Новая модель робокубиков будет помогать спасателям

РОБОКУБИКИ

В MIT разработали роботов в виде кубиков на магнитах, которые самостоятельно собираются в различные структуры. Они могут прыгать, катиться, перелезать и обходить друг друга.

Найдены дубликаты

Лига Новых Технологий

915 постов 13.1K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Мне больше непобедимый Лема вспоминается.

Осталось научить их летать только.

И больше, больше магнитов впереть для оружия.

А ведь точно, очень похоже. Что любопытно – я даже не вспомнил о нём до вашего комментария 🙁

А вспомнил почему-то ТАРС, жид(с)кого терминатора и почему-то роутеры для mesh-сетей.

А сколько времени нужно будет кубикам чтобы собраться в лестницу из горящего здания и где именно они поджидают это самое горящее здание?

Какого размера должны быть кубики для этого?! Большие не будут так весело шевелиться, маленьких нужно будет три камаза и они будут неустойчивы.

Это для продвинутых юзеров.. Даа..

HUBBLE: космические неудачи

Космический телескоп «Хаббл» уже более 30 лет называют самым «зорким глазом» всех астрономов Земли. Не многие обсерватории могут похвастаться столь же мощным вкладом в науку. ⁣

Преимущества

Концепция орбитальной обсерватории зародилась ещё в 40х годах. Ученые поняли преимущества космического телескопа:⁣

– На него не влияют погодные условия;⁣

– На нем не отражаются атмосферные искажения;⁣

– Он дает возможность вести наблюдение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах. ⁣

Последний фактор особенно важен, так как именно в этих спектрах скрыто много ответов на фундаментальные вопросы науки. Земная атмосфера отражает большую часть излучения, поэтому астрономы не могли полноценно вести такие наблюдения. ⁣

Финансовая и техническая возможность доставить телескоп на орбиту появилась только спустя три десятилетия – подготовительные работы начались в 1978 году. Новый проект назвали в честь Эдвина Хаббла – ученого, подтвердившего существование других галактик и создавшего теорию о расширении Вселенной.⁣

Все наперекосяк

Хотелось бы сказать, что телескоп победоносно собрали и отправили, но… нет. Абсолютно все шло не по плану. NASA и ESA (Европейское Космическое Агентство) не вписались в изначальный бюджет более чем в 6 раз и провалили все сроки. ⁣

Подрядчики начали изготовление главного зеркала в 1979 году, но смогли завершить его только к концу 1981 года, неоднократно перенося дату окончания работ. И это только главное зеркало, а ведь оптики в телескопе предостаточно! Сотрудники NASA усомнились в компетентности специалистов этой фирмы, но потраченные миллионы не позволяли начать проект заново, с другой компанией.⁣

Соответственно, неоднократно сдвигалась и дата запуска телескопа в космос.

В конечном итоге сотрудники NASA обозначили сроки как «неопределённые и изменяющиеся ежедневно». ⁣

Над созданием корпуса телескопа работала другая компания, но она также с треском провалилась, затянула работу на несколько месяцев и увеличила выделенные ей финансы на 30%. ⁣

Космический бюджет

Долгими стараниями телескоп был полностью готов (звук облегченного вздоха инвесторов). Запуск запланировали на октябрь 1986 года. Казалось бы, что может пойти не так?

Кроме катастрофы: крушение «Челленджера» в январе того же года унесло жизни 7 членов экипажа и на несколько лет свернуло программу «Спейс Шаттл». Именно эти шаттлы должны были доставить аппарат на орбиту. Хаббл был помещен в хранилище с искусственной атмосферой и защитой от коррозии. Каждый месяц хранения обходился NASA в 6 млн долларов. ⁣

Запуск был произведен только в апреле 1990 года, выкачав из NASA и ESA около 2,5 млрд долларов (при начальном бюджете в 400 млн долларов). А уже к 1999 году бюджет и вовсе превысил 6 млрд долларов. ⁣

(Полировка зеркала)

Все, отправили

«Ну теперь точно все будет хорошо!»

Все. кроме неверной формы главного зеркала. Да, именно того, которое усердно вытачивали больше двух лет. Первые же снимки, полученные с Хаббла, показали проблемы в резкости и отсутствие ожидаемого качества. Ученые провели сложнейшие расчеты и установили причину: зеркало было недостаточно сферическое по краям.

Только вдумайтесь! Отклонение от заданной формы всего на 2 микрона (в 40 раз меньше толщины волоса) чуть не поставило крест на всей космической программе. Техник, обслуживающий станок для изготовления зеркала, обнаружил зазор в линзе главного датчика-корректора и подложил под нее металлическую шайбу, чтобы линза не шаталась: «И так сойдет!»

Читайте также:  Инцидент с участием робота на складе компании Амазон

Возвращать телескоп на Землю долго, дорого и опасно, а поменять зеркало в открытом космосе – невозможно. Несмотря на неправильную форму, зеркало было выточено и отполировано с высокой точностью, поэтому появилась возможность создать корректирующую систему: два дополнительных зеркала, которые компенсировали ошибку. Что-то вроде очков для гигантского телескопа. Установили их только спустя три года, во время первой экспедиции к телескопу Хаббл.⁣

Друзья, спасибо, что прочитали мою статью. Надеюсь, она вам понравилась! ⁣

Intuitive Machines доставит на южный полюс Луны в следующем году прыгающего робота, который заглянет в кратеры для поиска льда

Университет штата Аризона и американская компания Intuitive Machines заключили с NASA контракт на разработку, создание и доставку на южный полюс Луны небольшого прыгающего зонда Micro-Nova, который должен получить первые снимки внутренней части кратеров вблизи полюса, сообщается на сайте Университета штата Аризона.

На полюсах Луны Солнце никогда не поднимается выше одного градуса над горизонтом, из-за чего возвышенности создают длинные тени. Несмотря на движение этих теней в течение лунного года, ряд областей вблизи полюсов (таких как кратеры) никогда не попадает под прямые солнечные лучи. В результате образуются «холодные ловушки», где летучие вещества, такие как водяной лед, могут находиться в сконденсированном состоянии и накапливаться. Подобные ловушки представляют особый интерес для будущих пилотируемых миссий к Луне, поскольку могут служить готовым источником воды — сырья для производства ракетного топлива и воздуха.

NASA 16 июля 2021 года заключило c компанией Intuitive Machines и Университетом штата Аризона контракт на сумму 41,6 миллионов долларов в рамках конкурса «Переломный момент» (Tipping Point). Университет в партнерстве с компанией создаст и доставит на Луну миниатюрный аппарат Micro-Nova, который будет прыгать по поверхности естественного спутника Земли и сделает первые в истории снимки внутренней части кратеров вблизи южного полюса Луны.

