Новый автомобиль компании Nissan – Leaf

Обзор Nissan Leaf e plus 2020 — электромобиль с батареей 62кВт/ч

Описание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели. Описание, технические характеристики, салон, экстерьер особенности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели.

В сентябре 2017-го компания Nissan представила миру второе поколение электрокара Leaf, дебют которого одновременно состоялся сразу в двух городах – Лос-Анджелесе и Токио. В Европе автомобиль был представлен во Франкфурте несколькими неделями позже.

И вот спустя два года производитель выкатил на обозрение общественности более мощную модификацию электрического хэтчбека – Nissan Leaf e plus.

От обычного Leaf новинка отличается более мощной тяговой батареей и более производительным электродвигателем, а также усовершенствованным зарядным устройством, что позволяет заметно ускорить процесс подзарядки.

Но прежде чем перейти к более подробному разбору Leaf e+, стоит отметить, что за время своего существования (с 2010 года) модель разошлась тиражом свыше 380 тыс. экземпляров, причем японцы даже выпустили специальную «заряженную» версию Leaf, получившую приставку «Nismo» в названии.

Внешний вид нового Nissan Leaf e Plus

Сточки зрения внешнего оформление Nissan Leaf e plus отличается от «гражданской» версии модели только декоративными синими накладками, расположенными на бамперах. Это значит, что «морда» авто встречает своего владельца грозно прищуренной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой хромированной окантовкой, и аккуратным передним бампером со встроенными противотуманными огнями.

Сбитый профиль демонстрирует сильно заваленные передний стойки, куполообразную крышу, массивные задние стойки и элегантные всплески боковин.

Тыльная часть кузова щеголяет грозными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, частично выкрашенной в чёрный цвет, и монументальным бампером. Внешние габариты электрокара имеют такой вид:

Длина, мм4480
Ширина, мм1790
Высота, мм1545
Длина базы колёс, мм2700

Дорожный просвет Nissan Leaf e plus 150 мм, чего достаточно для уверенной езды по шоссе и городу. Покупатели нового Leaf e plus могут выбрать одну из 8 однотонных расцветок или одну из 7 двухцветных расцветок кузова.

Салон нового Nissan Leaf e plus 2020

Салон Nissan Leaf e+ имеет привлекательное, но ничем не выделяющееся оформление. Перед водителем располагается цифровая приборная панель и трехспицевый мультируль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо, в отличие от обычного Leaf, установлен не 7-ми, а 8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной системой навигации. Прямо под ним находится лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска двигателя, кнопки активации подогрева сидений, USB и разъем розетки.

Качество отделки материалов, сборка и эргономика находятся на высоком уровне и не вызывают никаких вопросов даже при пристальном изучении.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, оптимальной плотностью и широким диапазоном регулировок. Между креслами расположился небольшой подлокотник, кнопка активации электронного стояночного тормоза и пара подстаканников.

Объем багажника вполне соответствует критериям С-класса – 435 л. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить, существенно увеличив количество погрузочного пространства. Правда стоит заметить, что со сложенными спинками заднего дивана образуется внушительная «ступенька».

Приятным бонусом является возможность выбора одной из нескольких расцветок внутренней отделки, и это не говоря о материалах обивки сидений.

Технические характеристики Nissan Leaf e plus 2020

Под капотом электрического Nissan Leaf e+ устанавливается более производительный электродвигатель мощностью 215 л. с. и 340 Нм предельного момента. Благодаря этому машина обладает лучшей динамикой – разгон с 0 до 100 занимает около 6 сек., при этом с 80 до 120 км/час авто разгоняется на 13% быстрее, чем обычный Leaf.

Максимально заявленная скорость достигает 160 км/час, чего достаточно не только для езды по городу, но и скоростному шоссе.

Также новинка обзавелась более ёмкой батареей (62кВт/ч), которая пришла на смену 40-киловаттной. Благодаря более «выносливому» АКБ возросла максимальная дальноходность электрокара. Так, по методике ЕРА, авто может преодолеть 364 км, а по стандарту WLTC Japan и JC08 – 458 и 570 км соответственно.

Важный момент – производитель предоставляет гарантию на батарею в течение 8 лет или 160 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вслед за улучшенным аккумулятором модернизации подверглось зарядной устройство. Теперь оно обладает номинальной мощностью в 70 кВт (предельная до 100 кВт), что позволяет всего за 40 минут восполнить запас энергии с 0 до 80%. А вот полная подзарядка, несмотря на наличие более мощной подзарядки, занимает больше времени, чем зарядка обычного Leaf.

В основе автомобиля, как и прежде, лежит переднеприводная тележка Nissan EV, по большей части изготовленная из сортов высокопрочной стали. Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой кручения (как в первом, так и во втором случае используются стабилизаторы поперечной стойкости).

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система может похвастаться наличием вентилируемых дисковых механизмов на обеих осях.

Из интересных особенностей электрокара можно выделить наличие уникальной технологии e-Pedal, позволяющей замедлять машину вплоть до полной остановки без использования тормоза. От водителя требуется просто убрать ногу с педали акселератора, после чего авто начнёт медленно терять ход.

Читайте также:  В Москве скоро начнется испытание беспилотного трамвая

Ценник и уровень комплектации Nissan Leaf e plus 2020

В настоящее время Nissan Leaf e plus уже доступен для покупки в Европе. Так, на рынке Германии электрокар предлагается по цене от 44,7 тыс. евро, в то время как цена обычного Leaf начинается с 36,8 тыс. евро.

Список стандартного оборудования Leaf e plus включает:

    передние и боковые эйрбеги;

антиблокировочную, а также системы ЕSP и ЕВD;

светодиодную оптику спереди и сзади;

систему подогрева кресел передних седоков;

электропривод стёкол всех дверей;

медиа-систему с 8-дюймовым дисплеем;

декоративные накладки синего цвета на переднем и заднем бампере;

АКБ увеличенной мощности;

складывающийся задний диван в пропорции 60:40;

легкосплавные 16” диски;

камеру взгляда назад;

  • систему ProPilot и прочие «фишки».
  • Заключение об электромобиле Nissan Leaf e plus

    Nissan Leaf e plus – привлекательный внутри и снаружи автомобиль, оборудованный производительной и дальнобойной «начинкой», и предлагающий своим покупателям широкий список стандартного и опционального оснащения.

    По предварительной информации, в 2020 году электрокар может добраться до российского рынка, но даже если этого не произойдёт, автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером (впрочем, сегодня он таким и является).

    Видео про Nissan Leaf e plus 2020:

    Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

    Электрокар Nissan Leaf спроектирован по подобию хэтчбека Nissan Tiida: у автомобиля пять дверей и пять пассажирских мест. Внешний стиль получился легко узнаваемым и совершенным с точки зрения аэродинамики. Переднюю часть кузова Leaf отличает V-образный дизайн, при этом конструкция бампера, фар и капота, а также боковых зеркал позволяет автомобилю не только лучше рассекать воздух и тем самым обеспечить экономию энергии, но также снизить общий уровень шумов.

    Сзади у автомобиля оригинальные «бумеранги» комбинированных фонарей, тянущиеся от бампера до самой крыши. Интерьер Nissan Leaf отвечает всем требованиям к современному легковому автомобилю: стиль, практичность, качество и оснащение. Leaf оснащен синхронным электродвигателем переменного тока мощностью 80 кВт (109 л.с.), который питается от литиево-ионной электробатареи. В Европе прием заявок на новую модель начался летом 2010 года.

