WhatsApp перестанет работать на некоторых телефонах

Пошаговая инструкция, как избежать блокировки звонков, сообщений и удаления аккаунта в Ватсап по новым правилам с 15 мая 2021 года

Вступили в силу меры в отношении пользователей WhatsApp, которые не согласились принять новую политику конфиденциальности. Начиная с 15 мая мессенджер обещал блокировать звонки и сообщения несогласных пользователей.

В этой статье разберемся, какие функции перестанут работать по новым правилам Ватсап с 15 мая 2021 года, как избежать блокировки звонков и сообщений, а также удаления аккаунта в WhatsApp.

15 мая вступили в силу меры в отношении несогласных с новыми правилами WhatsApp

Наступило 15 мая, а это значит, что компания WhatsApp переходит от политики уговоров к реальным ограничениям, которые коснутся тех, кто не принял новые правила использования сервиса.

Начиная с сегодняшнего дня такие пользователи начнут получать уведомление, которое больше нельзя будет отклонить. Когда вы получите это уведомление, функциональность WhatsApp будет ограничена до тех пор, пока вы не примете новые правила. Эти произойдёт не у всех пользователей одновременно.

Что за новые правила Ватсап с 15 мая 2021 года?

В январе WhatsApp заявил, что, согласно новой политике конфиденциальности, персональные данные пользователей мессенджера будут предоставляться в распоряжение всех семейств приложений Facebook. Согласно данным SensorTower, в течение недели после объявления о новых правилах число загрузок WhatsApp в магазинах Apple и Google cнизилось на 17%, писала The Wall Street Journal (WSJ).

Глава мессенджера Уилл Кэткарт говорил, что ни WhatsApp, ни владеющий им Facebook не могут просматривать личные переписки своих пользователей и их звонки. «Благодаря сквозному шифрованию мы не можем видеть ваши личные переписки или звонки, как и Facebook. Мы привержены этой технологии и стремимся защищать ее во всем мире», — написал Кэткарт.

Однако многие усомнились в том, что их личные данные и содержание переписок останутся конфиденциальными. Из-за этого некоторые пользователи удалились из WhatsApp и перешли в другие мессенджеры. В связи с этим компания перенесла вступление новых правил в силу на 15 мая.

Многие пользователи возмутились, так как передача пользовательских данных — один из инструментов формирования рекламного профиля, а рекламу мало кто любит.

О каких изменениях идёт речь?

В блоге WhatsApp появилось разъяснение: изменения касаются необязательных функций бизнес-аккаунтов и направлены на обеспечение более удобного, простого и защищенного взаимодействия клиентов с компаниями. Например, благодаря сотрудничеству WhatsApp с другими компаниями семейства Facebook человек может найти рекламу какого-либо товара в Instagram (тоже принадлежит Facebook) и, нажав на кнопку, перейти к диалогу с продавцом в WhatsApp. При этом представители мессенджера заверили, что конфиденциальность пользователей останется неизменной.

Смогут ли прочитать или прослушать наши сообщения при передаче данных?

В WhatsApp заявили, что представители компании и работники Facebook не смогут прочитать или прослушать сообщения, посмотреть содержимое групповых чатов, выяснить местоположение пользователя. В WhatsApp также отметили, что не хранят журналы звонков и сообщений и не могут делиться контактами человека с Facebook.

Начиная с сегодняшнего дня мессенджер начнет «медленно просить» пользователей принять новые условия. Периодически в окошке мессенджера будут появляться напоминания о необходимости согласиться с политикой конфиденциальности со ссылкой на последнюю версию пользовательского соглашения. Так будет происходить на протяжении нескольких недель. Если пользователь так и не примет обновленные правила после нескольких напоминаний, его аккаунт удалят через 120 дней бездействия, писало издание.

Какие функции перестанут работать с 15 мая?

В блоге компании говорится, что функционал WhatsApp не будет резко отключен 15 мая.

Читайте также:  Двойная стиральная машина Samsung

Когда вы получите уведомление принять новые условия, функциональность WhatsApp будет ограничена до тех пор, пока вы не примете новые правила. Эти произойдёт не у всех пользователей одновременно.

Сразу же после получения такого уведомления, у вас не будет доступа к списку чатов, но вы сможете отвечать на входящие аудио- и видеозвонки. Если у вас включены уведомления, вы сможете нажимать на них, чтобы читать сообщения или отвечать на них, а также чтобы перезванивать при пропущенном аудио- или видеозвонке. Через несколько недель вы больше не сможете получать входящие звонки и уведомления, WhatsApp прекратит отправку сообщений и звонков на ваш телефон.

На протяжении нескольких недель компания продолжит напоминать пользователям о возможности ознакомиться с новыми правилами и принять их. Затем такое напоминание станет неотклоняемым. Начиная с этого времени WhatsApp начнет ограничивать функции приложения, пока пользователь не примет обновление.

Блокировку не включат одновременно у всех несогласных пользователей. Сроки вступления ограничений будут варьироваться.

