы стать производителем только электромобилей, сообщает The Verge.

Volvo Concept Recharge

В рамках мероприятия, Volvo представила новый концептуальный автомобиль, получивший название «Concept Recharge». Он имеет распашные двери, которые открывают просторный салон, где отсутствие двигателя внутреннего сгорания сказалось на увеличении места для водителя и пассажиров.

Volvo заявила, что планирует продать 600 000 своих электромобилей к середине десятилетия и построить завод по производству аккумуляторов в Европе к 2026 году.

Volvo Concept Recharge

Компания также сообщила, что работает со шведской компанией Northvolt над новым поколением аккумуляторов с более высокой плотностью энергии, предназначенных для электрокаров. Новые батареи, которые должны быть выпущены после 2025 года, обеспечат более длительный пробег без подзарядки – до 625 миль (1006 км) – и значительно сократят время зарядки.

Компания подтвердила свои планы по оснащению многих своих автомобилей лидарными лазерными датчиками Luminar, которые помогут повысить безопасность и подготовят почву для более автономных функций вождения в будущем.

OnePlus 7 Pro с 6,67-дюймовым дисплеем и тройной камерой представлен официально

Он заслуживает этого титула во многих отношениях, от эффектного дисплея до впечатляющих камер и цены, которая ставит его впереди конкурентов.

Дизайн

OnePlus 7 Pro покрыт стеклом Gorilla Glass 5 с обеих сторон, а сбоку находится металлическая рама. Дисплей от края до края изогнут, а отделка на задней части изменяется в зависимости от угла света. Размеры телефона составялют 162,6 × 75,9 × 8,8 мм, а вес — 206 грамм.

Характеристики

OnePlus 7 Pro получил 6,67-дюймовый изогнутый дисплей Fluid AMOLED без выемок и отверстий с QHD+ разрешением (3120х1440 пикселей), поддержкой HDR10+ и частотой обновления 90 Гц для более плавной анимации в пользовательском интерфейсе. Компания усердно работала над его разработкой и считает, что он вас точно удивит. Под дисплеем находится сканер отпечатков пальцев третьего поколения, который работает быстрее и разблокируется за 0,21 секунды. Есть также поддержка функции Face Unlock.

Читайте также:  В КНР робот сдал экзамен на получение медицинской лицензии

Экран не имеет никаких выемок или отверстий для селфи камеры. Датчик 16-Мп установлен на выдвижном механизме, который был протестирован более чем 300 000 раз. Если акселерометр обнаружит, что вы уронили телефон, выдвижной механизм закроется через доли секунды, чтобы защитить камеру. DxOMark поставил оценку камере 86 баллов.

Oneplus 7 Pro не имеет светодиодного индикатора уведомлений, он был заменен функцией под названием Horizon Light, которая использует края дисплея, чтобы сообщить о новом сообщении или пропущенном вызове.

Sleek, stylish, and convenient. The #OnePlus7Pro’s Horizon Light reinvents the way you receive notifications. pic.twitter.com/36xCtKflqw

За производительность новинки отвечает процессор Snapdragon 855 с 6/8/12 ГБ оперативной памяти и 128/256 ГБ флеш-памяти UFS 3.0. Это первый коммерчески доступный телефон с хранилищем UFS 3.0, которое на 79% быстрее, чем UFS 2.1.

OnePlus 7 Pro — первый смартфон компании, который оснащен модулем из трех камер на задней панели. Он включает большой 1/2-дюймовый сенсор Sony IMX586 с разрешением 48-Мп (диафрагма f/1.6, двойная стабилизация изображения, размер пикселя 0,8 мкм), 8-Мп телеобъектив с 3-кратным зумом (фокусное расстояние 74 мм, f/2.4, размер пикселя 1,0 мкм) и 16-Мп ультра-широкоугольную камеру (фокусное расстояние 13 мм, угол обзора 117°).

Камера может записывать 4K видео с частотой 60 кадров в секунду. Существует два режима замедленной съемки: 1080p/240fps и 720p/480fps. Дополнительные функции включают двойную светодиодную вспышку и лазерную автофокусировку.

Кроме этого, есть поддержка новой технологии UltraShot, которая, по словам OnePlus, позволяет камере захватывать в 4 раза больше света и делать качественные снимки в условиях плохой освещенности.

Камера OnePlus 7 Pro заняла третье место в рейтинге DxOMark с общим счетом 111. Впереди только Huawei P30 Pro и Samsung Galaxy S10 5G, набравшие 112 баллов.

OnePlus 7 Pro также является первым телефоном компании со стереодинамиками и звуком Dolby Atmos. Он оснащен батареей емкостью 4000 мАч с поддержкой технологии Warp Charge 30 (5V/6А), которая позволяет заряжать телефон от 0 до 50% всего за 20 минут через порт USB 3.1 GEN1. Также имеется жидкостное охлаждение для поддержания низкой температуры устройства при выполнении интенсивных задач и новый тактильный вибрационный мотор.

Что касается программного обеспечения, OnePlus 7 Pro работает под управлением OxygenOS 9.5 на базе Android Pie. Он приносит новую функцию под названием Zen Mode, которая позволяет отдохнуть от телефона. В этом режиме пользователь сможет в течение 20 минут только принимать звонки или использовать камеру.

OxygenOS 9.5 также имеет встроенный экранный рекордер, поддержку приложений с частотой 90 Гц и улучшенные жесты навигации.

В OnePlus 7 Pro, как и в его предшественнике, нет 3,5-мм аудиоразъема, но компания представила Bluetooth наушники следующего поколения Bullets Wireless 2.

Цены и доступность

OnePlus 7 Pro будет доступен для покупки в трех вариантах цвета: Nebula Blue с эффектом градиента и матовым покрытием, Mirror Grey и Almond (оба глянцевые). Телефон будет поставляться с зарядным устройством на 30 Вт, красным USB-кабелем Type-C и прозрачным чехлом.

Ниже приведены цены:

  • OnePlus 7 с 6 ГБ ОЗУ + 128 ПЗУ (цвет Mirror Gray) —$670;
  • OnePlus 7 с 8 ГБ ОЗУ + 256 ПЗУ (цвет Mirror Gray, Nebula Blue) —$700;
  • OnePlus 7 с 12 ГБ ОЗУ + 256 ПЗУ (цвет Nebula Blue) —$750.

Ссылка на основную публикацию