С 2022 .г все автомобили будут снабжаться принудительными ограничителями скорости

Новые автомобили с 2022 года будут оснащать ограничителем скорости: обзор прессы

Это прибор, подающий сигналы о превышении скорости и замедляющий ее

Виктора Ишаева отправили под домашний арест; продюсер «Ласкового мая» Разин предложил 5 миллионов за расправу над Шнуром; сантехники ХХI века – это высокотехнологичные специалисты. Газеты читал ведущий «Авторадио-Благовещенск» Павел Савинкин.

Полный абзац

Вчера мы в очередной раз вскользь упомянули арест экс-министра Абызова – об этом рассказывали все СМИ. Но что для нас какой-то далекий Абызов?! Вот арест, пусть и домашний, дальневосточного «папы» Виктора Ишаева – это да! Многолетний хозяин Хабаровского края, министр по развитию Дальнего Востока, полпред президента в ДФО! Как и за что арестован – прочтите на первой полосе «Российской газеты». От себя лишь отмечу, что для действующих дальневосточных руководителей прозвучал звоночек: мол, будьте более осторожными и внимательными, не оставляйте следов.

Об аресте Ишаева более подробно – в «Комсомольской правде».

Также в номере

О многих публикациях «РГ» еще хотелось бы упомянуть, например о той, в которой говорится, что скоро в Риме в историческом центре уже не купишь пирожок или бутерброд – фастфудные лотки и киоски запретят, равно как и въезд туда туристических автобусов. Или о той, где пишут о том, что так называемый дальневосточный гектар могут оформить и иностранцы, собирающиеся к нам на жительство. И сделать это могут еще до получения гражданства.

Но я заметил совсем маленькую заметку о том, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. И это не банальная колодка, прикрепленная к педали газа, нет! Это глубоко научная разработка, прибор, подающий громкие сигналы о превышении лимита скорости и искусственно замедляющий скорость движения. Надо же сдирать с автовладельцев деньги.

Вам статья

Далее «Российская газета-Неделя», в которой особое внимание я заостряю на интервью с полковником разведки в отставке Георгием Санниковым. Рассказывает, как боролись с бандеровцами в послевоенные годы. Между прочим, фашистских прихвостней зачищали вплоть до конца 50-х годов, оказались весьма живучими.

Как выясняется сейчас, самих-то бандеровцев ликвидировали, но идеологию добить не удалось.

Очень интересно

«Амурская правда» сегодня большую часть печатной площади отдает материалу о том, что в Благовещенске в областной библиотеке открылась площадка для коллективной работы, где будет собираться перспективная молодежь – она называется «Точка кипения». Здесь на равных с чиновниками, бизнесменами и общественниками студенты и школьники будут обсуждать стратегии развития Приамурья, шлифовать проекты активистов и учиться у лучших добиваться успеха.

На посошок

В «Комсомольской правде», прочитав про то, что продюсер «Ласкового мая» Разин предложил 5 миллионов рублей тому, кто набьет морду Шнуру, про то, что кавээнщик Зеленский – без 5 минут президент Украины, про то, что сантехники ХХI века – это уже высокотехнологичные специалисты, а не выдыхающие перегар «Афони», и даже немного подзадержавшись на фото девушки в красном на последней странице газеты, я вновь вернулся к аресту Ишаева, благо, в «Комсомолке» об этом достаточно подробно.

Комментируя событие, один из экспертов правильно отозвался в том смысле, что многие жители страны расценят этот факт как борьбу власти за чистоту рядов. Но большинство лишь уверится в том, что наверху воруют все. Правда, в газете написано «почти все». Но кого же это «почти» обманет?

Читайте также:  Британскими учеными создана новая технология левитации объектов

Просмотров всего: 676

Принудительное ограничение скорости и «черный ящик»

Уже через 3 года на все новые автомобили, продающиеся на территории Европейского Союза, в обязательном порядке будут устанавливать около 20 систем безопасности. Планы по массовому внедрению современных электронных систем впервые представили в прошлом году. Буквально на днях они были одобрены Европейской комиссией, и, как ожидается, уже в сентябре будут приняты Европарламентом и странами-членами ЕС.