Общая масса полезной нагрузки Micro-Nova составит один килограмм, он будет способен получать стереоизображения высокого разрешения, а также цветные и черно-белые снимки и измерять температуру реголита. Размеры аппарата составят около 76,2 сантиметра в длину, ширину и высоту. Предполагается, что Micro-Nova будет установлен на спускаемый аппарат Nova-C, который прибудет к южному полюсу Луны в декабре 2022 года.

Ранее мы рассказывали, как Intuitive Machines получило право доставить на южный полюс Луны бур. Сам запуск будет произведен на ракете Falcon 9. (Буровая установка, которая отправится на Луну, проходит испытания)

Как пройти квест «Последняя игра в спасателей» – гайд по Cyberpunk 2077

Подробная информация по прохождению. Рассказываем, как пройти квест «Последняя игра в спасателей» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Rescue в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Последняя игра в спасателей

  • Фиксер: Вакако Окада
  • Тип квеста: Основной
  • Цель: Найти и спасти Сандру Дорсетт
  • Локация: Уэстбрук
  • Награда: €$137, 40 опыта, – репутации

Описание: Вакако Окада подкинула нам работу. Одна из клиенток отправила сигнал бедствия. Зовут Сандра Дорсетт, похоже, шаталась где не надо и попалась «мусорщикам». Это те #####, которые вырезают из людей импланты и продают из-под прилавка. Надо бы заглянуть к ним в гости.

Этапы квеста «Последняя игра в спасателей»

  • Подняться на лифте.
  • Найти и спасти Сандру Дорсетт
  • (опционально) Найти и спасти Сандру Дорсетт не подняв тревогу
  • Поговорить с Джеки
  • Поговорить с Вакако
  • Уйти от погони
  • Вернуться домой с Джеки

Прохождение

После того, как вы прошли первую миссию игры, вас ждет видеоролик о новой жизни в Найт-Сити. Далее вы оказываетесь в машине вместе с Джеки. Во время диалога с ним можно пройти обучение. Советуем пройти его, если вы еще не знакомы с геймплейными особенностями игры.

Выходите из машины и следуйте в жилой комплекс. По пути старайтесь собирать все, что найдете, ведь в будущем это можно будет продать или разобрать на части. В лифте вам расскажут, что ваша цель – Сандра Дорсетт. Следуйте за Джеки, пока не окажетесь возле комнаты 1237. Тут вам нужно открыть дверь при помощи быстрого взлома.

В комнате вы увидите тело женщины, накрытое тканью. Осмотрите его и продолжайте двигаться по коридору. Не забудьте забрать весь хлам, который найдете тут.

Проходите в следующую комнату. Там вы наткнетесь на Мусорщика, который может вас заметить. Незаметно подкрадитесь и устраните его. Вы можете начать стрелять, но тогда все обитатели комплекса попытаются вас убить.

Читайте также:  Дрон обнаружил цветок, который считался вымершим

Если вы незаметно обезвредели первого Мусорщика, то у вас появится возможность подкрасться к его напарникам. После того, как вы расправитесь с ними, поверните направо и пролезайте дальше через дырку в стене. Это поможет вам незаметно вырубить главаря.

Открывайте дверь в конце комнаты. В ванне вы увидите вашу цель – Сандру Дорсетт. Подойдите к ней и начните взаимодействие с телом. Ваш герой вытащит чип из тела Сандры. Затем отнесите девушку на соседнюю террасу.

Как только вы подойдете к террасе, прибудет корабль травматологической команды. Положите тело на носилки, а потом отойдите. Если вы не выполните их приказ – получите заряд шокера.

Возвращайтесь к машине. Спустившись в гараж, позвоните Вакако с помощью телефона и сообщите ей приятные новости. По дороге из комлпекса на вас нападет отряд мусорщиков. Убейте стрелков, а затем стреляйте в водителя, чтобы быстрее закончить сцену.

Продолжайте ехать дальше, пока доберетесь до своей квартиры. После этого, поднимайтесь на лифте домой, там вас будет ждать тайник с оружием.

Спасая наши жизни. Роботы спасатели в помощь людям

Мы живем в мире природных, техногенных, социальных и других опасностей, которые часто угрожают нашему здоровью и жизни. Каждый день газеты, радио и телевидение сообщают нам об очередных авариях, катастрофах или стихийных бедствиях, из-за которых погибли или пострадали люди.

При возникновении чрезвычайных ситуаций люди проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, а также на снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь.

В современном мире с техническим развитием человечество научилось избегать бедствий, изобретая всё новые и новые средства защиты от негативных факторов. Вместе с характером чрезвычайных ситуаций изменился и способ их ликвидации, проведения спасательных работ. Технологические достижения в области аварийно-спасательных работ представляют собой роботизированные технологии, которые могут в автономном режиме проводить поисково-спасательные операции при авариях как техногенного, так и природного происхождения.

Представьте, что вы находитесь в здании, которое обрушилось. Оказавшись в ловушке под тоннами неустойчивых обломков, вы ощущаете, как медленно начинает поступать запах газа и он усиливается с каждой минутой. Кажется, шансы, что вас спасут вовремя, сокращаются до минимальных. И в этот момент, когда вы лежите неподвижно, механическое устройство пробирается прямо к вам сквозь щели, слишком узкие и опасные для человека. Как только вы вдыхаете кислород, доставленный этим необычным существом, ваше точное местоположение передается команде спасателей, и они начинают выполнять операции по вашему освобождению. Это не футуристический сон, а вполне реальные устройства. В этой статье мы разберёмся в разнообразии, особенностях и эффективности роботов-спасателей.

Роботы-спасатели при землетрясениях и авариях техногенного происхождения:

В то время, когда СМИ постоянно сообщают нам о различных прототипах двуногих японских гуманоидов, всё большего применения в городской среде набирают ползающие, карабкающиеся и бегающие роботы, которые спасают жизни людей.

Роботы способны быстро действовать в непредсказуемой и опасной среде. Их системы видения, связи и движения работают в самых напряженных условиях дыма, пыли и огня в зоне бедствия.
Сейчас роботы-спасатели чаще всего применяются в чрезвычайных ситуациях геологического происхождения. Большое число передовых разработок посвящено именно теме землетрясений. Как оказалось, это не паранойя, а вполне адекватная подготовка к форс-мажору, которая уже позволила спасти огромное число жизней.

Во-первых, необходимо обеспечить здание безопасностью. Это означает, что входя во внутрь, необходимо убедится, что оно внезапно не обрушится. В наше время с этой задачей могут справиться крупные роботизированные транспортные конструкции.