    В салоне Nissan Leaf центральное место на передней панели отведено большому дисплею информационно-развлекательной системы, в окружении четко сгруппированных кнопок управления (нижние клавиши в стильном дизайне отвечают за настройку климата в салоне). Панель приборов — в двух уровнях, с цифровыми дисплеями: перед водителем имеется вся необходимая информация. Рулевое колесо удобно для хвата и со скошенным нижним сегментом. Вместо рычага КПП — футуристичный джойстик. Отделку салона можно назвать бюджетной, но она предлагает приятные цветовые решения и разные варианты обивки. На втором ряду вполне хватает места для троих взрослых, при этом компоновка батареи позволила поставить задние сиденья немного выше обычного. Nissan Leaf имеет полный комплект подушек безопасности, ABS и систему электронного контроля устойчивости. Автомобиль пережил несколько этапов модернизации, в том числе и по оснащению. У более поздних моделей в списке опций появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose с низким энергопотреблением, ионизатор, мультимедийная система NissanConnect EV нового поколения с цифровым радио, емкостным семидюймовым дисплеем и полностью переработанным навигатором с новой картой зарядных станций.

    Как уже сказано, электромобиль Nissan Leaf приводится в движение 80-киловаттным мотором. Крутящий момент составляет 254 Нм. Для полной зарядки литиево-ионной электробатареи емкостью 24 кВтч потребуется 8 часов под напряжением в 200 В. Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Запас хода на электротяге оценивается по разным методикам, по одной из них он составляет около 160 км. Обновленная в конце 2012 года версия Leaf (2013 модельный год) получила улучшенную силовую установку. Модуль, состоящий из электромотора, инвертора и преобразователя постоянного напряжения, стал на 30% меньше по размеру и на 10 кг легче. Что касается снаряженной массы автомобиля, то она уменьшилась уже на 80 кг. Мотор перенастроили на более отзывчивую работу и бодрое ускорение, также доработали подвеску под более легкий кузов. Дальность хода увеличилась примерно до 199 км. С 2015 года доступна версия с номинальной мощностью 30 кВтч и увеличенным до 250 км запасом хода.

    Nissan Leaf построен на платформе Nissan EV, которая в своей основе имеет известную платформу B0, так что конструктивно шасси не отличается от других компактных моделей альянса Renault-Nissan. Спереди независимая подвеска МакФерсона, сзади полузависимая подвеска. Силовая передача сочетается с высокоэффективной системой рекуперативного торможения. У автомобиля заниженный центр тяжести, гарантирующий высокую устойчивость на дороге. При этом дорожный просвет составляет вполне достаточные 160 мм. Внешние размеры хэтчбека составляют: длина 4445 мм, ширина 1770 мм, высота 1550 мм. Колесная база — 2700 мм, и задние сиденья вполне достаточно отодвинуты назад, чтобы обеспечить приемлемый комфорт для автомобиля такого класса. Багажник имеет объем 330 литров. Спинки заднего ряда можно сложить и увеличить место для грузов. После модернизации в Nissan Leaf 2013 размер багажного отсека увеличен на 40 л (до 370 л), так как новый механизм зарядки стал более компактным, и его удалось разместить в передней части авто.

    Читайте также:  Создана технология, способная отапливать помещение через стекла

    «Первый» Nissan Leaf получил многочисленные награды за свои характеристики. В феврале 2013 года японский хэтчбек поставил рекорд как самый продаваемый полностью электрический автомобиль в истории. Его популярность в Европе ненамного уступает тому успеху, что сопутствует модели в США или в Японии. Помимо привлекательных сторон в виде экологичности, дешевой эксплуатации и отсутствия множества проблем, присущих машинам с ДВС, у модели есть ряд недостатков. Это относительно небольшой запас хода, дизайн на любителя, быстрое падение цены.

    Nissan Leaf

    Nissan Leaf является пятидверным электрическим хэтчбеком компактного класса (сегмент «С» по европейской классификации), который имеет «глобальное позиционирование». Данная машина адресована для городских жителей и обладает смелым дизайном, высокой функциональностью и инновационными технологиями.

    Весь мир узнал об электрическом автомобиле осенью 2009 года во время международного автомобильного шоу в Токио, а официально модель начали продавать весной 2010 года. Стоит заметить, что «японец» понравился достаточно быстро для многих автолюбителей. Каждый год авто продают в количестве больше 40 000 экземпляров.

    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Силовой агрегат
    • Батарея и пробег
    • Трансмиссия и подвеска
    • Безопасность
    • Краш-тест
    • Комплектации и цены
    • Конкуренты
    • Отзывы владельцев Leaf
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги

    Справедливости ради важно заметить, что уже с начала 1900-х годов по дорогам Соединенных Штатов Америки и Европы уже ездило немалое количество машин с электрическим приводом. Но лишь спустя более пятидесяти лет, огромные ценники на нефтепродукты; угроза того, что природные запасы энергоносителей вскоре исчерпаются; и забота об экологии – вынудили серьезно поразмышлять о проекте электрической машины не только автопроизводителей, но и правительства различных стран.

    Основными рынками сбыта для авто стали страны с теплым климатом и развитой инфраструктурой – Япония, Европа и Америка. Очень жаль, но для российских водителей Ниссан Лиф официально не привозится, а представители компании говорят, что не имеют конкретных планов на эту версию. В общей сложности Nissan Leaf I поколения выпускались с 2010 по 2017 год.

    Внешний вид

    Экстерьер Ниссан Лиф довольно сильно похожа на более младшую версию Note, однако, у нее немного скошен и уменьшен в габаритах капот. Вдобавок ко всему, головное освещение обладает вполне причудливым дизайном, да и немного изменились задние двери. После подобных изменений, дизайнерская группа разработала электрокар Leaf, имя которого можно перевести как «лист».

    Часто бывает, что компании, выпускающие подобные машины, прилагают все усилия, чтобы придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все могли разглядеть в модели диковинку. Для примера можно привести одноместный автомобиль Renault Twizy, который немного схож с космическим кораблем.

    Та же нашумевшая в свои времена модель BMW i3 смотрится необычно и явно не затеряется в толпе. Электромодель Ниссан Лиф непохожа на прочие транспортные средства с электромотором, так как имеет довольно скромную внешность. Невзирая на это, авто может привлечь внимание людей.

    Интересно, что внешность Nissan Leaf 2011 выполнена в фирменной стилистике компании и также похожа еще и на хэтчбек Nissan Tiida – узнаваемые формы, задний спойлер и литые «катки» с размером 16 дюймов. Автомобиль кажется обычным, как и все машины с двигателем внутреннего сгорания, но стоит лишь увидеть из-под шильдика на капоте штепсель для зарядки или отсутствие выхлопной системы, как сразу могут возникнуть вопросы внимательных людей.

    В общем, кузовная форма данной машины подчинена условиям понижения коэффициента аэродинамического сопротивления (0.28 Сх), а светодиодное головное освещение, вместе с задней оптикой, в 10 раз экономичнее галогенных фар.

    Кормовая область является верхушкой дизайнерской фантазии. Много можно говорить только про задние фонари, которые представлены светодиодным наполнением и растянуты от бампера вплоть до крыши. Сверху можно заметить дополнительный стоп-сигнал (также светодиодного наполнения). Нижняя часть имеет стандартный вырез под номер (европейского типа) и парочку катафотов.

    Примечательно, что необычная форма багажного отделения была сделана специально для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

    Интерьер

    Внутри японской машины могут без труда поместиться пять человек. Кресла, установленные сзади, разместили немного выше передних. С внешней стороны, внутреннее убранство электрической модели не сильно рознится от штатных транспортных средств. Есть наличие всего необходимого: стандартного рулевого колеса и всех приборов на привычных местах. Внимание приковать может, разве что джойстик взамен рычага КПП.

    Приборная «доска» представлена в цифровом стиле и отображает уровень запаса хода и температуры аккумулятора. Вдобавок ко всему на панели подсвечивается общий пробег авто, режим движения, оповещение о незакрытой двери или не пристегнутом ремне. Спидометр Nissan Leaf 2012 решили расположить ближе к ветровому стеклу.

