Американской девочкой создан робот-мусорщик, идентифицирующий пластиковые предметы

10 научно-фантастических рассказов о роботах и искусственном интеллекте, которые можно прочесть за полчаса

1. «Логика» Айзек Азимов

Когда речь зашла о роботах, было бы кощунственно начать не с Айзека Азимова, сформулировавшего Три закона робототехники. Его научно-фантастический рассказ «Логика» был написан в далеком 1941 году и вошел в знаменитый сборник «Я, Робот».

Пауэлла и Донована переводят с Меркурия на космическую станцию, которая снабжает Землю энергией, обслуживается роботами и управляется двумя людьми. Но совсем недавно ученые отправили на замену человеку робота новой модели КТ. Всё пошло не по плану: активированный КТ-1 наотрез отказался считать людей своими создателями, отметая любые аргументы работников станции логикой. Такое поведение робота пугает людей, и вскоре они начинают сомневаться: безопасно ли доверять свою жизнь бездушной машине?

2. «Мои бедные железные нервы» Эдмонд Гамильтон

Ученые теряют связь с горнодобывающей станцией на четвертом спутнике Плутона — Дисе. Эта станция полностью автоматизирована: все, кто ее населяет, — это маши, механизмы, выполняющие каждый свою роль. Маши созданы для того, чтобы добывать на Дисе важнейший источник атомной энергии — радий.

Люди решают послать устранить технические неполадки и разобраться, в чём дело, Грега — разумного робота. Впрочем, с ним не всё так просто: он уверяет начальство, что у него психологические проблемы, и чрезмерно налегает на спиртное.

3. «Битва» Роберт Шекли

Рассказ Шекли по праву можно назвать не только классикой жанра научной фантастики, но и одним из первых произведений о роботах, в которых поднимается вопрос веры и прагматичного взгляда на жизнь.

Сюжет рассказывает о том, как человечество встретило предсказанный пророками и апостолами апокалипсис. На последнюю битву силы зла вывели демонов, чертей и другую нечисть, которая способна разорвать людей в считаные секунды, расправившись с творениями божьими. Но люди решили выставить против полчищ Сатаны свое автоматизированное оружие — роботов.

Блестящий рассказ о трусости, лени, недостаточной вере и завышенных ожиданиях с библейскими персонажами и неожиданной концовкой.

4. «Автофабрика» Филип Дик

«Автофабрика» — это своего рода насмешка над обществом потребления, в котором из этой самой цепочки потребления выпадает человек.

Пять лет назад начался Всемирный глобальный конфликт, но всепланетная автоматизированная фабричная сеть продолжает выполнять заказы, тратя последние ресурсы планеты на производство и доставку айфонов, модной обуви и других ненужных товаров. Остатки человечества живут в небольших поселках, отчаянно пытаясь прокормить семью и отвоевать у фабрики небольшие клочки земли, чтобы заниматься сельским хозяйством.

Трое мужчин решают взять дело в свои руки — уничтожить фабрику и вернуть ресурсы планеты во владения человека. Но фабрика и ее роботы не собираются так просто отступать. Они будут бороться за свое существование, даже если на Земле совсем не останется людей.

5. «Вот сокровище» Роберт Силверберг

По всей Вселенной разнеслась информация о том, что на маленькой безжизненной планете у звезды Валзар хранится невероятно ценный клад. Очень много лет назад эти сокровища привез неизвестный странник и оставил их под охраной робота. Долгие годы металлический хранитель ждет возвращения хозяина, неустанно исполняя свой долг.

Возле хранилища разбросаны кости и остатки скафандров тех, кто пытался забрать сокровища себе. Таких смельчаков, желающих разбогатеть, было немало, но каждому из них робот задавал несколько вопросов и после первого же неправильного ответа убивал их.

Два отчаянных приятеля — Липеску и Бользано — решают испытать удачу и сказочно разбогатеть. Они собрали компьютер, в котором хранились все знания человечества — ответы на любой вопрос, который может задать робот. Но так ли просто обхитрить машину и так ли однозначны вопросы, которые она задает?

6. «Корпорация “Марионетки”» Рэй Брэдбери

Конечно, невозможно было оставить тебя без уникального видения будущего, которое было у Рэя Брэдбери. «Корпорация “Марионетки”» — история о таинственной организации, занимающейся изготовлением копий — роботов, которые выглядели и разговаривали в точности как люди, заказавшие их.

Мистер Брэйлинг как раз недавно стал клиентом корпорации: пытаясь избавиться от чрезмерного влияния и контроля надоедливой жены, он заказал своего двойника. Он оставлял его проводить время с женой, в то время как сам мог встречаться с друзьями, сидеть в баре и делать всё, что ему вздумается.

Читайте также:  Компанией Land Rover создан смартфон для экстремалов

Но однажды его копия решает серьезно поговорить с ним. Оказывается, ему не чужды человеческие чувства, и, в отличие от Брэйлинга, он действительно любит его жену.

7. «Робби» Айзек Азимов

По сюжету Робби — это немой металлический робот, который выполняет функцию няньки, присматривая за маленькой девочкой Глорией. Ребенок проводил с Робби много времени и очень полюбил робота, начав относиться к нему как к одушевленному существу.

В это время в обществе растут протесты против нахождения роботов в семьях, и родители Глории решают избавиться от Робби. Девочка не может смириться с потерей друга, и ее отец решает, что ей станет легче, если она поедет в цех компании, выпускающей роботов, и увидит, как их изготавливают. Но во время экскурсии Глория неожиданно встречает свою металлическую няньку.

8. «Добрые вести из Ватикана» Роберт Силверберг

Научно-фантастический рассказ Силверберга иронично рассказывает историю избрания нового папы в Ватикане.