Робот Tmsuk Т-52 Enryu появился на свет ещё в 2004 году, его название переводится с японского как «дракон-спасатель». Стоит отметить, что данная метафора довольно точно отражает свойства машины: крупные габариты и предназначение участвовать в спасательных миссиях. В комплекте с большими размерами робота представлен и его солидный вес, составляющий 6 тонн, а грузоподъемность каждой из его конечностей достигает 500 килограмм. Робот может поднимать и устранять обломки зданий и таким образом помогать находить людей под завалами.

Следующее задание спасателей – найти выживших. Собаки, конечно, являются подходящим способом поиска, но они могут служить на короткий период времени и другие работы должны быть приостановлены, чтобы не мешать животным. Собаки также не всегда смогут проникать в труднопроходимые места. Это те случаи, когда миниатюрные роботы, оснащены камерами и датчиками для обнаружения признаков жизни, могут помочь в значительной степени.

Небольшая тележка на гусеницах, робот Cougar10-LTM способен видеть сквозь стены и также находить людей под руинами. Благодаря передовым радарным технологиям, устройство способно видеть не только движущихся людей, но и потерявших сознание и лежащих на полу. Помимо радара у робота есть набор видеокамер дневного и ночного видения. Робот применяется как во время поисково-спасательных операций, так и для обнаружения захватчиков и террористов внутри зданий.

Читайте также:  В Татарстане можно будет вызвать беспилотное такси

Змееподобный робот Snakebot способен с легкостью проникать в здание, сквозь узкие проходы и снимать обстановку в режиме реального времени. Тело робота покрыто щетками с нейлоновым ворсом; вращение этих щеток обеспечивает движение машины. А поворачивается «змея» при помощи соединений в передней части, там же расположена и камера. Такой робот сможет пробраться практически под любыми завалами. Благодаря ему, спасатели будут точно знать, что там происходит. Тем более, что длина Snakebot составляет порядка 8 метров. Подобные устройства могут применяться для исследования обломков и поиска людей, пострадавших после обрушения лавины.

После нахождения выживших людей, выплывает следующая задача – поставить им воду и пищу, а также средства связи с поверхностью. Эта задача достижима небольшими роботами-трансферами, например TARDEC, которые также способны проникать в труднопроходимые места и нести на себе полезный груз, обходя препятствия.

Наконец, выживший должен быть эвакуирован. Поднять тяжеленные бетонные глыбы над хрупкими телами людей – это задача, которая является самой сложной даже для самых опытных мчсников, но роботы могут с лёгкостью обнаруживать и поднимать обломки зданий весом до тонны.

Благодаря трём парам колес, робот Tamiya может двигаться по очень сложным поверхностям, преодолевать препятствия, которые непреодолимы для обычных спасательных средств. Его дистанционное управление способно позволить ему подбирать и перемещать объекты. Робот может разламывать бетонные заграждения, растаскивать руины и выполнять другие действия при помощи сменных различных приспособлений.

Российский современный многофункциональный робот МРК-35 создан для выполнения спасательных работ в подразделениях МЧС России.

В обязанности робота входят:

  • визуальная разведка
  • газовая, химическая и радиационная разведка местности
  • проведение аварийно-спасательных работ в условиях химического заражения и в зонах повышенной радиоактивности
  • поиск, эвакуация и уничтожение взрывных устройств
  • транспортировка предметов.

Раз уж мы заговорили о радиационной разведке местности, стоит отметить, что после аварии на АЭС Фукусима-1 (11 марта 2011), вопрос ликвидации последствий катастрофы остро встал перед спасательной службой. В связи с опасностью заражённой среды японская компания Honda продемонстрировала новую модель своего знаменитого человекоподобного робота ASIMO.

Гуманоид может оценивать окружающую среду, взаимодействовать с ней и даже предсказывать действия людей. Робот может передвигаться со скоростью до 9 км/ч и предоставлять данные о состоянии окружающей среды.

Робот Quince, разработанный университетами Тиба и Тохоку, уже успел зарекомендовать себя в работе на АЭС Фукусима-1. Это единственный японский робот, нашедший применение в ликвидации аварии. Он способен пробираться через самые сложные завалы, передавать на удалённый компьютер изображение, отснятое в условиях плохой видимости и почти в полной темноте, делать замеры радиации и уровня воды, а также брать пробы радиоактивной воды и пыли из подземных помещений энергоблоков.

На Фукусиме также был применён робот-разведчик KOHGA 3. Робот смело вошел в разрушенное здание и провел разведку в режиме реального времени о сложившейся ситуации. Аппарату приходилось преодолевать препятствия с помощью трех камер наблюдения, при помощи манипулятора разгребать мусор и различные другие объекты,а датчики газа и радиации передавали свои сообщения в режиме реального времени.

Кроме перечисленных устройств для ликвидации аварии на АЭС используются так называемые киберкостюмы или экзоскелеты. Компания CYBERDINE представила на выставке усовершенствованный робот-киберкостюм HAL (Hybrid Assistive Limb), переделанный в рекордные сроки под нужды ликвидаторов аварий. Его предшественник был создан для облегчения передвижения пожилых людей и людей со слабыми двигательными способностями. Костюм не просто поддерживает тело человека во время движения, но фактически берет на себя работу ослабленных или атрофированных мышц. Это крайне необходимо для ликвидаторов аварии на АЭС, потому что им часто приходится присутствовать в особо радиоопасной среде и поднимать тяжёлый груз.

Такие антропогенные катастрофы, как Чернобыльская авария (26 апреля 1986 года) могли бы обойтись без такого количества жертв и ущерба, если бы во время ликвидации последствий аварии использовались роботы. Ведь они могли бы проводить поисково-спасательные операции в местах, охваченных огнём и в других ситуациях, где люди-спасатели были беспомощны.

В помощь шахтёрам:

Работа шахтёра считается одной из самых трудных и самых опасных профессий. Взрывы газа, затопления, осыпи и завалы – всё это часть нелёгких будней горнорабочих. После взрыва на шахте спасателям необходимо время на оценку масштабов аварии, на построение плана спасения пострадавших, а ведь за это время люди могут погибнуть. Сразу спустится в шахту спасатели тоже не могут, так как есть опасность обострения ядовитых газов, затопленных участков и неустойчивых конструкций.

Читайте также:  Новая разработка позволит общаться на незнакомом иностранном языке

В этом деле применение роботов крайне необходимо. В августе этого года специалисты Sandia National Laboratories представили специального робота Gemini-Scout Mine Rescue Robot. Хотя робот не сможет вытащить на поверхность людей, зато сможет доставить в разрушенную шахту продукты питания и медикаменты. Робот имеет гусеницы для передвижения по практически любым поверхностям, датчики, распознающие опасные вещества в воздухе и камеру, транслирующую изображение на удаленный компьютер. Камера помогают устройству обнаруживать живых людей в завалах.