Этапы ограничения функций мессенджера:
  • Сначала пользователю отключат доступ к чатам и звонкам, но он сможет отвечать на входящие аудио- и видеозвонки. Те, у кого включены уведомления, смогут нажимать на них, читать сообщения и отвечать, а также перезванивать в ответ на пропущенные звонки.
  • Если пользователь так и не примет соглашение, еще через несколько недель WhatsApp полностью прекратит отправлять ему сообщения и звонки.

Могут ли удалить аккаунт в WhatsApp, если не принять новые правила?

Нет, в WhatsApp уверяют, что не удалят аккаунты пользователей, которые так и не примут обновления. Однако после введения всех ограничений пользоваться мессенджером все равно не получится полноценно: основные функции работать не будут.

Такой режим сохранится до принятия новых условий, но не продлится вечно: неактивные аккаунты удаляются через 120 дней бездействия.

Как избежать блокировки звонков и сообщений в WhatsApp?

Тем, кто хочет и дальше пользоваться всеми функциями WhatsApp, следует принять обновленные правила конфиденциальности. Если компания пришлет уведомление или напоминание о введении новых правил и предложит подписать согласие, нужно сделать это, нажав кнопку Agree («Согласен»).

Роскомнадзор указал на недостаточную защиту личных данных в WhatsApp

Роскомнадзор предупредил российских пользователей WhatsApp о недостаточной защите их персональных данных. Об этом сообщила пресс-служба Роскомнадзора, передает ТАСС.

«Граждане России должны четко представлять риски, связанные с передачей своих персональных данных зарубежным компаниям. Российское и европейское законодательство по защите персональных данных более строгое, чем в США, в юрисдикции которых действует компания Facebook Inc., владеющая мессенджером WhatsApp», — уточняется в сообщении.

Роскомнадзор потребовал от Google, Twitter, Facebook и WhatsApp до конца мая подтвердить, что базы данных их российских пользователей локализованы на территории России. В противном случае компании могут привлечь к ответственности за нарушение российского законодательства в сфере персональных данных.

Как проверить, принимали ли вы новые условия, и как их принять?

Для этого нужно получить в WhatsApp отчёт о настройках учётной записи. Одновременно с поступлением этого отчёта вы получите предложение о принятии новой информационной политики, если ещё этого не сделали.

А теперь подробно по шагам:

Шаг 1. Перейдите в настройки WhatsApp

Шаг 2. Выберите «Аккаунт»
Шаг 3. Нажмите «Запросить информацию аккаунта»
Шаг 4. Нажмите «Запросить отчет»
Шаг 5. На экране появится сообщение» Запрос отправлен».
Ждите ответе и проверяйте.

В компании обещают, что предоставят информацию приблизительно через 3 дня. Вместе с отчётом придёт и предложение о принятии новых правил.

Читайте также:  В Германии к борьбе с коронавирусом подключили суперкомпьютер

В Госдуме назвали незаконными и неэтичными новые правила WhatsApp

Новая политика конфиденциальности для пользователей мессенджера WhatsApp противоречит этике и российскому законодательству, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. WhatsApp обновил пользовательское соглашение, дополнив его пунктом о передаче личных данных (номер телефона, данные о транзакциях и IP-адрес пользователя) корпорации Facebook.

«Новая политика WhatsApp в отношении персональных данных пользователей, прежде всего, неэтична. Они набирали пользователей на одних условиях, а теперь поставили всех перед фактом, что условия будут другими или лишитесь аккаунтов»,— сказал господин Горелкин ТАСС.

Он напомнил, что недавно начал действовать закон, по которому оператор персональных данных обязан спрашивать согласие пользователя на передачу их третьим лицам. «WhatsApp формально это делает. Но в ультимативной форме, не давая пользователю выбора. На мой взгляд, это нарушение закона»,— уточнил Антон Горелкин.

Что делать, если перестали работать WhatsApp и Viber

Ватсап и Вайбер – два популярных приложения. Их используют для совершения вызовов, общения при помощи текстовых сообщений, видео-связи. Также в них возможно организовать мини-конференции, отсылать видео и аудио файлы. Безусловно, если отказываются работать на смартфоне или айфоне сразу оба приложения, то пользователь начинает паниковать, ведь пути общения ограничиваются. На самом деле проблема того, что не работает Ватсап и Вайбер, решаются довольно просто, если найти их источник неполадки.

  1. Если перестали работать оба мессенджера
  2. Проверка подключения к интернету
  3. Перезагрузка телефона
  4. Вы давно не обновляли приложения
  5. Обновление или переустановка приложений

Если перестали работать оба мессенджера

Если оба мессенджера не работают на телефоне на андроиде или на айфоне, то есть смысл заподозрить, что причина этого одна. В большинстве случаев неполадки наблюдаются в работе интернета (как мобильного, так и беспроводного). Но могут быть и другие причины неисправностей.