Немцы готовы производить наружные подушки безопасности для авто

В списке обязательных опций есть принудительный ограничитель скорости, системы контроля за усталостью и уровнем концентрации водителя, а также своеобразный «черный ящик», который будет считывать и сохранять показатели бортовых систем автомобиля. Помимо этих помощников на все автомобили в ЕС предлагают устанавливать систему автоматического экстренного торможения, умеющую обнаруживать автомобили и пешеходов.

В ЕС разработан регламент, обязывающий устанавливать на автомобили черные ящики и ограничители скорости

Тпру-у-у-у! Volvo уменьшит максималку своих авто до 180 км/ч

В большинстве случаев, предложенные системы в том или ином виде уже присутствуют на современных автомобилях высокого класса. Даже так называемые «лимитеры» уже давно не новая технология. Только вот до сих пор, максимальную скорость с их помощью устанавливали сами водители. А согласно новым правилам с 2022 года за них это будет самостоятельно делать электроника автомобиля. Опираясь на данные, полученные со встроенного GPS-навигатора. Причем, кнопки отключения у этого «помощника» не будет.

Несложно догадаться, что это решение уже вызвало массу недовольных отзывов со стороны автомобилистов. В это же время, Еврокомиссар по вопросам промышленности Эльжбета Беньковска, один из идеологов проекта, считает критику необоснованной и утверждает, что эффект от этого мероприятия будет сравним с обязательным введением ремней безопасности.

Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и, соответственно, не любит резких и судорожных движений. И выучите, что такое “снос” и “занос”, какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

Пристегнулся — выжил. Как напомнить о пользе ремня безопасности

Помимо этого, новую реформу холодно приняли в Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). Там новые требования называют слишком сложными для столь скорого внедрения. Помимо этого члены ассоциации считают, что современные электронные системы не настолько точные, и довольно часто ошибаются. А их массовое внедрение будет сильно затратным и ляжет тяжелым бременем на автомобильную промышленность.

Шумовые полосы станут обязательными для некоторых дорог

Новые правила для автопроизводителей в Европе

Стоит отметить, что на подпись Европейской комиссии документ попал уже в более лояльной редакции. Если раньше чиновники предлагали строго контролировать соблюдение скоростного режима автомобилями, то теперь все же оставили небольшую лазейку для отступления от правил. В случае, если водителю все же нужно превысить лимит скорости на участке, ему будет нужно интенсивнее нажать на педаль акселератора. При этом, помощник таким способом не деактивируется полностью, а лишь временно ослабляет «удавку».

Ограничитель скорости 180 км/ч на новых автомобилях. Объяснительное видео Volvo

Volvo ограничила свои автомобили максимальной скоростью ниже 200 км/ч. Зачем?

Компания Volvo в социальных сетях поделилась видео, в котором во всех трогательных традициях с эмоционально-ностальгическими нотками, ссылаясь на свою долгую историю развития, объясняет, почему целью бренда является внедрение ограничения скорости до 180 км/ч — непопулярной меры, которую уже успели поругать многие автомобилисты по всему миру.

Читайте также:  diHouse начинает поставки электровелосипедов ADO

При помощи короткометражного фильма Volvo обращается к своему прошлому, в котором компанию уже однажды критиковали за «нарушение прав человека» после того, как она ввела в массовый обиход на своих автомобилях ремни безопасности. Это изобретение, доработанное и отточенное, спустя годы показало себя как одно из самых важных и эффективных средств в области спасения жизней при дорожно-транспортных происшествиях.

ВАЖНО!

Без ремней безопасности дальнейшее развитие пассивных систем безопасности автомобилей было бы невозможно. Ни подушки безопасности, ни другие системы просто не могли бы помочь.