Уже довольно долгое время Конклав не может решить, кто именно должен занять римский престол. Неожиданно становится известно о новой кандидатуре — роботе под именем Сикст VI. Весь мир затаил дыхание: сможет ли механическое существо возглавить римско-католическую церковь?

9. «Устаревшая модель, одна штука» Майк Гелприн

Хозяева робота-гувернера по имени Пит решают обновиться — отправить свою модель на утилизацию и приобрести новую. Робот понимает, что так будет правильно, но всё равно не хочет «умирать». Один из работников фирмы, у которого нет средств, чтобы купить своему ребенку робота, решает забрать Пита к себе домой, списав его по документам.

Спустя год выходит новый закон о запрете роботов-гувернеров, так как в новых моделях обнаружили сбой, отчего резко возросла детская смертность. Пит оказывается последним из роботов — списанным, забытым и разваливающимся на ходу.

10. «Вы что-нибудь чувствуете, когда я прикасаюсь?!» Роберт Шекли

Мелисанда — эффектная зрелая женщина, у которой на первый взгляд есть всё: любящий муж, понимающая семья, своя квартира с кучей ненужного хлама. Но однажды в ее дверь звонит курьер, который принес таинственную коробку. Открыв ее, Мелисанда понимает, что перед ней робот, присланный помогать ей по хозяйству. Но со временем робот начинает странно себя вести и проявлять к женщине знаки внимания.

ВАЛЛ-И

История персонажа

ВАЛЛ-И — маленький очаровательный робот-мусорщик, герой одноименного мультфильма 2008 года, считающегося лучшей работой студии Pixar. Будучи всего лишь одушевленным механизмом, он стал для зрителей воплощением любви и бесстрашия, а история его приключений — напоминанием о том, как важна любовь к планете и природе, преданность друзьям и своему делу.

История создания персонажа

Создатели долго вынашивали идею создания персонажа: от задумки до премьеры прошло 14 лет. Концепция мультфильма восходит к книгам приключенческого жанра, в частности, к истории Робинзона Крузо, только ВАЛЛ-И учится выживать не на необитаемом острове, а на замусоренной планете. Изначально предлагаемые сценарии включали в себя нашествие злобных инопланетян и восстание человека против машин, однако режиссер в итоге выбрал экологическую концепцию о том, как люди чуть было не погубили мир своими руками. Несмотря на острый постапокалиптический характер, мультфильм о ВАЛЛ-И вышел не мрачным, а обнадеживающим.

Неоднократные изменения претерпел и финал истории о ВАЛЛ-И. После тестового показа дату выхода пришлось перенести: по итогам просмотра мультфильма аудитория не поверила в то, что вернувшиеся жители Земли выжили на пустой планете. Пришлось добавить заключительную сцену, подтверждающую, что изнеженное человечество все-таки победило разруху, вернуло нормальный облик природе и заодно самим себе.

Образ ВАЛЛ-И и сюжет мультфильма

ВАЛЛ-И был с самого начала задуман как одинокий симпатяга, ржавый и старенький, пробуждающий у зрителя умиление и жалость. Для создания образа художники студии Pixar посещали свалки, наблюдая за работой автоматизированных уборщиков, и вплотную сотрудничали с NASA, изучая чертежи и прототипы космических летательных машин. Для проекта пришлось подготовить объемную раскадровку — 125 тысяч кадров, в то время как обычно объем подготовительных материалов не превышал 75 тысяч.

Читайте также:  Новый бронированный автомобиль Aston Martin DB11 от немецкой компании Trasco

В отличие от Евы (ЕВА, англ. EVE), создатели которой явно вдохновлялись продукцией Apple, ВАЛЛ-И создан на основе простых геометрических форм. Целью было не воплощение человека в облике машины, а создание робота с некоторыми человеческими чертами.

Изначально создатели хотели дать ВАЛЛ-И руки, близкие к человеческим, — с пальцами и локтевыми сгибами, но потом решили, что для выполнения ограниченных функций хватит и условных телескопических «хватателей», прототипами которых стали ручки туалетных кабинок студии Pixar. Глаза-бинокли художник Джейсон Димер придумал во время бейсбольного матча, наблюдая за болельщиками на дальних трибунах. Авторам пришлось отказаться от деталей лица, например, бровей, иначе образ получался слишком сложным.

В самом начале зритель знакомится с ВАЛЛ-И, в одиночку разбирающим мусорные завалы на заброшенной Земле будущего. Имя робота — это аббревиатура, означающая «Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий Интеллектуальный». Также имя персонажа — отсылка к имени Уолта Диснея, что отчетливо видно в английском написании: Wall-e – Walter Elias Disney.

ВАЛЛ-И живет на Земле один. Люди давно покинули опустевшую планету на космическом корабле «Аксиома», где уже 7 столетий подряд роботы создают для выживших комфортную жизнь. Когда-то планету расчищали сотни уборщиков, похожих на ВАЛЛ-И, но со временем они все пришли в негодность, и малыш остался в одиночестве.

Маленький ржавый робот развлекается коллекционированием понравившихся предметов, выбранных из мусорных куч, и держит в качестве домашнего любимца таракана. День ото дня ВАЛЛ-И занят одной и той же работой — он подбирает мусор, прессует его в аккуратные кубики и складывает их в штабели. По ночам робот любуется звездами под печальные звуки музыки и мечтает обрести родственную душу.

Однажды желание ВАЛЛ-И сбывается: его покой нарушает прибытие элегантного робота Евы, которая сканирует поверхность Земли на предмет обнаружения органики. Пытаясь привлечь внимание «дамы», он трогательно демонстрирует ей свои сокровища, но увидев крошечный зеленый росток, проросший в старом ботинке, Ева немедленно устремляется обратно на корабль, прихватив с собой ценную находку. ВАЛЛ-И, не в силах отпустить новую знакомую, бросается следом и попадает на «Аксиому». Так начинаются приключения героев в космосе, где Ева стремится доставить драгоценный образец флоры на корабль и спасти человечество, а ВАЛЛ-И — не потерять подругу.