Проверка подключения к интернету

Если не работает whatsapp и viber одновременно, то проблема может быть в связи. Если используется мобильный интернет, то проверяют, если ли доступ, не израсходован ли весь трафик. Интернет соединение присутствует, но мессенджеры не работают – неполадки в другом. Варианта три:

  • Медленная загрузка. Возникает при слабом сигнале. Рекомендуется отойти в другое место и проверить там.
  • Технические сбои. Страницы загружаются, но сигналы не приходят. Возможны технические проблемы на стороне оператора мобильной связи.
  • Блокировка. Провайдеры могут блокировать (намеренно или случайно) доступ к определенных приложениям и сайтам. Рекомендуется обратиться к компании, которая предоставляет услуги интернета.

Если приложения не работают через беспроводную связь, то проверяется изначально возможность Интернет-соединения. Нужно включить и выключить роутер с одновременной перезагрузкой мобильного гаджета. Возможна идентичная блокировка провайдером – можно уточнить по горячей линии компании.

Если пользуются для соединения публичной точкой, то стоит проверить, не запрещена ли пересылка конфиденциальных данных по незащищенной общедоступной сети.

Перезагрузка телефона

Часто помогает простая перезагрузка мобильного телефона. Способ действенный и в случае, если программы установлены на персональном компьютере. Перезагружают смартфон нажатием клавиши блокировки устройства. Будет предложно отключить полностью или перезагрузить гаджет. Для перезагрузки компьютера нужно открыть меню операционной системы и выбрать требуемый пункт перезагрузки.

Вы давно не обновляли приложения

Вайбер и Ватсап стабильно работают только в случае, если они последней версии. Вопросы обновления в срок ложатся на плечи самого пользователя. Самостоятельно приложения обновлять не будут. Но приходят системные оповещения с просьбой это сделать.

Чтоб обновить версию нужно зайти в магазин приложений. Там есть обновления до последней версии. После установки смартфон перезагружается. Приложения должны работать в стандартном режиме.

Читайте также:  В США создали устройство, отвечающее за безопасность кардиостимуляторов

Личные данные пользователя, переписки, чаты во время обновления приложения не стираются. Но риски могут быть, особенно если наблюдаются технические сбои в работе мессенджеров, поэтому можно сделать предварительно резервное копирование в память мобильного телефона. Тогда ценная информация сохранится.

Обновление или переустановка приложений

Если способы, которые были изложены выше, не помогли, то остается единственный вариант – переустановка двух приложений сразу на мобильном телефоне или на компьютере. Сначала удаляют старые версии Ватсапа и Вайбер. Потребуется:

  • Выбрать в меню гаджета «Программы и приложения».
  • Перейти по вкладку и выбрать «Вотсап».
  • Провести деинсталляцию.

Алгоритм идентичный и для Вайбера. Программу выбирают из списка предложенных вручную, а потом проводят удаление. Чтоб убрать полностью требуется удалить все компоненты.

После деинсталляции скачивают мессенджеры из магазина приложений. Выбирают последние официальные версии.

При переустановке данные пользователя стираются. Рекомендуется сохранить ценные переписки путем резервного копирования данных в память мобильного телефона.

В некоторых случаях помогает очистка кеша – временной памяти устройства. В магазинах приложений есть специальные программы, которые автоматически удаляют ненужные системные данные, следы от скачанных файлов. Также очистку проводят и вручную, помещая объекты в корзину.

Как видно, решить проблему можно за пару минут. Но если методы не помогают рекомендуется обратиться к мастерам, которые посмотрят сам гаджет. Возможно, что неисправность коснулась технической мобильного телефона или он заражен вирусами.

Следующее поколение виртуальной реальности на PS5: новый контроллер

Усиленный эффект погружения благодаря адаптивным триггерам, тактильной отдаче, системе определения касаний и многому другому.

Недавно мы анонсировали систему виртуальной реальности следующего поколения для PS5, а сегодня я поделюсь с вами подробностями о новом контроллере и расскажу, как он поможет игрокам погрузиться в игры для виртуальной реальности. Цель нового контроллера для виртуальной реальности – подарить игрокам ощущение, будто они находятся там, внутри виртуального мира. Он будет включать новые возможности беспроводного контроллера DualSense, который уже изменил игры на PS5 и открыл дверь в новый мир ощущений. Настал черед виртуальной реальности.

Дизайн

Дизайн нашего контроллера сразу же бросается в глаза: он похож на сферу, и благодаря этому игроки смогут легко и уверенно держать контроллер в руках с большой свободой действий. Двигать руками можно как угодно, и с учетом этого у разработчиков появится отличная возможность экспериментировать с игровым процессом.

А еще мы позаботились об эргономике, так что держать новый контроллер очень удобно. Мы проанализировали весь наш многолетний опыт работы с контроллерами для платформ PlayStation и, вдобавок, попросили людей с руками разных размеров испытать контроллер самостоятельно. Дизайн контроллера навсегда изменит представление об играх в виртуальной реальности.

Возможности

С новым контроллером вы ощутите свободу действий в виртуальной реальности. Благодаря некоторым возможностям, в том числе заимствованным у контроллера DualSense, наши идеи о следующем поколении игр для виртуальной реальности стали вполне осуществимыми.