Нечто подобное началось и после того, как шведская автокомпания объявила о том, что с 2020 года ограничит скорость 180 км/ч. Похоже, «тоталитарному» автопроизводителю показалось мало «нарушения прав человека» 60 лет назад, сумев спасти миллионы людей по всему миру.

фото: unsplash.com / Eugene Chystiakov

Итак, когда с 1959 года в направлении безопасности было сделано многое, Volvo делает следующий шаг — вводит ограничитель скорости 180 км/ч на все продаваемые автомобили. Это оборудование появилось на всех моделях 2021 модельного года (то есть машины с такими ограничителями можно уже приобрести в этом году).

Как сообщили эксперты по безопасности шведского автопроизводителя, поскольку многие трагические события на дороге происходят по вине чрезмерного превышения скоростного режима, скорость необходимо принудительно ограничивать на легковых автомобилях (примерно так же, как это делают на грузовиках):

«Конечно, найдется масса людей, которых может не устроить ограничение в 180 км/ч. Уже сейчас появились тюнинг-пакеты, которые позволяют обойти установленные ограничители», —говорят в шведской компании.

А ведь странно. Почему автомобили других марок, у которых также ставят ограничители, например BMW или Audi, но на 250 км/ч, никто не критикует? Разве это не является ограничением прав и свобод? Разве топовые модели с самыми мощными двигателями не могут разгоняться до 300 или больше? Вроде как, хочет человек рисковать, так пусть рискует, где это законодательно разрешено… Например, на автобанах .

Но смысл в ограничении скорости именно до 180 км/ч все же есть, и заключается он в активной безопасности. С этой точки зрения водитель, попавший в экстремальную ситуацию на меньшей скорости, при помощи электронных систем и рефлексов (возможно, даже своих умений) будет иметь большие шансы на спасение, чем его собрат по несчастью, разогнавшийся до 200 км/ч+.

Вот именно поэтому и в соответствии со стратегией Volvo по снижению количества погибших и серьезно раненых в новых автомобилях шведского автопроизводителя и был сделан очередной важный шаг — ограничение максимальной разумной скорости. На подходе камеры следящие за состоянием человека за рулем и системы автопилотирования. Все ради безопасности!

С 1 января 2022 года грузоперевозчиков ждет тотальный биометрический контроль

Добрый день, уважаемые коллеги.

Владимир Владимирович Путин подписал № 336-ФЗ от 2 июля 2021 года. И этот закон коснется каждого ИП-шника, физлица и юрлица, который занимается грузоперевозками.

В соответствии с этим законом уже в 2021 году в России будет создана «государственная информационная система, обеспечивающая получение электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них, от операторов информационных систем электронных перевозочных документов, обработку, хранение таких документов и сведений, содержащихся в них, представление таких документов и сведений, содержащихся в них, органам государственной власти. ». Ну и так далее.

Читайте также:  Яндекс намерен усиленно бороться с пиратскими сайтами

Кто может быть оператором

Оператором информационной системы электронных перевозочных документов будет юрлицо, которое включено в реестр операторов информационных электронных перевозочных документов. При этом, к нему куча требований: этот оператор должен быть юрлицом, он должен всю инфраструктуру учета иметь на территории РФ, он должен иметь аппаратные средства электронной записи. Эти записи будут храниться минимум 5 лет. Также этот оператор должен обладать чистыми активами не меньше чем на 300 млн рублей и т. д.

Он должен круглосуточно передавать всю информацию органам власти, включая накладные и т. д. Также он должен будет осуществлять идентификацию участников информационного взаимодействия с использованием федеральной государственной информационной системы ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем.

То есть всем придется сдать биометрию. Пока лицо и голос. Но там был закон еще и про геном человека, и про отпечатки пальцев. Мы посмотрим, какую биометрию они затребуют, но, как минимум, каждый перевозчик должен будет сдать биометрию лица и голоса.