    С помощью подобного расположения владелец может контролировать скорость транспортного средства и не отвлекаться от управления. Рядом с отметкой скорости выводится информация о времени и температурном режиме за бортом. Так как звук мотора не услышать, о запуске силовой установке свидетельствует звуковой сигнал.

    Есть удобная функция установки таймера зарядки, которую часто стараются привязать к более дешевому ночному тарифу (для европейских стран). Кроме этого, есть возможность установить на компьютере программу, умеющую прогревать или охлаждать внутреннее убранство к приходу водителя. Для этого понадобится только смартфон.

    Читайте также:  Новый цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил свой первый полет

    Управлять системой мультимедиа можно при помощи цветного экрана центральной панели, поддерживающего сенсорный ввод. После него установлены разъем для SD-карты и дисков. «Музыка» обладает 4 динамиками. Центральная консоль Nissan Leaf 2013 получила экран для настройки системы мультимедиа и бортовой компьютер.

    Главные функции можно запустить с помощью активации боковых кнопок, а остальные – при нажатии на виртуальные иконки. Система навигации умеет рассчитывать самый оптимальный путь и учитывает процент заряда АКБ. Борткомпьютер научили контролировать уровень заряда аккумулятора, показывать сколько энергии «забирает» на себя система климат-контроля и прочие службы.

    В ночное время все приборы и клавиши подсвечиваются светодиодными лампами синего света. Руль представлен удобным трехспицевым «штурвалом», где есть приятная строчка и набор кнопок, которые уже есть в штатном исполнении. При обивке сидений использовались экологичные ткани, люкс-класс использует кожу высокого качества.

    Сами кресла являются эргономичными и удобными, а пассажиры не думают над тем, куда им девать свои ноги, так как свободного пространства хватает. Приятно, что Nissan Leaf имеет функцию подогрева всех кресел и рулевого колеса. Объем багажного отделения не метит на первое место, но располагает собой 355 литрами полезного пространства.

    При необходимости, данную цифру можно изменить в большую сторону (до 720 литров), если убрать спинки задних кресел. Дверные карманы и бардачок разрабатывали, учитывая удобство для пассажиров. Что касается цветовой окраски, то интерьер японского электрокара Ниссан Лиф идет в двух исполнениях – белый и черный.

    Сидеть сзади удобно смогут лишь пара человек, для троих места будет уже не так много. Высокорослым пассажирам также будет неудобно из-за того, что покатая конструкция крыши отбирает драгоценные сантиметры над головой.

    Интересно, что бесшумная модель Ниссан, чтобы не пугать пешеходов, оснащена звуковой системой, которая напоминает свист. Она начинает работать на скорости более 30 км/ч в автоматическом порядке, но ее легко можно отключить.

    Технические характеристики

    Ниссан Лиф 1 поколения собирали на платформе Nissan V. Двигатель транспортного средства разместили в носовой части авто и развивает мощность в 80 кВт (108 «лошадей»). При полном заряде аккумуляторных батарей, модель может проехать порядка 160 км.

    Силовой агрегат

    Японские работники поместили под капот синхронный трехфазный электрический мотор EM61. «Движок» развивает постоянные вращающие усилия в 280 Нм и 108 лошадиные силы при 2 370-9 800 оборотов в минуту. Из-за того, что электромотор расположен в передней части машины, место под капотом похожее с обычной машиной на двигателе внутреннего сгорания. Хэтчбек Ниссан Лиф почти создан для городской езды.

    Благодаря его небольшим размерам, у него есть целый перечень преимуществ перед прочими участниками движения. Разогнаться до отметки в 60 километров в час автомобиль может за 5.0 секунды, а предельная скорость на уровне 145 км/ч. Первая сотня достигается за 11.9 секунды. Изменение центра тяжести из-за установки АКБ пошло на пользу и улучшает проворность транспортного средства.

    Батарея и пробег

    Nissan Leaf 2011 имеет литий-ионную батарею, которая состоит из 192 ячеек. Ее вес равняется 270 килограммам, а емкости 24 кВт/ч должно хватить на 160 км пути. Аккумуляторы поместили под сидениями, установленными впереди, что улучшает устойчивость во время прохождения крутых поворотов. Производителем установлен гарантийный срок на использование батареи на протяжении 5 лет.

    Есть два варианта зарядки АКБ – стандартная зарядка от простой розетки или при помощи специального приспособления Nissan в 480 V. В домашних условиях из бытовой розетки можно полностью заполнить заряд батареи за 8 часов, в то время как с ускоренным режимом при зарядке специальным устройством, до 80 процентов батарея зарядится за 30 минут.

    Важно отметить, что при средней езде со скоростным режимом 70 километров в час, когда хорошая погода авто соответствует заявленным производителем запасом хода в 160 км. Если будет более высокая скорость езды и неровности, владелец сможет пройти не больше 120 км пути на одном заряде. Запас хода Nissan Leaf 2010, конечно не огромный, но для повседневных городских нужд, сойдет.

    Важно, что АКБ Nissan Leaf предрасположена к перегреву, исходя из чего, прохладная погода будет более благоприятной для использования машины. Если ежедневный средний пробег электрокара составляет порядка 60 км, то аккумулятор необходимо заряжать через каждые 2 дня.

    Трансмиссия и подвеска

    В роли коробки для «японца» выступает одноступенчатый редуктор. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади – пружинный полунезависимый механизм.

    Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства и поддерживает систему рекуперации энергии торможения. Тормоза работают неплохо, что существенно повышает уровень безопасности. Весит Нисан Лиф 1 521 кг.

    Безопасность

    Электрическая машина обладает высокой степенью безопасности, куда входят боковые, передние и задние подушки безопасности. Первый ряд кресел получил Airbag для туловища.

    После краш-тестов, Национальное Управление Безопасности движения наградило японскую модель четырьмя звездами главных категорий. Ниссан Лиф обладает наивысшей степенью безопасности.

    Краш-тест

    Комплектации и цены

    Автомобиль японского производства производили в 2 комплектациях – базовой и SL. Базовое исполнение Ниссан Лиф 2010 обладает наличием стальных 16-дюймовых дисков, аудиосистемой с 4-мя колонками, восьми подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, системы климат-контроля, усиления рулевого управления и спойлером со стоп-сигналом.

    Читайте также:  Новое инновационное покрытие от Apple замаскирует камеры на гаджетах

    Кроме этого, есть электрический привод внешних зеркал, противотуманные фары, системы ABS с EBD, Nissan Brake Assist, ESP. Hill Start Assist, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского сидения, продвинутая двухуровневая приборная панель, система бесключевого доступа и кнопка Strat/Stop для активации электрического мотора и мультифункциональное рулевое колесо.

    Комплектация Nissan Leaf SL уже обладает электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, круиз-контролем, функцией подогрева стекол и зеркал, телефонной связью с системой Bluetooth, электрическим приводом кресел и кондиционером. Официально данная машина не продается на территории России.

    На вторичном рынке эту модель можно купить от 400 000 — 600 000 рублей. Это будут версии 2011-2014 годов выпуска. Более свежие машины оцениваются от 800 000 рублей. Кроме этого, есть возможность пригнать электрический автомобиль Nissan Leaf I поколения из Японии.

    В качестве дополнительной опции можно установить улучшенную мультимедийную систему Nissan Connect 5.7- или 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему камер с панорамным обзором, кожаную отделку сидений, датчик дождя, электрический привод складывания внешних зеркал, спойлер с солнечными батареями, функцию подогрева зеркал, передних сидений и руля. Продажи Nissan Leaf превзошли все ожидания, что, несомненно, порадовало руководство компании.