Тот же восьмиколесный QUINCE, который используется во время проведения спасательных операций в зоне радиации, также сможет доставлять оказавшимся под завалами людям средства связи, воду и пищу. Одним из преимуществ робота является то, что он оснащен инфракрасным сенсором и датчиком, улавливающим содержание углекислого газа.

На помощь горнякам придёт и робот-спасатель V2. Оборудованный мощным манипулятором и осветительными приборами устройство может пройти до полутора километров в опасных для человека туннелях, вызволяя пострадавших от аварии.

Роботы-пожарные:

Пожары — это неконтролируемое распространения огня, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества и государства. Возникают пожары как по вине матушки-природы (степные, торфяные), так и по вине самого человека, что происходит чаще всего.

В горящем помещении очень трудно пожарным найти и вызволить потерпевших. Поэтому логично, если работу пожарных-людей возьмут на себя пожарные-роботы. И подобные устройства существуют. К примеру, робот SACI заливает огонь водой и пеной, разгребает горящие обломки и исследует задымленные помещения.

Существуют также роботы, которые занимаются эвакуацией людей. Оснащенный четырьмя гусеницами робот из Йокогамы способен вывезти из рушащегося горящего здания человека весом до 110 кг, преодолевая при этом любые препятствия в виде обгоревших балок и обломков бетона. При этом машина призвана не только защищать эвакуируемого человека от огня, но и отслеживать его состояние. Эта функция реализуется с помощью датчиков пульса, давления и ряда других медицинских параметров, которые устанавливаются внутри аппарата.

В помощь пожарным используется также роботизированный шланг Anna Konda. Длина робота составляет 3 метра, а вес — 70 килограмм. Он подключается к традиционному пожарному шлангу и может «доползти» с ним на хвосте до труднодоступных мест в горящем здании, проникнуть через разломы или в межэтажные перекрытия, туда, куда пожарным-людям не добраться. Создатели Anna Konda сообщают, что аппарат может пробраться в аварийные туннели и не только начать там тушение пожара, но и доставить несколько дыхательных масок запертым там людям.

Скромный безымянный робот-герой, созданный японским изобретателем Кикучи, способен также пробираться в труднодоступные охваченные огнём места, где люди могут находиться в опасности. С помощью тепловизора робот самостоятельно реагирует даже на людей, которые потеряли сознание, подбирает их, помещая в специальную кабину и вывозит по тому же маршруту, по которому он пробирался внутрь. Пожалуй, такие роботы пригодились бы в нашей стране, чтобы уберечь любителей выпить от неприятностей, связанных с ночевкой на асфальте.

Спасатели на воде и на суше:

Несчастные случаи на воде являются бичем человечества не одно тысячелетие, конечно их масштаб значительно уступает современным автокатастрофам, но количество жертв всё же значительное. Поэтому на пляжах и в аквапарках работают спасательные службы. Одной из важнейших характеристик спасателя на воде является умение хорошо плавать и быстро реагировать на форс-мажорную ситуацию. К факторам, которые могут привести к несчастным случаям на воде, относятся:

  • отсутствие необходимых знаний о спасении
  • халатность в отношении предостережений об опасности
  • недостаток оборудования для слабых пловцов
  • невнимательность со стороны членов семьи или самого спасателя к потенциальным жертвам.

В связи с этими факторами ученые активно занимаются разработкой механизированных спасателей на воде. Пока существует прототип водного робота Seascout. Он спасает людей в таком случае: если тонущий человек найдет силы нажать кнопку тревоги на буе, робот отправится к нему на помощь по сигналам GPS и заберет в уютную кабинку с освещением, теплом и радиосвязью. К сожалению, в отличие от живого спасателя Seascout не может спасти потерявшего сознание человека.

Робот EMILY (EMergency Integrated Lifesaving lanYard), разработанный сотрудниками компании Hydronalix, представляет собой автономное плавательное средство, способное самостоятельно обнаружить утопающего и максимально быстро примчаться на помощь. Для этого он снабжен гидролокатором и акустическими датчиками. В режиме ожидания сигнала робот может находиться около 100 часов, в режиме патрулирования, на скорости 8 км/ч, – 8 часов. Однако, как только робот получает сигнал, скорость его возрастает до 64 км/ч и в таком режиме он может искать цель в течении 35 минут. Важно и то, что робот оснащен камерой, динамиками и микрофоном. Это позволяет береговой службе спасения находиться в контакте с нуждающимся в помощи человеком.

Читайте также:  400 человек на самоизоляции было отказано в получении пропусков

Наша планета подвергается различным природным бедствиям, таким как ураганы, бури, тайфуны, лавины, оползни, сели. К счастью, на сегодняшний день любую природную катастрофу можно предвидеть с помощью синоптиков и гидрометцентров. Но это позволяет лишь в частичной мере произвести эвакуацию людей и принять меры предосторожности, но на сто процентов это выполнить невозможно. В результате стихийных бедствий люди также оказываются в опасности. И роботы спешат им на помощь.

Разработанный русским конструктором Игорем Лобановым, робот Isopod представляет собой небольшое устройство с камерой вместо головы и средствами аудио-и видеосвязи. Он предназначается для осуществления разведки в районах стихийного бедствия. Он уже был использован в спасательных операциях, и, как предполагается, будет играть ключевую роль в борьбе со стихийными бедствиями.

Что касается борьбы с оползнями и карстами, ученые позаботились о предотвращении этих чрезвычайных ситуаций. Гигантский стальной паук Roboclimber ползает по скалам и бурит в них скважины ради предотвращения оползней. Несмотря на то, что роботы-скалолазы, в принципе не новая идея и таких прототипов существует множество, но именно Roboclimber отличился. Его уникальность заключается в том, что при весе 3,8 т и габаритах 2 х 2,5 м, робот может передвигаться по отвесным скалам, крутым и осыпающимся склонам, и даже по трещинам в породе. Передвижение робота по скале происходит с помощью тросов и своих конечностей. Буровая установка, сверлящая скважины глубиной до 20 м и до 76 мм в диаметре, расположена в «животе» гигантского паука. Такие технические характеристики позволяют Roboclimber справиться с любой скалой.

Проанализировав всё вышеуказанное мы видим, что роботы-спасатели являются действительно эффективным инструментом в решении столь ответственного дела как спасение людей. Ведь многие человеческие системы уже устарели и поисково-спасательные службы нуждаются в современных технологиях, да и среда, в которой приходится работать спасателям, очень непредсказуема. Но без человеческого фактора всё равно никак не обойтись. Но будем надеяться, что вскоре искусственный интеллект сможет самостоятельно нести поисково-спасательную службу в чрезвычайных ситуациях.