На борту персонажи встречают и других роботов, которые технологически ближе к Еве, чем к ржавому устаревшему ВАЛЛ-И, например, Д-ОКа (от английской аббревиатуры MO – microbe obliterator) — это специальный робот-уборщик, который вынужден следовать за наземными роботами и убирать остающиеся за ними грязные следы.

Растущий робот был изобретен исследователями из Стэнфорда

Vinebot – это бескаркасный растущий робот, который может вытягиваться на большие расстояния и проникать в труднодоступные места.

Можно представить ситуацию, когда спасатели ищут людей под завалами рухнувшего здания и время на механическую расчистку уменьшает шансы найти выживших. Разместив данное устройство в щель завала, из конца головного цилиндра усик начинает проникать в массу камней или грязи – делая это как быстрорастущая лоза. Камера на кончике усика позволит увидеть недоступные места под обломками и быстрее организовать спасение. Само же устройство может быть использовано и для доставки под завалы воды. Это пример всего лишь одного возможного применения робота такого типа.

Создателями Vinebot являются инженеры-механики из Стэнфордского университета. Они были вдохновлены, наблюдая за растущими и покрывающими природными организмами — например, виноградной лозой, грибами и нервными клетками. В своей статье 19 Science Science Robotics они описывают тесты, отражающие возможности их растущего робота. Группа создала прототип, который перемещался между различными препятствиями до намеченной цели, создавая при этом самостоятельную структуру. Исследователи уверены в эффективности использования растущего робота для решения большого круга задач, особенно в поисково-спасательных работах или медицинских устройствах.

Как работает растущий робот

Основная идея этого робота проста. Это трубка из мягкого материала, сложенная внутрь. Когда материал на передней части трубки начинает выталкиваться, то вложенная часть материала перемещается дальше, тем самым прорастая в нужном направлении. В прототипе в качестве материала использовался тонкий полиэтилен и под действием сжатого воздуха тело робота выбрасывалось. Альтернативой воздуху может стать жидкостное наполнение материала, подчеркивают ученые. Такая конструкция робота является чрезвычайно полезной, так как приводиться в движение лишь головная часть, без движения всего тела.

Читайте также:  Стало известно, что со смартфонов Apple можно прослушивать своих собеседников

«Тело удлиняется по мере того, как материал раскрывается к концу, но остальная часть тела не двигается. Тело может прилипать к окружающей среде или забиваться между камнями, но это не останавливает робота, потому что наконечник может продолжать раскрываться по мере добавления нового материала», — объясняет Эллиот Хокс, доцент Калифорнийского университета, Санта-Барбара и ведущий автор статьи.

Группа тестировала перемещение растущего робота из одного места в другое различными способами и по различным материалам. Тестировалась доставка датчика по бумаге, клейкой ленте и поверхности с гвоздями. Каркас был проколот, внешний слой где был прокол переставал двигаться — он остался на вершине гвоздя. При этом внутренний слой без проблем продолжал движение, что без проблем позволило закончить тест успешно.

В других тестах робот поднимал ящик весом 100 килограмм и пророс в дверной зазор, который составил 10 % от его диаметра. Робот использовал сам себя, чтобы сформировать свободно стоящую структуру в виде антенны и отправил радиосигнал. Он маневрировал над подвесным потолком и доказал эффективность перемещения через неизвестные препятствия. Кроме того, Vinebot протащил кабель в своем теле, одновременно поднимаясь над подвесным потолком — представив как новый метод прокладки проводов в труднодоступных местах. В перспективе его можно будет использовать и для работ в стенах, под дорогами или внутри трубопроводов.

Перспективы развития растущего робота

Сегодня исследователи продолжают изучать эффективность своего робота, и анализируют его использования в сложных средах. В будущем ученые планируют создать автоматизированную версию робота и использовать в качестве наполнителя материала жидкость, воду — для доставки ее людям, попавшим под завалы.

Другим важным направлением будет масштабирование робота и изучение его работы. Сегодня уже имеется версия в 1,8 мм, которая в перспективе сможет использоваться в медицинских процедурах, вместо трубок, которые проталкиваются через тело. В альтернативе их заменят мягкие и растущие роботы, использующиеся без перетаскивания вдоль нежных и тонких структур тела.

На этой новости Смоленское Региональное отделение РоСМУ напоминает и приглашает всех принять участие в Первом Смоленском фестивале роботов!

Роботы для дома: от котика до Шварценеггера

Содержание

Содержание

Уже не один десяток лет фантасты предсказывают, как однажды злобные и бездушные роботы непременно захватят человечество. Между тем, уже сейчас есть роботы-компаньоны — вполне себе милые машины, которые и стакан водички принесут и поболтают с вами. И они любят обнимашки!

В эпоху информационной глобализации человечества мы всё чаще сталкиваемся с проблемой отсутствия живого общения. Казалось бы, с гаджетами и интернетом общаться и знакомиться стало проще. А по факту все наоборот — в мире становится все больше одиноких людей, которым попросту не с кем поговорить или не к кому обратиться за бытовой помощью.

Так называемые роботы-компаньоны созданы в помощь людям. Они умеют узнавать «своего» человека, адаптироваться к нему, его привычкам и поведению, распознавать человеческие эмоции. Дополняя базу данных, они способны менять модель своего поведения. Некоторых можно даже воспитывать. Будучи идеальными собеседниками, роботы не будут рассказывать вам о своих проблемах, но выслушают вас, поддержат добрым словом и обнимут.

Развитие технологий, глобальное старение населения, нехватка младшего медицинского персонала подготовили почву для создания роботов-сиделок. Социальные роботы развлекают пожилых людей в домах престарелых, одевают их, эмоционально поддерживают. Также они могут помогать людям с ограниченными возможностями, если те хотят быть более независимыми.