Адаптивные триггеры: у каждого из контроллеров для виртуальной реальности (для левой и правой руки) будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у контроллера DualSense. Те, кто играли на PS5, знают, как кнопки L2 и R2 реагируют на нажатие, когда вы, например, натягиваете тетиву лука и выпускаете стрелу. Такая механика сразу выводит ощущения от игры для виртуальной реальности на новый уровень.

Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную отдачу нового контроллера. Путешествие по каменистым пустыням, кулачные бои – ощущения сильно отличаются, что лишь усиливает эффект визуальной и звуковой составляющей игры для виртуальной реальности.

Читайте также:  Создан дрон для доставки медицинских материалов

Система определения касаний: вы еще не успеете разместить пальцы на контроллере, а он уже знает, куда вы хотите их поставить. Это позволяет выполнять более естественные движения руками в игре.

Отслеживание: внизу контроллера есть следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.

Кнопки действия и аналоговые джойстики: на контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки «треугольник» и «квадрат», кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка «Создать» (Create). На правом контроллере есть один аналоговый джойстик, кнопки «крест» и «круг», кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.

Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!

На этом новости о новинках виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. От лица всей компании SIE хочу сказать вам спасибо за то, что разделяете впечатления от этого путешествия вместе с нами!

Sony запатентовала новый контроллер для виртуальной реальности

Если вы являетесь счастливым обладателем гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, то наверняка имели опыт с необычными контроллерами PlayStation Move.

Глупо отрицать тот факт, что со времён консоли PlayStation 3 они безнадёжно устарели и едва ли подходят для большинства современных видеоигр.

Отсутствие аналоговых рукоятей для передвижения персонажа, низкая точность отслеживания перемещений в пространстве — всё это оставляет в игроках неприятный осадок.

И в Sony это прекрасно понимают, так как среди новых патентов компании не так давно был обнаружен концепт совершенно нового VR-контроллера.

Разумеется, не факт, что контроллер движений будет выглядеть именно так, как на изображениях в патенте, однако из документа можно сделать немало интересных выводов.

Во-первых, контроллер лишится резинового светящегося шарика, благодаря которому PlayStation Camera отслеживала его положение в пространстве.

Как именно его позиция будет вычисляться теперь — пока не совсем понятно.

Контроллер обзаведётся (наконец-то!) аналоговой рукоятью для точного перемещения персонажа в виртуальном мире.

Вокруг этой рукояти расположились несколько кнопок.

Кроме того, внутри рукояти контроллера спрятан механизм, способный отслеживать положение пальцев игрока и (. ) изменять форму рукояти, уменьшая или увеличивая её радиус в нескольких местах.

Видимо, так Sony попытается усилить эффект присутствия, когда игрок будет брать в руки виртуальные объекты.

Помимо всего прочего, новый контроллер снабжён микрофоном и встроенным динамиком.

Динамик в данном случае позволит слышать, например, выстрелы из виртуального оружия так, словно вы держите в своей руке.

Пока не совсем понятно, поступит ли вообще этот контроллер в продажу или так и останется всего лишь концептом. Но было бы приятно увидеть его в комплекте со второй версией шлема PlayStation VR.

  • Facebook
  • VKontakte
  • Twitter
  • Telegram
  • Pocket

Читайте также

Смартфон Samsung Galaxy A90 5G представлен официально: SoC Snapdragon 855, экран 6,7″, тройная 48-Мп камера и батарея 4500 мА•ч с быстрой 25-Вт зарядкой

Комиссии в сети Bitcoin падают на фоне роста поддержки SegWit

Бывший топ-менеджер JPMorgan: криптовалюты ведут к финансовой революции

OnPlace – Платформа для токенизации активов

Red Pulse запретила гражданам Китая участвовать в своем ICO

Мінцифри та YEP визначили Топ-3 найкрайщих українських студентських стартапів в рамках ініціативи «Підприємницький університет»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Китайские ученые создадут человекоподобных роботов

Новость: Время шокировать. История развития контроллеров Sony PlayStation

Опции новости
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту новость…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Время шокировать. История развития контроллеров Sony PlayStation

    После крайне успешного цикла статей по истории PlayStation, приуроченных к празднованию 15-летия консоли на нашем форуме, нельзя было пропустить еще две небольшие темы, без которых PlayStation не была бы PlayStation в современном мире, а Sony не была бы Sony.
    Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
    Итак, представляю вашему вниманию второе ответвление от главной темы.

    Правда, в скором времени, аналоговые джойстики на время отошли в тень, так как более новые версии различных консолей расширили границы игр от обычных пинг-понгов и симуляторов ракеты к играм, в которых нужны были более точные манипуляции с персонажем. Ввиду этого, от джойстиков пришлось отказаться, в пользу обычных кнопок направления.
    Не станем вдаваться в развитие игровых манипуляторов, так как эта тема заслуживает отдельной и достаточно объемной статьи. В данный момент же нас больше всего интересует контроллеры для приставок от Sony. Ну-с, приступим…

    Истоки
    Это сейчас все мы не можем представить комфортной игры в PlayStation без легендарного и, по-моему, максимально удобного контроллера Sony DualShock. А вот в 1992 году, когда Sony только вела разработку своей консоли PlayStation, вопрос того, каким должен стать контроллер для новой консоли встал на повестке дня очень остро. Важно было создать не просто удобный контроллер, который бы не сильно отличался от тех, к которым пользователи уже привыкли на приставках прошлых поколений от Nintendo и SEGA, но при этом сделать нечто новое, что позволило бы расширить границы управления и взаимодействия с игрой.