Равняться на сильнейших: в столице определили лучшего спасателя

Участниками финального этапа стали 18 сильнейших спасателей из Пожарно-спасательного центра, Московского авиацентра и Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах, а также специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер»

«С 2004 года заметно увеличилось количество участников, улучшилось качество их подготовки, что способствует здоровой конкуренции. Но несмотря на то, что люди приезжают сюда за победой, здесь царит дружественная атмосфера, с соревнующимися приходят семьи и коллеги, поддерживают, помогают подготовить снаряжение, чтобы спасатели могли сэкономить время и силы», — рассказал заместитель начальника службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Московского авиацентра Алексей Новиков.

В первый день соревнований спасатели продемонстрировали свои теоретические знания, ответив на 20 вопросов по дисциплинам, входящим в программы обучения и подготовки спасателей — поисково-спасательные работы, оказание первой помощи, топография, правила пользования маломерными судами и другие.

Кроме того, во втором этапе участники должны были выполнить два упражнения — подтягивание и плавание на 100 метров вольным стилем. На третьем этапе спасатели применяли свои профессиональные навыки и оказывали помощь условному пострадавшему, используя различные средства спасения. Самой зрелищной и непростой частью первого дня стало спасение человека с глубины. Специалисты проплывали 23 метра до «утопающего», скрывались в толще воды, захватывали пострадавшего и доставляли его к месту финиша. Каждый спасатель мог нырнуть за человеком трижды. Участникам нужно было не только найти и поднять манекен, но и правильно выполнить буксировку: голова спасаемого, как и на реальном происшествии, должна была постоянно находиться над водой.

«На соревнованиях спасатель борется, в первую очередь, с собой и показывает, на что он способен. Участники готовятся постоянно, работая на выездах», — отметил консультант Управления подготовки Департамента ГОЧСиПБ Илья Зиновьев.

Во второй и третий день состязаний соревнующимся предстояло пройти три этапа — «Альпинизм», «Техногенная ЧС» и «Оказание первой помощи при взрыве».

На первом этапе участники выполняли аварийно-спасательные работы на высоте. Спасатели, используя альпинистское снаряжение, поднимались на четвертый этаж учебной башни, организовывали навесную переправу для подъема и спуска условного пострадавшего. Судьями оценивались правильность страховки и фиксации манекена перед подъемом и спуском, недопущение касания «бергшрунда» — точки на земле между башней и местом нахождения человека, имитирующей трещину.

Читайте также:  Современные смартфоны оказались уязвимы для вирусов

На этапе «Техногенная ЧС», по замыслу, в здании произошло обрушение конструкций: работник получил травмы, из-за завала доступ к пострадавшему невозможен. Спасатели должны были вскрыть дверь, подняться к человеку на второй этаж, успокоить травмированного и оказать ему первую помощь, зафиксировать на носилках и эвакуировать для передачи медикам. Специальное оборудование и снаряжение помогали специалистам справляться с препятствиями и перемещаться между этажами, но также и усложняли работу, ведь их нужно было доставить к финишу без потерь.

По легенде, на последнем этапе четыре рабочих получили различные травмы при взрыве. Участникам предстояло осмотреть место происшествия, оценить возможные угрозы, определить состояние каждого пострадавшего, оказать им первую и психологическую помощь, принимая во внимание состояние каждого, и эвакуировать в безопасное место для передачи медикам. Баротравма, острая стрессовая реакция, открытый перелом, ампутация и неожиданная остановка дыхания — спасатели справились со всеми сложными ситуациями, подготовленными организаторами.

За выполнение упражнений лучше контрольного норматива или за более быстрое завершение задания участники получали дополнительные очки, которые могли стать решающими.

«Я пришел в профессию потому что еще в школе мечтал помогать людям. Сначала думал стать врачом — стал спасателем. Для меня соревнования, прежде всего — это общение с коллегами. Считаю, что в любом деле должны определяться более сильные, к результатам которых стоит стремиться. Здесь сегодня собрались самые подготовленные спасатели по разным направлениям. Чтобы узнать, к кому обратиться для улучшения навыков в альпинизме, спасении на воде или при обрушении специалисты приходят на сегодняшний конкурс», — рассказал Александр Другов, сотрудник аварийно-спасательного отряда №8.

По результатам упорной борьбы лучшим спасателем столицы в 2021 году стал Михаил Мельников, сотрудник Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах. Результат Михаила — 2167 баллов в сумме. Второе место у Александра Другова из Пожарно-спасательного центра, бронза досталась Константину Гормашову, сотруднику поисково-спасательной станции «Борисовская».

«В спасательное дело пришел 15 лет назад, на конкурсе соревнуюсь в четвертый раз и уже занимал высшую ступень пьедестала. Самой большой сложностью на состязаниях была погода. Дома за меня болела вся семья — жена, сын и дочь», — поделился Михаил Мельников.

Массовая эвакуация-утилизация россиян

Новые чудовищные планы международной преступной организации медицинского фашизма. Всемирная организация здраво-захоронения (ВОЗ) маниакально и крайне озабочена «спасением мира» от организованной ими же фейковой пландемии. Для поголовной массовой вакцинации-чипизации-утилизации семи с половиной миллиардов землян им теперь необходима «массовая эвакуация населения» с любой территории – объявленной вдруг с какого-то перепугу «зоной чрезвычайной ситуации» (ЧС) !

Богомерзкая жаба-рептилия – «официальный представитель» ВОЗ в России Мелита Вуйнович – открыто и нагло заявила, что «ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы спасти мир» от придуманной и запущенной ими же фейковой фуфлодемии барановируса. Смелая девушка-журналист иронично спросила её: «В какую именно галактику ВОЗ планирует эвакуировать землян? Это будет в Млечном Пути – или дальше?» Жаба тупо зависла ).

Но лоббирует их проект напрямую управляемые ВОЗом всё тот же Роспотребнадзор, Минздрав РФ – а теперь ещё и МЧС ! Всё это уже вполне «официально» и открыто происходит не в каком-то фантастическом триллере – а в суровом реале нашей российской действительности. Закон о «массовой эвакуации населения» в случае ЧС – или даже в случае виртуальной угрозы ЧС – продавливает в Госдуму само правительство РФ !

Так вот. Этот законопроект обязывает граждан покидать зоны, на которых введён режим чрезвычайной ситуации – либо объявлена угроза возникновения ЧС. По первому требованию местных властей или специально засланных хз кем «комиссий».

Официальный повод для такого вот античеловеческого и антиконституционного «закона» – якобы «забота» о людях во время весенних паводков… Когда жители затапливаемых весной деревень отказывались куда-то эвакуироваться – просто потому, что им некуда было уходить с родной земли. И они предпочитали стойко преодолевать выпавшие им тяготы и лишения, затопление и разрушение паводком их жилищ. Предпочитали спасать себя и своё имущество сами – понимая прекрасно, что никто никогда не сделает это за них и лучше их.