Роботы-помощники

Российская компания Promobot занимается производством автономных антропоморфных роботов. Они способны поддержать разговор, рассказать последние новости, ответить на вопрос.

В 2019 году у Promobot состоялась презентация модели Robo C, имеющей внешность, максимально приближенную к человеческой. Робот способен изображать эмоции, может двигать глазами, бровями, губами, хорошо распознает лица и человеческую речь. Выглядит немного странновато, но в технологическом смысле это настоящий прорыв.

Читайте также:  Создана технология, позволяющая предотвратить биообрастание судов

Интересным, хотя в некотором смысле пугающим, моментом является возможность заказать роботу внешность любого человека — самого себя или какой-нибудь известной личности. Вот, например, уже создана монгольская версия Арнольда Шварценеггера.

Удовольствие от Promobot недешевое, но и не запредельно дорогое — стоимость простейших моделей компании начинается с полумиллиона рублей.

Робот Мокси от компании Diligent Robotics был спроектирован в 2017 году как помощник для младшего медицинского персонала, но в итоге стал чрезвычайно популярен у пациентов. Больные с удовольствием взаимодействовали с Мокси и даже делали селфи. После долгого тестирования планируют официально запустить робота в больницах США уже в 2019 году.

Японский человекоподобный робот Pepper является, пожалуй, самым известным антропоморфным роботом. Он способен распознавать человеческие эмоции, умеет танцевать и петь. Искусственный интеллект позволяет Pepper запоминать и использовать разговорные и поведенческие шаблоны. С помощью системы оптического распознавания текста он может читать. Благодаря умению различать людей по полу, возрасту и другим характеристикам, робот способен выстраивать свое поведение. А еще он донельзя милый! Стоимость начинается от 2 миллионов рублей, но вот просто так его купить не получится — Pepper создан для внутреннего японского рынка.

Израильского робота ElliQ позиционируют в качестве «помощника для счастливой старости». Он совсем не похож на человека – состоит из колонки и дисплея. ElliQ выполняет голосовые команды, напоминает о встрече или приеме лекарства, рассказывает новости, показывает забавные видео и даже делает вид, что рассматривает присланное хозяину фото.

Производитель старался сделать робота максимально живым и дружелюбным. ElliQ со временем запоминает предпочтения конкретного человека и чувствует, если тот не настроен на общение. Специальное приложение позволяет родственникам отслеживать состояние человека.

Еще одним собеседником, но уже совершенно из другой оперы станет для вас Ironic Man — небольшой харизматичный робот, ведущий общение с человеком в ироничном тоне. Его создатели — специалисты университета Аусбурга в Германии — не преследовали коммерческие цели и просто хотели немного «очеловечить» общение с роботом.

Ironic Man имеет большую голову с вращающимися глазами, которые могут подмигивать, щуриться, бегать, закатываться. Также робот может управлять интонациями, намеренно растягивать или «глотать» слова и смешно менять ударения. Этот товарищ создан просто для поднятия настроения, постоянно подшучивая над вами.

Роботы-котики (и не только)

Иногда желание завести домашнее животное оказывается невыполнимым. Альтернативой настоящим питомцам могут стать их роботизированные аналоги, которые не требуют особой заботы и внимания.

Робокошки и робопсы способны довольно точно копировать поведение домашних любимцев и таким образом вызывают у людей настоящую привязанность. Они реагируют на ласку, понимают голосовые команды, имитируют повадки животных, издают различные звуки. Имея в памяти несколько моделей поведения, роботы подобно живым существам могут вести себя достаточно непредсказуемо. Особо продвинутые модели понимают, когда нужно посидеть спокойно, а когда можно и побаловаться.

До нетленных фантазий Филипа Дика пока далеко, но все-таки некоторые из роботов-питомцев имеют даже мягкую шерсть и специальные сенсоры на голове, спине и за ушами, реагирующие на поглаживания. Издаваемые звуки максимально правдоподобны и реалистичны, так как записываются с использованием настоящих животных.

Робот Nybble от компании Petoi копирует повадки кошки. Он изящно двигается, хорошо удерживает равновесие, при падении приземляется на все четыре лапы. Кошачья грация достигается за счет эластичных вставок в суставах для гашения ударов.

Еще Nybble умеет играть, подкрадываться и вставать на задние лапы, как самая настоящая кошка. На краудфандинговой площадке ее стоимость составила около 200 долларов. Не то чтобы робот так уж похож на настоящую кошку, но вы только посмотрите, как смешно он воюет с дорожным конусом.

Робособаки способны узнавать хозяина и лаять на посторонних, скулить, вилять хвостом, шевелить ушами, знают множество команд. У самого знаменитого робопса Aibo от компании Sony характер зависит от воспитания. Он запоминает действия, за которые его хвалят, и старается повторять их чаще. Поведение самообучаемого робота строится на основе анализа окружающей обстановки.

Читайте также:  В России появились мощные вертикальные пылесосы Jimmy со съемной перезаряжаемой батареей

Создатели Aibo стараются сделать его жизнь социально активной. На официальном сайте владельцам предлагаются постоянные обновления приложения, а также постеры и открытки с изображением домашнего любимца. Стоимость последней версии Aibo составляет почти 3 тысячи долларов. Подписка оплачивается отдельно.

Но наше сердце покорила даже не милая ушастая собачка и кот уничтожитель дорожных конусов. А вот эти танцующие роботы-собаки родом из Массачусетского университета технологий. Они веселятся в парке — скачут, делают сальто и резвятся не хуже самых настоящих песиков!