    Конкуренты

    Главнейшим конкурентом Ниссан Лиф можно назвать Ford Focus Electric. Американская компания презентовала модель со схожей стоимостью и характеристиками, но японцы смогли обойти соперника по числу купленных транспортных средств.

    Также еще есть Chevrolet Spark. Данная модель имеет доступную стоимость и крутящий момент в 542 Нм. Для более состоятельных покупателей есть версия Tesla Model 3, которая имеет большую мощность и увеличенный запас хода.

    Отзывы владельцев Leaf

    Японец уже находится на автомобильном рынке достаточное время, поэтому между покупателей успело сформироваться определенное мнение о машине. Многие отмечают отличную динамику транспортного средства (кажется, будто под капотом стоит 3-литровая силовая бензиновая установка), тихое передвижение, уверенное управление, экономичность модели (1 км = 30 копеек), комфортность, нетребовательность по обслуживанию, подвеску от Nissan Juke, а также немалое количество недорогих комплектующих.

    Хотя на прямой дороге автомобиль не такой сильный, но в быстрых перестроениях и при старте чувствует себя уверенно. Во время прохождения поворотов, электрический хэтчбек почти не накреняется, однако, рулевому колесу недостает информативности.

    Вместе с этим, владельцы Ниссан Лиф жалуются на небольшой дорожный просвет, недолгую жизнь заряда батареи в зимнее время, прожорливую печку и отсутствие возможности активно путешествовать, так как это даже не гибридная версия, а чисто электрическая.

    Плюсы и минусы

    Достоинства:

    • Приятная внешность;
    • Небольшие габариты;
    • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
    • Хорошая подвеска;
    • Экономичность;
    • Нет загрязняющих выбросов в атмосферу;
    • Неплохая динамичность;
    • Светодиодное освещение;
    • Комфортное внутреннее убранство;
    • Эргономика на высоком уровне;
    • Есть цветной сенсорный дисплей;
    • Высокий уровень безопасности;
    • Надежность;
    • Внутри достаточно свободного пространства;
    • Приемлемый объем багажного отделения;
    • Есть два режима зарядки (от бытовой розетки и со специальным устройством, которое заряжает до 80% всего за 30 минут);
    • Присутствует система рекуперации энергии.

    Недостатки

    1. Низкий дорожный просвет;
    2. Небольшая дальность езды от одного заряда аккумуляторной батареи;
    3. Довольно бедная базовая комплектация;
    4. Высокорослым пассажирам сидеть сзади будет неудобно из-за ниспадающей крыши;
    5. Центральный тоннель тоже будет мешать сидящему по центру пассажиру
    6. Недостаточное количество зарядных станций в России.

    Подводим итоги

    После подробного разбора Nissan Leaf 2011 стоит заметить, что модель заслужила считаться самой популярной электрической машиной в мире. Специалисты смогли предоставить возможность покупателям приобрести электрокар с приемлемыми техническими характеристиками по доступным ценам.

    С каждым годом потребность в экотранспорте повышается, компании-производители выпускают новые и улучшенные версии, однако, продажи Ниссан Лиф остаются стабильными. Автомобиль получил приятную и стильную внешность, освещение светодиодного типа и хороший коэффициент лобового сопротивления.

    Внутри сидеть достаточно удобно, есть все необходимое, эргономика на высоком уровне. Все органы управления под рукой, а считывать информацию с цветных экранов одно удовольствие. На центральной консоли есть цветной сенсорный дисплей, на который также выводится вся необходимая информация и с которого можно управлять определенными системами автомобиля.

    Свободного пространства хватает и на первом, и на втором ряду сидений. Но стоит заметить, что ниспадающая крыша и расположенный по центру трансмиссионный тоннель, может вызывать дискомфорт у сидящих сзади людей. Уровню безопасности японцы уделили немало времени, поэтому автомобиль получил заслуженную высокую оценку после краш-тестов.

    Багажное отделение не рекордное, но позволяет перевозить с собой самые необходимые вещи. Силовая установка позволяет уверенно трогаться с места и совершать обгоны, хотя и не отличается высокой скоростью.

    Дальность езды на одном заряде тоже существенно ограничена, поэтому стоит умело продумывать поездки и тем более путешествия. Заметно, что японские специалисты усердно поработали над Nissan Leaf I поколения, так как подобная модель ценится по всему миру.

    Главный электромобиль мира — не Tesla. Как устроен Nissan LEAF и почему он такой популярный

    Машины этой модели продаются активнее конкурентов, стоят меньше, а еще меняют инфраструктуру городов и развивают культуру электромобильности.

    Читайте также:  Появился робот, имитирующий птицу колибри

    В этом материале мы сделали большой рассказ о том, как устроен Nissan LEAF: когда и как он появился, почему стал популярнее конкурентов, пользуются ли им в России и насколько это удобно. Бонусом — обзор того, как Nissan LEAF используют в каршеринге.

    Что было до LEAF?

    История электромобильности Nissan началась в 1947 году с запуском Tama. Этот новаторский четырехместный электромобиль был доступен в двух вариантах: как легковой автомобиль и как фургон.

    На Tama при полной зарядке можно было проехать 65 километров. Аккумуляторный отсек конструкторы расположили по бокам внизу автомобиля. Для быстрой и удобной смены батарей были предусмотрены направляющие, при помощи которых батареи выдвигались в сторону.

    После Tama у Nissan было еще 7 концептов электромобилей, но ни один из них не пошел в серию. В 2008 году компания начинает работу над прототипом нового двигателя, работающего от литий-ионной батареи. Технология NUVU станет основой, на которой позже построят Nissan LEAF.

    Посмотрите, как выглядели первые электромобили. Есть даже молоковоз и луноход!

    Раньше Теслы

    В 2010 году, когда в официальную продажу поступил полностью электрический LEAF, подобных автомобилей больше не было ни у одного производителя. Tesla только год как показала первый протопит Model S — он появится на дорогах лишь в 2012 году.

    [В марте 2008 года Tesla начала серийное производство полностью электрического Tesla Roadster по контракту с Lotus. Согласно условиям договора, всего было выпущено 2 500 электрокаров, поэтому проект нельзя назвать массовым].

    Продукт китайского автопрома, полностью электрический BYD E6, выйдет только через год, в 2011-м. Renault Zoe — в декабре 2012 года. Mitsubishi Outlander PHEV хоть и станет открытием 2012 года, но считать его прямым конкурентом LEAF нельзя: это подключаемый гибрид.

    А гибридный Chevrolet Volt, продажи которого также стартовали в 2010-м году, и с которым первое время автожурналисты сравнивали Nissan LEAF, в итоге не стал серьезным конкурентом для Ниссана на мировой арене.

    Ранний запуск полностью электрического автомобиля позволили Nissan занять лидирующие позиции в новой отрасли. Пока другие производители вначале разрабатывали электромобиль, а потом разрабатывали электромобиль по правильной цене, Nissan LEAF делал себе имя.

    Три поколения Nissan LEAF

    На старте продаж глава Nissan Карл Госн сказал The New York Times: «Мы позаботимся о том, чтобы на рынках, на которые будет поставляться автомобиль, у потребителя была базовая инфраструктура, позволяющая ему вести машину спокойно и не беспокоиться».

    Так начиналось первое поколение LEAF. Тогда машина не могла похвастаться большим запасом хода: по разным оценкам, автомобиль проезжал на одной зарядке от 117 до 175 километров.

    Новаторским для того времени решением были два гнезда зарядки – для постоянного и переменного тока. Зарядное устройство, которое можно подключить к обычной розетке, заряжало автомобиль за 8 часов. Быстрая зарядка восстанавливала емкость батареи на 80% за 30 минут. Производитель гарантировал, что 70-80% емкости аккумулятора сохранится на протяжении 10 лет.