Что попадет в электронные перевозочные документы

Будет электронная транспортная накладная, электронный заказ-наряд, электронная сопроводительная ведомость. Там все расписано, что это такое, с чем это едят: и формы электронной накладной, и порядок ее оформления, и формат, который в ближайшее время разработает ФНС России. Также ФНС России разработает сопроводительную ведомость и формат ее заполнения. ФНС России разработает заказ-наряд и формат. Все это разработают налоговики, и дальше перевозчики должны будут зарегистрироваться у оператора, сдать свою биометрию и только после этого начать перевозить грузы.

Все это хозяйство вступит в силу с 1 января 2022 года. Так что, дамы и господа, готовьтесь.

Зачем все это делается

Все должно быть под контролем! Каждая перевезенная тонна груза, каждый килограмм должен быть под контролем. И документы будут храниться в течение 5 лет.

Знаете, что я не понимаю? Может быть, вы понимаете, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Я внимательнейшим образом проштудировал около 160 страниц текста, описывающего все цифровые платформы, связанные с контролем. Их так много, что я не понимаю, зачем еще и эту систему вводить. И так все под контролем, по большому счету. Ну да, в пояснительной записке написано, что это нужно, чтобы пополнить бюджет. Это понятно.

Обеспечить равную конкурентную среду для всех, чтобы все грузоперевозчики платили все налоги. Ну вы понимаете. Чтобы гаишники на дорогах останавливали какого-нибудь парня, который на своем личном грузовичке везет 2 тонны груза, и задавали ему идиотские вопросы. «Братан, а почему тебя нет в биометрической системе грузоперевозчиков? Ты что, деньги нелегально, сукин сын, зарабатываешь?»

Коллеги, выскажитесь, пожалуйста, по этому поводу. Вот закон. Вот некоторые положения этого закона я вам процитировал. Вот дополнительная форма контроля. Закон вступит в силу уже через полгода. Значит, к этому надо как-то подготовиться, чтобы вообще можно было грузы перевозить. Биометрию сдать, зарегистрироваться в этой информационной системе. Иначе ты просто работать не сможешь. Вот как я понимаю этот закон. Но я нигде не увидел, что этот закон добровольный, типа, хочешь, входи в информационную систему, хочешь, не входи. Тут черным по белому написано, что, как я это понимаю, все должны будут войти в эту информационную систему, понимаете?

Читайте также:  Создан чехол для смартфона, трансформирующийся в подушку безопасности при падении

Короче, коллеги, ну если вы найдете в том законе, куда вносятся изменения, какое-то положение, где будет написано, что это не для всех будет обязательно, я буду только счастлив. Я такого положения не нашел. Я пришел к выводу, что это обязаловка с 1 января 2022 года для всех. Поэтому лучше, конечно, к этому подготовиться.

Жду ваших комментариев, коллеги, по этому славному удивительному закону.

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя ( чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от “За Рулем” по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Читайте также:  Норвегия решила перейти на электрические самолеты

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу (Teyes и пр.): Конструкцию автомобиля нештатное головное устройство не меняет (если вы не переделали полностью систему электропитания).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Читайте также:  Лица покупателей сим-карт в Китае будут сканировать

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Читайте также:  Появилось правило, запрещающее брать ноутбуки Apple на борт самолета

Найти ОТТС можно на сайте gost.ru, используя форму поиска . Для поиска достаточно указать первые пять символов VIN номера, а затем звездочку (XTAGF*).

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар – неизвестно.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

10 лучших примеров искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни

Искусственный интеллект (ИИ) стал модным словом во многих технологически связанных дискурсах современности. Автомобили с автоматическим управлением, высококачественная робототехника, управление трафиком на основе ИИ, техническое обслуживание интеллектуальных сетей и т.д.

Все это несколько вещей, на которые мы ссылаемся, когда говорим об ИИ, что звучит футуристично. ИИ уже является настоящим, и мы окружены им в нашей повседневной жизни.

Ниже приведены некоторые примеры из нашей повседневной жизни, где искусственный интеллект находит свое место.