Если со всеми предыдущими роботами можно только играться, то робот Qoobo создан для нежности. Если вам очень не хватает мурлыкающего мягкого котика на коленях, которого можно почесать и погладить, то можно завести хотя бы…пушистую хвостатую подушку. Хвост движется в соответствии с действиями хозяина. Qoobo активно им виляет при поглаживании и делает редкие недовольные взмахи, если остается надолго один. Всего 150 долларов и хвостатый антистресс успокоит вас после трудового дня.

Роботы ДЛЯ котиков

Если вы все же предпочитаете настоящих четвероногих друзей, возможно, ваш собственный домашний любимец думает по-другому. Чтобы животному не было скучно в отсутствии хозяев, были созданы специальные роботы. Они способны перемещаться по дому и играть с собаками и кошками, используя мячики, лазерные указки и другие приспособления. Это заставляет ленивых домашних питомцев больше двигаться.

Также роботы-компаньоны выдают угощение, хранящееся в специальном отсеке. У некоторых моделей есть камера, и с помощью специального приложения хозяева могут наблюдать за животным. Примером такого робота является Pet Fitness Robot от Varram, которым можно управлять дистанционно и корректировать программу. Стоимость составляет около 100 долларов.

Роботы-попутчики

Два года назад в дилерских центрах Toyota Японии стартовали продажи миниатюрного Kirobo Mini. Цена составила около 400 долларов. Десятисантиметрового робота с весом 183 грамма презентовали в качестве попутчика для автомобилиста.

С помощью специального чехла его можно надежно установить в подстаканнике автомобиля. Поначалу робот напоминает общительного ребенка. Со временем он «взрослеет», накапливает информацию о своем хозяине и запоминает его привычки. Робот поддержит беседу, найдет нужную информацию в интернете, закажет товар. Во время езды Kirobo Mini может прокомментировать стиль вождения человека, поругать или похвалить.

Робот-собутыльник

Не с кем выпить и поговорить о жизни? Робот Drinky станет отличным другом и помощником в этом деле. Поддержать беседу он не сможет, однако внимательно выслушает и не откажется от предложенной выпивки. Необходимо иметь в виду: перепить робота невозможно, однако похмелье ему не грозит. Весь вливаемый алкоголь попадает в специальный резервуар, а потому выпивку можно будет использовать повторно.

Создатель робота Ючан Парк считает, что его изобретение поможет людям, вынужденным «праздновать» в одиночестве. Механической собутыльник самостоятельно поднимает бокал и даже чокается. Также он вполне правдоподобно повторяет жесты и движения человека, желающего выпить. После каждой порции алкоголя щеки робота розовеют – все по-настоящему! В массовое производство, правда, устройство так и не поступило. Что ж, может, это и к лучшему.

Quincy за 1990р. — Обман!

Как обманывают продавая детскую развивающую игрушку робот-художник Quincy за 1990 рублей со скидкой -53% по акции. В чём подвох. Обман или правда? Очередной развод или нет?

Обязательно дочитай статью до конца, и ты узнаешь, как не стать жертвой мошенников в будущем, ведь мошенники предлагают заказать не только робота-художника Quincy, а ещё тысячи разных товаров в сети интернет. Мы следим за появлением новых лохотронов и пополняем рубрику «Интернет-Лохотрон» на нашем сайте.

Реальная стоимость Quincy

Никогда не делайте скоро спешных покупок, особенно, если предлагают огромную скидку. Всегда смотрите реальную стоимость товара на сайтах проверенных и популярных интернет-магазинов, таких как: Озон, Юлмарт, WildBerries, Lamoda, QUELLE, Мвидео, Эльдорадо, Алиэкспресс и т.д. Так же есть смысл найти официальный сайт производителя товара, где так же может быть предупреждение о подделке, копии или обмане.

Читайте также:  Создан искусственный интеллект, способный распознать деменцию на ранней стадии

Реальная стоимость робота-художника Quincy составляет около 7000 рублей!

Как наказать интернет-мошенников?

В чём подвох? Как обманывают?

Схема обмана с посылками наложенным платежом довольно проста. Аферисты берут популярный или востребованный товар на рынке и создают под него маркетинговую интернет страницу, где всё расписано таким образом, что тяжело устоять и не сделать заказ.

Доверчивый потребитель не догадывается, что его могут обмануть. А если и догадывается, то надеется, а вдруг это не обман? Вдруг мне повезёт и тому подобное…

Рекламируют робота-художника Quincy за 1990 рублей в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram, Tiktok, а также в партнёрской сети Яндекс: Авито, почта Яндекс, почта mail.ru, на новостных порталах, блогах и т.д.

На что стоит обратить внимание?

Обратите внимание на то, что на сайте мошенников, где предлагают заказать робота-художника Quincy за 1990 рублей, отсутствует номер телефона интернет магазина. Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона. В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться.

Мошенники предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости. На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей.

Вся суть обмана заключается в доставке товара. Обратите внимание на то, что доставка осуществляется только наложенным платежом Почтой России (без описи вложения). Такие посылки нельзя вскрыть до того, как не будет произведена 100% оплата на почте. Почта России не вправе вернуть вам деньги за такую посылку ни при каких обстоятельствах. Словно вы покупаете кота в мешке. Об этом мы писали ранее в статье «Подводные камни Почты России». Посылка наложенным платежом не подлежит возврату! к содержанию ↑

Что кладут в посылку вместо Quincy

Аферисты высылают вместо заказанного вами робота-художника Quincy за 1990 рублей всякое китайское дешёвое барахло — это могут быть пластмассовые часы, набор из трёх отвёрток и другое. Люди, которые пострадали от рук мошенников, присылают нам фотографии содержимого своей посылки. Посмотреть все фото можно здесь. Прислали дешёвые китайские часы вместо того, что я заказывал Прислали дешёвые китайские часы вместо того, что я заказывал к содержанию ↑

Что делать если вы уже сделали заказ, но поняли, что это лохотрон

Часто подобная покупка (заказ) совершается спонтанно, и только потом клиент выясняет, что товар ему не подходит или продавец не заслуживает доверия. Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф.

Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения товара в любое время до его передачи (доставки курьером или получения на почте), но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4. Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям. к содержанию ↑

Список сайтов, где обманывают

Ниже в списке указаны сайты, где обманывают продавая робота-художника Quincy за 1990 рублей. Это далеко не весь перечень сайтов-лохотронов, так как мошенники постоянно меняют названия и адреса. Если вы обнаружили сайт, которого нет в списке, пожалуйста, поделитесь ссылкой в комментариях внизу страницы.

  • shoping-deals.com
  • mega.skidka.ru.net
  • xcartpro.com
  • ru-site-online24.ru
  • special-sales.com
  • xfastcart.com
  • skidka.ru.net

к содержанию ↑

Что можно предпринять? Куда жаловаться?

На сегодняшний день полиция завалена жалобами пострадавших от рук интернет-мошенников. Данная мошенническая схема работает уже более 2-х лет. Вы, конечно, можете подать жалобу или написать заявление в полицию, при этом потратить кучу времени и нерв, только деньги вам никто не вернёт.

Читайте также:  Создан робот для опроса пациентов при первичном обращении в медицинское учреждение

Единственное, что вы можете сделать, так это обезопасить тех, кто ещё не в курсе, кто ещё не обманут, предупредив их.

Поделившись этой информацией в социальных сетях, вы можете помочь своим близким людям не стать жертвой мошенников. к содержанию ↑

Поделитесь своими фотографиями

Если вы уже получили посылку от мошенников, вы можете прислать свои фотографии содержимого посылки, мы их обязательно разместим на сайте в разделе: Галерея содержимого посылок! Отправить фото можно через специальную форму. Как покупать в интернете? Памятка потребителя к содержанию ↑

Реальные отзывы о роботе Quincy

Всем кто ищет реальные отзывы о роботе-художнике Quincy за 1990 рублей полезно знать: Оставить такие отзывы просто негде, многочисленные торговцы и посредники их пишут сами, и даже если на таком сайте есть форма добавления комментария, никакой критики и правдивой информации они не пропустят. Поэтому важно делиться реальной информацией друг с другом, писать свои отзывы на независимых сайтах, которые не занимаются торговлей и посредничеством. Правды должно быть больше. Берегите себя и близких. Заказывайте товары только в на сайтах проверенных и популярных интернет-магазинов.

Читайте ответы и отзывы в комментариях ниже и задавайте свои вопросы! Мы публикуем только реальные комментарии и отзывы.

Необычные профессии: «толкатель людей в метро» или, по-народному – «упаковщик сардин»

Японское метро известно во всем мире своей перегруженностью и пунктуальностью. Только в столице страны Восходящего солнца около 40 миллионов людей ежедневно пользуются метрополитеном. В часы пик, когда все желающие просто физически не могут поместиться в вагоны, на помощь приходят профессиональные толкатели. Работа этих людей в белых перчатках состоит в том, чтобы запихнуть побольше пассажиров в вагоны.

В токийском метро поезда приходят на станции с интервалом всего 2-3 минуты, но этого не хватает, чтобы вместить всех желающих. Именно поэтому на каждой станции метрополитена работают «oshiya» и по-другому «толкатели». Суть их работы состоит в том, чтобы затолкнуть как можно больше людей в вагоны.

Идея «толкателей» возникла в начале XX века в США, но она там не прижилась, т. к. люди возмущались и высказывались о правах человека, когда их бесцеремонно заталкивали в вагоны. Охранники, которые с чрезмерным усердием впихивали людей, получили прозвища «упаковщики сардин».

В Японии «толкателями» изначально были студенты, подрабатывавшие только в часы пик. Затем эта роль досталась обслуживающему персоналу станций. Сами же японцы готовы терпеть любые неудобства, лишь бы добраться домой. Они даже не боятся засыпать стоя, зная, что все равно их подпирают со всех сторон.

Дубликаты не найдены

Как они там не травмируются, не задыхаются, не умирают и т.д.?

Это как же получается, японская гебня не хочет пускать больше поездов? Кто здесь власть? где болотная? Можно помочь и выслать всех оппозиционеров в помощь. Например из Петербурга.

Там люди сильно страдают.

Я думаю не только оппозиционера были бы рады что бы их в /Японию сослали жить 8)

С одной стороны, как бы да, как бы разобрались и как бы “их там нет”, но в некоторые моменты персонал станций по старой привычке народ продолжает запинывать в вагоны. Меньше года назад один знакомый из Токио (работал он там) рассказывал, как он гордо отклонил такую помощь, и сам с разбегу влез в вагон.

Да, вот где можно было лапать девчонок нахаляву: “Это же моя работа.”

На его лице видна вся боль выхода на работу после праздников

Кот из Токио самостоятельно путешествует по метро

Система метро в Токио огромная и способна запутать многих людей, но хвостатый гражданин точно знает, куда ему ехать.

Умный кот был обнаружен на линии Икэбукуро. Кажется, он путешествует так, будто точно знает расписание метро.

Люди сказали, что они видят этого маленького путешественника с 2013-го года.

Пассажиры также говорили о его хороших манерах.

Они говорят, что котик старается занять немного места, чтобы другие тоже смогли сесть.

Читайте также:  Country Meeting 2021 - праздник технологий чистоты в "Лужниках"

В Японии создали специальный пылесос, чтобы доставать упавшие беспроводные наушники с рельсов

Пассажиры в метро часто роняют устройства, а спускаться на пути слишком опасно. Теперь нужно просто подойти к работнику станции, который без труда их достанет

Осака, Япония

Всем доброго времени суток!

В продолжение серии постов о посещении Японии, этот пост будет посвящен прогулке по Осаке.