    В одном из интервью он рассказывал, почему вместо привычных всем различных букв алфавита или цветов были выбраны именно геометрические фигуры. По словам Гото, во время разработки дизайнеры хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания. Также он открыл тайну того, что символизируют символы на кнопках. Так, символизирует точку зрения или направление, – лист бумаги или меню, – положительный ответ на вопрос, а – отрицательный. Следует заметить, что символы и на территории большинства стран мира используются отлично от Японии. Только в Японии используется для положительного ответа на вопрос, а – для отрицательного.

    Откуда ноги растут
    В конце 1995 года на суд общественности был анонсирован обновленный оригинальный контроллер, получивший название Dual Analog. Правда, стоит сказать, что кроме названия и того, что контроллер будет отличаться от оригинального, Sony ничего больше не сказали и не показали. Окончательно модель была представлена общественности в ноябре 1996 года на выставке PlayStation Expo 96, которая проходила с 1 по 4 числа месяца. Внешне контроллеры оказались очень похожи, главное различие заключалось в конструктивных особенностях. Ручки Dual Analog были чуть длиннее тех, к которым мы привыкли сейчас и имели более коническую форму. Главным же отличием стали аналоговые стики, размещенные чуть ниже центра геймпада.

    Читайте также:  Создана инвалидная коляска, управляемая силой мысли

    Первые версии для Японии обладали режимом вибрации. Во всех версиях аналоговые стики сверху имели вогнутую форму. Под джойстиками располагалась трех-функциональная кнопка MODE. Однако, ввиду отсутствия интереса более поздние модели японских версий Dual Analog были лишены вибрации.
    Так, аналоговые джойстики, усилиями Sony, были выведены из тени истории, а мода на них вернулась с новой силой. Не смотря на то, что функция вибрации не была востребована в большинстве стран, наличие аналоговых стиков быстро стало чем-то само собой разумеющимся, ведь они повышали точность манипуляций во всех жанрах во множество раз. С этого времени ни один пользователь не мог представить контроллер PlayStation без них, подходило время DualShock…

    Время шокировать
    Оригинальный DualShock (был зарегистрирован, как DUALSHOCK или SCPH-1200) – стал новой вехой в истории контроллеров для PlayStation. Он появился на свет 20 ноября 1997 года. Все идеи, которые были использованы в предыдущем варианте контроллера – Dual Analog – были развиты и переработаны в новой версии.

    Так, в гоночных играх (таких, как Ridge Racer или Gran Turismo) удар машины о бортик трассы сопровождался кратковременным «сотрясанием» контроллера, создавая иллюзию того, что в руках у игрока — штурвал гоночного болида. В 3D-шутерах стрельба из оружия сопровождалась «подрагиванием» контроллера, который также создавал дезориентацию игрока при ранении управляемого героя. А, например, в играх серии Crash Bandicoot вибрация применялась при столкновениях с противниками, особо твердыми предметами, при прыжках и атакующих движениях.
    Вибрация применялась и в более нестандартных случаях — к примеру, в серии хоррор-игр Silent Hill она передавала пульс главного героя. В сценах, где герой испытывал страх или напряжение, пульс учащался, позволяя игроку острее почувствовать эмоциональную сторону игры.
    В скором времени все версии консоли стали поставляться с контроллером Sony DualShock. Консоль стала ассоциироваться с этим геймпадом, как и он с ней.

    Шокируем вновь
    К запуску новой консоли PlayStation 2 был также представлен и новый контроллер, получивший название Sony DualShock 2 (номер изделия SCPH-10010). Впервые он поступил в продажу вместе с японским релизом консоли 4 марта 2000 года. Консоль также поддерживала и предыдущую версию манипулятора, но все же пользователи и разработчики делали ставку на новый контроллер, который вновь расширил границы взаимодействия с игрой.
    Изначально DualShock 2 был окрашен в тон консоли – в черный цвет. Остальные же цвета подоспели позже, вместе с различными окрасками и изданиями консоли.

    В первых версиях геймпада для Японии имелась подсветка кнопок, но позже от этой идеи было решено отказаться, для удешевления процесса производства, а также уменьшения веса контроллера.

    Шесть осей
    К запуску новой консоли – PlayStation 3 – было решено пересмотреть и дизайн нового контроллера. Было создано множество вариантов возможного контроллера для новой консоли, в итоге на первом этапе верх взял футуристический концепт геймпада, который остался без названия, но запомнился всем без исключения.
    На выставке электронных развлечений E3 2005 был представлен игровой манипулятор для PlayStation 3, который напоминал бумеранг или рогалик. Эргономика и внешний вид нового изобретения были неоднократно подвергнуты критике со стороны прессы и пользователей.