1. Путешествие и навигация

В какой-то момент в нашей жизни мы используем навигаторы, онлайн карты, и другие подобные сервисы. Для многих это часть повседневной жизни. Будь то использование карт для навигации или использование службы проката такси, например, Uber, вы используете службы с поддержкой ИИ для перемещения из одного места в другое.

Google, Apple и многие другие поставщики услуг, связанных с навигацией, используют ИИ для интерпретации показателей получаемой информации и предоставляют вам информацию, которая помогает в навигации, а также позволяет получать обновления трафика в реальном времени, помогая вам более эффективно коммутировать.

2. Приложения для смартфонов

Представить нашу жизнь без мобильных телефонов – это непростая задача. Различные приложения на наших мобильных телефонах стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Многие из этих приложений основаны на искусственном интеллекте.

Встроенные умные голоовые помощники в наших телефонах, такие как Алиса, Siri, Alexa и Google Assistant, являются наиболее очевидными примерами ИИ, которые большинство из нас знает и использует.

Все больше мобильных технологических платформ разрабатывают решения, использующие AI для управления различными аспектами устройства, такими как управление батареей, подсказки о событиях и т.д. Одна из стандартных функций, например использование портретного режима на телефоне, также использует ИИ.

Сервисы с поддержкой ИИ теперь составляют значительную часть обновлений на платформах iOS и Android.

3. Новостная лента (фиды) социальных сетях

Будь то Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте или другие платформы, то, что вы видите и делаете в этих приложениях, в значительной степени зависит от машинного обучения. ИИ очень сильно контролирует каналы, которые вы видите, просматривая эти платформы или получая уведомления.

Читайте также:  Американскими учеными создан робот, способный брать и исследовать кровь

Он принимает во внимание ваши вкусы и предпочтения, вашу историю и т.д., Чтобы подавать информацию для передачи каналов, которые вы находите более актуальными и склонны видеть.

4. Реклама

Сколько раз вы задавались вопросом, глядя на онлайн-рекламу «Я думал о покупке этого продукта»?

Здесь нет магии, когда ИИ читает ваши мысли. Он прото отслеживает то, что вы делаете в Интернете. Продукты, которые вы просматриваете на различных сайтах покупок или в поисковых системах, отслеживаются, и рекламные объявления, связанные с этими продуктами, направляются вам.

ИИ также использует информацию, связанную с демографическими данными, такими как ваш возраст, пол, профессия и т.д., Для определения рекламы продуктов, которые, скорее всего, являются вашими предпочтениями.

5. Умные автомобили

Еще одна область, в которой ИИ увеличивает свое присутствие в нашей повседневной жизни, это умные автомобили.

Не только такие компании, как Tesla, используют технологии автоматизации в транспортных средствах, но и многие производители автомобилей также рассматривают возможность интеграции ИИ с автомобилями для обеспечения бесперебойного обслуживания различных технологий, которые вы используете.

Информация распределяется и передается между автомобилями, чтобы лучше маневрировать в условиях движения. Входные данные о движении транспорта, информация о дорожных заграждениях в режиме реального времени и т.д. Информация моментально передаются для оповещения других транспортных средств в сети, что позволяет перенаправить маршрут.

6. Музыка и потоковое видео

Хотя рекомендации YouTube и предлагаемые списки воспроизведения для музыкальных приложений существуют уже некоторое время, можно увидеть, что эти рекомендации со временем становятся все более релевантными для ваших предпочтений. Это работа ИИ, который отслеживает видео и музыку, которую вы слушаете больше всего, и предлагает предложения, относящиеся к нему.

Различные варианты, такие как исполнители, жанр и т.д., Учитываются для предоставления рекомендаций по этим потоковым сервисам. Многие из этих рекомендаций – это те, которые вы вряд ли узнаете, они помогают вам смотреть или слушать новый контент.

7. Умный дом

Когда идет речь об использовании ИИ в разработке умных домов, то в голову приходят голосовые помощники Алиса, Alexa, Bixby и т.д. Однако эти приложения искусственного интеллекта не ограничиваются только этими умными помощниками.