Всем спасибо за внимание.

Следующий пост будет посвящен переезду из Осаки в Токио и первому осмотру Токио.

Человек турникет

Я как-то иначе представлял себе японских тяночек

История из жизни проектировщицы метрополитена

Вчера затолкнулась в вагон метро. Всё как обычно в час пик: как селёдки в бочке.
И судьба сблизила в буквальном смысле этого слова с парой подростков. И вот стоим мы, и девушка говорит: “боже, в метро вообще есть какие-то нормы человек на метр квадратный в вагоне?” на что молодой человек ей отвечает: “Мы ж в России. Наверное, нет”!
И тут я понимаю, что пришёл мой звёздный час и с покерфейсом отвечаю:
“Четыре с половиной человека на метр квадратный”.
Молчание.
Теперь могу помереть спокойно. Мишн комплит.

Час пик в метро

Электрички в Фукуоке, Япония

В Японии хорошо развита железнодорожная система. В большое количество мест можно без проблем добраться на электричках. Среди них можно выделить 3 основных перевозчика – городской метрополитен – принадлежит администрации, JR (Japan Railway) – в прошлом правительственная организация, сейчас несколько частных компаний, и частные ветки. Тут сложно сказать, какой перевозчик дешевле, например в Токио самым дешёвым является JR, потом метрополитен, а частные ветки самые дорогие, однако в Фукуоке с недавних пор частная ветка Nishitetsu Omuta является самой дешёвой, а JR буквально на 10 йен дороже. Самый дешёвый проезд на Omuta стоит 160 йен, с недавних пор на JR 170 йен (примерно 100 р), а метро 210 йен (120р). Цена проезда зависит от расстояния. Подробнее о том, как пользоваться Ж/Д транспортом описывал здесь Про общественный транспорт в Японии

В Токио самые красивые станции – частные ветки, однако в Фукуоке в основном станции метро выглядят лучше JR и частных веток. Например, так выглядит метро.

Ветка Нанакума выглядит новее, однако у меня совершенно не было никаких дел в том районе, поэтому фотографию я нагло сворую из интернета.

Вагоны мало чем отличаются, и такие же могут встречаться у JR и Nishitetu, однако иногда попадается такая электричка. На ней изображён маскот фукуокского метрополитена и достопримечательности Фукуоки. Разве что сидения расположены вдоль вагона.

А так в основном выглядят JR и частные ветки.

Однако в некоторых районах станции могут выглядеть и так: свободный проход на платформы, переход часто через Ж/Д пути, и автомат с билетами либо перед входом, либо на платформе.

Ради справедливости стоит упомянуть о станции Дазайфу. Место туристическое, поэтому платформы украшены декорациями.

В Nishitetsu в основном нормальные современные вагоны. Иногда сиденья расположены вдоль вагона, иногда поперёк.

В JR вагоны бывают разные. Попадаются как в метро, попадаются и такие.

В междугородних электричках иногда бывают туалеты.

Вместо надписи “Не прислоняться” здесь запрещают сидеть у двери.

Еду домой. Рядом парень с девушкой. Видел, что они рядом со мной, но отвернулся и не обращал на них внимание. Мне захотелось чихнуть. Повернулся, прикрыл лицо рукой, но прикрыл так, что не полностью заблокировал чих, а изменил его траекторию вниз. Открываю глаза, убираю руку – внизу сидит этот парень и возмущённо на меня косится. Нехрен ТБ нарушать.

В метро станции и прочую информацию сообщает автоматическая система оповещения. В JR говорит машинист. Еду домой, от одной станции до другой ехать примерно 3 минуты. Машинист закрывает двери и объявляет – “Мы сейчас отбываем от станции такой-то, следующая станция такая-то. Электричка едет по линии такой-то, начальная станция такая-то, конечная станция такая-то. ” и т.д., говорит примерно минуту. Потом минуту помолчал и снова заговорил “Уважаемые пассажиры, прошу прощение за такое долгое ожидание (taihen omatasesimaimasita – дежурная вежливая фраза обслуживающего персонала), мы сейчас подъезжаем к станции такой-то. Электричка едет по линии такой-то, конечная станция такая-то. ” и ещё минуту объявлял, пока не приехали на станцию.

Читайте также:  Долгожданный смартфон с четырьмя камерами Doogee N40 Pro дебютирует на российском рынке

Электрички бывают обычными и скорыми. Они ни чем не отличаются, кроме того что скорые не останавливаются на некоторых маленьких станциях. Высокоскоростные Синкансены – это другое. Однако в Фукуоке есть Соники – скоростные электрички, выглядящие как старые синкансены, которые едут по тем же путям что и обычные электрички, однако быстрее и мало где останавливаются. Для них не надо покупать отдельный билет, а проезд стоит как на обычных электричках. Есть тамбур для телефонных разговоров и туалет. В туалете есть спиртовая ёмкость для дезинфекции стульчака. В Китакюсю на обычной электричке я ехал полтора часа, обратно на Сонике за 40 минут.

В Тагаве используют довольно старый вагон. На входе в вагон стоит замазаный краской или чем-то другим монетоприёмник – можно сделать вывод что раньше оплата проезда была при входе в вагон.

Есть ещё скоростной маршрут на внешне некрасивых Midori, на которые надо отдельно покупать билет. Я однажды сел на такой по ошибке и почти уехал в соседнюю префектуру. Через 10-15 минут езды электричка наконец остановилась и я вышел на пол-пути, потом пол-часа возвращался на обычной электричке.

Лимит фотографий исчерпан, поэтому на этом закончу.

Интересные особенности токийского метро

Многие японцы вне зависимости от статуса предпочитает личному транспорту общественный. Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах. Тем более, что метро в Токио очень чистое, комфортабельное и безопасное. Практически все компании оплачивают своим сотрудникам проездной билет от дома до работы.