    Также это значительно облегчило устройство.
    В более позднем заявлении Sony сообщила, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнила, что это было стратегическое, а не техническое решение.
    Устройство увидело свет 11 ноября 2006 года, оно поставлялось как в отдельной продаже, так и в комплектации PlayStation 3.

    Читайте также:  Установлен временный запрет на выпуск новой криптовалюты Дурова

    Возвращение легенды
    На E3 2007 компания объявила о том, что в Sixaxis появится вибрация, работающая одновременно с датчиками ускорения. В новую модель геймпада встроено два независимых вибромотора.
    Immersion Corporation, которая разрабатывала систему отдачи (вибрацию) для DualShock 2, представила новую версию контроллера следующего поколения, оснащённого функцией вибрации. Новая технология использует один мотор (вместо двух в предыдущей версии), что значительно облегчает устройство. Также Immersion Corporation сообщила, что эта версия не будет мешать сенсорам ускорения и может быть установлена в контроллер PS3.
    Вскоре контроллер сменил название на DualShock 3 (SCPH-98050/CECHZC2). Он также остался беспроводным, благодаря технологии Bluetooth. Как и Sixaxis у него имелась возможность подключения к PSP. В свет он вышел 11 ноября 2007 года.

    К апрелю 2008 года DualShock 3 стал стандартным контроллером для PlayStation 3, заменив Sixaxis. Он стал поставляться вместе с консолью, а также в розничной продаже отдельно от нее. Предыдущий контроллер, Sixaxis, был изъят из продажи и комплектаций приставки.

    Жизнь в движении
    Первые попытки разработки подобного устройства велись в Sony еще с 2001 года, параллельно разработке EyeToy, которая вышла в 2003 году. Ранний прототип контроллера выглядел подобно сфере. В 2001 году было представлено несколько концептов этой разработки, но в скором времени устройство было забыто.

    Слоганом нового устройства стала фраза «This Changes Everything», что буквально можно перевести как «Он изменяет все». Конкурентами контроллера стали Wii Remote, от японцев Nintendo, и Kinect, от известной Microsoft. В сентябре того же года новое устройство впервые было показано в действии на игре Resident Evil 5.
    В продажу контроллер поступил 15 сентября 2010 года. Основа контроллера базируется на механике работы контроллера Nintendo Wii Remote. PlayStation Move это устройство, оснащенное трехосевым гироскопом, трехосевым акселерометром, датчиком, улавливающим магнитное поле земли и шаром, меняющим свой цвет, в зависимости от выбранного вами типа игры. Гироскоп отслеживает положение контроллера в пространстве, акселерометр измеряет усилие, с которым производится его перемещение, а светящийся шар служит своего рода маяком, при помощи которого камера PlayStation Eye отслеживает направление движения.

    Итог
    Контроллеры производства Sony уже прочно закрепились в умах всех игроков, как нечто неразрывно связанное с консолями PlayStation. Представить любую консоль PlayStation с другим контроллером уже даже не укладывается в голове.
    Геймпады заслужили популярность миллионов игроков по всему миру благодаря простоте использования, небывалой эргономичности. Кажется, что в нем нет ничего лишнего.
    В заключение хочется добавить, что 8 января 2007 года за игровой контроллер DualShock компания Sony получила премию Эмми «за разработку периферии и влияние, оказанное на технологию игровых контроллеров».

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи и до встречи в следующей статье!

    Для чего Playstation 4 нужны контроллеры PS Move

    Доброго времени суток, геймеры! Недавно мы с вами разбирали вопрос, для чего нужна камера ps eye консоли. Теперь давайте поговорим о контроллерах playstation move для PS4.

    Для начала разберёмся, что это за устройства такие и какую роль выполняют.

    1. Что такое move контроллеры?
    2. Чем мувы для 4 соньки отличаются от мувов к третьей?
    3. ​Для чего нужен playstation move controller?
    4. Стоят ли мувы того?

    Что такое move контроллеры?

    Как известно, в четвёртой линейки Сони плейстейшен есть модель, которая технологически шагнула вперёд. Речь идёт о PS4 Pro, где появилась возможность погрузиться в виртуальную реальность.

    Но без дополнительных гаджетов всё же не обойтись. Поэтому компания и разработала VR-шлем, а также выпустила обновлённую камеру.

    Кроме этого, в некоторые игры просто потеряют смысл в приобретении, если у вас не будет контроллеров move.

    По своей сути, это дополнительные гаджеты, позволяющие гораздо точнее просчитать координацию движения в пространстве с помощью специального датчика.​

    Читайте также:  В смартфонах Xiaomi обнаружена серьезная проблема безопасности

    Чем мувы для 4 соньки отличаются от мувов к третьей?

    Быть может кому-то станет интересно, а чем собственно мувы для ps4 отличаются от тех, что шли к ps3.

    Отвечу так: визуально — ни чем. Всё те же кнопочки сверху и по бокам, такой же шарик со скрытым датчиком движения. Даже выход для зарядки сделали одинаковый.

    Скептики тогда разведут руки и скажут, на кой они нужны, если есть старые motion controllers от предыдущей плойки.