Устройства термостата, которые используют ИИ для автоматической регулировки температуры, приложения ИИ, которые экономят энергию, автоматически включая / выключая источники света в зависимости от присутствия человека, умные динамики , приложения, которые меняют цвет источника света в зависимости от времени суток, и т.д.

Используемый ИИ развивается, и разрабатывается все больше и больше решений, которые понимают наше поведение и функционируют соответственно.

8. Умный ввод

Вы задаетесь вопросом, где ИИ используется во входных данных?

Не нужно смотреть дальше вашего собственного мобильного устройства. Ввод текста стал более удобным благодаря интеграции ИИ, в котором он предсказывает слова, фразы и смайлики на основе вашего регулярного использования и стиля написания. Фразы также могут быть написаны простым движением по экрану.

Лишь немногие почтовые приложения предоставляют предложения по темам, а во многих случаях и тексты, в зависимости от введенного вами содержимого письма.

9. Безопасность и наблюдение

Мысль об искусственном интеллекте дает представление о том, что он используется для более масштабного наблюдения. В то время как этика является предметом споров, это известный факт, что ИИ все чаще используется в этой области. Отслеживание огромного потока, передаваемого с различных камер и других устройств, является не только громоздким занятием, но и имеет свои ограничения.

Читайте также:  В Москве скоро начнется испытание беспилотного трамвая

ИИ использует такие технологии, как распознавание лиц, распознавание объектов и местоположений и т.д., Чтобы отслеживать полученные данные и анализировать их.

10. Финансовые услуги

Банки являются одним из услуг, которые приняли технологические изобретения раньше, чем большинство других областей. Банковское дело теперь перешло от необходимости переходить в физическое пространство для проведения операций со своего мобильного телефона.

Банки используют ИИ во многих областях, включая выявление мошеннических действий, анализ инвестиционных тенденций клиентов, предоставление клиентских услуг и т.д.

Получали ли вы когда-нибудь уведомление от банка при совершении транзакции с нового устройства? Это случай использования ИИ для обнаружения любого потенциального мошенничества. Уведомления, полученные от банков и финансовых учреждений относительно их услуг и продуктов, являются примерами ИИ в понимании ваших предпочтений, требований и финансовой мощи предлагать соответствующие продукты.

Заключение

ИИ помогает людям стать более продуктивными, жить лучше. С каждым днем технологии совершенствуются, ввиду этого ИИ все больше и больше стал влиять на нашу повседневную жизнь.

10 примеров искусственного интеллекта, которые мы используем в нашей повседневной жизни

Большинству людей искусственный интеллект (ИИ) может показаться чем то из области фантастики, но вы можете быть удивлены, узнав, что вы уже пользуетесь устройствами с искусственным разумом! ИИ имеет огромное влияние на нашу жизнь, и его влияние растет с каждым днем! Вот 10 примеров искусственного интеллекта, которыми мы пользуемся каждый день

Виртуальные личные помощники

Siri, Kortana и другие интеллектуальные цифровые, персональные помощники на различных платформах (iOS, Android и Windows). Они помогают найти полезную информацию, о который вы у них просите используя естественный человеческий язык. ИИ в таких приложениях собирают информацию на ваших вопросах и используют ее, чтобы лучше понимать вашу речь и выводить результаты с учетом ваших предпочтений. Microsoft утверждает, что Cortana постоянно получает информацию о своих пользователях и в конечном итоге она будет способна предвидеть потребности своих клиентов. Виртуальные личные помощники обрабатывают огромное количество данных из различных источников, чтобы узнать больше о пользователях и стать более эффективными помощниками в поиске и обработки информации.

Видеоигры

Один из примеров использования искусственного интеллекта, с которым большинство людей вероятно знакомы, это видеоигры, которые уже давно используют ИИ. Сложность и эффективность ИИ в видеоиграх возросло в геометрической прогрессии в течении последних нескольких десятилетий, в результате чего видеоигровые персонажи способны вести себя совершенно непредсказуемым образом. Видеоигры активно используют ИИ для своих персонажей, которые могут анализировать окружающую среду для поиска объектов и взаимодействия с ними. Они способны укрываться, исследовать звуки, использовать фланговые маневры, общаться с другими персонажами и т.д.