    Второе поколение Nissan LEAF выпустили в 2017 году. Автомобиль оснастили системой вождения ProPilot и электронной педали (системы, позволяющей регулировать скорость только за счет нажатия на педаль акселератора).

    При активации ProPilot автомобиль мог сам управлять дистанцией в пределах одной полосы. ProPilot Park — система самостоятельной парковки. Она работает при помощи четырех камер и 12 ультразвуковых датчиков.

    E-Pedal или электронная педаль – система, позволяющая регулировать скорость только за счет нажатия на педаль акселератора.

    Запас хода электрокара увеличили до 378 километров по европейской системе оценки NEDC и 240 км по американскому EPA. Автопроизводитель не стал менять разъем зарядки, и из-за большей емкости батареи время быстрой зарядки до 80% увеличилось до 40 минут.

    Третье поколение Nissan LEAF было представлено в январе 2019 года. Автомобиль получил маркировку LEAF e + или LEAF PLUS в зависимости от рынка сбыта. Новинку оснастили батарей емкостью 64 кВт/ч, увеличили запас хода. Электромобиль сможет проезжать до 363 км на одной зарядке. Внешний вид Nissan LEAF значительных изменений не претерпел.

    Прямо сейчас LEAF — очень популярный электромобиль. В марте 2019 года продажи автомобиля Nissan LEAF превысили 400 000 экземпляров. По подсчетам компании, владельцы LEAF проехали на своих автомобилях более 10 миллиардов километров. Nissan LEAF доступен более чем на 50 рынках по всему миру. В этом году география продаж расширится на шесть новых рынков в Латинской Америке и на семи в Азии и Океании.

    Самый продаваемый электромобиль

    Первые 100 тысяч электромобилей LEAF Nissan смог реализовать к 2014 году. Через год было продано уже 200 000 LEAF по всему миру. В 2018 году электрокар достиг 300 000 продаж, а в марте 2019 отметил 400-тысячную.

    2018-й год Nissan LEAF закончил в статусе фаворита мирового рынка электромобилей. Совокупные продажи пяти лидирующих моделей выглядели вот так:

    Nissan LEAF: 369 940 машин
    Tesla Model S: 242 200 машин
    BAIC EC-Series: 172 850 машин
    Mitsubishi Outlander PHEV: 172 640 машин
    Chevrolet Volt: 171 670 машин

    Читайте также:  Новые смартфоны от Viva с выдвижной фронтальной камерой

    Если оценивать продажи по брендам, то Nissan с единственной моделью проигрывает конкурентам, но все равно остается в лидерах:

    BYD: 517 230 машин
    Tesla: 500 390 машин
    Nissan: 379 910 машин
    BAIC: 322 300 машин
    BMW: 251 870 машин

    Статистические данные взяты из разных источников и несколько разнятся, но это не искажает общего представления о лидерах отрасли.

    5 причин, почему LEAF такой популярный

    Вовремя появился

    Nissan выпустил на мировой рынок полностью электрический автомобиль раньше конкурентов. LEAF сразу продавался по разумной цене с широкими техническими характеристиками.

    Цена

    В 2015 году, когда на мировых рынках активно стали продаваться электромобили, средний ценник Nissan LEAF был около 31 тысячи долларов. Tesla Model 3 в базовой комплектации (которая мало кого устраивала) стоила 35 тысяч долларов. Chevy Bolt можно было приобрести за 37,5 тысяч долларов.

    Забота об инфраструктуре

    С момента запуска LEAF Nissan ведет активную работу с партнерами по внедрению инфраструктуры для электромобилей в строящемся жилье. Например, в августе 2011 года Nissan и ведущий калифорнийский застройщик City Ventures договорились, что в новых домах появится электрическая разводка под электромобили.

    Nissan работает и над масштабированием сети зарядных станций. Например, в 2013 году на территории США было порядка 160 станций быстрой зарядки, а Nissan договорился с партнерами построить еще 500 в течение ближайших 18 месяцев.

    Надежность

    В июне 2011 года Nissan LEAF было присуждено пять звезд краш-теста Euro NCAP. Он стал первым электромобилем, получивший наивысший рейтинг в этой системе тестирования. В мае 2013 года Nissan LEAF получил высший рейтинг безопасности IIHS (Институт страхования безопасности на дорогах). В 2018 году новое поколение Nissan LEAF получило пять звезд от Euro NCAP.

    Нет серьезных проблем

    За 9 лет у Nissan был только один скандал с LEAF. В 2012 году пользователи электрокара из районов с жарким климатом стали жаловаться на уменьшение диапазона хода. Вначале Nissan никак не реагировал на негативные отзывы, тогда владельцы LEAF провели независимое тестирование.

    После этого автопроизводитель сделал свои тесты и выяснил, что проблемы с запасом хода возникают у автомобилей с большим пробегом. Nissan выпустил памятку по эксплуатации, а позже запустил программу обмена аккумуляторных батарей.

    Nissan Leaf в России

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в конце 2018 года в России было зарегистрировано 144 электромобиля, 76 из которых – Nissan LEAF.

    Мы встретились с владельцем одного из LEAF и попросили поделиться впечатлениями от автомобиля. Тимур живет в городе Пушкино, Московская область. Вот его история:

    Я купил LEAF в 2018 году, больше из любопытства. Хотелось самому познакомиться с новаторским автомобилем. У меня LEAF 2013 года выпуска. Он идеально подходит: за день я проезжаю не больше 50 километров, и ночью есть возможность зарядить автомобиль, потому что я проживаю в собственном доме.

    В 2018 году для электромобилей в Подмосковье практически не было никакой инфраструктуры, за год мало что изменилось.

    При смешанном цикле одной зарядки LEAF хватает примерно на 100 километров. Это соответствует заявленным показателям с учетом износа батареи в 25%. В холодное время года запас хода сокращается практически вдвое, особенно, если стоишь в пробках.

    На полный заряд аккумулятора уходит в среднем пять часов. Полностью разрядить аккумулятор за день получается очень редко. Заряжаю по ночам, настраиваю таймер, чтобы к 7 утра автомобиль был готов.

    Nissan LEAF – второй автомобиль в нашей семье. Экономия, по сравнению с внедорожником, существенная – порядка 5 тысяч рублей на заправке в месяц. Кроме того, бензиновому автомобилю нужно частое обслуживание и смена масла, фильтров.

    За время эксплуатации LEAF не ломался, поэтому не могу сказать, есть ли проблемы с запчастями (официально Nissan LEAF в России не поставляется – прим. ред.).

    Каких-то необычных происшествий с Nissan LEAF у меня не было. Разве что интересно наблюдать реакцию людей на светофорах – они не ожидают такой прыткости от небольшой машинки, да еще и без рева двигателя.

    Тем, кто собирается покупать электромобиль, могу посоветовать только сразу решить вопрос, где и как они будут его заряжать. На мой взгляд, электромобили еще не скоро будут популярны в нашей стране, поэтому и быстрого развития инфраструктуры ждать не приходится.

    Nissan Leaf в каршеринге

    В российском каршеринге Nissan LEAF был только у сочинского UrentCar, сейчас он выведен из автопарка. Арендовать электромобиль могли только пользователи старше 30-ти лет и со стажем вождения более 5 лет. Одна минута аренды сначала обходилась в 14 рублей, потом цену снизили до 12 рублей.

    В Одессе с 2017 года работает каршеринг MobileCar, в его парке около 50 электромобилей Nissan LEAF. Для пользователей доступны поминутные, часовые и суточные тарифы.

    Зарядка автомобилей осуществляется оператором. Если заряд автомобиля меньше 20%, об этом необходимо сообщить в компанию. За оставление машины с зарядом менее 10% штрафуют.