МЧС же плачет-жалуется, что оно «было вынуждено» сбрасывать им продукты с вертолётов – и дежурить в зоне реальной ЧС, имитируя какой-то псевдо-«спасательный» движ. МЧС плачет-жалуется, что ему пришлось делать свою работу!

И вот ещё что напрягает-настораживает. Этот «закон» об обязательной эвакуации населения в случае возникновения или угрозы ЧС вступает в силу с 1 июня 2021 года – т.е. ПОСЛЕ всех весенних паводков и разливов! ПОСЛЕ всех связанных с ними затоплений, разрушений, реальных чрезвычайных ситуаций!

Читайте также:  Инженерами компании Disney создан робот-акробат

В связи с этим хочется вспомнить действия – а вернее, бездействие – МЧС при чрезвычайных ситуациях, связанным с тушением лесных пожаров. Которые стали уже ежегодным национальным бедствием России. И причиной которых были именно специально организованные поджоги леса – причём вовсе не китайцами! А российскими чиновниками местных властей – которых ловили на месте преступления егеря и местные жители! В сети есть видосы на эту тему – гляньте, если интересно. А ещё для поджигания российских лесов используют вертолёты-«зажигалки» – с которых тупо палят-зажигают лес жидким огнём из бензиновых цистерн. Есть видос, снятый прямо с борта вот такой «зажигалки»… Струи жидкого огня бьют из неё, как из Змея-Горыныча.

А МЧС, как всегда, бездействует – и вяло имитирует псевдо-«спасательный» движ: распыляет над многокилометровой стеной лесных пожаров бочку с водой – испаряющейся почти сразу.

Вспомним также, как горел прошлым летом реликтовый лес древних крымских можжевелов в Большом Утрише – подожжённый сразу в нескольких местах загадочными взрывами-вспышками! Редчайшие многовековые деревья по 400, 800 и более лет – чудом уцелевшие и дожившие до наших дней – были пожраны огненным смерчем… Безследно исчезли в бешено ревущем пламени. Густо пропитанный древней смолой и эфирными маслами, можжевеловый лес горел с такой силой и треском, что очень быстро выгорел весь дотла. Хотя на начальной стадии возгорания пожар можно было локализовать и потушить.

Но МЧС в позе ждуна молча бездействовало-наблюдало – и вообще ничего не сделало не то что для локализации и тушения пожара, но даже для спасения-эвакуации находившихся в Большом Утрише людей! Мало того, оно даже препятствовало местным жителям вывозить на лодках и катерах оказавшихся в зоне бедствия людей! Нахуа нам такое МЧС ? Что это, если не гос-измена, не пособничество творимому геноциду?

А ещё Росстандарт утвердил «национальный стандарт эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях». По которому всем эвакуированным в специально оборудованных «безопасных местах»-лагерях будут оказаны бес-платные гос-услуги. В «безопасные места» в 4-5 часах езды от реальных или виртуальных зон ЧС запланирована бес-платная доставка населения на самосвалах, грузовиках, поездах, автобусах и прочих видах наземного и водного транспорта.

А так же – внимание! – пешие этапы колоннами по 500 человек с сопровождением-конвоем! Колонны женщин, детей, подростков, мужчин, стариков… Которые должны пройти в день 30-40 км. И делать привал через каждые полтора-два часа на 15 минут. Которые должны тупо идти под конвоем хз куда и зачем, как скот на убой. Без личных вещей, без имущества, без еды и воды. Со скоростью 4-5 км в час. Выделяется время на подождать отставших в течении полутора часов. Какой «гуманизм»! Хорошо хоть, не будут пристреливать сразу. Не должны. Но это не точно.

Вспоминаются сразу военные фильмы и хроника ВОВ – бредущие в ад фашистских концлагерей колонны советских военнопленных… В каждом из «безопасных» спецлагерей население планируют пропускать через фильтрационные пункты. Где прибывших ждёт поголовная перепись под номерами. Санитарная обработка ядохимикатами. «Оказание помощи» пострадавшим, заболевшим, почувствовавшим себя плохо – чудо-вакцинками от доктора Смерть. Убийцы в белых халатах – биоботы ВОЗ – успешно вылечат вас от жизни. А так же будет ЗАМЕНА одежды прибывших на лагерную робу – или спецобработка их одежды теми же ядохимикатами. Размещение в боксах-бараках безо всяких привычных удобств.

Возможно, детей «разобщат»-разлучат с родителями сразу, ещё на этапе. Или похитят-вывезут прямо с детских садов и школ. Но по любому насильно отберут у родителей, это точно. Уже сейчас в школах репетируют срочные эвакуации «детского населения» – без всякой возможности связаться с родителями! Учат их «спокойно и без паники» садиться в автобусы – которые увезут их в «безопасное место». И призывы к родителям в сети и в СМИ: «Не забирайте детей из школы и детского сада! Это может задержать их отправку в безопасные места. О ваших детях есть кому позаботиться.» Ведь они теперь как бы «собственность государства» – сдавшего их в аренду родителям за материнский капитал. Так что спасайте детей любой ценой! Переходите на дистанционку, на домашнее обучение, забирайте их из садиков и школ сразу после объявления ЧС – или её угрозы!

В каждом спецлагере должно быть не более 5000 «спасённого» населения! На каждую 1000 человек выделяется аж целых 10 (. ) койко-мест в больнице – и целых 7 (. ) банных мест! Снова вспомнились фашистские концлагеря… Где людей загоняли в баню – и пускали вместо воды убивающий их газ «циклон Б». А потом в крематорий. Сценарий, похоже, тот же. Нужно загнать людей в боксы-бараки – а потом запустить инфекцию или газ.

Читайте также:  Представлена новая электрическая модель грузовика от Volvo

О каком-то питании эвакуированного населения, даже в лагерных пищ:)ках – речь нейдёт от слова вообще! Чем и как будут кормить 5000 загнанных в эти спецлагеря людей – и будут ли кормить вообще – тоже тайна, покрытая мраком. Скорее всего, ничем и никак. Таких пунктов в «стандарте» просто нет, не предусмотрены.

Но на каждую «душу населения» по «стандарту» выделяется 2 метра земли. Символично. Как на могилку.

«Гуманным стандартом» предусмотрена так же возможность «само-вывоза» населения при эвакуации из зон режима ЧС. Люди сами «обязаны» убраться в кратчайший срок куда угодно. Бросив всё имущество и жильё. Бросив работу. Без отобранных у них детей и средств к дальнейшему существованию. Или ехать-идти этапами в спецлагеря на утилизацию. Вот к чему поезда FEMA и заготовленные пластиковые гробы.