    Спешу вас огорчить, что мувы от предыдущего поколения к playstation 4 не подойдут. Они просто не будут работать.

    Это сделано для того, чтобы люди покупали новые гаджеты, а не возвращались к старым.

    Зато у move motion для ps4 есть обратная совместимость. По крайней мере, так сказано в инструкции к ним.

    ​Для чего нужен playstation move controller?

    Мувы, как их называют в простонародье, выполняют две простые опции:

    1. заменяют dualshock;
    2. способны отслеживать движение тела с помощью встроенных датчиков.

    Кроме всего прочего, по сравнению с джойстиком, они весят гораздо меньше.

    Как говорят нам разработчики, нужны данные контроллеры для взаимодействия вместе со шлемом виртуальной реальности.

    Иными словами, отдельно покупать комплект twin pack вряд ли стоит. Тем более на рынке он стоит гораздо дороже того же dualshock 4. Но есть всё же несколько игр и приложений, где нужны только эти контроллеры. Пока линейка скудная, но японцы обещали её разнообразить.

    Список игр и развлечений есть в статье про камеру, смотрите выше. Конечно, с приобретением VR-шлема, он становится гораздо шире.

    Например, Capcom выпустила версию виар восьмой части Resident Evil, о чём у меня также есть обзор. Геймеры говорят, что там просто жуть как страшно становится.​

    Стоят ли мувы того?

    Мы подошли к главному вопросу, который наверное, уже крутится в голове у многих читателей. Стоят ли playstation move для ps4 того, чтобы их покупать или нет?

    Однозначного ответа дать не могу. Если вам хочется новых ощущений и уже есть VR, камера, только нет motion controller, то над покупкой стоит задуматься.

    Контроллеры точно подойдут тем, у кого дома ещё лежит запылившаяся третья плойка, а мувов для неё нет, но очень хочется поиграть во всё, что на них вышло. Но тогда хочу заметить, что лучше купите move для ps3, потому что они стоят гораздо дешевле. Правда, тогда они не подойдут к четвёрке.

    Если это всё вам далёко, и вы не фанат виртуальной реальности, да и стоит у вас обычная Слим или даже фэт, а не ПРО, то забудьте о них. Проку будет ноль.

    Рад, что вы дочитали до конца статьи. Значит, было интересно. Тогда подпишитесь на рассылку и расскажите обо мне в своих соцсетях. Достаточно нажать на «поделиться». Внизу жду ваших вопросов, если вдруг я что-то упустил.

    Удачи в получении нового игрового опыта. До скорых встреч на канале!

    10 игр, которые раскроют все возможности контроллера DualSense: от гонок до шутеров

    Вместе с PlayStation 5, консолью нового поколения, компания Sony также представила миру и инновационный геймпад DualSense, который обладает целым рядом уникальных особенностей и фишек. К примеру, гаджет оборудован новейшей технологией вибрации, которая способна в буквальном смысле передать в ладони геймера эффект дождя, гравия, взрыва или любых других эффектов. Более того, устройство может похвастаться ещё и технологией адаптивных триггеров, которые меняют степень жёсткости нажатия в зависимости от игровых условий. И я подготовил для вас топ из десяти игр, которые все эти фишки смогут раскрыть в полной мере.

    Читайте также:  Пляжи Австралии будут охранять дроны

    Crash Bandicoot 4: It’s About Time

    Чаще всего платформеры являются достаточно простыми играми, которые делаются для развлечения с друзьями или в гордом одиночестве, но Crash Bandicoot 4: It’s About Time — исключение из правила. Игра довольно трудная, она не даёт права на ошибку, но, безусловно, очень увлекательная. И с геймпадом нового поколения разработчики смогли сделать проект ещё более ярким, так как особенности главных героев, эффекты и элементы окружающего мира благодаря продвинутой технологии вибрации дают возможность ещё глубже прочувствовать путешествия персонажей. Особенно приятно использовать крюк и бластер — их явно проработали лучше всего.

    Crash Bandicoot 4: It’s About Time в PS Store.

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Ещё когда PS5 только была представлена, Sony рекламировала игру Ratchet & Clank: Rift Apart в качестве яркого примера игры уровня некст-ген. Сейчас, когда новинка отправилась в релиз, стало ясно, что помимо шикарной графики, детализации мира и отсутствия экранов загрузки разработчики предоставили геймеру ещё и полную поддержку всех новых фишек DualSense. Есть и реализация адаптивных триггеров, которые реагируют на условия в виртуальном мире в зависимости от выбранного персонажа, и довольно понятная вибрация, транслирующая события из игры в руки геймера. Доказательство того, что некст-ген всё же наступил.

    Ratchet & Clank: Rift Apart в PS Store.

    Astro’s Playroom

    Можно смело заявить, что данный проект является лучшей демонстрацией фишек DualSense, так как Sony создавала игру специально для того, чтобы раскрыть все преимущества нового геймпада. На них, собственно, построены все игровые механики — игрока в Astro’s Playroom буквально водят от точки к точке, рассказывая о нововведениях и вариантах их использования. Более того, сама по себе игра тоже довольно интересная и местами необычная, а ещё владельцам PS5 её отдают совершенно бесплатно, так что обязательно стоит попробовать, чтобы оценить все те возможности, которые появились в контроллере нового поколения.