    Сервисом могут воспользоваться граждане Украины в возрасте от 21 года со стажем вождения от 2-х лет. Для иностранных граждан сервис доступен по согласованию с оператором.

    Читайте также:  Qualcomm представила обновленные варианты чипов для бюджетных смартфонов

    В апреле 2019 года в Грузии запустился каршеринг AiCar, его автопарк полностью состоит из электромобилей: Nissan LEAF и Renault Zoe. Минимальный возраст для регистрации в сервисе – 21 год, минимальный стаж вождения – 2 года.

    Стоимость поездки составляет 0,08 лари за минуту (примерно 1,95 рублей) плюс 0,45 лари (примерно 11 рублей) за каждый километр. Пользователям предоставляется 10 бесплатных минут перед началом. В приложении доступна функция построения маршрута до арендного автомобиля.

    Автомобили застрахованы. В случае ДТП пользователь оплачивает франшизу и прочие траты, не попадающие под покрытие страхового полиса.

    Пользователь должен зарядить автомобиль, если уровень его заряда упал ниже 30%. Если пользователь не сделает этого, то компания оштрафует его на 30 лари (около 700 рублей).

    Электромобили в Грузии поддерживаются на уровне правительства. Жителям Тбилиси бесплатно устанавливают зарядную станцию около дома. Для владельцев электрокаров в городе действует бесплатная парковка, а за растаможивание не взимается плата.

    В польском Вроцлаве с июня 2018 года работает каршеринг Vozilla. В автопарке оператора 180 электромобилей Nissan LEAF. Ограничений по возрасту и стажу нет. Зарядка автомобилей осуществляется оператором.

    Для пользователей тарифы разделены на зоны, стоимость аренды рассчитывается исходя из того, где была завершена поездка плюс поминутный тариф. Действует программа лояльности Team Vozilla, позволяющая активным пользователям экономить на поездках.

    Еще про электромобили:

    Какими бывают электромобили и чем они друг от друга отличаются? Разбираемся в главных терминах

    Volkswagen меняет автомобильный мир. Делает передвижные зарядки и запускает кучу электромобилей

    Самые ожидаемые электромобили. Что нового появится в 2019-2020?

    Infinix NOTE 10 Pro NFC поступает в продажу в России

    Бренд Infinix представляет на российском рынке флагманскую модель смартфона NOTE 10 Pro в специальной версии с модулем NFC. Обновленная серия NOTE 10 с высокочастотными дисплеями, выполненными по технологии Super Fluid, мощными игровыми процессорами от MediaTek, ультрасовременными камерами с искусственным интеллектом и большими батареями с функцией быстрой зарядки, специально создана для максимального удобства и оптимизации работы.

    Задняя панель смартфона оригинально разделена на две части, нижняя половина которой полностью текстурирована, выгодно контрастируя с верхней глянцевой частью.

    NOTE 10 Pro располагает экраном с диагональю 6,95 дюйма с разрешением FHD+, соотношением экрана к корпусу, равному 91%, максимальной яркостью 480 нит и коэффициентом цветовой контрастности 1500:1. Графика и изображения плавно отображаются благодаря частоте обновления 90 Гц и частоте дискретизации при касании 180 Гц, что подходит как для просмотра фильмов и прокрутки контента, так и для игр. С сертификатом TÜV Rheinland для технологии защиты зрения (low blue light) пользователи могут наслаждаться изображением часами, не страдая от усталости глаз и дискомфорта.

    NOTE 10 Pro позволяет создавать великолепные снимки камерой профессионального уровня и днем и ночью. Смартфон оснащен квадрокамерой на основе технологий искусственного интеллекта с основным модулем 64 мегапикселя с программным ультраночным режимом (6P ultra night), сверхширокоугольным модулем с углом обзора 120° и супермакромодулем, портретным и черно-белым модулями. Кроме того, поддерживается запись видео в разрешении 4K. А чтобы делать селфи, в NOTE 10 Pro установлена фронтальная камера Beautify ИИ с разрешением 16 МП и двумя фронтальными вспышками.

    NOTE 10 Pro обеспечивает сверхбыструю обработку данных и низкое время отклика благодаря процессору MediaTek Helio G95. В сочетании с технологией Hyper Engine Gaming от MediaTek, пользователи получают в два раза более быстрое время отклика, более надежное подключение и сокращение задержки за счет одновременного использования двух диапазонов Wi-Fi или маршрутизаторов.

    Игровой процессор MediaTek Helio G95 для NOTE 10 Pro включает в себя:

    • восьмиядерный центральный процессор с двумя мощными процессорами Arm Cortex-A76 с тактовой частотой до 2,05 ГГц и шестью процессорами Cortex-A55, ориентированными на повышение оперативной производительности;

    • графический процессор Arm Mali-G76 MC4 с частотой до 900 МГц;

    • объем памяти для хранения 128 ГБ/64 ГБ и оперативной 8 ГБ/6 ГБ.

    Батарея емкостью 5000 мАч и технология быстрой зарядки X-Charge 33 Вт: функция Ultra Power Mode обеспечивает дополнительные 58 часов работы в режиме разговора при достижении 5% заряда батареи, а резервное питание от батареи увеличивает срок службы на 25% с помощью технологии Power Marathon. Зарядное устройство X-Charge 33 Вт телефона NOTE 10 Pro также было сертифицировано организацией TÜV Rheinland, что гарантирует безопасность во время быстрой зарядки.

    Технология хранения данных UFS 2.2: NOTE 10 Pro предлагает объем памяти до 128 ГБ и обеспечивает максимальную скорость передачи 5 830 МБ/с в режиме чтения и записи, повышая возможности и скорость при работе в режиме многозадачности.

    Ускоритель для игр Dar-link Ultimate Game Booster: NOTE 10 Pro включает программное обеспечение для оптимизации библиотеки функций Dar-link Ultimate Game Booster от Infinix, которое работает с аппаратным обеспечением смартфона для повышения стабильности графического изображения и чувствительности экрана. Программное обеспечение интеллектуально регулирует скорость работы центральных и графических процессоров и распределяет ресурсы для улучшения изображений и движений в различных игровых сценариях.

    Читайте также:  Созданы приборы, исчезающие под воздействием влажности

    Цифровой формат многоканального звука DTS Audio и функция шумоподавления AI Noise Cancelling: обеспечивая качество объемного звука с поддержкой высокочастотных игровых сцен, NOTE 10 Pro оснащен двумя динамиками, технологией общего шумоподавления, системой обработки звука DTS и локализацией источника звука.

    Безопасный и удобный доступ к устройству: пользователи могут получить доступ к NOTE 10 с помощью бокового отпечатка пальца и функции разблокировки по лицу 3D Face Unlock.

    XOS 7.6: собственное программное обеспечение XOS 7.6 на базе Android 11, установленное в NOTE 10 Pro, предоставляет пользователям такие инструменты, как Xnote 5.0 для заметок и записи мыслей, X-Proof для скрытия экрана при использовании телефона в общественных местах и Thunder Back Mode 2.0. для удобного размещения одновременно двух приложений на одном экране.

    Infinix NOTE 10 Pro NFC поступает в продажу по рекомендованной розничной цене 17 990 руб. в комплектации 6/64 ГБ и 18 990 руб. за версию 8/128 ГБ. Модель будет доступна в двух цветах: черный и голубой.

    С 23 июня 2021 г. до 26 июня 2021 г. (до 10 утра) будет действовать акционное предложение на Tmall (финальные цены указаны с учетом промокодов): NOTE 10 Pro 6/64 ГБ за 13 590 руб. и NOTE 10 Pro 8/128 ГБ за 13 990 руб.