Автомобили с искусственным интеллектом (самоуправляемые автомобили)

Автономные автомобили становятся все ближе к реальности. В этом году Google сообщила об алгоритме, способном научиться водить машину точно так же , как это делает человек: через опыт. Идея заключается в том, что в конечном итоге автомобиль будет способен смотреть на дорогу и принимать решения, основываясь на том, что он видит.

Читайте также:  Известный сайт по обзорам смартфонов обвиняют в подкупе

Предложение товаров

Крупные ритейлеры, как Target и Amazon, зарабатывают много денег благодаря способности их магазинов предвидеть ваши потребности. Эта способность реализуется различными способами: купоны, скидки, таргентинговая реклама ит.д. Как вы уже догадались это очень спорное использование ИИ так как заставляет многих людей переживать по поводу возможных нарушений неприкосновенности частной жизни.

Обнаружение мошенничества

Вы когда-нибудь получали сообщение о том что вы сделали какую-либо покупку по вашей кредитной карте, хотя вы не совершали никаких покупок? Многие банки отправляют эти сообщения, если считают, что существует вероятность мошенничества с вашим аккаунтом и хотят убедиться, что вы одобряете покупку, прежде чем перечислить деньги в другую компанию. Часто для наблюдения такого рода мошенничества используется ИИ. После достаточного обучения, система будет в состоянии обнаружить мошеннические транзакции на основе тех признаков, которые он узнал посредством обучения.

Онлайн поддержка клиентов

Многие сайты сейчас предлагают клиента пообщаться с представителем службы поддержки в то время как они просматривают товары на сайте, но не на каждом сайте на самом деле отвечают живые люди! Во многих случаях вы общаетесь с ИИ. Многие из этих чат ботов мало чем отличаются от автоответчиков, но некоторые из них действительно способны извлекать знания из сайта и предоставлять их клиентам, когда они попросят об этом.

Новостные порталы

Знаете ли вы, что программы с ИИ способны писать новости ? ИИ способен писать простые истории, такие как, финансовые сводки, спортивные репортажи и т.д. Конечно такая система все же нуждается в помощи человека, но это всего лишь вопрос времени и в ближайшем будущем ИИ будет способен писать полноценные статьи.

Видеонаблюдение

Контролировать большое количество видеокамер одному человеку очень сложное и порой скучное занятие. Именно поэтому были разработаны компьютеры с ИИ для мониторинга этих камер. Алгоритм мониторинга принимает входные данные с камер видеонаблюдения и определяет есть ли опасность или нет. Если он «видит» опасность, то оповещает сотрудников безопасности об этом.

Рекомендации фильмов и музыки

Конечно эти системы довольно просты по сравнению с другими интеллектуальными системами, но в то же время они выполняют довольно-таки полезную задачу: предлагают музыку и фильмы основываясь на ваших интересах. Путем наблюдения за вашими действиями они обучаются и в конечном итоге дают вам рекомендации того, что вас заинтересует. Большая часть этих функций зависит от человека. Например, если вам нравится «рок» и вы указали в своем профиле эту характеристику, то стало быть вам нравятся и другие песни которые включают в себя эту характеристику. Это лежит в основе многих рекомендаций, и хотя это не футуристическая разработка, но она делает очень хорошую работу, помогает нам находить новую музыку и фильмы.

Умный дом

Многие домашние устройства теперь могу узнавать ваши модели поведения и помочь вам сэкономить деньги путем изменения настроек термостата или других приспособлений в целях повышения удобства и экономии энергии. Например термостат, которые знает, когда вы дома и соответственно регулирует температуру и способен сэкономить вам деньги на отопление когда вы не находитесь дома. Также ИИ используется в освещении.

Ссылка на основную публикацию