Установка громкоговорителей по всей Москве и России, включение систем оповещения и тренировка эвакуации детей из школ и детсадов в неизвестном направлении – все это звенья одной цепи. Грядет массовая утилизация населения.

10 лет Jaguar Land Rover: как индусы спасли автомобильное наследие Британии

Многим, наверное, кажется, что два британских премиальных бренда — Jaguar и Land Rover — всегда шли рука об руку. Однако это не так. В 2018 году компания празднует лишь свое 10-летие, причем своему рождению она обязана мировому кризису 2008-го.

Формально бренды объединись еще в 2000 году, когда бедствующий Rover купил Ford, который к тому моменту уже на протяжении десятилетия владел Jaguar. На стыке веков обе британские марки, а также Volvo и Aston Martin были объединены в одну премиальную структуру — Premier Automotive Group (PAG). Однако группа PAG прибыли приносить не стремилась и, как только грянул ипотечный кризис, сразу потянула Ford на дно. Volvo пусть и временно удалось сохранить, а вот Jaguar и Land Rover сразу были выставлены на продажу, причем одним пакетом. В Европе покупателей на них не нашлось, и тогда британцев продали в бывшую колонию за $2,3 млрд индийскому гиганту Tata Motors. Интересно, что с момента, когда Ford передал права в Индию, Jaguar Land Rover ни разу еще не приносила убытков. В Tata весьма разумно распорядились имеющимися мощностями, пожали плоды от пятимиллиардных детройтских вливаний в Jaguar, наладили производство новинок, и — вуаля­ ­— получился самый успешный антикризисный проект десятилетия в автомобильном бизнесе.

Спустя 10 лет после объединения Jaguar Land Rover все так же успешна: в прошлом году в мире было продано более 620 000 автомобилей, что на 7% больше показателей 2016 года и втрое выше продаж за 2009-й. Причем прирост обеспечил в основном Jaguar, тогда как реализация Land Rover, обеспечивающего 70% продаж компании, осталась на прежнем уровне. Подъем зафиксирован во многом благодаря растущим рынкам Китая и США, а вот в России цифры оказались примерно за уровне 2016 года. При этом значительный прирост продаж отмечен у Jaguar F-PACE (21%), Land Rover Discovery Sport (11%) и Range Rover Evoque, чьи показатели выросли почти вдвое, на 42%. Дальнейший рост, как считают в JLR, обеспечит ряд премьер, планирующихся на 2018-й.

В преддверии юбилея компании генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан» Вячеслав Кузяков встретился с Forbes Life и рассказал о текущих делах и поделился подробностями празднования юбилея JLR.

— Как вы оцениваете предыдущее десятилетие для компании?

— Можно смело утверждать, что слияние двух британских брендов — Jaguar и Land Rover — привело к позитивным результатам. Сложно предположить, как сложились бы судьбы брендов по отдельности.

— Как будете праздновать?

— Планируем большое количество мероприятий в течение года, у нас полно идей. Конечно, будут и экспедиции, и роуд-шоу. В марте уже прошла юбилейная экспедиция «Открывая Россию» в Якутии. Также мы надеемся поставить рекорд Гиннеса, устроив самый большой парад автомобилей Land Rover на Третьем транспортном кольце. (В ночь с 21 на 22 апреля на Третьем транспортном кольце собралось 2152 автомобиля Land Rover. Событие приурочено к 70-летию Land Rover, решение о признании рекорда Guinness World Record примет в июне 2018 года. — Forbes Life.)

Читайте также:  Робот-домохозяйка Kuri от компании Mayfield Robotics

— Каким вы видите будущее компании в следующие 10 лет?

Jaguar Land Rover будет придерживаться стратегии уверенного развития. В первую очередь она основывается на выпуске новых продуктов, в которые мы уже сейчас вкладываем существенные инвестиции. Также для концерна важно удержать надежные отношения со своими партнерами и наладить новые успешные и эффективные связи. И, наконец, поддержать и закрепить качество клиентского сервиса на безупречном уровне. Также мы сделали ставку на технологии будущего.

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электродвигателем.

По своему усмотрению клиенты смогут оформить заказ как на классические, так и на совершенно новые модели и установить на них электрический мотор.

— Вы правда думаете, что за электричеством будущее?

— Да. Но несмотря на это, потенциал электрокаров и гибридов на данный момент весьма ограничен. И мировому рынку вообще, и российскому в частности предстоит пройти непростой и долгий путь, чтобы полностью перейти к электрификации. Поэтому мы ни в коем случае не отказываемся от бензиновых и дизельных силовых установок. Но процесс электрификации начался, даже в России.

— Многие автопроизводители в России сетуют, что на Россию не дают квот, так как непонятно, раскупят модели или нет, а даже если купят, то прибыль все равно будет ниже, чем на других рынках. Получается, выгоднее отдать квоты другой стране. Есть ли у вас такая проблема и как с ней бороться?

— Безусловно, российский рынок имеет свои сложности, но это не отменяет его преимуществ перед другими регионами. Кроме того, российский рынок обладает внушительным потенциалом и для наших будущих моделей, электрокаров и гибридных автомобилей. Причем они не просто вызывают интерес у наших клиентов. Это направление всячески поддерживается с разных сторон: и предпринимателями, и государством. Мы уверены, что уже в ближайшие годы инфраструктура для электрокаров, которая сейчас уверенно развивается, станет неотъемлемой частью жизни россиян. Вместе с тем надо помнить, что рынок в России восстанавливается неоднородно и премиальный сегмент отстает от общего роста. Даже несмотря на то что Jaguar Land Rover выводит много новых моделей и постоянно представляет обновления существующих линеек, необходимо внимательно анализировать рынок и стимулировать потребительский спрос. В любом случае дефицита автомобилей нет. Мы запустили платформу JLR Connect, где представлены все автомобили в наличии на территории РФ.

Если найдете подходящий вариант в Новосибирске, мы пригоним вам его в Москву.

— А если клиент хочет что-то эксклюзивное?

Если ни один вариант не подойдет, мы доставим необходимую комплектацию в течение двух-трех месяцев.

— Расскажите о ценах.

— Мы стремимся сохранить цены своих автомобилей на приемлемом уровне, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сдержать их рост. В этом году в связи с рядом экономических факторов мы вынуждены увеличить стоимость автомобилей. Рост составит в среднем 2,5% в зависимости от модели. Наша основная задача — сохранить конкурентное преимущество перед другими брендами, а лучшим способом для этого остается комбинация высокого отношения качества к цене.

В октябре 2017-го поступил в продажу долгожданный Range Rover Velar. Как вы оцениваете его российский дебют?