    Мощная производительность. Культовый дизайн Infinix NOTE 10 Pro NFC поступает в продажу в России

    Бренд Infinix, производящий смартфоны премиального качества, представляет на российском рынке флагманскую модель NOTE 10 Pro в специальной версии с модулем NFC. Обновленная серия NOTE 10 с высокочастотными дисплеями, выполненными по технологии Super Fluid, мощными игровыми процессорами от MediaTek, ультрасовременными камерами с искусственным интеллектом и большими батареями с функцией быстрой зарядки, специально создана для максимального удобства и оптимизации работы.

    «Мы знаем, что современным пользователям нужно устройство, в котором стиль сочетается с инновационными технологиями», – заявил Манфред Хонг, старший директор по продуктам Infinix. «Серия NOTE 10 идеально сочетает в себе функциональность, стиль и инновации, что в совокупности создает универсальное устройство для профессионалов, любителей развлечений и обычных пользователей».

    Обладатель престижной награды iF Design 2021 Infinix NOTE 10 Pro обеспечивает оптимальный баланс между физическим и виртуальным миром в сочетании с современной геометрией объектов и художественными решениями от люксовых брендов. Задняя панель смартфона оригинально разделена на две части, нижняя половина которой полностью текстурирована, выгодно контрастируя с верхней глянцевой частью.

    Потрясающий визуальный опыт

    NOTE 10 Pro обеспечивает идеальные впечатления от изображения благодаря дисплею с диагональю 6,95 дюймов с разрешением FHD+, соотношению экрана к корпусу, равному 91%, максимальной яркости 480 нит и коэффициенту цветовой контрастности 1500:1 для четких визуальных эффектов. Графика и изображения плавно отображаются благодаря частоте обновления 90 Гц и частоте дискретизации при касании 180 Гц, что подходит как для просмотра фильмов и прокрутки контента, так и для игр. С сертификатом TÜV Rheinland для технологии защиты зрения (low blue light) пользователи могут наслаждаться изображением часами, не страдая от усталости глаз и дискомфорта.

    NOTE 10 Pro позволяет создавать великолепные снимки камерой профессионального уровня и днем и ночью. Смартфон оснащен квадрокамерой на основе технологий искусственного интеллекта с основным модулем 64 мегапикселя с программным ультраночным режимом (6P ultra night), сверхширокоугольным модулем с углом обзора 120° и супермакромодулем, портретным и черно-белым модулями. Кроме того, поддерживается запись видео в разрешении 4K. А чтобы делать идеальные селфи, в NOTE 10 Pro установлена фронтальная камера Beautify ИИ с разрешением 16 МП и двумя фронтальными вспышками.

    Мощь и производительность

    NOTE 10 Pro обеспечивает сверхбыструю обработку данных и низкое время отклика благодаря процессору MediaTek Helio G95. В сочетании с технологией Hyper Engine Gaming от MediaTek, пользователи получают в два раза более быстрое время отклика, более надежное подключение и сокращение задержки за счет одновременного использования двух диапазонов Wi-Fi или маршрутизаторов.

    Игровой процессор MediaTek Helio G95 для NOTE 10 Pro включает в себя:

    • восьмиядерный центральный процессор с двумя мощными процессорами Arm Cortex-A76 с тактовой частотой до 2,05 ГГц и шестью процессорами Cortex-A55, ориентированными на повышение оперативной производительности;
    • графический процессор Arm Mali-G76 MC4 с частотой до 900 МГц;
    • объем памяти для хранения 128 ГБ/64 ГБ и оперативной 8 ГБ/6 ГБ.

    Новые технологии и функции

    • Батарея емкостью 5000 мАч и технология быстрой зарядки X-Charge 33 Вт: функция Ultra Power Mode обеспечивает дополнительные 58 часов работы в режиме разговора при достижении 5% заряда батареи, а резервное питание от батареи увеличивает срок службы на 25% с помощью технологии Power Marathon. Зарядное устройство X-Charge 33 Вт телефона NOTE 10 Pro также было сертифицировано организацией TÜV Rheinland, что гарантирует безопасность во время быстрой зарядки.
    • Технология хранения данных UFS 2.2: NOTE 10 Pro предлагает объем памяти до 128 ГБ и обеспечивает максимальную скорость передачи 5 830 МБ/с в режиме чтения и записи, повышая возможности и скорость при работе в режиме многозадачности.
    • Ускоритель для игр Dar-link Ultimate Game Booster: NOTE 10 Pro включает программное обеспечение для оптимизации библиотеки функций Dar-link Ultimate Game Booster от Infinix, которое работает с аппаратным обеспечением смартфона для повышения стабильности графического изображения и чувствительности экрана. Программное обеспечение интеллектуально регулирует скорость работы центральных и графических процессоров и распределяет ресурсы для улучшения изображений и движений в различных игровых сценариях.
    • Цифровой формат многоканального звука DTS Audio и функция шумоподавления AI Noise Cancelling: обеспечивая качество объемного звука с поддержкой высокочастотных игровых сцен, NOTE 10 Pro оснащен двумя динамиками, технологией общего шумоподавления, системой обработки звука DTS и локализацией источника звука.
    • Безопасный и удобный доступ к устройству: пользователи могут получить доступ к NOTE 10 с помощью бокового отпечатка пальца и функции разблокировки по лицу 3D Face Unlock.
    • XOS 7.6: собственное программное обеспечение XOS 7.6 на базе Android 11, установленное в NOTE 10 Pro, предоставляет пользователям такие инструменты, как Xnote 5.0 для заметок и записи мыслей, X-Proof для скрытия экрана при использовании телефона в общественных местах и Thunder Back Mode 2.0. для удобного размещения одновременно двух приложений на одном экране.
    Читайте также:  Рост киберпреступлений в России вырос почти на 90%

    Цена и доступность

    Infinix NOTE 10 Pro NFC поступает в продажу по рекомендованной розничной цене 17 990 рублей в комплектации 6/64 ГБ и 18 990 рублей за версию 8/128 ГБ. Модель будет доступна в двух цветах: черный и голубой.

    С 23 июня до 26 июня (до 10 утра) будет действовать акционное предложение на Tmall (финальные цены указаны с учетом промокодов): NOTE 10 Pro 6/64 ГБ за 13 590 руб. и NOTE 10 Pro 8/128 ГБ за 13 990 руб.

    Infinix запускает удостоенную наград серию NOTE 10 Pro. Мощная производительность. Культовый дизайн

    ШАНХАЙ, КИТАЙ – Media OutReach – 12 мая 2021 года Компания Infinix сегодня запустила радикально обновленную серию NOTE 10: новую линейку смартфонов премиум-класса, которая включает в себя модели NOTE 10, NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro с функцией беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC). Обладая экраном с матрицей по технологии Super Fluid Display, мощным игровым процессором MediaTek, ультрасовременной камерой с искусственным интеллектом (AI) и оптимизированным аккумулятором емкостью 5000 мАч с функцией быстрой зарядки, серия NOTE 10 создана с целью улучшения и оптимизации работы и развлечений для каждого.

    «Мы знаем, что сегодняшним горячим поклонникам смартфонов нужно устройство, в котором стиль сочетается с новейшими инновационными технологиями для действительно полного погружения», – заявил Манфред Хонг, ведущий коммерческий директор компании Infinix. По его словам, серия NOTE 10 идеально сочетает в себе функциональность, эстетику, стиль, инновации, характеристики текстуры и цвета, чтобы создать идеальное универсальное устройство для профессионалов, любителей развлечений и обычных пользователей.

    Обладатель награды конкурса iF Design 2021, модель NOTE 10 Pro поддерживает оптимальный баланс между физическим и виртуальным миром, спокойствием и безмятежностью матушки-природы, современной геометрией объектов и художественными решениями от люксовых брендов. Задняя панель оригинально разделена на две части, где нижняя половина полностью текстурирована и выгодно контрастирует с глянцевой верхней половиной. Дизайн доступен в четырех цветах: 95° Black, 7° Purple, Emerald Green (только для NOTE 10) и Nordic Secret (только для NOTE 10 Pro).