    Astro’s Playroom в PS Store.

    Wreckfest

    Сама по себе Wreckfest довольно необычна, так как в ней нет никакого неона или моделей за сотни тысяч долларов — вместо этого суровые гонки по грунтовкам с ямами, выбоинами и жесточайшими столкновениями. А уж с новым геймпадом в руках гонка заиграла ещё ярче — в зависимости от поверхностей, по которым едет автомобиль, DualSense вибрирует соответствующим образом, буквально передавая каждый камешек и выбоину в руку игрока. Да ещё и тормозная система отлично связана с технологией тактильной отдачи и адаптивными триггерами, погружая геймера в виртуальный мир суровых заездов по грязи, щебёнке и песку.

    Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

    Обновлённая легендарная серия игр про скейт, опасные трюки и море адреналина очень понравилась аудитории атмосферой комфорта и возможностью делать нечто удивительное, сидя при этом перед экраном монитора. А версия Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 для PS5 в паре с новым геймпадом обладает ещё и полным эффектом погружения — тактильная отдача позволяет лучше ощущать прыжки, падения и приземления, даже банально езда по разным поверхностям передаётся по-разному, позволяя даже с закрытыми глазами понимать, что происходит. Преданным поклонникам, которые хотят ещё более глубоко окунуться в мир трюков, это точно понравится.

    Читайте также:  На рынке скоро появится новый бюджетный смартфон Redmi Go

    Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 в PS Store.

    No Man’s Sky

    Уже никто и не помнит, какие проблемы у No Man’s Sky были на старте — если тогда фанаты выгружали фуры негативных отзывов по всем доступным платформам, то сейчас проект о покорении космоса выглядит более чем привлекательно. Кроме того, после выпуска специальной версии игры для японской консоли нового поколения No Man’s Sky заиграла новыми красками из-за новой вибрации геймпада от PS5. Тактильная отдача позволяет получать совершенно новые эмоции от путешествий по планетам, от полётов в открытом космосе, взаимодействия с всевозможными ископаемыми и инструментами. Игра, конечно, с реальным космосом не сравнится, но всё равно очень достойно.

    Rainbow Six Siege

    Хотя данный шутер и не является самым популярным проектом на соревновательном рынке, разработчики Rainbow Six Siege очень шустро реализовали полную поддержку нового геймпада, тем самым порадовав владельцев консоли PS5. Например, абсолютно каждое оружие в игре благодаря вибрации и тактильной отдаче ощущается иначе, что положительно сказывается на эмоциях от стрельбы. Более того, тактильная отдача влияет ещё и на отдачу при стрельбе — чем больше калибр в вашем стволе, тем сильнее будет вибрировать геймпад при выстреле. А ещё есть поддержка эффектов, взрывов и не только, так что сражаться будет куда интереснее.

    Rainbow Six Siege в PS Store.

    Borderlands 3

    В третьей номерной части культовой серии Borderlands разработчики показали просто безумный арсенал различного оружия, которое с DualSense раскрывает себя с новой стороны. Дело в том, что каждый ствол (в зависимости от типа — разнообразие вариантов оружия в игре практически безгранично) здесь отличается за счёт тактильной отдачи — различные варианты приятной вибрации во время стрельбы и точных попаданий, ощущение погружения при перемещении по локациям, даже триггеры в зависимости от типа оружия и сценариев использования реагируют по-разному. Классная возможность прочувствовать все варианты вибрации нового геймпада.

    Borderlands 3 в PS Store.

    FIFA 21

    Удивительно, но в футбольном симуляторе FIFA 21 тактильная отдача и адаптивные триггеры раскрыли себя просто отлично, предоставляя куда более высокую степень погружения в игровой процесс. Например, если спортсмен в команде устал, то вынуждая его бежать вперёд за мячом или с какой-либо иной целью, геймер будет ощущать всю тяжесть благодаря адаптации работы триггеров — активировать функцию бега будет банально тяжелее. Также достойно себя показала и новая вибрация, которая в зависимости от ситуации передаёт все ощущения от столкновений, ударов или пасов в руки игрока, тем самым перенося его на виртуальное поле.

    NBA 2K21 Mamba Forever Edition

    В баскетболе, что неудивительно, столкновения происходят довольно часто — это контактный вид спорта, где избежать встречи с оппонентом просто не выйдет. И именно по этой причине тактильная отдача, которая наглядно демонстрирует любое столкновение на паркете, в новом геймпаде ощущается гораздо приятнее и реалистичнее. Кроме того, адаптивные триггеры в NBA 2K21 Mamba Forever Edition позволяют лучше ощущать своего спортсмена, так как его усталость и точность бросков напрямую влияют на перемещения виртуального персонажа, на его способность к спринту и точному броску по кольцу.

    NBA 2K21 Mamba Forever Edition в PS Store.

    Ссылка на основную публикацию