— На наш взгляд, премьера прошла прекрасно. Мы провели интересную кампанию, в рамках которой опробовали ряд нестандартных решений. Одним из наиболее интересных стала интеграция с «Яндекс.Навигатором»: в интерфейсе программы, помимо классических уведомлений, появилась возможность поменять обычную стрелку навигатора на мини-модель Velar, а также посмотреть рекомендации по стилю езды в зависимости от погодных условий. Range Rover Velar быстро завоевал интерес клиентской аудитории.

Рынок SUV постепенно захватывают Jaguar FPace и IPace. Не отнимает ли Jaguar клиентов у дружественного бренда Land Rover? Раньше граница между двумя брендами была более четко очерчена.

— Думаю, что клиент сам решит, что ему больше нужно: внедорожник или спортивный кроссовер, все-таки разница есть. F-Pace очень агрессивный и внешне, и в управлении, и не обладает такими внедорожными качествами, как, к примеру, Discovery. Хотя переходы из стана Land Rover в стан Jaguar мы порой наблюдаем, это происходит прямо в салонах.

— Создалось впечатление, что в обновленном Range Rover не так и много обновлений. Парируете?

Мне легко об том говорить, ведь я не так давно пересел на Range Rover 2018 модельного года. Мне больше всего понравились настройки мультимедиа, новые решения по управлению настройками сидений, да и обновленная головная оптика привлекает взгляды. Ну и не забывайте, что у нас появилась гибридная версия, которой раньше не было на рынке. Это помогло привлечь новую аудиторию.

Читайте также:  Apple перешла на производство козырьков для медицинских работников

— Мы все еще ждем запуска завода в Словакии. Есть ли подробности, будет ли продукция с него поставляться в Россию? Не ухудшит ли это продажи? Ведь истинно британский автомобиль должен собраться только на островах.

Он скоро откроется, и мы будем получать автомобили в том числе и из Словакии. Мы очень ждем этого открытия. Это будет не первый случай, когда продукция Jaguar Land Rover производится вне Братании: тот же I-Pace собирается в Австрии. Не вижу в этом проблемы. Завод в Словакии построен по самым новым технологиям с нуля, и это куда лучше, чем модернизированный старый.

— При этом прошла информация, что Jaguar Land Rover планирует снизить объемы производства на заводе в Хейлвуде. Всему виной Brexit?

— Это всего лишь домыслы. Пока не очень понятно, как процесс выхода затронет автомобильный рынок. Мы, конечно, сделаем все, чтобы на потребителях Brexit никак не сказался.

Компанией Land Rover представлен автомобиль с кухней

Москва, МКАД 18 км (внешняя сторона, между Каширским ш. и Волгоградским пр.) +7(495) 153-66-40

Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона, между Ленинским и Мичуринским пр.) +7 (495) 153-66-62

Новорижское ш., 9 км от МКАД +7(495) 153-66-56

  • Автомобили
  • Автомобили в наличии
  • Предложения
  • Продать
  • Владельцам
  • О нас
  • vkontakte
  • facebook
  • адреса автоцентров

Истинный Range Rover

707* Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover с авангардным стилем

Время заявить о себе

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями

Универсальный компактный внедорожник, созданный для приключений

Cпособен на многое

Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат.

Новый уровень роскоши, мощности и удовольствия от вождения для создания уникального автомобиля Land Rover.

  • Автомобили в наличии
  • Специальные предложения
  • Запись на тест-драйв
  • АВТОМОБИЛИ LAND ROVER APPROVED
  • Автомобили Approved в наличии
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Trade-in оценка авто
  • Обзор
  • Специальные предложения
  • Брендовая продукция
  • Аксессуары

  • Аксессуары
  • Программа лояльности
  • InControl
  • Диалоговая приёмка и видеоотчёт
  • Акции
  • Обслуживание
  • Запись на сервис
  • Сервисный пакет
  • Калькулятор ТО
  • Электронная сервисная книжка
  • Периодичность технического обслуживания
  • Запасные части
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Программа мобильности
  • Кузовной ремонт
  • Справочные материалы и руководства
  • Подключение к bluetooth
  • Обновлении навигации
  • Обновление программного обеспечения

DEFENDER” data-object-fit=”cover” />

LAND ROVER.
ВЫБИРАЙТЕ
ОНЛАЙН!” data-object-fit=”cover” />

ДВА ШАГА К ВАШЕМУ НОВОМУ RANGE ROVER

Новости и предложения

МОДЕЛИ

КУПИТЬ ЛЕНД РОВЕР В МОСКВЕ

Повышенная проходимость, брутальная стилистика, великолепные ходовые качества, роскошные комплектации и цены, отличающиеся умеренностью, – благодаря этим характеристикам автомобили бренда Land Rover получили репутацию одних из наиболее престижных в мире. Превосходные материалы, инновационные инженерные разработки, безукоризненное качество сборки обуславливают «премиальный» характер и исключительную надежность этих транспортных средств. Высокотехнологичные новинки, которыми оснащаются данные автомобили, являются залогом беспрецедентной безопасности, отточенной управляемости, невероятного комфорта.

Компания Major Auto – официальный дилер Ленд Ровер в Москве разделяет позицию именитого автомобилестроительного концерна о том, что современное транспортное средство должно обеспечивать своему владельцу максимум возможностей. Такой подход позволяет достойно представлять популярные внедорожники на наших площадках, выявлять все конкурентные преимущества предлагаемых моделей.

Благодаря плотному сотрудничеству с легендарным производителем, нашей компанией была организована продажа внедорожников Ленд Ровер и их последующее техническое обслуживание на уровне самых строгих мировых стандартов. В целях повышения потребительского комфорта, при приобретении этих транспортных средств мы предлагаем своим клиентам воспользоваться:

  • механизмом trade-in;
  • эффективным сервисом и ТО;
  • оперативным заказом запчастей;
  • программами лизинга и кредита;
  • возможностями выгодного страхования.

Автосалон Major Land Rover обеспечивает уникальную возможность на очень привлекательных условиях приобрести джип Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Discovery, Discovery Sport, Freelander 2, Defender. На наших площадках в наличии представлены как внедорожники в базовой комплектации, так и шикарные топовые модификации, располагающие ультрасовременным оснащением. Клиенты, планирующие купить Ленд Ровер в Москве, в зависимости от индивидуальных предпочтений могут выбрать различные агрегатные компоновки.

Все доступные версии этих транспортных средств представлены на сайте компании Major. Land Rover российским потребителям предлагает модификации, располагающие специальными опциями для суровых климатических условий. При помощи виртуального конфигуратора автомобилисты могут спроектировать автомобиль, максимально соответствующий их персональным потребностям.

Ссылка на основную публикацию