Метро в Токио открылось в 1927 году после того, как японский бизнесмен Хаякава Норицугу вернулся из путешествия в Европу, вдохновленный увиденной там подземной железной дорогой. За достаточно короткий срок он собрал необходимый капитал и проложил первую в Азии линию метро. Сейчас Токийский метрополитен занимает первое место в мире по числу перевезенных пассажиров в год — 3,66 млрд человек. Оно насчитывает 304 км путей и 285 станций. Около 85% линий метро проходит под землей, и только 15% по поверхности (сказывается нехватка земли и ее дороговизна).

Токийский метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro, еще несколько находятся под управлением Токийского муниципального транспортного бюро. Так как эти компании полностью независимы, при пересадке с одних линий на другие необходимо покупать отдельный билет (это не касается тех, кто пользуется универсальными магнитными проездными).

Смотрите моё видео про токийское метро:

01. Итак, давайте спустимся и посмотрим, что японцы придумали )

02. Автоматы по продаже билетов выглядят как-то так. С виду они довольно страшные — в них есть много отделов для приема мелочи, карт и банкнот. Что интересно, мелочь можно засыпать сразу всю, автомат сам ее рассортирует и посчитает.

03. Многие турникеты двусторонние, и пассажиры могут как входить в метро, так и выходить из него через один турникет.

04. Турникеты разных цветов, так как в токийском метро до сих пор есть ветки разных компаний. Это неудобно при пересадках: если у вас нет проездного или транспортной карты — придется покупать новый билет. Кстати, турникеты довольно гуманные к нарушителям: при желании их можно легко перешагнуть или просто отогнуть рукой створку. Но мы же в Японии. Мне кажется, за всю историю токийского метро ни один японец тут не нарушил правила.

05. В токийском метро самая ужасная схема в мире. Она вызывает ужас у европейца! Разобраться в ней на первый взгляд невозможно. Вообще, все что касается графического дизайна у японцев выглядит крайне слабо. Это особенно удивительно, так как традиционное японское искусство очень стильное и лаконичное, но вот как так вышло, что сейчас они делают подобные схемы, я не понимаю.

Читайте также:  Первый в мире электрический самолет Alpha Electro потерпел крушение

06. Токийский метрополитен перегружен информацией. Вот, к примеру, вход в метро. Тут тебе и название станции, и название всех веток, куда можно сделать пересадку, и куча рекламы на каждом столбе.

07. Что удобно, на пересадках пишут, сколько метров надо идти до каждой станции. Очень не хватает такого в Москве.

08. Все выходы на всех станциях имеют свой номер.

09. По одной линии могут ходить разные поезда с разным количеством вагонов. На платформе есть указатели, где будет дверь каждого поезда. При этом указывается не просто место, где будет дверь, но и номер вагона, а также есть ли в этот вагон доступ для инвалидов. Номера вагонов указываются не случайно, позже вы поймете, зачем.

10. На табло показывают, во сколько придет какой поезд и, соответсвенно, сколько у него будет вагонов.

11. Японцы очень любят рассказывать пассажирам все, что знают! На каждой станции будет такое количество информации, что за день все не изучите. Обязательно выложат все чертежи станции ) Вот, к примеру, разрез.

12. Вот план переходов! Разобраться в нем нереально ))))

13. Будут еще обязательно планы всех уровней и переходов. Разобраться в них без архитектруного или строительного образования все равно не получится )))

14. Спасибо хоть названия дублируют на английском. Но это еще не все. Обратите внимание, что у каждой линии есть свое буквенное обозначение, а у каждой станции есть номер. Это очень удобно, когда ты объясняешь человеку маршрут. Например, «Садитесь на станцию K6 и едете до Y10». На схеме линии еще указывается, сколько минут ехать до каждой станции!

15. Как я уже говорил, японцы очень любят все подписывать и указывать. Вот к примеру на стене станции табличка с названием будет висеть через каждые 10 метров.

16. И не просто табличка, а табличка светящаяся! И название напишут обязательно два, а может и три раза, чтобы наверняка! И покажут, в какую сторону какая станция. В общем, если привыкнуть, заблудиться будет нереально.

17. Но и это еще не все. На столбе будет висеть вот такая схема линии! Тут показаны схемы вагонов на каждой станции.

18. Пассажир по этой схеме может понять, в какой вагон ему лучше садиться! Например, если вы с коляской и вам нужен лифт, то выбирайте на станции Y12 4-й вагон! Также можно заметить, что на всех станциях есть туалеты.

19. И это еще не все! В вагонах можно встретить вот такие схемы перед каждой станцией. Вам показывают, в каком вы находитесь вагоне и куда надо идти к выходу. Где лестница, где эскалатор, где пересадка. Невероятно удобно. У нас обычно человек выходит из поезда и начинает искать, куда ему идти. А тут, даже оказавшись на станции впервые, люди знают дорогу.

20. Как вы знаете, главное для японца — это не доставлять неудобства другим. Поэтому везде висят напоминания, что звук на телефоне должен быть отключен.

21. Об этом напоминают с каждого угла. Даже на ручках висят таблички. За все время, что я был в Японии, я ни разу не видел, чтобы у кого-то звонил телефон. Мне кажется, что японцы выпускают телефоны без звонка сразу )

22. Интересное решение с лестницей. Полоса на спуск делается шире, чем на подъем. Почему? Просто на спуск обычно идет сразу много людей волнами и им надо больше места. А поднимаются люди равномерно и им достаточно 1/4 от всей лестницы. Не встречал такого в других метрополитенах.

23. Почти на всех станциях есть лифты прямо с платформы. А может быть и на всех ) Мне станции без лифтов не встречались.

24. Конечно, будут туалеты и пеленальные комнаты

Ссылка на основную публикацию