    Потрясающие визуальные впечатления

    Серия NOTE 10 обеспечивает идеальные впечатления от просмотра благодаря дисплею с диагональю 6,95 дюйма с разрешением Full High Definition (FHD+), значению соотношения экрана к корпусу, равному 91%, максимальной яркости 480 нит и коэффициенту цветовой контрастности 1500:1 для четких и контрастных визуальных эффектов. Графика и изображения плавно отображаются благодаря частоте обновления 90 Гц и частоте дискретизации при касании 180 Гц, что идеально подходит для просмотра фильмов, прокрутки контента или игр. С сертификатом TÜV Rheinland для технологии защиты зрения (low blue light) пользователи будут наслаждаться изображениями часами, не страдая от усталости глаз и дискомфорта.

    Серия NOTE 10 обеспечивает потрясающие снимки камеры профессионального уровня и прекрасные изображения ночного пейзажа, а также отличные снимки как при дневном свете, так и ночью. Чтобы делать великолепные селфи, серия NOTE 10 оснащена фронтальной камерой AI Beautify Selfie с разрешением 16 МП и двумя фронтальными вспышками. NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro NFC оснащены интуитивно понятным в обращении объективом «четыре в одном» на основе технологий искусственного интеллекта, имеющим сверхширокий угол обзора 120°, супермакрообъектив, объектив 5P, черно-белый объектив и портретные линзы, которые интегрированы в заднюю камеру с разрешением 64 мегапикселя (MP) для съемки в ночное время суток (6P ultra night).

    Для сверхплавной съемки, не требующей особых усилий, серия NOTE 10 также предлагает возможности съемки с разрешением 4K при использовании как фронтальной, так и задней камеры с применением передовых алгоритмов улучшения видео Imint Vi-dhance Video Stabilization и видеосъемки с автоматическим размытием. Теперь пользователи могут быть уверены в том, что взволновавшие их моменты останутся запечатленными.

    Мощность и производительность в одном продукте

    Читайте также:  Volvo ввели систему камер видеонаблюдения, оценивающих состояние водителя

    NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro NFC на базе отмеченного наградами процессора MediaTek Helio G95 обеспечивают сверхбыструю обработку данных и низкое время отклика. В сочетании с игровой технологией HyperEngine Gaming от MediaTek пользователи получают в два раза более быстрое время отклика, более надежную связь и низкое значение задержки за счет одновременного использования двух диапазонов Wi-Fi или маршрутизаторов.

    Игровой процессор MediaTek Helio G95 для NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro NFC включает в себя:

    • восьмиядерный центральный процессор (CPU) с двумя мощными процессорными ядрами Arm Cortex-A76 с тактовой частотой до 2,05 ГГц и шестью ядрами Cortex-A55, ориентированными на повышение оперативной производительности;
    • графический процессор (GPU) Arm Mali-G76 MC4 с частотой до 900 МГц;
    • объем памяти в 256 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти.

    Игровой процессор MediaTek Helio G85 для NOTE 10 включает в себя:

    • 64-битный восьмиядерный процессор с двумя высокопроизводительными ядрами ARM Cortex-A75 и шестью энергоэффективными ядрами Cortex-A55 с тактовой частотой 2,0 ГГц и 1,8 ГГц соответственно;
    • один из самых быстрых графических процессоров ARM Mali-G52 MC2 GPU с тактовой частотой 1 ГГц;
    • объем памяти в 128 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти (NOTE 10 Pro) или 6 ГБ оперативной памяти (NOTE 10).

    Серия NOTE 10 включает ряд модернизированных и новых инновационных технологий и функций, таких как:

    • Батарея емкостью 5000 мАч и технология быстрой зарядки 33 Вт: NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro NFC питаются от аккумулятора емкостью 5000 мАч с технологией быстрой зарядки на 33 Вт. NOTE 10 предлагает пользователю аккумулятор емкостью 5000 мАч с быстрой зарядкой на 18 Вт. Аккумуляторы интегрированы в режим Ultra Power Mode, обеспечивающий дополнительные 58 часов работы в режиме разговора при достижении 5% заряда батареи, резервное питание от батареи на 25% благодаря технологии Power Marathon и безопасной технологии быстрой зарядки.
    • Технология хранения данных UFS 2.2: NOTE 10 Pro и NOTE 10 Pro NFC предлагают ошеломляющий объем памяти 256 ГБ и обеспечивают максимальную скорость передачи 5 830 МБ/с в режиме чтения и записи, повышая возможности пользователей и скорость при работе в режиме многозадачности.
    • Бустер для игрDar-link Ultimate Game Booster: серия NOTE 10 включает программное обеспечение для оптимизации библиотеки функций Dar-link Ultimate Game Booster от Infinix, которое работает с аппаратным обеспечением смартфона для повышения стабильности графического изображения и чувствительности экрана. Программное обеспечение интеллектуально регулирует скорость работы центральных и графических процессоров и распределяет ресурсы для улучшения изображений и движений в различных игровых сценариях.
    • Цифровой формат многоканального звука DTS Audio и функция шумоподавления AI Noise Cancelling: Обеспечивая качество объемного звука с поддержкой высокочастотных игровых сцен, серия NOTE 10 оснащена двумя динамиками, технологией общего шумоподавления, системой обработки звука DTS и локализацией источника звука.
    • Безопасный и удобный доступ к устройству: Пользователи могут получить доступ к устройству серии NOTE 10 с помощью бокового отпечатка пальца и функции разблокировки по лицу 3D face unlock.
    • Android XOS 7.6: программное обеспечение Android XOS 7.6, установленное в серии NOTE 10, предоставляет пользователям такие инструменты, как Xnote 5.0 для заметок и записи мыслей, X-Proof для скрытия экрана при использовании телефона в общественных местах и Thunder Back Mode 2.0. для удобного размещения одновременно двух приложений на одном экране.

    Доступность

    Стоимость NOTE 10 Pro составит 259 долларов, а NOTE 10 – 199 долларов. Продажи серии начнутся в мае, а модельный ряд будет включать различные варианты в зависимости от требований клиентов и рынка. Цены могут отличаться в зависимости от региона.

    Следите за обновлениями в социальных сетях и на веб-сайте, чтобы не пропустить начала продаж.

    О компании Infinix:

    Infinix Mobile – это быстро развивающаяся компания в сегменте смартфонов, которая разрабатывает, производит и реализует по всему миру расширяющийся ассортимент мобильных устройств под брендом Infinix, основанным в 2013 году. Ориентируясь на поколение Z, Infinix уделяет основное внимание разработке передовых технологий, воплощенных в тщательно разработанных мобильных устройствах, предлагающих изысканный стиль, мощность и производительность. Устройства Infinix являются модными, динамичными, доступными и прогрессивными, при этом конечный пользователь находится в авангарде технического прогресса, всегда опережая конкурентов.

    Слоганом „THE FUTURE IS NOW” Infinix стремится дать возможность современной молодежи выделиться из толпы и показать миру, кто они и что из себя представляют.

    Ассортимент продукции компании продается более чем в 40 странах мира, включая Африку, Латинскую Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Южную Азию. Расширяясь с феноменальной скоростью, Infinix выросла на беспрецедентные 160% в течение 2018-2020 годов и имеет огромные планы по продолжению создания флагманских устройств премиум-класса, которые отличаются ярким дизайном и выгодной ценовой политикой.

    Для дополнительной информации загляните на наш сайт: http://www.infinixmobility.com/

    Контакты для СМИ:

    Скай Чен (руководитель международного отдела PR)

    Ссылка на основную публикацию